В Евросоюзе ограничивают деятельность трёх крупнейших порносайтов – Pornhub, XVideos и Stripchat
Очень крупные сервисы и платформы должны начать выполнить требования Закона о цифровых услугах к 17 февралю 2024 года
В Европе прошёл второй этап «набора» так называемых «очень крупных онлайн-платформ» в соответствии с новым Законом о цифровых услугах. Об этом объявила Европейская комиссия в сегодняшнем пресс-релизе. В Евросоюзе ограничивают деятельность трёх крупнейших порносайтов – Pornhub, XVideos и Stripchat
В соответствии с законом в список «очень крупных онлайн-платформ» добавлены три крупнейших порносайта – Pornhub, XVideos и Stripchat. По результатам расследования Комиссии было установлено, что эти сайты «достигают порога в 45 миллионов активных пользователей ежемесячно в ЕС».
Таким образом, Pornhub, XVideos и Stripchat присоединились к 19 платформам, внесёнными в список на первом этапе 25 апреля 2023 года.
Тогда в список вошли:
AliExpress Amazon Store App Store Bing Booking Facebook* Google Maps Google Play Google Search / Google Search Corrigendum Google Shopping Instagram* LinkedIn Pinterest Snapchat TikTok Twitter (сейчас уже X) Wikipedia YouTube Zalando
Все эти сервисы и платформы должны начать выполнить требования Закона о цифровых услугах к 17 февралю 2024 года. Среди прочих требований – оценка рисков и снижение распространение незаконного контента, включая материалы о сексуальном насилии над детьми, порнографических дипфейков, а также снятых без согласия видео и более строгий контроль возраста пользователей.
* Instagram и Facebook принадлежат Meta**.
** Компания Meta признана экстремистской и запрещена в России.
WBD и Paramount. Грядет еще одно крупное слияние? 22.12.2023 12:56
Очередное крупное слияние на горизонте? Студийные гиганты Warner Bros. Discovery (WBD) и Paramount Global находятся на начальной стадии переговоров о слиянии. Это следует из информации зарубежных СМИ.
Согласно сайту Axios, на котором появились первые новости, любая объединенная компания могла бы лучше конкурировать с другими сервисами потокового вещания, такими как Netflix, Disney +, Prime Video или Apple TV +.
В настоящее время WBD управляет своим потоковым сервисом HBO Max и глобальной SVOD-платформой Paramount Paramount+.
Для сравнения: у Netflix в мире 247,2 миллиона подписчиков, у Paramount+ в ноябре было 63,4 миллиона клиентов, а у WBD - 95 миллионов клиентов.
На чешском рынке присутствуют обе компании - WBD рядом со стриминговым сервисом управляет рядом платных линейных станций, включая Eurosport и Discovery Channel. План должен распространить свою деятельность на сферу бесплатных трансляций - компания хочет запускать бесплатную программу Warner TV, распространяемую через спутниковые, наземные сети и интернет.
Paramount работает рядом с сервисом SVOD Paramount+ (в Чехии и Словакии SkyShowtime как совместное предприятие Paramount Global и Comcast / Sky), также платными линейными станциями, такими как Nickelodeon и MTV. В Чешской республике также действует бесплатная программа Paramount Network, состоящая из драм, ситкомов или кинофильмов.
В Италии сократилось число пользователей стриминговых сервисов 04.01.2024 14:10
Число пользователей платных потоковых сервисов (SVOD) в Италии начало сокращаться. Это следует из отчета местного органа регулирования связи (Agcom), который охватывает первые девять месяцев 2023 года.
Согласно отчету, в сентябре 2023 года было в общей сложности 15,3 миллиона пользователей потоковых сервисов, что является небольшим снижением на 23 тысячи по сравнению с тем же месяцем 2022 года.
Netflix как доминирующий игрок на рынке стриминговых сервисов зафиксировал снижение числа пользователей на 1,7 процента до 8,8 миллиона. Напротив, рост был зафиксирован в других SVOD-сервисах - Prime Video (+0,9% до 6,5 млн пользователей), Disney+ (+0,9% до 3,5 млн клиентов) и теперь у оператора Sky (+16,4% до 1,1 млн).
Общее время мониторинга сервисов SVOD в сентябре 2023 года в годовом исчислении сократилось на 9,4%. Наибольшее снижение было зафиксировано у Netflix (-6,6% до 272 млн часов), Prime Video (-23,2% до 40 млн часов), Disney+ (с 22 млн часов до 18 млн) и DAZN (с 8 млн часов до 5 млн). Все подтвердили негативную тенденцию. Единственной крупной платформой, на которой произошел всплеск, стала she Now, которая выросла на 22,2%.
Бесплатный VOD-сервис зафиксировал снижение количества просмотров в годовом исчислении на 2,4 миллиона человек за 36 миллионов часов. Самыми популярными были Mediaset, Sky TG24 и RaiPlay.
Снизились и рейтинги наземных телеканалов - на 2,8% для 8,07 млн зрителей в среднем в сутки и примерно на 2,5% до 18,64 млн в прайм-тайм.
У prima+ почти миллион пользователей, 120 тысяч пользуются сервисом 08.01.2024 14:37
На стриминговой платформе prima + , принадлежащей компании FTV Prima, менее чем за год работы зарегистрировалось почти миллион пользователей. Из 120 тысяч пользователей выбрали один из платных тарифов.
Зрители с премиальной подпиской проводят на prima + в среднем десять часов в неделю, при тарифе LIGHT - около семи часов, при бесплатном просмотре чуть более трех часов. Среди самых популярных фильмов - "Остров", "Президент", "Вместе", "Женщины и жизнь", "Принцесса, проклятая во времени 2", "Стржидавка", "Расскажи это собаке", "Найди женщину", "Клуб джентльменов" и "Любовь на кончиках пальцев".
Среди сериалов "Зоопарк под руководством prima +", "Законы волка", "Невыносимый гений", "Хорошие новости", "Под водой", "Set!", "Элиска и Дамиан", "Полуночная исповедь", "Агрометалл" и "Последняя жертва".
▲ Тарифы на услуги SVOD prima+ (фото: FTV Prima)
Менее чем за год работы группе Prima стало доступно приложение потоковой платформы prima+ для 90% брендов телевизоров, представленных на рынке. На этой платформе сегодня контент prima+ потребляют почти 60 000 пользователей.
Германия: NHK World-Япония на waipu.tv 15 Января 2024 года
NHK World-Japan, англоязычная международная служба японской общественной медиа-организации NHK, расширяет свое распространение в Германии с запуском в понедельник waipu.tv. Провайдер потокового телевидения предлагает круглосуточное обслуживание на своей платформе с 15 января.
NHK World-Япония доступен для всех waipu.tv подписчики. Канал отмечает первый японский сервис на платформе, еще больше расширяя большое разнообразие каналов, предоставляемых waipu.tv.
“Сегодня для нас очень важный день. Благодаря waipu.tv мы нашли партнера, который поможет нам сделать NHK World-Japan еще более доступным по всей Германии. Мы рады запуску и надеемся на успешное партнерство”, - прокомментировал Джун Такао, генеральный директор Japan International Broadcasting (JIB). Дочерняя компания NHK отвечает за глобальную дистрибуцию NHK World в Японии.
“Наша цель - предложить релевантные каналы и контент для каждого клиента. Включение NHK является захватывающим дополнением к этому разнообразию и дает нашим клиентам представление о японской культуре и ее взглядах на мир ”, - добавила Сюзанна Тьер, руководитель отдела контента в waipu.tv.
NHK World-Япония предлагает круглосуточную трансляцию международных новостей из Токио и новостных бюро по всему миру в прямом эфире, а также программ о японском обществе, политике, науке, культуре, истории, еде и образе жизни.
TVN Warner Bros. Discovery запустит 15 каналов FAST
Польский коммерческий канал TVN сегодня запускает портфель из 15 каналов FAST в рамках обновления своей платформы Player.
Бренд Warner Bros. Discovery также создает бесплатную зону для Player, уже крупнейшего и самого популярного местного потокового сервиса на польском рынке. Помимо каналов FAST, будет также поддерживаться рекламой зона VOD с популярными шоу TVN.
«Успех каналов FAST на мировых рынках подтверждает, что сочетание преимуществ линейного телевидения и потокового вещания приобретает все большую популярность», — говорит Касия Киели, президент и управляющий директор Warner Bros. Discovery в Польше и генеральный директор TVN. «Я рад, что сегодня мы можем представить польским получателям целых 15 совершенно новых каналов, потому что масштаб этого проекта уникален как с точки зрения нашей страны, так и с точки зрения международных рынков. Инвестиции в каналы FAST — это шаг к будущему телевидения».
В число участников входят знаменитый шеф-повар Магда Гесслер, ведущий ток-шоу Куба Воеводски и те, кто ищет любви в отеле Paradise. Ожидается, что контент будет меняться со временем в соответствии с требованиями клиентов.
Другие каналы Discovery TTV, TVN7 и Metro также будут доступны через Player.
«Впереди нас ждет крупнейшее медиа-событие 2024 года в Польше – выход платформы MAX, что потребовало пересмотра и консолидации цифрового портфолио TVN WBD», – добавляет Мачей Гоздовский, вице-президент группы по потоковому вещанию в Warner Bros. Discovery. в Польше. «Поэтому мы решили еще больше укрепить и укрепить позиции игрока, включая огромный потенциал контента VOD.pl в новой бесплатной зоне игрока».
Функциональность и контент с VOD.pl будут перенесены в проигрыватель в расширяющемся формате, и зрители смогут использовать существующий логин и веб-сайт.
JustWatch CZ: эволюция платформ потокового вещания в 2023 году 21.01.2024 15:40
В прошлом году зафиксирован наибольший прирост доли рынка (share) стриминговой платформы SkyShowtime (увеличение доли до 5%). Сервис начал работу на рынке в феврале 2023 года как новая платформа SVOD.
Это следует из данных JustWatch CZ.
Крупнейший игрок на рынке стриминговых платформ Netflix за последний год потерял долю в 3%. Снижение может быть связано с заинтересованностью аудитории в том, чтобы опробовать новые стриминговые сервисы на рынке, или просто пользователи чередовали сервисы подписки в попытке найти очередное развлечение и другой интересный контент. Метод подписки ведет аудиторию в направлении, противоположном кошмару оператора.
Данные компании JustWatch CZ дополнительно показывают, что растет доля потокового сервиса prime video и Apple TV+. Напротив, снижается доля доли других SVOD-сервисов, которые не входят в указанный график.
▲ Стриминговые сервисы и их доли на рынке в 4 квартале. (фото: JustWatch CZ)
В четвертом квартале прошлого года Netflix сохранил на чешском рынке позицию лидера стриминговых платформ (доля 38%), его доля больше, чем у двух других крупнейших SVOD-сервисов вместе взятых (HBO Max и Prime video). Сам сервис Prime video занимает примерно половину рыночной доли (20%) по сравнению с платформой Netflix.
JustWatch - это международное руководство по стримингу, которое помогает более чем 20 миллионам пользователей в месяц находить что-то отличное для просмотра на стриминговых платформах типа Netflix, Prime Video, Disney + и т.д. В 100 странах.
БЫСТРЫЕ каналы Stingray на телевизоре Xiaomi+ 22 Января 2024 года
Компания Stingray, специалист в области распространения музыки и видеоконтента, бизнес-услуг и рекламных решений, объявила о запуске пяти видеоканалов на Xiaomi TV +, платформе бесплатного потокового ТВ с поддержкой рекламы. Это сотрудничество стало возможным благодаря коммерческой поддержке THEMA, компании Canal+.
Предложение теперь доступно в прямом эфире на всех телевизорах Android (через загрузку приложения Xiaomi TV +) в Германии, Италии, Испании, Франции и Великобритании, предоставляя разнообразный контент всем зрителям в этих странах. Дальнейшая экспансия в другие страны запланирована на следующий год.
The Пять БЫСТРЫХ каналов - это:
Stingray Naturescape сочетает в себе потрясающие пейзажи и крупные планы со звуковыми дорожками, специально подобранными для каждого момента дня, обеспечивая успокаивающий и захватывающий опыт просмотра.
На концертах Qello от Stingray pr представлены полнометражные концертные фильмы и документальные фильмы с участием знаменитых артистов.
Stingray Karaoke приносит острые ощущения и энергию живого караоке домой, позволяя зрителям подпевать своим любимым песням.
Stingray Classica h освещает концерты классической музыки, оперы и балеты на самых грандиозных площадках мира.
Stingray CMusic r создает музыкальные клипы, предлагающие революционную версию классической музыки, сочетающую потрясающие визуальные эффекты с неподвластными времени мелодиями.
“Мы невероятно рады сотрудничать с Xiaomi TV +, партнером, известным своим широким охватом, чтобы донести до зрителей наше разнообразное портфолио”, - сказал Дэвид Парди, директор по доходам Stingray. “Это сотрудничество не только подчеркивает нашу приверженность предоставлению высококачественного музыкального опыта, но и значительно расширяет нашу аудиторию, позволяя нам донести наш первоклассный музыкальный контент до большего числа людей, чем когда-либо прежде ”.
“Мы рады видеть, что пользователи с некоторых ключевых европейских рынков могут наслаждаться музыкой премиум-класса, которую предлагают Xiaomi TV + и Stingray. Обе стороны взяли на себя обязательство раскрывать красоту музыкального мира телезрителям, позволяя людям жить лучше и разумнее с помощью инновационных технологий. Мы также считаем, что наше сотрудничество является хорошим примером для демонстрации делового потенциала контент-сервисов Smart TV ”, - добавил Пэнсюань Инь, директор MiTV, департамент интернет-бизнеса Xiaomi.
Netflix заказывает еще несколько серий о Харлане Кобене 22 Января 2024 года
Netflix объявил, что еще два романа Харлана Кобена будут экранизированы ограниченным тиражом.
"Скучаю по тебе " и " Беги прочь " будут продюсированы Quay Street Productions. Кобен будет выступать в качестве исполнительного продюсера в своей компании Final Twist Productions.
Новость появилась после того, как 1 января состоялась мировая премьера последнего сериала Кобена на Netflix " Обмани меня однажды" . Сериал собрал 61 миллион просмотров по всему миру за первые две недели, войдя в Топ-10 Netflix в 91 стране.
"Скучаю по тебе" и " Убегаю" станут девятой и десятой экранизациями, которые будут сняты автором бестселлеров Кобеном благодаря его постоянному творческому партнерству с Netflix.
Съемки фильма " Скучаю по тебе" начнутся в Великобритании весной.
Связанные сообщения:
Объявлен актерский состав для фильма Харлана Кобена Netflix "Обмани меня однажды" Приют Харлана Кобена из Prime Video дебютирует в августе Netflix заказывает аниме-сериал "Обитель зла" Netflix заказывает сериал " Усаги Едзимбо " Netflix заказывает Почти обычный семейный сериал
Интерес подписчиков Netflix к играм за 2023 год вырос втрое — в основном благодаря сборнику ремастеров GTA 24.01.2024 [11:09]
Портал Engadget обратил внимание, что стриминговый гигант Netflix в финансовом отчёте за четвёртый квартал 2023 года поделился информацией о новейших успехах своего игрового подразделения.
По словам Netflix, на сегмент игр до сих пор приходится относительно небольшая доля дохода компании по сравнению с сериалами и фильмами, однако в руководстве довольны прогрессом.
В финансовом отчёте упоминается, что за 2023 год в Netflix наблюдали трёхкратный прирост вовлечённости пользователей именно в игровой контент, доступный в подписном сервисе.
Немаловажную роль в (локальном) успехе игрового сегмента Netflix по итогам 2023 года сыграл сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, прибывший в подписку лишь 14 декабря.
Netflix назвала трилогию GTA самым успешным запуском в истории своего сервиса по количеству установок и вовлечённости. По словам соруководителя Netflix Грега Питерса (Greg Peters), у компании были высокие ожидания, но сборник их превзошёл. В 2022 году сообщалось, что меньше 1 % подписчиков Netflix ежедневно играет в игры (источник изображения: Netflix)
В 2022 году сообщалось, что меньше 1 % подписчиков Netflix ежедневно играет в игры (источник изображения: Netflix)
Несмотря на медленный рост, Netflix продолжает расширять игровой каталог. В 2024 году библиотеку пополнят хиты вроде Hades, Braid и Katana Zero, а за 2023-й список расширился на 40 проектов (до 86).
Игры Netflix доступны всем подписчикам сервиса абсолютно бесплатно, без рекламы и микротранзакций. Ходят слухи, что в попытке увеличить доходы от сегмента компания может монетизировать проекты.
SledovaniTV: фильмы и сериалы HBO за 1 крону в феврале 01.02.2024 16:39
В течение этого месяца клиенты OTT-платформы SledovaniTV в Чехии и SledovaniTV в Словакии смогут опробовать дополнительный пакет HBO Maxpack за 1 крон (или 0,10 евро) в течение первого месяца.
По истечении первого месяца клиент платит обычную цену в размере 299 чешских крон (или 11,49 евро).
Пакет HBO Maxpack включает в себя киноканалы HBO, HBO 2 и HBO 3, Cinemax и Cinemax 2, а также доступ к платформе SVOD HBO Max.
▲ HBO Maxpack за 1 крону (0,10 евро) в месяц на SledovaniTV / SledovanieTV (фото: WBEI)
Зрители смогут насладиться новыми сериалами, а также старой классикой, такой как «Темное дело», «Семь вех», «Рассказ служанки», «Игра престолов», «Последние из нас», «Чернобыль» или «Друзья». Зрители не пропустят кинохит «Барби», «Человек по имени Отто», полную серию о Гарри Поттере, «Там, где поют раки», «Дюна или сверхскоростной поезд».
Помимо акции на HBO Maxpack, оператор СледованиТВ также подготовил бесплатные трансляции каналов для взрослых. Клиенты могут смотреть Leo TV, Leo TV Gold, Extasy TV, Dorcel и Dorcel XXX. Чтобы этот контент не попал на экраны детей, он защищен родительским PIN-кодом.
Прима+ отмечает день рождения. За первый год он привлек более миллиона пользователей. 08.02.2024 12:42
Стриминговый сервис prima+, принадлежащий группе Prima, 8 февраля отмечает год своего существования на рынке. За это время у него появилось более миллиона пользователей, которые просмотрели более 110 миллионов видео и 43 миллиона часов контента. В прошлом году Prima+ запустила тринадцать премиальных сериалов, на сотни серий раньше, чем на телевидении, более тысячи чешских и зарубежных фильмов и более трех с половиной тысяч серий зарубежных сериалов.
Больше всего пользователям понравился романтический контент, комедии и семейные сериалы. Среди самых просматриваемых программ лидирует флагманский сериал о приматах «Зоопарк».
« " Мы рады, что prima+ быстро зарекомендовала себя и приобрела стабильную базу пользователей, которая продолжает расти. Мы хотим предложить не только богатую библиотеку чешских и зарубежных произведений, архив старых программ и возможность просмотра онлайн-трансляций, но и принести целый ряд собственных премиальных форматов, которые зрители не смогут найти где-либо еще. В прошлом году нам удалось представить тринадцать премьерных программ, таких как «Под поверхностью», «Семь шагов к власти», «Без сожалений», «Набери моего агента», «Бананы», «Законы волка», «Маленькая большая лига», «На волнах Адриатики», «Полночь». Исповедь, Агрометал или Телохранитель. Именно эти сериалы пользуются наибольшим спросом на платформе вместе с другими оригинальными сериалами Prima ZOO и Slunečná " », — подводит итоги первого года Марек Зингер, генеральный директор Prima Group.
Зоопарк – явный победитель Самой успешной программой с точки зрения пользователей стал сериал «ЗОО»: хотя бы одну серию посмотрели почти 300 000 пользователей. На втором и четвертом месте оказались криминальные сериалы «Законы волка» и «Эйнштейн – дела невыносимого гения». Затем популярное шоу «Простржено!» Помимо упомянутых, в топ-10 также попали сериалы «Добрые права», «Под ладиноу», «Элишка и Дамиан», «Пульночные зповеди», «Агрометал» и «Последняя жертва».
Прима+ место благополучия С " момента запуска prima+ привлекла более 125 000 подписчиков. Пользователи тарифа FREE используют его в среднем три часа в неделю, зрители тарифа LIGHT почти семь часов в неделю, а тарифа PREMIUM почти десять часов в неделю. Обзор самых популярных жанров показывает, что зрители выбирают «Приму+», когда ищут покоя и релакса. С точки зрения зрителей, романтический контент показал лучшие результаты, будь то отечественный контент, такой как ZOO, Sunny или Blue Code, или зарубежный контент, такой как «Любовь стучится в дверь» или «Мечтательная любовь». Сразу же последовали комедии и семейные программы " », — объясняет Йозеф Бенеш, директор VOD. Однако интерес есть не только к сериалам, но и к фильмам. Десять из них превысили отметку в 30 000 зрителей. Наиболее успешными в этом плане стали романтический трилистник «Остров», «Президент» и «Женщины и жизнь» и сказочное фэнтези «Принцесса, заколдованная во времени 2». «Помимо наших собственных творений зрители увидят более тысячи чешских и зарубежных фильмов и более три с половиной тысячи серий зарубежных сериалов на prima+. В ближайшее время мы также планируем запустить премьеры сериалов и программ «Спящий в спальном мешке», «Плней котел», «Инкогнито» или новое конкурсное шоу «Чехия на гриле», — добавляет программный директор группы «Прима» Алекс Рузек.
В разделе prima+ ОРИГИНАЛЫ явным победителем стала программа «Под ладиноу» с менее чем миллионом просмотров, в которой хотя бы одну серию посмотрело более 120 000 зрителей. Успехом пользовались также документальный сериал «Без раскаяния» об убийцах, приговоренных к пожизненному заключению, и художественный сериал «Семь шагов к власти», вдохновленный чешской политической средой.
Самый гибкий видеосервис на рынке Prima+ — единственный гибкий видеосервис на чешском рынке. Он позволяет пользователям потреблять контент на основе выбора из трех тарифов, каждый из которых предлагает создание до пяти уникальных профилей. Базовое БЕСПЛАТНОЕ предложение, предоставляющее доступ к видеоархиву выступлений группы Прима, является бесплатным. Зарегистрированные пользователи также могут смотреть прямые трансляции всех чешских станций группы Prima. Все в SD качестве и с рекламой. Расширенное предложение LIGHT за 99 чешских крон в месяц также предлагает пользователям предварительные премьеры популярных программ и сериалов Prima за семь дней до телетрансляции, более двух тысяч чешских и зарубежных наименований, а также эксклюзивный контент prima+ ORIGINALS. И все это в HD качестве и с вдвое меньшим объемом рекламы. Тариф ПРЕМИУМ за 149 крон в месяц включает в себя полное предложение в высочайшем качестве Full HD и совершенно без рекламы. Каждый зарегистрированный пользователь может создать до пяти персонализированных семейных профилей с рекомендованным персонализированным контентом. Также можно зарегистрировать дома до пяти устройств (SMART TV или HbbTV, телефон, компьютер или планшет) и одновременно смотреть три потока prima+. Приложение prima+ доступно на Android TV и устройствах Samsung и LG.
Окончание загрузки iPlayer для Mac и ПК 13 февраля 2024 г.
Служба потокового вещания BBC iPlayer должна прекратить загрузку для пользователей, которые смотрят фильмы на настольных компьютерах или ноутбуках. В настоящее время зрители на ПК и Mac могут сохранять программы через приложение iPlayer Downloads, но этому скоро придет конец.
Изменения произошли «из-за небольшого количества людей, использующих его, и затрат, необходимых для его поддержания», сообщает BBC.
«Это не повлияет на загрузку приложений BBC iPlayer для мобильных устройств или планшетов, и зрители смогут продолжать транслировать программы на BBC iPlayer на своих ПК и Mac», — добавил представитель.
BBC опубликовала график запланированных изменений:
• 2 февраля – прекращение загрузки новых загрузок приложения BBC iPlayer Downloads.
• 11 марта – загрузка программ из сети прекратится. Пользователи по-прежнему смогут смотреть любые существующие загрузки до 8 апреля.
• 8 апреля – приложение BBC iPlayer Downloads будет закрыто.
Корпорация отказалась сообщить, сколько людей затронет закрытие загрузок для пользователей настольных компьютеров и ноутбуков, но это решение вызвало некоторую критику. Бывший журналист BBC Роберт Ри написал на X: «Мне кажется, что это очень плохой шаг. Почему вы хотите усложнить просмотр ваших программ?»
Согласно последнему ежегодному исследованию медиапотребления Великобритании, проведенному организацией Ofcom, наблюдающей за телерадиовещанием, в 2022 году наблюдался самый резкий спад за всю историю телесмотрения. Но BBC стремится подчеркнуть «рекордный» рост цифровых услуг. По данным Ofcom, на долю iPlayer сейчас приходится 18 процентов от общего количества просмотров BBC.
Prime Video отказывается от Dolby и HDR в пользу рекламных подписок 14 февраля 2024 г.
Новый недорогой потоковый сервис Prime Video, поддерживаемый рекламой, теперь следует считать второсортной системой с точки зрения качества видео и звука. Некоторые подписчики присоединяются к коллективному иску, утверждая, что теперь они должны доплатить за то, за что они уже заплатили.
Имеются вполне обоснованные утверждения о том, что Prime Video не сообщила подписчикам, что, выбрав более низкую цену и поддерживаемый рекламой уровень, они потеряют доступ к изображениям и аудио более высокого качества.
Подписчики, выбравшие поток с рекламной поддержкой, не получат изображения Dolby Vision или преимущества звука Dolby Atmos. Dolby Vision — это фирменное название расширенного видеоизображения с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Amazon заявляет, что по-прежнему передает традиционные версии HDR и HDR10+ в своих фильмах и сериалах 4K.
Пользователям, которые хотят отказаться от базового уровня Prime Video и его рекламы, необходимо заплатить 2,99 доллара США (и местные эквиваленты), чтобы перейти на версию с улучшенным изображением и звуком и исключить рекламу.
Более дешевый поток уже активен в Великобритании, США, Канаде и Германии и в ближайшее время будет запущен на другие рынки. Например, в апреле будет добавлена Франция.
Угроза группового иска основана на утверждении о том, что было бы обманом взимать дополнительные 3 доллара после того, как реклама Prime Video в течение многих лет была «бесплатной для рекламы».
Третья неделя на Netflix #1 для Гризельды 14 февраля 2024 г.
«Гризельда» , ограниченный сериал с Софией Вергара в главной роли и исполнительным продюсером, провел третью неделю на первом месте в списке английских телекомпаний Netflix с 10,3 миллионами просмотров за неделю, начинающуюся 10 февраля. «Один день» , новый ограниченный сериал с Амбикой Мод и Лео Вудаллом в главных ролях, адаптированный по мотивам знаменитого любовного романа Дэвида Николлса, дебютировал на третьем месте с 5,3 миллионами просмотров и вошел в десятку лучших в 75 странах. В список вернулись документальный сериал «Александр: Создание бога» на третьем месте (3,5 миллиона просмотров), криминальный триллер Харлана Кобена «Обмани меня однажды» на пятом месте (3,3 миллиона просмотров), документальный фильм о реальных преступлениях «Американский кошмар» на шестом месте (3 миллиона просмотров). просмотры) и 2-й сезон сериала «Любовь на спектре США» на 10-м месте (1,2 миллиона просмотров).
Первое место в списке английских фильмов занял «Гадкий я 3» с 15,9 миллионами просмотров. компании DreamWorks Animation Семейный анимационный фильм «Орион и тьма» , снятый Шоном Чармацем по сценарию Чарли Кауфмана, занял второе место на второй неделе с 12,7 миллионами просмотров. Это была большая неделя для документальных фильмов в списке; настоящий криминальный документальный фильм «Любовник, Сталкер, Убийца » вошел в список на 3-е место с 10 миллионами просмотров, а « Величайшая ночь в поп-музыке» , документальный фильм Бао Нгуена, который положил начало созданию легендарного благотворительного сингла We Are the World, занял 8-е место ( 5,1 миллиона просмотров). «Лифт » с Кевином Хартом в главной роли занял десятое место на пятой неделе в списке (3,8 миллиона просмотров).
Приключенческий боевик «Охотники за пустошами» (Корея) третью неделю подряд остается на вершине списка неанглоязычных фильмов с 6,1 миллионами просмотров. В их списке дебютировали романтический триллер « Пепел » (Турция) на втором месте (4,8 миллиона просмотров) и суровый триллер « Бхакшак» (Индия) на пятом месте (2,4 миллиона просмотров). Номинант на премию «Оскар» за лучший международный фильм «Общество снега» (Испания) режиссера Х.А. Байоны занял третье место на шестой неделе в списке (4,1 миллиона просмотров). Фильм также поднялся на второе место в списке самых популярных неанглоязычных фильмов.
Криминальный триллер «Малышка Бандито» (Чили) занял первое место в списке неанглоязычных телепередач с 3,3 миллиона просмотров. В новый список вошли криминальный триллер « Парадокс убийцы » (Корея) на втором месте (3,1 млн просмотров), документальный фильм о реальных преступлениях « Раэль: Чужой пророк» (Франция) на третьем (2 млн просмотров) и комедия « Альфа-самцы » (Испания) на десятом (0,9 млн просмотров). миллионов просмотров).