Мой сайт
Суббота, 27.04.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Все о форуме » Разное » IP TV каналы » Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Vladimir58Дата: Вторник, 07.02.2023, 17:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Испания: сторонний контент доминирует в телекоммуникационных OTT
7 февраля 2023 г.

SVOD Tracker, инструмент измерения в Испании, разработанный AMC Networks International Southern Europe (AMCNISE), который анализирует позиционирование контента в сервисах по запросу от потоковых платформ и операторов, обнародовал свои результаты за 2022 год, охватив более 12 миллионов позиций контента и почти 25 000 позиций. титулы.

Запущенный в 2017 году инструмент уже собрал более 40 миллионов записей данных. Отслеживаются компании с наибольшим количеством подписчиков согласно EGM (Общее исследование СМИ Испании): испанские операторы Movistar Plus+, Vodafone TV, Orange TV и Euskaltel, а также ведущие OTT-сервисы Netflix, Prime Video, HBO Max и Disney+. .

Лучший позиционируемый контент среди операторов

 
Vladimir58Дата: Вторник, 07.02.2023, 17:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Партнерство Roku и DoorDash
7 февраля 2023 г.

Компания Roku, специализирующаяся на стриминговых платформах и устройствах, и местная торговая платформа DoorDash договорились о многолетнем партнерстве, направленном на улучшение качества телевидения и открытие новых способов доступа американских потребителей к ресторанам и многому другому. Партнерство включает в себя:

Бесплатный DashPass : новые и существующие владельцы учетных записей Roku со связанным потоковым устройством или устройством «умный дом» могут получить шесть месяцев бесплатного DashPass. DashPass — это членская программа DoorDash, которая предлагает участникам 0 долларов США за доставку соответствующих заказов из тысяч ресторанов, продуктовых магазинов, магазинов повседневного спроса и розничных магазинов по всей стране.

Рекламные предложения для покупок : в течение первого года партнерства DoorDash будет эксклюзивным партнером по рекламным решениям для торговых площадок для американских ресторанов и бакалейных лавок DoorDash, которые покупают интерактивную рекламу для покупок на Roku. Это первое в своем роде партнерство позволяет продавцам DoorDash размещать уникальные предложения с заказом по клику в своих объявлениях Roku. Впервые рекламодатели ресторанов могут сотрудничать с DoorDash и Roku для атрибутирования, таргетинга и измерения потоковой телевизионной рекламы на Roku.

Согласно внутреннему исследованию Roku, каждый третий пользователь Roku еженедельно заказывает еду на вынос или доставку еды. Кроме того, 36% пользователей Roku заинтересованы в получении интерактивных предложений, включая сканируемый QR-код или текстовое сообщение.

 
Vladimir58Дата: Четверг, 09.02.2023, 18:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Apple TV+ объявляет о продлении третьего сезона сериала «Тегеран», где номинант на премию «Эмми» Хью Лори присоединится к отмеченному наградами сериалу.

Apple TV+ сообщает, что глобальный шпионский триллер «Тегеран» продлен на третий сезон.
Сегодня Apple TV+ объявила о продлении на третий сезон триллера о глобальном шпионаже «Тегеран», получившего международную премию «Эмми», и о том, что номинант на премию «Эмми» Хью Лори («Доктор Хаус», «Ночной администратор», «Убийца на дороге») собирается присоединиться к актерскому составу ансамбля. Третий сезон «Тегерана», созданный Моше Зондером, Даной Иден и Маором Коном и поставленный Даниэлем Сыркиным, сейчас находится в производстве.

 
Vladimir58Дата: Четверг, 09.02.2023, 18:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Proximus интегрирует Netflix в свой OTT-сервис Pickx

Ведущий бельгийский оператор Proximus интегрировал Netflix в свою OTT-платформу Pickx.

Клиенты Pickx с последней версией TV Box смогут найти персонализированные предложения от Netflix на домашней странице Pickx на экране своего телевизора.

Компания заявила, что новая функция на платформе Pickx, как ожидается, будет завершена к 13 февраля, что потребует обновления программного обеспечения на телевизионных приставках.

Кроме того, интерфейс Pickx TV будет включать предложения фильмов и сериалов от Netflix на основе их привычек просмотра. Клиенты Pickx с подпиской Netflix могут найти специальный раздел, содержащий прямые ссылки на наиболее релевантные заголовки Netflix в этой категории.

Новая функция будет доступна для всех клиентов с Android TV Box (v7), последним поколением декодеров Proximus.

Джим Кастил, руководитель Proximus по потребительскому рынку, сказал: «Pickx гарантирует бесперебойную работу на телевидении с лучшим контентом. Поэтому я очень горжусь тем, что объявляю сегодня, что мы продвигаем нашу платформу еще на один шаг вперед, позволяя клиентам открывать для себя названия Netflix непосредственно в их знакомой среде Pickx. При этом мы еще раз демонстрируем, что продолжаем вводить новшества, чтобы предоставить нашим клиентам отличные впечатления от просмотра и сделать Pickx универсальной платформой, где каждый может легко найти свой любимый контент и приложения».
 
Vladimir58Дата: Пятница, 10.02.2023, 20:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Disney не продлил онлайн-кинотеатрам в РФ лицензии на фильмы и сериалы. С марта их там не будет

В марте 2023 года заканчиваются сроки лицензий российских видеосервисов на сериалы и фильмы студии Disney. Продлять контракты на свой контент Disney не будет, намереваясь убрать его с российских платформ.

Контент Disney есть в каталогах крупнейших отечественных онлайн-кинотеатров – «Кинопоиск», «Иви», Okko, пишут «Ведомости».

В марте прошлого года Disney вслед за студиями Sony Pictures, Universal, Paramount прекратила выпуск в российском кинопрокате своих новых релизов. При этом имевшиеся на тот момент библиотеки Disney у видеосервисов сохранились до истечения срока действия лицензионных контрактов.

Контент студии аккумулирует существенную долю как по часам просмотров пользователей, так и по привлечению новых подписчиков, сообщили изданию два топ-менеджера платформ. Наиболее популярен детско-семейный контент: «Король лев», «Зверополис», «Холодное сердце», «Энканто», «Круэлла», «Душа», «Райя и последний дракон», «Один дома».

Потеря каталогов Disnеy может вызвать снижение на 2-3% выручки онлайн-кинотеатров, у которых был контент мейджора, оценила управляющий партнер компании «ТМТ консалтинг» Елена Крылова.

Детский телеканал Disney прекратил вещание в России 14 декабря 2022 года. Его заменил новый канал «Солнце».
 
Vladimir58Дата: Воскресенье, 12.02.2023, 10:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Amazon ведёт переговоры о покупке крупнейшего индийского стримингового сервиса MX Player

Компания Amazon заинтересовалась возможностью приобретения одного из крупнейших индийских сервисов потокового видео MX Player, начав обсуждение вопроса с Times Internet, подразделением Times Group, крупнейшего медиаконгломерата в Индии, купившего сервис в 2018 году за $140 млн.

Об этом сообщил ресурс TechCrunch со ссылкой на информированные источники. Условия сделки всё ещё обсуждаются, и нельзя исключать того, что Amazon и Times Internet так и не придут к соглашению. По словам источников, интерес к приобретению MX Player проявили как минимум ещё две компании: Zee и Sony Group Corp.

Видеоплеер MX Player завоевал популярность благодаря поддержке широкого спектра видеоформатов и возможности использования на Android-смартфонах начального уровня. Его аудитория насчитывает более 300 млн пользователей по всему миру, в том числе более 150 млн активных пользователей в Индии.

Широкое распространение в стране MX Player получил благодаря обширному каталогу видео и бесплатному доступу к кабельным телеканалам. Большую часть дохода сервис получает за счёт размещения рекламы.

За последние 10 лет Amazon инвестировала более $7 млрд в расширение присутствия в Индии и уже давно пытается получить долю на индийском видеорынке.
 
Vladimir58Дата: Воскресенье, 12.02.2023, 15:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Украинский сервис VOD запускается в Польше

MEGOGO, крупнейшая украинская стриминговая платформа, запускается в Польше. Он открывает свою штаб-квартиру в Варшаве и значительно расширяет каталог польского содержания. Польша является уже 14-м рынком, на котором украинская компания намерена предоставлять свои услуги. Пользователи могут рассчитывать на много нового контента и довольно привлекательные цены.

Предложение услуги включает, прежде всего, ТВ-пакеты с интерактивными функциями, а также библиотеку фильмов и сериалов, которая будет пополняться. Штаб-квартиру компании в Варшаве возглавит Артур Пакула, ранее работавший в The Walt Disney Company, Sony Music Poland и Solopan.

 
Vladimir58Дата: Вторник, 14.02.2023, 14:13 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
SkyShowtime готовит Испанию, Андорра запускает
14 февраля 2023 г.

SkyShowtime будет запущен на последних рынках Испании и Андорры 28 февраля. Потоковая служба, получившая полное одобрение регулирующих органов в феврале 2022 года, будет запущена более чем на 20 рынках всего за пять месяцев.

Развертывание SkyShowtime началось в сентябре 2022 года, когда сервис дебютировал в скандинавских странах, запустив его в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Затем в октябре SkyShowtime представила премьеры голливудских фильмов и эксклюзивные новые сериалы в Нидерландах и Португалии . SkyShowtime завершил 2022 год, впервые войдя в Центральную и Восточную Европу, запустив в декабре Боснию и Герцеговию, Болгарию, Хорватию, Черногорию, Сербию и Словению .

Сегодня (14 февраля) SkyShowtime запущен на остальных рынках Центральной и Восточной Европы, включая Албанию, Чехию, Венгрию, Косово, Северную Македонию, Польшу, Румынию и Словакию. Запуск услуги в Испании и Андорре завершит успешное развертывание SkyShowtime.

 
Vladimir58Дата: Вторник, 14.02.2023, 14:18 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Платные подписки Viaplay выросли на 83% в годовом исчислении
14 февраля 2023 г.

Viaplay сообщила, что количество платных подписчиков выросло на 83% в годовом исчислении до 7 318 000, при этом в последнем квартале было добавлено 890 000 подписчиков, поскольку стриминговый сервис продолжает свое международное развертывание.

Viaplay Group сообщила о скорректированном квартальном операционном убытке в размере 294 млн шведских крон (26 млн евро) по сравнению с прибылью в размере 69 млн крон годом ранее, включая 420 млн шведских крон в результате международной экспансии. Акции компании упали на 6%.

В длинном заявлении Андерс Йенсен, президент и главный исполнительный директор, сказал: «Мы закончили год в отличной форме и на пути к нашим пятилетним стратегическим целям. Мы добились результатов в соответствии с нашим обновленным прогнозом на 2022 год, увеличив нашу базу подписчиков Viaplay до более чем 7,3 миллиона, а общий объем продаж — до 15,7 миллиарда шведских крон за год. Несмотря на жесткую конкуренцию, мы продолжаем увеличивать или поддерживать нашу долю абонентского рынка на всех рынках. Viaplay теперь доступен на 11 рынках, и вскоре мы запустим прямые продажи в США и Канаде. Наш контент также доступен на 20 других рынках благодаря нашему специальному предложению Viaplay Select. Мы достигли этих целей в сложных рыночных условиях и вновь продемонстрировали надежность и устойчивость наших продуктов, наших сотрудников и нашего бизнеса. У нас более сильная линейка контента, чем когда-либо прежде, и мы вложили дополнительные средства в нашу технологическую платформу, чтобы обеспечить еще лучшее качество обслуживания клиентов. Мы также расширили наше партнерство по распространению, чтобы обеспечить максимально широкую доступность Viaplay. Мы хорошо подготовлены к тому, что нас ждет впереди, и к дальнейшему продвижению к нашим целям.

 
Vladimir58Дата: Четверг, 16.02.2023, 15:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Netflix потерял 13% акций за три года

Глобальная видеоплатформа Netflix за три года потеряла значительную долю рынка стриминговых сервисов. По состоянию на 2020 год он потерял 13% доли рынка, несмотря на очень успешные игры, такие как «Среда», «Игры кальмаров» и «Очень странные дела».
Об этом говорится в опросе мирового гида по потоковому вещанию JustWatch.


▲ Доля Netflix и других глобальных платформ SVOD по данным JustWatch (фото: JustWatch)

 
Vladimir58Дата: Пятница, 17.02.2023, 14:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Nielsen: просмотры Prime Video выросли, Disney+ упали в январе

Сводка Nielsen об использовании телевидения за январь 2023 года от The Gauge, ежемесячного снимка совокупного потребления телепередач и потокового вещания в США, составленного компанией, занимающейся медиа-измерениями, показала, что январь характеризовался интенсивным использованием телевидения, в первую очередь спортивного и вещательного контента, а общее количество просмотров выросло в 1,3 раза. процентов по сравнению с декабрем 2022 года .

Несмотря на ежемесячное увеличение общего использования телевидения, по сравнению с декабрем увеличилась доля только категории вещания, закончив месяц на уровне 24,9% от общего числа пользователей телевидения. Просмотры вещательного контента в январе выросли на 2,1%, что обусловлено 55-процентным ростом количества просмотров спортивных передач и почти 30-процентным увеличением просмотров драматического жанра, что составляет 25,3% и 23,4% потребления вещательного контента соответственно. . В спортивных трансляциях преобладали матчи плей-офф НФЛ, которые вошли в десятку лучших телепередач в этой категории в январе. В годовом исчислении просмотры вещательного контента снизились на 6% по сравнению с январем 2022 года .

 
Vladimir58Дата: Вторник, 21.02.2023, 18:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Что такое БЫСТРО?
21 февраля 2023 г.

Бесплатное телевидение с поддержкой рекламы (FAST), как следует из названия, является бесплатным и финансируется за счет рекламы, что означает, что зрители могут смотреть контент в прямом эфире и по запросу без необходимости платить за пакет кабельного телевидения или потоковую службу.

Для зрителей каналы FAST почти неотличимы от традиционного линейного телевидения, но вместо того, чтобы транслироваться, весь контент передается в потоковом режиме.

Вы можете подумать, что это то же самое, что и AVoD… верно? Ну, не совсем так. AVoD, или видео по запросу с поддержкой рекламы, предоставляет зрителям доступ к программам по запросу в среде с поддержкой рекламы — например, Hulu или Netflix Basic. С другой стороны, FAST обслуживает зрителей с помощью поддерживаемых рекламой каналов, которые запускают запланированные программы в режиме реального времени. Многие платформы FAST также предлагают преимущества видео по запросу (VoD), поэтому потребители получают лучшее из обоих миров в одном месте.

Как работает FAST?

 
Vladimir58Дата: Среда, 22.02.2023, 18:31 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
У Voyo полмиллиона подписчиков
22.02.2023 11:49

Стриминговую платформу Voyo уже используют полмиллиона платных пользователей в Чехии и Словакии. Voyo предлагает заинтересованным лицам оригинальные проекты собственного создания под брендом Voyo Original, локальный контент премиум-класса, лучших чешских создателей, известные и сильные сюжеты, чешские фильмы и прямые трансляции станций TV Nova.

Для Voyo ключевым элементом является локальный контент, представленный не только чешскими фильмами и сериалами, но и оригинальными форматами под брендом Voyo Original. Популярный сериал Ordinace v rozágárden 2 переехал на эту платформу.

 
Vladimir58Дата: Пятница, 24.02.2023, 17:18 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Netflix снизил цену подписки в некоторых странах — акции компании тут же упали
24.02.2023 [12:50]

Netflix сообщила о снижении цен на свои тарифы в некоторых странах. Гигант потокового видео пошёл на эту меру в надежде сохранить рост числа подписчиков — вопрос особенно актуален в условиях жёсткой конкуренции и снижения потребительских расходов. Рынок отреагировал на действия компании негативно: её акции упали на 5 %, и это один из худших результатов за последние два месяца.

 
Vladimir58Дата: Пятница, 24.02.2023, 17:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3110
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Warner Bros. Discovery получает стриминговые подписки
24. 02. 2023 .

Warner Bros. Discovery завершила четвертый квартал 2022 года с 96,1 млн подписчиков на свои потоковые сервисы HBO, HBO Max и Discovery+.

Это на 1,1 миллиона больше, чем тремя месяцами ранее, и на 9,9 миллиона больше, чем в четвертом квартале 2021 года. Во внутреннем (США и Канада) сегменте у него было 54,6 миллиона абонентов по сравнению с 53,6 миллиона в третьем квартале 2022 года и 51,2 миллиона в четвертом квартале 2021 года. Его ARPU вырос. с 10,66 доллара в третьем

Между тем, в международном сегменте Warner Bros. Discovery завершила четвертый квартал 2022 года с 41,5 млн подписчиков. Это увеличилось с 41,4 млн в третьем квартале 2022 года и 34,9 млн в четвертом квартале 2021 года. ARPU вырос с 3,68 доллара в третьем квартале 2022 года до 3,71 доллара в конце прошлого года. Глобальный ARPU для потоковых сервисов Warner Bros. Discovery D2C вырос с 7,52 доллара в третьем квартале 2022 года до 7,58 доллара в конце прошлого года.

Выручка D2C в четвертом квартале составила 2 451 млн долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. Операционные расходы составили 2 668 млн долл. США (-12%), а скорректированная EBITDA - 217 млн ​​долл. США, что на 511 млн долл. США больше по сравнению с прошлым годом.
 
Все о форуме » Разное » IP TV каналы » Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика