Испания: сторонний контент доминирует в телекоммуникационных OTT 7 февраля 2023 г.
SVOD Tracker, инструмент измерения в Испании, разработанный AMC Networks International Southern Europe (AMCNISE), который анализирует позиционирование контента в сервисах по запросу от потоковых платформ и операторов, обнародовал свои результаты за 2022 год, охватив более 12 миллионов позиций контента и почти 25 000 позиций. титулы.
Запущенный в 2017 году инструмент уже собрал более 40 миллионов записей данных. Отслеживаются компании с наибольшим количеством подписчиков согласно EGM (Общее исследование СМИ Испании): испанские операторы Movistar Plus+, Vodafone TV, Orange TV и Euskaltel, а также ведущие OTT-сервисы Netflix, Prime Video, HBO Max и Disney+. .
Лучший позиционируемый контент среди операторов
Сторонний контент доминирует среди телекоммуникационных операторов в Испании, за исключением Movistar Plus+, который предоставил высший биллинг одной из своих оригинальных программ, Martínez y Hermanos . Более того, все 25 лучших игр на платформе связаны с ее брендом (75% собственного производства и 25% приобретений). Выделяется этот оператор и тем, что он единственный включает рекламу в свою основную карусель (каждая четвертая панель — это рекламные баннеры от коммерческих брендов).
Все 25 лучших фильмов на Euskaltel — это сериалы сторонних каналов, а на Orange TV почти все — фильмы от Videoclub by Rakuten (с оплатой за просмотр). Vodafone TV также уступает свое первое место дополнительным подпискам в комплекте с его сервисом и сторонним контентом.
Лучшее позиционирование контента на стриминговых платформах
Что касается стриминговых платформ в Испании, то самые популярные заголовки всегда производятся собственными силами. Все 25 лучших наименований на HBO Max и Disney+ являются оригинальным контентом, в то время как Netflix и Prime Video включают в себя контент, который они не создавали сами (в случае Netflix сериалы, созданные третьими сторонами, а Prime Video — с оплатой по факту). просмотр или дополнительный контент по подписке, такой как Prime Video Channels).
«Привычки пользователей к просмотру определяются тем, как платформы продвигают и позиционируют свой контент», — говорит Фернандо Эрнаис, директор по исследованиям AMC Networks International Southern Europe (AMCNISE).
Структура домашних страниц по платформам и операторам
Платформы в Испании имеют большое количество каруселей на главной странице, часто с дублирующимся контентом. Операторы, с другой стороны, отображают меньше каруселей, а заголовки повторяются не так часто.
«Варианты просмотра усложняются из-за большого количества каруселей на главной странице. Платформы должны продолжать работать над созданием более простых пользовательских интерфейсов, чтобы облегчить пользователям доступ ко всем типам контента и смягчить последствия усталости от принятия решений для зрителей», — сказал Эрнаис.
Компания Roku, специализирующаяся на стриминговых платформах и устройствах, и местная торговая платформа DoorDash договорились о многолетнем партнерстве, направленном на улучшение качества телевидения и открытие новых способов доступа американских потребителей к ресторанам и многому другому. Партнерство включает в себя:
Бесплатный DashPass : новые и существующие владельцы учетных записей Roku со связанным потоковым устройством или устройством «умный дом» могут получить шесть месяцев бесплатного DashPass. DashPass — это членская программа DoorDash, которая предлагает участникам 0 долларов США за доставку соответствующих заказов из тысяч ресторанов, продуктовых магазинов, магазинов повседневного спроса и розничных магазинов по всей стране.
Рекламные предложения для покупок : в течение первого года партнерства DoorDash будет эксклюзивным партнером по рекламным решениям для торговых площадок для американских ресторанов и бакалейных лавок DoorDash, которые покупают интерактивную рекламу для покупок на Roku. Это первое в своем роде партнерство позволяет продавцам DoorDash размещать уникальные предложения с заказом по клику в своих объявлениях Roku. Впервые рекламодатели ресторанов могут сотрудничать с DoorDash и Roku для атрибутирования, таргетинга и измерения потоковой телевизионной рекламы на Roku.
Согласно внутреннему исследованию Roku, каждый третий пользователь Roku еженедельно заказывает еду на вынос или доставку еды. Кроме того, 36% пользователей Roku заинтересованы в получении интерактивных предложений, включая сканируемый QR-код или текстовое сообщение.
«Потоковое вещание и доставка идут рука об руку, поэтому мы упрощаем пользователям Roku заказ любимой еды прямо со своего телевизора», — сказал Гидон Кац, президент Consumer Experience, Roku. «Как раз к большой игре мы предлагаем потребителям и маркетологам те же передовые масштабы, данные и технологии, которые сделали покупку нового устройства или подписку на услугу простой и восхитительной».
Торговые партнеры DoorDash могут размещать рекламу непосредственно на Roku. Потребители просто взаимодействуют с рекламным предложением на телевидении, получают информацию об акции через SMS/электронную почту и направляются на витрину магазина прямо в приложении DoorDash, чтобы воспользоваться ею. Благодаря этой интеграции бренды могут легко отслеживать и измерять рентабельность инвестиций от начала до конца. Wendy's, давний партнер DoorDash, удвоила цифровое ускорение в качестве стратегического приоритета и объединяет усилия с DoorDash и Roku, чтобы стать пионером в этом новом опыте, предлагая фанатам свежеприготовленную еду с еще большим удобством.
Подписчики Roku, которые увидят рекламу Wendy's, получат эксклюзивный доступ к скидке 5 долларов (4,63 евро) при любой покупке Wendy's на сумму 15 долларов и более.
«Мы очень рады сотрудничать с Roku в рамках этого уникального партнерства», — заявил Роб Эделл, генеральный директор и руководитель отдела взаимодействия с потребителями DoorDash. «Хотя это предложение открывает доступ к преимуществам и привилегиям DashPass для пользователей Roku во всем мире, оно также дает нашим торговым партнерам возможность продвигать предложения DoorDash через потоковое телевидение. Потребители могут удобно и по доступной цене получать лучшее, что есть в их районе, с доставкой к их двери, в то время как бренды могут связаться с посетителями в нужное время и обеспечить мгновенную конверсию, не выходя из гостиной».
«В Wendy's мы постоянно встречаемся с нашими клиентами, как бы они ни решили взаимодействовать с нами», — добавил Карл Лоредо, директор по маркетингу компании Wendy's в США. «Благодаря возросшим предпочтениям мобильных заказов и доставки, всякий раз, когда возникает тяга к гамбургеру, приготовленному из свежей говядины или Hot & Crispy Fries, мы стоим у порога наших поклонников, оправдывая и превосходя ожидания в отношении качества и удобства. Партнерство с DoorDash и Roku как с первым брендом, предлагающим платные телевизионные предложения, — это новый захватывающий шаг на пути к нашей цели — быть лучшими в доставке».
Apple TV+ объявляет о продлении третьего сезона сериала «Тегеран», где номинант на премию «Эмми» Хью Лори присоединится к отмеченному наградами сериалу.
Apple TV+ сообщает, что глобальный шпионский триллер «Тегеран» продлен на третий сезон. Сегодня Apple TV+ объявила о продлении на третий сезон триллера о глобальном шпионаже «Тегеран», получившего международную премию «Эмми», и о том, что номинант на премию «Эмми» Хью Лори («Доктор Хаус», «Ночной администратор», «Убийца на дороге») собирается присоединиться к актерскому составу ансамбля. Третий сезон «Тегерана», созданный Моше Зондером, Даной Иден и Маором Коном и поставленный Даниэлем Сыркиным, сейчас находится в производстве.
После глобального дебюта на Apple TV+ прошлым летом, в котором участвовала Гленн Клоуз, второй сезон «Тегерана» был провозглашен «захватывающим», «захватывающим» и «одним из самых напряженных израильских шоу, когда-либо созданных». Актерский состав третьего сезона «Тегерана» пополнится Хью Лори в роли Эрика Петерсона, южноафриканского инспектора-ядерщика. Лори сыграет вместе с Нив Султан, которая повторит свою широко известную роль агента Моссада Тамар Рабинян, а также вернувшиеся звезды Шон Туб и Шила Омми, а также новые дополнения Сассон Габай, Бахар Парс и Феникс Рэй.
Номинант на премию «Эмми» Хью Лори присоединяется к третьему сезону «Тегерана». «Тегеран» следует за Тамар (Нив Султан), хакерским агентом Моссада, которая проникает в Тегеран под вымышленным именем. Став мошенницей в конце второго сезона и оправившись от потери своих ближайших союзников, в третьем сезоне Тамар должна найти способ заново изобрести себя и вернуть поддержку Моссада, если она хочет выжить.
Proximus интегрирует Netflix в свой OTT-сервис Pickx
Ведущий бельгийский оператор Proximus интегрировал Netflix в свою OTT-платформу Pickx.
Клиенты Pickx с последней версией TV Box смогут найти персонализированные предложения от Netflix на домашней странице Pickx на экране своего телевизора.
Компания заявила, что новая функция на платформе Pickx, как ожидается, будет завершена к 13 февраля, что потребует обновления программного обеспечения на телевизионных приставках.
Кроме того, интерфейс Pickx TV будет включать предложения фильмов и сериалов от Netflix на основе их привычек просмотра. Клиенты Pickx с подпиской Netflix могут найти специальный раздел, содержащий прямые ссылки на наиболее релевантные заголовки Netflix в этой категории.
Новая функция будет доступна для всех клиентов с Android TV Box (v7), последним поколением декодеров Proximus.
Джим Кастил, руководитель Proximus по потребительскому рынку, сказал: «Pickx гарантирует бесперебойную работу на телевидении с лучшим контентом. Поэтому я очень горжусь тем, что объявляю сегодня, что мы продвигаем нашу платформу еще на один шаг вперед, позволяя клиентам открывать для себя названия Netflix непосредственно в их знакомой среде Pickx. При этом мы еще раз демонстрируем, что продолжаем вводить новшества, чтобы предоставить нашим клиентам отличные впечатления от просмотра и сделать Pickx универсальной платформой, где каждый может легко найти свой любимый контент и приложения».
Disney не продлил онлайн-кинотеатрам в РФ лицензии на фильмы и сериалы. С марта их там не будет
В марте 2023 года заканчиваются сроки лицензий российских видеосервисов на сериалы и фильмы студии Disney. Продлять контракты на свой контент Disney не будет, намереваясь убрать его с российских платформ.
Контент Disney есть в каталогах крупнейших отечественных онлайн-кинотеатров – «Кинопоиск», «Иви», Okko, пишут «Ведомости».
В марте прошлого года Disney вслед за студиями Sony Pictures, Universal, Paramount прекратила выпуск в российском кинопрокате своих новых релизов. При этом имевшиеся на тот момент библиотеки Disney у видеосервисов сохранились до истечения срока действия лицензионных контрактов.
Контент студии аккумулирует существенную долю как по часам просмотров пользователей, так и по привлечению новых подписчиков, сообщили изданию два топ-менеджера платформ. Наиболее популярен детско-семейный контент: «Король лев», «Зверополис», «Холодное сердце», «Энканто», «Круэлла», «Душа», «Райя и последний дракон», «Один дома».
Потеря каталогов Disnеy может вызвать снижение на 2-3% выручки онлайн-кинотеатров, у которых был контент мейджора, оценила управляющий партнер компании «ТМТ консалтинг» Елена Крылова.
Детский телеканал Disney прекратил вещание в России 14 декабря 2022 года. Его заменил новый канал «Солнце».
Amazon ведёт переговоры о покупке крупнейшего индийского стримингового сервиса MX Player
Компания Amazon заинтересовалась возможностью приобретения одного из крупнейших индийских сервисов потокового видео MX Player, начав обсуждение вопроса с Times Internet, подразделением Times Group, крупнейшего медиаконгломерата в Индии, купившего сервис в 2018 году за $140 млн.
Об этом сообщил ресурс TechCrunch со ссылкой на информированные источники. Условия сделки всё ещё обсуждаются, и нельзя исключать того, что Amazon и Times Internet так и не придут к соглашению. По словам источников, интерес к приобретению MX Player проявили как минимум ещё две компании: Zee и Sony Group Corp.
Видеоплеер MX Player завоевал популярность благодаря поддержке широкого спектра видеоформатов и возможности использования на Android-смартфонах начального уровня. Его аудитория насчитывает более 300 млн пользователей по всему миру, в том числе более 150 млн активных пользователей в Индии.
Широкое распространение в стране MX Player получил благодаря обширному каталогу видео и бесплатному доступу к кабельным телеканалам. Большую часть дохода сервис получает за счёт размещения рекламы.
За последние 10 лет Amazon инвестировала более $7 млрд в расширение присутствия в Индии и уже давно пытается получить долю на индийском видеорынке.
MEGOGO, крупнейшая украинская стриминговая платформа, запускается в Польше. Он открывает свою штаб-квартиру в Варшаве и значительно расширяет каталог польского содержания. Польша является уже 14-м рынком, на котором украинская компания намерена предоставлять свои услуги. Пользователи могут рассчитывать на много нового контента и довольно привлекательные цены.
Предложение услуги включает, прежде всего, ТВ-пакеты с интерактивными функциями, а также библиотеку фильмов и сериалов, которая будет пополняться. Штаб-квартиру компании в Варшаве возглавит Артур Пакула, ранее работавший в The Walt Disney Company, Sony Music Poland и Solopan.
Последние месяцы мы тщательно готовились к запуску мультимедийного сервиса. Телевизионные пакеты будут включать в себя все ведущие каналы польского рынка, такие как TVN , Polsat , TV Puls , TV4 , Stopklatka TV и Zoom TV . Каталог фильмов в различных ценовых категориях создан благодаря плодотворному сотрудничеству с партнерами на польском и международном рынке,- говорит Артур Пакула.
Кроме того, MEGOGO подготовил предложение для всех украинцев, проживающих в Польше. Пользователи специального пакета ТВ и Кино UA имеют в своем распоряжении 70 популярных украиноязычных телеканалов.
За 11 лет мы создали чрезвычайно мощную команду! Качество продукта MEGOGO и уникальная компетентность наших специалистов позволяют нам продолжать работать на высоком уровне, несмотря на все вызовы времени, а также развиваться, в том числе на международных рынках. С начала полномасштабного вторжения миллионы украинцев были вынуждены покинуть свои дома и найти убежище в Польше. Интерес к нашим услугам здесь настолько велик, что открытие офиса было лишь вопросом времени, - комментирует генеральный директор и основатель MEGOGO Владимир Боровик.
Кроме того, собственная студия мультимедийных услуг MEGOGO Voice подготовила польскоязычную озвучку для украинских фильмов и сериалов. Есть «Джек и Лондон», «Любовь и блогеры», сериал «Брюс» и другие. Таким образом компания хочет способствовать культурному обмену между странами.
Специальная стартовая акция для всех - Первые 14 дней за 0,99 злотых . Чтобы просмотреть весь предлагаемый контент, посетите megogo.net/ru .
MEGOGO — крупнейший видеосервис в Восточной Европе и Азии, предоставляющий услуги OTT/VOD. Ежемесячная аудитория сайта составляет 40 миллионов пользователей в странах СНГ. В каталоге более 77 000 видеоматериалов, в том числе более 5000 художественных фильмов и сериалов, более 1,5 тыс. мультфильмы, около 45 000 Телешоу, концерты и музыкальные клипы, а также более 20 000 новостные программы.
Видеоресурс является многоэкранным и предлагается на всех платформах на базе iOS, Android, Windows, а также на Smart TV от производителей.LG , Samsung , Philips , Sony , Panasonic , Toshiba , популярные медиаплееры и устройства, такие как Apple TV , Dune HD , Aura , iNext и другие. Для устройств Android TV разработано отдельное приложение.
SkyShowtime готовит Испанию, Андорра запускает 14 февраля 2023 г.
SkyShowtime будет запущен на последних рынках Испании и Андорры 28 февраля. Потоковая служба, получившая полное одобрение регулирующих органов в феврале 2022 года, будет запущена более чем на 20 рынках всего за пять месяцев.
Развертывание SkyShowtime началось в сентябре 2022 года, когда сервис дебютировал в скандинавских странах, запустив его в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Затем в октябре SkyShowtime представила премьеры голливудских фильмов и эксклюзивные новые сериалы в Нидерландах и Португалии . SkyShowtime завершил 2022 год, впервые войдя в Центральную и Восточную Европу, запустив в декабре Боснию и Герцеговию, Болгарию, Хорватию, Черногорию, Сербию и Словению .
Сегодня (14 февраля) SkyShowtime запущен на остальных рынках Центральной и Восточной Европы, включая Албанию, Чехию, Венгрию, Косово, Северную Македонию, Польшу, Румынию и Словакию. Запуск услуги в Испании и Андорре завершит успешное развертывание SkyShowtime.
Тем временем SkyShowtime анонсировала два испаноязычных оригинала SkyShowtime, которые вскоре появятся в сервисе: Bosé и Los Enviados . Кроме того, компания объявила, что в ближайшие месяцы на SkyShowtime состоится премьера нескольких новых и эксклюзивных сериалов, в том числе « Роковое влечение » и «Бриолин: Восстание розовых дам», а также «Город по имени Злоба», «Львица», «Кроличья нора». Премьера Yellowstone S5 Part B также состоится в ближайшие месяцы.
В прошлом месяце SkyShowtime также объявила о приобретении эксклюзивных прав по всей Европе на 21 европейский оригинал HBO Max, включая 168 эпизодов программ с оригинальным сценарием.
Генеральный директор SkyShowtime Монти Сархан сказал: «Всего за пять месяцев SkyShowtime был запущен более чем на 20 рынках по всей Европе. Я очень горжусь всей командой, которая так усердно работала, чтобы воплотить это в жизнь. Мы нацелены на эти рынки и рады предоставить новым клиентам развлечения, которые они любят, по цене, которая им понравится. От последних сериалов и блокбастеров от наших легендарных и всемирно известных студий до оригинальных программ — SkyShowtime — это следующий отличный потоковый сервис для Европы».
Платные подписки Viaplay выросли на 83% в годовом исчислении 14 февраля 2023 г.
Viaplay сообщила, что количество платных подписчиков выросло на 83% в годовом исчислении до 7 318 000, при этом в последнем квартале было добавлено 890 000 подписчиков, поскольку стриминговый сервис продолжает свое международное развертывание.
Viaplay Group сообщила о скорректированном квартальном операционном убытке в размере 294 млн шведских крон (26 млн евро) по сравнению с прибылью в размере 69 млн крон годом ранее, включая 420 млн шведских крон в результате международной экспансии. Акции компании упали на 6%.
В длинном заявлении Андерс Йенсен, президент и главный исполнительный директор, сказал: «Мы закончили год в отличной форме и на пути к нашим пятилетним стратегическим целям. Мы добились результатов в соответствии с нашим обновленным прогнозом на 2022 год, увеличив нашу базу подписчиков Viaplay до более чем 7,3 миллиона, а общий объем продаж — до 15,7 миллиарда шведских крон за год. Несмотря на жесткую конкуренцию, мы продолжаем увеличивать или поддерживать нашу долю абонентского рынка на всех рынках. Viaplay теперь доступен на 11 рынках, и вскоре мы запустим прямые продажи в США и Канаде. Наш контент также доступен на 20 других рынках благодаря нашему специальному предложению Viaplay Select. Мы достигли этих целей в сложных рыночных условиях и вновь продемонстрировали надежность и устойчивость наших продуктов, наших сотрудников и нашего бизнеса. У нас более сильная линейка контента, чем когда-либо прежде, и мы вложили дополнительные средства в нашу технологическую платформу, чтобы обеспечить еще лучшее качество обслуживания клиентов. Мы также расширили наше партнерство по распространению, чтобы обеспечить максимально широкую доступность Viaplay. Мы хорошо подготовлены к тому, что нас ждет впереди, и к дальнейшему продвижению к нашим целям.
Наш 20-процентный органический рост продаж в группе и 10-процентный органический рост продаж в странах Северной Европы за весь год соответствовал обновленному прогнозу, который мы представили в ноябре. Основным драйвером роста была Viaplay (48% продаж группы), органическая выручка которой выросла на 73% в годовом исчислении в четвертом квартале и на 52% за весь год.
Рост абонентской базы Viaplay на 83% в годовом исчислении в четвертом квартале был обусловлен как нашим скандинавским, так и международным рынками, которые достигли своей общей цели на конец года и добавили 890 тысяч подписчиков за квартал. Ранее прекращенное партнерство в Швеции было возобновлено на улучшенных условиях, и теперь у нас есть партнерские отношения с крупнейшими операторами платного телевидения почти на всех наших рынках. Это взаимовыгодное стратегическое партнерство продолжает оставаться краеугольным камнем нашего роста. Уровни оттока немного увеличились в четвертом квартале из-за приостановки футбольных лиг во время чемпионата мира, а затем вернулись к более низким уровням по мере возвращения подписчиков.
Наша выручка Viaplay Nordic выросла на 33 % в годовом исчислении в органическом выражении, в то время как наша международная выручка Viaplay составила 28 % от общей выручки Viaplay по сравнению с 4 % в четвертом квартале 2021 года. рынки, чтобы отразить наше еще более сильное предложение контента и растущую инфляцию. В 2022 году мы представили в общей сложности 126 оригиналов Viaplay со сценарием и без сценария, а в 2023 году состоится премьера еще более 130. Мы добавим освещение Формулы-1 в Польше с начала нового сезона в марте.
Мы запустили Viaplay в Великобритании в четвертом квартале, через тридцать пять лет после того, как начали вещание наших каналов на Северные страны из Лондона. Наш потоковый сервис и каналы теперь доступны напрямую потребителям и через партнеров платного телевидения, сочетая в себе прямые спортивные трансляции и скандинавские драмы. Мы добавим на платформу оригиналы Viaplay местного производства и больше стороннего контента по мере того, как мы утверждаемся на одном из крупнейших в мире и наиболее требовательных к контенту рынках.
Наша линейная подписка и другие доходы (29% продаж группы) выросли на 7% в годовом исчислении в органическом выражении. Это отразило новые дистрибьюторские сделки и рост цен, которые продолжат стимулировать рост в 2023 году.
Наши доходы от рекламы (23% продаж группы) в органическом выражении снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это отразило спад на каждом из скандинавских рекламных рынков и охват чемпионата мира по футболу на конкурирующих платформах. Мы ожидаем, что эта тенденция к снижению расходов на рекламу сохранится, по крайней мере, в первой половине 2023 года. Цены на рекламу снова повышаются в ходе ежегодных переговоров, чтобы компенсировать более низкие уровни линейного просмотра и отразить более широкую инфляционную среду.
Наша прибыль в скандинавских странах за четвертый квартал соответствовала обновленному прогнозу, который мы представили в ноябре. Снижение прибыли в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отражало более слабые рекламные рынки, более высокие расходы на права на спорт, которые еще не были компенсированы более высокими ценами, а также временное прекращение действия дистрибьюторского соглашения в Швеции. Ожидается, что сроки повышения цен и поэтапная оплата контента приведут к снижению маржи в первой половине 2023 года, а затем к повышению маржи и увеличению годовой прибыли Северных стран в годовом исчислении. Как было объявлено ранее, мы реализуем программы экономии и предотвращения расходов, чтобы компенсировать обмен валюты и экономические препятствия, которые мы в настоящее время ожидаем. Эти меры соответствуют нашим действиям во время предыдущих спадов.
Совокупные убытки от наших международных операций в целом соответствуют прогнозу, представленному в ноябре, и все еще ниже, чем ожидалось в начале 2022 года. Это отражает продолжающиеся инвестиции в контент и продолжающееся расширение. Ожидается, что высокие уровни роста числа международных абонентов и доходов приведут к значительному снижению убытков в 2023 году и увеличению совокупной международной прибыли в 2024 году.
IAC отражает нашу ранее объявленную программу реорганизации и сокращения затрат, в соответствии с которой наши ресурсы сосредоточены на областях, которые принесут наибольшую пользу в будущем. Последняя выплата дивидендов от нашего совместного предприятия Allente укрепила наше финансовое положение, и мы по-прежнему полностью финансируемся для нашего расширения. У нас есть четкое представление о наших целях на 2025 год и полное представление о нашей в основном фиксированной базе затрат.
Наша новая организационная структура уже создана и сделает нас еще ближе к нашим местным клиентам и партнерам, сохраняя при этом масштабные преимущества инвестиций, которые мы вкладываем в нашу платформу и наш контент. Операционное превосходство и устойчивый рост имеют решающее значение для нашего успеха, и, несмотря на то, что мы находимся в непростые времена, я по-прежнему уверен в нашей доказанной способности адаптироваться и реализовать наш значительный потенциал и амбициозные планы».
Глобальная видеоплатформа Netflix за три года потеряла значительную долю рынка стриминговых сервисов. По состоянию на 2020 год он потерял 13% доли рынка, несмотря на очень успешные игры, такие как «Среда», «Игры кальмаров» и «Очень странные дела». Об этом говорится в опросе мирового гида по потоковому вещанию JustWatch.
▲ Доля Netflix и других глобальных платформ SVOD по данным JustWatch (фото: JustWatch)
За снижением доли Netflix на рынке потокового вещания стоит растущая конкуренция в виде запуска и расширения платных видеосервисов, таких как SVOD, на другие мировые рынки.
Ближайшим конкретным конкурентом Netflix в настоящее время является видеосервис Prime, однако в целом более высокая доля, чем у Netflix, приходится на потоковые платформы в категории «Другое». Это различные общерегиональные или местные службы.
Nielsen: просмотры Prime Video выросли, Disney+ упали в январе
Сводка Nielsen об использовании телевидения за январь 2023 года от The Gauge, ежемесячного снимка совокупного потребления телепередач и потокового вещания в США, составленного компанией, занимающейся медиа-измерениями, показала, что январь характеризовался интенсивным использованием телевидения, в первую очередь спортивного и вещательного контента, а общее количество просмотров выросло в 1,3 раза. процентов по сравнению с декабрем 2022 года .
Несмотря на ежемесячное увеличение общего использования телевидения, по сравнению с декабрем увеличилась доля только категории вещания, закончив месяц на уровне 24,9% от общего числа пользователей телевидения. Просмотры вещательного контента в январе выросли на 2,1%, что обусловлено 55-процентным ростом количества просмотров спортивных передач и почти 30-процентным увеличением просмотров драматического жанра, что составляет 25,3% и 23,4% потребления вещательного контента соответственно. . В спортивных трансляциях преобладали матчи плей-офф НФЛ, которые вошли в десятку лучших телепередач в этой категории в январе. В годовом исчислении просмотры вещательного контента снизились на 6% по сравнению с январем 2022 года .
Просмотры потокового контента увеличились на 1,2% по сравнению с декабрем, а категория потокового контента составила 38,1% от общего количества телесмотрений в январе. Время, потраченное на просмотр потокового контента, выросло в январе на 31,8% по сравнению с предыдущим годом, а категория набрала 9,2 балла, поднявшись с 28,9% до 38,1% от общего использования телевидения.
Среди стримеров Prime Video продемонстрировал самый большой ежемесячный прирост использования в январе, зафиксировав прирост просмотров на 9,3% (+0,2 балла доли), что было обусловлено его оригинальным сериалом «Джек Райан» (на фото) и оригинальным фильмом « Свадьба из дробовика» . . Hulu продемонстрировал рост просмотров на 2,9% в январе, что означает дополнительные 0,1 балла по сравнению с декабрем. Просмотры контента Disney+ снизились на 9,9% по сравнению с прошлым месяцем (-0,2 п. п.), по крайней мере частично, из-за падения числа просмотров праздничных фильмов после декабря.
Просмотр вещательного и кабельного контента в потоковых приложениях MVPD (дистрибьютор многоканальных видеопрограмм) и vMVPD (дистрибьютор виртуальных многоканальных видеопрограмм) составил 5,3% от общего использования телевидения и 13,9% использования потоковой передачи в январе. На долю YouTube TV приходилось 14,9% просмотров YouTube (1,3 балла), а на Hulu Live — 9,1% просмотров Hulu (0,3 балла). Контент вещания и кабельного телевидения, просматриваемый с помощью потоковых приложений MVPD/vMVPD, также относится к соответствующей категории вещания или кабельного телевидения.
Просмотр кабельного телевидения остался на прежнем уровне по сравнению с декабрем, упав на 0,3% к концу месяца с долей телевидения 30,4%. Просмотры кабельных спортивных передач в январе подскочили на 22%, но просмотры жанра художественных фильмов, которые выросли в ноябре и декабре, снизились на 19%. Просмотр кабельных новостей снова упал (-4%), но остается самым популярным жанром кабельного телевидения. В годовом исчислении время, потраченное на просмотр кабельного контента, сократилось на 14,6%.
Бесплатное телевидение с поддержкой рекламы (FAST), как следует из названия, является бесплатным и финансируется за счет рекламы, что означает, что зрители могут смотреть контент в прямом эфире и по запросу без необходимости платить за пакет кабельного телевидения или потоковую службу.
Для зрителей каналы FAST почти неотличимы от традиционного линейного телевидения, но вместо того, чтобы транслироваться, весь контент передается в потоковом режиме.
Вы можете подумать, что это то же самое, что и AVoD… верно? Ну, не совсем так. AVoD, или видео по запросу с поддержкой рекламы, предоставляет зрителям доступ к программам по запросу в среде с поддержкой рекламы — например, Hulu или Netflix Basic. С другой стороны, FAST обслуживает зрителей с помощью поддерживаемых рекламой каналов, которые запускают запланированные программы в режиме реального времени. Многие платформы FAST также предлагают преимущества видео по запросу (VoD), поэтому потребители получают лучшее из обоих миров в одном месте.
Как работает FAST?
Каналы FAST работают путем потоковой передачи поддерживаемого рекламой контента из широковещательных сетей и других поставщиков контента. Это система, основанная на лицензировании существующих шоу и фильмов, которые монетизируются за счет рекламы, что делает их абсолютно бесплатными для зрителя.
Каналы FAST сочетают в себе удобство традиционного вещания в среде потокового вещания, когда зритель не может контролировать программы, по сравнению с традиционным потоковым вещанием по подписке, которое требует от зрителя активного поиска и выбора программы на потоковой платформе.
Эта модель становится все более популярной в качестве альтернативы традиционным кабельным пакетам и потоковым подпискам; во-первых, потому что это бесплатно, то есть без ежемесячной платы или контрактов, но еще одним привлекательным аспектом FAST TV является его простота — все, что вам нужно, это подключение к Интернету, и вы можете сразу же начать смотреть свои любимые передачи.
Какой контент доступен?
Контент FAST варьируется от платформы к платформе, но в целом вы можете ожидать найти множество популярных шоу из вещательных сетей, а также фильмы от разных студий. Существует также огромный выбор нишевых каналов, специализирующихся на определенных жанрах, таких как спорт, новости или программы о стиле жизни.
Растет интерес к существующим библиотекам контента, поскольку потребители активно ищут классические фильмы и телепередачи, что ускорило популярность FAST. Но растущий рынок также предполагает стремление к более оригинальному контенту, которого мы, вероятно, увидим в ближайшие месяцы и годы.
Благодаря широкому выбору контента и простоте использования неудивительно, что все больше людей каждый день переключаются на этот бесплатный вариант телевидения с поддержкой рекламы.
FAST Channels TV предлагает более 230 линейных каналов и более 2000 наименований AVoD , причем каждый месяц добавляется больше, включая прямые трансляции спортивных событий, международные новости и семейные развлечения, а также жанровую музыку, фильмы и телепередачи за последние 70 лет. . По мере того, как мы продолжаем улучшать наше предложение, мы стремимся предоставить надежные, легко идентифицируемые каналы, чтобы поддерживать интерес зрителей и заполнять пробелы в потребностях в программах.
С нашей сложной платформой white-label и сервисами воспроизведения FAST, FAST Channels TV помогает вещательным компаниям, операторам и владельцам контента повышать вовлеченность зрителей и обеспечивать монетизацию. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем вывести ваш контент на новый уровень.
Чтобы узнать, как продукты и услуги Fast Channel TV могут помочь вам быстро и эффективно настроить каналы FAST, свяжитесь с нами по адресу Доступно только для пользователей.
Стриминговую платформу Voyo уже используют полмиллиона платных пользователей в Чехии и Словакии. Voyo предлагает заинтересованным лицам оригинальные проекты собственного создания под брендом Voyo Original, локальный контент премиум-класса, лучших чешских создателей, известные и сильные сюжеты, чешские фильмы и прямые трансляции станций TV Nova.
Для Voyo ключевым элементом является локальный контент, представленный не только чешскими фильмами и сериалами, но и оригинальными форматами под брендом Voyo Original. Популярный сериал Ordinace v rozágárden 2 переехал на эту платформу.
Исторически первый мини-сериал Voyo Original Případ Roubal режиссера Терезы Копачовой сразу же получил две номинации на «Чешский лев». Voyo также предложил другие успешные сериалы, такие как Guru, National Handball, Iveta, Morning Glow, Gumy или мини-сериал Král Šumava: Phantom of the Dark Region.
Помимо форматов Voyo Original, платформа SVOD предлагает широкий выбор названий фильмов и сериалов зарубежного и отечественного производства. Помимо прямых трансляций каналов группы Nova, он также предлагает доступ к спортивным программам Nova Sport 1 и Nova Sport 2 и TV Markíza.
На Voyo зрители могут найти более 70 чешских фильмов и более 2000 наименований.
В дальнейшем Войо готовит другие проекты – триллер «Экстракторы», комедийный сериал «Секс в часы», фэнтезийный сериал «Ведьма», второй сезон мини-сериала «Ивета» или трехсерийную «Математику преступлений».
Netflix снизил цену подписки в некоторых странах — акции компании тут же упали 24.02.2023 [12:50]
Netflix сообщила о снижении цен на свои тарифы в некоторых странах. Гигант потокового видео пошёл на эту меру в надежде сохранить рост числа подписчиков — вопрос особенно актуален в условиях жёсткой конкуренции и снижения потребительских расходов. Рынок отреагировал на действия компании негативно: её акции упали на 5 %, и это один из худших результатов за последние два месяца.
В прошлом году на рынке потокового вещания резко обострилась конкуренция. Вызванный пандемией бум пошёл на спад, а потребители начали сокращать расходы из опасений рецессии, вынудив тем самым игроков пересматривать свои стратегии. Netflix снизила цены в ряде стран Ближнего Востока, Африки к югу от Сахары, Азии и Латинской Америки. Мера коснулась лишь отдельных тарифов в этих странах, но в некоторых случаях стоимость подписки снизилась почти вдвое.
Netflix работает более чем в 190 странах, и по мере насыщения приоритетных для компании рынков США и Канады компания стремится увеличить свою долю в других регионах. Одной из мер является борьба с использованием одного аккаунта несколькими домохозяйствами. В первой половине 2022 года платформа теряла подписчиков, пока её конкуренты в лице Paramount+ и Disney+ наращивали базы. По итогам IV квартала число подписчиков Netflix увеличилось на 7,6 млн, а средняя выручка от пользователя снизилась.
«Мы всегда изучаем способы улучшить опыт наших подписчиков. Можем подтвердить, что в определённых странах мы обновили стоимость тарифов», — приводит Reuters слова представителя компании. От других комментариев по поводу снижения цен он отказался.
Warner Bros. Discovery получает стриминговые подписки 24. 02. 2023 .
Warner Bros. Discovery завершила четвертый квартал 2022 года с 96,1 млн подписчиков на свои потоковые сервисы HBO, HBO Max и Discovery+.
Это на 1,1 миллиона больше, чем тремя месяцами ранее, и на 9,9 миллиона больше, чем в четвертом квартале 2021 года. Во внутреннем (США и Канада) сегменте у него было 54,6 миллиона абонентов по сравнению с 53,6 миллиона в третьем квартале 2022 года и 51,2 миллиона в четвертом квартале 2021 года. Его ARPU вырос. с 10,66 доллара в третьем
Между тем, в международном сегменте Warner Bros. Discovery завершила четвертый квартал 2022 года с 41,5 млн подписчиков. Это увеличилось с 41,4 млн в третьем квартале 2022 года и 34,9 млн в четвертом квартале 2021 года. ARPU вырос с 3,68 доллара в третьем квартале 2022 года до 3,71 доллара в конце прошлого года. Глобальный ARPU для потоковых сервисов Warner Bros. Discovery D2C вырос с 7,52 доллара в третьем квартале 2022 года до 7,58 доллара в конце прошлого года.
Выручка D2C в четвертом квартале составила 2 451 млн долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. Операционные расходы составили 2 668 млн долл. США (-12%), а скорректированная EBITDA - 217 млн долл. США, что на 511 млн долл. США больше по сравнению с прошлым годом.