Peacock планирует объединение с Paramount+? 19 февраля 2024
Сообщается, что Comcast, владелец Peacock, планирует объединить свой SVoD-сервис с Paramount +.
Comcast и Paramount уже провели переговоры о потенциальном стриминговом партнерстве, в рамках которого Paramount + и Peacock могут быть предложены подписчикам вместе в виде пакетной сделки, согласно <em>WSJ</em>.
Партнерство не только сделает доступ к двум платформам дешевле, чем покупка отдельных подписок, но и поможет Comcast и Paramount добиться значительной экономии средств - от программ до маркетинга – и создать более комплексное предложение для потребителей, особенно в том, что касается спортивных трансляций, отмечается в отчете.
И Paramount +, и Peacock изо всех сил пытались закрепиться в войнах потокового вещания, поскольку ни один из сервисов не приносил прибыли, поскольку они появились на рынке довольно поздно по сравнению с такими гигантами, как Netflix и Prime Video.
Всего несколько недель назад, в декабре 2023 года, появились аналогичные слухи о слиянии Paramount и WBD.
Февральские новости и изменения в Lepší.tv 20.02.2024 12:12
В пакетах услуг OTT оператора Lepší.tv в феврале произошли изменения в программировании. Из меню были исключены три станции, остальные были переведены с SD на full HD или HD на full HD. Клиентов тоже обрадовала информация, что из меню Lepší.tv исчезли три станции - словацкое новостное телевидение TA3 HD и чешские версии польских программ Top Kids HD, а также Power TV HD. В случае с Power TV вывод станции из эксплуатации является чисто формальным - станция больше не вещает, однако ее программный слот все еще был активен. В меню Lepší.tv таким образом завершились последние программы компании MWE Networks.
Другие изменения в программе Lepší.tv для покупателей более выгодные: чешский хоррор-канал EN Horror и региональная программа OIK были переведены с SD-карты на разрешение full HD.
Изменениям подверглись также польские каналы - Polsat, TV Puls и TV4, которые теперь доступны в разрешении full HD (ранее только в HD ready).
Индекс Atmedia: Платные услуги VoD смотрят почти две трети представителей поколения Z 28.02.2024 10:02
Услуги VoD в Чехии в последние годы пережили большой бум, и число зрителей, готовых платить за них, регулярно росло. Однако в прошлом году это развитие замедлилось. Однако, несмотря на то, что по результатам текущего исследования atmedia index, количество пользователей во втором полугодии 2023 года немного снизилось по сравнению с первым полугодием, общее сравнение год к году показывает небольшой рост.
Результаты опроса atmedia index, который регулярно каждые три месяца проводит медиа-агентство Atmedia, также показывают, что с января по июнь 44% населения Чехии в возрасте 15-69 лет использовали хотя бы одно платное видео по запросу. обслуживание не реже нескольких раз в месяц. С июля по декабрь она составила 42%. « " Во втором полугодии 2023 года платными услугами VoD активно пользовались 2,8 миллиона человек в возрасте от 15 до 69 лет, что более чем на 150 тысяч человек меньше, чем в первом полугодии. Однако это не означает, что рынок платных видеотек достиг своего потолка. В сравнении с прошлым годом, наоборот, количество пользователей выросло на два процентных пункта " », — отмечает Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга компании Atmedia, которая представляет на чешском рынке 24 измеряемых тематических телеканала. .
▲ Рисунок № 1 – Atmedia: SVOD используют 2,8 миллиона чехов (фото: Atmedia)
Миллениалы — самые активные пользователи платных услуг VoD.
Платные VoD-сервисы, такие как Netflix, HBO Max или Disney+, наиболее популярны среди представителей поколений Z и Y, то есть людей в возрасте 15–24 лет и 25–34 лет – их смотрят в общей сложности 61% из них. « " Согласно текущим результатам нашего исследования atmedia index, 63% людей в возрасте 15–24 лет и 60% людей в возрасте 25–34 лет активно пользуются услугами платного видео по запросу, что является самым высоким процентом по сравнению с любой другой возрастной группой " », — говорит Павел Мюллер с тем, что просмотр платных VoD-сервисов снижается с увеличением возраста — во второй половине 2023 года, в частности, ими пользовались 39% людей в возрасте 35–54 лет и 19% людей в возрасте 55–69 лет.
« " Молодое поколение часто отдает предпочтение цифровым платформам, которые предлагают им персонализированный контент и гибкость при просмотре видеоконтента — они хотят смотреть сериалы и фильмы в любое время и в любом месте. Поэтому у них очень популярны платные услуги VoD, а также, например, просмотр сериалов» " , — добавляет Павел Мюллер.
Индекс Atmedia также показал, что более четырех пятых пользователей платных VoD-сервисов смотрят их как минимум несколько раз в неделю, чаще всего ежедневно или почти ежедневно. Миллениалы, то есть люди в возрасте 25–34 лет, проводят большую часть времени за просмотром видеоконтента на этих платформах. Почти 60% из них смотрят их ежедневно или почти ежедневно, а еще 30% - как минимум несколько раз в неделю. За ними, что, возможно, удивительно, следят пользователи в возрасте 55-64 лет — более половины из них являются ежедневными пользователями. « " Частота просмотра также различна в рамках отдельных платных сервисов VoD. В то время как у некоторых из них более трети ежедневных пользователей, у других — менее одной пятой " », — говорит Павел Мюллер.
▲ Рис. 2 — Atmedia: SVOD используют 2/3 представителей поколения Z (фото: Atmedia)
ТОП-5 игроков завершают платформы, охватывающие менее десятой части пользователей VoD-сервисов
Текущие результаты исследования atmedia index за вторую половину прошлого года также показывают, что один пользователь платных услуг VoD использует в среднем два сервиса одновременно. При этом рейтинг наиболее используемых платных сервисов видео по запросу остался прежним по сравнению с первым полугодием 2023 года. «По " количеству пользователей мы могли бы разделить платные сервисы VoD на три-четыре группы " . — говорит Павел Мюллер, добавляя, что к первой группе принадлежит только один плеер — Netflix, которым с июля по декабрь прошлого года пользовались две трети всех пользователей платных VoD-сервисов. « " Мы могли бы включить Voyo, HBO Max, Disney+ и Prima+ во вторую группу, отойдя на некоторое расстояние от Netflix. Третью группу представляют, например, SkyShowtime, Amazon Prime Video, FilmBox+ или CANAL+, где доля зрителей не превышает десятой части всех платных пользователей сервиса VoDb " », — поясняет Павел Мюллер. Он добавляет, что в четвертую группу можно отнести сервисы, ориентированные на небольшую конкретную аудиторию зрителей с более низкими процентными единицами.
Об исследованиях
Исследование медиапредставительности тематических телеканалов Atmedia провела исследовательская компания ResSOLUTION/Nielsen с использованием метода CAWI. В опросе приняли участие 4153 респондента (интернет-население в возрасте от 15 до 69 лет) из чешской национальной группы. Опрос проходил в две волны в третьем и четвертом кварталах 2023 года (2-16 октября 2023 года, 2-15 января 2024 года).
Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Она предлагает телеканалам, медиаагентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и понимание трех областей исследования: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платного видео по запросу (VoD).
ITV продала всю свою 50-процентную долю в потоковом сервисе цифровой подписки BritBox International своему партнеру по совместному предприятию BBC Studios за денежное вознаграждение в размере 255 миллионов фунтов стерлингов (297,7 миллиона евро).
Продажа произошла в связи с тем, что ITV сосредоточила свою стратегию на собственном потоковом сервисе ITVX и подразделении Studios. Совет директоров намеревается вернуть акционерам всю чистую выручку от продажи посредством обратного выкупа акций, который, как ожидается, начнется сразу после подведения итогов за весь год 7 марта.
По условиям соглашения, ITV Studios продолжит получать постоянный поток доходов от BritBox International, аналогичный нынешним уровням за использование контента ITV в рамках новых расширенных лицензионных соглашений. BritBox UK не пострадает и по-прежнему будет показывать контент BBC в рамках отдельных долгосрочных соглашений.
Кэролин МакКолл, генеральный директор ITV, сказала: «Продажа 50 процентов BritBox International означает, что ITV сосредоточена на своих основных стратегических целях: продолжать развивать успех ITVX и развивать ITV Studios. Я хотел бы поблагодарить команду BritBox International за то, что она обеспечила компании такой успех, и особенно генерального директора Риму Сакаан за ее лидерство, энтузиазм и видение».
Том Фасселл, генеральный директор BBC Studios, добавил: «Это важное приобретение для нас. Мы берем на себя полную ответственность за успешную, растущую услугу, которую мы хорошо знаем и которая соответствует нашему заявленному стремлению удвоить размер нашего бизнеса. В основе BritBox International лежит британский контент, и он генерирует и удовлетворяет спрос на британские шоу за пределами Великобритании. Мы продолжим делать значительные инвестиции в будущем, чтобы обеспечить долгосрочную ценность BBC. Я хотел бы поблагодарить Риму за ее выдающийся вклад в BritBox International, который под ее руководством добился значительного роста из года в год».
Прогноз: выручка OTT в Северной Америке составит $100 млрд в 2029 году. 4 марта 2024 г.
достигнут 100 миллиардов долларов (92,2 миллиарда евро) в 2029 году по сравнению с 81 миллиардом долларов в 2023 году доходы от эпизодов и фильмов OTT TV в Северной Америке Согласно отчету North America OTT TV & Video Forecasts аналитической компании Digital TV Research, . США внесут 16 миллиардов долларов из дополнительных доходов в размере 19 миллиардов долларов, а Канада предоставит остальную часть. Доходы США в 2029 году составят $92 млрд.
Доходы от AVoD в Северной Америке увеличатся с 17 миллиардов долларов в 2023 году до 25 миллиардов долларов в 2029 году. Доходы от SVoD вырастут на 10 миллиардов долларов в период с 2023 по 2029 год и составят 67 миллиардов долларов.
«Несмотря на то, что сектор OTT в США на некотором расстоянии является наиболее зрелым рынком OTT, он продолжает расти, поскольку отказ от проводов практически не ослабевает», — советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «США уникальны, учитывая плохое состояние рынка платного телевидения и широкий выбор OTT».
В рамках шага, который ускоряет предложение продуктов OTT, поставщик видеорешений Accedo приобрел Easel TV, британского поставщика передовых технологий потоковой передачи и цифровых медиа-решений, основанного руководителями СМИ Джо Фостером и Биллом Скоттом.
Это приобретение объединит SaaS-платформу Easel TV и SaaS-платформу Accedo Accedo One под одной крышей и еще больше укрепит способность Accedo удовлетворять требования клиентов. Команда Easel TV немедленно присоединится к существующему лондонскому офису Accedo, что позволит Accedo лучше обслуживать клиентов как в Великобритании, так и за рубежом.
«Я очень рад объединить усилия с Easel TV», — прокомментировал Майкл Ланц, генеральный директор Accedo. «Команда проделала фантастическую работу по утверждению себя на рынке и разделяет основную философию Accedo — ориентированность на клиента. Мы верим, что вместе мы станем сильнее, продолжая внедрять инновации на этом рынке».
«Мы давно знаем команду Accedo», — добавил Фостер. «Это было подходящее время, чтобы объединить усилия, опробовав технологию на нашем последнем поколении продуктов, и мы рассматривали возможность значительных инвестиций для масштабирования нашего бизнеса на международном уровне. Accedo, с ее сильным брендом, глобальным масштабом и техническим опытом мирового класса, является для нас идеальным партнером, и мы надеемся на дальнейшее развитие вместе с командой Accedo».
Торговая марка Easel TV будет постепенно сокращаться и продолжать работать под брендом Accedo.
Sweet.tv включил в себя телеканал Sporty. 07.03.2024 11:08
Новый чешский спортивный канал Sporty TV предлагает другой телеоператор. ОТТ-платформа Sweet.tv добавила эту программу в свое предложение. Программа предоставляется в формате высокой четкости ( HDTV ).
Sports TV HD занимает 33-е место в EPG.
Трансляция «Спортивного ТВ» стартовала в пятницу, 1 марта 2024 года. С момента запуска программа доступна на классической эфирной антенне в пределах полнозонального мультиплекса DVB-T2 23, а также у некоторых операторов, таких как Lepší.tv. или СледованиТВ. Последние новости на Sweet.tv.
Sporty TV намерен предложить зрителям, среди прочего, трансляции итальянской баскетбольной лиги, велогонки Tour de Pologne, марафона в Риме или престижных соревнований по легкой атлетике в Мадриде. Также зрителям будут доступны трансляции флорбольных и волейбольных матчей плей-офф, четвертьфиналов Кубка Европы ФИБА и Итальянской баскетбольной лиги.
Основными направлениями трансляции станут высшие женские и мужские соревнования по гандболу, баскетболу, волейболу и флорболу. Программу дополнят вторая хоккейная лига, вторая футбольная лига, юношеская хоккейная экстралига, теннис, скачки, американский футбол, керлинг, бейсбол, бокс-лакросс, единоборства, автоспорт и другие.
Bedrock запустит платформу M6+ во Франции 7 марта 2024 г.
Bedrock, европейская технологическая компания потокового вещания, объявила о предстоящем выпуске во Франции M6+, новой платформы AVoD от Groupe M6.
Основанный на технологии Bedrock, M6+ стремится изменить французскую среду развлечений, изменив способ взаимодействия аудитории с контентом M6 с помощью более захватывающих функций, более захватывающих телевизионных впечатлений и десятков бесплатных устройств.
Bedrock предоставит новые функции и инновации, позволяющие конечным пользователям наслаждаться видео и аудиоконтентом в модели AvoD на всех платформах.
«Наша цель в отношении M6+ — предложить потоковую платформу, созданную для современного телезрителя. Нам нужна была более захватывающая платформа, более увлекательная и, очевидно, очень доступная. Благодаря масштабам и ноу-хау Bedrock по всей Европе, мы развернем наш совершенно новый потоковый сервис всего за несколько месяцев, готовый к Евро-2024», — сказал Анри де Фонтен, член исполнительного совета M6, отвечающий за стратегию, потоковую передачу и Распределение.
«M6 усиливает свое лидерство в потоковом вещании во Франции благодаря модели AVoD, доступной бесплатно на всех устройствах. Bedrock имеет большой опыт гипердистрибуции с поддержкой более 60 устройств, ускоренной монетизации рекламы и массового привлечения миллионов пользователей каждый день на нашей платформе. Мы очень гордимся тем, что поддерживаем стратегию цифрового ускорения M6», — добавил Йонас Энгвалл, генеральный директор Bedrock.
AMC Networks объявила, что подписчики HIDIVE в США, Канаде и на других международных рынках теперь могут получить доступ к обновленной версии потокового сервиса, ориентированного на аниме.
Новый веб-сайт и приложения HIDIVE имеют обновленный пользовательский интерфейс, упрощенное меню, а также улучшенные возможности обнаружения контента, управления пользователями и параметров воспроизведения. Это включает в себя обновленные функции поиска и истории просмотра, позволяющие подписчикам легко находить фильмы по категориям и жанрам. HIDIVE теперь включает просмотр в автономном режиме, что позволяет пользователям загружать контент, находясь в сети, и смотреть его на ходу. Кроме того, подписчики теперь могут создавать собственные списки наблюдения для онлайн-просмотра.
В библиотеке аниме HIDIVE доступны следующие названия: «Оши но Ко» , «Великолепие в тени» , «ХЕЛК», «Прикованный солдат» , «Моя способность к мгновенной смерти одолела», «Опасности в моем сердце» и многие другие.
«Это волнующий день для HIDIVE, поскольку мы запускаем наш новый веб-сайт и приложения, сочетая наш высококачественный и популярный аниме-контент с лучшими возможностями потоковой передачи», — сказал Джон Ледфорд, президент HIDIVE. «Благодаря множеству обновлений и новых функций сервиса подписчики могут не только легко находить и быстро смотреть нужные им фильмы и сериалы, но также загружать и брать с собой любимое аниме — когда и где захотят».
Внедрение начинается с запуска нового веб-сайта HIDIVE, а затем выпуска новых приложений для устройств для Apple TV 4K, iPhone, Android Mobile, Android TV, Roku и Fire TV.
HIDIVE предлагается как на ежемесячной, так и на ежегодной платной подписке.
Insight TV запускает 4 канала FAST с ОС Titan 12 марта 2024 г.
Insight TV, глобальный оператор каналов и производитель контента, ориентированный на миллениалов. собирается расширить глобальное распространение за счет внедрения четырех каналов FAST: INWILD, INFAST, INTROUBLE и INWONDER на Titan OS – независимой европейской ОС для Smart TV, которая будет установлена в Европе и Латинской Америке в рамках стратегического партнерства с TP Vision, международным компания, отвечающая за дизайн и продажу телевизоров под брендом Philips.
Каналы FAST будут доступны в Великобритании, Финляндии, Дании, Норвегии, Швеции, Нидерландах, Испании и Германии, а в ближайшем будущем будут развернуты и на других территориях.
Натали Бут, глобальный вице-президент по FAST и распространению контента, Insight TV: «Мы очень рады сотрудничеству с Titan OS в расширении охвата наших каналов и оригинального контента FAST на устройствах Philips и AOC Smart TV. Это сотрудничество не только повышает доступность наших каналов, но и подчеркивает нашу общую приверженность предоставлению исключительных развлечений зрителям по всему миру. »
ROXi запускает каналы FAST с частотой 12 марта 2024 г.
Компания потокового вещания музыки ROXi запускает ряд линейных музыкальных видеоканалов на FAST (телевидение с поддержкой бесплатной рекламы). ROXi выбрала частоту для доставки телеканалов ROXi провайдерам FAST. LG является первой компанией, представившей музыкальные видеоканалы ROXi потребителям в Великобритании: 10 из них уже доступны на каналах LG.
Музыкальные видеоканалы ROXi, предоставляемые компанией Frequency пользователям LG Channels FAST на телевизорах LG Smart TV в Великобритании, включают Hot Right Now; последние музыкальные клипы крупнейших мировых звезд с участием Эда Ширана, Тейлор Свифт и Кэлвина Харриса, музыкальное видео-караоке с официальными музыкальными видеоклипами на некоторые из лучших караоке-треков всех времен с прокручиваемыми текстами, а также величайшие музыкальные видео всех времен, подборка лучших музыкальных клипов, когда-либо снятых такими исполнителями, как Бейонсе, Принс и Эминем.
«Мы считаем, что потребители заслуживают лучшего музыкального опыта, созданного для телевидения, поэтому мы делаем кураторские музыкальные видеоканалы ROXi доступными миллионам пользователей FAST бесплатно», — сказал генеральный директор ROXi Роб Льюис.
«ROXi использует реальные данные и информацию о курировании, полученную за годы использования приложения ROXi TV, для создания высокооптимизированных линейных музыкальных видеоканалов для платформ FAST, которые понравятся пользователям». Льюис продолжил. «Работа с Frequency позволяет нам быстро развертывать наши музыкальные видеоканалы на платформах FAST в Великобритании, США и за их пределами».
ROXi использует Frequency Studio 5.0 — облачную мультиарендную платформу SaaS — для предоставления каналов LG и других каналов по мере их подключения к сети. Платформа Frequency предлагает расширенные возможности автоматизации и легко интегрируется в существующие рабочие процессы.
«Кураторские музыкальные видеоканалы ROXi идеально подходят для FAST», — сказал генеральный директор Frequency Блэр Харрисон. «Каналы FAST меняют бурный телевизионный ландшафт. Возможность быстрого и эффективного запуска услуг становится все более важной для ROXi и других провайдеров FAST по всему миру, стремящихся монетизировать медиа-активы. Frequency Studio 5.0 предлагает ROXi невероятно эффективный, лучший в своем классе набор инструментов, которые обеспечивают быструю и легкую настройку каналов».
В дополнение к новым каналам FAST бесплатное ТВ-приложение ROXi теперь доступно на широком спектре платформ интеллектуального и платного телевидения, включая Sky Q, Stream и Glass, LG, Samsung, Fire TV, Android TV и Google TV. Компания заключила сделки с более чем 90 процентами американских провайдеров Smart и Pay TV, а телевизионное приложение ROXi должно быть запущено в США в ближайшие месяцы.
Запуск ROXi на FAST последовал за партнерством компании с Sinclair Broadcast Group , о котором было объявлено на выставке CES, в результате которого ROXi запустила интерактивные музыкальные каналы на новом цифровом стандарте для американского телевидения ATSC 3.0.
Исследование: Стримеров беспокоят проблемы с доходами
Специалист по цифровому видео и безопасности Irdeto в партнерстве с Caretta Research опубликовал исследование, в котором изучается текущее состояние рынка потокового видео, при этом увеличение доходов остается серьезной проблемой для поставщиков услуг.
Исследование Irdeto и Caretta, сосредоточенное на том, как операторы платного телевидения, телекоммуникаций и потокового вещания могут создавать прибыльные платформы потокового видео, показывает, что проблемой номер один, с которой они сталкиваются, является доход: 53 процента компаний решают проблему оттока подписчиков, а 48 процентов ссылаются на снижение среднего дохода на одного пользователя ( ARPU), а 39 процентов сосредоточены на инновациях в области монетизации, таких как запуск новых услуг и инвестиции в рекламные технологии.
В отчете также рассматривается, как операторы стремятся улучшить пользовательский опыт и интегрировать функции, приносящие доход, за счет максимизации технологической гибкости и сокращения времени выхода на рынок.
Ключевые изучаемые темы включают в себя:
Операционный масштаб и монетизация . Исследование углубляется в то, как операторы стратегически инвестируют в технологии для повышения оперативного масштаба, эффективности и монетизации в сложных рыночных условиях. Основными факторами для инвестиций в технологии являются добавление новых функций (59 процентов), расширение платформы (46 процентов операторов), внедрение новых устройств (39 процентов) и запуск на новых территориях (21 процент операторов). цента).
Суперагрегация . В центре внимания исследования находится продолжающаяся эволюция платформ суперагрегации. Хотя многие операторы отдают приоритет агрегированию контента и унифицированному пользовательскому интерфейсу, исследование показывает, что на значительном количестве платформ путь к суперагрегации все еще находится в стадии разработки. По данным исследования Irdeto и Caretta, 56 процентов респондентов включили сторонние приложения в свои предложения услуг.
Строительные блоки технологий : углубленный анализ того, как операторы справляются с ограниченными бюджетами и ограниченными внутренними ресурсами, стратегически выбирая технологические строительные блоки от надежных поставщиков. Основное внимание уделяется ускорению достижения конкурентных преимуществ, быстрому масштабированию и интеграции гибких решений для увеличения доходов и прибыльности.
Диверсификация за пределами видеоприложений . Данные опроса показывают сдвиг в стратегиях операторов, выходя за рамки предложений, ориентированных на видео, и включающих широкий спектр услуг, таких как умные дома, игры, музыка, подключенные устройства IoT, приложения для здоровья и фитнеса и даже инновационные приложения. рекламные модели. Эта стратегическая диверсификация направлена на получение дополнительных потоков доходов от расширяющейся клиентской базы, хотя, поскольку финансовое давление сохраняется, почти 40 процентов респондентов подчеркнули необходимость внедрения инноваций и диверсификации своих доходов.
«Для решения проблем, стоящих сегодня, требуется целостный подход; сочетание инновационных технологий, стратегического партнерства и постоянных инвестиций в инфраструктуру и программные платформы», — сказал Эндрю Бунтен, главный операционный директор Video Entertainment в Irdeto. «Занимая осознанную и активную позицию в решении этих отраслевых проблем, дистрибьюторы контента получают больше возможностей для эффективной монетизации своего контента, стимулирования роста доходов и масштабирования своего бизнеса, продолжая при этом безопасно предоставлять привлекательные впечатления от просмотра аудитории по всему миру.
Опрос: Италия сокращает количество SVoD 20 марта 2024 г.
Последний опрос Deloitte, Digital Consumer Trends Survey 2023 , показывает снижение количества подписок на потоковую передачу в Италии по сравнению с 2022 годом.
Согласно опросу, 68 процентов взрослых итальянцев имеют доступ к платным потоковым сервисам, что на 3 процента меньше, чем в прошлом году. Молодое поколение (18–24 года) является крупнейшим пользователем (89 процентов) по сравнению с 49 процентами представителей возрастной группы 65–75 лет.
Число новых подписчиков на услуги SVoD за последние три года сократилось с 21 процента в 2021 году до 16 процентов в 2023 году.
Стоимость, по-видимому, является ключевым фактором, поскольку 25 процентов итальянцев разделяют расходы на подписку, чтобы сэкономить деньги, а 29 процентов потоковых учетных записей являются общими. Интересно, что 14 процентов пользователей, особенно молодых, вообще не платят. Если бы потоковые платформы ужесточали правила совместного использования, итальянцы предпочли бы оставить стоимость подписки на прежнем уровне, даже если бы это означало просмотр рекламы.
В отчете также подчеркивается сохраняющаяся популярность бесплатных сервисов потокового видео (используют 87 процентов взрослых) и традиционных вариантов, таких как платное телевидение (17 процентов) и спортивные трансляции (18 процентов).
Владение Smart TV выросло на 2 процента за последний год и на 24 процента за последние пять лет, достигнув 71 процента взрослого населения Италии.
«Мы наблюдаем консолидацию стратегий монетизации стриминговых платформ. Разумно предположить, что произойдет рационализация рынка в соответствии с логикой централизации предложения основных игроков», — говорит Франческа Тальяпьетра, руководитель отдела технологий, медиа и телекоммуникаций Deloitte Italia.
Warner Bros Discovery (WBD) объявила, что ее сервис SVoD Max будет запущен в первых европейских странах в мае. «Макс» объединяет программы HBO Max, реальные развлечения Discovery и боевики из премиальной подписки Eurosport.
21 мая Max станет доступен в Скандинавии, Иберии, а также в Центральной и Восточной Европе . Запуски вскоре последуют в Польше, Нидерландах, Франции и Бельгии. Франция и Бельгия — первые новые страны, где WBD запустил свой потоковый сервис за более чем два года. Эти запуски означают, что Max будет доступен в 25 странах Европы и 65 странах и территориях по всему миру после запуска в США в мае 2023 года и запуска в Латинской Америке и странах Карибского бассейна в начале этого года.
Джей Би Перретт, генеральный директор и президент подразделения Global Streaming & Games в WBD, объявляя о выпуске Max на телефестивале Series Mania, сказал: «Max — это дом потокового вещания Warner Bros Discovery, который опирается на наше давнее наследие в Европе, объединяя невероятную широту и глубина культурно-определяющих развлечений от наших сервисов и сетей — все в одном месте. Непревзойденный контент, который мы имеем о Максе, от «Дома Дракона» до Олимпийских игр в Париже 2024 года и далее, означает, что независимо от вашего настроения или случая, у Макса всегда есть что-то отличное для каждого».
Запуск «Макса» в Европе ознаменован возвращением долгожданного второго сезона сериала «Оригинальный дом дракона» канала HBO , премьера которого состоится 1 июня на канале «Макс в Европе» . WBD сообщает, что у Макса более чем вдвое больше контента, доступного в настоящее время на HBO Max. Этим летом Max станет единственным местом для прямой трансляции всех моментов Олимпийских игр 2024 года в Париже в 25 европейских странах, где Max будет доступен. Париж 2024 будет включен во все планы подписки, гарантируя, что все клиенты получат полный доступ к крупнейшему спортивному событию в мире.
Подписчики смогут посмотреть широкий спектр фильмов Warner Bros, таких как « Барби», «Аквамен» и «Затерянное королевство», а также « Вонка», HBO Originals «Последние из нас» , «Белый лотос», «Эйфория», «Настоящий детектив: Ночная страна» , «Режим», «Сочувствующий». , «Джинкс, часть вторая» и грядущая новая комедия «Франшиза».
Max появится новая серия Max Originals, основанная на популярных произведениях Warner Bros Pictures, В включая «Пингвин » и «Добро пожаловать в Дерри» » Стивена Кинга (« Оно ). Фильмы из обширной библиотеки WB, включая «Гарри Поттер» франшизу , «Паддингтон», «Матрица», «Темный рыцарь», «Джокер » и «Властелин колец» , а также такие любимые фанатами фильмы, как « 90-дневный жених», «Золотая лихорадка» и «Fixer Upper» из «Дискавери», также будут представлены на сайте. предложение.
Дополнение «Спорт» позволит болельщикам освещать основные международные и европейские виды спорта, включая все турниры Большого шлема по теннису – Открытый чемпионат Австралии, Ролан Гаррос, Чемпионаты, Уимблдон и Открытый чемпионат США, а также три Гранд-тура велоспорта – Джиро д'Италия, Ла Вуэльта и Испания и Тур де Франс, а также Тур де Франс среди женщин, 24 часа Ле-Мана и все крупные чемпионаты мира по зимним видам спорта и чемпионаты мира. Права различаются в зависимости от страны.
Выбор флагманских линейных сетей в прямом эфире также будет доступен на Max в некоторых странах в некоторых планах, включая CNN International во Франции и Польше, TVN в Польше, TV Norge в Норвегии, Kanal 5 в Швеции и Eurosport во всех странах.
Планы
Макс предложит на выбор различные планы, а также дополнение «Спорт», которое можно добавить к любому базовому плану. Полная информация о ценах будет объявлена в ближайшие недели и будет варьироваться в зависимости от страны.
Существующие подписчики HBO Max смогут открыть для себя новые возможности Max, сохраняя при этом свои текущие профили и просматривая историю, продолжая свое путешествие Max с того места, на котором они остановились. В некоторых случаях, в зависимости от устройства или операционной системы, приложение HBO Max автоматически обновляется до приложения Max. В других случаях, когда пользователи открывают приложение HBO Max, им будет предложено загрузить новое приложение Max.
JOJ play празднует 2 года и имеет более 400 тысяч пользователей 28.03.2024 15:58
Единственная чисто словацкая стриминговая платформа JOJ play отмечает свой второй день рождения. Медиа-группа JOJ Group запустила этот потоковый сервис 01.04.2022.
JOJ play предлагает пользователям развлечения даже в бесплатной версии.
За два года сервисом воспользовались более 400 000 пользователей.
В честь двухлетия со дня запуска JOJ play оператор предлагает эксклюзивную программу. Сегодня, 28 марта 2024 года, кинокомедия «Едем в тимбилдинг» предлагается в эксклюзивном анонсе.
Второй превью будет предложен JOJ play 7 апреля 2024 года и принесет пользователям комедию Юрая Якубиска «Перинбаба и два мира».
Только на JOJ play любители спорта смогут посмотреть «Fight Night Challenge 6» (20.4.2024), наполненный поединками знаменитостей и профессиональных борцов. Кроме того, платформа предлагает все, начиная с предстоящего чемпионата «ЧМ по хоккею», который в этом году примет Чехия.