Disney + добавит 7 миллионов замен в четвертом квартале 9 Ноября 2023 года
The Walt Disney Company отчиталась о прибыли за четвертый квартал и за весь год, закончившийся 30 сентября 2023 года. Финансовые результаты за квартал и весь год. Выручка за квартал и год выросла на 5% до 21,24 млрд долларов (19,8 млрд евро) и на 7% по сравнению с кварталом предыдущего года соответственно.
В четвертом квартале Disney+ добавила почти 7 миллионов основных подписчиков. Disney объяснила прибыль ключевым потоковым контентом за квартал, включая театральные титры Elemental, Little Mermaid и Guardians of the Galaxy Volume 3 , оригинальную серию " Звездных войн " "Асока " и корейский оригинальный сериал " Переезд ". Компания заявила, что ожидает, что ее объединенные потоковые компании достигнут прибыльности в четвертом квартале 2024 финансового года, хотя прогресс может выглядеть нелинейным от квартала к кварталу.
Выручка линейной телевизионной сети Disney в США внутри СТРАНЫ упала на 9%, и в этом падении компания обвинила сокращение доходов от рекламы, которое в первую очередь испытал ABC.
“Наши результаты в этом квартале отражают значительный прогресс, которого мы достигли за прошедший год”, - прокомментировал Боб Айгер, главный исполнительный директор The Walt Disney Company. “Хотя нам еще предстоит поработать, эти усилия позволили нам выйти за рамки этого периода фиксации и снова начать строить наш бизнес. У нас есть прочный фундамент творческого совершенства и инноваций, построенный за прошедшее столетие, который был только укреплен важной реструктуризацией и работой по повышению эффективности затрат, которую мы провели в этом году, и мы находимся на пути к сокращению расходов примерно на 7,5 миллиардов долларов [по сравнению с предыдущей целью в 5,5 миллиардов долларов]. В сочетании с нашим портфелем ценных предприятий, брендов и активов – и тем, как мы совместно ими управляем, – Disney обладает сильной стороной, которая отличает нас от других представителей нашей отрасли.
“Мы смотрим в будущее и видим четыре ключевые возможности для развития, которые будут иметь решающее значение для нашего успеха: достижение значительной и устойчивой прибыльности в нашем потоковом бизнесе, превращение ESPN в ведущую цифровую спортивную платформу, повышение производительности и экономичности наших киностудий, а также ускорение роста нашего бизнеса парков и развлечений. Мы уже добились значительных успехов в этих четырех областях и будем продолжать двигаться вперед с чувством целеустремленности и срочности, и я оптимистично смотрю на открывающиеся перед нами возможности для обеспечения устойчивого роста и увеличения акционерной стоимости ”, - добавил Айгер.
Основные моменты дальнейших результатов
• Выручка ESPN на внутреннем рынке и операционная прибыль росли из года в год как в 2022, так и в 2023 финансовом годах, демонстрируя ценность спорта и мощь бренда ESPN. • Опыт операционный доход увеличился более чем на 30% по сравнению с предыдущим кварталом по сравнению с предыдущим годом рост во всех международных компаниях, таких как Disney Cruise Line, Disney Vacation Club и Disneyland Resort. • Disney заявила, что продолжает активно управлять своей базой затрат и увеличила годовой целевой показатель эффективности до $ 7,5 млрд против $ 5,5 млрд ранее. • Disney ожидает значительного увеличения свободного денежного потока в 2024 финансовом году по сравнению с 2023 финансовым годом, приблизившись к уровням, которые в последний раз наблюдались до пандемии. Продолжающийся устойчивый рост свободного денежного потока наряду с сильным балансом должен обеспечить компании хорошие позиции для решения инвестиционных задач и целей акционеров на год и дальнейшую перспективу.
Комментируя результаты, Паоло Пескаторе из PP Foresight прокомментировал: “ Обнадеживающие результаты, поскольку план перестройки компании Iger в полном разгаре. В большей степени это касается потокового вещания, поскольку компания, похоже, извлекает выгоду из эффекта Netflix. Зеркальное отражение ее ценовой стратегии приносит дивиденды в виде многочисленных возможностей для будущего роста благодаря уникальному контенту и комплексным предложениям. Интеграция Disney + с Hulu и ESPN в будущем даст компании сильные позиции для привлечения дополнительных пользователей, вовлеченности и, что немаловажно, получения дохода либо за счет подписки, либо за счет рекламы. Эти последние результаты четко подчеркивают, что мы уделяем особое внимание повышению эффективности по всем направлениям, уделяя при этом особое внимание контенту. Это резко контрастирует с другими традиционными конкурентами, которым не хватает такого масштаба, как Disney, в этом новом мире потокового вещания ”.
Джейсон Фэйрчайлд, соучредитель и генеральный директор платформы эффективной рекламы connected TV tvScientific, сказал, что, по его мнению, Disney + движется в правильном направлении, расширяя свои возможности автоматизации рекламы и измерения, но это понравится только ведущим рекламодателям. Это будет менее желательно владельцам малого бизнеса, которые хотят рекламировать свой бизнес через CTV.
Lepší.Телевидение расширяет радиус действия французской радиостанции 12.11.2023 14:40
Оператор OTT platforms Lepší распространило расписание программ выбранной французской телестанции. Клиенты этого OTT-сервиса теперь могут смотреть каналы France Télévisions.
Зрители Lepší могут следить за новыми станциями France 2 , France 3 , France 4 и France 5 .
Все четыре эти станции являются частью французского пакета услуг для Lepší.Телевизор, который предлагается в качестве дополнительной услуги (за дополнительную плату) за 89 долларов США в месяц, или zvýhodněně за 999 рублей в течение 12 месяцев.
Французский пакет Лучше.Телевидение, ориентированное на аудиторию, которая изучает французский язык или ищет контент французского общественного телевидения. Lepší.На телевидении в настоящее время существует одна платформа, которая официально предлагает своим клиентам возможность таких программ на заказ.
После прямой трансляции всех четырех программ зрители могут посмотреть Lepší.ТЕЛЕВИДЕНИЕ просматривает шоу этих станций 7 дней задним числом в архивах вышедших в эфир передач.
Новости французского пакета можно заказать обычными способами - оплатить картой, Google Pay, банковским переводом и почтовым переводом, оплатить мобильным телефоном и подарочным ваучером. В случае оплаты по мобильному телефону взимается комиссия в размере 10%.
KC Global Media запускает канал KCM FAST channel 21 Ноября 2023 года
Азиатский многоканальный оператор KC Global Media объявил о запуске KCM, своего первого бесплатного потокового телевизионного канала с поддержкой рекламы (FAST) в формате HD по всей Азии. Начиная с Индии, новый канал будет доступен на бесплатных потоковых платформах JioTV и JioTV +.
KCM станет первым общедоступным развлекательным быстрым каналом от KC Global Media, на котором будет показано 300 часов драматических сериалов, фильмов и фактических названий на английском языке. Фактические развлечения будут включать в себя такие фильмы и документальные ленты, как Криштиану Роналду: Единственный и неповторимый, Месси: Величайший, BTS: Глобальное поглощение, Тейлор Свифт: осмелись мечтать, Леди Гага: Выход на бис, Технологические миллиардеры: Илон Маск, Брэд Питт: разрушая Голливуд и другие. Драмы будут представлены в различных жанрах, включая фэнтези, драму " Флэш Гордон ", приключенческий фильм " Железный дровосек " и исторический боевик " Империя ", среди прочих. Среди фильмов - отмеченный наградами " Послесвечение "; драматический фильм " Трубкозуб " с Закари Куинто в главной роли; научно-фантастический, драматический " Джонатан " с Энселем Элгортом в главной роли и мистический триллер " Мы всегда жили в замке "; и многие другие.
Энди Каплан, соучредитель и председатель KC Global Media, сказал: “Это захватывающее время для представления этого нового канала FAST в Индии, поскольку мы предлагаем зрителям разнообразный и альтернативный ассортимент драм, фильмов и развлекательных программ на основе фактов. Запуск нашего нового канала - это начало многих инновационных разработок, поскольку мы продолжаем приносить больше пользы нашим зрителям благодаря тщательно подобранному контенту, предоставляя рекламодателям широкие возможности для охвата аудитории по всей Азии ”.
Джордж Чиен, соучредитель, президент и главный исполнительный директор KC Global Media, добавил: “Благодаря быстрой адаптации Индии к цифровым технологиям и OTT мы видим значительный рост, поскольку потребители открыты для более разнообразного контента и развлечений. Наш бренд продолжает обслуживать наших поклонников в регионе, поскольку мы делаем развлечения премиум-класса доступными для всех. Наш первый канал FAST, KCM, продемонстрирует широкий спектр популярных развлечений, которые уникальны, поскольку контент по-прежнему остается приоритетом при разработке предложений нашего канала ”.
Интернет-телевидение SledovaniTV запустило предрождественскую акцию скидок и предлагает всем новым пользователям услугу по сниженной цене. После первого пробного месяца (который по-прежнему стоит 1 крону) им предоставляется услуга со скидкой более 50%! И, кроме того, они получают подарок.
SledovaniTV никогда не был более доступным. Благодаря осеннему мероприятию пользователи экономят до 618 долларов США! Каждый новый клиент получит базовый пакет на три месяца со скидкой более 50%. После первого месяца, который является пробным и клиент платит всего 1 доллар США, он получит услугу еще на 3 месяца по сниженной цене в 99 долларов США в месяц. Начиная с 5. месяц будет считаться последующим при оплате по стандартной прейскурантной цене 229 долларов США в месяц.
▲ Рекламные акции SledovaniTV в Чешской республике (фото: SledovaniTV)
Первый месяц плюс пользователи опробовали сервис действительно в самом разгаре благодаря подарку, который представляет собой пакет Premium. Он содержит более 190 каналов, а также включает доступ к сервису HBO Max. За этот тестовый месяц заплатите всего 1 крону.
Акция действует также в словацком сервисе SledovanieTV. В первый месяц пользователи могут опробовать пакет Core за 0,10 €. В качестве подарка дополнительно приобретайте 175 каналов от пакета до Premium и HBO Max. В течение следующих трех месяцев они будут платить всего 3,99 евро в месяц. ""Сниженная цена распространяется только на новых клиентов, которые еще не подали заявку. Мы даем им возможность воспользоваться преимуществами наших услуг на Рождество, когда они всей семьей окунутся в традиционные сказки " ", - говорит руководитель отдела маркетинга компании SledovaniTV Матей Чичак.
▲ Рекламные акции SledovaniTV Slovakia (фото: SledovaniTV)
Короче говоря, у них даже нет существующих пользователей. Не так давно оператор был в базовом пакете на премиальных каналах FilmBox, Love Nature 4, Spark TV и iConcerts. В течение октября в дополнение ко всем пользователям была добавлена видеотека Rik+ с более чем 5000 названиями.
Прямая трансляция на prima+ в Android TV 24.11.2023 15:20
Другие усовершенствования организовал оператор стриминговой платформы prima+ для своих клиентов, использующих устройства с операционной системой Android TV. Новые зрители могут с помощью этой ОС смотреть прямые трансляции станций группы Prima.
Прямая трансляция радиостанций group Prima доступна на главной странице приложения с возможностью проигрывания шоу с самого начала. Трансляция доступна в формате HD.
▲ Прямая трансляция на prima + на Android TV
Функции прямой трансляции станции Prima были с момента ее запуска доступны в мобильной версии Android, перейти на телевизор пока не хватало.
Стриминговая платформа prima+ была запущена ранее в этом году. Аудитории предлагаются три варианта подписки. Самый дешевый тариф (БЕСПЛАТНЫЙ) - бесплатный с рекламой. Полная ПРЕМИУМ-версия полностью свободна от рекламы, а большая часть сервисов стоит 149 рублей в месяц.
Cineverse Inks заключила сделку с Little Dot Studios
По условиям сделки Little Dot Studios будет управлять тремя OTT-каналами Cineverse на YouTube.
В рамках усилий по расширению присутствия некоторых своих каналов в социальных сетях Cineverse Corp. подписала новое соглашение с компанией Little Dot Studios, занимающейся управлением социальными каналами, на управление и развитие трех OTT-каналов, принадлежащих и управляемых Cineverse.
В рамках нового соглашения Fandor (сервис подписки для любителей классического кино); RetroCrush (любимый фанатами аниме-канал) и Midnight Pulp (фан-канал ретро-культовых фильмов) теперь будут эксклюзивно продаваться и управляться на YouTube компанией Little Dot Studios, которая принадлежит All3Media.
Все каналы принадлежат и управляются Cineverse и поддерживаются технологией цифрового управления компанией Matchpoint, что позволяет оптимизировать доставку.
«Обладая специальной специализацией в сфере развлечений, спорта и потребительских брендов, мы создаем значимые связи с аудиторией через все точки соприкосновения с цифровым контентом». сказала Ларисса Беллами, директор по партнерству Little Dot Studios. «Мы будем работать с активно заинтересованной аудиторией на YouTube и Facebook и предоставлять им основные моменты и полный эпизодический контент с некоторых ведущих каналов, которые Cineverse создала благодаря своему глобальному бизнесу FAST и AVOD».
«Нам необходимо продолжать расширять свое присутствие и увеличивать аудиторию нашего уникального контента, и нет лучшего места для этого, чем YouTube и социальные сети», — сказал исполнительный вице-президент Cineverse по глобальному партнерству Марк Рашба. «Благодаря нашей стратегии коммерческого расширения мы можем тесно сотрудничать с нашими внутренними командами по контенту и такими партнерами, как Little Dot Studios, чтобы ориентироваться на аудиторию, которую мы, возможно, еще не охватили с помощью наших услуг FAST и AVOD сегодня».
Little Dot Studios управляет своей сетью цифрового вещания, объединяющей более пятидесяти брендов каналов на социальных платформах, а также восемь каналов FAST на потоковых платформах. Лицензия на более чем 20 000 часов тщательно подобранного длинного контента, сеть смотрят более 45 миллионов подписчиков, а каждый месяц ее смотрят более 125 миллионов уникальных зрителей.
Skylink Live TV добавлены 3 другие станции 28.11.2023 13:51
В меню OTT-платформы Skylink Live, оператора M7 Group , входящего в группу CANAL+, появились три новых телеканала, включенных из пакетов Mini, соответственно, и Smart.
Из пакета Mini недавно появился в прямом эфире Skylink, предоставленном Woman tv Nova Lady , а музыкальная программа Rebel TV несколько месяцев назад вышла на спутник. Из пакета Smart зрители могут следить за спортивным телепроектом Arena Sport 2 .
Помимо новых станций на ОТТ-сервисе оператор подготовил еще и соревнование.
Весь декабрь клиенты могут наслаждаться конкурсом красивых цен, который будет проходить в социальных сетях Skylinku - Facebook и Instagram - с 1. декабря. Главные призы включают телевизор, шестимесячный абонементный пакет Kombi+, поездку в Премьер-лигу или нужны призы, которые порадуют даже самых маленьких.
Платформа потокового вещания в прямом эфире и по запросу Recast официально возобновила свои услуги после приобретения активов Content Technology Partners (CTP) в прошлом месяце.
По словам нового владельца, в состав которого входят основатель и генеральный директор Recast Энди Мейкл и экс-исполнительный вице-президент "Манчестер Юнайтед" Эд Вудворд, Recast разработала “обновленное видение и обновленное предложение, все это направлено на поддержку правообладателей и издателей в увеличении охвата и доходов, предоставляя фанатам гибкий доступ к желаемому контенту”.
Соучредитель и генеральный директор Recast Энди Мейкл прокомментировал: “Во-первых, мы признаем, насколько разочаровывающими и разрушительными были непредвиденные проблемы, с которыми Recast столкнулись в начале этого года, для наших издателей и их поклонников. Мы глубоко сожалеем обо всех, на кого это повлияло. Однако за последние месяцы стало ясно, что Recast - это всеми любимое и столь необходимое дополнение к рынку распространения контента – мы хотим стать частью решения, работая с целым рядом партнеров над расширением охвата и увеличением доходов правообладателей на разных платформах. Вот почему на протяжении всего нашего перехода к новым владельцам мы неустанно работали над тем, чтобы использовать все сильные стороны, которые ранее предлагали Recast, но с изменениями в нашей направленности, нашей модели и функциональности, чтобы открыть новые рынки и увеличить потенциальный доход для наших партнеров. Благодаря нашей расширенной функциональности мы работаем с правообладателями, агентствами и существующими ОТТ-платформами, чтобы обеспечить бесперебойную работу для фанатов ”.
Одним из важных изменений является переход Recast от назначения контента (ранее известного как Recast TV) к самостоятельному распределению контента и оплате. Правообладатели могут монетизировать как контент по запросу, так и контент в прямом эфире не только на своем собственном веб-сайте, но и получать выгоду от поклонников на веб-сайтах по всему миру через Recast Affiliate. Новая функциональность позволяет правообладателям стимулировать аффилированных лиц (спортсменов, команды, влиятельных лиц, соавторов и партнеров бренда) размещать свой контент, сохраняя при этом полный контроль над ценами, географическими ограничениями и т.д.
Запатентованная технология микроплатежей Recast позволяет фанатам регистрироваться или входить в свой кошелек Recast на веб-сайтах издателей одним нажатием кнопки, в то время как правообладатели могут управлять контентом и делиться им, увеличивать доход и собирать данные о фанатах в одном месте.
Ребрендинг британских каналов UKTV в названии U 01.12.2023 12:38
UKTV сменит бренд своих каналов на новый бренд "U". С 2024 года стриминговый сервис UKTV Play будет называться коротко: In. Также меняются названия каналов UKTV.
Станция будет называться At & Dave, U & DRAMA, &U YESTERDAY и U & W. Каналы принадлежат коммерческому отделу Би-би-си и управляются им - BBC Studios.
Каналы UKTV получат новое название "U".:
• Dave будет переименован в At & Dave • Драма о переменах в U&DRAMA • Вчера был проведен ребрендинг AT&YESTERDAY • W теперь назначит At & W • служба потокового вещания UKTV Play будет вызвана пользователем
Платные каналы UKTV Alibi, Gold и Eden позже будут переименованы в At & alibi, IN & GOLD и At & eden.
За первые 8 месяцев этого года зрительская аудитория каналов UKTV Play увеличилась примерно на 69 процентов. Ожидается, что оператор продолжит расти. С 2024 года станция станет частью предложения FAST.
Потоковый сервис CANAL+ в меню Magenta TV 04.12.2023 11:05
Новая услуга VOD (видео по запросу) CANAL+ доступна и для других абонентов телевизионных услуг в Чешской Республике. Недавно компания T-Mobile предоставила клиентам услугу Magenta TV.
Потоковый сервис CANAL+ доступен бесплатно всем клиентам MAGENTA TV по тарифу M и выше. Доступ к видеотеке можно найти в главном меню MAGENTA TV, откуда они попадают в приложение CANAL+.
▲ CANAL+ в меню Magenta TV (фото: T-Mobile)
Существующие клиенты, у которых услуга активирована в течение декабря и января, в качестве альтернативы, могут активировать ее предварительно самостоятельно в приложении My T-Mobile или на горячей линии. Новые клиенты получают услугу автоматически при активации тарифа 4 декабря.
CANAL+ предлагает доступ к широкому выбору фильмов и сериалов американского, европейского и местного производства. В приложении CANAL+ также сможет смотреть прямые трансляции всех матчей английской премьер-лиги, которые уже доступны на каналах CANAL+ Sport и CANAL + Action.
Вторая новинка T-Mobile выполнена в виде рождественского ролика, предлагающего любимые фильмы и сказки чешского и зарубежного производства. Аудитория MAGENTA TV сможет порадовать вас рождественскими каникулами приятнее комедиеми с участием Власта Буриан, фильмами Олдрича Липски или жемчугами от мастерской дуа Ладислава маленький трепещущий кончик и Зденека Сверака. Когда он выходит даже перед самыми маленькими зрителями, они ждут сказки вроде "Ангела Господня 2", "Белоснежки", "Пера дьявола" или "Ученика часовщика".
Рождественский кинотеатр будет доступен с 11. Показы подряд без рекламы в декабре, которые будут доступны всем клиентам с тарифом EPG 20 и выше.
Стриминговая платформа CANAL + появится в Нидерландах 04.12.2023 14:22
▲ Платформа CANAL+ (фото: CANAL+)
CANAL+ Group запускает свою стриминговую платформу на соседнем рынке. Новобрачным сервис VOD будут предлагать в Нидерландах. Сейчас, когда был стриминговый сервис CANAL+, его предоставляли в Австрии, Чехии и Словакии.
Существующий потоковый сервис, управляемый дочерней компанией M7 Group , будет переименован в Нидерландах и с 29 января 2024 года будет предоставляться под брендом CANAL +.
С этой даты CANAL + будет предоставлять комплексное меню по объединению прямых трансляций и потокового контента на одной платформе, включая ESPN, которому принадлежат права на голландские футбольные соревнования, а также широкий выбор фильмов и сериалов различных жанров.
CANAL+ может полагаться на две дочерние компании группы в качестве поставщиков контента, STUDIOCANAL и SPI INTERNATIONAL, а также на FilmWorks с каталогом из более чем 8 тысяч международных названий.
Группа также предоставляет вам доступ к эксклюзивным изданиям от компаний Viaplay, Fremantle, Dutch CORE, Lionsgate и Lumiere, включая новый сезон успешного норвежского сериала Furia и новый криминальный сериал Negotiator.
Помимо прямых продаж услуг на своей платформе CANAL + сотрудничает также с ведущим голландским телекоммуникационным оператором VodafoneZiggo, предоставляя услуги более чем трем миллионам потенциальных клиентов в Нидерландах.
CANAL+ Group работает более чем в 50 странах и имеет более 25 миллионов подписчиков в Европе, Африке и Азии.
Правда или миф: просмотр телевизионного контента в России снижается 05.12.2023 13:16
Эксперты нередко говорят, что люди стали меньше проводить время у экранов ТВ, а ОТТ-платформы, наоборот, приобретают популярность, особенно среди молодежи. Что об этом думают сами игроки отрасли, считают ли они, что видеосервисы смогут затмить телевидение, узнал "Кабельщик".
Телесмотрение и рост ОТТ-платформ в цифрах
Для начала вспомним несколько статистических данных. Согласно аналитике Mediascope*, которая была представлена на собственной конференции компании, телесмотрение линейного ТВ равняется 3:38 мин. в день и составляет 41% от всего медиапотребления. На интернет же приходится 47% медиапотребления, а тратят на него россияне в среднем 4:13 мин. в день.
В свою очередь гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров на XI межрегиональном медиафоруме "ЕнисейРФ" сообщил, что за последние пять лет — с 2018 года — доля тех, кто говорит, что не включает телевизор, выросла в три раза с 13% до 31%. При этом, по словам Федорова, отказавшиеся от телевизора интернет-пользователи знакомы с темами, героями и контентом, который транслируется на телевидении.
В тоже время группа людей, которые смотрят только телевизор, сократилась с 23% до 16%. Большая же часть россиян потребляет контент и в интернете, и из телеэфира. И всего 2% россиян не пользуется ни одним, ни другим источником информации.
"Очень четко было видно, насколько сильно отличается медиапотребление поколения до 18-20 лет от того, которое старше, просто потому, что первые уже вырастали в ситуации, когда телефон - это доступ к любой информации, которую всегда можно найти. <...> Сейчас необязательно собирать семью у одного экрана, сейчас можно смотреть контент и обсуждать, находясь в разных точках мира. Это совсем другой способ медиапотребления", — прокомментировал заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев на Конгрессе НАТ.
Как отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков в рамках Конгресса НАТ, сейчас больше растет нелинейный просмотр и количество зрителей. Так, у ОТТ-платформ 37 млн подписчиков. Год к году рост составил порядка 10%
В рамках заседания на CSTB генеральный директор "МТС Медиа" Алексей Иванов заметил, что для них драйвером смотрения стал ОТТ. "Мы в разы выросли в том времени, которое люди проводят с нами. Kion живет и в IPTV, и в ОТТ", — добавил он. Так, по его мнению, люди, которые вчера смотрели ТВ начинают переходить на видео по запросу в IPTV. Но это, считает он, не идет в ущерб телесмотрению.
ТВ — король охвата
Вещатели, тем временем, твердо уверены в том, что ТВ продолжает оставаться самым широкоохватным каналом и будет таким и в будущем. Генеральный директор "Медиа Телеком", директор по контентной политике ПАО "Ростелеком" Александр Косарим на CSTB заявлял, что линейное ТВ является популярным, потому что зрители освобождены от выбора, который иногда может занимать достаточное количество времени.
Подобной точки зрения придерживается и Александр Нечаев: "Зритель не любит тратить время на выбор контента, и телевидение решает его проблему".
По словам генерального директора "Национальной Медиа Группы" Светланы Балановой, почти 80% видеопотребления в стране — это потребление телевидения, просто в разных средах. "ОТТ-платформы начинают для себя изобретать телевидение, например кнопкой "покажи что-нибудь", введением рекламного просмотра. Сегодня то, что казалось убийцей телевидения, превратилось в продолжателей ТВ", — добавила она на пленарной сессии Конгресса НАТ.
Там же гендиректор НТВ Алексей Земский подчеркнул, что телевизионный контент более востребован в онлайн-кинотеатрах, чем оригинальные проекты самих ОТТ-сервисов. "Они [видеосервисы — прим. ред.] начали договариваться с нами, чтобы премьера на платформе была раньше на месяц, чем на телевидении. Дальше выяснилось, что значительно больше людей посмотрят картину, если премьера пойдет параллельно на ТВ и онлайн-кинотеатрах в один день. Потому что мы, как телевидение, привлекаем значительно больше людей, мы анонсируем свои проекты. Поэтому, проекты, выходящие на платформе параллельно с нами, они получают значительно больше зрителей и внимания", — заявил Земский.
Светлана Баланова также отметила, что большая часть контента произведена медиахолдингами, даже для видеосервисов, поэтому если в будущем проектов будет больше — это все равно будет доминирование медиахолдингов.
Будущее телевидения
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, говоря о перспективах телевидения, сомневается, что будущее за линейным ТВ. По его мнению, будущее за тем, что будет больше интересно зрителям.
Его позицию о том, что необходимо концентрироваться на создании качественного контента для успешного будущего отрасли поддержали и другие спикеры, участвовавшие в Конгрессе НАТ.
"Для нас важнейшая задача — аппелировать к тем, кто будет смотреть нас завтра и послезавтра. Те, которые с нами сегодня, они с нами все равно: им это привычно, у них есть традиции семейного просмотра. <...> У поколения, которое придет на смену этим зрителям, совершенно иные традиции и мотивации видеопотребления. И только в исследовании их и формировании концепции, как с ними работать, как устроена их ценностнастная шкала, почему они будут делиться тем или иным, только это и станет успехом телевидения завтра. Можно достичь успеха в телевидении завтра. <...> Зритель сам поймет, где ему интересно, наша задача — идти за интересами зрителя. Мы не сможем предположить, какой способ доставки будет наиболее востребован 2035 году. Какая бы ни была среда и способ доставки контента, главное, чтобы был профессиональный контент", — считает Александр Нечаев.
В тоже время Алексей Земский добавил, что неизбежен симбиоз платформ и телевидения. "Чтобы мы нашим зрителям было комфортно, чтобы мы их не теряли, мы должны сотрудничать. <...> Могу спрогнозировать: в 2035 году все устройства будут принимать эфирное ТВ даже без сим-карты и Wi-Fi. Оно будет интегрировано со всеми платформами, которые имеются в стране, а платформы будут интегрированы с эфирным ТВ — это наше будущее", — подытожил гендиректор НТВ.
Австрийская общественная телекомпания ORF объявила, что 1 января 2024 года она начнет новую эру детского вещания с запуском линейного круглосуточного потокового сервиса с доступом к контенту ORF Kids по запросу. Телекомпания объявляет о постоянно доступной среде программирования, которой могут доверять и дети, и родители – без рекламы, без насилия и в соответствии с возрастом.
Новое стриминговое предложение было представлено ORF в понедельник, 4 декабря 2023 года. Телекомпания обещает ряд эксклюзивных постановок для ORF Kids, классику текущей программы «OKIDOKI» на ORF1, а также тщательно отобранные и популярные мультсериалы. Акцент будет сделан на природе, технологиях, исследованиях, приключениях, открытиях и головоломках. Также будут фильмы и сериалы для молодежи и семей.
Программы, которые будут транслироваться линейно на ORF Kids, будут доступны в сервисе по запросу в течение неопределенного периода времени в зависимости от лицензионного законодательства.
ORF Kids — это важная веха на нашем пути к созданию ORF для всех. Теперь мы сможем предлагать контент образовательного значения самым маленьким получателям не только линейно в ORF1, но и доходить до детей там, где они находятся и в удобное для них время. - прокомментировал генеральный директор ORF Роланд Вайсманн.
ORF Kids предложит «Разрушители науки для детей», «Климакрач», «YOGAKids», «ДА! Die Talkshow für Coole Kids», «Ganz Ohr» и многие другие программы для детей. Австрийская телекомпания хочет вдохновлять новыми форматами и в развлекательной форме передавать знания, информацию, дух открытий и командный дух. Основными темами также станут спорт, физическая активность и здоровое питание. Услуга будет адресована в основном целевой группе детей в возрасте от 3 до 14 лет.
Исследование: более 5,9 тыс. названий на французском языке доступны на SVoDs 13 Декабря 2023 года
Франция стала самой распространенной неанглоязычной страной-продюсером на платформах SVoD по всему миру. Согласно выводам органа по экспорту кино и телепрограмм Unifrance, до июля 2023 года на мировых платформах было доступно около 5943 французских фильмов и телепередач, что составляет 4% мировой библиотеки SVoD worldwide за пределами Франции.
Доля французского контента среди иностранных изданий, доступных в Северной Америке, составляет 4,6%, 4,5% в Западной Европе и 3,7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Исследование, проведенное Ampere Analysis для Unifrance, охватывает 53 территории, 114 платформ и учитывает все художественные фильмы и телевизионный контент, от анимации до документальных фильмов и сериалов в прямом эфире.
В нем также сравниваются цифры с произведениями из США, на долю которых приходится 43% глобальной библиотеки SVoD, в то время как доля британских изданий составляет 7,6%.
Полнометражные теледрамы составляют 48% от общего числа предложений Франции, в то время как на художественные фильмы и сериалы приходится соответственно 34 и 18%.
Разбивка по странам показывает, что Испания является территорией, наиболее открытой для французских изданий, на долю которых приходится 6,5% библиотек SVoD. За исключением Тайваня, занявшего седьмое место, все первые 25 стран, где французский контент широко экспортируется, находятся в Европе.
Британский стриминговый сервис Mubi (24%) является самым известным, предлагающим французский контент, за ним следуют другие крупные платформы, такие как Curiosity Stream (4,6%), Prime Video, Filmin, Netflix и Binge. Ни одна глобальная платформа (Netflix, Paramount + и т.д.) Не превышает 4-процентную отметку, но это делают другие местные и региональные сервисы: например, канал Criterion в США содержит 17,4% французского контента.
Lepší.tv расширяет спектр каналов Eurosport и Discovery 15.12.2023 10:02
Оператор OTT-платформ Lepší.tv классифицирует в своих предложениях тематические каналы группы Warner Bros. Discovery (WBD). Зрители могут смотреть такие каналы, как Eurosport или Discovery.
С 15 лет. Декабрь 2023 года уже в меню Lepší.tv телеканал, the Discovery Channel , Animal Planet , Eurosport 1 , Eurosport 2 , Food Network , Travel Channel , HGTV и ID (Расследование Discovery).
В рамках акции все вышеперечисленные радиостанции доступны во всех пакетах услуг Lepší.tv и к концу 2023 года. Это означает, что две недели программ смогут смотреть все абоненты, независимо от их активного пакета.
После нового года каналы Animal Planet, Food Network и Travel Channel переместятся в верхнюю часть пакета MAX, а остальные каналы останутся в нижней части пакета CLASSICS.
После расширения программы на новой станции зрители WBD не смогут платить больше. Тарифы пакетов не меняются.
Включению станций WBD в меню Lepší.tv предшествовал опрос оператора. Он хотел, чтобы его клиенты знали, будут ли им интересны такие каналы, как Eurosport или Discovery. В июне, когда проводился опрос, оператор сообщил, что с включением программ увеличится цена пакетов Classics, максимум на 20 крон в месяц. Поэтому оператор услуг организовал опрос. Наконец, повышения цены не произойдет.