Отчет: AVoD стимулирует рост OTT в Северной Америке
В 2028 году доходы от телепрограмм и фильмов OTT в Северной Америке достигнут 107 миллиардов долларов (101 миллиард евро); по сравнению с 74 миллиардами долларов в 2022 году, согласно отчету North America OTT TV & Video Forecasts аналитической компании Digital TV Research. США внесут 30 миллиардов долларов из дополнительных 33 миллиардов долларов, а Канада предоставит остальную часть.
Большая часть роста региона будет приходиться на AVoD. Доходы от AVoD в Северной Америке увеличатся на 27 миллиардов долларов до 43 миллиардов долларов.
«Доходы от SVoD в Северной Америке увеличатся всего на 6 миллиардов долларов в период с 2022 по 2028 год до 58 миллиардов долларов», — советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «С 2023 года произойдет заметное замедление, в основном из-за того, что гибридный уровень AVoD-SVoD от Netflix снижает ARPU».
ОТТ-платформа Lepší.TV расширяет свое предложение еще двумя тематическими программами. Он также улучшает электронную программу передач (EPG) для зрителей и повышает стоимость своих услуг. Телевизионное предложение пополнилось двумя новыми программами – Skvelé TV и Park TV.
SKVELÉ TV следит за традиционными ремеслами, такими как кузнечное дело, гончарное дело, изготовление стекла, резьба по дереву, художественное кузнечное дело и многое другое . Часть программы также посвящена таким видам спорта, как гребля на каноэ, скейтбординг, вейкбординг или прыжки с трамплина и сноубординг. Станция доступна во всех пакетах и в Lepší.TV MAX дополнительно в качестве 4K.
▲ Новые станции в Lepší.TV (фото: Lepší.TV)
Телеканал ПАРК тогда ставит перед собой задачу обучать и развлекать одновременно, и все это в прямом эфире. Главные герои — животные из спасательных станций, парков, зоопарков, а также живая природа, будь то экзотическая или неэкзотическая, центральноевропейская или глобальная. Трансляция включает аудио- и текстовую информацию о животных и их мире, звуки природы и другую обучающую графику. У трансляции будет ежедневный режиссер, который обеспечит управление камерами, размещенными среди животных, чтобы зритель мог увидеть интересные детали. Например, кормление, уборка, развлечение животных и тому подобное. Станция доступна в пакетах Lepší.TV KLASIK и Lepší.TV MAX.
Оператор сервиса Lepší.TV также совершенствует EPG. Новая функция доступна непосредственно из меню выбора телевизионных станций (EPG). Просто нажмите на любую станцию, и вы сразу же получите подробную информацию об этом канале, где вы можете увидеть программы, отсортированные по различным категориям.
Повышение цен на Lepší.TV Еще одна новость не слишком обрадует телезрителей – оператор вынужден повысить цены на свои услуги.
« В связи с ростом стоимости гонораров станций, авторских объединений, электроэнергии, хостинга серверов и затрат на разработку Lepší.TV мы были вынуждены впервые за всю историю работы, начиная с марта, повысить стоимость наших услуг. 1 января 2023 года. Благодаря корректировке цен мы сможем и дальше улучшать качество услуг, придумывать новые полезные функции и добавлять в предложение другие интересные станции», — заявляет оператор Lepší.TV.
" Мы убеждены, что, несмотря на небольшое повышение цен, наша услуга по-прежнему интересна и во многих отношениях не имеет себе равных. Благодаря своим уникальным функциям и количеству отличных станций по лучшей цене. Пакет MINI будет стоить 119 чешских крон в месяц, а пакет CLASSIC только 229 крон/месяц Цена пакета MAX не меняется. До конца февраля вы все еще можете продлить годовой абонемент по первоначальной цене», — добавляет оператор сервиса Lepší.TV.
ITVX, обновленный потоковый сервис коммерческого вещателя, запущен на Sky Q.
Он присутствовал на интегрированном телевизоре Sky Glass и приставке Sky Stream в течение нескольких недель.
Ранее клиенты Sky Q, которые представляют большую часть установленной базы в Великобритании, имели доступ к упрощенной версии ITVX, а до этого - ITV Hub с пометкой ITV Catch up.
ITVX представляет как новые, так и классические драмы, часто премьера новых названий на ITV перед линейной трансляцией. Это включает в себя шестисерийную драму о холодной войне «Шпион среди друзей» с Дэмианом Льюисом и Гаем Пирсом в главных ролях и австралийский юридический триллер «Двенадцать».
Абонентская база платного телевидения в Латинской Америке останется стабильной на уровне 61 млн, хотя это меньше пикового значения в 73 млн в 2017 году, согласно отчету аналитической компании Digital TV Research о прогнозах платного телевидения в Латинской Америке .
Спад в Бразилии достиг своего дна. Общее количество абонентов платного телевидения останется на уровне 12,5 млн, или менее пятой части домохозяйств, пользующихся телевизором. В Мексике больше абонентов платного телевидения, чем в Бразилии, несмотря на то, что домохозяйств с телевизором гораздо меньше. Мексика потеряла подписчиков с момента своего пикового 2016 года (21 миллион), но стабилизируется на уровне от 17 до 18 миллионов.
«Происходит переход от спутникового телевидения к IPTV, которое также обеспечивает широкополосный доступ, — говорит Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
Платное спутниковое телевидение потеряет почти 4 миллиона абонентов в период с 2022 по 2028 год. К 2028 году будет 11,5 миллионов платных домов IPTV — по сравнению с 7,9 миллионами в 2022 году.
Бесплатный стриминговый сервис Amazon Freevee, предлагающий покупателям выбор фильмов и сериалов, теперь также доступен в Австрии. Это третий запуск потокового сервиса за пределами США — после Великобритании и Германии в прошлом году.
Сервис с поддержкой рекламы запускается с Amazon Freevee Originals, такими как Bosch: Legacy, Sprung и Love Accidentally, а также с библиотекой популярных фильмов и телешоу, таких как 2 Broke Girls, Grimm, OC California и Toxic. Между тем, он предлагает тематические линейные каналы в прямом эфире от BBC Food, X-Factor: The Unbelievable, сериалов FilmRise и Craction.
Согласно Amazon, запуск Amazon Freevee на рынке уже начался, и в ближайшие недели сервис будет доступен всем зрителям в Австрии через отдельное приложение на Fire TV, через приложение Prime Video или веб-сайт. В Prime Video клиенты могут получить доступ к контенту Amazon Freevee через карусель Popular Movies & TV — Free with Ads, не приобретая подписку. Каждый месяц добавляется новый контент, в том числе оригиналы, популярные лицензионные фильмы, телешоу и линейные каналы, что позволяет клиентам бесплатно развлекаться в разных жанрах.
Прогноз: расходы на видеоуслуги в США сократятся 7 марта 2023 г.
Согласно исследованию Ampere Analysis, к 2027 году среднегодовые расходы семьи в США на видеоуслуги сократятся на 8%.
2023 год станет известен как год, когда расходы домохозяйств на услуги потоковой передачи по подписке (SVoD) в США больше не смогут компенсировать продолжающийся спад в платном телевидении, а расходы на видео начнут сокращаться, прогнозирует Ampere Analysis.
Расходы в США сократятся, поскольку потребители отказываются от платного телевидения
Годовые счета за видеоконтент достигли своего пика в 1146 долларов США (1075 евро) на семью в США в 2022 году с постпандемическим восстановлением расходов на кинотеатры и 18-процентным увеличением расходов на SVoD в годовом исчислении до 374 долларов на семью в год. . Однако в 2023 году рост доходов SVoD в США замедлится из-за зрелости рынка и экономического давления. Дополнительный эффект от перерезания шнура приведет к тому, что ежегодные инвестиции в платное телевидение в расчете на среднюю семью упадут ниже 650 долларов впервые с 2006 года. Результатом, вероятно, станет начало медленного снижения среднегодовых расходов семьи на телевидение.
В Европе платежи домохозяйств за видеосервисы продолжают расти
Между тем, в Западной Европе, где рынок платного телевидения стабилен, растущий спрос на услуги SVoD приведет к 11-процентному увеличению расходов домохозяйств на видео к 2027 году. Фактически, расходы на видео в расчете на одну семью в Норвегии обгонят США. в 2025 году это станет первым западным рынком, сделавшим это. К 2027 году норвежские домовладельцы будут тратить на видео на 50 долларов больше, чем домохозяйства США, и почти на 300 долларов больше, чем средний дом в Великобритании, и значительно больше, чем в Германии, Франции, Испании и Италии.
«Расходы на видео, наконец, достигли своего предела для домохозяйств США, — говорит Мария Данливи, старший аналитик Ampere Analysis. «Поскольку рынок подписки OTT в США приближается к точке насыщения, а спрос на платное телевидение продолжает падать, ежегодные расходы на видеоуслуги на домохозяйство снизились. К 2027 году, если стриминговые сервисы не смогут выдержать значительный рост цен, домохозяйства США будут инвестировать почти на 90 долларов меньше в год в видеосервисы.
Недавний переход от телегрупп к гибридным уровням и бесплатным видеосервисам с поддержкой рекламы представляет собой один из подходов к компенсации этого понижательного давления. Напротив, в Западной Европе расходы на платное телевидение более стабильны, а распространение SVoD продолжает стимулировать расходы на видео. Для американских групп извлечение выгоды из этого международного роста становится все более важным, учитывая давление на внутренние доходы.
Соглашение о возрастных рейтингах BBFC и Prime Video 7 марта 2023 г.
Британский совет по классификации фильмов (BBFC) подписал соглашение, позволяющее Prime Video опираться на существующие инструменты доверия и безопасности, чтобы перейти к собственному производству возрастных рейтингов BBFC, соответствующих Руководству по классификации BBFC. . Это знаменует собой важный следующий шаг в давних отношениях BBFC по классификации контента с Prime Video, целью которых является предоставление семьям по всей Великобритании информации, необходимой им для принятия безопасных решений о просмотре.
Благодаря расширенному диалогу и процессам BBFC будет поддерживать Prime Video, поскольку они адаптируют свои методологии рейтинга в Великобритании, чтобы полностью отразить стандарты классификации BBFC. Это расширит присутствие надежного руководства BBFC в отношении потокового сервиса в Великобритании. В рамках соглашения BBFC поделится дополнительным опытом и информацией о стандартах, которые они применяют при классификации кино-, видео- и телеконтента.
Стандарты классификации BBFC подкреплены прозрачным набором опубликованных руководств, которые являются результатом широкомасштабных консультаций с более чем 10 000 человек по всей Великобритании, обширных исследований и более чем 100-летнего опыта. BBFC также тесно сотрудничает с молодежью, детскими психологами и благотворительными организациями, чтобы гарантировать, что стандарты продолжают отражать взгляды и ожидания родителей и семей по всей Великобритании. Руководящие принципы обновляются каждые четыре-пять лет, и BBFC проведет консультации по своим руководящим принципам в течение 2023 года, а любые изменения, необходимые для исследования, вступят в силу в начале 2024 года.
Объявление было сделано после того, как недавнее исследование BBFC, проведенное We Are Family, показало, что девять из десяти (90 процентов) родителей/опекунов детей в возрасте от четырех до 15 лет и восемь из десяти (80 процентов) подростков в возрасте от 16 до 19 лет считают, что возрастные рейтинги и советы по контенту имеют такое же значение для потоковых сервисов, как и для фильмов в кинотеатре. В более общем плане исследование показывает высокий спрос как на возрастные рейтинги, так и на советы по контенту для потоковых сервисов, особенно среди родителей и опекунов. Молодые люди также видят ценность таких указаний: более половины (51%) подростков в возрасте 16–19 лет проверяют рекомендации по контенту, прежде чем выбирать, что смотреть, и почти девять из десяти (89%) сказали, что уделяют больше внимания контенту. совет при выборе для человека моложе их, например, братьев, сестер или других членов семьи.
«Мы рады объявить об укреплении наших отношений с Prime Video в Великобритании, что поможет увеличить охват наших возрастных рейтингов BBFC на сервисе». заявила Наташа Каплинская OBE, президент BBFC. «Эта новость последовала за нашим недавним исследованием, показывающим значительный спрос на последовательное применение надежных возрастных рейтингов BBFC и рекомендаций по контенту для потоковых сервисов. Я уверен, что многие родители будут уверены, что ведущий потоковый сервис, такой как Prime Video, делает следующий позитивный шаг, чтобы предоставить им информацию, необходимую им для принятия безопасных и обоснованных решений о просмотре для их семей. Мы очень надеемся на расширение рабочих отношений с Prime Video».
«Я очень рад сделать этот важный шаг в наших отношениях с Prime Video, который соответствует недавнему поощрению правительства для потоковых сервисов рассмотреть вопрос о принятии возрастных рейтингов BBFC на основе передовой практики», — добавил Дэвид Остин, OBE, исполнительный директор. из ББФК. «Поскольку семьи просматривают больше контента в более широком спектре услуг, чем когда-либо прежде, спрос на возрастные рейтинги и советы по контенту, отражающие ценности и ожидания аудитории, никогда не был выше».
«В Prime Video мы начинаем с наших клиентов и работаем в обратном направлении, — объясняет Крис Берд, управляющий директор Prime Video UK. «Рейтинги BBFC признаны и пользуются доверием по всей Великобритании, и мы рады углубить наши давние отношения с BBFC, чтобы наши британские клиенты могли продолжать принимать правильные решения о просмотре для своих семей».
«Я рад видеть это партнерство между Prime Video и BBFC», — прокомментировала Джулия Лопес, министр креативных индустрий. «Хорошо известные возрастные рейтинги BBFC и рекомендации по контенту по-прежнему имеют огромную ценность для аудитории, помогая родителям и семьям по всей Великобритании принимать обоснованные решения о контенте, который они смотрят».
В настоящее время BBFC работает с 29 сервисами VoD/стриминга в Великобритании, чтобы предоставлять возрастные рейтинги для контента на добровольной основе передовой практики. Среди прочих, к этим провайдерам относятся Apple TV+, Curzon Home Cinema, Lionsgate+, Rakuten TV, Sky Store и YouTube Movies.
wedotv запускает каналы FAST в Великобритании 7 марта 2023 г.
Поддерживаемый рекламой потоковый сервис wedotv запустил свои FAST-каналы Wedo Movies и Wedo Big Stories на британской OTT-платформе Freeview через Channelbox.
Wedo Movies — это киносервис, предлагающий современные фильмы. Канал Factual Entertainment, на котором мы делаем большие истории, включает документальные фильмы о природе и науке, а также программы о жизни на природе / приключениях. Оба доставляются как каналы FAST и теперь доступны потребителям на платформе Freeview с IP-доставкой как часть пакета курируемых каналов Channelbox.
«Наше внимание к FAST находится в центре наших планов расширения на 2023 год, и мы рады быть частью платформы Freeview в Великобритании», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор wedotv. «Объединение наших сервисов FAST станет ответом на обнаружение и удержание каналов во все более переполненном пространстве потокового вещания. Сотрудничество с Channelbox дает потребителям замечательную альтернативную платформу для просмотра наших фирменных каналов FAST в Великобритании, тем самым реализуя наше видение качественных развлечений, стимулирующих наши динамичные продажи рекламы».
«Мы очень рады добавить фильмы wedo и большие истории wedo в предложение Channelbox. Мы тщательно отбираем контент, и эти высококачественные каналы являются отличным дополнением к платформе», — добавила Таня Кронфли, руководитель отдела контента и развития бизнеса Channelbox.
Channelbox — это служба потокового телевидения, которая объединяет более 70 бесплатных телеканалов в различных жанрах и на разных языках и доставляет их на платформу Freeview на канале 271 через OTT.
Wedotv недавно объявила о своем международном расширении, запустив фильмы wedo и большие истории wedo в Италии. Компания будет продолжать запускать больше каналов FAST в Европе и по всему миру, а также добавлять новые жанровые каналы в свой портфель услуг под брендом wedotv.
JustWatch CZ: Лучшие фильмы на HBO Max за первый год работы 10.03.2023 12:42
Какие фильмы и сериалы пользователи в Чехии смотрели на новом потоковом сервисе HBO Max? Об этом рассказало руководство по стриминговой платформе JustWatch. Он сосредоточился на HBO Max в основном потому, что недавно он отпраздновал свою первую годовщину.
▲ ТОП-10 фильмов на HBO Max по версии сервиса JustWatch CZ (фото: JustWatch)
По данным JustWatch CZ, боевик «Бэтмен» (2022) стал самым популярным фильмом на HBO Max с 8 марта 2022 года по 8 марта 2023 года. Вторым по популярности стал боевик «Человек-паук: Бездомный» (2021). Замыкает тройку лидеров триллер «К нику, дорогой» (2022).
В рейтинг также вошли биографический фильм «Элвис» (2022) или классическое фэнтези «Гарри Поттер и философский камень» (2001).
▲ ТОП-10 сериалов на HBO Max по версии сервиса JustWatch CZ (фото: JustWatch)
Среди сериалов была битва между двумя очень успешными названиями — фэнтезийным сериалом «Род Драка» (2022) и драматическим сериалом «Последние из нас» (2023). Третьим по популярности сериалом на HBO Max по версии JustWatch CZ является исторический сериал «Pluk Mizerů» (2022).
Среди ТОП-10 сериалов рейтинга также названия «Живые мертвецы», «Игра престолов» и классика сериала «Друзья».
JustWatch — это международный гид по потоковому вещанию, который помогает более чем 20 миллионам пользователей ежемесячно находить что-то интересное для просмотра на таких потоковых платформах, как Netflix, Prime Video, Disney+ и т. д. в 100 странах.
В рамках New Astro Experience малайзийский оператор платного телевидения расширяет свой стриминговый сервис за счет азиатских развлечений, внедряя приложение Viu на свою платформу. Клиенты Astro теперь могут получить доступ к Viu на нескольких экранах, включая Ultra Box для популярных шоу, таких как K-Dramas Taxi Driver 2 и Delivery Man , а также других шоу, включая тайские и индонезийские драмы, серию Viu Original, корейские развлекательные шоу и многое другое. предстоящие местные названия.
В честь этого запуска Astro также награждает всех покупателей Ultra Box бесплатным доступом к Viu Premium до 8 июня 2023 года.
«Будучи последним дополнением к нашей новой платформе Astro, Viu добавит дополнительную глубину и широту контента для наших клиентов, которые в настоящее время имеют доступ к более чем 90 000 шоу по запросу, а также к восьми премиальным приложениям», — прокомментировала Агнес Розарио, директор по контенту, Астро. «Вместе с лучшими международными и местными спортивными трансляциями, хитами Astro Originals, премиальными международными и региональными шоу и всеми любимыми подписями Astro, мы уверены, что Viu укрепит позиции Astro как развлекательного направления для малазийцев с его обширной корейской драмой и оригинальным сериалом. ”
O2 TV с приложением для телевизоров TCL 21.03.2023 14:38
Со вторника, 21 марта, приложение O2 TV доступно для телевизоров TCL. Он предложит пользователям ту же среду, с которой клиенты знакомы, например, по телевизионным приставкам или приложениям для мобильных телефонов и планшетов.
Владельцы телевизоров TCL с Android TV 9.0 и выше или Google TV могут загрузить приложение из Google Play. После этого все, что вам нужно сделать, это войти в систему, используя свои учетные данные.
▲ Приложение O2 TV на TCL TV
Помимо телевизоров TCL, приложение O2 TV теперь доступно на смарт-телевизорах Samsung, Sony, Philips, Panasonic, JVC и LG.
T-Mobile TV предлагает Voyo start, полная версия платно 28.03.2023 13:31
Чешская версия потоковой платформы Voyo привлекает все больше зрителей. Со вторника, 28 марта 2023 года, оператор связи T-Mobile будет предлагать услугу в рамках своего телевизионного сервиса T-Mobile TV. Voyo предлагает зрителям широкий выбор фильмов, сериалов и оригинального контента.
Для клиентов T-Mobile доступна 14-дневная пробная версия, после чего они могут выбрать, хотят ли они Voyo в полной версии (за плату) или останутся с «пробной» версией Voyo start в рамках тарифа.
Voyo start позволит зрителям воспроизводить в общей сложности 5 видео из сервиса Voyo каждые 30 дней. В нем нет премиум-контента Voyo, спортивной секции и прямых трансляций спортивных станций Nova Sport 1 и Nova Sport 2. Услуга предоставляется бесплатно — в составе платного пакета.
▲ Voyo на T-Mobile TV (фото: T-Mobile)
Полная версия Voyo стоит 159 чешских крон каждые 30 дней у оператора.
Клиенты будут проинформированы о доступности Voyo по электронной почте, SMS или уведомлением в приложении T-Mobile TV GO, а также могут сами запросить активацию услуги в приложении My T-Mobile TV или через информационную линию. или в магазинах T-Mobile.
▲ Сравнение стартового сервиса Voyo и полной версии на T-Mobile TV (фото: T-Mobile)
Стартовый пакет Voyo или полную версию Voyo можно использовать одновременно на пяти устройствах. После этого возможен одновременный просмотр на двух устройствах через приставки Android TV, такие как Kaon и Skyworth, смарт-телевизоры, телефоны, планшеты и т. д., всегда с установленным приложением Voyo. Вы можете перейти с бесплатной на платную версию через мобильное приложение, веб-сайт самообслуживания, центр обслуживания клиентов, в приложении Voyo или в фирменных магазинах T-Mobile.
Starhub добавляет ZEE5 Global в линейку стриминговых сервисов
Сингапурский оператор платного телевидения Starhub заключил соглашение с южноазиатским стримером ZEE5 Global о распространении последнего среди своих клиентов.
Предложение Starhub Indian+ будет включать ZEE5
Предлагая более 200 000 часов индийских и южноазиатских фильмов и шоу по запросу на 18 языках, а также 20 линейных каналов, ZEE5 стала 12-й потоковой платформой, добавленной в список партнеров StarHub.
Все клиенты StarHub, подписавшиеся на подписку Indian+, теперь имеют доступ к ZEE5 без каких-либо дополнительных затрат — услуга обычно стоит 8,98 сингапурских долларов в месяц, что позволяет им сэкономить 215 сингапурских долларов в течение двух лет . ZEE5 получает доступ к приложению StarHub TV+, которое доступно на смарт-телевизорах, веб-браузерах и мобильных устройствах.
ZEE5 включает более 4000 фильмов, 250 оригиналов и более 1600 телешоу из Индии, Пакистана и Бангладеш.
ZEE5 Originals включает веб-сериал «Аяли» и художественный фильм « Остаться в живых» с болливудской актрисой Ями Гаутам в главной роли.
«Мы твердо намерены предоставлять нашим клиентам лучший развлекательный контент, радуя их в любое время, в любом месте и на любых устройствах. Благодаря невероятному выбору индийских блокбастеров и телешоу, ZEE5 расширяет наши развлекательные предложения на тамильском и хинди и расширяет существующий портфель контента. Это продолжает успешную агрегацию других потоковых платформ, таких как Disney+, Viu и Netflix, на StarHub TV+, прочно утвердив StarHub в качестве универсального поставщика потоковых услуг мирового класса», — сказал Эндрю Тан, руководитель отдела контента StarHub.
Арчана Ананд, коммерческий директор ZEE5 Global, сказала: «ZEE5 Global имеет огромный опыт роста, чтобы сегодня стать мировым лидером в сфере развлечений в Южной Азии. Ключом к нашему дальнейшему успеху является обеспечение наиболее подходящих партнерских отношений. Сингапур является для нас ключевым рынком, учитывая его огромную близость к индийскому и южноазиатскому контенту. Мы рады, что теперь сотрудничаем с ведущим игроком, таким как StarHub, чтобы предоставить нашим зрителям беспрепятственный доступ к лучшему контенту из Индии и Южной Азии».
Потребительские расходы в США на услуги потокового видео упали на 25% 6 АПРЕЛЯ 2023 Г Сумма, которую потребители в США тратят на услуги потокового видео, упала до 69 долларов в месяц в 2022 году с максимума в 90 долларов в предыдущем году.
Эта сумма была определена в исследовании Parks Associates, которое показало, что сумма упала на 25% за период с третьего квартала 2022 года по первый квартал 2021 года.
Сорок пять процентов американских интернет-домохозяйств в настоящее время имеют пять или более OTT-сервисов, и их потоковая деятельность влияет на расходы на другие услуги — 60% домохозяйств, недавно обновивших свои широкополосные услуги, сообщают о потоковой передаче как о причине обновления.
«Потребители пробуют новые услуги — они приходят и уходят в зависимости от спортивного сезона, предложений свежего контента, а также предложений и пакетов», — сказала Элизабет Паркс, президент и директор по маркетингу Parks Associates. «В настоящее время мы видим, что 32 миллиона домохозяйств в США пользуются различными услугами, а удержание и отток клиентов будут по-прежнему бросать вызов отрасли».
Эти данные объясняются в отслеживании видеорынка Parks OTT.
Стриминговая платформа Peacock запускается на гарнитурах Meta VR
Стример Peacock, принадлежащий NBC Universal, заключил сделку, по которой он будет распространяться через Meta Quest 2 и Meta Quest Pro в США. Партнерство — это первый случай, когда потоковая служба доступна на гарнитуре виртуальной реальности (VR).
После запуска бесплатной пробной версии пользователи Meta Quest смогут получить доступ к Peacock через обычную модель ежемесячной подписки (включая тех, у кого уже есть подписка Peacock). Затем пользователи могут получить доступ к более чем 90 000 часов фильмов, телешоу, спортивных состязаний, таких как НФЛ, MLB, премьер-лига футбола и борьба WWE, и многое другое на более чем 50 постоянно включенных каналах «все в виртуальной реальности на вашем собственном гигантском персональном экране».
В среде Meta Quest подписчики могут одновременно просматривать несколько экранов или транслировать контент Peacock во время работы в Интернете или с помощью других приложений. Они также могут настроить размер экрана по своему усмотрению, в том числе увеличить его до размера кинотеатра.
Запуск Peacock в Meta Quest 2 и Meta Quest Pro является частью более широкого трехлетнего партнерства с NBC Universal, которое позволит получить опыт работы в различных IP-сетях NBCU, включая Universal Monsters, Halloween Horror Nights и The Office, в иммерсивных средах, таких как Магазин Horizon Worlds и аватаров. Например, позже в этом году пользователи смогут смотреть The Office on Peacock на гарнитуре Meta Quest 2 или Meta Quest Pro, а затем взаимодействовать с The Office в виртуальной реальности в Horizon Worlds.