За видео на prima+ теперь будет отвечать программный отдел 06.10.2023 13:46
Группа Prima продолжает формировать свою программную стратегию. Видеоконтент группы «Прима» теперь будет освещать программный отдел, который возглавляет программный директор Алекс Рузек. Нынешний директор VOD Йозеф Бенеш продолжит отвечать за эксплуатацию и развитие стриминговой платформы prima+.
Стриминговая платформа prima+ присутствует на чешском рынке уже девять месяцев. За это время он предложил зрителям целый ряд премиальных форматов под баннером prima+ ORIGINALS, таких как «Законы волка», «Полуночная исповедь», «Маленькая большая лига», «Под поверхностью», «Семь шагов к власти», «Без раскаяния», «Телохранитель» или «Агрометал».
С момента запуска сервисом воспользовались более 700 000 зарегистрированных пользователей и просмотрели более 33 миллионов видео.
« Мы следуем тенденциям сегодняшнего динамичного времени и тесно связываем контент-стратегию линейного телевидения с нашей потоковой платформой prima+. Логично, что мы объединяем контент-стратегию в рамках программной команды, которая будет определять контент и темы, которые хотят видеть сегодняшние зрители. Этот шаг также идет рука об руку с нашей бизнес-политикой, когда мы ввели кросс-платформенное измерение, которое сообщает клиентам о влиянии рекламы на телевидении и в онлайн-интерфейсе », — говорит Марек Зингер, генеральный директор Prima Group.
« Все больше и больше мы видим, что зрители меняют свои привычки и выбирают время, когда они будут смотреть наш контент, и соответственно выбирают подходящую им видеоплатформу. Наша цель — предложить зрителям привлекательный контент независимо от способа и времени его потребления. Стриминговая платформа prima+ успешно провела девять месяцев и представляет собой сильный локальный бренд, который, как и каналы группы Prima, имеет потенциал для дальнейшего роста», — говорит Алекс Рузек, новый программный директор группы Prima.
Нынешний директор VOD Йозеф Бенеш и его команда продолжают отвечать за работу и развитие платформы prima+. Стриминговый сервис prima+ группы Prima был запущен в феврале этого года. Он уникален на чешском рынке своей гибкостью тарифов для абонентов, которые могут смотреть контент с рекламой бесплатно или в платной премиум-версии без рекламы. Контент платформы prima+ включает более 2000 наименований, которые понравятся всей семье. Помимо видеоархива каналов группы Prima и приобретений, здесь также представлены оригинальные работы под баннером prima+ ORIGINALS. Это премиум-форматы, снятые ведущими чешскими авторами, которые пользователи prima+ могут смотреть эксклюзивно за год до их показа по телевидению.
Осенью prima+ предлагает пользователям три премиальные новинки. Первым в списке назван комедийный сериал «Маленькая большая лига» о школьной и футбольной среде с Марко Немецем в главной роли. С 18 октября зрители смогут посмотреть шестисерийный мини-сериал совместного производства «На волнах Адриатики», который является бесплатным продолжением сериала «Под водой». Команда береговой полиции, в которой в сезон также служат два чеха для помощи чешским туристам, занимается туристическими делами, связанными с морем и пристанью. Поистине уникальную тему раскрывает серия «Бананы», которая также выйдет с 18 октября. Молодой продавец в приграничном супермаркете находит в партии бананов из Колумбии более ста килограммов кокаина стоимостью сто миллионов.
Кинопоказ подписывает сделку с Wiggles 17 Октября 2023 года
FilmRise, нью-йоркская студия кино и телевидения и сеть потокового вещания, заключила эксклюзивное дистрибьюторское соглашение по всему миру (за исключением Австралии и Новой Зеландии) с The Wiggles, давно существующей детской развлекательной группой. The Wiggles известны своей заразительной музыкой и видеоклипами, которые очаровывают детей в возрасте 2-5 лет по всему миру на протяжении последних трех десятилетий.
Объявление было сделано на конференции MIPCOM Максом Эйнхорном, вице-президентом FilmRise по приобретениям и совместному производству, и Люком Филдом, генеральным менеджером The Wiggles.
Сделка включает в себя цифровые медиа, включая цифровые линейные, телевизионные и вспомогательные права на более чем 80 часов классического телесериала " Шевеления ", который шел с 1998 по 2012 год.
Кэтрин Вайнштейн, менеджер по приобретениям, прокомментировала: “Мы действительно взволнованы этой сделкой, поскольку понимаем огромное влияние этой культовой интеллектуальной собственности. Нам доставляет огромную радость осознавать, что мы делимся очаровательным миром Wiggles с детьми на разных территориях посредством различных форм домашних развлечений. Что еще более волнующе, так это осознание того, что они не прекратили свои выступления и творческие начинания, гарантируя, что фанаты смогут продолжать подпевать как вечным, так и свежим песням Wiggles ”.
Филд сказал: “Мы не могли бы быть более довольны сроками заключения этой сделки, совпадающими с выходом нового документального фильма Wiggles, Hot Potato: The Story of The Wiggles. Это прекрасная возможность для детей насладиться оригинальными, любимыми программами. Мы невероятно рады нашему партнерству с FilmRise, поскольку знаем, что теперь у нас есть надежная дистрибьюторская служба и талантливая команда маркетологов, поддерживающая нас на каждом шагу ”.
14 октября Prime Video выпустила документальный фильм " Горячая картошка: история шевеления ".
SledovaniTV предоставляет всем своим пользователям библиотеку фильмов Rik + бесплатно 19.10.2023 08:54
Пользователи OTT-сервиса SledovaniTV теперь могут смотреть более 5000 титров совершенно бесплатно. В понедельник ко всем пакетам добавилась совершенно новая видеотека Rik+ . В ней представлено множество фильмов и сериалов для детей и взрослых.
Включенной во все пакеты с понедельника станет видеотека Rik+. Подписчикам предлагается более 5000 серий шоу и фильмов. Большая часть состоит из произведений для детей. Самые маленькие зрители могут посмотреть передачи о творчестве, сказки и песни. К числу самых известных относятся, например, "Маша и медведь", "Боб-строитель", "Храбрые машинки" и "Пожарный Сэм".
Взрослым понравятся передачи об упражнениях, а также документы. Они включают в себя различные темы - от путешествий по природе, науке и технике до исторических событий и личностей.
"Видеотека Rik+ - это еще один отличный подарок, который нам подарили пользователи в октябре. После добавления премиум-каналов в базовый пакет, которое состоялось ранее в этом месяце, наступают следующие часы веселья для всей семьи "“, - говорит руководитель отдела маркетинга компании SledovaniTV Матей Чичак.
Deltatre продлевает сделку по веб- и OTT-технологиям с «Ювентусом»
Партнерство, которое впервые началось в 2020 году, позволит Deltatre продолжить работу в цифровой экосистеме команды Серии А.
Deltatre, крупный поставщик OTT, цифровых технологий и технологий передачи данных для СМИ и спорта, объявил о продлении соглашения с итальянским футбольным клубом «Ювентус».
Партнерство, которое впервые началось в 2020 году, позволит Deltatre продолжить работу в цифровой экосистеме команды Серии А, предоставляя технологии, которые поддерживают веб-сайт и приложение «Ювентуса», заявили компании.
В 2020 году «Ювентус» запустил новый официальный клубный веб-сайт и приложение, разработанные Deltatre и основанные на спортивной издательской платформе FORGE. Он включал в себя функции «живого блоггинга» и «визуальных историй» для взаимодействия с фанатами.
Телевизионное предложение команды «Ювентус» было создано с использованием видеоплатформы Deltatre DIVA.
«Сегодня мы рады поделиться новостями о нашем возобновленном партнерстве с Deltatre, всемирно признанным лидером в области OTT и цифровых технологий», — сказал Майк Армстронг, директор по маркетингу и коммуникациям футбольного клуба «Ювентус». «С момента начала нашего сотрудничества в 2020 году Deltatre сыграла ключевую роль в преобразовании нашего цифрового ландшафта. Благодаря технологии Deltatre официальный сайт и приложение «Ювентуса» продолжают предоставлять нашим фанатам по всему миру захватывающий опыт и эксклюзивный контент за кулисами».
Андреа Марини, генеральный директор Deltatre, добавил: «Я рад объявить о продолжении наших исключительных отношений с «Ювентусом». Наши общие корни в этом удивительном городе не только укрепили наше сотрудничество, но и усилили наше стремление предоставлять передовые цифровые спортивные впечатления. "Это обновление подтверждает нашу приверженность изменению способа взаимодействия болельщиков с красивой игрой, органично сочетая инновации и страсть. Вместе с "Ювентусом" мы готовы приблизить болельщиков со всего мира к их любимой команде и поставить их в центр событий. это праздник инноваций и совершенства Турина, и нам не терпится увидеть, что нас ждет в будущем».
распространение prima+ на 15 серий и фильмов ЧТ 24.10.2023 13:57
В меню потокового сервиса prima+ можно найти выбранные фильмы и сериалы общественного чешского телевидения (ČT). Группа Prima недавно установила партнерские отношения с TH и, для начала, приобрела права на трансляцию 11 серий и 4 фильмов.
Пользователи платных тарифов prima + PREMIUM и cool + LIGHT so new могут следить, например, за названиями фильмов "Ах, убийство!", "Четвертая звезда", "Улица дубляжа", "Определение любви", "Як достат татинка до полепшовны", "Как сорвать китовый стул", "Мария Тереза", "Невинная ложь", "Копы и ребенок", "Скорая помощь", "Север", "Правильная майка", "Дети на жилете", "Карлик", "Жизнь и времена судьи". And.To .
" "Наша стратегическая цель - предложить аудитории разнообразный по жанру контент, который каждый найдет по своему. Благодаря долгосрочному партнерству с чешским телевидением, расширяем ассортимент других шоу от известных чешских артистов, местная группа которых пользуется популярностью среди поколений "“, - говорит Марк Сингер, генеральный директор группы Prima.
Служба потокового видео Prima prima+ работает на рынке уже почти девять месяцев. За это время она предложила зрителям под флагом Prime ORIGINALS весь спектр премиальных форматов, таких как Laws wolf, Midnight confession, Agrometal, Bodyguards, Under the sea, Seven steps to power, Без сожаления, Little big league, На волнах Адриатики или Bananas. Эти игры находятся на платформе вместе с другими оригинальными сериями Prima ZOO и Sunny между неследованейшимими.
Пять украинских OTT-сервисов прошли регистрацию в Национальном совете
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания зарегистрировал четыре нелинейных медиа на заказ: SWEET.TV, Trinity-TV, Vodafone TV, MEGOGO и один нелинейный аудиомедиа-сервис MEGOGO.
Все эти сервисы используют для распространения технологию OTT, которая позволяет потребителям получать контент через интернет.
SWEET.TV, Trinity-TV и Vodafone TV Как отмечает издание «Детектор Медиа», ООО «OTT Украина» было зарегистрировано субъектом в сфере аудиовизуальных медиа на заказ (нелинейный медиасервис). Именно эта компания является юридическим лицом сервиса SWEET.TV, а также представляет Vodafone TV и Trinity-TV.
Добавим, что работа Vodafone TV была приостановлена в июле 2022 года в связи с тем, что подрядчик – компания OLL.TV – прекратил предоставлять услуги. Летом текущего года оператор мобильной связи «Vodafone Украина» перезапустил сервис.
МЕГОГО Как отмечалось выше, ООО «МЕГОГО» зарегистрировало два нелинейных медиасервиса: телевещание и радиовещание. Телевизионный контент MEGOGO включает фильмы, сериалы, документальное кино, детские программы и другие. Аудиомедиа-сервис MEGOGO предлагает аудио контент на заказ, подкасты, аудиоспектакли и другой аудиальный контент.
«Киевстар ТВ» Напомним, в сентябре 2023 года Нацсовет также зарегистрировал «Киевстар ТВ». Таким образом, крупнейшие игроки украинского OTT рынка уже имеют регистрацию.
Что такое OTT OTT (over-the-top) – это технология, которая позволяет потребителям получать контент через интернет без необходимости использования традиционных телевизионных или радиоканалов. OTT-сервисы могут предоставлять разнообразный контент, включая фильмы, сериалы, документальные фильмы, спортивные события, детские программы и прочее.
В Украине OTT-сервисы становятся все более популярными. Это связано с тем, что они предлагают широкий выбор контента, гибкость в выборе тарифов и доступность везде, где есть интернет-сеть.
Paramount объединяет My5 и PlutoTV 1 Ноября 2023 года
Paramount объявила, что объединит BVoD 5-го канала My5 со своим БЫСТРЫМ сервисом Pluto TV, чтобы предоставить зрителям в Великобритании сверхразмерный бесплатный потоковый сервис в 2024 году.
Пункт потокового вещания предоставит доступ к широкому спектру нового, эксклюзивного и архивированного контента 5-го канала, а также к разделу "По запросу" и коллекции кураторских БЫСТРЫХ каналов Pluto TV. Продукт, который будет использовать технологическую платформу Pluto TV, будет сочетать в себе BVoD, FAST, AVoD и Live TV одновременно.
“Мы гордимся огромным успехом и ростом количества просмотров, которые мы наблюдаем в нашем BVoD-сервисе My5. Поскольку мы смотрим в будущее с поддержкой IP, сейчас самое подходящее время для нас, чтобы в полной мере использовать экосистему Paramount и объединить охват и масштаб нашей сети бесплатного вещания в Великобритании с глобальным успехом нашего БЫСТРОГО сервиса Pluto TV. Работа над этим продуктом идет полным ходом, и я невероятно взволнована контентом и пользовательским опытом, которые мы сможем предложить нашей аудитории и нашим рекламным партнерам, когда запустим в следующем году ”, - сказала Мария Кириаку, исполнительный директор Pluto TV. Президент отдела вещания и студий Paramount International Markets.
“Будучи пионером FAST во всем мире, мы наблюдаем невероятный рост и ажиотаж вокруг Pluto TV на рынках по всему миру. Объединив усилия с нашей ведущей платформой BVoD в Великобритании, мы предлагаем зрителям, партнерам и клиентам масштабное бесплатное потоковое вещание, которое, мы знаем, им понравится ”, - добавил Оливье Жолле, EVP и генеральный менеджер Pluto TV, Paramount International Markets. “Это значительная эволюция нашего бизнеса бесплатного потокового вещания на этом важном рынке и свидетельство того, как мы стратегически подходим к нашим платформам и будущему потокового вещания”.
Paramount заявляет, что новый объединенный потоковый сервис позволит Channel 5 расширить предоставление контента для общественных нужд в будущем, когда он будет доступен в цифровом формате, и развить недавний успех сети. "Пятый канал" увеличил свою долю телевизионной аудитории Великобритании за последние четыре года подряд, а его BVoD–сервис My5 увеличил количество просмотров за последние три года подряд - благодаря таким популярным шоу, как " Далглиш ", " Все существа, большие и малые" , Бен Фогл: новые жизни в дикой природе", "Йоркширский ветеринар" и " собаки ведут себя (очень) плохо" .
За последние несколько лет Pluto TV выросла в геометрической прогрессии, достигнув годового дохода, превышающего 1 миллиард долларов, и расширила свое присутствие на четырех континентах и более чем на 35 рынках.
Работа над новым продуктом ведется полным ходом, запуск запланирован на вторую половину 2024 года. Более подробная информация о бренде и продукте будет объявлена в начале 2024 года.
Disney + UK запускает новый уровень рекламы 1 Ноября 2023 года
Disney + представила в Великобритании свой тарифный план подписки с поддержкой рекламы, а также два варианта подписки без рекламы.
Это расширенное предложение позволяет клиентам смотреть Disney + за 4,99 фунтов стерлингов в месяц по тарифному плану "Стандарт с рекламой", который предоставляет доступ ко всему контенту и допускает две одновременные трансляции. Рекламный план будет включать до 4 минут рекламных роликов в час.
Стандартный тарифный план стоимостью 7,99 фунтов стерлингов в месяц или 79,90 фунтов стерлингов в год предоставляет подписчикам видео в формате HD 1080p, два одновременных потока и дополнительные преимущества при загрузке. Кроме того, премиум-план стоимостью 10,99 фунтов стерлингов в месяц или 109,90 фунтов стерлингов в год предлагает качество видео до 4K UHD и HDR, четыре одновременных потока, аудио Dolby Atmos и загрузки.
Люк Брэдли Джонс (Luke Bradley Jones), генеральный менеджер Disney + в регионе EMEA, прокомментировал: “Сегодняшний запуск представляет собой важную веху для Disney + в Великобритании, предлагая клиентам гибкость в выборе плана, соответствующего их потребностям и бюджету. Все наши клиенты могут насладиться широкой коллекцией отмеченных наградами оригинальных телесериалов и блокбастеров, в том числе " Медведь" FX, "Элементаль" и "Колин Руни: настоящая история Вагаты" , а также любимыми фильмами фанатов, такими как 2 сезон " Локи " от Marvel Studios и последние серии " Симпсонов " и " Анатомии Грея".
Дебора Армстронг, окружной менеджер Великобритании и I, GM Media Networks и Advertising EMEA, добавила: “Disney + предлагает рекламодателям отличную возможность присоединиться к нашей платформе потокового вещания премиум-класса, на которой представлены наши любимые бренды и исключительная линейка фильмов и сериалов. Реакция наших клиентов и агентств была исключительно положительной, что наглядно демонстрирует качество нашего контента и прочную связь наших брендов с аудиторией по всему миру. С самого первого дня мы сотрудничаем с фантастическим набором брендов на всех рынках ”.
Отчет: Стриминг на новом этапе эволюции рынка 1 Ноября 2023 года
После десятилетия перерезания каналов, в результате которого подписчики платного тв переключились на платные онлайн-видеосервисы, Omdia ожидает, что 2024 год ознаменует новый этап эволюции рынка, когда пользователи платных онлайн-видеосервисов перейдут на бесплатное онлайн-видео.
Omdia отслеживает несколько изменений на рынке, которые стимулируют глобальную тенденцию pay-to-free (P2F). Например, ограничение обмена паролями между стримерами привело к желанному увеличению подписки для них. Но Omdia рассматривает это как краткосрочное явление, поскольку этот сегмент клиентской базы потокового вещания уязвим для оттока P2F в 2024 году, особенно в условиях забастовок в отрасли и сокращения бюджетов на программирование, что начнет сказываться на качестве контента.
Продолжающийся кризис стоимости жизни также приведет к некоторому давлению в сторону оттока P2F. Это то, что станет еще более очевидным по мере того, как стримеры повысят свои цены, чтобы повысить прибыльность, в то время как привлекательность бесплатных (AVoD, БЫСТРЫХ) альтернатив будет расти.
И хотя Omdia поощряет потоковые сервисы предлагать рекламные опции для максимизации дохода, этот шаг должен быть реализован как можно ненавязчивее, чтобы слишком большое количество рекламы существенно не повлияло на качество просмотра.
Мария Руа Агуэте (Maria Rua Aguete), старший директор по исследованиям практики Omdia в области медиа и развлечений, сказала: “Мы ожидаем, что потоковые компании будут разумно управлять загрузкой рекламы, и поэтому Omdia по-прежнему прогнозирует хороший рост платного онлайн-видео в 2024 году. Произойдет переход от бесплатных услуг к платным, хотя по-прежнему останутся возможности для дальнейшего процветания платных услуг. Но все факторы, которые мы выделили, означают, что баланс довольно шаткий, и плохое внедрение рекламы или слишком быстрое и слишком резкое повышение цен вполне могут поставить под угрозу ожидаемый рост ”.
Со вторника, 31 октября 2023 года, предложение IPTV/OTT платформы Magenta TV станет богаче контентом платформы Dramox и продуктами BBC First. Любители британского юмора и драмы могут посмотреть избранные программы BBC First. Зрителей ждут, например, криминальный сериал «Убийства в Стратфорде», звездный сериал «Время» со Стивеном Грэмом и Шоном Бином или популярный сериал «Отец Браун». И все это в оригинальной английской версии с чешскими субтитрами. Шоу BBC First будут доступны клиентам цифрового телевидения с тарифом M и выше.
Платный стриминговый сервис DRAMOX объединяет десятки театров и сотни спектаклей разных жанров. Зрители также смогут посмотреть спектакли, которых сейчас нет в репертуаре или распроданы. В ДРАМОКСе вы найдете, например, спектакли Театра в Длоуге, Муниципальных театров Праги или Театра под Пальмовкой.
Magenta TV представит подборку из 50 шоу, и она будет постоянно меняться. DRAMOX будет доступен бесплатно новым и существующим клиентам цифрового телевидения с тарифом L и выше и исключительно только на Magenta TV.
Предложение фильмов от BBC First и DRAMOX клиенты смогут найти в телегиде Magenta на позициях 25 и 26. До 15 января 2024 года контент также будет дегустироваться в тарифах S и M в случае DRAMOX и S в дело BBC First.
Уровень рекламы Netflix на 15 млн сабвуферов 2 Ноября 2023 года
Netflix приветствовал успех своего плана с поддержкой рекламы, который был запущен 12 месяцев назад. В своем блоге Эми Рейнхард, президент по рекламе Netflix, сказала: “Мы создали невероятный фундамент, сосредоточившись на областях, которые, по мнению рекламодателей, наиболее важны для нас, и в то же время предоставляя незабываемые развлечения по непревзойденной цене. Продолжая создавать и адаптировать наш сервис, мы рады достигнутому прогрессу и тому, что теперь у нас 15 миллионов активных пользователей по всему миру в месяц ”.
“Наша цель состоит не просто в том, чтобы предложить те же продукты и инструменты, которые привыкла ожидать отрасль, хотя за последний год мы добились значительного прогресса в этом направлении. Это создание чего-то большего и лучшего, чем то, что существует сегодня. Мы хотим сформировать будущее рекламы на Netflix и помочь маркетологам привлечь потрясающую аудиторию, созданную нашими обязательными к просмотру шоу и фильмами. В партнерстве с Microsoft Advertising наши команды усердно работали над улучшением нашего предложения и созданием привлекательных возможностей для клиентов ”, - добавил Рейнхард.
Начиная с первого квартала 2024 года, Рейнхард сообщил, что рекламодатели по всему миру смогут использовать новый формат рекламы binge потокового сервиса, который учитывает поведение зрителей при просмотре нескольких эпизодов подряд. После просмотра трех серий подряд зрителям будет представлен четвертый эпизод без рекламы. В начале 2024 года Netflix также запустит возможность демонстрации QR-кодов в рекламных креативах, запущенных на Netflix в США.
Спонсорство теперь доступно в США и расширится по всему миру в 2024 году благодаря титульному, моментальному и живому спонсорству.
Рейнхард добавил, что Netflix также работает над тем, чтобы предоставить своим рекламодателям по всему миру больше возможностей для измерения , и будет стремиться к международному партнерству со сторонними провайдерами, чтобы включить проверку кампаний в 2024 году.
“Все эти обновления помогают создать наилучший опыт для наших клиентов и подписчиков, которые являются горячими поклонниками сериалов и фильмов Netflix. Мы рады, что участники смогут погрузиться в 6 сезон ”Короны " , Игру кальмаров: вызов , Весь свет, который мы не можем видеть , Берлин , Мятежную Луну – часть 1: Дитя огня , Лео , и оставить Мир позади ", - заключил Рейнхард.
NASA запустит потоковый видеосервис 8 ноября — без рекламы, платной подписки и с эксклюзивами 02.11.2023 [17:18]
Американское космическое агентство, по его собственному выражению, запускает не только ракеты: 8 ноября оно планирует запустить собственную службу потокового видео под названием NASA+. До настоящего момента стриминговый сервис работал в режиме бета-тестирования, но уже на следующей неделе он станет доступным всем желающим.
В отличие от традиционных коммерческих потоковых платформ NASA+ станет службой без рекламы и платной подписки. В агентстве говорят, что здесь будут достойные премии «Эмми» (Emmy) прямые трансляции и возможности вживую наблюдать за различными миссиями, а также оригинальные программы NASA, в том числе доступные только на этой платформе.
Новый проект NASA — часть стратегии плана по цифровизации агентства, в который также входят обновлённый веб-сайт и официальное приложение агентства. Собственная платформа представляется актуальным начинанием с учётом грандиозных планов американской космической программы: на ноябрь будущего года намечен запуск миссии Artemis II с высадкой четырёх астронавтов на Луне — они отправятся на космическом корабле Orion, который стартует на ракете-носителе SLS (Space Launch System). Отдельные эпизоды этой миссии, вероятно, будут показаны на платформе NASA+.
AMC Networks 3 квартал: Потоковая передача возвращается к росту 6 Ноября 2023 года
AMC Networks отчиталась о финансовых результатах за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2023 года.
Чистая выручка составила 637 миллионов долларов (592,5 миллиона евро), что на 7 процентов меньше, чем годом ранее, в основном из-за снижения доходов от рекламы на внутреннем рынке и доходов от партнерских отношений. Выручка от потокового вещания достигла 142 миллионов долларов, увеличившись на 9 процентов по сравнению с предыдущим годом, в основном за счет роста числа подписчиков потокового вещания по сравнению с предыдущим годом и нашего постоянного внимания к более ценным подписчикам. Число подписчиков на потоковую передачу увеличилось на 4% до 11,1 млн по сравнению с 10,7 млн подписчиков в предыдущем году.
Главный исполнительный директор Кристин Долан сказала: “В этот период экспериментов и перемен в нашей отрасли мы продолжаем выполнять наш план и эффективно управлять бизнесом, уделяя особое внимание высококачественному программированию, прочным партнерским отношениям и прибыльности. Помимо внедрения версии AMC + с поддержкой рекламы, мы расширили наше лидерство в области телевизионной рекламы, запустив в наших линейных сетях программу программных покупок, которая стала первой в отрасли. Примеры партнерства включали рекламное всплывающее окно на Max и активное присутствие в новом предложении Xumo от Comcast и Charter. The Walking Dead: Дэрил Диксон стал самым громким дебютом в истории AMC +, одним из многих программных событий квартала. У нас хорошие возможности для достижения наших целей по свободному денежному потоку на год, и мы по-прежнему сосредоточены на ответственном инвестировании в контент и его монетизации на широком спектре платформ распространения и возможностей лицензирования ”.
Словацкий ducktv с другими операторами за рубежом 07.11.2023 09:08
Словацкий детский канал ducktv доступен у других провайдеров платного телевидения и на платформах быстрого доступа за рубежом. Теперь станцию могут смотреть зрители, например, в Австралии, Новой Зеландии или Монголии.
ducktv станьте частью приложения Samsung TV Plus для быстрой (бесплатной потоковой передачи с поддержкой рекламы) платформы Samsung TV Plus в Австралии и Новой Зеландии. Эта веха означает значительное расширение долгосрочного партнерства между оператором station, компанией MEGA MAX MEDIA, и ведущим мировым производителем смарт-телевизоров и бесспорным лидером на рынке FAST. Речь идет о 10. и 11. маркет, на котором сейчас находится станция ducktv, доступен через приложение Samsung TV Plus.
В Испании новая станция доступна на платформе FAST благодаря соглашению с TVUP Streaming Media, которая расширила охват с помощью своего сервиса Tivify.
В Монголии станция ducktv предоставлена вам благодаря стратегическому партнерству с компанией Unitel и ее потоковым сервисом, платформами Univision (IPTV), Look TV (OTT) и DDish TV (DTH).
В Португалии is ducktv предлагает MEO в рамках украинского пакета.
ducktv - телевизионный канал, ориентированный на малышей. Станция была запущена в 2007 году и сегодня доступна более чем в 150 странах по всему миру.
Как устроены отчисления в стриминговых сервисах и почему молодых богатых рок-звезд больше не будет 09 ноября 2023
Когда-то путь к музыкальной славе включал в себя запись альбомов, продажу CD и виниловых пластинок, а также успешные концертные туры. Артисты получали значительную долю прибыли от продажи своей музыки. С появлением стриминговых сервисов схема стала меняться. Теперь пользователи могут прослушивать музыку в режиме онлайн, не приобретая ее, и это создает новые проблемы для артистов.
Отчисления в стриминговых сервисах основаны на слушательской активности. Музыканты получают процент от дохода, сгенерированного их треками на платформе. Это значит, что, даже если ваша музыка популярна, вам придется разделить прибыль с сервисом и правообладателями.
Давайте рассмотрим, как устроены отчисления в двух популярных стриминговых сервисах: ВКонтакте и Яндекс Музыке.
ВКонтакте предлагает своим пользователям подписку на VK Музыку, которая позволяет слушать музыку без рекламы и ограничений. Артисты получают процент от дохода, сгенерированного пользовательскими подписками и прослушиваниями их композиций. Например, за миллион прослушиваний артист получает примерно 85 000 рублей при оформленной подписке и 11 000 рублей без нее. В Яндекс Музыке артисты также получают долю от дохода, который генерируется их музыкой. Однако схема сложнее и включает в себя не только оплату за прослушивания, но и различные бонусы, в зависимости от популярности артиста и его музыки. При этом за миллион прослушиваний сам музыкант/группа получают около 37 000 рублей при наличии подписки и всего 9000 рублей без нее.
Со сменой модели отчислений в музыкальной индустрии молодым артистам стало сложнее достичь того же уровня богатства и славы, что раньше. Стриминговые сервисы предоставляют артистам относительно небольшую долю от прибыли, и для того, чтобы заработать значительные суммы, необходимо иметь огромное количество прослушиваний. Более того, конкуренция в музыкальной индустрии стала намного жестче, ведь сотни тысяч артистов публикуют свою музыку на платформах.
Музыкальная индустрия продолжает эволюционировать под воздействием стриминговых сервисов, и это влечет за собой изменения в способах заработка. Молодые и амбициозные музыканты должны готовиться к жесткой конкуренции и искать дополнительные источники дохода, такие как концерты и мерчандайзинг. Больше не существует гарантированного пути к музыкальной славе и богатству, и только самые талантливые и настойчивые смогут добиться успеха в новой реальности музыкальной индустрии.