Мой сайт
Воскресенье, 28.04.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула F-1 ,АВТО/МОТО - Страница 5 - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Формула F-1 ,АВТО/МОТО
vladimir59Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:29 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гран-при Кореи. Петров занял восьмое место в квалификации

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров возьмет старт в главной гонке Гран-при Кореи - 16-го этапа чемпионата мира в классе "Формула-1" с 8-й позиции. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" ведут трансляции Гран-при Кореи.

После не слишком удачных выступлений в свободных заездах Гран-при Кореи, где Виталий Петров был только 11-м, в квалификационной гонке российский пилот сумел пробиться в третий сегмент, заняв 8-ю позицию. Накануне Петров объяснял свои неудачи мокрой трассой: "Наш болид не очень хорошо чувствует себя в таких условиях. Но у нас есть время, чтобы поработать над настройками". По словам Петрова, команда Lotus Renault подходила к квалификации в хорошем настроении. И ожидания не обманули россиянина.

Правда, партнер Виталий Петрова - бразилец Бруно Сенна занял только 15-е место. Неудачно выступил и многократный чемпионат "Формулы-1" Михаэль Шумахер, который возьмет старт в главной гонке с 12-й позици. А первое место на стартовой решетке завоевал Льюис Хэмилтон на McLaren Mercedes. Впервые в сезоне гонщики Red Bull не сумели занять первое место по итогам квалификации, которое им доставалось на 15 предыдущих Гран-при чемпионата мира.

Напомним, победителем чемпионата "Формула-1" после предыдущего этапа - Гран-при Японии досрочно стал пилот команды Red Bull Себастьян Феттель. Он финишировал третьим, и набранных очков хватило, чтобы стать недосягаемым для соперников. У Феттеля 324 очка. Российский пилот Виталий Петров занимает 9-е место в общем зачете с 36 баллами.

Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" транслирует в прямом эфире гонки Гран-при Кореи. В воскресенье 16 октября состоится главная гонка, начало в 9.45 по московскому времени.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:04 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гонщикам Формулы-1 станет сложнее противостоять обгонам

В Формуле-1 ужесточили правила борьбы за позицию для защищающихся пилотов. Как сообщает Autosport, начиная с Гран-при Южной Кореи, гонщиков смогут наказывать за многократное изменение траектории при обороне. Официально это правило будет сформулировано в Спортивном регламенте Формулы-1 2012 года, но уже в ближайшей гонке стюарды будут руководствоваться общим пониманием нововведения.

В данный момент в своде правил чемпионата мира отсутствует определение понятия «защитный маневр». Сама формулировка встречается только в статье 16.1 Спортивного регламента, где указано, что пилота могут наказать за провокацию «инцидента». В числе возможных причин проступка назван «неоправданный защитный маневр, направленный на противоправное отражение атаки другого гонщика».

В то же время, Спортивный кодекс Международной автомобильной федерации (FIA) гласит: «Строго запрещены маневры, которые могут создавать препятствия для других пилотов. Эти маневры включают в себя преднамеренное вытеснение болида соперника за пределы дорожного полотна, многократное изменение траектории с целью защитить позицию, а также любые другие ненормальные изменения направления движения болида».

Таким образом, правило «одного смещения» прописано в официальной документации, но точная дефиниция этого понятия ни в одном из кодексов не зафиксирована. Несмотря на это, стюарды FIA руководствуются неписаным правилом, согласно которому обороняющийся пилот, возвращающийся на изначально избранную траекторию движения, обязан оставить оппоненту достаточно места для совершения обгона.

После недавнего Гран-при Италии, когда спортсменам не понравились методы защиты Михаэля Шумахера в схватке с Льюисом Хэмилтоном, Ассоциация гонщиков Формулы-1 (GPDA) выступила с инициативой четче прописать стандарты ведения борьбы в своде правил. Пилоты разработали поправку, согласно которой обороняющийся гонщик обязан оставить конкуренту участок асфальта, чья ширина соответствует размеру гоночного болида. При этом в замеряемый участок трассы входит только асфальтовая часть дороги, а поребрики не учитываются.

Также пилоты предложили утвердить негласный запрет на многократное изменение траектории в новой редакции регламента. Это позволит налагать штрафные санкции за инциденты, подобные борьбе Хэмилтона с Петровым на прошлогоднем Гран-при Малайзии. Сейчас в таких ситуациях судьи предпочитают ограничиваться устным предупреждением, воздерживаясь от более суровых наказаний.
 
vladimir59Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:17 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Верховный Суд Индии заморозил 25% прибыли от Гран При

Мы писали о том, что на прошлой неделе Верховный Суд Индии рассмотрел вопрос освобождения от налогов организаторов и участников Гран При Индии. В пятницу организаторы гонки представили необходимые документы, но пока решение не принято.

Обсуждение вопроса продолжится, а пока суд обязал организаторов «заморозить» 25% прибыли от проведения гонки на специальном банковском счёте.

Если в итоге для Формулы 1 будет сделано исключение и юристы смогут вывести Гран При из под действия «налога на развлечения», деньги вернутся организаторам, если нет – пойдут на его уплату.
 
vladimir59Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:26 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Этап в Нью-Джерси может быть подтверждён в ближайшие дни

По сообщению американской The Wall Street Journal на пресс-конференции в следующий вторник может быть сделано заявление о подписании контракта и проведении в сезоне 2013 года уличной гонки в Нью-Джерси.

По слухам, первая гонка пройдёт в июне 2013-го и будет «сдвоена» с канадским этапом, тогда как другой американский этап – в Остине, из-за жаркой погоды, решено проводить осенью. Предполагается, что трасса будет продолжена на берегу Гудзона, на фоне небоскрёбов Манхеттена.

Разговоры об интересе Экклстоуна к проведению этого этапа ходят уже несколько лет. В марте 2010-го Берни заявил о ведущихся переговорах, а в начале августа 2011-го мэры двух городов – Уихокен и Западный Нью-Йорк, расположенных в штате Нью-Джерси, начали переговоры с потенциальными инвесторами о возможности проведения гонки Формулы 1 в 2013-м году.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:55 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


На этапе чемпионата мира по мотогонкам гонщик разбился насмерть

На автодроме "Сепанг" в воскресенье должен был состояться этап чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP. Однако гонка не была завершена - организаторы приняли решение отменить ее после того, как на втором круге произошла страшная авария с участием Валентино Росси, Колина Эдвардса и Марко Симончелли.

По ходу прохождения дистанции Симончелли упал со своего мотоцикла прямо под колеса Росси и Эдвардса. В результате столкновения Росси и Эдвардс избежали серьезных травм (последний вывихнул плечо), но Симончелли в критическом состоянии пришлось доставить в одну из местных клиник, где он от полученных травм скончался.

Марко Симончелли было 24 года. Он проводил второй сезон в категории MotoGP, но уже считался восходящей звездой самого престижного класса мотогонок. Ранее итальянец становился европейским чемпионом в серии 125 куб. см и чемпионом мира (2008) в категории 250 куб. см. В этом сезоне Симончелли добился первого подиума на гонке в Брно, а всего неделю назад финишировал вторым в Гран-при Австралии.

Отметим, что это не первая трагедия из мира спорта за последнее время. На прошлой неделе гонка в Лас-Вегасе унесла жизнь экс-чемпиона мира в классе Индикар 33-летнего британца Дэна Уэлдона.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:47 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Шарль Пик начал переговоры с Team Lotus о дебюте в Формуле-1

Французский гонщик молодежной серии GP2 Шарль Пик готовится подписать контракт с командой Формулы-1 Team Lotus. Как сообщает Toile F1, пилот рассчитывает получить место боевого пилота несмотря на то, что у Team Lotus уже есть соглашения с Трулли и Ковалайненом.

«Мы ведем переговоры о дебюте Шарля в чемпионате мира с тремя командами Формулы-1, – заявил пресс-атташе Пика Мюриэль Бельги. – Дальше всего мы продвинулись с Team Lotus, но мы также обсуждаем возможность сделки с Marussia Virgin и Toro Rosso».

Владелец Team Lotus Тони Фернандес неоднократно подтверждал состав пилотов на следующий сезон: в команде из Норфолка должны остаться Ярно Трулли и Хейкки Ковлайнен. В коллективе Marussia Virgin на 2012 год есть одно свободное место, так как из конюшни будет уволен Жером д'Амброзио. Scuderia Toro Rosso до сих пор не объявила гонщиков на будущий сезон, но на попадание в эту команду уже претендуют Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари, Дэниэл Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

Уроженец французского города Монтелимар Шарль Пик начал спортивную карьеру в юношеском первенстве Формула-Renault Campus, после чего перебрался в двухлитровый класс Формулы-Renault. Последние два сезона пилот провел в GP2, где смог одержать четыре победы и завоевать три поул-позиции. Чемпионат 2011 года Пик завершил на четвертом месте в общем зачете. Младший брат Шарля, Артур, также занимается гонками: минувший сезон Пик-младший провел в Формуле-Renault 3.5.

Помимо Шарля, из молодежных чемпионатов в Формулу-1 планируют перебраться его соотечественники Роман Гросжан, Жюль Бьянки и Жан-Эрик Вернь. В то же время, именно Пик обладает наиболее значительным бюджетом. С июня этого года француза поддерживает медиа-корпорация Lagardere, занимающаяся книгоизданием, телевещанием, выпуском газет и журналов, а также финансированием Европейского аэрокосмического и оборонного концерна.
 
vladimir59Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:47 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Две зоны DRS на индийской трассе

По решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов.

Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленнвй третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.

Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.

Напомним, что впервые опыт использования двух «обгонных» зон был использован FIA на Гран При Канады. До индийского этапа такое решение в последний раз применялось в Монце.
 
СпартакДата: Четверг, 27.10.2011, 16:22 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
PlanetF1: Райкконен уже подписал контракт с "Уильямсом"

По информации PlanetF1, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен уже может иметь на руках подписанный контракт с "Уильямсом" на сезон-2012. Отметим, что в последнее время слухи о возвращении Райкконена в Ф-1 в составе британской команды усиливаются. Ранее финское издание Turun Sanomat также сообщило о том, что у Кими уже может быть подписан контракт с "Уильямсом".
 
vladimir59Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:30 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Феттель выиграл квалификацию Гран-при Индии в "Ф-1", Петров - 11-й

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем квалификации Гран-при Индии, 17-го этапа чемпионата "Формулы-1".

Немец, завоевавший 13-ю поул-позишн в сезоне, преодолел лучший круг за 1 минуту 24,178 секунды. Второе время в заключительном сегменте квалификации показал британец Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена" (1.24,474), а третьим стал напарник Феттеля австралиец Марк Уэббер (1.24,508).

Хэмилтон, получивший штраф в три позиции за нарушение в пятничной практике, будет стартовать в воскресной гонке пятым.

Испанец Фернандо Алонсо на "Феррари" установил четвертый результат (1.24,519), а британец Дженсон Баттон на "Макларене" - пятый (1.24,950).

Партнер Алонсо по "Феррари" бразилец Фелипе Масса, показавший шестое время в третьем сегменте квалификации (1.25,122), разбил машину на последнем круге.

Виталий Петров на "Лотус-Рено" остался 11-м и не смог попасть в заключительный сегмент квалификации. На старте гонки россиянин потеряет еще пять позиций, потому что в прошлый уикенд стал виновником столкновения с Михаэлем Шумахером.

Пилоты российской команды "Маруся-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок заняли 23-е (1.30,866) и 24-е (1.34,046) места соответственно, причем Глок не уложился в 107% от времени лидера. Решение о его участии в гонке примут организаторы Гран-при.

Гонка этапа в Индии пройдет в воскресенье, начало в 13.30 мск.
 
vladimir59Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:00 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Грожан заменит Петрова в первой практике Гран-при Бразилии в "Ф-1"

Французский гонщик Ромэн Грожан сядет за руль "Лотус-Рено" в пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата "Формулы-1", сообщает пресс-служба команды.

Грожан в 2009 году провел семь гонок в "Формуле-1" за "Рено", по ходу сезона заменив бразильца Нельсона Пике-младшего, и не набрал ни одного очка.

На Гран-при Бразилии резервный пилот "Лотус-Рено" в первой практике заменит россиянина Виталия Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Ромэн в "Лотус-Рено" с февраля, и мы считаем, что сейчас самое подходящее время дать ему шанс попробовать себя в свободных заездах. Это позволит ему получить опыт управления болидом R31 во время гоночного уикенда", - рассказал директор команды Эрик Булье. А гонщик заявил, что постарается "использовать эту возможность по максимуму".

В 2012 году Грожан может стать основным пилотом команды, так как контракт Сенны истекает по окончании этого сезона, а о том, сможет ли продолжить карьеру поляк Роберт Кубица, пока ничего не известно.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:12 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Индийцы обвинили команду Ferrari в нарушении антитабачного закона

Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. Как сообщает India Today, компанию возмутили рекламные стенды Philip Morris, на которых изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari соседствуют с продукцией Marlboro. Недовольство Hriday также вызвал слоган «Почувствуй страсть», размещенный на пачках сигарет.

По мнению представителей организации здравоохранения, ассоциативная связь между Marlboro и командой Формулы-1 Ferrari нарушает статью 5(3)(a) антитабачного закона Индии. Этот пункт гласит: «Ни один человек не может поощрять или рекламировать употребление сигарет, либо любого другого табакосодержащего продукта». Жалоба от лица Hriday уже направлена в отдел государственной службы контроля табака в Дели.

Концерн Philip Morris, владеющий торговой маркой Marlboro, спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым американской корпорацией. Вплоть до начала этого сезона полным официальным наименованием гоночной команды было Scuderia Ferrari Marlboro, однако в июле коллектив Луки ди Монтеземоло сменил название, убрав из него последнее слово. Тем не менее, Philip Morris продолжил спонсировать Ferrari, заключив с итальянской конюшней новое долгосрочное соглашение.

Ранее Scuderia Ferrari уже обвиняли в нарушении антитабачного законодательства, однако то разбирательство удалось урегулировать мирным путем. Логотипы Marlboro исчезли с бортов болидов Формулы-1 по окончании 2006 года, однако производитель сигарет продолжал продвигать свою продукцию за счет изображения штрих-кодов на гоночных автомобилях. Спустя три с половиной сезона были удалены и они.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:17 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Менеджер Виталия Петрова нервничает по поводу его будущего в Lotus Renault

Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой Lotus Renault, за которую он выступает, стали более напряженными после неудачного Гран-при Индии.

В пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата за руль Lotus Renault сядет француз Ромэн Грожан. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Я не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - заявила в интервью РИА "Новости" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса.

Менеджер россиянина добавила, что она не призывает всех нервничать по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено", но сама лично нервничает, потому что не понимает, как дальше будут развиваться события

"Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам, и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

Менеджер Петрова заметила, что она сама не очень довольна результатами Виталия в последней гонке, где им были допущены ошибки. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея в активе 36 очков.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:35 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Российская команда "Формулы-1" лишилась "девственности" с одобрения FIA

Российская команда в автогонках "Формула-1" Marussia Virgin сменила название, вычеркнув из него слово Virgin. В будущем сезоне команда, имеющая российскую лицензию, будет выступать под названием Marussia, сообщает Международная федерация автоспорта (FIA). Кроме того, команда Renault переименована в Lotus Renault, в то время как команда Lotus будет отныне называться Caterham.

Решение о переименовании трех команд начиная с сезона 2012 года приняла 3 ноября в Женеве комиссия "Формулы-1" под председательством генерального промоутера гонок Берни Экклстоуна. Накануне FIA одобрила перемены в названиях, опубликовав соответствующий пресс-релиз.

Причиной такого решения стало изменение структуры собственности двух из трех этих команд (Marussia Virgin и Renault), а также спор по поводу прав на название третьей (Lotus).

Команда Virgin дебютировала в "Формуле-1" в 2010 году под британским флагом. Первоначально ее хозяином был предприниматель Ричард Брэнсон, владелец одноименной группы, в которую входят звукозаписывающий лейбл, авиакомпания, банк, коммуникационная компания и другие фирмы.

В ноябре 2010 года владельцем команды стала российская компания Marussia Motors и со следующего сезона она была переименована в Marussia Virgin Racing.

Эта команда имеет одни из самых медленных шасси в пелетоне "Формулы-1" и пользуется двигателями Cosworth, наименее удачными из всех доступных. В нынешнем чемпионате "Маруся" реже всех доезжала до финиша и занимает последнее место в Кубке конструкторов с нулем в графе "очки".
 
vladimir59Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:45 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
Пилоты предупреждены о недопустимости срезки шикан

Во время свободных заездов гонщики часто срезали шиканы. В субботу директор гонки Чарли Уайтинг разослал командам письмо, в котором предупредил, что срезка шикан в 6, 9 или 12-м повороте во время квалификации и гонки будет расследоваться стюардами.

Чарли Уайтинг: «Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и лидирующая машина получает преимущество за счет срезки 9-го поворота, то стюарды будут проинформированы об этом, как о получении преимущества за счет выезда за пределы трассы, независимо от того, повлияет ли это на активацию DRS.

Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и преследующая машина, получает преимущество за счет срезки 9-го поворота и оказывается на дистанции активации DRS, этот гонщик лишается права использовать DRS в следующей зоне активации системы. Стюарды получат информацию о любом гонщике, который в таких условиях попытается использовать DRS, как о факте получения преимущества за счет выезда за пределы трассы».

Чарли Уайтинг добавил, что стюардам сообщат о любом пилоте, который на круге выезда из боксов перед гонкой срежет шиканы без явной причины…
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:46 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Топ-командам не удалось увеличить число сотрудников

Соглашение об ограничении ресурсов определяет максимальное число сотрудников команды, которые могут работать с машиной, в 45 человек, ещё двое сотрудников были добавлены после возвращения KERS.

В дни проведения Гран При Абу-Даби топ-команды обратились к FOTA с вопросом увеличения персонала до 55 человек, чтобы снизить нагрузку на сотрудников в рамках уик-энда, но это привело бы к увеличению расходов на зарплату, гостиницы и переезды, поэтому представители команд средней группы заблокировали предложение – ограничение останется прежним.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Крупные команды попытались увеличить число сотрудников, но предложение было заблокировано в рамках FOTA. Мы должны уважать это решение. Когда-то сотрудников было 60, 70 или 80, потом было решено сократить это число до 45 и многие считали, что это невозможно, но в итоге всё получилось».

В дни проведения Гран При Бразилии состоится ещё одна встреча, на которой FOTA обсудит предложение Red Bull Racing об изменении принципов Соглашения об ограничении ресурсов, при котором его суть останется прежней, на каждая команда сможет выбирать свои приоритеты.
 
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Поиск:

Яндекс.Метрика