Мой сайт
Четверг, 25.04.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула F-1 ,АВТО/МОТО - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Формула F-1 ,АВТО/МОТО
kosoleg5Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3466
Награды: 41
Репутация: 106
Статус: Offline
Суббота, 25 июня
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2

11:55
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Свободная практика 3. Прямая трансляция.

14:55
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Квалификация. Прямая трансляция.

Воскресенье, 26 июня
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Россия 2

14:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Гонка. Прямая трансляция.

02:45
Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Гонка.

Воскресенье, 26 июня
Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика
Канал: Первый автомобильный

10:30
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Европы. Квалификация.

21:00
Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Европы


Качественный шаринг по приемлемой цене
Качество проверено временем, все вопросы в личку
 
vladimir59Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Этап "Формулы-1" Гран-при Европы стартует в Валенсии

Очередной этап чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Европы - стартует в испанской Валенсии в пятницу серией свободных заездов, гонка пройдет в воскресенье в 16.00 мск.

Рекордсмен Шумахер

Гран-при Европы впервые появился в календаре "Формулы-1" в середине 80-х годов прошлого столетия, а регулярным этап стал с 1993-го после провала идеи организовать Гран-при Азии и исключения Гран-при Мексики. Не проводился европейский этап лишь в 98-м году. В разные сезоны Гран-при Европы проходил на разных трассах - в британском Донингтоне (1993), испанском Хересе (1994, 1997), на немецком "Нюрбургринге" (1995-1996, 1997-2007). Вот уже четвертый год подряд Гран-при Европы принимает испанская Валенсия.

В XXI веке на Гран-при Европы побеждали представители лишь трех стран - Германии, Бразилии и Испании. Абсолютный рекордсмен этапа - Михаэль Шумахер, который выигрывал еще в 1994 и 1995 годах. Всего легендарный немец праздновал триумф шесть раз. "Бэби Шуми", как называют действующего чемпиона "Формулы-1" Себастьяна Феттеля, одержал победу в 2010-м. Двукратный триумфатор этапа - бразилец Рубенс Баррикелло (2002, 2009), его соотечественник Фелипе Масса победил в Валенсии в 2008-м. Также две победы на счету Фернандо Алонсо, но испанец выигрывал этап, когда он проходил в Германии, а порадовать публику в Валенсии нынешнему пилоту "Феррари" пока не удалось, и вряд ли это произойдет в нынешнем сезоне.

У "Феррари" пока не получается воплотить в жизнь свои чемпионские амбиции. Ближе всего к осуществлению планов пилоты итальянской команды были в Канаде: в квалификационных заездах Алонсо показал второй результат, Масса - третий. Но результаты монреальской квалификации фактически потеряли свое значение из-за долгожданного дождя, благодаря которому гонка получилась самой зрелищной в этом году. Масса на Гран-при Канады занял шестое место, Алонсо вообще не финишировал. Зато второй раз в сезоне Феттель остался вторым - в этот раз не из-за неверно выбранной тактики (как в Шанхае), а из-за собственной ошибки.

Третий подряд уличный автодром

Но в Валенсии вмешательство дождя исключено: в испанском городе сейчас жарко, ярко светит солнце, и вероятность осадков составляет ноль процентов. Трасса в Валенсии - третий подряд в календаре "Ф-1" уличный автодром, следовательно, ожидать большого количества обгонов не стоит. Оживить гонку может DRS (управляемый элемент заднего антикрыла), который можно будет активировать сразу в двух местах. На трассе в Валенсии, которая стала неким гибридом стационарного автодрома и городского кольца, большое количество поворотов - 25, но есть и несколько прямых.

"Атмосфера вокруг гавани в Валенсии очень напоминает Монако, правда, паддок здесь побольше, и гаражи попросторнее. Хотя это городская трасса, но средняя скорость очень высокая. Обгонять в Валенсии трудно, и единственная реальная возможность для обгонов есть в 12-м повороте", - отметил Феттель.

Для российского гонщика "Лотус-Рено" Виталия Петрова трасса в Валенсии является почти домашней. Россиянин долгое время жил именно в испанском курортном городе и лишь в межсезонье перебрался на Туманный Альбион поближе к базе команды. "У меня хорошие воспоминания о Валенсии - я трижды здесь выигрывал в GP2. В "Формуле-1" добиться успехов пока не удалось, но теперь я лучше готов к этой гонке, учитывая, что это уже третья городская трасса подряд", - сказал Петров.

В прошлом году россиянин финишировал в Валенсии десятым.

"Ред Булл" пока недостижим

После семи этапов Феттель уверенно лидирует в личном зачете чемпионата (161 очко), ближайший преследователь немца - Дженсон Баттон из "Макларена" (101), следом идет напарник немецкого гонщика по "Ред Булл" Марк Уэббер (94). На девять баллов от австралийца отстает Льюис Хэмилтон ("Макларен"). Пятое и шестое место занимают пилоты "Феррари": у Алонсо 69 очков, у Массы 32. Петров после пятого места в Канаде всего на балл отстает от бразильца, напарник россиянина Ник Хайдфельд имеет в активе 29 очков. По 26 баллов у немецких пилотов "Мерседеса" Нико Росберга и Михаэля Шумахера.

В Кубке конструкторов преимущество "Ред Булл" еще более значительное. Команда набрал 255 очков, у "Макларена" 186. На третьем месте "Феррари" (101), следом "Лотус-Рено" (60), а замыкает пятерку лидеров "Мерседес" (52).

Расписание Гран-при Европы:

24 июня

первая практика - начало в 12.00 мск,

вторая практика - 16.00 мск,

25 июня

третья практика - 13.00 мск,

квалификация - 16.00 мск,

26 июня

гонка - 16.00 мск.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Хэмилтон с Алонсо отказались от борьбы за чемпионский титул

Чемпионы мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо заявили, что не смогут завоевать титул в этом сезоне. Гонщики признали, что не смогут догнать Себастьяня Феттеля, чье преимущество в общем зачете достигло 77 очков.«На самом деле, чемпионат уже завершен, – цитирует Хэмилтона известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. – На гонке в Валенсии я был бы доволен, если бы просто сохранил свою стартовую позицию. Разумеется, такая ситуация не может меня устраивать».

«Мы больше не задумываемся о борьбе за титул, – поддержал коллегу Фернандо Алонсо в интервью Motorsport. – Если кто-то думает, что мы можем одержать победу в чемпионате, на восемь десятых секунды отставая от Red Bull, то он просто не понимает Формулу-1».

В этом году лидер сезона Себастьян Феттель установил рекорд Формулы-1 по результативности выступлений: немец стал первым пилотом в истории чемпионата мира, не опускавшимся ниже второго места в течение первых восьми гонок сезона. На счету Феттеля шесть побед и два вторых места. Льюис Хэмилтон уступает пилоту Red Bull 89 очков, в то время как отставание Алонсо от лидера достигло 99 баллов.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Себастьян Феттель выиграл Гран-при Европы

Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель выиграл шестую гонку в сезоне из восьми возможных. На Гран-при Европы немецкий пилот стартовал с поул-позиции и лидировал на протяжении большей части дистанции – гонщик Red Bull уступил первую позицию только на первом пит-стопе.
Вплоть до последнего посещения боксов второе место занимал напарник Феттеля Марк Уэббер, однако на третьем пит-стопе Фернандо Алонсо опередил австралийца. Для испанского пилота Ferrari подиум в Валенсии стал вторым в сезоне: до этого гонщик финишировал вторым в Гран-при Монако.

Четвертым стал Льюис Хэмилтон на McLaren, пятое место досталось Фелипе Массе. Дженсон Баттон расположился на шестой строчке, превзойдя Нико Росберга на Mercedes и Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, причем испанец прорвался на восьмое место с 18-го места на старте. Замкнули очковую зону Адриан Сутил и Ник Хайдфельд.

Россиянин Виталий Петров стартовал с одиннадцатого места, но неудачная тактика со стартовым отрезком на более жесткой резине не позволила пилоту Renault отыграть позиции. В ходе заезда Петров боролся в плотной группе в середине пелотона, в итоге финишировав на 15 строчке.

Впервые в сезоне все 24 пилота добрались до финиша. Следующий этап Формулы-1 пройдет с 8 по 10 июля на английской трассе «Сильверстоун».
 
vladimir59Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


В Формуле-1 изменят правила приостановки гонки


Технический делегат Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг анонсировал изменения в правилах обслуживания болидов Формулы-1 в режиме красных флагов. Разговоры о пересмотре спортивного регламента появились после приостановленных Гран-при Монако и Канады. В частности, шинная компания Pirelli предложила запретить менять покрышки в течение вынужденной паузы в гонке.

«Мы должны обсудить с командами, стоит ли разрешать работать над автомобилями во время остановки заезда, – цитирует Чарли Уайтинга GP Update. – Также мы поднимем вопрос о запрете на смену шин. Еще одним пунктом, нуждающимся в прояснении, является длительность гонки. Как вы знаете, сейчас максимально отведенное время на Гран-при не включает в себя периоды красных флагов – из-за этого канадский этап длился больше четырех часов. Возможно, нам следует задуматься об ограничении общей продолжительности гонки».

Гран-при Монако был остановлен из-за аварии за шесть кругов до финиша. За время перерыва все пилоты получили новые шины, лишив финальную часть гонки тактического элемента, а команда McLaren успела починить болид Льюиса Хэмилтона и вернуть британца в гонку.

На Гран-при Канады перерыв, вызванный ливнем, продолжался более двух часов, в результате чего победитель гонки Дженсон Баттон пересек финишную черту с временем четыре часа и четыре минуты. По ходу вынужденной паузы большинство бесплатных телеканалов мира прервало трансляцию гонки ради других передач.
 
vladimir59Дата: Пятница, 01.07.2011, 14:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гонщик "Формулы-1" Марк Уэббер решил освоить профессию летчика

Гонщику команды Red Bull Racing Марку Уэбберу, похоже, недостаточно острых ощущений за рулем болида "Формулы-1" - он решил освоить профессию летчика.

В марте накануне Гран-при Австралии он поработал на тренажере-симуляторе Boeing 737, а в среду в лондонском аэропорту "Хитроу" под руководством опытного инструктора осваивал органы управления настоящего Airbus A380, передает F1News.ru.

В феврале Уэббер стал послом авиакомпании Qantas, и его желание научиться пилотировать самолеты только усилилось.

"Меня всегда привлекала профессия летчика, – цитирует Уэббера агентство AFP. – Я был очень рад, когда в этом году мне представилась возможность "полетать" на симуляторе B737 над трассой в Альберт-парке, и мое страстное желание однажды сесть за штурвал самолета стало еще сильнее".

Глава Qantas Алан Джойс сказал, что авиакомпания планирует помочь Уэбберу в осуществлении этой мечты. Ему предоставят возможность пройти курс обучения вместе с одним из пилотов-инструкторов.

"Я уверен, что навыки гонщика и великолепная зрительно-моторная координация помогут Марку научиться водить самолет", - заявил Джойс.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Вернь превзошел всех соперников на венгерском этапе Формулы-Renault 3.5

Тест-пилот команды Toro Rosso Жан-Эрик Вернь выиграл вторую гонку Формулы-Renault 3.5 подряд. На старте француз опередил обладателя поул-позиции Серхио Канамасаса, а затем оторвался от соперников. Канамасас пересек финишную черту вторым, однако 10-секундное наказание отбросило испанца на четвертую строчку.

В результате вторым был классифицирован Альберт Коста, а подиум дополнил новобранец чемпионата Адам Кэрролл. Американец Александр Росси занял пятую позицию, опредив Брендона Хартли и Роберта Викенса. Вернувшийся в Формулу-Renault 3.5 Михаил Алешин попал в очковую зону, финишировав восьмым.

Победа Верня позволила французу выйти в лидеры сезона – в генеральной классификации француз превосходит Роберта Викенса на четыре балла. На третьей строчке в абсолютном зачете удержался Кевин Корьюс, тогда как пилот ISR Дэниэл Риккардо потерял две позиции, опустившись на шестое место. Следующий этап Формулы-Renault 3.5 состоится 20-21 августа в английском «Сильверстоуне».
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Хафф отобрал у Мюллера победу во второй гонке WTCC в Португалии


Пилот Chevrolet Роберт Хафф выиграл вторую гонку португальского этапа WTCC благодаря спорному обгону своего партнера по команде Ивана Мюллера. В заключительной фазе заезда британец опередил напарника, срезав поворот, но не стал возвращать Мюллеру позицию. Пьедестал почета дополнил местный герой Тиаго Монтейро на SEAT Leon.

Обладатель поул-позиции Стефано д'Асте заглох на прогревочном круге, однако затем смог тронуться с места и занять первое место на стартовой решетке. За счет фальстарта итальянец захватил лидирующую позицию. В контактной борьбе д'Асте прошли Мюллер и Хафф, оставив гонщика BMW на третьей строчке, после чего итальянец заехал в боксы для того, чтобы отбыть штраф. В итоговом протоколе д'Асте остался 12-м.

Четвертым клетчатый флаг увидел венгр Норберт Михелиц на BMW 320, пятым стал Том Корнель за рулем такого же автомобиля. Победитель первой гонки португальского этапа WTCC Ален Меню финишировал на шестой позиции, итальянец Габриэле Тарквини занял седьмое место. Очковую зону замкнули Франц Энгштлер, Дэррил О'Янг и Фреди Барт. Россиянин Алексей Дудукало расположился на 14 строчке.

В общем зачете трио пилотов Chevrolet продолжает отрываться от соперников: Роберт Хафф остается первым, позади него идут Мюллер и Меню. После шестого этапа группу преследователей возглавил Тиаго Монтейро, отыгравший две позиции в генеральной классификации. Следующий этап серии WTCC пройдет 17 июля на автодроме «Донингтон Парк» в Великобритании.
 
vladimir59Дата: Среда, 06.07.2011, 18:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
Команда Force India продаст на аукционе разукрашенный болид Формулы-1



Команда Формулы-1 Force India представила совместный проект с автомобильным художником Декстером Брауном — разукрашенный вручную гоночный болид. Машина будет продана на аукционе, а вырученные средства направлены на благотворительность.

Браун разрисовал болид индийской конюшни образца 2008 года, на котором Джанкарло Физикелла участвовал в 16 гонках. Машина частично будет показана на бале F1 Ball в Лондонском музее естественной истории и в клубе Hurlingham Club, где перед гонкой на Сильверстоуне соберутся пилоты Формулы-1 и знаменитости.

Официальная презентация автомобиля состоится в воскресенье, 10 июля, после Гран-при Великобритании на праздничном мероприятии, организованном командой Force India.

Нынешним пилотам и легендарным гонщикам прошлых лет предложат оставить свой автограф на болиде. Первым автомобиль подпишет владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

Аукцион, на котором будет продан разукрашенный болид, состоится в октябре текущего года в рамках Гран-при Индии. Вырученные средства планируется направить детской больнице Great Ormond Street Hospital for Children и на программу Force India, целью которой является привлечение индийской молодежи в автоспорт.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Великобритании

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо выиграл девятый этап чемпионата "Формулы-1". Лидер общего зачета Себастьян Феттель из "Ред Булла" финишировал вторым, а его напарник по команде Марк Уэббер стал третьим.

"Надо признать, что "Феррари" переиграла нас в честной борьбе. Они сильно провели гонку - по ходу последних этапов у них была видна положительная тенденция. Они очень быстры в гоночной конфигурации, дорабатывают машину - нам же тоже нужно работать изо всех сил, чтобы удержать преимущество", - сказал Феттель после гонки, комментируя успех итальянской конюшни.

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров не смог заработать очки, заняв 12-е место. Напарник Петрова Ник Хайдфельд показал восьмое время, а замкнул десятку лучших Михаэль Шумахер, которому не помешала штрафная остановка в боксах в первой половине гонки.

После девяти этапов рейтинг уверенно возглавляет Феттель - 204 очка, второй Уэббер - 124, Алонсо переместился на третью строчку, имея в активе 112 баллов. Петров располагается девятым (31 очко).

Следующий этап - Гран-при Германии состоится 22-24 июля.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
Марк Уэббер проигнорировал приказ команды не атаковать Феттеля



Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что в конце Гран-при Великобритании команда просила его отказаться от борьбы с напарником – Себастьяном Феттелем. В интервью Autosport австралиец объяснил, почему он проигнорировал полученные инструкции.

«Если бы Фернандо Алонсо сошел на последнем круге, наше сражение с Себастьяном превратилось бы в борьбу за победу, – рассказал Уэббер. – Меня абсолютно не устроило то, что команда четыре или пять раз выходила со мной на связь для того, чтобы предотвратить мои атаки. Разумеется, я не стал обращать на это внимания: я хотел отыграть позицию. Себ пилотировал на пределе, я тоже – мне просто хотелось продолжать гоняться до самого конца. Я не собирался выбивать никого с трассы».



Уэббер приблизился к Феттелю незадолго до финиша гонки и начал прессинговать своего партнера по команде. Австралиец несколько раз пытался пройти соперника, но действующий чемпион мира раз за разом отбивал его атаки. «Ничего плохого не произошло, я просто старался оставаться впереди, – заявил Себастьян Феттель по окончании заезда. – Разница между второй и третьей позицией невелика, но мы с Марком действительно боролись друг с другом. Мне было сложно, он был быстрее, но наше сражение прервал клетчатый флаг».

«Когда ваши машины занимают второе и третье место, а ближайшие соперники достаточно далеко, с командной точки зрения будет логично постараться избежать глупых ситуаций, – добавил Феттель. – Но если бы я отказался от борьбы, Марк просто проехал бы мимо. Мы не устраивали никакого срежессированного спектакля в духе «я смещаюсь вправо, потом он смещается вправо, я торможу тут, а он вот здесь». Марк пытался обогнать меня на пределе своих возможностей, у него не получилось. Я вообще не понимаю, почему из этого устроили такой переполох».

На финише Гран-при Великобритании пилотов Red Bull разделило менее полусекунды. В общем зачете чемпионата Феттель сохраняет первую позицию, на 80 очков превосходя Марка Уэббера.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:48 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Команду Red Bull удивило неподчинение Уэббера приказам

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что не ожидал от Марка Уэббера нарушения командных инструкций. В конце Гран-при Великобритании австралийцу запретили атаковать Феттеля, чтобы избежать столкновения между напарниками. Тем не менее Уэббер продолжил борьбу, проигнорировав указания команды.

«Командные интересы стоят превыше всего. Ни один человек не может ставить себя над ними, – заявил Кристиан Хорнер в интервью Autosport. – Посмотрите на Хэмилтона с Массой: они почти столкнулись в последнем повороте. С точки зрения команды, нет причин рисковать верными 33 очками за второе и третье место за три круга до финиша. Red Bull принял абсолютно правильное решение. Теперь наши пилоты идут на первой и второй позиции в чемпионате, и мы не собираемся этим рисковать».

При этом Хорнер выразил надежду, что инцидент в Сильверстоуне не повлияет на заключение нового однолетнего контракта с Марком Уэббером. По сведениям Autosport, Red Bull готова в ближайшее время продлить соглашение с австралийцем на 2012 год, а в настоящий момент стороны согласовывают последние детали.

Ранее Марк Уэббер отметил, что в этом сезоне гармония в Red Bull сохраняется исключительно потому, что он не может опередить Себастьяна Феттеля. «Пока результаты остаются такими же, как сейчас, все прекрасно, – цитирует Уэббера Guardian. – Но я тоже нацелен на победы в гонках. Мне бы очень хотелось сохранить гармонию в тот момент, когда я начну выигрывать».

На Гран-при Великобритании Уэббер финишировал на третьем месте, полсекунды уступив Себастьяну Феттелю. После девяти гонок сезона на счету Феттеля 204 очка и шесть побед, тогда как его партнер по Red Bull до сих пор не выиграл ни одной гонки.
 
vladimir59Дата: Суббота, 16.07.2011, 14:32 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Трансляция заездов болидов "Формулы-1" у Кремля на RIA.RU 17 июля

Прямая трансляция заездов гоночных автомобилей в рамках шоу Moscow City Racing у стен Кремля состоится на RIA.RU 17 июля в 14.00 мск.

В этом году организаторы заезды пройдут по новой трассе, которая берет начало у Болотной площади, проходит по Большому Москворецкому мосту и выходит на Кремлевскую набережную вдоль всего Кремля.

Зрители увидят мастерство пилотов сразу трех команд "Формулы-1": Vodafone McLaren Mercedes, Scuderia Ferrari и Team Lotus. Первую из них представляет чемпион мира в классе "Формула-1" Дженсон Баттон. От имени итальянской команды на трассу выйдет пилот Джанкарло Физикелла, а Team Lotus привезет в Москву сразу двух гонщиков: Рикардо Тейшейру и Каруна Чандхока.

Кроме болидов "Формулы-1", у стен Кремля устроят показательные заезды машины чемпионата мира по ралли, "24-х часов Ле-Мана" и других гоночных серий. В заездах примет участие и первый гоночный электромобиль с открытыми колесами Formulec EF01.
 
vladimir59Дата: Четверг, 21.07.2011, 19:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


FIA прояснила процедуру наказания гонщиков Формулы-1


Международная автомобильная федерация (FIA) уточнила систему наказаний пилотов Формулы-1 за многократные нарушения правил. Как сообщает электронный журнал GP Week, теперь каждый гонщик, получивший три предупреждения от стюардов в течение одного сезона, автоматически потеряет 10 позиций на стартовой решетке этапа, следующего за Гран-при, на котором было совершено последнее из нарушений.

При этом по крайней мере два из трех предупреждений должны быть вызваны проступками на трассе. Оставшийся выговор может быть вынесен за нарушения процедур FIA вне гонки – например, за опоздание на официальную пресс-конференцию. Таким образом, FIA устранила «серую зону» в спортивном регламенте: раньше наказания за предупреждения не предусматривались вовсе.

Еще одна утвержденная поправка в правила касается количества разрешенных к использованию дождевых шин. Согласно действовавшему с начала сезона регламенту, каждый гонщик получал четыре промежуточных и три дождевых комплекта покрышек на один Гран-при. Теперь пилоты смогут воспользоваться еще одним комплектом каждого из этих типов в том случае, если во время пятничных свободных заездов асфальт будет мокрым. Примечательно, что команды будут обязаны сдать дополнительные дождевые и промежуточные шины до начала субботней части тренировок.

Поправки в правила уже вступили в силу.
 
vladimir59Дата: Четверг, 21.07.2011, 19:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Болиды Формулы-1 заставят ездить по пит-лейну на электричестве

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала технический регламент Формулы-1, вступающий в силу с 2014 года. В этом документе, в частности, говорится, что через три года болиды будут обязаны передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге.

«Автомобиль должен двигаться по пит-лейну в полностью электрическом режиме, без включенного зажигания и с без подачи топлива в двигатель» , – говорится в пункте 5.19 технического регламента.

Помимо этого, с 2014 года болиды Формулы-1 получат возможность заводиться и глушиться без посторонней помощи, эти операции должен будет проводить пилот. Также придется модернизировать трансмиссии гоночных машин, добавив заднюю передачу. «Все автомобили должны быть способны ездить задним ходом в любой момент гонки и при этом управляться водителем» , – отмечается в регламенте.

Кроме того, документ утверждает переход чемпионата мира на шестицилиндровые турбомоторы, изменения характеристик системы рекуперации кинетической энергии KERS (ее мощность увеличится в два раза), а также предусматривает ряд других, менее значительных нововведений.

Как сообщалось ранее, с 2014 года на болиды Формулы-1 будут устанавливать 1,6-литровые двигатели V6, оснащенные турбонагнетателем. Максимально разрешенное число оборотов составит 15 тысяч, давление впрыска топлива не сможет превышать 500 бар, а ограничения на расход топлива сделают двигатели на 35 процентов экономичнее. Максимальная мощность обязательной для установки системы рекуперации кинетической энергии торможения KERS составит 120 киловатт.
 
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика