Мой сайт
Воскресенье, 28.04.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула F-1 ,АВТО/МОТО - Страница 2 - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Формула F-1 ,АВТО/МОТО
vladimir59Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Williams вернет KERS на машину Баррикелло на Гран-при Венгрии

На предстоящей гонке Формулы-1 в Венгрии Williams установит систему рекуперации кинетической энергии KERS на оба своих болида. Такое решение было принято после неудачного эксперимента на Гран-при Германии, который Рубенс Баррикеело провел с демонтированной системой.

«В течение этого сезона у нас постоянно возникали сомнения в целесообразности использования KERS, – рассказал технический директор Williams Сэм Майкл в интервью Autosport. – Несколько раз мы ловили себя на мысли, что без этой системы шины изнашивались бы намного медленнее, а баланс тормозов мог быть улучшен. В результате, мы решили попробовать провести целый Гран-при без KERS, и на «Нюрбургринге» убрали систему с машины Рубенса. Помимо прочего, это позволило нам оптимизировать развесовку болида, снизив центр тяжести».

Прошедший в минувшие выходные Гран-при Германии закончился для Баррикелло сходом с дистанции из-за технических проблем. В плане скорости бразильский ветеран уступил своему напарнику Пастору Мальдонадо, и команда решила вернуться к использованию KERS.

Система рекуперации кинетической энергии на основе литий-ионных батарей была впервые установлена на болиды Williams в этом сезоне – до этого команда пыталась развивать уникальную технологию маховиковой KERS. Долгосрочные испытания механической системы доказали ее неприменимость в болидах Формулы-1. Электрическая KERS дебютировала на автомобилях Williams во время зимних тестов, однако по ходу испытаний система регулярно ломалась.
 
vladimir59Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Алонсо выразил надежду на помощь McLaren в борьбе с Red Bull

Пилот Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо признался, что не сможет бросить вызов лидеру текущего сезона Формулы-1 Себастьяну Феттелю без помощи гонщиков McLaren. В интервью Autosport испанец объяснил, как он планирует ликвидировать свой отрыв от действующего чемпиона мира.

«Если и существует малейший шанс на победу в чемпионате, то для того, чтобы Ferrari смогла им воспользоваться, нам нужно как можно более уверенное выступление McLaren, – рассказал Алонсо. – Они должны систематически финишировать на подиуме, ведь Red Bull хватит и стабильных третьих-четвертых мест. Я надеюсь, что в Будапеште все ступени пьедестала почета займут только гонщики Ferrari и McLaren».

Позицию пилота поддержал руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали. «Разумеется, единственное, на что мы можем сейчас рассчитывать – это большое количество соперников Red Bull, отбирающих у них очки, – цитирует итальянца Autosport. – Нам нужно атаковать на каждом Гран-при, а сможем мы претендовать на титул или нет, станет ясно только к концу сезона».

«Я рад, что за последнюю пару гонок Фернандо набрал больше очков, чем кто-либо еще, – продолжил Доменикали. – Но я по-прежнему считаю Red Bull сильнейшей командой чемпионата. McLaren тоже довольно близко – я не собираюсь недооценивать наших конкурентов. Теперь мы едем на Гран-при Венгрии, и я никогда не забуду, что произошло здесь в прошлом году. После дубля в Германии мы оказались на целую секунду медленнее Red Bull на «Хунгароринге». Поэтому мы не можем себе позволить витать в облаках: команда по-прежнему концентрируется на развитии машины».

Примечательно, что месяц назад Алонсо назвал чемпионат 2011 года законченным, по сути, отказавшись от борьбы за титул в этом сезоне. После того заявления Фернандо выиграл Гран-при Великобритании, а на гонках в Валенсии и на «Нюрбургринге» занял второе место, выбравшись на четвертую позицию в общем зачете. После десяти этапов сезона на счету Алонсо 130 очков – это на 86 баллов меньше, чем у лидера чемпионата Себастьяна Феттеля.
 
vladimir59Дата: Среда, 27.07.2011, 10:39 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Пилот "Формулы-1" довел свою девушку до слез, прокатив ее по Нордшляйфе

Японский пилот "Формулы-1" из команды Sauber Камуи Кобаяси посетовал, что во время уикенда Гран-при Германии ему не удалось с ветерком прокатиться по старой гоночной трассе "Нордшляйфе" (Северная петля), которую его коллеги много лет назад прозвали "Зеленый ад".

Эта часть автодрома Нюрбургринг, расположенная в лесу, считается самой сложной кольцевой трассой в мире. Она изобилует быстрыми, сложными, а порой и просто страшными поворотами. Кроме того, дорога славится множеством трамплинов, на которых гоночные автомобили отрываются от поверхности асфальта.

В одном из поворотов "Зеленого ада" в 1976 году попал в серьезную аварию и едва не сгорел с своем болиде известный гонщик Ники Лауда, после чего Гран-при Германии переехал на соседний Хокенхаймринг.

Сегодня печально знаменитая Северная петля открыта для использования любителями гонок - сделать круг по легендарной трассе можно всего за 22 евро.

Этой возможностью и решил воспользоваться Камуи Кобаяси, усадив на пассажирское кресло свою подругу по имени Ю и заплатив за четыре круга. Однако в первом же повороте девушка вдруг начала рыдать и умолять его ехать помедленнее. В результате 22-километровый круг парочка преодолела почти за 20 минут, и о заходе на следующий не могло идти и речи, сообщает autosport.com.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:07 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при Венгрии

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель завоевал поул-позицию на Гран-при Венгрии Формулы-1. На своей заключительной попытке немец показал время 1:19.815, на 16 сотых опередив Льюиса Хэмилтона на McLaren. Сам британец шел с улучшением предыдущего результата, однако в последнем повороте промахнулся мимо апекса и не смог довести быстрый круг до конца.

Позади Феттеля с Хэмилтоном места на стартовой решетке займут Дженсон Баттон, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, причем Масса опередил своего напарника по Ferrari в первый раз за сезон. Шестым квалифицировался Марк Уэббер: по ходу сессии на Red Bull австралийца не работала система KERS. Эта неисправность стоила гонщику шести десятых секунды.

Седьмую позицию занял Нико Росберг на Mercedes, на восьмой строчке квалификацию завершил гонщик Force India Адриан Сутил. Первую десятку замкнули Михаэль Шумахер и Серхио Перес. Виталий Петров в восьмой раз в сезоне превзошел своего партнера по Renault Ника Хайдфельда. Россиянин будет стартовать с 12 места, его напарник остался на 14 строчке.

Себастьен Буэми из команды Toro Rosso завершил квалификацию с 18 временем, но штраф в пять позиций за провокацию столкновения с Хайдфельдом на Гран-при Германии отбросит его на 23 позицию на стартовой решетке. Гонка Формулы-1 на трассе «Хунгароринг» состоится в воскресенье, 31 июля, в 16:00 по московскому времени.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:14 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


В Pirelli ожидают трех пит-стопов на гонке Формулы-1 в Венгрии

Руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри спрогнозировал возможную тактику на Гран-при Венгрии. По мнению британца, гонщики пойдут на три пит-стопа, так как эта стратегия лучше всего подходит для автодрома «Хунгароринг».

«По нашим оценкам, мягкие шины сохранят сцепные свойства в течение 24 кругов, тогда как сверхмягкий комплект продержится 14, – рассказал Хэмбри в интервью Autosport. – Мы ожидаем, что пилоты начнут гонку на сверхмягких покрышках, а по ходу заезда перейдут на мягкую резину. Если говорить о первой тройке команд, то в плане износа шин они очень близки. На последнем Гран-при на «Нюрбургринге» этот показатель оказался практически одинаковым для Red Bull, McLaren и Ferrari».

На прошедшей гонке в Германии большинство лидеров избрали тактику трех пит-стопов, хотя Хэмбри прогнозировал стратегию одной или двух остановок в боксах. На предшествовавшем немецкому заезду этапе в Великобритании топ-команды также не воспользовались рекомендациями Pirelli, преодолев гоночную дистанцию с тремя пит-стопами – в тот раз Пол Хэмбри предсказывал стратегию с четырьмя остановками.

Прогноз погоды обещает на день гонки на «Хунгароринге» прохладную облачную погоду без осадков. Старт Гран-при Венгрии Формулы-1 намечен на 16:00 в воскресенье, 31 июля.
 
vladimir59Дата: Суббота, 06.08.2011, 19:21 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Индийскую трассу "Формулы-1" обещают сделать феноменальной

Президент Федерации автоспорта Индии Вики Чандхок призвал болельщиков и экспертов не верить слухам, в которых говорится о неготовности страны принять свой первый Гран-при в октябре этого года.

Чиновник также выразил разочарование в связи с тем, что в следующем году этап может быть перенесен на апрель.

"Я недоволен тем, что Гран-при Индии может в следующем году пройти в апреле. В это время в нашей стране очень жарко, - передает слова Чендхока "Спорт-Экспресс". – Но если так решит "Формула-1", мы будет готовы к подобному развитию событий. Но, с моей точки зрения, лучше проводить гонку в Индии в более прохладное время: март или конец осени – начало зимы. Возможно, есть смысл поставить наш этап после Кореи.

Что же касается нашей готовности к дебюту, то все в полном порядке. Я посетил все трассы "Фомрулы-1", наша будет феноменом. Здесь будет возможность развивать огромные скорости, а также много зон для обгонов".
 
vladimir59Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Команды Формулы-1 не получат жесткие покрышки до конца сезона

Компания Pirelli не намерена поставлять командам Формулы-1 жесткие покрышки до конца текущего сезона, сообщает Autosport со ссылкой на руководителя автоспортивного подразделения итальянского производителя Пола Хэмбри. Кроме того, по его словам, не исключено, что шины такого типа вообще перестанут использовать в гонках в 2012 году.

«Я не думаю, что мы снова увидим в гонках шины с жестким составом. Мне кажется, что, возможно, такие покрышки получились слишком жесткими, а средний тип показал себя как весьма выносливый даже на очень сложных автодромах, – заявил Хэмбри. - Возможно, в следующем сезоне именно шины среднего типа заменят собой жесткие. Мы также скорее всего добавим что-нибудь в гамму между нынешними мягкими и средними. Кроме того, мы хотим сохранить разницу в одну секунды на круге между каждыми типами шин. К примеру, введение мягкого и сверхмягкого составов было правильным решением, потому что с одной стороны пилоты выигрывают целую секунду, а с другой — сталкиваются с ограничениями в их использовании и высокой скоростью разрушения».

Как сообщалось ранее, к следующему сезону итальянские шинники также рассчитывают изменить форму задних покрышек болидов Формулы-1, сделав из более «квадратными». Это, по мнению разработчиков, должно повысить износоустойчивость резины и улучшить «зацеп» благодаря увеличению пятна контакта.

Компания Pirelli стала монопольным поставщиком Формулы-1 после победы в прошлогоднем тендере, в котором она была единственным участником. Контракт фирмы с чемпионатом мира рассчитан на три года.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:32 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


WRC: Кими Райкконен готовится к Rally Deutschland

Кими Райкконен вместе с другими гонщиками, выступающими в чемпионате мира по ралли на автомобилях Citroen, принадлежащих частным командам, на этой неделе проводят интенсивные тесты, готовясь к предстоящему Rally Deutschland, которое стартует в следующий уик-энд. Особенность немецкого этапа в том, что он проходит полностью по асфальтовым дорогам.

Тесты, организованные заводской командой Citroen, проводятся на территории Мозеля, знаменитого винодельческого района Германии.

«Предыдущее асфальтовое ралли состоялось больше полугода назад, поэтому было необходимо потренироваться хотя бы пару дней, чтобы привыкнуть к этим условиям, – сказал Бенуа Ножье, менеджер команды Citroen. – Кими Райкконен, Петтер Сольберг и Петер ван Меркштейн-младший были рады такой возможности, и смогли провести заключительный этап подготовки к Rally Germany».

Бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 2007-го года, проводит свой второй сезон в WRC, однако по сокращенной программе: Кими принял участие в пяти ралли из восьми, и в настоящий момент занимает 8-ю строчку в личном зачете чемпионата, набрав 26 очков.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:35 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Пол ди Реста: «Пока все идет неплохо…»

Пол ди Реста дебютировал в составе Force India в 2011-м, и спустя полсезона его считают одним из лучших новичков чемпионата. До этого молодой шотландец четыре сезона выступал в престижной кузовной серии DTM и в прошлом году стал ее победителем, однако признает, что это был не самый оптимальный путь в Формулу 1…

«После успехов в Формуле 3 я получил предложение выступать в DTM в составе заводской команды Mercedes, но мне пришлось его отложить, потому что в тот момент я участвовал в тестах GP2, – цитирует ди Ресту итальянский журнал Autosprint. – Но тогда возникла серьезная проблема, потому что в кокпите машины GP2 мне было слишком тесно. В ходе тестов я попробовал три разных сиденья, но сидеть за рулем в той машине было ужасно неудобно. По комплекции я отличаюсь от многих других гонщиков, поэтому я не смог приспособиться».

В первый год выступлений в Force India Полу ди Ресте, прежде всего, предстояло набираться опыта и зарабатывать репутацию в Формуле 1: «Я всегда предельно сконцентрирован на своей работе, и мне всегда приходилось волноваться, что моя карьера может завершиться из-за недостатка финансирования. Думаю, главная цель, когда ты дебютируешь в Формуле 1, состоит в том, чтобы закрепиться здесь, постараться обеспечить себе будущее.

Поскольку я пришел из DTM, мне пришлось столкнуться со многими новыми проблемами, но пока все идет неплохо. Думаю, мне еще многому предстоит научиться, но в то же время я рад, что смог хорошо стартовать».
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:06 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Три команды Формулы-1 поддержали возвращение тестов по ходу сезона

Руководители команд Формулы-1 HRT, Sauber и Mercedes GP выступили в поддержку возвращения тестов в течение гоночного сезона. В настоящий момент проведение испытательных заездов во время проведения чемпионата мира запрещено, однако в начале мая президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил снять это ограничение. Изначально эта идея не нашла поддержки у команд Формулы-1, однако к августу некоторые участники первенства успели передумать.

«В принципе, мы поддерживаем возвращение тестов. Но окончательное решение будет зависеть от конкретных обстоятельств предполагаемых испытательных сессий, – цитирует босса HRT Колина Коллеса Autosport. – В нашем случае большую роль будет играть стоимость, а также место проведения тестов. Скажем, если после гонки в Венгрии нужно будет лететь в Херес или на «Поль-Рикар», то это будет довольно затруднительно. В то же время, если тесты будут организованы на той же трассе, что и Гран-при, и будут проведены в течение двух-трех дней после гонки, то это станет приемлемым вариантом».

Управляющий директор команды Sauber Мониша Кальтенборн поддержала коллегу, предложив схожую концепцию «Наша команда выступит в пользу снятия запрета на тесты в течение сезона в том случае, если это не приведет к общему увеличению расходов, – заявила Кальтенборн. – Например, было бы неплохо перенести одну из зимних сессий на летний период. Это позволило бы лучше работать над развитием машины, не повышая существующих затрат».

Шеф Mercedes GP Росс Браун в интервью ITV развил идею. «В этом году у нас были четыре зимние сессии, следовавшие одна за другой. Такое расписание спровоцировало необычайно напряженный период, – объяснил Браун. – У нас больше нет отдельных тестовых бригад, а потому механикам приходилось сутками работать над машиной, переезжая с одного автодрома на другой».

«Наш план заключается в том, чтобы оставить три испытательных сессии в межсезонье, при этом разнести их по времени. Тесты должны проходить с интервалом в неделю, – продолжил британец. – Оставшиеся дни испытаний можно провести весной – допустим, после выездных гонок, либо сразу после первого европейского Гран-при».
 
vladimir59Дата: Вторник, 23.08.2011, 18:31 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
Напарник Виталия Петрова уволен из RenaultRenaultФормула-1



Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1.

По сведениям Джордана, спонсоры Сенны заплатят за его выступления несколько миллионов долларов. Таким образом, отстранение Ника Хайдфельда отчасти связано с финансовыми соображениями: в отличие от Петрова и Сенны, немецкий пилот не привлекал в Renault спонсоров.

Ранее руководитель команды Эрик Булье выражал недовольство выступлениями Хайдфельда, отмечая, что Renault ожидала от него более явного проявления лидерских качеств. Косвенным свидетельством готовящейся замены гонщика стало приглашение Бруно Сенны на роль пилота в первой части свободных заездов Гран-при Венгрии. При этом в начале лета совладелец Renault Жерар Лопес вместе с Сенной летал в Бразилию для переговоров с потенциальными спонсорами Бруно.

Еще один резервный пилот Renault Роман Гросжан также получит возможность опробовать болид Формулы-1 в рамках гоночного уик-энда: по сведениям Toile F1, француз выступит в первой тренировочной сессии сентябрьского Гран-при Сингапура.

Официального подтверждения увольнения Хайдфельда и приглашения Сенны с Гросжаном от команды Renault пока не поступало.
 
vladimir59Дата: Среда, 24.08.2011, 07:42 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Феттель: Если идет дождь, в Спа пилотам нужна особая смелость

Из пяти последних гонок команде Red Bull Racing и её лидеру Себастьяну Феттелю удалось выиграть всего одну. Потому в грядущем Гран При Бельгии, который открывает вторую половину сезона, действующим чемпионам очень нужно добиться максимального результата…

Себастьян Феттель: «На трассе в Спа есть всё, о чем мечтают пилоты – невероятные быстрые повороты и медленные «эски», а от погоды здесь всегда можно ожидать сюрпризов. Всего за одну минуту дождь запросто может смениться солнечным небом. Трасса проложена по арденнским предгорьям, и для меня она – одна из самых любимых.

Её лучшие места – Красная вода и Blanchimont. Когда сухо, преодолеть их можно без проблем, но на сырой трассе это совсем другая история. Нужно обладать особой смелостью, чтобы не убирать ногу с педали акселератора в тот момент, когда машина на скорости 280 км/ч преодолевает поворот. Последняя «эска» тоже весьма сложная, машину здорово трясёт, потому нужно сохранять максимальную концентрацию, чтобы удержать её на трассе.

Здорово, что удалось погреться на солнце, расслабиться и позаниматься водными видами спорта, но теперь мне хочется как можно быстрее вновь сесть за руль».

Марк Уэббер: «Спа, без малейших сомнений – одна из лучших трасс в календаре. И на неё особенно приятно возвращаться после того, как провел какое-то время вне кокпита. В силу конфигурации кольца и непредсказуемой погоды перед пилотами здесь стоят сложные задачи. Прошлогодний Гран При не стал исключением, в ход борьбы вмешалась погода, и наша схватка с Льюисом Хэмилтоном и Робертом Кубицей за места на подиуме доставила мне большое удовольствие.

По всей видимости, нынешний уик-энд получится похожим – нас вновь ждет упорный поединок между Ferrari, McLaren и Red Bull. Здорово, что мы смогли набраться сил перед второй частью сезона, было очень приятно провести время дома с семьёй и друзьями. Но трёх недель достаточно, после этого мы вновь начинаем скучать по пилотажу».

Марк Уэббер победил в Спа в 2010 году. По ходу предстоящего уик-энда – в субботу – австралиец отметит свой 35-й день рождения.
 
vladimir59Дата: Среда, 24.08.2011, 07:47 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Берни Экклстоун: Шумахер может возглавить команду

Во время летнего перерыва Михаэль Шумахер снова оказался в центре внимания после своего заявления о том, что в конце этого сезона может досрочно завершить карьеру в Mercedes GP. Хотя опровержение не заставило себя долго ждать, владелец коммерческих прав на Формулу 1 Берни Экклстоун заявил, что вообще не представляет себе гонки Гран При без семикратного чемпиона.

«Я не могу себе представить, что Михаэль покинет Формулу 1, – цитирует Экклстоуна немецкое информационное агентство DPA. – Это возможно, только если он действительно считает, что команда неконкурентоспособна, и пришло время завершить карьеру».

Британец предпочитает, чтобы Шумахер оставался бы в чемпионате и, возможно, возглавил команду: «Михаэль в состоянии руководить командой Формулы 1 – у него достаточно опыта и таланта, чтобы отлично справиться с этой работой».

Руководитель Mercedes GP Росс Браун придерживается такого же мнения, но высоко оценивает выступления Шумахера на трассе.

«Михаэль – великолепный гонщик. Широкой публике незаметна его работа с командой за закрытыми дверьми, которая сделала его семикратным чемпионом мира. Если мы предоставим ему машину, способную побороться за победу в чемпионате, не сомневаюсь, что он выиграет восьмой титул», – сказал Росс Браун.
 
vladimir59Дата: Среда, 24.08.2011, 08:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Чарли Уайтинг доволен подготовкой к гонке в Нью-Дели

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг побывал в Индии с очередной инспекцией автодрома, которому уже через два месяца предстоит принимать первый в истории страны Гран При – и остался доволен тем, что увидел.

Строительство трассы, расположенной в 50 км от столицы страны, вступило в завершающую фазу. Пятикилометровое кольцо включает в себя 16 поворотов. «У меня остались очень хорошие впечатления, – заявил Уайтинг. – Можно видеть и слышать, как идет строительство. Не хочу обижать корейцев, но когда я приехал к ним в июле 2010-го, здания находились в похожей степени готовности, но сама гоночная трасса практически отсутствовала, а рабочих поблизости почти не было».

В Индии, напротив, работа кипит. При этом почти все билеты на трибуны уже распроданы. Для представителя оргкомитета Ашиша Хемраяни такая ситуация кажется совершенно нормальной: «Должен признать, мы ожидали чего-то подобного. Все же, это первая гонка Формулы 1 в Индии, и когда начались продажи билетов, ажиотаж был очень высок. В итоге общая сумма выручки уже превысила 750 тысяч Евро. Мы знали, что спрос будет высоким, но все равно очень довольны результатами.

В нашей стране такой интерес вызывают лишь кино и крикет. Думаю, большую часть билетов приобрели жители Дели и его окрестностей. Вскоре откроются продажи и для иностранцев».

Чтобы убедиться, что проведению Гран При Индии ничего не угрожает, Чарли Уайтинг и посетил будущий автодром. «Очень сложно судить о положении вещей на расстоянии, – сказал он. – Потому обязательно нужно приехать и увидеть все своими глазами. Когда рассматриваешь план на листе бумаги или компьютерном мониторе, не всегда можно понять, на что стоит обратить особое внимание. На месте это видно куда лучше».

Этап Формулы 1 в Нью-Дели должен пройти 28-30 октября.
 
vladimir59Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:43 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


В Индии надеются на прибыль через три-четыре года

Руководители индийского автодрома, который должен принять первый национальный Гран При в конце октября, надеются вернуть инвестиции…

Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International: «Мы уверены в успехе, в ближайшие три-четыре года проект должен стать безубыточным.

В Индии с волнением ждут первой гонки, спрос на билеты очень велик, кроме того, мы ожидаем принять около десяти тысяч туристов со всего мира. Есть интерес и со стороны бизнеса – мы ведём переговоры с Puma, JK Tyres и другими компаниями».
 
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика