Мой сайт
Суббота, 04.05.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула F-1 ,АВТО/МОТО - Страница 3 - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Формула F-1 ,АВТО/МОТО
vladimir59Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:26 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault

Ник Хайдфельд обжаловал свое увольнение из команды Формулы-1 Renault в суде. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, слушание состоится через три недели – к тому моменту пилот пропустит две гонки Формулы-1. Вместо немца этапы в Бельгии и Италии проведет резервист Renault Бруно Сенна.

Несмотря на отстранение Хайдфельда от обязанностей боевого пилота, Ник прибыл на Гран-при Бельгии. Команда не включила общение с Хайдфельдом в традиционный список интервью для прессы, однако гонщик самостоятельно устроил импровизированную пресс-конференцию. «Я не могу раскрыть всех деталей, так как сейчас идет судопроизводство, – сообщил немец. – Я считаю, что у меня есть действующий контракт с Renault. И я хочу участвовать в гонках. На протяжении этого уик-энда я буду с командой».

В интервью Autosport менеджер Хайдфельда Андре Тойерцайт заявил, что рассчитывает вернуть своему подопечному место в Формуле-1 к сентябрьскому Гран-при Сингапура. «Я разочарован решением команды отдать место Ника другому пилоту, – заявил Тойерцайт. – Так или иначе, я убежден, что мы сможем добиться справедливого разрешения дела благодаря инициированному нами судебному разбирательству. Мы все надеемся, что к Сингапуру Ник вернется в кокпит».

«Ника Хайдфельда лишили места в Lotus Renault GP исключительно по финансовым соображениям, – отметил законный представитель пилота доктор Штефан Зайтц. – Мы не собираемся останавливаться, пока Нику не вернут его законное место».

О замене Хайдфельда на Бруно Сенну стало известно во вторник, 23 августа. Команда Lotus Renault GP официально подтвердила это на следующий день. Формально, назначение Бруно Сенны на роль призового пилота ограничивается двумя предстоящими гонками в Бельгии и Италии. В то же время, на сайте команды размещено сообщение, в котором указывается, что Renault намерена сохранить бразильца до конца сезона. Хайдфельд настаивает на том, что в его соглашении прописаны выступления в Гран-при 2011 года в качестве боевого пилота, а заменить его команда могла бы только на Роберта Кубицу.

По сведениям Джеймса Аллена, предоставление Сенне места связано со сделкой владеющего Renault инвестфонда Genii Capital с бразильской WWI Group. При этом французские СМИ сообщают, что начиная с Гран-при Сингапура призовым гонщиком Lotus Renault GP станет еще один резервист команды Роман Гросжан.
 
vladimir59Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:49 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Петров: я пилот, мое дело - ездить по трассе


Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров узнал о том, что его напарником по Lotus Renault GP вместо Ника Хайдфельда станет Бруно Сенна, уже в Бельгии, где проходят тренировочные заезды Гран-пр" на трассе Спа-Франкошамп. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут прямые трансляции с Гран-при Бельгии.

"Я и раньше догадывался, что что-то подобное может произойти - в Интернете слухов было полным-полно. Но что там, почему и как - не знаю и знать не хочу, - заявил Виталий Петров, сообщает "Советский спорт". - Я пилот, мое дело - ездить по трассе. А кто пилотирует нашу вторую машину, Ник, Бруно или кто-то еще, - это уже вопрос команды".

По словам Виталия Петрова, его психологическое состояние от того, что теперь за рулем второго болида Lotus Renault будет сидеть другой пилот не изменится: "Да как было - так и будет. Лидер, не лидер - по большому счету это мне все равно: надо просто выезжать на трассу и хорошо делать свою работу. Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим..."

Пятничные тренировочные заезды оказались для российского пилота неудачными из-за проблем с рулем. Петров показал 22-е и 24-е время, но оптимизма не теряет: "Ничего страшного не произошло. Просто возникли проблемы с рулем - его в быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, все время клинило. Пришлось запросить остановку. Ничего, нашли проблему. Все должно быть в порядке".

Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" покажут в прямой трансляции чемпионата мира в классе "Формула-1" Гран-при Бельгии. 27 августа в субботу в 12.55 по московскому времени - третья свободная практика. В 15.55 – квалификация. 28 августа в воскресенье в 15.45 - главный старт "Гран-при".
 
vladimir59Дата: Суббота, 27.08.2011, 13:58 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Марк Уэббер продлил контракт с Red Bull

Австралиец Марк Уэббер останется в Red Bull до конца 2012 года. Чемпионская команда официально подтвердила продление контракта во время Гран-при Бельгии. Таким образом, в следующем сезоне Red Bull сохранит свой пилотский состав: напарником Уэббера останется действующий чемпион мира Себастьян Феттель

Марк Уэббер выступает в Red Bull с 2007 года. В последнее время команда каждый год заключает с пилотом однолетние контракты, избегая долгосрочных соглашений. Переговоры об очередном договоре начались весной. Первое сообщение о подписании нового соглашения появилось в конце июля, а перед началом третьей части свободных заездов Гран-при Бельгии Red Bull выпустила пресс-релиз, подтверждающий заключение контракта.

За девятилетнюю карьеру в Формуле-1 Марк Уэббер принял участие в 170 Гран-при, выиграл шесть гонок, 26 раз поднимался на подиум и завоевал девять поул-позиций. Лучшим результатом австралийца в чемпионате стало третье место в 2010 году. В текущем сезоне 35-летний Уэббер занимает вторую позицию, имея на своем счету 149 очков.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 10:14 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Виталий Петров: «Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются»


Свою первую квалификацию за рулем Renault R31 Бруно Сенна закончил седьмым. Виталий Петров допустил ошибку в финальной части сессии и будет стартовать десятым…

Бруно Сенна (7-й): “Я очень доволен тем, как провел квалификацию – не думаю, что первый уик-энд с Lotus Renault GP мог сложиться еще лучше. Выезжая на трассу в начале сессии, я и представить не мог, что смогу добраться до финала квалификации. Когда я отправился на сликах на сырую трассу, то немного нервничал, потому что почти не ездил в таких условиях по ходу тренировок. Если принять это во внимание, я абсолютно доволен седьмой стартовой позицией.

Готовясь к квалификации, я искал настройки для мокрой трассы, потому знал, что под дождем смогу показать хороший результат. Потому выступить здорово на сликах – это потрясающее ощущение. В гонке я планирую продвигаться вперед шаг за шагом. Сегодня машина выглядела очень здорово – надеюсь, так будет и завтра. Прежде мне удавалось добиваться хороших результатов на этой трассе, хорошо бы эта традиция продолжилась. Уик-энд складывается для меня все лучше и лучше!”.

Виталий Петров (10-й): “Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными.

Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 10:30 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


В Ferrari разочарованы результатами квалификации

Четвёртое и восьмое место на старте – квалификация в Спа оказалась неудачной для Ferrari, но завтра Фелипе Масса и Фернандо Алонсо надеются отыграться…

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы разочарованы, результаты не соответствуют нашим ожиданиям. На промежуточной резине в двух первых сессиях всё прошло нормально, но когда все переключились на слики, вернулись проблемы, преследующие нас весь сезон – мы не смогли заставить резину эффективно работать при прохладной погоде на влажной трассе. Кроме того, Фернандо помешал трафик.

Завтрашняя гонка должна пройти на сухом асфальте, думаю, что для всех она станет шагом в неизвестность, ведь в этот уик-энд никому не удалось собрать информацию об износе резины. Мы сделаем всё, чтобы подтвердить тенденцию этого сезона, по ходу которого в гонке мы всегда были быстрее, чем в квалификации. Убеждён, у нас хороший шанс добиться высоких результатов».

Фелипе Масса (4-й):«Если бы в начале сессии, когда начался дождь, мне предложили четвёртое место на старте, я бы согласился без колебаний. Неплохой результат, трое гонщиков, опередивших меня, имели преимущество в скорости, а нам пришлось прилагать серьёзные усилия, чтобы прогреть резину до рабочей температуры.

Если завтра трасса будет сухой, я надеюсь побороться с теми, кто стартует впереди. У нас нет данных об износе резины на этой трассе, но я думаю, что завтра нас ждут два или три пит-стопа.

Старт с грязной стороны трассы? Здесь это не столь большая проблема, как в Будапеште, так что я надеюсь хорошо стартовать».

Фернандо Алонсо (8-й): «Восьмое место – не тот результат, которого мне хотелось добиться, но с ним нужно смириться и попробовать отыграться в завтрашней гонке. Я знаю, что потенциал нашей машины выше, чем моя стартовая позиция.

Мы хорошо справились со своей работой в первой и второй части квалификации, хотя красные флаги во второй сессии добавили прессинга – до конца оставалось семь минут, а я не гарантировал место в финале.

Не думаю, что на сухой трассе я мог бороться за поул, но надеялся на старт в двух первых рядах. К сожалению, мне так и не удалось проехать чистый круг – на втором и третьем круге передо мной постоянно ехал Перес, а в последней попытке мне пришлось сбросить скорость в шикане, чтобы пропустить Уэббера, иначе меня могли оштрафовать. Случилось то, что случилось, но я сожалею о том, что не смог добиться большего.

О расстановке сил судить невозможно, большая разница в результатах по ходу уик-энда объяснялась погодой – речь шла не на десятые, как обычно, а на секунды, к тому же мы не смогли оценить износ резины. Посмотрим, что случится в гонке – мне бы хотелось, чтобы она прошла по сухому асфальту. Я сделаю всё, чтобы подняться на подиум».
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:07 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Феттель выиграл Гран-при Бельгии в "Ф-1", Петров финишировал девятым

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Бельгии, 12-го этапа чемпионата "Формулы-1".

Вторым финишировал его напарник Марк Уэббер, третье место занял пилот "Макларена" Дженсон Баттон.


Гоночные болиды команд Формулы-1 на старте Гран-при Бельгии-2011.

Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который дебютировал в "Ф-1" 20 лет назад как раз на трассе в Спа, пришел к финишу пятым. Россиянин Виталий Петров из "Лотус-Рено" занял девятое место.

Феттель, стартовавший с поул-позишн, на первом круге уступил лидерство Нико Росбергу из "Мерседеса", но достаточно быстро отыгрался. Немец, лидирующий в чемпионате, поднялся на верхнюю ступень подиума впервые в последних четырех Гран-при, а всего на счету действующего чемпиона теперь семь побед в текущем сезоне.

Уэббер, обеспечивший "Ред Булл" очередной дубль, по ходу гонки отобрал второе место у Фернандо Алонсо, причем испанский пилот "Феррари" в итоге остался вне подиума - незадолго до финиша он пропустил вперед Баттона. Гонщик "Макларена" может занести гонку в Бельгии себе в актив - англичанин днем ранее квалифицировался лишь 13-м, но смог финишировать в первой тройке. Куда меньше повезло напарнику Баттона Льюису Хэмилтону, который на 12-м круге столкнулся с Камуи Кобаяси ("Заубер") и выбыл из гонки.

Немало позиций отыграл Шумахер. Семикратный чемпион мира стартовал и вовсе 24-м (накануне в квалификации он вылетел с трассы, не успев проехать ни одного быстрого круга), а в итоге не только заработал очки, но и опередил своего товарища по команде Росберга.

Петров, уступивший в квалификации своему новому напарнику Бруно Сенне, стал единственным пилотом "Лотус-Рено", которому удалось финишировать в первой десятке. При этом на последних кругах россиянин шел восьмым, но пропустил вперед Фелипе Массу ("Феррари"). Сенна, который заменил в команде Ника Хайдфельда и квалифицировался в Спа седьмым, уже на старте столкнулся с Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"), после чего бразильцу было сложно претендовать на очки. В своей дебютной гонке в составе "Лотус-Рено" племянник Айртона Сенны финишировал 13-м. Кроме того, свои первые очки в сезоне заработал Пастор Мальдонадо из "Уильямса".


Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при

[COLOR="Blue"]Бельгии, 12-го этапа чемпионата "Формулы-1".[/COLOR]

Призовая десятка Гран-при Бельгии: 1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Баттон, 4. Алонсо, 5. Шумахер, 6. Росберг, 7. Адриан Сутиль ("Форс Индия"), 8. Масса, 9. Петров, 10. Мальдонадо.

Феттель еще больше упрочил свое лидерство в чемпионате, а Хэмилтон, покидающий Бельгию с пустыми руками, откатился с третьего на пятое место в личном зачете.

Положение в чемпионате после 12 этапов: 1. Феттель - 259 очков, 2. Уэббер - 167, 3. Алонсо - 157, 4. Баттон - 149, 5. Хэмилтон - 146, 6. Масса - 74, 7. Росберг - 56, 8. Шумахер - 42, 9. Петров - 34, 10. Хайдфельд - 34.

Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" - 426 очков, 2. "Макларен" - 295, 3. "Феррари" - 231, 4. "Мерседес" - 98, 5. "Лотус-Рено" - 68.

Гран-при Италии пройдет 9-11 сентября в Монце.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 29.08.2011, 09:34 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Хэмилтон признал вину в столкновении с Кобаяши

Столкновение Льюиса Хэмилтона и Камуи Кобаяши на 13-м круге Гран При Бельгии стало самым серьезным происшествием гонки. Побывав в боксах, пилот McLaren оказался позади более медленных соперников, которые еще не проводили пит-стоп – в их числе оказался и японец из Sauber. На свежей резине Хэмилтон легко провел обгон, но Кобаяши, благодаря использованию слип-стрима, оказался очень близко – и на торможении перед Les Combes машины задели друг друга.

Для Льюиса все закончилось серьезной аварией и сходом, Камуи же поехал дальше и в итоге финишировал 12-м. Поначалу Хэмилтон назвал Кобаяши виновником случившегося, но позже пересмотрел свою точку зрения. «Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».

Сам пилот Sauber изначально придерживался такой же точки зрения: «Я знал, что не смогу побороться, так как он намного быстрее. Он обогнал меня, задействовав подвижное крыло – я же, не имея такой возможности, использовал лишь KERS. Однако мы использовали конфигурацию с малым уровнем прижимной силы, что позволило мне удержаться вплотную за ним.

В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт».

Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть можем, вылететь вместе с ним в гравий? Ему всего то и нужно было, что спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы».

По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент».
 
vladimir59Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:40 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гэри Андерсон о давлении в шинах и углах установки колёс…

Технический консультант еженедельника Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует ситуацию с пузырением резины в Спа и проблемы, возникшие у Red Bull Racing…

Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников?

Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества.

Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное.

Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления.

При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа.

Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс.

Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом , заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».
 
vladimir59Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
С приходом Сенны команда Renault обрела двух новых спонсоров


Болид Бруно Сенны на стартовой решетке Гран-при Бельгии.

На Гран-при Бельгии одновременно с приходом Бруно Сенны у команды Формулы-1 Renault появилось два новых спонсора. Как сообщает Confidential-Renault, в воскресенье, 28 августа, на болидах были замечены логотипы бразильской нефтяной компании OGX, а также производителя бритвенных принадлежностей Gillette. Примечательно, что рекламные наклейки появились только в день гонки.

По информации Confidential-Renault, топливный гигант OGX сменил энергетическую компанию Suncor в качестве персонального спонсора Бруно Сенны. В то же время, руководитель Renault Эрик Булье отрицает связь между приглашением бразильского пилота и получением финансовой помощи от бразильской компании. «Дебют Бруно Сенны в Renault не связан с привлечением спонсоров и точка, – цитирует Булье Autosport. – Фонд Genii Capital (владеющий командой Renault – примечание «Мотора») действительно недавно заключил 10-миллиардный контракт в Бразилии, однако это не имеет никакого отношения к Бруно».

Исполнявший обязанности резервного гонщика Renault Бруно Сенна занял место боевого пилота в августовском Гран-при Бельгии. Бразилец заменил Ника Хайдфельда, отстраненного от работы в команде. В настоящий момент выступления Сенны в составе Renault подтверждены только на гонку в Италии, однако команда рассчитывает сохранить пилота до конца текущего сезона.
 
vladimir59Дата: Среда, 31.08.2011, 13:57 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Эдриан Ньюи: «Это была одна из самых пугающих гонок»

Утром в воскресенье, перед стартом гонки в Спа, технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи и руководитель команды Кристиан Хорнер обсуждали с руководством Pirelli и FIA вопрос замены передних шин из-за сильного пузырения резины во время квалификации.

Проблема была обнаружена днём в субботу, до поздней ночи перед гонкой руководители Red Bull Racing обсуждали сложившуюся ситуацию. В интервью британской The Telegraph Ньюи комментировал ситуацию…

Эдриан Ньюи: «После квалификации представители Pirelli сообщили, что резина на наших машинах находится в критическом состоянии и после старта выдержит от половины круга до пяти кругов, потом возможен отказ. Должен сказать, это была одна из самых пугающих гонок на моей памяти, ведь, прежде всего, мы должны обеспечить безопасность гонщиков.

Мы могли изменить настройки, чтобы избежать риска, но это могло негативно сказаться на результате, поэтому пришлось принять очень непростое решение. Честно говоря, в момент финиша я почувствовал огромное облегчение, поняв, что оба гонщика в безопасности.

Если бы мы знали, что небольшое превышение угла установки колёс чревато столь серьёзными последствиями, мы бы не стали нарушать рекомендации Pirelli, но превышение было действительно минимальным.

К счастью, перед стартом мы поняли, что увеличив давление в шинах, сможем гарантировать целостность резины на машине Марка до второго или третьего круга, а на машине Себастьяна – до пятого».

В Red Bull Racing столкнулись с серьёзной дилеммой, выбирая между безопасностью гонщиков, за которую пришлось бы заплатить стартом с пит-лейн после изменения угла установки колёс, и потенциально успешным выступлением в гонке.

В карьере Ньюи уже были ситуации, связанные с высоким риском, было и судебное разбирательство после того, как на разработанной им машине погиб Айртон Сенна. Многое зависело от заключения инженеров Pirelli. В случае угрозы безопасности они могли обратиться к FIA с просьбой о замене шин перед стартом – такие обращения всегда удовлетворяются, но поскольку с одной стороны рекомендации шинников были нарушены, а с другой – увеличение давления в шинах позволяло стартовать и проехать несколько кругов до пит-стопа, такого решения принято не было. Эту позицию поддержал и директор гонки Чарли Уайтинг.

Перед стартом в Red Bull Racing выбрали скорость, а всё остальное мы видели на трассе…
 
vladimir59Дата: Среда, 31.08.2011, 14:03 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты

По слухам, на переговорах с руководством Team Lotus по поводу контракта на следующий сезон, Хейкки Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты с трёх до пяти миллионов евро, плюс бонус в 100 тысяч за каждое заработанное очко.

В команде не готовы платить больше, более того – на вакансию претендуют пилоты, которые могли бы оплатить свои выступления – тот же Луис Разиа, готовый принести в команду пять миллионов евро, или участники молодёжной программы Gravity – поговаривают, напарниками Ярно Трулли, уже подписавшего контракт, могут стать Роман Грожан или Жером Д’Амброзио.

Финская пресса считает, что в итоге стороны всё же договорятся – команда продлит контракт с Хейкки, но с меньшим увеличением зарплаты.
 
vladimir59Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:51 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Утвержден календарь Формулы-1 на сезон-2012

Международная федерация автоспорта утвердила календарь Формулы-1 на сезон-2012

После включения в него этапа в Соединенных Штатах, количество гонок достигло двадцати, сообщает Formula1.com.

Чемпионат стартует 18 марта в Австралии и завершится 25 ноября в Бразилии.

Календарь чемпионата 2012-го года:

18.03 Австралия

25.03 Малайзия

15.04 Китай

22.04 Бахрейн

13.05 Испания

27.05 Монако

10.06 Канада

24.06 Европа

08.07 Великобритания

22.07 Германия

29.07 Венгрия

02.09 Бельгия

09.09 Италия

23.09 Сингапур

07.10 Япония

14.10 Корея

28.10 Индия

04.11 Абу-Даби

18.11 США

25.11 Бразилия
 
vladimir59Дата: Суббота, 03.09.2011, 09:23 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Компания Pirelli хочет отобрать у команд Формулы-1 лишний комплект резины

Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli предложила снизить количество используемых на Гран-при жестких шин. В интервью Manipe F1 руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, почему он хочет отобрать у команд чемпионата мира лишний комплект сликов.

«Когда мы изучали, почему многие команды Формулы-1 предпочитают не выезжать на трассу в третьем сегменте квалификации, мы услышали, что они экономят резину, – заявил Хэмбри. – Но когда гоночный уик-энд заканчивается, каждая команда помимо использованных покрышек сдает нам совершенно новый комплект шин! Причина этой странности довольно проста: участники чемпионата предпочитают мягкую резину. Они устанавливают жесткие покрышки только во время гонки. Некоторые топ-команды также используют жесткие шины в первом сегменте квалификации, но даже в этом случае в итоге у них остается один свежий комплект».

«Мы намерены обратиться в FIA с просьбой скорректировать спортивный регламент. Мы могли бы привозить на каждый Гран-при не шесть, а пять комплектов жесткой резины, – продолжил британец. – Лишние покрышки не приносят выгоды ни командам, ни Pirelli, тогда как сокращение числа шин позволит нам сэкономить деньги. Мы и так потратились на дополнительный комплект промежуточной резины для каждого пилота».

В настоящий момент Pirelli обязана предоставить участникам Формулы-1 шесть жестких и пять мягких комплектов сликов. Два жестких и один мягкий состав должны быть возвращены командами по окончании пятничных свободных заездов.

Ранее в Pirelli планировали ввести особые покрышки для квалификации, однако последняя инициатива Пола Хэмбри косвенно свидетельствует об отказе от этих намерений.
 
vladimir59Дата: Суббота, 03.09.2011, 09:33 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Британский политик вступился за бесплатные трансляции Формулы-1

Британский парламентарий из палаты общин Дон Фостер публично выступил в поддержку сохранения бесплатных телетрансляций гонок Формулы-1 на территории Великобритании. Недовольство политика из либерально-демократической партии вызвали обстоятельства пересмотра условий показа Гран-при.

В настоящий момент Формулу-1 в Великобритании показывает национальная телерадиовещательная корпорация BBC. В конце июля действующий контракт с каналом был пересмотрен. Согласно условиям обновленного соглашения, ВВС организует бесплатные прямые трансляции только с половины Гран-при Формулы-1. С 2012 года посмотреть все гонки чемпионата мира в прямом эфире можно будет только на платном канале Sky.

«Я не верю, что пересмотр условий контракта на показ Формулы-1 отвечает интересам британских телезрителей и поклонников автоспорта, – цитирует Autosport письмо Дона Фостера главе ВВС Марку Томпсону. – По моему глубокому убеждению, наилучшим вариантом была бы организация бесплатных трансляций Формулы-1, пусть даже эфиры были бы на других каналах».

«Мои опасения также вызваны противоречиями в высказываниях представителей Формулы-1 и ВВС относительно нового контракта, – продолжил Фостер. – Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что хотел бы сохранить эфиры Гран-при чемпионата мира бесплатными. При этом он выражал готовность подписать контракт с телеканалами Channel 4 или ITV. Экклстоун указал, что разделение трансляций между BBC и Sky было навязано BBC. В то же время, один из менеджеров ВВС Нил Лэнд утверждает, что инициатива по переводу эфиров Формулы-1 на платную основу исходила от FOM (подконтрольной Экклстоуну компании Formula One Managemaent – примечание «Мотора»)».

«Различия между двумя версиями привели к смятению среди болельщиков, – заключил политик. – В такой ситуации я считаю, что поклонники Формулы-1 заслуживают внятных разъяснений. Они имеют право знать кто что решил. Настоятельно рекомендую Вам предоставить объяснения по этому вопросу».

Дон Фостер также отметил, что преданные любители Формулы-1 все равно захотят увидеть каждую гонку в прямом эфире, следовательно частичный показ Гран-при на бесплатном канале ВВС их не устроит. «Люди не могут купить половину пакета Sky, – уточнил британец. – Поэтому для фанатов нет разницы между полным и частичным переходом Формулы-1 на платную платформу».

Согласно планам ВВС, те гонки, которые телевещатель не сможет продемонстрировать зрителям в прямом эфире, будут показаны в записи через час после окончания Гран-при.

В России все гонки Формулы-1 бесплатно показывает государственный телеканал «Россия 2». Трансляции идут в прямом эфире. Увидеть Гран-при в формате высокой четкости можно на кабельном канале «Спорт 1».
 
vladimir59Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:36 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Команда Формулы-1 Red Bull заключила пятилетний контракт с Renault

Команда Формулы-1 Red Bull продолжит использовать двигатели Renault в течение следующих пяти лет. Как сообщает Autosport, в дополнение к соглашению по моторам стороны договорились продлить контракт на поставку системы рекуперации кинетической энергии KERS до конца 2013 года.

«Мы сотрудничаем с Renault с 2007 года, – рассказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. – За это время мы одержали 22 победы, завоевали 32 поул-позиции, набрали 1130,5 очков и выиграли два чемпионских титула. Люди из Renault Sport F1 всегда были с нами открыты и прямолинейны – во многом, это послужило причиной наших совместных успехов».

Со времени появления в Формуле-1 команда Red Bull Racing выступала на двигателях трех разных марок. После сезона с Cosworth в 2005 году и однолетнего партнерства с Ferrari в 2006-м, австрийская конюшня переключилась на Renault. В настоящий момент французский производитель снабжает моторами три гоночных коллектива: Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus. В следующем году к ним присоединится Williams.
 
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Поиск:

Яндекс.Метрика