Мой сайт
Воскресенье, 28.04.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула F-1 ,АВТО/МОТО - Страница 6 - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Формула F-1 ,АВТО/МОТО
vladimir59Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:54 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Масса предлагает изменить конфигурацию трассы в Абу-Даби

Перед стартом Гран При Абу-Даби руководитель автодрома Ричард Креган заявил,что если две зоны DRS не позволят увеличить число обгонов, то он обсудит возможные варианты изменения конфигурации трассы с FIA и Германом Тильке.

Число обгонов действительно увеличилось, но недостаточно – часто гонщики дважды менялись позициями по ходу круга, совершая взаимные обгоны в двух зонах DRS.

Фелипе Масса считает, что нужно изменить конфигурацию седьмого поворота, сделать его шире, чтобы гонщики могли выбирать разные траектории, тогда появятся реальные шансы для обгона…

Фелипе Масса: «С двумя зонами DRS гонка стала интереснее, но обгонять здесь по-прежнему очень сложно. Я считаю, что нужно немного скорректировать седьмой поворот, возможно – сделать его шире, как в Индии.

В остальном всё было очень неплохо, гораздо лучше, чем в прошлом году. Используя DRS, я смог бороться с Марком Уэббером и обогнать его, но опередить некоторые другие машины было сложнее».
 
vladimir59Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:06 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Команды с осторожным оптимизмом ждут заседания FOTA

По ходу уик-энда в Абу-Даби представители Red Bull Racing категорически заявили, что не будут подписывать текст нового Соглашения об ограничении ресурсов и предложили свою версию, более выгодную команде, в которой ограничения касаются не отдельных направлений, а бюджета в целом.

В Red Bull Racing хотели бы иметь большую свободу и ресурсы на работу с аэродинамикой, чтобы реализовать идеи Эдриана Ньюи, но это лишит команды равенства. Многие считают, что развал FOTA неизбежен, но команды советуют прессе не торопиться с выводами и с осторожным оптимизмом ждут встречи, которая пройдёт в Бразилии.

Мартин Уитмарш, президент FOTA: «Вокруг этой ситуации слишком много шума, но если спросить у каждой из команд, нужно ли управлять расходами в Формуле 1, вы получите положительный ответ.

В деталях мнения отличаются, особенно если речь идёт о внешнем контроле за соблюдением ограничений. Позиция McLaren крайне прозрачна – мы открыты для любого аудита, другие команды, по коммерческим или иным причинам, не хотят предоставлять информацию. Однако, это совсем не значит, что они пытаются кого-то обмануть».

Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber: «Есть цель и мы хотим её добиться, но всё зависит от того, какие условия мы согласуем. Можно договориться о том, чтобы двигаться дальше, возможно, будет вовлечена и третья сторона – есть разные варианты. Важно понять, сможем ли мы договориться в принципе, но я уверена в позитивном результате, ведь это крайне важный вопрос».

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault: «Главный вопрос, который нужно решить – это Соглашение об ограничении расходов. Возможно, стоит вынести его за пределы FOTA, пересмотрев статус ассоциации. Мы должны убедиться в том, что FOTA останется конструктивным инструментом для команд».

Стефано Доменикали, Ferrari: «Как вы знаете, мы предложили свой вариант, отдельное предложение есть и у Red Bull. На предстоящей неделе мы должны всё обдумать. Соглашение об ограничении ресурсов – очень важный элемент для будущего нашего спорта, поэтому важно убедиться в том, что оно работает эффективно. На этой неделе мы подготовимся к встрече в Бразилии».
 
vladimir59Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:34 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Ferrari пригласила Кубицу на тесты

С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.

Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.

Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.
 
vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:56 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Организаторы Гран При Бельгии потеряли 5.5 млн. евро

Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.
 
vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:05 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Хембри: Ferrari выиграет от перехода на более мягкие шины

По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов: об этом Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

«От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

«В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.
 
vladimir59Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:13 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Луис Разиа: В Team Lotus боятся потерять 10-е место

В середине прошлой недели бразильская пресса писала о возможном участии Луиса Разиа в пятничных свободных заездах за рулём Team Lotus, цитируя и оптимистичные заявления гонщика о том, как сильно он мечтает проехать за рулём Формулы 1 на домашней трассе.

Со стороны команды эти слухи никак не подтверждались, а перед началом бразильского уик-энда гонщик заявил журналистам, что команда не согласилась пригласить его на тесты только из-за боязни упустить десятое место в Кубке конструкторов.

Луис Разиа: «Я не сяду за руль только по этой причине, команда опасается повреждения машины или возникновения каких-то других факторов, способных повлиять на позицию в Кубке конструкторов. Десятое место принесёт миллионы долларов, и команда не может позволить себе их потерять – Тони Фернандес открыто говорил об этом. Для них это весьма существенная сумма.

Мои надежды на 2012-й? У команды подписаны контракты с гонщиками, но в современной Формуле 1 они часто нарушаются. Вспомните, как Ник Хайдфельд покинул чемпионат в середине сезона, как Кими Райкконен расстался с Ferrari до завершения контракта, так что шансы в 2012-м у меня есть».

Скептики считают заявления гонщика попыткой оказать давление на возможных спонсоров. Летом Разиа говорил, что ищет партнёров, способных оплатить его участие в бразильской гонке, потом всё свелось к возможному выезду на трассу в первой сессии свободных заездов, но и этого добиться не удалось.
 
vladimir59Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:23 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Фернандо Алонсо: «История помнит только чемпиона мира»

В Бразилии Фернандо Алонсо был близок к тому, чтобы закончить сезон третьим в личном зачете, однако финиш на четвертом месте при победе Марка Уэббера лишил испанца такой возможности. Фелипе Массе пришлось провести гонку с не самой выгодной стратегией, но бразилец все-таки смог закончить её пятым…

Фернандо Алонсо (4-й): «Еще одна гонка, в которой мы сработали безупречно – от старта до финиша, а итоговый результат объясняется скорее действиями соперников, чем нашей скоростью – мы вряд ли могли рассчитывать на большее.

Мне удался очередной удачный старт, я сразу опередил Дженсона Баттона, но чуть позже на более жесткой резине не смог отразить его атаку. Кроме того, отказала DRS – да, в тот момент я уже не боролся с кем-либо из конкурентов, но с этой системой мог бы быстрее обгонять круговых.

Гонка стала отражением всего сезона: мы выложились по максимуму и боролись за подиум с машиной, заметно уступавшей лидерам в скорости. С точки зрения командной работы мы многому научились и теперь должны совершенно иначе начать следующий год.

Если оценивать наши результаты, я могу лишь повторить слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и поставить нам не более пяти-шести баллов, но, в то же время, я горжусь достижениями команды. Сейчас нам нужно отыграть примерно шесть десятых секунды, это задача не из простых, но я не сомневаюсь в возможностях команды, которая на протяжении последних десяти лет часто доминировала в чемпионате, завоевал все возможные рекорды в этом спорте. Не забывайте: в нынешнем сезоне я десять раз поднимался на подиум и заработал больше очков, чем в прошлом году.

Упущенное третье место в личном зачете – не проблема: история помнит только чемпиона мира.»
 
vladimir59Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:30 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Хорнер о проблеме с коробкой передач на RB7 Феттеля

В команде Red Bull Racing удивлены, что Себастьяну Феттелю удалось добраться до финиша Гран При Бразилии, несмотря на проблемы с коробкой передач.

«Оба наших гонщика отлично стартовали, но уже на пятом круге мы увидели, что уровень масла в коробке передач начал снижаться, – объяснил Кристиан Хорнер. – Сначала мы предполагали, что КПП сможет выдержать лишь половину дистанции, поэтому по ходу пары кругов внимательно следили за ее состоянием, и стало ясно, что проблема носит стабильный характер.

Мы проинформировали Себастьяна, и он постарался приспособиться, изменив стиль пилотирования. В этот момент он уверенно лидировал. Марк его догнал, и Себастьян по радио сообщил, что пропустит его в 1-м повороте. После этого Марк возглавил гонку, а мы старались как-то справиться с проблемой.

Хотя каждый поворот Феттелю пришлось проходить на более высокой передаче и максимально уменьшить число переключений, он все равно ехал очень быстро. В этой ситуации оставалось контролировать отрыв от Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона. Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла, поскольку на последних кругах оно терялось весьма интенсивно.

Мы, не отрываясь, смотрели на экран и следили за телеметрией, чтобы понять, выдержит ли коробка до конца гонки. Но Себастьян продемонстрировал зрелость и расчет, а также постоянно был на связи со своими инженерами, что и помогло ему добраться до финиша».

Разумеется, после финиша гонки пошли разговоры о том, что все это было не более чем инсценировкой, которая понадобилась команде, чтобы Марк Уэббер смог занять 3-е место в личном зачете чемпионата.

Однако руководитель Red Bull Racing это категорически отрицает: «Любому, кто слышал переговоры между нашими инженерами, или видел, какая суета царила в гараже, когда начались проблемы с коробкой передач, было бы сразу понятно, что они действительно возникли.

Конечно, всегда найдутся люди, которые будут выдвигать свои версии, но проблема действительно была, и я просто не понимаю, как КПП смогла продержаться до финиша.

К счастью, она выдержала, но Марк одержал победу заслуженно. Он был быстр по ходу всего уик-энда, и как только вышел в лидеры, сразу начал увеличивать отрыв».
 
vladimir59Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:09 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Формула-1. Тест-пилотом Lotus-Renault будет женщина

Испанская гонщица Мария де Виллота близка к подписанию контракта с формулической командой Lotus-Renault на роль тест-пилота в 2012 году. 31-летняя Виллота заявила, что соглашение будет подписано в конце этого года или начале следующего.

Испанка, которая является дочерью Эмилио де Виллоты, эпизодически выступавшего в Королевских гонках тридцать 30 лет назад, не скрывает своего желания участвовать в "Формуле-1". Она намерена выступать в роли резервного пилота на свободных заездах, которые предваряют квалификацию и саму гонку. Работа будет направлена на подготовку к 2013 году, в котором Виллота намерена стать основным пилотом команды.

Гонщица уже успела в этом сезоне провести тесты за рулем болида Renault образца 2009 года в августе, а в начале октября Мария повторно пробовала свои силы во время этапа Мировой серии в Барселоне. За рулем испанка проехала 300 километров, освоившись с системами управления и настройками позапрошлогодней машины.

После пилотажа гонщица рассказала о своих впечатлениях: "Я рада получить возможность опробовать машину "Формулы-1". Это вершина автоспорта, я всегда мечтала сесть за руль и рада, что все прошло хорошо - условия были идеальными, а команда сделала все, чтобы я чувствовала себя максимально комфортно".

"Адаптация к машине заняла не так много времени, освоившись, я постепенно начала атаковать и получила удовольствие от этого опыта, - цитирует испанскую спортсменку ИТАР-ТАСС. - Профессионализм сотрудников Renault произвел огромное впечатление, я благодарна команде за эту возможность".

Кстати, формулическая команда Lotus F1 Team пока не внесла российского пилота Виталия Петрова в официальный состав на будущий сезон. Менеджер Петрова Оксана Косаченко вылетела в эти дни в Лондон на переговоры по поводу будущего своего подопечного в "конюшне" Lotus F1 Team. Руководству команды предстоит сделать выбор между россиянином и бразильцем Бруно Сенной. Впрочем, возможно, что французская "конюшня" рассчитывает на возвращение травмированного поляка Роберта Кубицы и будет искать лишь его временного заместителя на стартовые этапы сезона-2012.
 
vladimir59Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:33 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Экклстоун дал организаторам Гран При США еще неделю

Берни Экклстоун дал организаторам Гран При США дополнительное время: у них есть еще одна неделя для спасения своего проекта.

До этого он настаивал, что все решения должны быть приняты до 30 ноября. Предположительно, он уже встречался в Лондоне с руководителями Circuit Of The Americas (COTA) Бобби Эпстайном и Стивом Секстоном, и в ходе этих переговоров согласился подождать еще неделю, до 7-го декабря, когда состоится заседание Всемирного совета по автоспорту FIA, на котором будет утвержден календарь чемпионата мира.

«Сроки не были выдержаны, поэтому мы пытаемся что-то сделать, чтобы гонка все-таки состоялась, – заявил Экклстоун в среду в интервью агентству AP. – Организаторы должны найти определенную сумму, а также ручку, чтобы подписать контракт. Но пока у них проблемы, они не могут решить финансовые вопросы.

Но если контракт не будет подписан до заседания Всемирного совета по автоспорту, гонка не состоится».
 
vladimir59Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:49 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
Формула-1. Петров: "Сложно сказать, чего мы можем добиться в Монце"



Пилот Катерхэма Виталий Петров размышляет о проблемах с болидом команды.

"В Спа мы опять ничего не смогли испытать, поскольку было очень холодно. Что-то будем пробовать уже здесь, в Монце, хотя каких-то заметных новинок, которые позволили бы отыграть секунду, у нас нет. Но есть некие проблемы, связанные с тем, что исследования в аэродинамической трубе дают хорошие показатели, а на трассе они не подтверждаются.

Поэтому после Спа в команде прошло большое совещание, ведь в квалификации Маруся привезла нам 0,4 секунды на втором секторе, и все удивлялись, как такое возможно? Посмотрим, как будет складываться ситуация в Монце, поскольку здесь намного теплее. Но это мой первый сезон в Катерхэме, поэтому мне трудно сказать, чего мы сможем добиться на этой трассе.

Конечно, все недовольны. Тони Фернандес, Риад Асмат и другие руководители всерьез поднимают этот вопрос, и некоторые инженеры даже не поехали в Монцу, а остались на базе, чтобы глубже разобраться в проблемах. Я даже рад этому, хотя, наверное, стоило заняться исправлением ситуации несколько раньше. Потому что нельзя приступать к разработке машины для следующего сезона, не разобравшись с недостатками СТ01", - сказал Петров.
 
vladimir59Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:18 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
Формула-1. Райкконен: уход из Феррари — облегчение для меня

Финский пилот вспоминает время в составе Скудерии.



"Не скажу, что время, которое я провел в Феррари потрачено впустую. Нет, я стал чемпионом в составе конюшни из Маранелло, поэтому было бы ошибкой жаловаться на годы, проведенные в кокпите красного болида", - рассказывает Кими Райкконен.

"Но в то же время, я не скучаю за Феррари и не жалею, что ушел оттуда. Для меня этот уход стал огромным облегчением. Почему? К примеру, сегодня в Лотусе я чувствую себя на своем месте и сосредоточен только на гонках. В Феррари всегда хватало подводных камней и политика в этой конюшне далеко не на последнем месте", - подытожил фин.
 
Vladimir58Дата: Среда, 08.02.2023, 11:19 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3111
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
"Формула-1". Стартовали презентации команд сезона-2023



Команды "Формулы-1" начали проводить презентации новых гоночных машин и их ливрей на сезон 2023 года. Первыми болиды представили чемпионы из Red Bull и прошлогодние аутсайдеры из Haas.
Четыре формулические "конюшни" представили свои новые болиды – Red Bull, Williams, Alfa Romeo и Haas. Всего в новом сезоне чемпионата "Королевских гонок" выступят десять коллективов.

Машина чемпионской команды Red Bull носит нумерацию RB19. Для пилотов австрийской команды-чемпиона Макса Ферстаппена и Переса приготовлен болид, который стал на несколько килограммов легче и, как считают эксперты, выглядит интереснее прошлых.

Haas первым среди команд-участниц представил свою машину под литерами VF-23. В американской команде в межсезонье произошла смена одного из пилотов: вместо сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Мика в гонках 2-23 года вместе с Кевином Магнуссеном будет участвовать Нико Хюлькенберг.

 
Vladimir58Дата: Вторник, 14.02.2023, 11:14 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3111
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
"Формула-1" может уйти из Катара и Саудовской Аравии



Владельцы главной гоночной серии мирового автоспорта "Формула-1" готовы принять во внимание положение с правами человека в странах, которые принимают Гран-при. И при случае контракт на проведение этапа может быть расторгнут.

"Нас весьма заботит этот вопрос, – цитирует Sky Sports руководителя "Ф-1" Стефано Доменикали. – И если речь пойдет об отмене Гран-при в случае недовольства ситуацией с правами человека, то ответ простой – "да",

Доменикали отметил, что "в контрактах на проведение этапов есть очень четкие статьи": "И если что-то пойдет не в том направлении, мы можем немедленно прекратить отношения. За этим следят независимые аудиторы".

В последние годы "Формула" подписала соглашения с Саудовской Аравией и Катаром, где проходят гонки и, одновременно, эти страны критикуются на Западе за определенные проблемы с соблюдением принятых в США и Европе правовых норм.

При это Доменикали считает, что гоночный чемпионат способен позитивно влиять на ситуацию в таких странах: "Мы выглядим гораздо влиятельнее, когда приезжаем туда, где проявляют реальную волю к переменам. Внимание к "Формуле-1" может способствовать ускорению изменений в любой стране".

Гран-при Катара и Саудовской Аравии включены в календарь "Королевских гонок" с 2021 года, но, впрочем, в Дохе прошел только один этап – в 2022-м он был отменен. Но в сезоне-2023 обе гонки должны состояться.
 
Vladimir58Дата: Понедельник, 27.03.2023, 13:24 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3111
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Миллион за "негра". В Бразилии оштрафовали чемпиона "Формулы-1"



Знаменитый бразильский автогонщик, трехкратный чемпион "Формулы-1" Нельсон Пике попал на родине в расистский скандал. Экс-спортсмену присудили почти миллион долларов штрафа за оскорбления Льюиса Хэмилтона.

Минувшей осенью накануне Гран-при Великобритании в бразильской прессе всплыли комментарии Нельсона Пике об аварии с участием Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена годичной давности, в которых трехкратный чемпион "Ф-1" называет темнокожего британца negrinyo, что можно перевести как уменьшительное от слова "негр".

Надо при этом отметить, что Ферстаппен встречается с дочерью Пике Келли. Но интервью, в котором Пике произносит не слишком толерантные слова, всколыхнуло правозащитные объединения Бразилии. Они потребовали через суд взыскать с экс-чемпиона мира 10 млн бразильских реалов или 1,9 млн долларов.

 
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика