Мой сайт
Понедельник, 13.05.2024, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Формула F-1 ,АВТО/МОТО - Страница 4 - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Формула F-1 ,АВТО/МОТО
vladimir59Дата: Суббота, 10.09.2011, 13:20 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Пилот "Лотус-Рено" Петров в знак траура будет выступать в черном шлеме

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в знак траура по погибшим хоккеистам и сотрудникам ярославского "Локомотива" будет выступать в черном шлеме во время квалификации и гонки Гран-при "Формулы-1" в Италии, сообщает официальный сайт "Лотус-Рено".

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое: хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, оба находятся в больницах Москвы в крайне тяжелом состоянии.

"Я хотел бы выразить искренние слова соболезнования всем семьям, друзьям и близким погибших в этой ужасной катастрофе. Вся Россия потрясена случившимся. Не представляю, как это могло произойти, ведь в связи с последними катастрофами контроль над авиацией был удвоен", - отметил Петров.

Президент "Локомотива" Юрий Яковлев в субботу на церемонии прощания с погибшими на "Арене-2000" в Ярославле заявил, что клуб пропустит сезон-2011/12. И он, и глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в то же время подтвердили, что хоккейная команда будет восстановлена.

Гонка в итальянской Монце состоится 11 сентября, начало - 16.00 мск. В субботу пройдет квалификация Гран-при Италии.
 
vladimir59Дата: Среда, 14.09.2011, 18:10 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Дерек Дэли: «Шумахера стоило оштрафовать»

В Монце тройка стюардов Гран При состояла из президента швейцарской федерации и Комиссии FIA по «подъёму на холм» Пауля Гутьяра, 25-летней выпускницы школы стюардов FIA Сильвии Беллот и бывшего гонщика Формулы 1 и Champcar Дерека Дэли.

Пресса, особенно британская, активно критикует отсутствие преемственности в решениях стюардов – в Монце Михаэль Шумахер избежал наказания за блокировку Льюиса Хэмилтона, хотя на других Гран При гонщиков штрафовали за подобные нарушения.

После финиша один из стюардов – Пауль Гутьяр признался комментатору BBC Мартину Брандлу, что не до конца понимает термин «блокировка», а во время гонки его никто не проконсультировал по этому поводу. Мнение Сильвии Беллот осталось за кадром, а Дерек Дэли заявил журналистам, что Шумахера стоило оштрафовать, но в тот момент он был занят анализом другого инцидента.

Дерек Дэли: «На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент.

Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга».
 
vladimir59Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:19 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Джон Бут: «Всегда приятно знать, что на подходе новинки»

Команда Marussia Virgin Racing отправляется в Сингапур с хорошим настроением, а у каждого из пилотов с ночным этапом связаны очень приятные воспоминания…

Джон Бут, руководитель команды: «Концовка европейской части сезона получилась очень напряженной, в том числе и с точки зрения логистики. Параллельно с приготовлениями к Сингапуру часть команды осталась в Италии, где мы провели третьи в сезоне «прямолинейные» тесты. Шла работа над аэродинамикой и оптимизация недавних новинок – все они оказались крайне полезными.

В Сингапур мы отправляемся, рассчитывая поддержать там набранный благодаря хорошему выступлению в Монце темп. К тому же, всегда приятно знать, что на подходе – очередные доработки.

Этап в Сингапуре уникален – это единственная ночная гонка в календаре, и мы с нетерпением ждем её каждый год. Характеристики трассы напоминают Монако. Короткие прямые и множество поворотов, где приходится использовать первую или вторую передачу, требуют максимального уровня прижимной силы, чтобы обеспечить хорошую стабильность на торможениях и разгонах.

Здесь велика нагрузка на тормоза, поскольку они задействованы почти постоянно и не успевают охлаждаться на прямых. От пилота требуется полная концентрация по ходу всего круга, а любая ошибка может иметь серьезные последствия. Но так ситуация обстоит на всех городских трассах».

Тимо Глок: «Приятно вернуться в Сингапур, где в 2009 году я финишировал вторым. Нет сомнений, что этот Гран При – один из важнейших в сезоне, а трассу я бы назвал своей любимой в календаре. Выступать на ней просто невероятно здорово, и хочется как можно быстрее сесть за руль и промчаться по ночным улицам Сингапура. Это так здорово!

Кольцо Марина-Бей очень сложное. На городских трассах к пилотам всегда предъявляются повышенные требования, а уж если добавить, что гонка проходит в тёмное время суток, это лишь повышает азарт. Здесь непросто отыскать верные настройки, так что программа пятницы будет очень напряженной. Трасса закручена против часовой стрелки, а разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга. Очень важно добиться как можно более высокой прижимной силы, и хотя средняя скорость здесь не слишком велика, все очень здорово. Я с оптимизмом годов начать финальный отрезок чемпионата».

Жером Д’Амброзио: «С Сингапуром у меня связаны очень хорошие воспоминания – именно здесь год назад я впервые получил возможность принять участие в пятничной тренировке за рулем машины Ф1. Это был особенный момент – он имел ключевое значение для моей карьеры. Спустя год я возвращаюсь в Сингапур, уже как пилот Формулы 1, узнав за прошедшее время очень много нового.

Это весьма специфичная трасса, а пилотировать ночью невероятно здорово. Никаких проблем с видимостью здесь нет благодаря большому количеству прожекторов – но это, все же, не то же самое, что управлять машиной в светлое время суток. Покрытие довольно неровное, чем-то похожее на Монако и другие городские трассы.

Среди главных трудностей – жара и высокая влажность, из-за которых уик-энд становится одним из самых трудных в сезоне с точки зрения физических нагрузок. Поскольку мы продолжаем жить по тому же графику, что и в Европе, приходится ложиться поздней ночью и спать большую часть дня. Зато можно не беспокоиться о перестройке «внутренних часов» после долгого перелета. Очень хочется, чтобы этот этап поскорее стартовал».
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:38 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гран При Сингапура: Прогноз погоды на гонку

Прогноз обещал высокую вероятность дождя в каждый час сингапурского уик-энда, но в пятницу и субботу все сессии прошли на сухом асфальте.

Почасовой прогноз на воскресенье вновь обещает 40% вероятность осадков. Гонка стартует в 20:00 по местному времени, к этому часу дневная жара спадёт – в момент старта ожидается +28 градусов, а к финишу – около +26 при высокой влажности и слабом западном ветре.
 
vladimir59Дата: Среда, 28.09.2011, 18:36 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром

В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.

«На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».

«Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше».

Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog».
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:47 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гонщики Формулы 1 прибывают в Японию

Некоторые гонщики Формулы 1 заранее прилетели в Японию, чтобы адаптироваться к иному часовому поясу. В частности, Дженсон Баттон был в Токио еще в пятницу, а в субботу до столицы Японии добрался Хейкки Ковалайнен.

Разумеется, в оставшиеся до Гран При дни каждый действует по своей программе, но судя по сообщениям, которые они оставляют в своих микроблогах на Twitter, оба сразу приступили к тренировкам.

Кроме того, в планах Хейкки на воскресенье – посещение гонки MotoGP, которая в этот уик-энда пройдет на трассе в Мотеги.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:04 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Френтцен: Шумахер не всегда справляется с прессингом

Бывший гонщик Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен, работавший приглашенным стюардом во время Гран При Сингапура, в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine рассказал об этом опыте и поделился впечатлениями о Михаэле Шумахере…

Вопрос: В прошлый уик-энд в Сингапуре вы вновь окунулись в стихию Формулы 1, отработав стюардом. Старая любовь не забывается?

Хайнц-Харальд Френтцен: Я занимаюсь этой работой, потому что еще десять лет назад, когда я сам выступал в Ф1, мы требовали, чтобы к судейству во время Гран При привлекались бывшие гонщики. Президент FIA Жан Тодт в последние годы реализовал эту идею. Когда ко мне обращаются, я не отказываюсь: это благодарная работа, хотя не скажу, что легкая.

Вопрос: Почему в Сингапуре вы и ваши коллеги оштрафовали Льюиса Хэмилтона, когда он врезался сзади в другую машину, а Михаэль Шумахер за аналогичные действия отделался лишь предупреждением?

Хайнц-Харальд Френтцен: На эти темы я говорить не могу. У стюардов есть свой кодекс, который запрещает публично комментировать наши решения.

Вопрос: Что вы думаете по поводу возвращения Михаэля, вашего давнего соперника, в Формулу 1?

Хайнц-Харальд Френтцен: Я считаю, что он неплохо выступает. По-моему, его по-прежнему можно считать одним из сильнейших гонщиков, хотя сейчас Михаэль показывает не самые лучшие результаты. Но Нико Росбергу, своему напарнику по Mercedes GP, он проигрывает не так уж много.

Вопрос: Вы замечаете, что Шумахер изменился?

Хайнц-Харальд Френтцен: Да, в паддоке и во время интервью он ведет себя более расслабленно. Но за рулем на трассе Шумахер все-таки действует чересчур резко и не всегда продуманно. Похоже, он не всегда справляется с прессингом. Это напоминает мне какие-то ситуации 1994-го года, когда Михаэль боролся за свой первый чемпионский титул. Думаю, ему пойдет на пользу, если на трассе он тоже будет работать чуть более расслабленно…
 
vladimir59Дата: Среда, 05.10.2011, 16:40 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Дженсон Баттон продлил контракт с командой McLaren

Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон заключил с командой McLaren новый многолетний контракт. Об этом говорится в официальном сообщении конюшни, однако на какой именно срок рассчитано соглашение, пока не уточняется.

В апреле текущего года Баттон заявил, что хотел бы провести все гонки до конца своей карьеры именно в команде McLaren, однако тем не менее, неоднократно появлялись слухи о возможном переходе пилота в 2013 году в Scuderia Ferrari на место Фелипе Массы, контракт которого истекает в следующем году. По неофициальным данным, для того, чтобы сохранить Баттона в команде, коллектив из Уокинга даже был готов поднять гонщику зарплату. Сейчас британец получает по шесть миллионов фунтов стерлингов в год.

«Дженсон великолепный пилот и отличный парень. Я с уверенностью могу сказать, что он одних из самых талантливых и уважаемых пилотов, которые когда-либо были у меня в команде. Поэтому я счастлив, что он продолжит работу с нами и в дальнейшем», – заявил руководитель конюшни McLaren Мартин Уитмарш.

«Это отличные новости, что Дженсон принял решение остаться в McLaren, – сообщил напарник Баттона Льюис Хэмилтон. – C Дженсоном прекрасно работать вместе, он отличный командный игрок и с этого момента мы вновь приветствуем его на борту».

Дженсон Баттон начал карьеру в Формуле-1 в 2000 году. Сначала он выступал за команду Williams, затем перешел в Benetton, а с 2003 года ездил на болидах конюшни BAR, за прошедшее время успевшей сменить несколько названий. Свой чемпионский титул пилот выиграл за рулем автомобилей Brawn GP.
 
vladimir59Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:58 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Федеральные власти отказались финансировать Гран-при России

[size=10]Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах.

«К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция».

Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен.

Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров.

В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет.

В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег.

Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон.
 
vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:24 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Sauber нарушила правило «комендантского часа»

Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила «комендантского часа»: в ночь с пятницы на субботу механикам швейцарской команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Это связано с тем, что Sauber привезла в Японию несколько весьма существенных технических новинок.

Накануне уик-энда технический директор команды Джеймс Ки пояснил: «Мы представим заметно обновленный аэродинамический обвес, в который входит абсолютно новое переднее крыло, новое заднее крыло, закрылки, дефлекторы боковых понтонов, воздуховоды тормозов и модернизированное днище».

Поскольку по итогам пятничных тренировок Серхио Перес и Камуи Кобаяши оказались на 13-й и 16-й сточках протоколов, то команда решила более тщательно подготовиться к субботней квалификации, для чего ей пришлось нарушить оговоренный распорядок работ.

Но никаких санкций не последует, поскольку у всех команд есть право четыре раза в ходе сезона отступать от правила «комендантского часа», и в Японии Sauber впервые воспользовалась этим исключением.
 
vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:35 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline

Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

Хэмилтон обвинил Шумахера в опасном маневре

Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон выразил недовольство поведением Михаэля Шумахера в квалификации Гран-при Японии. В интервью Autosport британец обвинил оппонента в опасном маневре.

«Вы сами можете увидеть весь инцидент в повторе, – описал произошедшее Хэмилтон. – Передо мной ехал Дженсон Баттон. Он замедлился, создавая себе задел, так что мне тоже пришлось сбросить скорость. Когда я входил в шикану, я посмотрел в зеркало заднего вида и обнаружил, что по внутренней траектории меня обгоняет Марк Уэббер. После этого вне зоны моей видимости Михаэль Шумахер также предпринял попытку атаки. Это было опасно, так как он практически врезался в меня».

В свою очередь, Михаэль Шумахер переложил ответственность за инцидент на Хэмилтона. «Льюис сильно замедлился, так что я уткнулся в Уэббера, – рассказал пилот Mercedes GP. – Я не знаю, что заставило Хэмилтона настолько сильно сбросить скорость, но в результате мы втроем оказались вплотную друг за другом. Мы все хотели успеть пойти на быстрый круг, так что нам пришлось ускориться. Я делал все от меня зависящее, чтобы начать собственную попытку, но Льюис вытолкнул меня на траву. Я все-таки смог начать круг, но это был довольно нелепый старт квалификационной попытки».

В результате, ни Шумахер, ни Хэмилтон не успели пересечь финишную черту до истечения времени третьего сегмента, и им пришлось вернуться в боксы. Тем не менее, семикратный чемпион мира настаивает, что он планировал проехать быстрый круг. «В тот момент я не знал, будет ли Кобаяси или кто-то еще улучшать свой результат, так что я действительно хотел совершить попытку, – отметил Шумахер. – Мне не хватило какой-то секунды! Это была довольно глупая ситуация: в последней шикане все ехали невероятно медленно».

В итоговом протоколе Шумахер расположился на восьмой строчке – вторым из тех, кто не показал зачетного времени. Льюис Хэмилтон занял третье место. После первой попытки британец удерживал лучшее время, однако в конце его результат смогли превзойти Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.

Гран-при Японии на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября.
 
vladimir59Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:42 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии

Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

– Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг;
– Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;
– Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.
В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

Гонка Формулы-1 на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября, в 10 утра по московскому времени.
 
vladimir59Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:47 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом "Ф-1"

Немец, в 2010 году выигравший титул в последней гонке сезона, завоевал второе чемпионство гораздо увереннее. Это произошло по итогам Гран-при Японии, гонка которого состоялась в воскресенье. До конца чемпионата пилотам предстоит провести еще четыре этапа.


Пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель после гонки Гран-при Японии, по результатам которой, он второй год подряд выиграл чемпионат "Формулы-1".

После 15 этапов сезона-2011 Феттель, ставший в воскресенье третьим, набрал 324 очка. Единственный пилот, который мог догнать Феттеля, Дженсон Баттон из "Макларена" победил в Гран-при Японии, но и этого не хватило, чтобы сохранить шансы на первое место в чемпионате. У него 210 очков, и британец утвердился на второй позиции общего зачета. Фернандо Алонсо из "Феррари" финишировал в Японии вторым и идет третьим в чемпионате, имея в активе 202 очка.

На счету теперь уже двукратного чемпиона мира Феттеля 19 побед в гонках, 33 попадания на подиум и 27 поул-позишн.

Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Южной Корее 14-16 октября.

Как это было

Феттель ушел в гонку первым, Баттон стартовал вторым. Гонщику "Макларена" удалось поравняться с соперником, но Феттель выдавил конкурента с трассы. Баттон вынужденно пропустил еще и собственного напарника Льюиса Хэмилтона. Этот эпизод впоследствии расследовали судьи, но нарушения правил со стороны немца не нашли.

Гонщики рано начали совершать первые пит-стопы, по итогам которых Феттель сохранил лидерство, Баттон вернулся на второе место, а Хэмилтона прошел Алонсо. Первым (и последним) сошедшим оказался Себастьен Буэми ("Торо Россо"), у которого отлетело колесо.

Уже на 20-м круге Феттель начал вторую волну остановок в боксах. Баттон кругом позже тоже отправился на пит-лейн, а вернулся впереди гонщика "Ред Булл".

Хэмилтон и Фелипе Масса, боровшиеся за позицию, столкнулись, и от болида "Феррари" отлетел фрагмент, оставшийся на трассе. Это стало причиной выезда машины безопасности. Столкновение изучали судьи, и вновь обошлось без штрафов.

После рестарта Баттон сохранил лидерство. Когда пилоты в третий раз побывали на пит-лейн, Феттель пропустил вперед еще и Алонсо. В лидеры гонки вышел на раз меньше побывавший в боксах Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который ранее уже шесть раз выигрывал Гран-при Японии. Но вскоре и он отправился за новой резиной.

Концовка гонки для лидеров прошла более-менее спокойно. Баттон отметился лучшим кругом и уверенно победил, Феттель же финишировал в очковой зоне, попав на подиум, и обеспечил себе чемпионский титул.

Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка. Остальные места в очковой зоне заняли Марк Уэббер ("Ред Булл", четвертый), Хэмилтон, Шумахер, Масса, Серхио Перес ("Заубер", восьмой), Нико Росберг ("Мерседес", десятый).
 
vladimir59Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:03 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Компания Renault поддержала смену названия команды Формулы-1 "Рено"

Автомобильный производитель Renault поддержал заявку одноименной команды Формулы-1 на переименование. Как сообщает Autosport, во французской компании хотят, чтобы конюшня «Рено» как можно скорее стала «Лотусом». Об этом рассказал управляющий директор двигателестроительного подразделения Renault Sport Жан-Франсуа Кобе.

«Мы продали нашу команду инвестфонду Genii Capital два года назад, – заявил Кобе. – Мы не хотели резко обрывать наши отношения: такой подход невозможен, если вы являетесь крупным автопроизводителем. С самого начала Renault планировала постепенно снижать свою роль в гоночной команде, при этом оставаясь техническим партнером. Нашу компанию несколько смущает, что шасси болидов из Энстоуна по-прежнему носят имя Renault. Командой управляет люксембургская фирма Genii, титульным спонсором является малайзийская группа Lotus Cars, а британская пресса продолжает называть нас Renault! Мы попросили Берни Экклстоуна помочь нам избавиться от этого, и вариант с переименованием в Lotus выглядит отлично».

«Мы продолжим поставлять команде моторы, так как нам нужна вторая сильная конюшня, – продолжил Кобе. – Да, теперь Red Bull является нашим заводским коллективом, но мы не хотим оставлять их в одиночестве. Когда у вас есть две команды Формулы-1, вы все время можете сравнивать. Lotus Renault GP стала для нас клиентом, но это очень важный клиент».

Ожидается, что Lotus Renault GP сможет получить название Lotus Racing на заседании Комиссии Формулы-1 3 ноября. Это произойдет только если имя «Лотус» «освободит» конюшня Тони Фернандеса Team Lotus. В этом случае гоночный коллектив из Норфолка будет переименован в Caterham Team AirAsia.

В будущем интеграция между владельцами Lotus Renault GP и Lotus Cars может стать еще теснее, так как основатель Genii Capital Жерар Лопес планирует выкупить значительную долю акций британского производителя у правительства Малайзии.
 
vladimir59Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:14 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline


Гран-при Кореи: Хэмилтон выиграл вторую практику

В Йонаме состоялась вторая тренировка Формулы-1 Гран-при Кореи, которая началась на мокром после дождя треке.

По итогам тренировки лучшее время на круге на подсыхающей трассе, когда уже можно было использовать слики, продемонстрировал пилот McLaren Льюис Хэмилтон, второй результат показал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку гонщик Red Bull Себастьян Феттель.

Формула-1. Гран-при Кореи. 14 октября. Вторая тренировка.

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1:50.828
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.104
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.818
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.946
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +2.221
6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.574
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.879
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +3.086
9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.120
10. Пол Ди Реста (Force India) +3.129
11. Виталий Петров (Lotus Renault) +3.372
12. Адриан Сутиль (Force India) +3.564
13. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.003
14. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +4.137
15. Бруно Сенна (Lotus Renault) +4.359
16. Серхио Перес (Sauber) +4.375
17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.716
18. Пастор Мальдонадо (Williams) +5.239
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +5.841
20. Ярно Трулли (Team Lotus) +6.345
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.441
22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.630
23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +9.130
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +9.337
 
Все о форуме » Спортивный раздел » Другие виды спорта » Формула F-1 ,АВТО/МОТО
Поиск:

Яндекс.Метрика