«Триколор» запустил собственную программу лояльности
Мультиплатформенный оператор «Триколор» запустил собственную программу лояльности. Клиенты теперь смогут получать баллы за различные целевые действия и обменивать их на бонусы.
Собственная программа лояльности «Триколора» — результат развития проекта «Триколор бонус». Если раньше клиенты оператора на сайте оператора могли получать бесплатные бонусы от партнеров «Триколора», то теперь возможностей стало больше: клиентам также будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на ранее недоступные специальные предложения.
Чтобы получить баллы, клиенту «Триколора» нужно оформить подписку на любой пакет каналов оператора или купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Чем больше действий, тем больше баллов. Например, за подключение пакета каналов «Детский» на год начислят 100 баллов, а за аренду или покупку фильмов — 50 баллов. Полная информация о баллах доступна после авторизации. В течение первых двух месяцев работы программы оператор проводит специальную акцию и начисляет повышенные баллы. Так, за продление или подключение услуги «Единый Ultra» можно получить 500 баллов.
Баллы, которые будут начисляться через 14 дней после совершения целевого действия, можно обменять на специальные бонусы от партнеров, список которых будет постоянно обновляться и расширяться. Уже сейчас потратить баллы можно в интернет-магазине, обменять их на подписку или повышенный бонус от партнера «Триколора». Так, стоимость месячной подписки на пакеты каналов «Ночной» или «Детский» составляет 300 баллов, подписку на два месяца на основной пакет можно приобрести за 250 баллов.
«Триколор» планирует регулярно дополнять список возможностей программы лояльности и доступных бонусов для клиентов. Уже в ближайшее время пользователи смогут обменять свои баллы на скидки в интернет-магазинах, продуктовых розничных сетях и у других партнеров программы.
«Запуск программы лояльности — отличная новость для всех клиентов «Триколора», в особенности для тех, кто активно пользуется нашей бонусной программой. Теперь, оплачивая подписку, человек получит не только доступ к высококлассному контенту и нашему онлайн-сервису, но и больше выгодных спецпредложений», — сказал Дмитрий Дятлов, руководитель направления развития программы лояльности «Триколора».
Лучший софт для обеспечения ИТ-безопасности компании ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews. С ценами.
GS Group выпустил доступную цифровую 4К-приставку в матовом корпусе
Холдинг GS Group представил GS B623L — цифровую приставку под брендом General Satellite в среднем ценовом сегменте. Уникальные возможности подключения и поддержка телевидения ультравысокой четкости предлагаются в новом продукте по максимально выгодной цене. Приемник разработан в России и производится на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS».
GS B623L объединяет самые актуальные решения в области цифрового телевидения. Приставка работает на программной платформе StingrayTV собственной разработки GS Labs. При просмотре программ через спутник и подключении внешнего накопителя доступны функции PVR (запись эфира) и Timeshift (отложенный просмотр). Также в распоряжении пользователя GS B623L интерактивные сервисы и приложения: «Кино», «Синематека», «Триколор Умный дом» и др.
Особая конфигурация двойного тюнера позволяет подключить GS B623L к антенне без дополнительного конвертера и оборудования. Подключив приставку одним кабелем к конвертеру с одним выходом, клиент получает преимущества двухтюнерного приемника. Среди них — независимый стриминг контента на второй экран*, фоновое обеспечение системных процессов.
Новая приставка поддерживает стандарты DVB-S/DVB-S2Х для приема спутникового сигнала и трансляции контента сверхвысокого разрешения на телевизоры, планшеты или смартфоны, поддерживающие технологию Ultra HD. Также продукт может преобразовывать 4К в меньшее разрешение, таким образом, каналы в 4К-разрешении становятся доступными для обладателей телевизоров, которые не поддерживают UHD. Чтобы смотреть программы на мобильном устройстве в домашней сети, необходимо установить одно из приложений: «Мультиэкран» (в домашней сети) или «Триколор Кино и ТВ» (в любом месте при наличии учетной записи оператора и доступа в интернет). Для просмотра контента на втором телевизоре нужно подключить приставку-клиент General Satellite.
GS B623L сконструирована на базе центрального процессора ALi и сопроцессора собственной разработки GS Group. Технологическое решение обеспечивает высокую скорость обработки данных и защиту контента.
«В нашей новой приставке GS B623L расширенная функциональность сочетается с современным дизайном, и все это — с максимальной выгодой для покупателя. GS Group разрабатывает и производит продукцию под брендом General Satellite для всех клиентских категорий. Проведя исследования потребительских предпочтений, мы выяснили, что многим пользователям нашего оборудования для комфортного телесмотрения необязательны такие функции, как встроенный Wi-Fi и Bluetooth. Поэтому в новой модели мы решили от них отказаться. Но ключевые возможности, конечно, остаются. Это и просмотр контента в формате Ultra HD, и программная платформа StingrayTV, и двойной тюнер», — рассказала директор центра продуктового развития GS Group Дина Мустафина.
Приемник выполнен в матовом корпусе, форма решена с преобладанием плавных линий. На передней панели расположен дисплей на основе LED-индикатора. Дизайн приставки лаконичен и соответствует актуальным тенденциям. GS B623L оборудована разъемами USB 2.0, USB 3.0, HDMI, Ethernet, AV и IR.
Оборудование под брендом General Satellite разрабатывается и производится в России. Программно-аппаратная часть создается компанией GS Labs. Производство реализовано на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS» в Калининградской области. Первая 4К-приставка General Satellite GS A230 была выпущена в 2016 году. Массовой технология 4К для клиентов Триколора стала в начале 2019 года с выходом приставки GS В527/В528.
В какой комнате протестировали бы «Умный дом» в первую очередь?
Вы знаете, как сэкономить до 80% от платы за электроэнергию?
А мы знаем! Умная лампа + датчик движения = экономия от «Триколор Умный дом» Теперь свет в коридоре горит только тогда, когда вы там находитесь, и никто из домашних не забывает выключить свет в ванной комнате, ведь он выключается сам!
Футбол на спутнике без ограничений? Да, с Триколором ты увидишь Евро-2020 в полном объеме! Болельщикам трансляции всех матчей Чемпионата Европы по футболу доступны в спутниковом вещании, а также в подписках на пакеты каналов «МАТЧ ПЕРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» через интернет.
Обращаем внимание, что на телеканалах Первый канал, «Россия 1» и «МАТЧ!» игры главного футбольного события года можно увидеть только через спутник, трансляций через интернет не будет. Спасибо, что болеете за любимые команды вместе с Триколором!
Новая версия Личного кабинета на tricolor.tv будет доступна уже совсем скоро
Если ранее вы пользовались функцией «Запомнить пароль», то при первом входе в обновлённый Личный кабинет потребуется повторная авторизация с вводом текущего пароля. Если вы не помните пароль, восстановите его с помощью функции «Восстановить пароль» на странице входа в Личный кабинет. Для восстановления понадобятся Ф. И. О. и Триколор ID.
Подготовьте пароль для входа в обновлённый Личный кабинет заранее.
У Новака Джоковича есть все шансы сравняться с Роджером Федерером и Рафаэлем Надалем по количеству титулов на турнирах Большого шлема. Желаем удачи сербскому теннисисту! Что касается женского одиночного разряда, Симона Халеп отказалась от участия в турнире из-за травмы. Напоминаем, что в 2019 году она стала чемпионом соревнований.
Впереди нас ждут самые жаркие схватки Смотрите Уимблдон на телеканале Еurosport 4K в подписке «Единый Ultra»!
Новый телевизионный канал "MTV 00s" на Триколор ТВ
с 1 августа 2021 года. Произойдет ребрединг телевизионного канала "VH1". (Кнопка 732)
Под новым названием "MTV 00s" станция сосредоточится на музыке первой декады нового тысячелетия. В эфире доминируют исполнители и группы международной музыкальной сцены. С переименованием VH1 в MTV 00s бренд VH1 исчезнет с телевизионного рынка.
Экспресс АМУ1 36.0°E, частота 11727 L 27500 Fec-3/4 DVB-S2/8PSK DRE-Crypt
Мы провели большую работу, чтобы сделать Личный кабинет более удобным и понятным. В 2020 году мы обновили мобильное приложение «Мой Триколор», а теперь обновленный Личный кабинет в новом дизайне доступен на нашем сайте.
Важно! Если ранее для входа в Личный кабинет на сайте вы пользовались функцией «Запомнить пароль», то при первом входе в обновленную версию потребуется повторная авторизация.
Логин — Триколор ID или номер мобильного телефона.
Пароль — от старой версии Личного кабинета.
Если вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль» на странице входа в новый Личный кабинет.
Подробнее обо всех способах восстановления пароля в нашей инструкции.
Сериалы видеосервиса Premier стали доступны клиентам Триколора
Видеосервис Premier, входящий в холдинг "Газпром-медиа", и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве. Об этом сообщила пресс-служба Триколора.
Клиенты Триколора получили доступ к библиотеке Premier, а также развлекательный контент от телеканалов ТНТ, "Пятница!", "Матч ТВ", ТВ-3 и "Суббота!".
Клиентам Триколора с подпиской на пакет "Единый Ultra" или услугу "Ultra", куда в том числе входят каналы сверхвысокой четкости, предложение будет доступно без дополнительной платы. Подписчики других услуг Триколора смогут оформить отдельную подписку на Premier на онлайн-платформе оператора.
Напомним, что с 1 июля пользователи сервиса интерактивного телевидения "Смотрёшка" получили доступ к оригинальным проектам Premier.
Недавно стало известно, что видеосервисы Premier и Kion, а также телеканал ТВ-3 займутся совместным кинопроизводством. Напомним, в рамках CSTB в двенадцатый раз прошло награждение победителей конкурса в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". И Premier, и Kion стали лауреатами премии.
Кривое зеркало: с владельцев сайтов-двойников суды взыскивают крупные компенсации
Российские суды все чаще выносят решения о запрете использования в доменных именах и на самих сайтах обозначений, схожих с товарными знаками Триколора. Также растут суммы денежных компенсаций, взыскиваемых с владельцев подобных доменов.
Широкая известность и узнаваемость товарных знаков, которые использует в своей деятельности Триколор, привлекают внимание не только партнеров и пользователей услуг компании. Зачастую на товарном знаке пытаются заработать недобросовестные предприниматели. Злоумышленники используют, например, логотипы и название бренда, чтобы закамуфлировать свой ресурс под деятельность Триколора. По данным оператора, практически ежедневно граждане становятся жертвами таких мошенников. Пользователи регистрируются на сайте, доменное имя которого имеет внешнее сходство с официальным ресурсом Триколора, переводят деньги за услуги или оборудование, но по факту ничего не получают и в дальнейшем не могут вернуть денежные средства. С целью предотвращения подобных мошеннических действий оператор заявляет о своей готовности к правовой защите бренда в интернете.
Одним из недавних судебных разбирательств стало рассмотрение иска Триколора к предпринимателю Б., который зарегистрировал два доменных имени —
Доступно только для пользователей и разместил на соответствующих сайтах предложения по продаже спутникового приёмного оборудования, регистрации абонентов, а также сервис приема платежей за услуги спутникового телевидения. Также гражданин Б. создал страницу в интернете, на которой был использован контент, незаконно содержащий товарные знаки оператора.
По результатам рассмотрения иска суд принял решение о запрете использования товарного знака Триколора в доменных именах и контенте сайтов, а также о взыскании в пользу оператора компенсации в размере 200 тысяч рублей и судебных расходов. Предприниматель дважды обжаловал данное решение вплоть до обращения в Суд по интеллектуальным правам в Москве, однако в удовлетворении жалоб ему было отказано.
В конце апреля 2021 года Арбитражный суд Московской области рассмотрел несколько аналогичных исков Триколора. Среди них — ряд требований к предпринимателю Н. Бизнесмен использовал домен, содержащий наименование tricolor. Суд запретил ему использовать данное доменное имя и взыскал компенсацию в пользу мультиплатформенного оператора в размере 100 тысяч рублей, а также судебные расходы. Решение ожидает вступления в законную силу. Подобные дела ранее были рассмотрены арбитражным судом Тверской области и районным судом г. Кемерово. С администраторов доменных имен
В конце 2020 года Роспатент зарегистрировал общеизвестный товарный знак «Триколор». Тем самым оператор заручился дополнительным инструментом защиты принадлежащих ему результатов интеллектуальной деятельности.
На фоне выявления случаев мошенничества Триколор призывает потребителей оплачивать услуги исключительно через официальный сайт tricolor.tv, в приложении «Мой Триколор» или у официальных дилеров.
ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ CONTECH ПРЕДУПРЕДИЛИ О РИСКАХ МОНОПОЛИЗАЦИИ МЕДИАТЕЛЕКОМА
Медиа-группа TGroup, в состав которой входят TMT Conference, ИАА TelecomDaily и «Телеспутник», провела 7 октября в Москве конференцию ConTech 2020. Content & Technology for Digital TV & Video in Russia. Одной из главных тем деловой повестки мероприятия стало взаимодействие государства и отрасли медиателекома в условиях продолжающегося «коронакризиса». Комментируя рассматриваемые парламентариями законодательные акты, эксперты ConTech 2020 неоднократно обращали внимание на заложенные в них серьезные риски монополизации российского цифрового телевидения и рынка онлайн-вещания.
С новой ценой новые возможности! Пакет «Детский» стал ещё больше и интереснее!
21 телеканал с развлекательными передачами и мультфильмами для ваших детей Огромная онлайн-библиотека историй о любимых героях Возможность смотреть онлайн на пяти устройствах с одного Триколор ID.