Теперь и в десктопе: Триколор обновил веб-версию Личного кабинета клиента
Триколор обновил Личный кабинет клиента. Вслед за мобильным приложением оператор переработал десктоп-версию: упростил логику клиентского пути, обновил дизайн и расширил функционал.
Обновленный Личный кабинет Триколора приобрел более понятный пользователю интерфейс и современный визуальный стиль — дизайн стал более лаконичным и интуитивным. Теперь на главную страницу веб-версии вынесена информация о подключенных услугах, текущем балансе и акциях оператора — это поможет клиенту быстро и удобно управлять своими подписками. Кроме того, пользователи получили возможность самостоятельно обменивать оборудование для использования услуг Триколора, заказанное в интернет-магазине. Для этого больше не потребуется обращаться к дилерам оператора или в Службу поддержки. Ознакомиться с изменениями в Личном кабинете клиенты Триколора могут на странице lk.tricolor.tv.
При первом входе в новый Личный кабинет клиенту необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID или номера мобильного телефона и пароля от старой версии. В случае необходимости на странице входа можно воспользоваться функцией «Восстановить пароль».
Напомним, в рамках программы развития сервисов и услуг Триколора оператор совместно со студией Surf в 2021 году обновил «Мой Триколор» — мобильное приложение с функциями Личного кабинета. Его дизайн стал проще и функциональнее, и пользователи смогли самостоятельно объединять до пяти Триколор ID в одном кабинете. За разработку приложения «Мой Триколор» студия получила серебро премии Tagline Awards 2020—2021 в номинации «Телеком, IT и интернет-бизнес».
Клиенты Триколора также положительно оценили новый функционал в работе приложения «Мой Триколор»: средняя оценка 4.4 в Google Play и AppStore, а также 4.3 — в HUAWEI AppGallery.
Триколор вошел в шорт-лист конкурса МедиаБренд в 10 номинациях
Организаторы конкурса «МедиаБренд» объявили результаты голосования Большого Отборочного Жюри. Триколор вошел в шорт-лист десяти номинаций с 14 работами: промоушеном каналов собственного производства и всероссийским социальным проектом, посвященным Дню Победы.
Телеканалы Триколора — «Премиальное», «Остросюжетное», «Шокирующее» — поборются за победу в 10 номинациях Девятого конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа «МедиаБренд».
Промоушен собственных тематических каналов оператора претендует на звание лучшего в области брендинга и продвижения фильмов или сериалов, программ или специальных событий. Также жюри выделило работы Триколора в нескольких номинациях, посвященных дизайну, копирайту, монтажу, оригинальному саундтреку и использованию звука. Всего в шорт-лист вошли 14 работ оператора.
Кроме того, финалистом конкурса стал проморолик «Нам важно помнить». Он посвящен масштабному мультимедийному проекту Триколора «День Победы», который оператор запустил в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».
Среди работ от 83 телеканалов, онлайн-кинотеатров, продакшн-компаний и интернет-порталов в шорт-лист прошли проекты 57 компаний. По словам организаторов, в этом году на конкурс было подано рекордное количество работ — 878. Большое Отборочное Жюри состояло из 420 представителей индустрии.
Победители Девятого конкурса будут объявлены 13 сентября на церемонии награждения. Лучшие работы определит Экспертное Жюри, состоящее из международных экспертов, российских специалистов и представителей смежных креативных индустрий.
Покупай оборудование для просмотра ТВ со специальной желтой наклейкой в магазинах партнеров DNS и Окей, и получи годовую подписку на Единый Ultra (18+).
Тебе будет доступно более 200 каналов, тысячи фильмов и сериалов в онлайн-сервисе, в том числе библиотека видеосервиса PREMIER. Возможность просмотра как через спутник, так и через интернет, в том числе на 5 устройствах. Смотри и пользуйся функциями перемотки и просмотра из архива.
Подробности об услугах и сервисах Триколора, информация о точках продаж на tricolor.tv (12+).
Предложение действует пока оборудование есть в наличии, количество оборудования ограничено. Количество доступных каналов зависит от среды вещания (спутник/интернет) и места установки оборудования. Ultra – Ультра. PREMIER – ПРЕМЬЕР.
«Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
Вниманию самых искушенных клиентов Триколора представлены телеканалы с контентом от российских и мировых производителей.
Пакет каналов «Ночной» — это воплощение смелых эротических фантазий для создания романтического настроения 24 часа в сутки!
Вы можете не переживать, что дети или родственники случайно увидят телеканалы пакета «Ночной». Для ограничения доступа к каналам включите блокировку в настройках приёмного оборудования. Как это сделать, смотрите в «Руководстве пользователя», которое прилагалось к приёмному оборудованию, или в инструкции на сайте производителя. Никаких беспокойств. Только наслаждение.»
Осторожно: мошенники Как не попасться на удочку злоумышленников?
В последнее время всё чаще недобросовестные предприниматели создают сайты-двойники Триколора, используя товарные знаки организации и похожие доменные имена. Пользователи регистрируются на сайте, оплачивают услуги и ничего не получают, а после не могут вернуть деньги.
Как не попасться в руки мошенников? Оплачивайте услуги исключительно через официальный сайт tricolor.tv, в приложении «Мой Триколор» или у официальных дилеров. Обращайте внимание на домен: только tricolor.tv. Домены, созданные злоумышленниками, могут выглядеть очень похоже: tricolor-group.ru, tricolor-sibir.ru, tricolortv.info, tricolortv.tv.
Новый учебный год стремительно приближается! Это значит, что ребёнок будет оставаться дома один после школы и самостоятельно готовить или разогревать еду, а у заботливых родителей появится повод для переживаний
Без паники! Установите датчик газа от Триколора – он не позволит случиться беде, а у ребёнка всегда будет свежая горячая еда и бонус в копилку самостоятельности
Смотрите самый качественный и разнообразный контент в одной подписке – «Единый Ultra»!
Через интернет ✓ Смотрите более 170 каналов, 10 000+ фильмов и сериалов в онлайн-сервисе на сайте kino.tricolor.tv или в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивные российские сериалы, фильмы и шоу видеосервиса PREMIER.
Через спутник ✓ Смотрите более 200 каналов с самым большим в России выбором спутниковых в формате Ultra HD.
В подписку «Единый Ultra» включена услуга «Мультирум» – это значит, что вы можете смотреть каналы подключенных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Вот было бы здорово, если бы подключить новый пакет каналов или управлять устройствами, привязанными к одному Триколор ID, можно было одним взмахом руки…
Это уже реальность Вам лишь нужен личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор»! С ним вы сможете ✓ Узнавать об акциях первыми. ✓ Управлять услугами и подключать новые. ✓ Объединять личные кабинеты своих Триколор ID и переносить средства между ними. ✓ Оплачивать услуги и просматривать историю. ✓ Восстанавливать просмотр ТВ. ✓ Просматривать актуальный список каналов, входящих в подписку. ✓ Изменять контактные данные и другое!
Просто скачайте приложение в Google Play, App Store, AppGallery или авторизуйтесь на сайте lk.tricolor.tv
Для входа потребуются логин (Триколор ID или номер мобильного телефона) и пароль.
Забыли пароль? Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль» на странице входа на сайте или авторизуйтесь по коду в мобильном приложении «Мой Триколор». Триколор всегда под рукой!
Миссия выполнима: Триколор взял высшую награду премии «МедиаБренд» 15 Сентября 2021 Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам Триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес Триколору золото за лучший монтаж.
Телеканал собственного производства Триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда». Имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек». В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку Триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».
Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.
ТРИКОЛОР ПЕРВЫМ ПОКАЖЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ ТЕЛЕКАНАЛОВ TIJI И GULLI GIRL
Телеканалы TiJi и Gulli Girl при поддержке Триколора запустили новый проект «Эпоха других детей?». Цикл уникальных программ, созданный специально в помощь родителям детей разных возрастов — от дошкольника до подросткового, — доступен бесплатно на kino.tricolor.tv для всех жителей России.
«Эпоха других детей?» ― проект, созданный для родителей, которые стремятся гармонизировать отношения с детьми, говорится в сообщении оператора. Ведущая проекта ― автор методики развития эмоционального интеллекта детей, доктор психологии и основательница онлайн-платформы SkillFolio Виктория Шиманская. Ее собеседниками в студии стали специалист по cемейным и детско-родительским отношениям Александр Колмановский и подростковый психолог Никита Карпов.
Программа «Эпоха других детей?» состоит из двух частей. В первой выпуски посвящены воспитанию детей младшего возраста. Психологи поднимают такие важные темы, как сохранение ресурсного состояния родителей, влияние дружбы между мужем и супругой на социализацию ребенка и неуверенность родителей в себе. Вторая часть проекта раскрывает правила общения с подростками. Телезрители также узнают о выборе будущей профессии нашими детьми, своевременной сепарации, опасностях буллинга и травли. Некоторые советы психологов адресованы не только родителям, но и детям.
«Тема взаимоотношений детей и родителей не теряет своей актуальности, однако на современном телевидении катастрофически мало подобных передач. В нашем совместном с TiJi и Gulli Girl проекте не только озвучены важные вопросы, которые рано или поздно задает себе любой родитель, но и даны ответы высококлассными экспертами», — говорит Вера Трещалова, руководитель медиапроектов Триколора.
«В названии проекта есть вопросительный знак. Почему? Спикеры утверждают, что за последние несколько столетий мало что поменялось в вопросах воспитания детей, добавились только гаджеты. Эксперты открыто и честно беседуют о психологии детей и взрослых и поднимают вопросы, ответы на которые ищет каждый родитель. Любить нельзя воспитывать, хвалить нельзя наказывать — зрители смогут сами разобраться, где поставить запятую после просмотра "Эпоха других детей?"», — говорит Юлия Бриллиантова, директор по маркетингу телеканалов Tiji и Gulli Girl.
Все 18 выпусков программы с 1 октября открыты для просмотра бесплатно пользователям онлайн-сервиса kino.tricolor.tv и мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», которое доступно на пяти устройствах, в том числе и на Smart TV. Телеканалы TiJi и Gulli Girl входят в пакет каналов Триколора «Детский».
ТРИКОЛОР ОТКРЫВАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К КОНТЕНТУ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ
14 октября состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летнему юбилею концепции тифлокоментирования — лаконичного описания предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему (слабовидящему) без специальных словесных пояснений. Представители сфер культуры и искусства, а также телеком-индустрии рассказали о проектах, направленных на развитие тифлокоментирования в России.
В пресс-конференции приняли участие представители ведущих учреждений культуры, искусства, телеком-индустрии, а также институт «РЕАКОМП», говорится в сообщении Триколора. На мероприятии в честь десятилетия концепции тифлокомментирования показали лучшие инициативы в этой сфере и презентовали ряд уникальных проектов программы «Особый взгляд» Фонда «Искусство, наука и спорт».
В рамках социального проекта Триколор совместно с телеканалом TiJi и студией Animaccord уже в этом октябре откроет бесплатный доступ к библиотеке контента с аудиосдискрипцией на сайте kino............. и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Для незрячих детей и их семей будут доступны четыре мультсериала и около 120 серий: «Маша и Медведь», «Пиратка и Капитан», «Эрнест и Селестина». Кроме того, специально для оператора телеканал TiJi эксклюзивно подготовил аудиокомментарии ко второму сезону популярного мультфильма «Октонавты».
«Триколор уделяет особое внимание экологическим, культурным, спортивным и инклюзивным инициативам, чтобы сделать контент максимально доступным для всех клиентов. Мы оказываем поддержку не только развлекательным и образовательным, но и социальным проектам телеканалов и рады участвовать в программе «Особый взгляд», собрав для этого в онлайн-сервисе Триколора контент с аудиодискрипцией проекта «Час равных возможностей» от телеканала TiJi. Весь контент можно посмотреть на любом экране и в любом удобном месте бесплатно и без авторизации», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов. «Мы уверены, что в перспективе тифлокомментирование будет охватывать все новые и новые сферы жизни слабовидящих и незрячих граждан и станет такой же привычной услугой, как субтитрирование. Наши проекты сегодня доказывают, что концепция тифлокомментирования — это реальный инструмент формирования доступности объектов культуры и искусства для незрячих и слабовидящих», — сказала директор Фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» Фатима Мухомеджан.
Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021
Триколор попал в шорт-лист международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна — Promax Awards: Global Excellence 2021. Ролики телеканалов «Остросюжетное» и «Премиальное» стали финалистами сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж».
Ролик телеканала «Остросюжетное» — «Современная классика экшена», на создание которого Триколор вдохновила одна из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, был отмечен экспертами в номинациях «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж». Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.
Помимо «Современной классики экшена» жюри высоко оценили монтаж ролика телеканала «Премиальное» — «Найти достойное внимания кино». Использованные монтажные приемы позволили провести зрителя сквозь лавину визуальной информации, от тревожного ощущения растерянности к уверенности в том, что его ждет кино высокого качества на канале «Премиальное».
«Для нас большая честь оказаться в числе сильнейших. Производство собственных телеканалов является для Триколора одним из приоритетных направлений стратегии. В работе над креативными проектами, в том числе, в разработке промокампаний собственных телеканалов мы стремимся соответствовать ведущим мировым трендам медиамаркетинга. Мы благодарим международных экспертов за высокую оценку нашей работы», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Николай Орлов покидает пост заместителя генерального директора по контенту Триколора
8 ноября 2021 г. Николай Юрьевич Орлов завершает свою деятельность в качестве заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора" и возглавит Комитет при совете директоров "Триколора" по стратегическому развитию медиапроектов. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Сообщается, что отвечать за операционную деятельность в рамках контентной политики в Триколоре будут профильные директоры: Арсен Хомутов, директор по контенту, Марина Гаспарян, директор по производству контента, Мария Гришко, директор проекта "Спортивный".
С 1995–2007 гг. Николай Юрьевич Орлов возглавлял редакцию журнала "ТелеСпутник", а с 2007 по 2018 годы телекомпании "Первый ТВЧ". В апреле 2018 года он занял должность заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора", в которой проработал до настоящего времени.