15 декабря 2013 года «Триколор ТВ» зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков (13,995 млн.), но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн. абонентов соответственно.
Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов Р это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ».
«Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - комментирует статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. Р Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом».
Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года.
Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, «Триколор ТВ» предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и услугу «Золотая карта. Все включено».
С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория Р пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год Р совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.
Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов Р это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ».
«Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - комментирует статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. Р Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом».
Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, «Триколор ТВ» предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и услугу «Золотая карта. Все включено».
С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория Р пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год Р совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV.
В конце декабря 2013 года «Триколор ТВ» и Disney подписали контракт, предусматривающий сотрудничество компаний в течение ближайшего года.
По условиям договора в репертуаре премиального пакета оператора - «СуперКино HD» - появятся 70 художественных и анимационных фильмов Disney. Речь о новых картинах, ещё не выходивших на российском ТВ, и о самых кассовых лентах прошлых лет.
Уже на этой неделе подписчики услуги смогут увидеть два высокобюджетных блокбастера – анимационный фильм Disney «Храбрая сердцем» и фантастическую картину Disney «Джон Картер». А 1 января 2014 года на одном из пяти телеканалов «СуперКино HD» - «КиноПремиум HD» - состоится российская телепремьера киносказки «Оз: Великий и Ужасный», собравшей в мировом прокате почти полмиллиарда долларов.
В новогодние каникулы на телеканалах «СуперКино HD» будут показаны все четыре части «Пиратов Карибского моря» и суперблокбастер MARVEL - «Мстители».
«Триколор ТВ» и компания Disney планируют длительное взаимовыгодное сотрудничество. Следующим шагом станет расширение пакета лицензируемого контента и включение в него художественных сериалов ABC.
Кроме того, тем абонентам, кто подключился к «Триколор ТВ» или продлил основную услугу («Оптимум» либо «Максимум HD») до 25 декабря 2013 г., оператор предоставит доступ к просмотру «СуперКино HD» и другим дополнительным пакетам «Триколор ТВ» на время новогодних каникул.
Напомним, что премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства оператора - «СуперКино HD» - был запущен 1 октября 2013 года. Услугу, стоимостью 5400 руб. в год доступна абонентам «Триколор ТВ Full HD», проживающим в зоне вещания спутника «Eutelsat 36B». В состав пакета вошли пять круглосуточных киноканалов в формате высокой четкости: «КиноПремиум HD», «Сериал HD», «Остросюжетное кино HD», «Семейное HD», «Наше HD». Телеканалы разделены по жанровому принципу: премьерный кинопоказ, остросюжетное кино, телесериалы, фильмы для просмотра всей семьей и российское кино.
ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") намерено приобрести емкость на спутнике ABS-2 производства Space Systems/Loral (SSL). О заинтересованности "Триколор ТВ" в позиции 75º в.д., куда в 2014 г. будет доставлен новый спутник ABS-2, cтало известно от источника на рынке спутниковой связи. Пресс-служба оператора в беседе с ComNews подтвердила, что действительно рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием данного спутника. Сигнал с этого КА будет покрывать практически всю территорию России за исключением Заполярья. По словам пресс-секретаря "Триколор ТВ" Анастасии Соколовской, оператор рассматривает возможность приобретения транспондерной емкости на ABS-2, не меньшей, чем требуется для вещания на европейскую часть России. Другие параметры проекта компания не раскрывает, "поскольку находится в процессе переговоров с владельцами спутниковых емкостей". Представитель "Триколор ТВ" добавила, что компания планирует увеличивать пакет HD-каналов, но планируемое увеличение емкостей с помощью ABS-2 не связано на данный момент с развитием телевидения высокой четкости. При этом в "Триколор ТВ" подчеркивают, что будут продолжать развивать вещание также и в позиции 56º в.д. (проект "Триколор ТВ-Сибирь"). "Для этих целей у компании арендованы емкости на спутнике "Экспресс-АТ1", запуск которого запланирован на 4 марта 2014 г.", - пояснила Анастасия Соколовская. Как ранее сообщалось, запуск спутника ABS-2 намечен на 26 января 2014 г., а запуск вещания с этого КА – на 1 марта 2014 г. Источники на рынке также утверждали, что оператор мобильной связи МТС приобрел пять транспондеров на ABS-2, кроме того, планы по расширению вещания в связи с запуском ABS-2 озвучили и представители ООО "ДалГеоКом" ("Радуга ТВ"). ABS-2, заказанный оператором Asia Broadcast Satellite, имеет емкости в C-, Ku- и Ka-диапазоне и обеспечивает функционирование многих сервисов, в том числе DTH и VSAT-услуг, на четырех континентах. Всего спутник располагает 89 транспондерами.[size=14]
Телеканалы производства AMEDIA TV вошли в состав «Триколор ТВ»
1 октября в составе «Триколор ТВ» начали вещание телеканалы AMEDIA, AMEDIA 2 и AMEDIA HD. Телеканалы AMEDIA TV, начиная с 1 октября 2014 года, предлагают зрителю познакомиться ближе с золотой коллекцией как зарубежных, так и российских фильмов и телесериалов. С телеканалом AMEDIA вы сможете предаться ностальгии благодаря «Сексу в большом городе», восхититься масштабом исторического проекта «Рим» и даже разобраться с собственными переживаниями вместе с главным героем сериала «Пациенты». AMEDIA HD – лучший способ оценить эти картины в HD-качестве. AMEDIA 2 – круглосуточный портал в мир российских сериалов и фильмов. Среди жанрового многообразия интересную для себя картину сможет подыскать каждый член семьи. Лучшие сериалы отечественного производства, хиты кинокомпании «Амедиа: «Закрытая школа», «Бедная Настя», «Татьянин день», «Монтекристо», «Ангел или демон» и другие. А любителей популярного и арт-хаусного кино ждут плоды стараний российских режиссёров. Телеканалы доступны в зоне вещания спутников «Eutelsat 36A» и «Eutelsat 36B» в формате MPEG-4 в пакетах «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Супер Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено», а также в зоне вещания спутника «Экспресс-АТ1» в формате MPEG-4 и стандарте DVB-S2 в пакетах «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Золотая карта. Всё включено». Для настройки телеканалов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране. Приятного просмотра!
Телеканал «9 Орбита» поменял название на «Кубань 24 Орбита». С 1 октября 2014 года телеканал «9 Орбита» продолжит вещание в составе «Триколор ТВ» под названием «Кубань 24 Орбита». «Кубань 24 Орбита» – верный спутник зрителя в современной жизни Кубани. Телеканал обеспечит зрителям максимально насыщенную, полную и объективную картину дня. Помимо ежечасных информационных блоков зрители также увидят аналитические еженедельные "Факты недели" и "Спорт. Итоги". В то же время, зрители смогут узнать новости спорта, интернета и погоды или посмотреть интервью с самыми интересными лицами и гостями региона. Телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ» в составе пакетов «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Супер Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено». Приятного просмотра!
Стань «членом жюри» телепремии «ЗОЛОТОЙ ЛУЧ-2014» (специальный приз «ВЫБОР ЗРИТЕЛЕЙ»)!
Уважаемые абоненты! Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» проводится уже в шестой раз, и шестой год подряд «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам войти в состав ее «зрительского жюри». В период с 10 по 19 октября (23:59 по московскому времени) 2014 года проголосуйте за любимый телеканал и определите обладателя специального приза «ВЫБОР ЗРИТЕЛЕЙ»! Победитель зрительского голосования будет объявлен на церемонии вручения Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой луч», которая пройдёт 23 октября 2014 года в Московском молодежном центре «Планета КВН» (Дом КВН). Узнать подробную информацию о премии «Золотой луч» вы можете по ссылке golden-ray.tv Чтобы проголосовать за любимый телеканал пройдите по ссылке golos.tricolor.tv
Расскажите нам, что вы думаете о пакете «Ночной». Дополнительный пакет «Ночной» — это тематические каналы для взрослых (18+) российских производителей для самых искушенных телезрителей «Триколор ТВ». Телезрителям доступны телеканалы: «Искушение», «Искушение HD», «Русская Ночь», «Ночной Клуб», O-la-la, Brazzers TV. Высказать ваше мнение о пакете можно по ссылке. Напомним, что результаты блиц-опросов, проводимых на сайте «Триколор ТВ», будут учитываться оператором при формировании телесмотрения по всей стране. Не упустите шанс сделать «Триколор ТВ» вашим телевидением!
Внимание! Новогодний подарок от оператора «Триколор ТВ»!
Оператор «Триколор ТВ» очередной раз меняет договор оказания своих услуг, и вот что ждать абонентам после очередного операторского шага, на этот раз основная проблема — это список каналов, которые покидают частоты оператора. Произойдет это как раз перед новым годом, список отключающихся телеканалов 28.12.2015 будет весьма обширен и его условно можно разделить на две части — первая половина уходит с площадки «Триколор ТВ » зоны вещания «Центр» и он будет таким : 1. Мужское кино 2. Автоплюс 3. Боец ТВ 4. Русская ночь 5. Ля Минор 6. Комедия ТВ 7. МНОГО ТВ 8. Индия ТВ 9. STV 10. Кухня ТВ 11. 365 дней ТВ 12. HD Life
Вторая часть списка телеканалов коснется абонентов, которые являются пользователями «Триколор ТВ » зона вещания «Сибирь» : 1. Авто Плюс 2. МНОГО ТВ 3. 365 дней ТВ 4. Боец 5. Ля Минор 6. Индия ТВ 7. Комедия ТВ 8. STV 9. Мужское кино 10. Кухня ТВ 11. Русская ночь
Как видим, очередная чистка списка телеканалов выглядит глобально usloviya_28.12.2015 и в списке мы видим много телеканалов, которые являются интересными для многих абонентов. Как можно предположить, эта чистка интересных телеканалов не последняя и еще много телеканалов уйдет от цифрового спутникового оператора «Триколор ТВ». Разбираться в вопросе почему телеканалы уходят с частот лидера цифрового спутникового телевидения в России — не имеет смысла (если кто не помнит что происходит у оператора, то вы можете прочитать, что было год назад, там все подробно написано) пока не произойдет изменений в составе руководителя оператора, с каждым днем для абонентов будет хуже и хуже. Когда приходят на «высокие посты» какого нибудь важного проекта «левые люди», с амбициями на бумаге «супер пупер профессионалов» при этом не понимая ни чего в деле, которое им поручают, при этом «имея только личный гонор и неограниченный кредит доверия от акционеров», рано или поздно приходит расплата за те действия, которые они делают (нельзя же три года сваливать на прошлое руководство все ошибки и недочеты).
Поэтому тем, кто еще не привык к действиям оператора — крепитесь , скоро будет еще хуже. Самое главное, что очередной раз этот делается «по тихому».
Внимание! Новогодний подарок от оператора «Триколор ТВ»
Смотрите шоу «Игроки» в «Большом эфире» Триколора и получите подарок от партнера шоу — компании ЭМПРАНА!
Шоу «Игроки» — это интеллектуальное состязание между командами. Участники соревнуются с приглашёнными экспертами.
В каждой игре три команды по шесть игроков, но все нацелены на общий результат — правильные ответы разыгрывающей команды экспертам, иначе проиграют все вместе. При этом коллективы соревнуются между собой, делая ставки и набирая баллы.
Съёмки игры проходят в павильоне музея «Эрарта», поэтому символично, что в каждой программе задаётся один вопрос о современном искусстве. В роли ведущего шоу выступит журналист и продюсер Александр Малич!
Зрители, кстати, тоже могут вовлекаться в игру. Вместе с участниками программы можно находить ответы на вопросы разного уровня сложности.
А если вы смотрите «Большой эфир» и у вас есть Триколор ID, компания «Эмпрана» — партнёр шоу — готова дарить вам подарки!
С 12 марта по 15 апреля заходите на сайт bonus.tricolor.tv по своему Триколор ID, забирайте промокод на подарок-впечатление и активируйте его на сайте партнера до 31 марта 2022 года.
Триколор получил права на показ лучших телесериалов американской студии ViacomCBS 19 Марта 2021 Мультиплатформенный оператор заключили сделку с ViacomCBS Global Distribution Group, дистрибьютором премиального контента по всему миру, в портфель которого входят такие бренды, как Paramount Pictures и ShowTime.
Триколор получит права на трансляцию контента ViacomCBS не только на собственных UHD-каналах, доступных через спутниковое телевидение, но и онлайн — в HD. Среди популярных сериалов, включённых в соглашение, сериалы «Любовники», получивший премию «Золотой глобус», «Миллиарды», «Расправа» и «Уловка 22».
Развитие киносериальных проектов в 2021 году является для оператора приоритетом. По итогам прошлого года, доля смотрения собственных киноканалов в интернете достигла 30 %.
«Мы видим высокую отдачу от качественных проектов в этом формате, поэтому мы рады, что достигли такого соглашения с ViacomCBS Global Distribution Group», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Николай Орлов.
«Мы очень рады работать с Триколором, чтобы донести наш контент мирового класса до зрителей по всей России. Огромный охват Триколора означает, что мы можем удовлетворить спрос на глобальные развлекательные продукты на этом рынке», — сказал Мэтью Даунер, старший вице-президент ViacomCBS Global Distribution Group.
«Правообладатели воспринимают телеком-операторов как важных партнеров, которые могут доставить контент любым удобным для пользователя способом. Поэтому предоставляют права не только для телевещания (включая 4К), но и интернет-платформ. Для Триколора возможность предлагать клиенту качественный контент в любое время с возможностью управления просмотром — важный козырь в конкурентной борьбе», — отметил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
ViacomCBS Global Distribution Group является дистрибьютором премиального контента на нескольких медиаплатформах по всему мировому рынку. Портфель компании состоит из самых известных мировых брендов, включая художественные фильмы и телевизионные программы Paramount Pictures, Paramount Television Studios, Paramount Players, Paramount Animation, CBS Studios, CBS Media Ventures, CBS News, SHOWTIME Networks и Viacom brands.
Триколор возобновляет вещание футбольных каналов семейства «МАТЧ!» и 25 других каналов 20 Марта 2021 С 20.03.2021 г. Триколор возобновляет вещание спортивных каналов.
Всем клиентам Триколора вновь будут доступны футбольные телеканалы: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ ПРЕМЬЕР HD».
В эфир Триколора также вернутся «Бокс ТВ», «КХЛ (КХЛ ТВ)», «КХЛ HD», «Матч! Арена HD», «МАТЧ! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Страна» и другие каналы, включая фильмовые, детские и кулинарные.
Вещание будет возобновлено в период с 20 по 22 марта 2021 года.
Футбольные каналы «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР»,
«МАТЧ ПРЕМЬЕР HD» будут доступны бесплатно в рамках подписки на пакеты «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» до 20 апреля.
Приостановленные услуги «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возобновлены после бесплатного периода.
Для просмотра контента через спутник необходимо выполнить поиск каналов. Для этого подтвердите запрос на обновление списка. Если запрос не появится, выберите в главном меню «Настройки», далее — пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее о поиске каналов читайте в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.
Триколор усиливает меры по защите контента от пиратов 24 Марта 2021 Оператор намерен отстаивать свои права на интеллектуальную собственность, а также защищать интересы правообладателей контента и своих клиентов.
Триколор подвел итоги антипиратской деятельности в 2020 году. За этот период по инициативе оператора правоохранительными органами возбуждено 11 уголовных дел в отношении жителей Брянской, Владимирской, Вологодской, Московской, Орловской, Псковской областей, Ставропольского края и Республики Северная Осетия-Алания. Судами Московской, Орловской областей, а также Республики Дагестан и Республики Марий Эл в 2020 году в отношении пиратов вынесены обвинительные приговоры.
Знаковым оказался минувший год в ходе борьбы с пиратами во Владимирской области, на территории которой судами были привлечены к уголовной ответственности независимо друг от друга сразу несколько человек.
Наиболее распространенными случаями нарушения интересов компании являлись изготовление и распространение пиратских смарт-карт, модификация оборудования для приема спутниковых каналов, а также нелегальная трансляция контента в сегменте HoReCa. Чаще всего к таким ухищрениям прибегали владельцы отелей, ресторанов, кафе и баров. Кроме того, нарушители вводили потребителя в заблуждение, предлагая услугу якобы от лица официального представителя оператора, по факту неправомерно используя товарный знак Триколора.
В результате к уголовной ответственности были привлечены 13 человек в связи с изготовлением и распространением ими модифицированного оборудования.
Наиболее резонансным стало решение Новочеркасского городского суда Ростовской области, вступившее в силу в феврале 2020 года. Руководители одного из местных операторов кабельного телевидения незаконно ретранслировали через собственные сети телеканалы других операторов, в том числе Триколора, своим абонентам. Правонарушителей осудили по ч. 3 ст. 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав) и назначили наказание соответственно: 2 года 6 месяцев условно с испытательным сроком 3 года и 2 года лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, в суд переданы материалы для взыскания денежной компенсации в размере 2,7 млн руб.
Реальное наказание получил житель Республики Дагестан гражданин А. за изготовление «пиратских» смарт-карт и их распространение. Приговором Хасавюртовского городского суда в июле 2020 года его признали виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ч. 2 ст. 273 УК РФ (создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ), и назначили наказание в виде ограничения свободы на срок 1 год и 6 месяцев.
Триколор также продолжает отслеживать факты незаконной трансляции телеканалов в общественных местах. В сегменте HoReCa компания добилась компенсации от нарушителей по административным штрафам и искам. С некоторыми из нарушителей удалось договориться в досудебном порядке о заключении договоров с правом публичного и номерного показа.
C администраторов и владельцев сайтов, которые не имеют отношения к деятельности компании и ее партнеров, но незаконно используют товарный знак «Триколор» для продвижения соответствующих товаров и услуг, по искам оператора судебными решениями взыскано более 0,5 млн рублей. В 2020 году 7 исков к администраторам и владельцам сайтов удовлетворены в полном объеме либо частично. Доступ к 4 сайтам ограничен на этапе претензионной работы, а по 6 — судебно-претензионная работа продолжается.
В декабре 2020 года вступило в силу решение о признании товарного знака «Триколор» общеизвестным. Новый статус действует бессрочно, распространяется на все категории услуг и товаров оператора и кратно усиливает его позиции в вопросах защиты интеллектуальной собственности.
«Для правообладателей важным моментом при заключении соглашений с операторами платного ТВ является степень защиты контента от пиратов. Те компании, которые уделяют этому вопросу внимание, могут рассчитывать на большую лояльность со стороны партнеров, в том числе крупных мейджоров. Наши клиенты могут наслаждаться лучшим контентом, в частности, благодаря успешной антипиратской деятельности», — говорит Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.
В Триколоре предупреждают, что законодательство РФ предусматривает ответственность за пиратскую деятельность не только для продавцов нелегального оборудования, но и для пользователей. Самый простой способ убедиться в том, что оборудование не пиратское — проверить свой текущий статус в Личном кабинете. Данный сервис позволяет отслеживать состояние баланса, количество дней до окончания подписки и оплачивать услуги.
Если при установке оборудования не заключается договор об оказании услуг и не предоставляется доступ к Личному кабинету на сайте, пользователь не является официальным клиентом, а выступает соучастником распространения пиратского контента.
Оператор настоятельно рекомендует для приобретения нового и замены существующего оборудования, предоставляющего доступ к услугам Триколора, обращаться только в фирменные салоны и к авторизованным дилерам. Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счёт пользователя возможно также в режиме онлайн на официальном ресурсе оператора с помощью банковских карт Visa, MasterCard, «Мир» и JCB или с лицевого счёта мобильного телефона.
Новая версия программного обеспечения для приемников GS Gamekit, GS AC790
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников: GS Gamekit, GS AC790.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника. Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 05.07 для USB обновления ПО приемников
В новом релизе программного обеспечения (относительно версии 05.06) внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы: Добавлена возможность просмотра сериалов в приложении "Кино". Добавлена возможность использования Wi-Fi точки доступа. Улучшена работа видеоплеера. Добавлена возможность переключения каналов цифровыми кнопками ПДУ.
*Ограничения версии ПО:
Внутриигровые покупки недоступны; Порядок и условия оказания услуг до начала обновления ПО уточняйте на tricolor.tv
Триколор хочет стать «обязательным» приложением в России и верит, что его клиенты будут хорошо платить и дальше
«Триколор ТВ» хочет стать «обязательным» приложением в России. Хотя пока не получается. Об этом заявил заместитель генерального директора по стратегии и развитию «Триколор ТВ» Андрей Нестеров в интервью российскому изданию «Ведомости». Он также заявил, что для поколения Z платить за контент — это норма, и у компании есть все шансы стать одним из лидеров на российском рынке онлайн-кинотеатров.
Заместитель генерального директора по стратегии и развитию «Триколор ТВ» Андрей Нестеров говорит:
«Триколор подавал заявку на включение в реестр аудиовизуальных сервисов, обязательных для предустановки на мобильные устройства, ТВ и компьютеры. Требования по предустановке аудиовизуальных сервисов Минцифры РФ сформировало впервые в конце 2020 года, и это пилотный проект как для бизнеса, так и для регулятора. В нынешнем году нам не удалось войти в реестр. Но список обязательных приложений будет обновляться ежегодно, и мы планируем участвовать в заявочной кампании в дальнейшем».
А по поводу востребованности своих услуг в «Триколор ТВ» даже не сомневаются.
Андрей Нестеров отметил в этой связи:
В 2020 году завершился важный этап на рынке российского телекома — переход российского зрителя на цифровой (эфирный) формат телевещания… Триколор всегда работал в цифровом формате вещания, прямого влияния на наш бизнес этот процесс не оказал.
Для поколения Z платить за контент — это норма… В последние три года мы развиваем ОТТ-платформу, позволяющую смотреть наши каналы в Интернете. У нас есть все шансы стать одним из лидеров на рынке онлайн-кинотеатров. Да, мы понимаем, что за последние несколько лет этот рынок стал красным океаном. Триколор вышел на него, когда здесь уже были сильные игроки. Но к нашему бренду есть высокое доверие», несколько самонадеянно, как представляется, заявляет функционер Триколора.
Новая версия мобильного приложения «Мой Триколор» 2.4 уже доступна в Google Play, App Store и AppGallery!
С ним можно:
– Подключать и оплачивать услуги без комиссии, настраивать автоплатёж. – Следить за актуальным списком каналов, входящих в подписку, в разделе «Услуги». – Подписывать электронный договор в приложении*. *Функция для новых клиентов и клиентов, совершивших обмен оборудования. – Объединять ваши Триколор ID в одном Личном кабинете. Контролировать услуги всех ваших Триколор ID и переносите средства между ними самостоятельно. Подробнее на tricolor.tv
Важно! В маркете вашего устройства проверьте, последняя ли версия установлена, — только с ней будут доступны новые возможности.