Comcast запускает новое потоковое предложение в США Now TV. Услуга включает в себя более 40 каналов в прямом эфире от A+E, AMC, Hallmark и Warner Bros. Discovery, а также около 20 интегрированных каналов FAST от NBC, Sky и Xumo Play с подпиской на Peacock Premium без дополнительной платы.
Теперь телевидение, как и его британский тезка, которым управляет Sky, принадлежащая Comcast, ориентировано на потребителей, заботящихся о ценности. Запуск в ближайшие недели, он будет доступен интернет-клиентам Xfinity по ежемесячной цене 20 долларов США, без специального оборудования и с возможностью зарегистрироваться и отменить в любое время.
«Благодаря контенту и возможностям подключения, лежащим в основе нашей компании, мы располагаем уникальными возможностями для создания и предоставления потоковых развлекательных предложений, не похожих ни на что другое сегодня. Теперь телевидение — отличный пример того, как наша компания объединяет свой коллективный опыт работы с видео, инновационные технологии и превосходные широкополосные услуги, чтобы доставлять одни из лучших развлечений в один доступный потоковый пакет», — сказал Дэйв Уотсон, президент и генеральный директор Comcast Cable.
Услуга Now TV Live с 40 каналами доступна через приложение Xfinity Stream и включает 20-часовой видеорегистратор и доступ к трем одновременным потокам.
Теперь клиенты ТВ также получат подписку Peacock Premium без дополнительной платы через приложение Peacock на всех устройствах, где доступен потоковый сервис. Peacock Premium включает в себя оригинальные сериалы, более 5000 часов спортивных трансляций в прямом эфире, последние фильмы, доступ на следующий день ко всем новым шоу от NBC и Bravo, любимый фанатами библиотечный контент и ежедневные новости в прямом эфире.
Now TV также включает 20 каналов FAST, включая NBC News Now, Sky News и жанровые каналы от Xumo Play.
При запуске каналы Now TV Live и Xfinity Stream FAST будут доступны через приложение Xfinity Stream на поддерживаемых устройствах, включая Xfinity Flex, Fire TV, устройства на базе iOS и Android, а также посредством трансляции через Apple AirPlay и Google Chromecast.
Netflix: сборы за совместное использование аккаунта в Чешской Республике 30.05.2023 12:37
Оператор потоковой платформы Netflix незаметно прекратил допускать совместное использование учетных записей пользователей с лицами, не являющимися членами домохозяйства, в других странах, включая Чешскую Республику. С вас будет взиматься плата за то, что вы поделились своей учетной записью с другими людьми за пределами вашей семьи.
Netflix на чешском рынке предлагает три варианта ежемесячной подписки — Basic (199 CZK), Standard (259 CZK) и Premium (319 CZK), отличающиеся набором предоставляемых услуг (HD ready, Full HD и разрешение 4K), а теперь и возможность совместного использования учетной записи с другими лицами.
Самый низкий базовый тариф не позволяет делиться аккаунтом с другими пользователями. Иная ситуация в случае с более высокими тарифами – Стандарт и Премиум. Первый из них предлагает возможность добавления одного пользователя вне домохозяйства, второй даже двух.
Netflix будет взимать 79 чешских крон в месяц за каждого добавленного участника.
Добавленные члены (вне домохозяйства) имеют свои собственные учетные записи и пароли. Люди, которые пригласили их в Netflix, платят за членство.
Таким образом, совместное использование учетной записи более выгодно для добавленных пользователей Netflix, чем заказ новой подписки.
В Словакии плата за совместное использование учетной записи с лицами, не являющимися членами домохозяйства, еще не взимается.
При совместном использовании аккаунта оператор сервиса теряет значительный доход. Введенные сборы должны принести дополнительный доход, который Netflix затем сможет инвестировать в производство большего количества фильмов.
Показатели SVOD в Великобритании падают, но Now и Apple TV+ растут
Согласно исследованию аудитории BARB, количество домов в Великобритании, имеющих доступ к подписке SVOD, за последний квартал немного сократилось.
Согласно последнему выпуску данных организации из опроса предприятий, 19,08 млн британских домов (или 67,4% домохозяйств) имели доступ к подписке на услугу видео по запросу в первом квартале 2023 года. Это на 1,7% меньше, чем 19,42 млн зарегистрированных. в четвертом квартале 2022 года.
Падение коснулось основных международных стримеров, за исключением Apple TV+, в то время как локальный игрок Now продемонстрировал значительный рост.
Netflix, Amazon Prime Video и Disney+ столкнулись с небольшим ежеквартальным падением числа домов в Великобритании, имеющих доступ к их услугам:
Около 16,96 млн домохозяйств имели доступ к Netflix в первом квартале 2023 года, что на 1,1% меньше, чем 17,15 млн в четвертом квартале 2022 года.
Между тем, 12,90 млн домохозяйств имели доступ к Amazon Prime Video в первом квартале 2023 года, что на 1,7% меньше, чем 13,12 млн в четвертом квартале 2022 года.
Около 7,14 млн домохозяйств имели доступ к Disney+ в первом квартале 2023 года, что на 1,9% меньше, чем 7,28 млн в четвертом квартале 2022 года.
В отличие от этого, Comcast NOW и Apple TV+ продемонстрировали ежеквартальный рост.
Около 2,03 миллиона домов имели доступ к NOW в первом квартале 2023 года, что на 8,0% больше, чем 1,88 миллиона в четвертом квартале 2022 года.
Между тем, 1,91 миллиона домов имели доступ к Apple TV+ в первом квартале 2023 года, что на +13,0% больше, чем 1,69 миллиона в четвертом квартале 2023 года.
Disney+ представляет множество нового контента для Великобритании и Ирландии
Disney+ подтвердил даты премьеры множества игр, которые будут запущены эксклюзивно на флагманском стримере Mouse House в Великобритании и Ирландии в конце этого года.
Среди них сериал FX «Медведь», второй сезон которого будет разворачиваться на кухне чикагского магазина сэндвичей с Джереми Алленом Уайтом в главной роли, а документальный сериал «Добро пожаловать в Рексхэм » также вернется во втором сезоне.
Местные оригиналы включают документальный фильм «Вагата Кристи» (рабочее название) с Колин Руни и «Полный Монти» , продолжение одноименного художественного фильма 1997 года, премьера которого состоится 14 июня.
Комедийный детективный сериал « Только убийства в здании» от Стива Мартина, Дэна Фогельмана и Джона Хоффмана возвращается в третьем сезоне 8 августа, а комедийный фильм « Мигель хочет драться» о старшекласснике, который сталкивается с сериалом. забавных злоключений, когда он пытается попасть в свой первый бой, также присоединится к службе в августе.
Secrets & Sisterhood: The Sozahdahs, рассказывающий о 10 американских сестрах-мусульманках, чья вера и узы подвергаются серьезному испытанию, пытаясь соответствовать культурным ожиданиям, своей карьере и любви в Лос-Анджелесе; и «Похититель драгоценностей», рассказ из первых рук о Джеральде Бланшаре, одном из самых опытных криминальных авторитетов в современной истории, также находятся в списке 2023 года.
Расширение франшизы
К основным сюжетным франшизам Disney+ добавился второй сезон приключенческого сериала Marvel « Локи» , который дебютирует 6 октября, а « Эхо», побочный продукт сериала Disney+ « Соколиный глаз» 2021 года, рассказывающего историю происхождения Майи Лопес, выйдет 29 октября.
Асока, последний сериал Disney+ «Звездные войны», который выходит на платформе в августе, начинается с « Мандалорца» и «Книги Бобы Фетта » и следует за бывшим рыцарем-джедаем Асокой Тано (Розарио Доусон), которая расследует возникающую угрозу для уязвимой галактики.
Между тем, в декабре выйдет « Выиграй или проиграй» , первый официальный полнометражный сериал Pixar, в котором рассказывается о переплетенных историях разных персонажей, каждый из которых готовится к большому чемпионату по софтболу.
Wildcats of East High также вернутся на Disney+ с четвертым сезоном High School Musical: The Musical: The Series.
На незаписанном фронте находится «Эпические приключения с Берти Грегори» , который вернулся на второй сезон и отправляет зрителей в захватывающее приключение, которое проникает в самые захватывающие и таинственные уголки нашего дикого мира.
Сокращение содержания
Хотя было подтверждено, что эти сериалы возвращаются, многие другие недавно были исключены , а названия, начиная от « Мир согласно Джеффу Голдблюму» и заканчивая «Кукольным лицом » и «Уиллоу» , были полностью удалены из сервиса.
Всего удаляется почти 50 шоу, и ожидается, что в следующем квартальном отчете Disnry этот шаг повлечет за собой убыток от обесценения в размере от 1,5 до 1,8 млрд долларов, а это означает, что шоу больше не показывают затраты по сравнению с потоковым бизнесом.
Финансовый директор Disney Кристин Маккарти заявила, что Disney «находится в процессе проверки контента наших сервисов DTC, чтобы привести его в соответствие со стратегическими изменениями в нашем подходе к курированию контента», намекая на ранее объявленные планы вернуться к сторонним продажам.
Португалия: подписки на Netflix упали на 13% 6 июня 2023 г.
Согласно исследованию Marktest BStream, опубликованному португальской ежедневной газетой Público , количество подписчиков Netflix в Португалии за первые четыре месяца 2023 года сократилось более чем на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В период с ноября 2022 года по февраль 2023 года падение числа подписчиков составило 4,6%.
Отрицательная производительность последовала за февральским объявлением о том, что потоковая платформа меняет свою политику совместного использования учетных записей, первоначально развернутую в Португалии, Испании, Новой Зеландии и Канаде. Цель состоит в том, чтобы предотвратить дальнейшие потери и, надеюсь, побудить больше людей платить за услугу в полном объеме.
Эта новая политика также привела к резкому сокращению числа пользователей Netflix в Испании, потеряв более миллиона подписчиков в первом квартале 2023 года.
Хотя гигант потокового вещания не публикует данные о подписчиках, согласно измерениям Marktest, Netflix остается лидером на португальском рынке потокового вещания с 77,6% потоковых домов, за которым следуют Disney+ (56,5%), HBO Max (50,6%). Prime Video (50,4%) и NOS Play (47,1%).
Около трети португальцев (33,4%) старше 15 лет подписаны как минимум на один потоковый сервис.
Apple TV добавляет FaceTime и видеоконференции 6 июня 2023 г.
Apple объявила о скором обновлении программного обеспечения tvOS 17 для Apple TV 4K. С tvOS 17 FaceTime впервые появляется на Apple TV 4K, поэтому пользователи могут развернуть популярное приложение для видеозвонков на своем телевизоре. В обновлении также будет представлен совершенно новый Центр управления, а также другие улучшения, направленные на обеспечение более персонализированного опыта, который еще лучше работает с iPhone.
«tvOS 17 преображает самый большой домашний экран с FaceTime и новыми возможностями видеоконференций, предоставляя пользователям Apple TV 4K возможность легко общаться с кем угодно прямо из своей гостиной, — сказал Боб Борчерс, вице-президент Apple по всемирному маркетингу продуктов. «Новые функции и усовершенствования делают Apple TV более простым в использовании и еще более приятным, что делает его лучшим вариантом для гостиной для клиентов Apple».
Начиная с этой осени пользователи Apple TV 4K смогут воспользоваться преимуществами нового приложения FaceTime на Apple TV и совершать звонки прямо с Apple TV или начинать звонки на iPhone или iPad и передавать их на Apple TV. FaceTime на Apple TV использует поддержку Continuity Camera для беспроводного подключения к iPhone или iPad пользователя, а также использует камеру и микрофон устройства для объединения участников на экране телевизора.
В центре сцены все в комнате идеально отображаются на экране, даже когда они перемещаются, а новые реакции на основе жестов позволяют вызывающим абонентам использовать свои руки для создания экранных эффектов, таких как сердечки или фейерверки, и сделать разговор еще более увлекательным. .
Между тем, представление Split View для Apple TV позволяет пользователям наслаждаться просмотром шоу или фильмов со своими близкими во время сеанса SharePlay, а также видеть всех во время вызова FaceTime.
Позже в этом году приложения для видеоконференций, такие как Webex от Cisco и Zoom, также будут запущены на tvOS, что позволит использовать их коммуникационные возможности в Apple TV 4K. Разработчики могут воспользоваться API Continuity Camera на Apple TV 4K, чтобы интегрировать камеру и микрофон iPhone или iPad в свое приложение tvOS и создавать новые общие и захватывающие развлечения для гостиной.
Viaplay, до недавнего времени являвшаяся олицетворением европейского потокового вещания, с казавшейся выигрышной стратегией расширения на международном уровне за счет сочетания убедительного развлекательного контента и хорошо продуманных приобретений спортивных прав, на этой неделе потерпела неудачу.
Ухудшение макроэкономических факторов на основном скандинавском рынке Viaplay, на которое компания обратила внимание в прошлом году, в сочетании с кажущимся провалом в стремлении сократить расходы, наложило отпечаток на генерального директора Андерса Йенсена и вынудило компанию отказаться от своих долгосрочных финансовых прогнозов.
Компания указала на три основные проблемы: более низкий спрос на скандинавском и международном рынках подписчиков потоковой передачи D2C и более низкие оптовые продажи подписки партнерами по линейному сбыту; ускоренное ухудшение скандинавских теле- и радиорекламных рынков; и медленное осуществление программ экономии средств.
Цена акций Viaplay упала более чем на 60% по вертикальной линии в понедельник и с тех пор скользит по своему новому нижнему уровню, фактически снижаясь еще больше, без какого-либо немедленного восстановления.
Стример пострадал от идеального шторма, включающего снижение спроса на скандинавском и международном рынках стриминговых подписчиков D2C и снижение оптовых продаж по подписке партнерами по линейной дистрибуции; ускоренное ухудшение скандинавских теле- и радиорекламных рынков; и более медленное осуществление программ экономии средств.
Выступая на NEM на этой неделе в Дубровнике, Viaplay North America и коммерческий директор Viaplay Select Ванда Рапти заявили участникам, что стратегия «остается прежней» после ухода Дженсена, рассказала о «корректировках будущих прогнозов» и сказала, что Viaplay находится «на небольших рынках». с точки зрения количества клиентов, но мы большой сервис на этих небольших рынках».
Нет простого решения
Результатом всего этого является то, что у Viaplay теперь новый генеральный директор — Йорген Мэдсен Линдеманн, который ранее руководил компанией в более раннем воплощении как Modern Times Group, до раскола, в результате которого появилась Viaplay — в то время называвшаяся Nordic Entertainment. сама по себе, а MTG отделилась, чтобы сосредоточиться на очень модном мире киберспорта. Линдеманн руководил MTG до 2020 года и с тех пор занимал различные должности, в том числе председатель розничной сети ASOS и советник инвестиционной компании Kinnevik.
Правда может заключаться в том, что для Lindemann и Viaplay нет простого решения. Аналитики Berenberg, которые до сих пор поддерживали стримера, отметили, что предупреждение о прибыли и уход Дженсена «поставили компанию в затруднительное положение».
Сейчас Беренберг считает, что Viaplay оказалась между Сциллой и Харибдой.
Если компания продолжит придерживаться своей текущей стратегии роста на (в настоящее время) убыточных международных рынках в то время, когда прибыльность ее основной деятельности в Северных странах «под большим циклическим давлением, чем ожидалось», по словам Беренберга, это «только только усилит давление на акции, усилив опасения, что компании придется инициировать привлечение капитала».
Если, с другой стороны, она решит отказаться от международной экспансии и начнет рассматривать продажу активов для улучшения своего баланса наряду с более агрессивными мерами по сокращению расходов, этот курс «потенциально может превратить Viaplay в гораздо более скромную растущую компанию».
Ни один из этих путей вряд ли поможет восстановить доверие акционеров, оставив Lindemann в положении, когда придется балансировать на «этой незавидной тонкой грани» между ними двумя.
Рецепт Беренберга состоит в том, чтобы сократить расходы в краткосрочной перспективе, «чтобы обеспечить рост в долгосрочной перспективе».
Тем не менее, эта формулировка несколько затушевывает несколько горьких пилюль, которые стримеру может потребоваться проглотить. По словам Беренберга, Viaplay следует отказаться от прямого доступа к потребителю на ранних и медленно развивающихся рынках, таких как страны Балтии, США и Канада, а также, возможно, придется отказаться от дорогостоящих прав на Формулу-1 на все более сложном голландском рынке. , где он, вероятно, столкнется с конкуренцией «на жестком аукционе с серьезными участниками торгов, такими как VodafoneZiggo».
Аналитики также предполагают, что Viaplay, возможно, придется подумать о продаже Premier Sports, ирландского провайдера спортивных каналов, который она приобрела в прошлом году, вероятно, по цене несколько ниже, чем 30 миллионов фунтов стерлингов, которые она заплатила за компанию.
Общие проблемы
По мнению Тони Гуннарссона, главного аналитика отдела телевизионного видео и рекламы в Omdia, проблемы Viaplay отражают более общие проблемы, с которыми сталкивается стриминговый бизнес во всем мире.
Viaplay, по словам Гуннарссона, далека от того, чтобы иметь принципиально ошибочную модель, а создал игру, которая является «хрестоматийным примером того, как вы должны это делать». Компания построила собственную платформу, инвестировала в права первого запуска и разработала собственные оригиналы. На раннем этапе он тесно сотрудничал с операторами-партнерами до такой степени, что «почти невозможно не иметь Viaplay, потому что он так свободно связан с широкополосными, мобильными и другими услугами платного телевидения».
Viaplay также успешно воспользовалась бумом рекламного видео, чтобы диверсифицировать свои потоки доходов, в частности, благодаря предложению Viafree, которое превратилось в партнерство с Pluto TV.
По его словам, международное развертывание компании было впечатляющим, поскольку она создала базу из более чем миллиона абонентов в странах, включая Польшу и Нидерланды. По его словам, Viaplay — «одна из немногих компаний в Европе, стремящихся к такому расширению».
Однако, к сожалению, Viaplay столкнулась с неожиданными препятствиями, включая войну в Европе, рост процентных ставок и инфляцию. Даже если ему удастся избежать необходимости привлекать новый капитал и убедить инвесторов придерживаться его, сокращения неизбежны. Гуннарссон считает, что часть крупных запланированных инвестиций компании в оригиналы и ее набег на Северную Америку являются вероятными кандидатами на отбивную.
Другие серьезные изменения могут быть маловероятными. Гуннарссон исключает возможность слияния с конкурирующей компанией TV4 Play/C More, которая, например, сама стала жертвой ухудшения экономических условий на скандинавском рынке .
Падение Viaplay указывает на проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются все стримеры, а не на конкретный недостаток в собственной модели или исполнении. Ничто из этого не означает, что день SVOD наступил, но прогнозировать восстановление в ближайшее время было бы очень рискованно.
Netflix набирает новых клиентов в ответ на ограничения на совместное использование аккаунта
Американская стриминговая платформа Netflix теперь набирает все больше новых клиентов на своем домашнем рынке. И помогло только одно: изменение условий обслуживания, которые ограничивают совместное использование учетной записи пользователя с людьми за пределами собственного домохозяйства. По данным исследовательской компании Antenna, 26 и 27 мая 2023 года на Netflix было установлено почти 100 тысяч регистраций в сутки.
Об изменении правил доступа к паролям и учетным записям Netflix было объявлено пользователям 23 мая. С тех пор на Netflix создавалось в среднем 73 000 новых учетных записей в день, что на 102% больше, чем в предыдущие 60 дней. По данным Antenna, новые учетные записи создаются чаще, чем во время блокировки в США в марте и апреле 2020 года. В этот период также увеличилось количество отмен подписок, но не так сильно, как были созданы новые учетные записи пользователей.
23 мая оператор платформы Netflix разослал письмо своим клиентам в 103 странах мира, информируя их о том, что учетная запись пользователя/пароль предназначены только для людей в пределах одного домохозяйства. Они должны платить сбор за людей, не входящих в домохозяйство.
Будет ли Netflix инвестировать в спортивные трансляции?
Сообщалось, что на этой неделе Netflix обдумывает ограниченное участие в прямом эфире на спортивную тематику , но насколько вероятно, что стример окунется в мир премиального спорта?
В марте 2023 года Netflix выпустил специальный комедийный сериал Криса Рока « Выборочное возмущение» , который стал первым в истории мероприятием компании в прямом эфире.
Это внедрение технологии прямых трансляций можно рассматривать как первый шаг к запуску спортивных трансляций на платформе, но я думаю, что путь туда будет непростым.
Всплеск подписчиков Netflix в начале 2022 года побудил многих его конкурентов пересмотреть свои долгосрочные планы потоковой передачи, что сократило эпоху, казалось бы, бездонных расходов на контент на рынке. По мере того, как все больше рынков приближаются к насыщению, упрощенный подход «больше тратишь, больше подписчиков» больше не дает тех результатов, которые, возможно, когда-то давал.
Добавление спортивных трансляций в прямом эфире откроет Netflix для некоторых несгибаемых спортивных фанатов, которые еще не являются подписчиками, что может помочь увеличить его общий доход.
Исследование потребителей, проведенное Omdia, показывает, что спортивные «суперфанаты» с большей вероятностью откажутся от видеоуслуг и повторно подпишутся на них, чем неспортивные фанаты, отчасти из-за сезонного характера спортивных мероприятий. Однако, если эти суперфанаты присоединятся к Netflix, они могут увидеть ценность большей части другого контента Netflix и сохранить подписку в периоды межсезонья для своих любимых видов спорта.
Однако любое предприятие, связанное с прямыми спортивными трансляциями, потребует приобретения дорогостоящих прав на трансляцию и развертывания технологии потокового вещания, которая может обрабатывать миллионы одновременных запросов на потоковую передачу.
Netflix заявил, что его ежегодные расходы на контент составят в среднем около 17 миллиардов долларов в период с 2022 по 2024 год, а это означает, что ему придется перераспределять расходы из других программ для финансирования любого спортивного предприятия. Однако это может нанести ущерб одному из ключевых столпов продолжающегося успеха Netflix в то время, когда его жесткие меры в отношении совместного использования паролей вынуждают многих его пользователей решать, хотят ли они теперь платить за это.
Выгодные награды
Награды за спортивные трансляции в прямом эфире настолько прибыльны, что новые онлайн-видеоплееры заключают сделки, чтобы получить кусок пирога в течение следующего десятилетия. Amazon активизировала свои программы НФЛ в США, приобретя эксклюзивные права на потоковую передачу игр НФЛ в четверг вечером на 11 лет, начиная с 2022 года. Точно так же Apple заключила соглашение об эксклюзивной трансляции каждого матча Major League Soccer (MLS) по всему миру в течение 10 лет, начиная с 2023 года.
Подобные сделки могут понравиться Netflix с его глобальной базой подписчиков более 230 миллионов человек, но даже у него нет такой финансовой мощи, как у Amazon и Apple. И там, где Amazon и Apple, возможно, все еще больше зависят от США и, таким образом, готовы потратить миллиарды долларов на спортивные права, ориентированные на этот рынок, Netflix будет искать более глобальный подход.
Внутренние права на спорт на любой из крупнейших территорий Netflix будут стоить дорого, и сомнительно, чтобы Netflix приложил усилия, чтобы выбрать меньший вид спорта без значительной аудитории. И хотя сделки с правами на популярные виды спорта на небольших рынках могут быть дешевле, эти права, скорее всего, понравятся лишь небольшой части абонентской базы Netflix.
Таким образом, переход к прямым спортивным трансляциям в ближайшие несколько лет кажется маловероятным для Netflix. «Мы не против спорта; мы просто работаем для получения прибыли», — сказал со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос на конференции UBS Global TMT в декабре 2022 года, которая представляет собой краткое изложение текущей позиции компании. Но, отменив свой когда-то решительный отказ размещать рекламу на своей платформе в течение прошлого года, потенциальное предприятие Netflix в области прямых спортивных трансляций, вероятно, останется в центре внимания по мере дальнейшего развития рынка в ближайшие годы.
Netflix закрыла самый дешёвый тариф без рекламы для новых подписчиков, но пока только в Канаде 27.06.2023 [15:24]
Имеющим подписку на самый дешёвый тариф Netflix без рекламы не стоит от него отказываться, поскольку для новых подписчиков он уже стал недоступен в Канаде и могут закрыть в других регионах. Недавно пользователи из этой страны обнаружили, что подписаться дёшево больше не выйдет.
Вместо самого дешёвого тарифа без рекламы новым канадским пользователям предлагается вариант с рекламой ($6,99 в месяц). Также можно подписаться на более дорогой безрекламный тариф стоимостью $15,49 ежемесячно.
Netflix обновила канадскую версию сайта, устранив упоминание о дешёвом тарифе без рекламы. В США он по-прежнему доступен и стоит $9,99 в месяц. При этом базовый тариф без рекламы не позволяет пользоваться двумя устройствами одновременно.
Тем, кто до сих пор подписан на самый дешёвый тариф без рекламы в Канаде, эксперты рекомендуют не удалять приложение и не отписываться, поскольку восстановить прежнюю функциональность будет невозможно. Если подписка уже есть, пользоваться ей, по данным самой Netflix, по-прежнему можно до тех пор, пока пользователь сам не откажется от аккаунта или не перейдёт на другой тариф.
Пока известно только об отмене тарифа в Канаде, но, как сообщают некоторые СМИ, подобные нововведения часто свидетельствуют о предварительных тестах перед распространением аналогичной практики на весь мир. Судя по всему, непопулярные меры идут на благо компании. Ранее в этом месяце в СМИ появились сведения о том, что число подписок взлетело после того, как стриминговый сервис запретил делиться паролями к аккаунтам.
TF1 нацелилась на европейского лидера в области бесплатных потокового вещания 30 июня 2023 г.
После закрытия французского SVoD-сервиса Salto коммерческая телекомпания TF1 Group объявила о планах перейти на бесплатное потоковое вещание и стать франкоязычным лидером в плане семейных событий и новостей, не отказываясь от экрана телевизора.
Генеральный директор Родольф Бельмер подтвердил свои амбиции в отношении платформы MyTF1 на пресс-конференции в Париже, на которой был представлен состав команды на 2023–2024 годы, а также был представлен новый коллективный слоган TF1: «TF1, ансамбль Les Français».
«Ведущие СМИ — это встреча между технологическим проектом, культурным проектом и редакционным проектом», — заявил Беллмер. TF1 набирает обороты в бесплатной потоковой передаче, в настоящее время мы работаем над ускорением разработки предложения, сочетающего в себе отличные семейные объекты и контентные мероприятия ».
При этом группа стремится поддерживать лояльность зрителей, а также привлекать больше молодых людей к своим линейным и нелинейным предложениям.
Эта стратегия в основном основана на драме, которая популярна среди зрителей TF1, а также является самым востребованным жанром в цифровой среде.
Такие сериалы, как HPI , стали даже тотемным явлением, собрав десять миллионов зрителей во Франции, с готовой продажей в сотню стран и форматом, адаптированным в Греции, а вскоре и на рынке США.
Приоритет бесплатного потокового вещания, инициированный Белмером, следует за прерванным слиянием с M6, которое должно было создать французского гиганта, способного конкурировать с такими платформами, как Netflix.
Стратегия TF1 также заключается в работе с платформами SVoD с точки зрения оригинального производства, чтобы разработать собственную потоковую платформу.
Соответственно, канал объявил, что 8 x 52-дюймовая драматическая адаптация манги « Кошачий глаз» , опубликованной в восьмидесятых годах, будет произведена французской компанией Big Band Story в партнерстве с Prime Video.
После предыдущего сотрудничества между TF1 и Netflix это первое сотрудничество с сервисом Amazon. TF1 будет иметь первое линейное окно трансляции, а также период догоняющего телевидения, прежде чем шоу будет доступно на Prime Video.
Вавилон с 6.7. эксклюзивно на SkyShowtime 03.07.2023 14:00
Ранняя голливудская эпопея под названием «Вавилон» будет доступна на платной потоковой платформе SkyShowtime с 6 июля 2023 года. «Вавилон», блестящая история о голливудском блеске и гламуре, действие которой происходит в бурные 1920-е годы, написанная и снятая известным режиссером и обладателем премии «Оскар»® Дэмиеном Шазеллем, в главных ролях — обладатель премии «Оскар» Брэд Питт и Марго Робби, номинированные на «Золотой глобус®».
▲ Фильм «Вавилон» будет предлагать SkyShowtime (фото: SkyShowtime)
В эпической истории раннего Голливуда будут представлены амбициозные персонажи — суперзвезда немого кино (Брэд Питт), молодая восходящая звезда (Марго Робби), исполнительный продюсер (Диего Кальва), музыкальная сенсация (Джован Адепо) и гламурный влиятельный человек (Ли Jun Li) — который пытается оставаться на вершине бурной голливудской сцены прошлого века и таким образом поддерживать свою популярность в то время, когда киноиндустрия переживает дальнейшие революционные изменения.
Этот захватывающий и экстравагантный фильм был номинирован на три премии «Оскар», включая «Лучший оригинальный саундтрек», «Лучший художник-постановщик» и «Лучший дизайн костюмов». В главных ролях Брэд Питт («Однажды в Голливуде») и Марго Робби («Амстердам»), Диего Кальва («Нарко: Мексика»), Джин Смарт («Хаки»), Йован Адепо («Заборы») и Ли Цзюнь Ли («Ущерб»).
«Вавилон» произведен Марком Платтом/Wild Chickens/Organism Pictures. Автор сценария и режиссер Дэмиен Шазель («Первый мужчина», «Ла-Ла Ленд»). Продюсерами фильма выступили Марк Платт, pga, Мэтью Плуфф, pga, Оливия Гамильтон, pga, а исполнительными продюсерами выступили Майкл Бегг, Тоби Магуайр, Вик Годфри, Хелен Эстабрук, Адам Сигел, Джейсон Клот и Дэйв Каплан.
На старом континенте уже работает 3315 потоковых сервисов. Из общего количества 80% VOD-услуг отечественные, 18% зарубежные.
Платные услуги видео по запросу (SVOD) в основном предлагают фильмы и телепрограммы (46%), развлечения (16%), общий контент (12%) и спорт (7%).
▲ График № 4 – Жанры сервисов SVOD в Европе (фото: Европейская аудиовизуальная обсерватория)
Еще более значимы результаты в сервисах типа TVOD (зритель платит за просмотр конкретной программы). 73% зрителей платят за просмотр фильмов и телепрограмм, 9% — за развлечения, 5% — за общий контент и только 3% — за спортивные трансляции.
Из общего количества услуг VOD 28% составляют SVOD (платные платформы VOD) и только 12% — TVOD (плата за просмотр).
Больше всего услуг SVOD и TVOD предлагается в Ирландии (37%, 180 услуг), Нидерландах (16%, 80 услуг), Великобритании (14%, 70 услуг) и Германии (8%, 40 услуг VOD). ▲ Диаграмма № 5 – Жанры услуг TVOD в Европе (фото: Европейская аудиовизуальная обсерватория) Доля общедоступных услуг VOD на рынке составляет три процента. Из них 78% составляют VOD, 13% SVOD и только 9% TVOD. Наиболее распространены в целом ориентированные (51%), на кино- и телепроизводство (12%), на культурно-образовательный контент (11%). Больше всего VOD-сервисов зарегистрировано в Ирландии (32%). Это компании Alphabet (Google Play, YouTube), Apple (Apple TV+, магазин iTunes), Huawei (Huawei Video), Microsoft (MSN, Microsoft Store — фильмы и ТВ).
▲ Диаграмма № 5 – Жанры услуг TVOD в Европе (фото: Европейская аудиовизуальная обсерватория)
Второй страной с наибольшим количеством лицензированных услуг VOD являются Нидерланды (18% зарегистрированных услуг VOD), откуда свои услуги предоставляют Disney ( приложение VOD Disney+), Netflix , Liberty Global (Virgin, UPC), Warner Bros. Discovery (Discovery+) и Антенная группа (AXN+). Для лицензирования выбрали Великобританию (17% лицензий. VOD-сервисы в Европе) американскими компаниями Comcast (Hayu, Sky), DAZN , Paramount Global (Nickelodeon Play), а также европейскими — BBC (iPlayer), ITV (Britbox), Sandbox . Edutainment (Hopster), Viasat , Vivendi(Кинобокс). В Германии (10% зарегистрированных сервисов VOD) лицензированы американские компании Amazon (Amazon Prime), Paramount Global (сервис Pluto TV) и европейская компания Splendid Media (сервис Maxdome) .
TikTok превосходит Netflix: раскрыты медиа-привычки испанского поколения Z
Согласно новому исследованию дочерней исследовательской группы DTVE Omdia, популярность Netflix среди молодежи в возрасте до 25 лет в Испании отстает от TikTok, YouTube и Twitch.
Результаты показывают, что YouTube является самым популярным видеосервисом в Испании, ежемесячное использование которого составляет 86% лиц в возрасте от 18 до 24 лет.
Бесплатное телевидение занимает второе место с чуть менее 75% пользователей ежемесячно, за ним следует TikTok с 71% и Twitch с 57%. Prime Video замыкает первую пятерку с ежемесячным использованием 54%.
Данные контрастируют с такими странами, как Великобритания: YouTube остается самым популярным сервисом среди поколения Z и здесь, с ежемесячным использованием 86%, но Netflix занимает второе место, за ним следуют TikTok, стример BBC iPlayer и Prime Video.
Netflix входит в пятерку лучших видеосервисов среди всех других возрастных групп в Испании, но старший директор Omdia Мария Руа Агете, которая представила результаты на недавнем мероприятии Conecta Fiction в Толедо, сказала, что они подчеркивают силу новых сервисов для молодого поколения. .
«Как создателю или дистрибьютору в Испании важно знать, где находится ваш целевой рынок, и для молодых людей в Испании эти глаза прочно привязаны к YouTube, TikTok и Twitch», — сказал Руа Агете.
«Это также миф, что представители поколения Z не смотрят линейное телевидение, поскольку наше исследование показывает, что количество бесплатных каналов (наземных или DTH) довольно велико. Второй экран также имеет решающее значение для поколения Z, поскольку они используют свои смартфоны для просмотра большого количества контента».
Молодежный драйв TikTok
Выводы, которые являются частью службы Omdia Consumer Research — Devices, Media & Usage Spotlight Service, появляются по мере того, как TikTok поддерживает свою деятельность в сфере развлечений.
Он был официальным развлекательным партнером конкурса песни «Евровидение-2023» в Ливерпуле, Великобритания, в рамках партнерства с Европейским вещательным союзом и предлагал эксклюзивный контент с мероприятия с живыми выступлениями, интервью и закулисными новостями.
Эта активность собрала 4,8 миллиарда просмотров на TikTok и 540 миллионов просмотров официальных видео в TikTok, Twitter, Instagram и Facebook.
TikTok также расширил свое присутствие в спорте в 2021 году за счет глобального спонсорства отложенного чемпионата УЕФА Евро-2020, сделки, которую он считает предвестником дальнейших маркетинговых сделок в футболе, за которыми последовали другие сделки УЕФА для женского Евро-2022.
Disney и Hulu Japan заключили соглашение о потоковой передаче
Disney и Hulu Japan объединились в Японии, чтобы запустить новую пару своих потоковых сервисов в стране в новом пакете.
Hulu (Япония), управляемый HJ Holdings, дочерней компанией Nippon Television Network Corporation и платформой SVOD для Nippon TV, позволяет просматривать по запросу телесериалы от Nippon TV, а также местный оригинальный контент.
Новый пакет будет сочетать в себе Disney +, предлагая фильмы, анимацию и живые действия от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic и Star, с популярными домашними драматическими сериалами Hulu Japan, аниме, варьете, живой музыкой и спортом.
Этот новый план является продолжением стратегического партнерства между Disney Japan и Nippon Television Holdings, о котором было объявлено в прошлом году.
Стоимость нового пакетного плана составляет 1490 иен в месяц, включая налоги, что на 25% меньше, чем подписка на каждую услугу по отдельности.
«С момента своего запуска Disney+ предлагает непревзойденное повествование и незабываемые развлечения потребителям в Японии, которые продолжают любить наших знаковых персонажей, бренды и франшизы. Объединив усилия с Hulu Japan, мы предоставим аудитории высококачественные глобальные и местные развлечения, предлагая более широкий выбор для потребителей по привлекательной цене. Мы уверены, что этот пакетный план понравится еще более широкой аудитории в Японии», — сказала Кэрол Чой, управляющий директор Disney Japan.
«Мы очень рады объявить об этом сотрудничестве между Hulu и Disney+, которое принесет потребителям в Японии лучшие в мире развлечения всех жанров по доступной цене. Этот пакет позволит Hulu Japan стать еще более привлекательным сервисом. Мы надеемся, что потребители получат удовольствие и воспользуются преимуществами этой комплексной услуги», — сказал Кадзуо Такая, президент HJ Holdings.
Президент Nippon Television Holdings Акира Исидзава сказал: «Disney — одна из ведущих мировых компаний в сфере развлечений, которая на протяжении многих лет была ключевым деловым партнером, включая трансляцию фильмов Disney на Friday Roadshow на Nippon TV . Мы рады расширить эти отношения и сотрудничать в области SVOD. Используя креативность и близость к брендам Disney+ и Hulu Japan, мы будем предоставлять больше контента, который потребители захотят смотреть».