Мой сайт
Четверг, 02.05.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения - Страница 3 - Все о форумеРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Все о форуме » Разное » IP TV каналы » Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Vladimir58Дата: Суббота, 15.04.2023, 17:38 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Новости в Lepší.TV - Arcadia TV и новые регионы ЧТ1

Другие программы недавно появились в предложении оператора OTT-услуг Lepší.TV. Теперь оператор предлагает телеканал «Arcadia TV», а также новое региональное вещание ЧТ1 для Чешского региона.

С новым телеканалом Аркадия вы сможете путешествовать по самым красивым и интересным местам на Земле. Путеводители, городские портреты, фильмы о природе, памятники мировой культуры ЮНЕСКО и документальные фильмы о приключениях в качестве подсказки для вашей следующей поездки, отпуска или просто для отдыха. Станция вещает в оригинальной версии с чешскими или словацкими субтитрами.

 
Vladimir58Дата: Вторник, 18.04.2023, 17:10 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
AMC Networks планирует запустить рекламный уровень для стримингового сервиса AMC+

AMC Networks обнародовала свои планы по запуску версии своего потокового сервиса AMC+ с поддержкой рекламы в конце этого года.

Пакет потокового вещания премиум-класса AMC +, который предоставляет клиентам доступ к Shudder, IFC Films Unlimited и Sundance Now, в отличие от покупки по отдельности, также будет включен в уровень с поддержкой рекламы.

Версия с поддержкой рекламы также даст рекламодателям возможность покупать и управлять высокоэффективными местами размещения в сериалах, жанрах и франшизах.

 
Vladimir58Дата: Суббота, 22.04.2023, 17:39 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
TVN и TV Puls доступны на Canal + онлайн.
21.04.2023 12:57

21 апреля Каналы TVN и TV Puls были добавлены в предложение онлайн-стримингового сервиса CANAL+. Они доступны для всех абонентов CANAL+ онлайн, независимо от их пакета, а также для клиентов, использующих CANAL+ онлайн в рамках спутникового предложения. Таким образом, CANAL+ онлайн предлагает доступ ко всем обязательным каналам: TVP1, TVP2, TVP3, Polsat, TVN, TV4 и TV Puls.



 
Vladimir58Дата: Среда, 26.04.2023, 17:53 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
JustWatch CZ: на рынке SVOD доминирует Netflix, но его доля немного снижается
26.04.2023 11:05

В первом квартале этого года на чешском рынке потоковых платформ доминировала глобальная видеоплатформа Netflix, которую использовали 39 процентов клиентов. Об этом говорится в опросе, проведенном гидом по потоковому вещанию JustWatch.

Примерно половину чешского рынка SVOD занимает прайм-видео (19%), за которым следует HBO Max (15%). Другие стриминговые сервисы не превышали 10 процентов. Disney+ получил восемь процентов от пирога SVOD, Apple tv+ — пять процентов, а O2 TV — четыре процента. Остальные 10 процентов идут на другие сервисы SVOD (не указанные здесь).

 
Aleksandr58Дата: Суббота, 29.04.2023, 17:33 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Гл. модер
Сообщений: 12341
Награды: 59
Репутация: 128
Статус: Offline
Amazon Studios и Prime Video сокращают штат сотрудников

Amazon Studios и дочерняя компания Prime Video уволили 100 сотрудников в рамках последней корректировки численности персонала в сфере потокового видео.

Между ними компании имеют около 7000 сотрудников.

Позже Amazon планирует нанять новых сотрудников в других подразделениях организации.

«Как и многие компании, мы внимательно следим за экономическими условиями и нашими организационными потребностями и приняли решение скорректировать ресурсы», — сказал представитель Amazon. «В результате в некоторых командах будет ликвидировано небольшое количество ролей. Мы будем поддерживать пострадавших сотрудников во время этого перехода и благодарим их за работу, которую они проделали от имени наших клиентов».

Amazon Studios и Amazon, материнская компания Prime Video, уже пережили три раунда сокращения персонала, в том числе 18 000 увольнений в январе и еще 9 000 в марте.

В настоящее время Disney занимается увольнением 7000 сотрудников.


 
Vladimir58Дата: Среда, 03.05.2023, 13:09 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Программы HBO в меню Skylink Live TV
03.05.2023 09:32

Предложение интернет-телевидения Skylink Live TV было расширено за счет включения дополнительных программ. Этот OTT-сервис теперь предлагает доступ к премиальным киноканалам HBO, HBO2 и HBO3. Со вторника, 2 мая 2023 года, HBO , HBO2 и HBO3 доступны для клиентов Skylink Live TV . Станции являются частью пакета HBO Standard, а также тарифа HBO MaxPack.

Клиенты теперь могут смотреть станцию ​​не только со спутника, но и через ОТТ-сервис Skylink Live TV. Клиенты, которые хотят смотреть эти программы только через интернет-телевидение, могут подписаться на: * новый пакет Kombi+ HBO за 499 чешских крон.



* или пакет ГБО за 199 крон, который можно приобрести в дополнение к одному из базовых пакетов Mini/Smart/Multi и нельзя приобрести отдельно.

Таким образом, у зрителей будет возможность посмотреть любой фильм или сериал в прямом эфире из 7-дневного архива или просмотреть программу, которая идет в данный момент, с самого начала. Оба пакета также включают доступ к сервису HBO Max.
 
Vladimir58Дата: Воскресенье, 07.05.2023, 15:20 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Новости Lepší.tv: Турбо ТВ, новый украинский пакет и улучшения

ОТТ-платформа Lepší.tv расширила свое предложение дополнительными программами и услугами. Новости программирования - новый детский телеканал Турбо ТВ, запуск нового украинского пакета станций и улучшение приложения.

Турбо ТВ обеспечивает дополнительную порцию развлечений для самых маленьких . Контент с множеством известных песен, анимационных сказок и оригинальных сериалов, благодаря которым дети учатся в увлекательной форме и тем самым развивают свои творческие способности, любознательность и логическое мышление. Программа доступна 24 часа в сутки.


▲ Turbo TV в меню Lepší.tv (фото: Lepší.tv)

 
Vladimir58Дата: Пятница, 12.05.2023, 12:36 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Disney объединит Disney+ и Hulu в одном приложении, поскольку потоковые потери замедляются

Disney запустит совместное приложение Disney+ и Hulu к концу года и планирует извлекать контент из своих сервисов D2C, при этом компания сократит потери потоковой передачи, но не количество подписчиков, во втором квартале 2023 года.

Генеральный директор Боб Айгер объявил о планах разместить контент Disney+ и Hulu в одном потоковом приложении во время объявления о доходах компании за второй квартал, назвав это «логичным продолжением нашего предложения DTC». Disney+, Hulu и ESPN+ по-прежнему будут доступны как отдельные сервисы.

Айгер добавил, что Mouse House будет «рационализировать» количество и инвестиции в свой потоковый контент, а цены на услуги DTC будут расти.

Тем временем финансовый директор Кристин Маккарти сообщила, что Disney будет извлекать контент из своих потоковых сервисов в обзоре, чтобы «соответствовать стратегическим изменениям в нашем подходе к курированию контента». Маккарти сказал, что Disney рассчитывает проглотить штраф за ухудшение качества контента в размере от 1,5 до 1,8 млрд долларов в связи с такими сокращениями контента.

 
Vladimir58Дата: Пятница, 12.05.2023, 17:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Disney+ потерял 4 миллиона подписчиков
12.05.2023 13:51

На 1 апреля 2023 года у потоковой платформы Disney+ компании Walt Disney Company было в общей сложности 157,8 миллиона платных клиентов. Это на 4 миллиона меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За потерей стоит Disney + Hotstar, который упал на 8% в годовом исчислении с 57,5 ​​млн до 52,9 млн. У Disney+ в США и Канаде на начало апреля было 46,3 млн подписчиков, что на 1% меньше, чем год назад. И наоборот, международные операции, за исключением Hotstar, привели к увеличению числа подписчиков до 58,6 млн (+2%).

ARPU Disney+ в США и Канаде увеличился с 5,95 до 7,14 доллара (на 20 процентов) из-за роста средних розничных цен, в то время как ARPU Disney+ International (за исключением Disney+ Hotstar) увеличился с 5,62 до 5,93 доллара из-за благоприятного влияния обменных курсов. более низкий состав оптовых подписчиков и рост оптовых цен.
Выручка Walt Disney выросла на 13% за квартал или на 10% за шесть месяцев до 21,815 млн долларов соответственно. 45,327 миллиона долларов.
 
Vladimir58Дата: Понедельник, 15.05.2023, 20:11 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Стриминговые сервисы пользуются одинаковой популярностью в Чехии и Словакии.
15.05.2023 13:34

Исследование atmedia index за вторую половину прошлого года, регулярно проводимое медиа-представительством тематических телестанций Atmedia, показало, что чешский и словацкий рынки платных VOD-услуг мало чем отличаются друг от друга.

« Он показывает схожие черты как по количеству пользователей, так и, например, по доле наиболее используемых стриминговых сервисов на общем рынке », — объясняет Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга Atmedia.

Если в Чехии всего 40% людей в возрасте от 15 до 69 лет пользовались хотя бы одной платной услугой VOD хотя бы несколько раз в месяц во второй половине прошлого года, то в Словакии их было немного меньше — 38%. В частности, речь идет о 2,6 млн чехов и 1,3 млн словаков. Кроме того, согласно опросу atmedia index, чешские и словацкие пользователи одновременно пользуются несколькими платными услугами VOD. В отслеживаемый период на одного пользователя из Чехии и Словакии приходилось в среднем по две услуги.

 
Vladimir58Дата: Четверг, 18.05.2023, 14:53 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
TV получила поддержку благодаря росту IPTV и оптоволокну

Израильская служба платного телевидения Yes, принадлежащая Bezeq, значительно увеличила свою базу IPTV по сравнению с прошлым годом в первом квартале, компенсировав снижение базы DTH и способствуя росту доходов компании. Рост был в значительной степени обусловлен сочетанием Yes с оптоволокном, предлагаемым Bezeq.

Сейчас у Yes 356 000 клиентов IPTV, что составляет 61% от общей базы ТВ. Общее число клиентов Yes на конец первого квартала составило 580 000, что на 1 000 больше по сравнению с предыдущим кварталом, при этом число клиентов IPTV выросло на 19 000 до 348 000 на конец отчетного периода. Общая телевизионная база в первом квартале 2022 года составила 564 000, в том числе 253 000 абонентов IPTV.

ARPU в конце первого квартала составил 185 шекелей, не изменившись в годовом исчислении, а отток клиентов немного снизился в годовом исчислении (но вырос в квартальном исчислении) на 3,5%.

Выручка Yes за первый квартал составила 329 миллионов шекелей, что на 4,1% больше. Скорректированная EBITDA снизилась на 16,7% до 50 млн шекелей.

Безек сказал, что рост выручки был обусловлен комбинированным предложением компании телевидения и оптоволокна Bezeq, а также новыми соглашениями с международными поставщиками контента.

«Pelephone продолжает зарекомендовать себя как лидер 5G в Израиле, и yes завершает свою стратегическую подготовку, выходя на рынок оптоволокна. Yes сообщила о более высоких доходах, свободном денежном потоке и операционных показателях, а также о росте числа подписчиков десятый квартал подряд. Это выдающееся достижение на израильском телевизионном рынке, особенно с учетом нынешней жесткой конкуренции», — сказал Илан Сегал, генеральный директор компании Yes и Bezeq, подразделения мобильной телефонии Pelephone.

«Наш выход на рынок оптоволокна и соглашения с международными потоковыми компаниями оказали положительное влияние, что отразилось на увеличении доходов. Yes продолжает лидировать на рынке IPTV с 356 000 клиентов, что на сегодняшний день составляет 61% нашей клиентской базы. Pelephone сообщила о рекордной квартальной выручке с 2018 года с увеличением доходов от оборудования и постоянным ростом абонентской базы с планами 5G, которая на сегодняшний день достигла 860 000 подписчиков. Мы продолжаем инвестировать в драйверы роста для компаний, что отразится в ближайшие годы и позволит Pelephone и Yes двигаться вперед».
 
Vladimir58Дата: Четверг, 18.05.2023, 15:12 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Mirada и EZDRM помогают расширить охват Skytel TV на большем количестве устройств



Монгольская компания Skytel задействовала технологические компании Mirada и EZDRM, чтобы расширить свои видеоуслуги на большее количество подключенных устройств.

Интерфейс SkyGo IRISСпециалист по пользовательскому опыту Mirada и специалист по DRM EZDRM сотрудничают, чтобы помочь расширить телевизионный сервис Skytel после успешного внедрения приложения OTT GO+.

 
Vladimir58Дата: Четверг, 18.05.2023, 15:37 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Netflix сообщает об открытии рекламного уровня в Нью-Йорке заранее

Netflix приподнял завесу над своим рекламным планом подписки во время Upfront в Нью-Йорке, показав, что почти пять миллионов клиентов воспользовались этой опцией с момента ее запуска шесть месяцев назад.

В презентации для рекламодателей Netflix заявил, что он «неуклонно продвигается вперед» в рекламе: 80% просмотров приходится на тех, кто использует рекламные планы, смотрящие на экране телевизора.

Стример, у которого 232,5 миллиона подписчиков по всему миру, добавил, что четверть его новых клиентов использовали план с поддержкой рекламы, где он был доступен, в то время как средний возраст зрителей составлял 34 года. Netflix добавил, что 70% участников с поддержкой рекламы имеют возраст от 18 лет. и 49.

Грег Питерс, со-генеральный директор Netflix, заявил, что количество просмотров стримера в десятке самых просматриваемых списков Nielsen в США в три раза выше, чем у его конкурентов вместе взятых, включая Disney+, HBO Max и Prime Video среди компаний в этом списке.

«Только в этом году, по данным Nielsen, у нас было оригинальное телешоу номер один в потоковом вещании в США в течение 15 из 16 недель — и фильм номер один в течение 14 недель», — сказал он.

Бела Баджария, директор по контенту стримера, добавила, что хочет «сосредоточиться на качестве, понимая, что качество, как и красота, находится в глазах смотрящего».

Баджария добавил: «Ни одна другая развлекательная компания не стремится создавать великолепные фильмы и шоу в стольких жанрах, во многих странах и для такой широкой и разнообразной аудитории».

Глобальные стримеры все чаще стремятся расширить свои списки, наиболее ярким примером из которых является Warner Bros. Discovery Max, с планами контента для всех жанров.

Netflix указал на предстоящие шоу, в том числе « Весь свет , который мы не можем видеть» Шона Леви , «Гризельда » и «3 проблемы с телом» , как на ключевые запуски в ближайшие месяцы, наряду с возвращающимися шоу, такими как « Бриджертон », «Очень странные дела » и «Формула-1: Drive To Survive ».
 
Vladimir58Дата: Понедельник, 22.05.2023, 16:27 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Количество абонентов потокового видео в России увеличилось более чем наполовину

Магазин МТСНесмотря на (или из-за) влияния санкций на Россию, поскольку война в Украине бушует, российский поставщик услуг МТС показал солидные показатели своей медиаактивности за первый квартал: количество абонентов потокового видео ОТТ увеличилось более чем наполовину, а общее число абонентов платного ТВ увеличилось на близко к 30%.

Количество клиентов OTT-видео выросло на 52,1% до 7,2 млн, в то время как количество клиентов платного телевидения, включая спутниковое, кабельное и IPTV, а также OTT, выросло на 28,7% до 11,6 млн.

Телекоммуникации показали несколько худшие результаты. Доход от услуг связи вырос на 3,6% до 104 млрд румбов в первом квартале, но количество активных мобильных абонентов за три месяца немного снизилось до 79,8 млн.

В целом выручка МТС за квартал составила 139,6 млрд рублей, увеличившись на 5,8%, а скорректированная OIBDA выросла на 2,4% до 57,7 млрд рублей.

Тем временем в феврале МТС приобрела рекламно-технологическую компанию Buzzoola, которая, по словам компании, поможет ускорить развитие собственного рекламно-технологического бизнеса компании, а также позволит ей включить рекламную биржу Buzzoola и платформу для продажи в дополнение к своей деятельности. собственные решения для рекламных площадок.

Темные пятна на горизонте включают еще не установленное влияние замораживания активов МТС Банка на приказы регулирующих органов США и Великобритании.

Президент и главный исполнительный директор Вячеслав Николаев высоко оценил «экосистемную стратегию» компании или стратегию конвергентных услуг, при этом количество соответствующих клиентов увеличилось на 26,7% в годовом исчислении до 13,9 млн. человек.
 
Vladimir58Дата: Четверг, 25.05.2023, 18:51 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Зам. админа
Сообщений: 3133
Награды: 53
Репутация: 156
Статус: Offline
Польша: Viaplay подписывает договор о распространении с Play
25 мая 2023 г.

Viaplay Group заключила долгосрочное дистрибьюторское партнерство с польской телекоммуникационной компанией Play. После прошлогоднего слияния с UPC Play стал ведущим телекоммуникационным оператором Польши. В рамках этого партнерства служба потоковой передачи Viaplay включена в качестве жесткого пакета в пакеты ТВ Play.

Viaplay Group ранее установила успешные партнерские отношения с Play и UPC, которые являются крупными игроками в польской индустрии телекоммуникаций и платного телевидения. После того, как в апреле 2022 года они сформировали новую организацию в рамках Play, Viaplay Group вступила в всеобъемлющее партнерство, охватывающее всю объединенную организацию. В результате привлекательный контент Viaplay будет напрямую доступен через Play для широкой аудитории по всей Польше.

Александр Бастин, коммерческий директор Viaplay Group в континентальной Европе и странах Балтии, прокомментировал: «Новое сотрудничество с Play — очень позитивная новость как для компаний, так и для зрителей. Это демонстрирует силу и привлекательность предложения Viaplay в Польше. Мы стремимся предоставлять первоклассные развлечения для нашей уважаемой польской аудитории, и эта сделка еще больше упрощает использование Viaplay для новых и существующих клиентов».

Миккель Ноэсгаард, директор по маркетингу Play Group, добавил: «В Play мы стремимся предоставить нашим клиентам свободу выбора лучшего подключения и цифровых развлечений по самой доступной цене. Наш недавно запущенный New Generation TV является единственным решением на польском рынке, которое позволяет клиентам составлять свои собственные пакеты и иметь доступ к контенту самого высокого качества. Мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству с Viaplay наши клиенты могут наслаждаться развлечениями самого высокого качества дома и вдали с Play».
 
Все о форуме » Разное » IP TV каналы » Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Поиск:

Яндекс.Метрика