Новости в Lepší.TV - Arcadia TV и новые регионы ЧТ1
Другие программы недавно появились в предложении оператора OTT-услуг Lepší.TV. Теперь оператор предлагает телеканал «Arcadia TV», а также новое региональное вещание ЧТ1 для Чешского региона.
С новым телеканалом Аркадия вы сможете путешествовать по самым красивым и интересным местам на Земле. Путеводители, городские портреты, фильмы о природе, памятники мировой культуры ЮНЕСКО и документальные фильмы о приключениях в качестве подсказки для вашей следующей поездки, отпуска или просто для отдыха. Станция вещает в оригинальной версии с чешскими или словацкими субтитрами.
Общественное Чешское телевидение (ЧТ) недавно запустило новую программу региональных новостей на территории Чешской Республики. В программе ČT1 JZČ (юго-западная Чехия) вы можете смотреть новости студий из Пльзеня и Ческе-Будейовиц, а также в программе ČT1 SVČ (северо-восточная Чехия) из Усти-над-Лабем и Градец-Кралове.
В середине марта станция UP Network прекратила свою деятельность. Вместо этого зрители могут посмотреть другую программу — Spark TV . Это телевизионная программа, ориентированная на привлекательные документальные фильмы из наиболее интересных для зрителей областей, а также интересные дискуссии, посвященные не только истории и природе, но и актуальным темам современности.
Оператор напоминает, что по-прежнему можно смотреть телеканалы группы « Прима» без рекламы . В случае обратного отслеживания есть возможность полного и автоматического пропуска рекламы. Клиенты могут заказать станции Prima без рекламы за плату в размере 59 чешских крон в месяц.
AMC Networks планирует запустить рекламный уровень для стримингового сервиса AMC+
AMC Networks обнародовала свои планы по запуску версии своего потокового сервиса AMC+ с поддержкой рекламы в конце этого года.
Пакет потокового вещания премиум-класса AMC +, который предоставляет клиентам доступ к Shudder, IFC Films Unlimited и Sundance Now, в отличие от покупки по отдельности, также будет включен в уровень с поддержкой рекламы.
Версия с поддержкой рекламы также даст рекламодателям возможность покупать и управлять высокоэффективными местами размещения в сериалах, жанрах и франшизах.
Компания заявила, что этот шаг обеспечит дополнительную гибкость для подписчиков и позволит рекламным партнерам компании привлечь зрителей к своему флагманскому потоковому продукту и через комплексную экосистему контента с поддержкой рекламы, которая охватывает линейные телевизионные сети, потоковые и цифровые / CTV-платформы.
«Это важный момент для AMC Networks и наших рекламных партнеров, потому что он не только создает экосистему распространения, полностью поддерживаемую рекламой, но также позволяет рекламодателям покупать наши шоу, жанры и франшизы гораздо более комплексным и эффективным способом». сказал Ким Келлехер, коммерческий директор AMC Networks.
Она добавила: «С нашим новым сериальным контентом, библиотечными названиями и другими целевыми потоковыми платформами, которые объединены в AMC+, партнеры могут выйти за рамки отдельных шоу и даже сериалов и выбрать «собственные» целые жанры и франшизы, а также направлять сообщения целевой аудитории. независимо от того, что они смотрят или где. Мы никогда раньше не могли предложить такой масштабный, но очень целенаправленный охват таким эффективным и комплексным способом».
TVN и TV Puls доступны на Canal + онлайн. 21.04.2023 12:57
21 апреля Каналы TVN и TV Puls были добавлены в предложение онлайн-стримингового сервиса CANAL+. Они доступны для всех абонентов CANAL+ онлайн, независимо от их пакета, а также для клиентов, использующих CANAL+ онлайн в рамках спутникового предложения. Таким образом, CANAL+ онлайн предлагает доступ ко всем обязательным каналам: TVP1, TVP2, TVP3, Polsat, TVN, TV4 и TV Puls.
Каналы TVN и TV Puls не будут доступны клиентам, использующим услугу CANAL+ через других операторов.
— это потоковый сервис, предлагающий тысячи часов сериалов и фильмов по запросу, а также спортивные новости и прямую трансляцию на телеканалах. На сайте вы можете увидеть лучшие оригинальные постановки CANAL+, такие как «Эмиграция XD», «ОФИС PL», «Крук. Черный ворон не спит», «Клангор», «Бельфер», «Король» или «Жмийовиско». С CANAL+ онлайн вы также можете испытать самые большие спортивные эмоции в прямом эфире, наблюдая за матчами PKO BP Ekstraklasa, избранными матчами Премьер-лиги, LaLiga Santander, Лиги чемпионов УЕФА (на каналах Polsat Sport Premium), Ligue 1, PGE Ekstraliga, NBA или следите успехи Иги Свёнтек в серии турниров WTA Tour.
Вы можете удобно оплачивать доступ к предложению сервиса по модели ежемесячной подписки и без долгосрочного контракта, использовать его на нескольких устройствах, воспроизводить контент в два потока одновременно и делиться своей учетной записью с семьей.
JustWatch CZ: на рынке SVOD доминирует Netflix, но его доля немного снижается 26.04.2023 11:05
В первом квартале этого года на чешском рынке потоковых платформ доминировала глобальная видеоплатформа Netflix, которую использовали 39 процентов клиентов. Об этом говорится в опросе, проведенном гидом по потоковому вещанию JustWatch.
Примерно половину чешского рынка SVOD занимает прайм-видео (19%), за которым следует HBO Max (15%). Другие стриминговые сервисы не превышали 10 процентов. Disney+ получил восемь процентов от пирога SVOD, Apple tv+ — пять процентов, а O2 TV — четыре процента. Остальные 10 процентов идут на другие сервисы SVOD (не указанные здесь).
▲ Доля стриминговых платформ в Чехии, первый квартал 2023 г. (фото: JustWatch CZ)
В течение первого квартала 2023 года доля Netflix, Disney+ и Apple TV+ снизилась. Однако это не означает, что сервисы теряют клиентов. По мере увеличения количества клиентов другие услуги могут получить больше новых абонентов, чем упомянутые услуги.
Наоборот, за первые три месяца этого года доля стриминговых платформ Prime Video и HBO Max увеличилась.
▲ Развитие платформ потокового вещания в Чешской Республике, первый квартал 2023 г. (фото: JustWatch CZ)
JustWatch — это международный гид по потоковому вещанию, который помогает более чем 20 миллионам пользователей ежемесячно находить что-то интересное для просмотра на таких потоковых платформах, как Netflix, Prime Video, Disney+ и т. д. в 100 странах.
Amazon Studios и Prime Video сокращают штат сотрудников
Amazon Studios и дочерняя компания Prime Video уволили 100 сотрудников в рамках последней корректировки численности персонала в сфере потокового видео.
Между ними компании имеют около 7000 сотрудников.
Позже Amazon планирует нанять новых сотрудников в других подразделениях организации.
«Как и многие компании, мы внимательно следим за экономическими условиями и нашими организационными потребностями и приняли решение скорректировать ресурсы», — сказал представитель Amazon. «В результате в некоторых командах будет ликвидировано небольшое количество ролей. Мы будем поддерживать пострадавших сотрудников во время этого перехода и благодарим их за работу, которую они проделали от имени наших клиентов».
Amazon Studios и Amazon, материнская компания Prime Video, уже пережили три раунда сокращения персонала, в том числе 18 000 увольнений в январе и еще 9 000 в марте.
В настоящее время Disney занимается увольнением 7000 сотрудников.
Программы HBO в меню Skylink Live TV 03.05.2023 09:32
Предложение интернет-телевидения Skylink Live TV было расширено за счет включения дополнительных программ. Этот OTT-сервис теперь предлагает доступ к премиальным киноканалам HBO, HBO2 и HBO3. Со вторника, 2 мая 2023 года, HBO , HBO2 и HBO3 доступны для клиентов Skylink Live TV . Станции являются частью пакета HBO Standard, а также тарифа HBO MaxPack.
Клиенты теперь могут смотреть станцию не только со спутника, но и через ОТТ-сервис Skylink Live TV. Клиенты, которые хотят смотреть эти программы только через интернет-телевидение, могут подписаться на: * новый пакет Kombi+ HBO за 499 чешских крон.
* или пакет ГБО за 199 крон, который можно приобрести в дополнение к одному из базовых пакетов Mini/Smart/Multi и нельзя приобрести отдельно.
Таким образом, у зрителей будет возможность посмотреть любой фильм или сериал в прямом эфире из 7-дневного архива или просмотреть программу, которая идет в данный момент, с самого начала. Оба пакета также включают доступ к сервису HBO Max.
Новости Lepší.tv: Турбо ТВ, новый украинский пакет и улучшения
ОТТ-платформа Lepší.tv расширила свое предложение дополнительными программами и услугами. Новости программирования - новый детский телеканал Турбо ТВ, запуск нового украинского пакета станций и улучшение приложения.
Турбо ТВ обеспечивает дополнительную порцию развлечений для самых маленьких . Контент с множеством известных песен, анимационных сказок и оригинальных сериалов, благодаря которым дети учатся в увлекательной форме и тем самым развивают свои творческие способности, любознательность и логическое мышление. Программа доступна 24 часа в сутки.
▲ Turbo TV в меню Lepší.tv (фото: Lepší.tv)
В меню Lepší.tv также появился новый пакет украинских радиостанций .
Lepší.TV решил предложить гражданам Украины, проживающим за пределами их территории, возможность смотреть свои телеканалы на всей территории Европейского Союза.
Новое предложение программ, специально созданное для граждан Украины, проживающих в Чехии и странах ЕС, включает в себя в общей сложности 28 украинских телеканалов в различных жанрах, таких как новости, фильмы, сериалы, детские программы, спорт и многое другое. Все это по приятной цене 69 крон в месяц. Как и любой пакет Lepší.TV, этот также включает в себя возможность просмотра прошлых передач и записи. Это позволяет зрителям наслаждаться любимой программой в любое время, в любом месте и в любом месте.
Украинские станции доступны как в виде отдельного пакета, так и в составе любого пакета Lepší.TV. Станции автоматически доступны вам в рамках вашего пакета, и если вы заинтересованы, вам просто нужно просмотреть их в настройках станции. Этим специальным предложением Lepší.TV пытается помочь людям украинского происхождения, облегчить жизнь в адаптации к жизни в новой стране.
Само приложение Lepší.tv получило дальнейшие улучшения . Записанные программы теперь имеют дату, до которой программа доступна для воспроизведения. Таким образом, зритель имеет представление о том, сколько времени ему нужно смотреть программу, прежде чем она исчезнет из меню.
Disney объединит Disney+ и Hulu в одном приложении, поскольку потоковые потери замедляются
Disney запустит совместное приложение Disney+ и Hulu к концу года и планирует извлекать контент из своих сервисов D2C, при этом компания сократит потери потоковой передачи, но не количество подписчиков, во втором квартале 2023 года.
Генеральный директор Боб Айгер объявил о планах разместить контент Disney+ и Hulu в одном потоковом приложении во время объявления о доходах компании за второй квартал, назвав это «логичным продолжением нашего предложения DTC». Disney+, Hulu и ESPN+ по-прежнему будут доступны как отдельные сервисы.
Айгер добавил, что Mouse House будет «рационализировать» количество и инвестиции в свой потоковый контент, а цены на услуги DTC будут расти.
Тем временем финансовый директор Кристин Маккарти сообщила, что Disney будет извлекать контент из своих потоковых сервисов в обзоре, чтобы «соответствовать стратегическим изменениям в нашем подходе к курированию контента». Маккарти сказал, что Disney рассчитывает проглотить штраф за ухудшение качества контента в размере от 1,5 до 1,8 млрд долларов в связи с такими сокращениями контента.
«В будущем мы намерены производить меньшие объемы контента в соответствии с этим стратегическим сдвигом», — сказала она инвесторам.
Айгер также сообщил во время разговора, что Disney поделился «сердечными» и «конструктивными» разговорами с Comcast о приобретении его одной трети доли в Hulu.
В марте на вопрос о возможности получить полный контроль над стримером Under The Banner Of Heaven Айгер сказал, что «мы хотим понять, куда он может пойти», прежде чем будут приняты какие-либо решения. Возвращаясь к вопросу здесь, он сказал инвесторам: «Я упомянул на первом звонке о доходах, который я сделал после того, как вернулся, что все было на столе. И в самом деле, все было на столе. Но теперь у меня есть еще три месяца, чтобы тщательно изучить это и выяснить, как лучше всего развивать этот бизнес.
«Я не могу сказать, чем [это] закончится, просто скажу, что, похоже, есть реальная ценность в объединении общих развлечений с Disney+. И если, в конечном счете, Hulu станет таким решением, мы настроены оптимистично».
Comcast владеет 33% акций Hulu, а Disney получила оставшуюся часть после приобретения 20th Century Fox. По соглашению, заключенному в 2019 году, Comcast может заставить Disney купить свою долю в стримере в начале 2024 года или Disney может заставить Comcast продать свою долю.
Соглашение пут-колл потребует независимой оценки, но гарантирует минимум 27,5 млрд долларов, а это означает, что, если Disney купит долю Comcast, чтобы получить полное право собственности, это обойдется им как минимум в 9 млрд долларов.
Соответствие ожиданиям
Объявления были сделаны после результатов компании за второй квартал 2023 года, когда Disney сократила свои потери от потоковой передачи в последнем квартале примерно на 200 миллионов долларов, хотя количество подписчиков по-прежнему снижается.
Флагманский мандалорский стример Disney+ закрыл квартал 1 апреля, упав на 2% до 157,8 млн подписчиков по всему миру, что на 4 млн меньше, чем 161,8 млн в первом квартале. Наибольшее снижение произошло из-за сокращения на 8% числа подписчиков индийского OTT-сервиса Disney+ Hotstar. Уолл-стрит прогнозировала небольшое увеличение менее чем на 1% до 163,17 млн подписчиков. Среди потерь было около 600 000 подписчиков в США.
Однако убытки Disney DTC оказались меньше, чем ожидалось: Disney сообщила об убытках в размере 659 миллионов долларов во втором квартале, что лучше, чем прогнозируемые 841 миллион долларов. Выручка в этом сегменте выросла на 12% до 5,51 млрд долларов, при этом Disney указала на снижение операционных расходов благодаря улучшению результатов для Disney+ и ESPN+.
Средний доход на пользователя для Disney+ вырос с 5,95 до 7,14 доллара из-за недавнего повышения цен и запуска уровня поддержки рекламы для стримеров.
Тем временем доходы линейных сетей Disney упали на 7% до 6,6 млрд долларов, а операционная прибыль упала на 33% до 1,6 млрд долларов.
В целом доход и прибыль Mouse House соответствовали ожиданиям Уолл-стрит, при этом общий доход составил 21,82 млрд долларов против прогнозируемых 21,78 млрд долларов.
Disney+ потерял 4 миллиона подписчиков 12.05.2023 13:51
На 1 апреля 2023 года у потоковой платформы Disney+ компании Walt Disney Company было в общей сложности 157,8 миллиона платных клиентов. Это на 4 миллиона меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
За потерей стоит Disney + Hotstar, который упал на 8% в годовом исчислении с 57,5 млн до 52,9 млн. У Disney+ в США и Канаде на начало апреля было 46,3 млн подписчиков, что на 1% меньше, чем год назад. И наоборот, международные операции, за исключением Hotstar, привели к увеличению числа подписчиков до 58,6 млн (+2%).
ARPU Disney+ в США и Канаде увеличился с 5,95 до 7,14 доллара (на 20 процентов) из-за роста средних розничных цен, в то время как ARPU Disney+ International (за исключением Disney+ Hotstar) увеличился с 5,62 до 5,93 доллара из-за благоприятного влияния обменных курсов. более низкий состав оптовых подписчиков и рост оптовых цен. Выручка Walt Disney выросла на 13% за квартал или на 10% за шесть месяцев до 21,815 млн долларов соответственно. 45,327 миллиона долларов.
Стриминговые сервисы пользуются одинаковой популярностью в Чехии и Словакии. 15.05.2023 13:34
Исследование atmedia index за вторую половину прошлого года, регулярно проводимое медиа-представительством тематических телестанций Atmedia, показало, что чешский и словацкий рынки платных VOD-услуг мало чем отличаются друг от друга.
« Он показывает схожие черты как по количеству пользователей, так и, например, по доле наиболее используемых стриминговых сервисов на общем рынке », — объясняет Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга Atmedia.
Если в Чехии всего 40% людей в возрасте от 15 до 69 лет пользовались хотя бы одной платной услугой VOD хотя бы несколько раз в месяц во второй половине прошлого года, то в Словакии их было немного меньше — 38%. В частности, речь идет о 2,6 млн чехов и 1,3 млн словаков. Кроме того, согласно опросу atmedia index, чешские и словацкие пользователи одновременно пользуются несколькими платными услугами VOD. В отслеживаемый период на одного пользователя из Чехии и Словакии приходилось в среднем по две услуги.
« Однако не все платят за все используемые сервисы », — предупреждает Павел Мюллер и добавляет: « Некоторые пользователи имеют доступ к некоторым стриминговым сервисам через аккаунты, общие со своими знакомыми и друзьями. Таким образом, это не тот случай, когда все 2,6 миллиона чехов и 1,3 миллиона словаков принадлежат платным пользователям ».
▲ Рис. 1. Сколько чехов и словаков пользуются стриминговыми сервисами
Netflix, HBO Max, Voyo и теперь Disney+ Netflix — один из самых популярных платных сервисов VOD на чешском и словацком рынках с большим преимуществом. В Чехии этот стриминговый сервис во второй половине прошлого года смотрели более 2/3 всех пользователей платных VOD-сервисов, в Словакии — менее 2/3 из них. Второе и третье места в рейтинге самых используемых платных VOD-сервисов также заняли одни и те же игроки на обоих рынках, а именно HBO Max и Voyo. Четвертое место принадлежит сервису Disney+, который вышел на рынки Чехии и Словакии в июне 2022 года.
По словам Павла Мюллера, будет интересно посмотреть, изменится ли каким-либо образом рейтинг самых используемых платных услуг VOD в связи с появлением новых потоковых сервисов на чешском и словацком рынках. В Чехии, например, телегруппа Prima запустила VOD-сервис в феврале этого года, а новый стриминговый сервис CANAL+, стартовавший в апреле этого года, также хочет побороться за внимание зрителей. « Рынок платных услуг VOD в Чехии и Словакии далеко не так насыщен, как некоторые иностранные рынки в Западной или Северной Европе, где на потоковые услуги подписывается гораздо больше зрителей. По этой же причине на чешский и словацкий рынки выходят новые игроки.», — описывает Павел Мюллер. По его словам, отдельным игрокам на насыщенных рынках сложнее, поэтому они выбирают новую стратегию, когда предлагают зрителям несколько типов подписок, например полную подписку без рекламы и более дешевую подписку с рекламой.
Менее 300 крон в месяц Сходство также можно увидеть на чешском и словацком рынках в сумме, которую зрители платят за платные услуги VOD. В случае пользователей, которые платят за услуги потоковой передачи напрямую поставщику услуг, в Чехии во второй половине прошлого года это было в среднем 297 крон в месяц, в Словакии 12 евро, что эквивалентно 295 крон. Самым дорогим сервисом на обоих рынках с большим отрывом является Netflix. Суммы для других платных услуг VOD, таких как HBO Max, Voyo или Disney+, ниже и не сильно отличаются друг от друга. Об исследовании Исследование медийной репрезентативности тематических телеканалов Atmedia было проведено исследовательской компанией ResSOLUTION/Nielsen с использованием метода CAWI. В анкетном опросе приняли участие 4 196 респондентов (пользователи Интернета в возрасте 15–69 лет) из национальной панели Чехии и 3 031 респондент (пользователи Интернета в возрасте 15–69 лет) из национальной панели Словакии. Опрос проводился в два этапа в третьем и четвертом квартале 2022 г. (Чехия: 4–16 октября 2022 г., 2–15 января 2023 г., Словакия: 14–28 октября 2022 г., 2–17 января 2022 г. .2023 г.).
Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Он предлагает телеканалам, медиа-агентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и информацию по трем исследуемым областям: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платного видео по запросу (VOD).
TV получила поддержку благодаря росту IPTV и оптоволокну
Израильская служба платного телевидения Yes, принадлежащая Bezeq, значительно увеличила свою базу IPTV по сравнению с прошлым годом в первом квартале, компенсировав снижение базы DTH и способствуя росту доходов компании. Рост был в значительной степени обусловлен сочетанием Yes с оптоволокном, предлагаемым Bezeq.
Сейчас у Yes 356 000 клиентов IPTV, что составляет 61% от общей базы ТВ. Общее число клиентов Yes на конец первого квартала составило 580 000, что на 1 000 больше по сравнению с предыдущим кварталом, при этом число клиентов IPTV выросло на 19 000 до 348 000 на конец отчетного периода. Общая телевизионная база в первом квартале 2022 года составила 564 000, в том числе 253 000 абонентов IPTV.
ARPU в конце первого квартала составил 185 шекелей, не изменившись в годовом исчислении, а отток клиентов немного снизился в годовом исчислении (но вырос в квартальном исчислении) на 3,5%.
Выручка Yes за первый квартал составила 329 миллионов шекелей, что на 4,1% больше. Скорректированная EBITDA снизилась на 16,7% до 50 млн шекелей.
Безек сказал, что рост выручки был обусловлен комбинированным предложением компании телевидения и оптоволокна Bezeq, а также новыми соглашениями с международными поставщиками контента.
«Pelephone продолжает зарекомендовать себя как лидер 5G в Израиле, и yes завершает свою стратегическую подготовку, выходя на рынок оптоволокна. Yes сообщила о более высоких доходах, свободном денежном потоке и операционных показателях, а также о росте числа подписчиков десятый квартал подряд. Это выдающееся достижение на израильском телевизионном рынке, особенно с учетом нынешней жесткой конкуренции», — сказал Илан Сегал, генеральный директор компании Yes и Bezeq, подразделения мобильной телефонии Pelephone.
«Наш выход на рынок оптоволокна и соглашения с международными потоковыми компаниями оказали положительное влияние, что отразилось на увеличении доходов. Yes продолжает лидировать на рынке IPTV с 356 000 клиентов, что на сегодняшний день составляет 61% нашей клиентской базы. Pelephone сообщила о рекордной квартальной выручке с 2018 года с увеличением доходов от оборудования и постоянным ростом абонентской базы с планами 5G, которая на сегодняшний день достигла 860 000 подписчиков. Мы продолжаем инвестировать в драйверы роста для компаний, что отразится в ближайшие годы и позволит Pelephone и Yes двигаться вперед».
Mirada и EZDRM помогают расширить охват Skytel TV на большем количестве устройств
Монгольская компания Skytel задействовала технологические компании Mirada и EZDRM, чтобы расширить свои видеоуслуги на большее количество подключенных устройств.
Интерфейс SkyGo IRISСпециалист по пользовательскому опыту Mirada и специалист по DRM EZDRM сотрудничают, чтобы помочь расширить телевизионный сервис Skytel после успешного внедрения приложения OTT GO+.
По словам Мирада, это партнерство позволит распространить сервис GO+ на большее количество подключенных устройств, включая то, что, как ожидается, станет одним из крупнейших запусков Android TV в стране.
В приложении GO+ использовалась технология Iris от Mirada, чтобы зрители могли смотреть телепередачи в прямом эфире, смотреть передачи и смотреть фильмы по запросу; и занял первое место как самое популярное приложение в Google Play Store и Apple AppStore в монгольском регионе.
Новый проект будет способствовать дополнительным расширенным функциям с использованием экосистемы приложений Mirada Iris, чтобы предложить гипер-персонализированный опыт просмотра благодаря аналитике и инструменту UX Evolver, который позволит операторам полностью настраивать и адаптировать пользовательский опыт с помощью индивидуальных рекомендаций по контенту, интерфейсов и рекламы.
Безопасность EZDRM DRMaaS обеспечивает защиту контента для всех аспектов предложения контента Skytel на телеприставках, Smart TV, настольных и мобильных платформах.
Благодаря этому партнерству Mirada и EZDRM заявили, что укрепляют интеграцию своих технологий, чтобы расширить возможности ведущей телекоммуникационной компании на азиатском рынке в будущем, подтверждая свои предложения по доставке и потреблению видео для 100 000 активных пользователей в месяц.
Главный операционный директор EZDRM Ольга Корниенко сказала: «Skytel — интересный проект для нас на азиатском рынке. Это передовое развертывание стало новой вехой в нашем тесном сотрудничестве с Mirada, объединив лучшие из наших технологий для создания нового динамичного сервиса».
Генеральный директор Mirada Хосе-Луис Васкес сказал: «Мы были стратегическими партнерами Skytel в течение последних пяти лет и были рады получить награду за расширение ее услуг в Монголии. Этот новый проект также предоставляет еще одну прекрасную возможность сотрудничать с EZDRM, чтобы предоставить Skytel новейшие технологии для всех потребностей их видеобизнеса, помогая им утвердить свои позиции в качестве ведущего варианта в Монголии и в авангарде азиатских видеоуслуг».
Netflix сообщает об открытии рекламного уровня в Нью-Йорке заранее
Netflix приподнял завесу над своим рекламным планом подписки во время Upfront в Нью-Йорке, показав, что почти пять миллионов клиентов воспользовались этой опцией с момента ее запуска шесть месяцев назад.
В презентации для рекламодателей Netflix заявил, что он «неуклонно продвигается вперед» в рекламе: 80% просмотров приходится на тех, кто использует рекламные планы, смотрящие на экране телевизора.
Стример, у которого 232,5 миллиона подписчиков по всему миру, добавил, что четверть его новых клиентов использовали план с поддержкой рекламы, где он был доступен, в то время как средний возраст зрителей составлял 34 года. Netflix добавил, что 70% участников с поддержкой рекламы имеют возраст от 18 лет. и 49.
Грег Питерс, со-генеральный директор Netflix, заявил, что количество просмотров стримера в десятке самых просматриваемых списков Nielsen в США в три раза выше, чем у его конкурентов вместе взятых, включая Disney+, HBO Max и Prime Video среди компаний в этом списке.
«Только в этом году, по данным Nielsen, у нас было оригинальное телешоу номер один в потоковом вещании в США в течение 15 из 16 недель — и фильм номер один в течение 14 недель», — сказал он.
Бела Баджария, директор по контенту стримера, добавила, что хочет «сосредоточиться на качестве, понимая, что качество, как и красота, находится в глазах смотрящего».
Баджария добавил: «Ни одна другая развлекательная компания не стремится создавать великолепные фильмы и шоу в стольких жанрах, во многих странах и для такой широкой и разнообразной аудитории».
Глобальные стримеры все чаще стремятся расширить свои списки, наиболее ярким примером из которых является Warner Bros. Discovery Max, с планами контента для всех жанров.
Netflix указал на предстоящие шоу, в том числе « Весь свет , который мы не можем видеть» Шона Леви , «Гризельда » и «3 проблемы с телом» , как на ключевые запуски в ближайшие месяцы, наряду с возвращающимися шоу, такими как « Бриджертон », «Очень странные дела » и «Формула-1: Drive To Survive ».
Количество абонентов потокового видео в России увеличилось более чем наполовину
Магазин МТСНесмотря на (или из-за) влияния санкций на Россию, поскольку война в Украине бушует, российский поставщик услуг МТС показал солидные показатели своей медиаактивности за первый квартал: количество абонентов потокового видео ОТТ увеличилось более чем наполовину, а общее число абонентов платного ТВ увеличилось на близко к 30%.
Количество клиентов OTT-видео выросло на 52,1% до 7,2 млн, в то время как количество клиентов платного телевидения, включая спутниковое, кабельное и IPTV, а также OTT, выросло на 28,7% до 11,6 млн.
Телекоммуникации показали несколько худшие результаты. Доход от услуг связи вырос на 3,6% до 104 млрд румбов в первом квартале, но количество активных мобильных абонентов за три месяца немного снизилось до 79,8 млн.
В целом выручка МТС за квартал составила 139,6 млрд рублей, увеличившись на 5,8%, а скорректированная OIBDA выросла на 2,4% до 57,7 млрд рублей.
Тем временем в феврале МТС приобрела рекламно-технологическую компанию Buzzoola, которая, по словам компании, поможет ускорить развитие собственного рекламно-технологического бизнеса компании, а также позволит ей включить рекламную биржу Buzzoola и платформу для продажи в дополнение к своей деятельности. собственные решения для рекламных площадок.
Темные пятна на горизонте включают еще не установленное влияние замораживания активов МТС Банка на приказы регулирующих органов США и Великобритании.
Президент и главный исполнительный директор Вячеслав Николаев высоко оценил «экосистемную стратегию» компании или стратегию конвергентных услуг, при этом количество соответствующих клиентов увеличилось на 26,7% в годовом исчислении до 13,9 млн. человек.
Польша: Viaplay подписывает договор о распространении с Play 25 мая 2023 г.
Viaplay Group заключила долгосрочное дистрибьюторское партнерство с польской телекоммуникационной компанией Play. После прошлогоднего слияния с UPC Play стал ведущим телекоммуникационным оператором Польши. В рамках этого партнерства служба потоковой передачи Viaplay включена в качестве жесткого пакета в пакеты ТВ Play.
Viaplay Group ранее установила успешные партнерские отношения с Play и UPC, которые являются крупными игроками в польской индустрии телекоммуникаций и платного телевидения. После того, как в апреле 2022 года они сформировали новую организацию в рамках Play, Viaplay Group вступила в всеобъемлющее партнерство, охватывающее всю объединенную организацию. В результате привлекательный контент Viaplay будет напрямую доступен через Play для широкой аудитории по всей Польше.
Александр Бастин, коммерческий директор Viaplay Group в континентальной Европе и странах Балтии, прокомментировал: «Новое сотрудничество с Play — очень позитивная новость как для компаний, так и для зрителей. Это демонстрирует силу и привлекательность предложения Viaplay в Польше. Мы стремимся предоставлять первоклассные развлечения для нашей уважаемой польской аудитории, и эта сделка еще больше упрощает использование Viaplay для новых и существующих клиентов».
Миккель Ноэсгаард, директор по маркетингу Play Group, добавил: «В Play мы стремимся предоставить нашим клиентам свободу выбора лучшего подключения и цифровых развлечений по самой доступной цене. Наш недавно запущенный New Generation TV является единственным решением на польском рынке, которое позволяет клиентам составлять свои собственные пакеты и иметь доступ к контенту самого высокого качества. Мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству с Viaplay наши клиенты могут наслаждаться развлечениями самого высокого качества дома и вдали с Play».