CBS Sports объявила о заключении соглашения с Paramount+, абонентским потоковым сервисом ViacomCBS, о том, что он будет служить эксклюзивным англоязычным домом в США для проведения отборочных матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре для региона КОНКАКАФ Северной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна.
Сделка, которая вступает в силу немедленно, включает в себя шесть выездных матчей мужских сборных США и Мексики, а также права СМИ на все остальные матчи, сыгранные в регионе. До 79 матчей будут транслироваться в прямом эфире на Paramount+, а CBS Sports имеет возможность транслировать отдельные матчи на линейных платформах.
“Мы рады сделать Paramount+ домом для отборочных матчей мужского чемпионата мира КОНКАКАФ и с нетерпением ждем возможности представить болельщикам эти интенсивные и конкурентоспособные соревнования национальных команд”, - сказал Джеффри Герттула, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер CBS Sports Digital. “С добавлением этих отборочных турниров Paramount+ станет местом назначения для разнообразной и страстной фанатской базы, жаждущей болеть за свои национальные команды на пути к чемпионату мира по футболу.”
Хиллари Мандель, EVP, глава Americas and Global Partnerships, IMG, добавила: “Мы действительно взволнованы тем, что Paramount+ и спортивные платформы CBS обеспечат распространение и усиление квалификаций КОНКАКАФ, и особенно англоязычных болельщиков в Соединенных Штатах. Они взяли на себя огромные обязательства перед футболом, и эта сделка укрепляет их позиции для обеспечения качественного, премиального живого действия с самых лучших соревнований по всему миру.”
Нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз
Комедия «Батя» еще идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. С момента старта фильм набрал 1 194 547 просмотров.
«Батя» – фильм о мальчике Максе, который вырос на заре девяностых под присмотром «классического» советского отца. Взрослый Макс хочет понять, почему его Батя был именно таким, и с семьей отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство.
Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей.
"
Повышенный интерес пользователей PREMIER в прошедшие выходные еще раз свидетельствует о зрительском запросе на действительно смешные комедии о вечных ценностях. Мы видим, как востребованы душевные истории с хорошим юмором – они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать свое собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. «Батя» – безусловный хит, желаю всем нам больше таких проектов" - сказал Иван Гродецкий, генеральный директор PREMIER.
Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов, в роли Бати – Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика. Также в фильме снялись Елена Лядова, Надежда Михалкова, Андрей Андреев, Стас Старовойтов, Севастьян Бугаев, Диана Енакаева и другие.
Продюсер Антон Зайцев: «Эти истории авторы брали из собственной жизни. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций. Но интересно еще вот что - изначально история про сурового отца, чье воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью пилота, который был снят совместно с нашим американским партнером, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом.
Делая эту историю, он вспоминал своего отца и свое детство, которое пришлось на 70-е годы Америки. Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра. Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями. И не потому, что сами начнем поступать так же. Мы можем понять их просто потому, что на расстоянии времени многое становится ясней. И эта ясность сделает нас ближе к своим родителям, и поможет простить их, если мы обижаемся».
Продюсер Гавриил Гордеев: «Батя» – это доброе, смешное кино с крепкими нотками ностальгии, которое не оставит равнодушным ни одного пацана, ни одного мужика. А для женщин увидеть то, как воспримет фильм ваш друг – эмоция, которую важно прожить.
Истории, которые рассказываются в «Бате», знакомы не только тем, кто провел детство, отрочество и юность в России девяностых. Они знакомы всему постсоветскому пространству, поэтому нам хочется показать «Батю» и в Польше, и в бывшей Чехословакии, на Балканах… Везде, где есть отцы, которых так или иначе коснулся Советский Союз. Я рассказывал о фильме Тилю из Rammstein, и он сказал, что это очень крутая история, потому что он рос в ГДР, и для него это знакомо и понятно.
Удивительная магия «Бати» в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых. Через откровенный и реалистичный юмор наши дети чуточку больше поймут своих родителей, поймут, что какие бы ситуации ни происходили в жизни, каждым отцом всегда движет любовь к своим детям».
2021 год станет годом AVOD, когда закончится потоковое "безумие"
После рекордного 2020 года для индустрии подписного видео по запросу со значительным поглощением как действующих, так и недавно запущенных услуг SVOD, но с новыми домохозяйствами, которые должны продавать исчерпанные услуги, услуги должны подготовиться к гораздо более медленному 2021 году и столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны поставщиков рекламных VOD, говорится в исследовании Omdia.
В целом аналитик прогнозирует, что весь рост теле-и видеорынка в ближайшие пять лет будет происходить за счет потокового видео и что к 2025 году у SVOD-сервисов с OTT net будет 1,6 миллиарда подписчиков. В отличие от этого, абоненты платного телевидения останутся на прежнем уровне, как и в 2015 году,-чуть более миллиарда абонентов. Однако он добавил, что темпы роста в секторе SVOD замедлятся, и к 2020 году 246 миллионов чистых добавлений SVOD, вероятно, последуют за 139 миллионами добавлений к концу 2021
года. директор по исследованиям Мария Руа Агуэте заявила, что 2021 год станет годом AVOD. “CPMs сейчас выше для AVOD, чем линейное телевидение, что означает, что на некоторых рынках стоимость AVOD может затмить стоимость вещания”, - пояснила она. “Если вы не участвуете в AVOD, вы пропадаете из основного и растущего окна монетизации, и Netflix не будет исключением.”
Исследование показало, что на некоторых ключевых территориях, в частности в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, доходы AVOD уже превысили доходы SVOD в APAC и США в 2020 году. Omdia подсчитала, что AVOD генерирует $ 40 млрд по сравнению с $32 млрд для SVOD. Он также отметил, что с появлением на американском рынке шести новых крупных услуг прямого доступа к потребителям чуть более чем за год затраты на эти услуги уже достигают ежемесячных затрат на среднестатистическую услугу платного телевидения.
В то время как он предсказывал огромные доходы от AVOD и SVOD стремительный рост в подводные лодки, Omdia подчеркнул, что с точки зрения поступлений в бюджет, платное телевидение, вероятно, приходится в два раза больше, от потокового видео до 2025 года.
Забегая вперед аналитик прогнозирует, что в два чистых ОТТ добавляет в ближайшие пять лет будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанском регионе и гибридные модели становится новой нормой, так как потребительский спрос на видео-контент растет во всех бизнес-моделей. Omdia также ожидает, что AVOD станет более премиальным предложением.
29.03.2021 11:18 Запуск HBO Max в трех европейских странах отложат до 2025 года
В WarnerMedia подтвердили информацию о том, что запуск стримингового сервиса HBO Max на территории Великобритании, Германии и Италии будет отложен до 2025 года. Об этом в интервью FT сообщил генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар.
Килар отметил, что в этих трех странах перед HBO Max открываются многообещающие перспективы, но подчеркнул, что видеосервис не начнет работать на этих территориях, пока не завершится срок сделки американской медиакорпорации со Sky.
Cоглашение между сторонами было заключено в октябре 2019 года. Оно закрепило более ранее сделку, согласно которой компания Sky получала эксклюзивные права на показ контента HBO, включая такие известные шоу, как "Игра престолов", "Хранители" и "Настоящий детектив".
Действие соглашения распространяется на зону покрытия Sky, которая, помимо вышеперечисленных стран, включает в себя и Ирландию. Согласно договору, WarnerMedia не может запустить SVOD в странах, где работает британский сервис, пока срок действия сделки не завершится.
Ранее сообщалось, что к концу 2021 года сервис HBO Max планирует выйти на новые рынки за пределы США. Доступ к онлайн-платформе, которая была запущена в минувшем году, появится в 60 новых странах, 21 из которых находится на территории Европы.
Ожидается также, что к июню сервис будет доступен в 39 странах Латинской Америки и Карибского бассейна, что позволит платформе достигнуть отметки в 70 млн подписчиков к концу 2021 года.
Мультимедийный сервис Okko приобрел эксклюзивные права на показ церемонии вручения премии «Оскар» в России. Прямая трансляция пройдет в ночь с 25 на 26 апреля 2021 года.
Okko транслировал церемонию вручения «Оскара» и в 2020 году, напоминает «Бюллетень кинопрокатчика». Ночной прямой эфир тогда вели приглашенные ведущие и звездные гости, в том числе Сергей Бурунов и Юлия Пересильд. В каком виде трансляция пройдет в этом году и кто будет ее ведущим, пока не сообщается.
Будет ли Первый канал показывать церемонию, пока не известно.
Почему акции ViacomCBS упали на 55% за одну неделю
Это была захватывающая дух неделя для инвесторов ViacomCBS. Акции медиа — конгломерата упали еще на 6,7% в ходе регулярных торгов в понедельник-и рыночная стоимость компании теперь сократилась на 55% с 22 марта.
ViacomCBS была осаждена стечением факторов, которые обрушили ее цену акций после огромного разбега, чтобы начать год с энтузиазма по поводу ее прямого потокового толчка к потребителю.
Цена акций упала на 23% в прошлую среду после того, как ViacomCBS объявила о цене своей продажи акций на сумму 3 миллиарда долларов частично для финансирования инвестиций в потоковый контент, что привело бы к размыванию капитала существующих акционеров. Понижение рейтинга аналитиков с Уолл-Стрит, предупреждавших о том, что ViacomCBS переоценена, также оказало давление на акции.
Затем, в пятницу, инвестиционная фирма Archegos Capital Management была “вынуждена своими банками продать акции на сумму более 20 миллиардов долларов после того, как некоторые позиции переместились” против фирмы, которая является семейным офисом бывшего портфельного управляющего Tiger Management Билла Хвана, сообщает Bloomberg. Это включает в себя крупные блочные сделки ViacomCBS и Discovery stock, которые в пятницу упали более чем на 27%.
ViacomCBS, акции Discovery падают обратно на Землю Акции ViacomCBS закрылись в понедельник на отметке $45,01, снизившись с недавнего пика в $100,34 22 марта (в этот момент акции выросли на 174% с начала 2021 года). Акции Discovery упали на 1,6% в понедельник; акции компании упали на 47% с рекордных $77,27 за акцию 19 марта.
По данным Bloomberg, соотношение цены и прибыли акций ViacomCBS на момент закрытия рынка в понедельник составило около 10,8 раза по сравнению с 23,4 раза в середине марта.
Кратер акций ViacomCBS, возможно, может угрожать сорвать его продажи акций на сумму более 3 миллиардов долларов, написал аналитик CFRA Research Туна Амоби в заметке в понедельник. “Мы считаем, что ликвидационная сделка может создать затяжной краткосрочный навес на акции, потенциально поставив под угрозу (если не поставив под угрозу) незавершенные предложения акций”, - писал Амоби.
Амоби, сохранивший рейтинг “покупки” акций ViacomCBS, добавил: “Мы видим постепенный возврат к некоторой стабилизации фундаментальных показателей, в то время как компания все чаще обращается к своим прямым предложениям потребителям (как на основе подписки, так и с поддержкой рекламы).”
Тем временем аналитик BMO Capital Markets Дэн Салмон в воскресенье повысил рейтинг ViacomCBS с “underperform” до “market Performance” и сохранил свою целевую цену на акции в размере 70 долларов. “Наша неизменная цель в $70 подразумевает значительный рост, но мы считаем, что рыночная производительность более уместна до тех пор, пока торговая волатильность не прояснится”, - написал Салмон в исследовательской записке.
BMO прогнозирует оценку свободного денежного потока в размере 3 миллиардов долларов для потоковых компаний ViacomCBS к 2030 году. Хотя “существует широкий спектр потенциальных результатов вокруг этой оценки, мы считаем, что это разумно, учитывая обширную библиотеку принадлежащего VIAC контента и ускоренный переход к потоковой передаче.” BMO оценивает потоковый бизнес ViacomCBS в 45 долларов за акцию на основе 10-летнего дисконтированного денежного потока.
RiC.today стартует на BossTV в США RiC.today, международная версия немецкого детского канала RiC TV, запустила в США потоковую платформу Planet Earth TV BossTV.
Англоязычный канал доступен в HD качестве.
BossTV предлагает различные пакеты каналов для iPhone, iPad, Apple TV, Android - телефонов и устройств Android TV. Он фокусируется на фильмах, сериалах и прямых новостях на английском, испанском и итальянском языках.
“BossTV очень рад добавить RiC.today В свою программу. Вскоре мы создадим детский пакет, который будет включать RiC.today В качестве важной части предложения”, - сказал Хосе Патерностро, менеджер по развитию бизнеса BossTV.
Мультфильм «Митчеллы против машин» выйдет на Netflix с рейтингом «18+»
Netflix опубликовал новый трейлер мультфильма «Митчеллы против машин» авторов «Гравити Фолз» и «Человека-паука: Через вселенные». Изначально проект должна была выпустить студия Sony, однако позже права на прокат продали стриминговому сервису — по слухам, сумма сделки перевалила за 100 млн долларов.
Причём, судя по свежему дублированному трейлеру, мультфильм появится в российской версии Netflix с рейтингом «18+». Никаких дополнительных пояснений к ролику не предоставили, но, скорее всего, это связано с наличием в сюжете персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией или чем-то подобным. Ранее подобная судьба постигла и другие анимационные проекты сервиса, включая «Принца-дракона» и так далее.
«Митчеллы против машин» рассказывают о семье, которая отправляется в поездку, но по дороге сталкивается с глобальной катастрофой, когда все цифровые приборы внезапно начинают атаковать людей. Премьера мультфильма состоится на Netflix 30 апреля.
Онлайн-кинотеатр расширяет сотрудничество с продакшн-компаниями. Изменения коснутся структуры: в направлении Originals появится креативный директор, который займется девелопментом проектов собственного производства. Об этом сообщили в пресс-службе видеосервиса.
Сервис удвоит инвестиции в собственное производство, чтобы не только расширять библиотеку путем покупки и лицензирования контента, но и самостоятельно производить сериалы и фильмы первоклассного качества. Пилотные проекты показали высокие результаты.
Руководителем департамента собственного производства станет исполнительный директор ivi Originals Вадим Соколовский. До прихода в компанию он возглавлял департамент собственного производства в российском подразделении Disney, являлся генеральным директором Sony Pictures TV, Russia и компании Lean-M.
Илья Бурец присоединяется к команде ivi Originals в качестве креативного директора - в его задачи будет входить девелопмент проектов и усиление сотрудничества с широким кругом производителей контента. Илья известен как креативный продюсер успешных проектов, среди которых сериалы "Филатов", "Магомаев", "Беспринципные", фильм "Горько!", и многих других.
ivi также продолжит сотрудничество с Carbon Production и Давидом Кочаровым, который покидает компанию и продолжит работать над собственными проектами. Напомним, что Кочаров был назначен генеральным продюсером ivi Originals в сентябре 2019 года.
Netflix пообещал достичь углеродной нейтральности к концу 2022 года
Мы полностью надеемся, что сможем достичь этой цели, несмотря на то, что её дедлайн уже очень близок», - заявила представитель компании Эмма Стюарт.В Netflix добавили, что 50% её экологического следа приходится на производство фильмов и телевидения, а на втором месте находятся корпоративные операции (40%). Стриминг фильмов или серий через центры по обработке данных составляет только 5% выбросов.
Именно поэтому компания планирует уменьшить свои выбросы углекислого газа, в частности, путем аренды офисов, где электроэнергия подается с возобновляемой энергетики. Также Netflix планирует поощрять своих сотрудников пользоваться общественным транспортом и предлагать паркинги с зарядками для электрокаров. Отмечается, что компания будет устанавливать электрические батареи вместо классических дизельных генераторов в местах, где будут проходить съемки. Как сообщалминистр культуры и информационной политики Александр Ткаченко заявил, что на Netflix будет больше украиноязычного контента.
31 марта этого года Латвийская телекоммуникационная компания Tet запустила платформу Tet +. который предоставляет услуги по меню. Пользователи нового потокового предложения могут выбирать и составлять каналы по своему усмотрению. По словам вещателя, это уникальное предложение для стран Балтии и одно из первых предложений такого типа в мире.
Платформа Tet + постепенно заменит текущую службу Shortcut, и ее пользователи смогут выбирать из примерно 70 телеканалов, а также получать доступ к базе данных потокового вещания с предложением более 13000. фильмы и сериалы, в том числе премьерные.
Тет отмечает, что латвийское общество меняется ускоренными темпами, о чем свидетельствуют изменения в потреблении теле- и видеопрограмм. По его статистике, треть интернет-пользователей в прошлом году посмотрели видеоконтент на 9% больше, чем в 2019 году. Кроме того, почти треть латвийцев хотят создавать свои собственные списки каналов и готовы платить за это дополнительные деньги.
Квасцы "родительства’ Эрика Кристенсен снялась в новом фильме ‘Кими" для HBO Max и ремейке " дешевле на дюжину’ в Disney+
Эксклюзив: Эрика Кристенсен заказала себе пару главных ролей. Родительские квасцы собираются воссоединиться со своим режиссером Стивеном Содербергом в оригинальном фильме New Line Max KIMI, в котором она будет играть одну из главных ролей напротив Зои Кравиц.
Никаких подробностей сюжета в отношении этого проекта предоставлено не было. Картина, премьера которой состоится исключительно на канале HBO Max, была написана Дэвидом Кеппом, который будет продюсером вместе с Майклом Полером.
Кристенсен также был добавлен в актерский состав предстоящего фильма "переосмысление дюжины", премьера которого состоится на Канале Disney+. Она присоединяется к ранее объявленным звездам Габриэль Юнион и Заку Браффу в этой последней версии от создателя Black-ish и исполнительного продюсера Кении Барриса.
Написанная в соавторстве Баррисом и взрослым ЭП Дженифер Райс-Гензук Генри, семейная комедия сосредотачивается на многорасовой, смешанной семье из 12 человек, ведя беспокойную домашнюю жизнь и управляя своим семейным бизнесом. Юнион и Брафф будут играть родителей, а 10 недавно объявленных актеров завершат дюжину в качестве детей.
Гейл Лернер будет режиссером картины, а Шон Леви, который руководил итерацией 2003 года со Стивом Мартином и Бонни Хант, будет исполнять обязанности исполнительного продюсера вместе с Юнионом. Фильм находится в производстве в Лос-Анджелесе и должен дебютировать на стримере в следующем году.
Совсем недавно Кристенсен, пожалуй, наиболее известна своей шести сезонной ролью Джулии Брейверман-Грэм в знаменитом драматическом сериале NBC "родительство". Другие известные кредиты включают Swimfan, The Banger Sisters, The Perfect Score и Flightplan.
"Туркментелеком" запустил онлайн-кинотеатр "Туркментелеком" и ХО "Джан Технология" запустили онлайн-кинотеатр Belet Film, в котором представлено более 5000 фильмов, сериалов и анимационных фильмов, сообщается на сайте telecom.tm.
Сейчас сервис доступен на устройствах Android и iOS. В скором времени появится веб-версия, которая позволит смотреть фильмы со стационарного компьютера.
В компании подчеркнули, что услуга подключается к линии интернета, а не к определенному устройству. То есть с одного аккаунта доступ к каталогу получают все члены семьи.
Все киноленты также доступны для скачивания, что позволит смотреть фильмы без интернета.
Библиотека онлайн-кинотеатра постоянно пополняется. Абоненты могут отправить заявку на фильм или сериал, которого нет в каталоге, после чего лента будет добавлена на платформу.
Подключить новую услугу абоненты оператора могут в личном кабинете, или в офисах КЭ "Туркментелеком".
06.04.2021 13:16 Бум SVOD в Восточной Европе: четверть новых подписок придется на Россию
Американские стриминговые сервисы изменят динамику рынка в Восточной Европе и отодвинут платное ТВ на второй план, пишет TBI Vision, со ссылкой на недавнее исследование Digital TV Research.
Хотя традиционно жители восточноевропейских стран отдают предпочтение локальным сервисам и линейному ТВ, внедрение крупных американских игроков на местный рынок изменит ситуацию и повлечет за собой бум подписок на SVOD.
Согласно прогнозам, появление на региональном рынке таких крупных игроков, как Disney + и HBO Max, приведет к дальнейшему оттоку абонентов платного ТВ.
Восточная Европа и Россия
Абонентская база SVOD в Восточной Европе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу.
Как отмечают эксперты, наиболее прочные позиции займет сервис Disney +, число подписчиков которого вырастет с нуля до почти 7 млн в ближайшие 5 лет.
HBO Max, принадлежащий WarnerMedia, будет запущен в Восточной Европе во второй половине 2021 года. Согласно прогнозам, к 2026 году его абонентская база в регионе достигнет 1,22 млн.
Ожидается также, что Netflix, который служит своеобразным индикатором в сегменте SVOD, удвоит свою абонентскую базу в регионе с 4,67 млн до 12,29 млн подписчиков.
Такой рост, по мнению аналитиков, станет результатом сотрудничества американской платформы с Российской Национальной Медиагруппой (НМГ), благодаря которому стриминговый сервис вышел на российский рынок, запустив локализованный интерфейс.
Спад платного ТВ
Рынок платного ТВ в Восточной Европе ожидает спад. В период с 2020 по 2026 год провайдеры платного ТВ в Восточной Европе потеряют почти 5 млн абонентов, достигнув отметки в 78,18 млн.
Ожидается, что к 2026 году платным телевидением будут пользоваться 63% домохозяйств в регионе по сравнению с 66% в 2020 году.
К концу 2020 года количество абонентов аналогового кабельного ТВ составляло 12,6 млн. Согласно прогнозам в ближайшие пять лет абонентская база сократится до 2 млн.
Аналитики отмечают, что количество подписчиков цифрового платного телевидения при этом вырастет почти на 6 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет 76 млн. Проникновение цифрового ТВ увеличится с 56% до 62% за тот же период.
Netflix и Sony Pictures подписали эксклюзивное соглашение о "первом окне показа"
Netflix и Sony Pictures Entertainment (SPE) объявили о многолетнем эксклюзивном лицензионном соглашении с так называемым "первым окном" показа художественных фильмов SPE, начиная с фильмов 2022 года. Соглашение пока действует только для территории США и основывается на уже существующем соглашении Netflix по выпуску анимационных фильмов Sony Pictures Animation – теперь список расширен на все лейблы и жанры фильмов.
По условиям сделки Netflix получит право премьерного показа всех тайтлов Sony/ Columbia сразу после окончания кинотеатрального показа. Первыми в списках станут премьеры 2022 года, в том числе киноленты "Морбиус", сиквел "Человека-паука: через вселенные", франшиза "Джуманджи" и фильмы SPE с персонажами Marvel.
Кроме того, Netflix получит лицензионные права на большую линейку фильмов из обширной библиотеки фильмов SPE.
В рамках партнерства компании планируют снимать и совместные фильмы.