Отскок HBO Max добавляет 635 000 скандинавских подписчиков 11 ЯНВАРЯ 2022 Г. Перезапуск бывшего HBO Nordic для более широкого HBO Max оказал значительное влияние на количество подписчиков.
Бренд HBO Max заработал в скандинавском регионе 26 октября, а местная медиа-консалтинговая компания Mediavision сообщила о «заметном влиянии» на количество подписок SVOD в скандинавских странах.
Среднее проникновение домашних хозяйств чуть ниже 20% вернуло сервис в тройку самых популярных сервисов SVOD.
В 2019 году, вскоре после премьеры последнего сезона «Игры престолов», HBO Nordic достигла новых высот, подписавшись почти на 2 миллиона домохозяйств (в возрасте от 15 до 74 лет). Впоследствии служба потеряла около 400 000 подписчиков.
После запуска HBO Max стример Warner Media добавил более 635 000 новых подписчиков, в результате чего их общее количество превысило 2,2 миллиона. Это самый высокий показатель для HBO, когда-либо зарегистрированный Mediavision.
Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision, сказала: «Запуск HBO Max оказал прямое положительное влияние на общее количество подписчиков SVOD в скандинавских странах. Однако влияние на проникновение домохозяйств менее существенно. Подавляющее большинство новых клиентов уже имели хотя бы одну подписку на другую услугу. Это означает, что HBO Max продвигает «стекинг» на скандинавском рынке. Это похоже на то, что мы видели при запуске Disney Plus осенью 2020 года».
На прошлой неделе было объявлено, что HBO Max превысил прогнозируемое количество подписчиков на конец 2021 года, составив примерно 73,8 миллиона подписчиков HBO Max и HBO по всему миру.
11 ЯНВАРЯ 2022 Г. Парижский суд обязал потоковый сервис Molotov выплатить 8,5 млн евро в качестве компенсации TF1 Group и прекратить ретрансляцию своих каналов.
Суд постановил, что Молотов нарушил авторские права коммерческого вещателя, а также виновен в нарушении авторских прав на воспроизведение логотипов группы. Молотову было приказано прекратить трансляцию каналов TF1 в течение 15 дней под угрозой штрафа в размере 75 000 евро в день, если он этого не сделает.
Французские СМИ сообщили, что каналы под брендом TF1 были недоступны с понедельника.
Молотов сообщил информационному агентству AFP, что не получал предложения от TF1 ретранслировать свои каналы, несмотря на многочисленные напоминания. Компания заявила, что надеется найти решение спора, которое «поставит под угрозу свободный доступ к основным каналам для миллионов пользователей».
В декабре Молотов подписал соглашение с M6 Group о распространении каналов M6, W9, 6Ter и Gulli, а также догоняющего и бонусного контента, всего через несколько дней после завершения аналогичного дела за счет стримера. в размере 7 миллионов евро.
TF1 преследует Молотова с июля 2019 года, когда истек срок действия четырехлетнего временного соглашения. Молотов продолжает вести дело против TF1 с французским антимонопольным органом.
Запущенный в 2016 году, Молотов утверждает, что у него более 17 миллионов зарегистрированных пользователей, а ежедневная газета Les Echos оценивает число активных подписчиков в 4 миллиона.
Предлагая как бесплатные, так и платные пакеты, платформа была приобретена в ноябре за 164,3 миллиона евро американским потоковым сервисом FuboTV.
В Сети появился трейлер сериала «Сиделка» со звездой сериала «Убивая Еву» Джоди Комер. Ролик презентует стриминговый сервис Acorn TV.
В центре сюжета картины оказывается сиделка в доме инвалидов, которая ухаживает за ними во время первой волны коронавируса в начале 2020 года. Героиня по имени Сара обнаруживает, что не может спасти пациентов без средств защиты и помощи государства.
«„Сиделка“ выросла из страшной злобы на состояние медицины, не только в Великобритании, но и во всем мире», — рассказал сценарист сериала Джек Торн.
Режиссером ленты выступил Марк Манден. Премьера намечена на 31 января.
Netflix устанавливает новые рекорды в Польше 12 ЯНВАРЯ 2022 Г. Около половины интернет-пользователей в Польше в настоящее время имеют доступ к Netflix.
Согласно данным, опубликованным Wirtualne Media > на основе Mediapanel, у него 13 344 588 пользователей (веб и мобильное приложение) и охват 44,90% в декабре, что ставит его на первое место среди услуг VOD и OTT.
У player.pl, занявшего второе место, было только треть (4 688 030 и 15,71% соответственно), за ним следуют wp.pl (4 523 688 и 15,22%), HBO (3 831 948 и 12,89%) и cda.pl - VOD и OTT (3 375 756 и 11,36). %).
Wirtualne Media отмечает, что Netflix был самым популярным сервисом VOD и OTT в Польше со второй половины 2019 года и особенно сильно рос в последние несколько месяцев 2021 года.
Viaplay, который был запущен в Польше прошлым летом, также продемонстрировал значительный рост в прошлом месяце благодаря демонстрации KSW (смешанных единоборств) и поддержке UPC Polska.
Широковещательный много[color=purple]адресный ABR оптимизирует доставку спортивных трансляций OTT для TIM 12 ЯНВАРЯ 2022 Г. Telecom Italia Media начала оптимизировать доставку живых портов по OTT с помощью усовершенствованного решения многоадресной ABR (mABR) от Broadpeak.
«Благодаря решению mABR от Broadpeak, которое оптимизирует производительность сети для потоковых сервисов, мы предоставляем лучшую технологию для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов», — сказал Крещенцо Микели, глава отдела технологий и инноваций в TIM.
Решение Broadpeak mABR включает транскастерный сервер BkE200, агент nanoCDN, библиотеку SmartLib, посредник доставки видео BkM100, аналитику BkA100 и мониторинг доставки видео BkA200. Транскастерный сервер BkE200 извлекает исходные потоки ABR и встраивает их в многоадресную рассылку, снижая затраты на доставку, а также решая проблемы с масштабируемостью и потенциальными проблемами качества.
«Качество потоковой передачи должно быть идеальным, чтобы лучше наслаждаться OTT-контентом благодаря сверхширокополосным соединениям», — сказал Жак Ле Манк, президент и главный исполнительный директор Broadpeak. «TIM занимает лидирующие позиции в области доставки OTT премиум-класса с нашим решением mABR, которое будет поддерживать доставку OTT в режиме реального времени на смарт-телевизоры и другие подключенные устройства».
Система была развернута CVE в качестве генерального подрядчика, который также обеспечивал местную поддержку.
ERT обновляет OTT-платформу 12 ЯНВАРЯ 2022 Г. Греческий общественный вещатель ERT запустил последнюю версию своей OTT-платформы ERTFLIX.
Новая реализация бэкенда и обновленный интерфейс являются результатом сотрудничества с греческой системной компанией Telmaco и Insys Video Technologies. ERTFLIX основан на решении InsysGO, созданном Insys Video Technologies, и предоставляет пользователям доступ к пяти каналам в прямом эфире и многочисленным фильмам, сериалам и другому контенту по запросу через зону VOD.
Комментируя обновление, Иоаннис Вугиуклакис, технический директор ERT, сказал: «Мы стремимся предоставить греческим зрителям наилучшие впечатления. Как государственная телерадиовещательная компания мы всегда стараемся использовать новейшие технологии в этой области. В этом проекте нашей целью было сделать новый ERTFLIX похожим на другие успешные OTT-продукты, несмотря на то, что мы предлагаем наш контент без подписки. Благодаря Telmaco и Insys Video Technologies нам удалось запустить новый ERTFLIX за короткий период времени и успешно поддержать свежий контент нового сезона с улучшенным пользовательским интерфейсом и новыми функциями».
ERT владеет значительным количеством медиа-активов, созданных на протяжении многих лет. Зрители по всей Греции могут получить доступ ко всей библиотеке. Контент с международными правами также доступен по всему миру. Доступ к ERTFLIX можно получить через веб-браузеры, мобильные устройства (Android, iOS, Галерея приложений Huawei) и Android TV, и он доступен на греческом или английском языках. Серверная часть Insys OTT также была интегрирована с существующими приложениями HbbTV, Tizen и WebOS.
Эрнест Калачински, менеджер по проектам и работе с ключевыми клиентами Insys Video Technologies, добавил: «Платформа ERTFLIX — это популярный греческий OTT-сервис с несколькими тысячами пользователей в месяц. Сотрудничая с Telmaco, мы создали масштабируемое решение, способное справляться с высокими пиковыми нагрузками. Таким образом, она остается эффективной даже при одновременном использовании платформы многими пользователями», — говорит он. «Мы рады, что это партнерство позволило нам расширить наши возможности, и мы с нетерпением ждем новых проектов».
Константинос Мораитис, технический директор Telmaco, сказал: «Мы стремимся сделать ERTFLIX максимально простым в использовании, обеспечивая унифицированный опыт и функции для различных сетей и устройств. Интеграция проекта включала согласование многих задач, таких как перекодирование контента, происхождение, упаковка или улучшение качества видео. Мы рады работать с ERT и Insys Video Technologies, поставляя продукты, которые могут еще больше монетизировать их инвестиции в контент. С помощью этой реализации ERT удалось расширить торговую марку. Мы верим, что другие телеканалы FTA последуют этому примеру».
За пять лет сегмент OTT/IPTV на территории Украины может вырасти до $400 млн
Сегмент рынка платного телевидения на территории Украины вырастет более чем в 10 раз — с $30 до 400 млн в течение пяти лет при среднем доходе с абонента $5,5. Это произойдет, если к 2023 году проникновение OTT/IPTV на территории Украины достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех телевизионных домохозяйств. Согласно прогнозам экспертов, в этом случае сегмент OTT/IPTV рынка (включая SVOD и TVOD) в стране составит примерно 6 млн пользователей.
Такой прогноз озвучили эксперты сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, ОТТ/IPTV . Оценка была сформирована на основе нескольких факторов. Во-первых, в январе 2020 года произошла кодировка спутникового сигнала украинских телеканалов. По различным данным, в Украине около 4 млн спутниковых домохозяйств, которые лишились возможности смотреть бесплатно 23 ведущих украинских телеканала основных медиагрупп: 1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group, "Медиа Группа Украина".
Во-вторых, три года назад в стране было продано около миллиона Smart TV устройств, большая часть которых используется для подключения к ОТТ сервисам. Общемировым трендом является рост интереса пользователей к OTT сервисам. В 2019 году среднее проникновение OTT в мире уже превысило 38%, а лидирующими странами являются США и Канада.
Отмечается, что за пределами Украины живет почти 6 млн человек. Эксперты DIVAN.TV полагают, что около миллиона потенциальных пользователей из них могут заинтересовать украинские ОТТ сервисы, вещающие за пределами Украины. Таким образом, потенциальный рынок за пределами Украины оценочно составляет $90 млн в год при среднем доходе с абонента $7.
Согласно прогнозам, общий рынок на территории страны и за ее пределами для видеостриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может составить до $500 млн в год.
Netflix снимет два сиквела «Красного уведомления» в 2023 году
Американская стриминговая платформа Netflix запланировала съемки сразу двух продолжений фильма «Красное уведомление», передает Deadline.
Издание ссылается на собственный информированный источник и утверждает, что работа над сиквелами уже стартовала, и производство фильмов находится на раннем этапе. Съемка проектов будет происходить одновременно и стартует в 2023 году.
Netflix пока не комментирует ситуацию. По информации издания, постановщик первого фильма Роусон Маршалл будет отвечать за сценарий.
«Красное уведомление» вышел 12 ноября 2021 года. Главные роли в фильме исполнили Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс, Галь Гадот. Картина стала самой просматриваемой на платформе.
VOD.PL зарекомендовал себя как платформа для суперагрегации онлайн-видеоконтента в Польше.
С последним обновлением сервис предлагает потребителям интуитивно понятное руководство по контенту, разбросанному по разным потоковым приложениям. Функция суперагрегации основана на OTT-платформе Redge Media, которая обрабатывает метаданные из всех различных источников.
Платформа теперь предоставляет руководство, показывающее, какой контент доступен у других поставщиков OTT. Первоначальный запуск функции «Что смотреть» будет представлять контент из HBO GO, Player.pl, Polsat Box, Filmbox+, Netflix, Onet Video, Prime Video, а также других поставщиков по мере их появления. В будущем в руководстве «Что посмотреть» будет автоматический механизм рекомендаций, редакционные статьи и функции социальных сетей. Это первая платформа, которая предлагает функции суперагрегации в Польше, улучшая взаимодействие с пользователем и открывая OTT-контент.
Наряду с этой новой функцией, VOD.PL реализовал прямой эфир с догонялками. С этого месяца пользователям доступны такие каналы, как BBC Lifestyle и AMC, с ценовой моделью трех разных пакетов.
Комментируя разработку, Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies, сказал: «Функция суперагрегации VOD.PL основана на платформе Redge Media и является дальнейшим улучшением видеосервиса. При наличии разнообразных и многочисленных VOD-сервисов роль агрегатора ОТТ-контента становится все более важной. Наша платформа поддерживает такие роли и связанные с ними бизнес-сценарии. Наши решения на основе искусственного интеллекта помогают пользователям получать наиболее ценный и актуальный контент, который они могут найти».
Fox News International расширяет распространение на Roku
Fox News International, международный потоковый сервис Fox News Media, объявил о расширении распространения на Roku. Начиная с 31 января, платформа прямого доступа к потребителю получит более широкое распространение в Великобритании, Чили, Коста-Рике, Германии, Ирландии, Мексике и Панаме.
Благодаря прямым трансляциям Fox News Channel (FNC) и Fox Business Network (FBN), а также каталогу из 20 программ по запросу, Fox News International доступен в 37 странах мира. После запуска в августе 2019 года в Мексике платформа теперь доставляет тысячи часов контента Fox News Media в страны Европы, Южной Америки и Азии.
Fox News International по цене 6,99 долларов в месяц в настоящее время доступен через мобильные и OTT-устройства, включая iPhone, Android, Apple TV и Android TV и Amazon Fire TV, в дополнение к Roku.
[size=8]ZALA представляет новый телеканал Уважаемые абоненты! [/size] 7 февраля 2022 года начинается трансляция нового телеканала. В дополнительном тематическом пакете «Для души», расширенных пакетах ZALA IPTV на 160-й кнопке, а также в базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA, началось вещание тестового телеканала «EPOQUE».
«EPOQUE» - это научно-просветительский телеканал, основной контент которого состоит из программ познавательного и исторического характера. Также информируем, что с 7 февраля 2022 года прекращается трансляция тестовых каналов «Телеканал Да Винчи» и «Спортивный телеканал Виасат» в составе дополнительных тематических пакетов «Для души» и «Спортивный», соответственно, а также в составе расширенных пакетов ZALA IPTV в базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA.
Apple TV+ готовит новый комедийный сериал «Санни» с Рашидой Джонс 08 февраля 2022 Стриминговый сервис Apple TV+ анонсировал новую мрачную комедию под названием «Санни», главную роль в которой исполнит американская актриса Рашида Джонс.
Сериал «Санни» расскажет историю американки Сьюзи (Рашида Джонс), живущей в Киото, Япония. Потеряв мужа и сына в загадочной авиакатастрофе, женщина получает в подарок Санни, домашнего робота, созданного технологической компанией её мужа. Именно этот робот поможет Сьюзи узнать, что случилось с её семьёй.
Apple описывает «Санни» как «мрачную получасовую комедийную драму». За производство сериала отвечает студия A24. К сожалению, дата премьеры «Санни» на Apple TV+ неизвестна.
Sweet.tv сообщил, что за год увеличил базу абонентов на 50%
Однако свою базу сервис не раскрывает.
В 2021 году количество абонентов онлайн-кинотеатра Sweet.tv увеличилось на 50%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Количество базы абонентов Sweet.tv не раскрывает, но ссылается на данные загрузок и информирует, что за последние три года более 12 миллионов зрителей попробовали сервис. Приложения были установлены на 6 миллионов устройств, включая телевизоры, смартфоны, планшеты и Xbox. А в декабре платформа получила 2,5 млн. веб-пользователей.
Среди основных итогов 2021 Sweet.tv называет достижения в развитии дистрибуции. Прежде компания создала собственную локальную дистрибуцию по всей Украине и уже имеет более 900 частных торговых представителей. Sweet.tv присутствует в крупных торговых сетях Украины, в частности, в Rozetka, Comfy, Eldorado, АЛЛО, Цитрус, Эпицентр, MOYO, TTT, Компьютерная вселенная, а также в продуктовых сетях Фора и Novus.
Кроме того, сервис упоминает коллаборации с украинскими и международными компаниями. В частности, в 2021 году платформа начала сотрудничество с «Укрзализныцей» и сервис стал доступен пассажирам поездов «Интерсити» и «Интерсити+» за 1 гривну. Также Sweet.tv предложил тариф Visa Premium для держателей премиальных карт. Совместно с книжным магазином начал акцию: тариф Кино в подарок при покупке книг на сумму от 500 гривен. Подобные промокоды могут получить клиенты OnTaxi, также они могут выиграть в совместной акции с Coca-Cola и Dominos.
Украинский онлайн-кинотеатр SWEET.TV в 2022 году готовится к выходу в еврозону.
"SWEET.TV активно готовится к выходу в еврозону: добавляются новые платежные системы, приложения переводятся на языки разных стран, разворачиваются новые серверы", - сообщила компания в понедельник.
Компания в 2022 году также планирует большое обновление приложений для смартфонов, работа над проектом которого ведется с лета 2021 года.
Кроме того, в прошлом году компания усовершенствовала технологии адаптивного битрейта: теперь качество изображения автоматически подстраивается под скорость интернета.
Спорт расширяет амбиции Viaplay в Великобритании 24 МАРТА 2022 Г. Viaplay получила эксклюзивные права на чемпионат мира по хоккею с шайбой до 2028 года в рамках своих планов по выходу на рынок Великобритании.
Стример NENT заявляет, что будет показывать спорт на 11 европейских рынках. В Великобритании есть планы по широкому предложению, которое сочетает в себе спортивные трансляции и премиальный скандинавский контент, когда услуга будет запущена осенью.
Спорт будет иметь устоявшиеся связи с северными странами с долгосрочными правами на хоккей с шайбой IIHF, конькобежный спорт ISU и гандбол.
«У нас большие амбиции в отношении Viaplay в каждой стране, где у нас есть широкое предложение. Великобритания с таким расширенным охватом не является исключением. Добавление спорта вместе с нашим премиальным скандинавским контентом станет уникальным предложением для зрителей, и наша линейка будет продолжать расти и развиваться», — сказал президент и генеральный директор NENT Group Андерс Йенсен. «Это еще больше повысит привлекательность Viaplay и поможет нам быстро занять позицию на одном из самых конкурентных и захватывающих рынков потокового вещания в мире. Наши растущие амбиции в отношении Великобритании, конечно же, позитивны для нашего прогноза, но в настоящее время мы не меняем наши прогнозы и по-прежнему полностью финансируем расширение Viaplay как минимум на 16 рынков к концу 2023 года».
Более подробная информация о предложении контента Viaplay для Великобритании, ценах и дате запуска будет сообщена в надлежащее время.