Хорватия завершила 2020 год с общим числом абонентов IPTV-услуг 444 129.
Это, по данным регулятора HAKOM, было на 1,72% больше, чем годом ранее.
В то же время число кабельных абонентов выросло на 2,07% до 180 517, а число получающих услуги DTH упало на 1,08% до 145 165.
Сектор платных ДИДН сильно вырос в 2020 году, когда число абонентов увеличилось на 16,21% до 81 170, в то время как число домов, получающих только эфирное телевидение, упало на 3,22% до 629 524.
По состоянию на 4 квартал 2020 года услуги IPTV были получены в 30% хорватских телевизионных домохозяйств.
Почти каждый восьмой (12,2%) выбрал кабель, 9,8%-DTH и 5,5% - pay-DTT. Хаком отмечает, что увеличение доходов в секторах платного телевидения и широкополосного доступа на 3% и 3,2% соответственно не смогло компенсировать снижение фиксированной телефонной связи и мобильной связи на 10,7%.
Примечательно, что 58% пакетов (двухместных, трехместных и четырехместных) включали платное телевидение.
Twitch облегчает стримерам удаление своих старых видео чтобы избежать ударов по авторским правам
Twitch объявил в электронном письме стримерам, что сегодня сайт добавил новые инструменты, чтобы помочь создателям увидеть, где они стоят с запросами на демонтаж и забастовками авторских прав. Twitch также добавил инструменты, позволяющие стримерам массово удалять свои записанные потоки. Это умный ход, потому что он дает стримерам лучшие инструменты для игры на правой стороне закона об авторском праве. (Если вы этого не сделаете, и вы наберете достаточно забастовок по авторскому праву, вы получите permabanned.)
Хотя это может заставить вас задуматься, почему на сайте вообще не было этой конкретной функциональности. Как ясно видно из письма: эти новые функции являются прямым следствием шквала демонтажей закона Об авторском праве Digital Millennium Copyright Act (DMCA), полученных стримерами в прошлом году.
Теперь, если стример получит запрос на демонтаж DMCA, он появится в его личном почтовом ящике; видеопродюсер Twitch также покажет количество ударов по авторским правам, полученных каналом. Кроме того, стримеры теперь могут отменить публикацию или удалить все свои VOD-файлы сразу (или партиями по 20 штук за раз).
В последней части послания Twitch была изложена дорожная карта для новых функций во второй половине этого года, которая должна позволить стримерам больше контролировать свой записанный контент. The big one to look forward to: Twitch в конечном итоге позволит стримерам удалять клипы своего канала, сортируя по игре, дате или количеству просмотров.
Видеосервис Netflix вышел на четвёртое место по популярности в России 19.03.2021 [15:00] По сообщениям сетевых источников, сервис Netflix вошёл в четвёрку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России. Он отстаёт от Ivi, «КиноПоиска» и Okko, но обгоняет «Амедиатеку», Megogo, Premier и Wink. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса агентства Telecom Daily.
В опросе Telecom Daily участвовали около 1 тыс. респондентов из городов с населением более 500 тыс. человек. Установлено, что Netflix используют 9,1 % опрошенных, тогда как годом ранее этот показатель был равен 4 %. Напомним, в сентябре прошлого года оператором американского сервиса в России стала «Национальная медиа группа». Такое партнёрство потребовалось Netflix из-за действующего законодательства, в соответствии с которым видеосервисы с аудиторией более 100 тыс. российских пользователей могут иметь долю иностранного владения не более 20 %.
Что касается лидеров российского рынка онлайн-кинотеатров, то здесь на первой позиции, по данным Telecom Daily, находится Ivi с долей 34,3 %, следом за которым идут «КиноПоиск» (20,8 и Okko (11 %). Отмечается, что входящий в состав «Яндекса» сервис «КиноПоиск» за год увеличил свою популярность более чем вдвое. По данным «ТМТ Консалтинг», в прошлом году российский рынок легальных видеосервисов вырос на 66 %, до 27,8 млрд рублей. При этом пользовательская аудитория онлайн-кинотеатров выросла на 17 %, до 63 млн человек, а количество платных подписчиков — на 52 %, до 8,5 млн.
По мнению специалистов, рост популярности Netflix напрямую связан с обилием качественного контента. Например, в прошлом году среди россиян пользовался популярностью сериал «Ход королевы», вышедший на платформе. В перспективе американский сервис может значительно увеличить пользовательскую базу в России за счёт дальнейшего пополнения медиатеки эксклюзивным контентом высокого уровня.
SWEET.TV против пиратства: онлайн-кинотеатр присоединился к Инициативе «Чистое небо» 19 Мар, 2021 Антипиратская Инициатива «Чистое небо» приняла в свои ряды нового участника. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло К антипиратской Инициативе «Чистое небо» присоединился национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV. Платформа предоставляет зрителям доступ к 260+ телеканалам, а также к библиотеке с 10 000+ украинских и голливудских фильмов.
Что даёт членство Онлайн-кинотеатр SWEET.TV, став участником «Чистого неба», получил доступ к ряду сервисов, в том числе, к внесению ресурсов, которые нарушили закон, на blacklists.org.ua и на международную платформу Всемирной организации по защите интеллектуальной собственности WIPO ALERT Database, а также к сервису SUDUM, который помогает блокировать украденный контент в сети.
Есть и другие возможности для участников Инициативы: помощь в выявлении нелегальных размещений контента в сети, блокировка финансовых потоков пиратов в банках и платежных системах (Visa/MasterCard), получение консультаций экспертов в области защиты интеллектуальной собственности. Также участникам оказывается помощь во взаимодействии с государственными органами, информационная поддержка, обмен опытом с другими участниками и партнерами «Чистого неба» и многое другое.
Что говорят участники «Технологии распространения видеоконтента через стриминговые сервисы позволяют отрасли стремительно развиваться, ведь это отвечает современной потребности в удобстве просмотра фильмов и программ и быстрому доступу к новинкам. Однако с распространением легального потокового доступа растет и цифровое пиратство, поскольку преступники приспосабливаются к новым технологиям и поведению потребителей. Сейчас в Украине есть качественные легальные и доступные для рядового зрителя сервисы с большим выбором контента, и очень важно развивать культуру пользования именно такими сервисами. Мы рады присоединению SWEET.TV к Инициативе, ведь объединение позволит нам эффективно защищать каждого участника отрасли от разрушительной деятельности пиратов», – делится мнением Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо».
Александр Резунов, директор SWEET.TV, отмечает: «Мы стремимся поддерживать развитие культуры потребления легального контента в Украине. От этого фактора напрямую зависит то, какой продукт сможет создавать наша медиаиндустрия уже завтра. Поэтому наша цель сегодня – доказать украинцам, что легальный доступ к контенту даст им новые, интересные, качественные продукты».
Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», добавляет: «Защита авторских прав – это дело не только правообладателей. Все участники рынка имеют отношение к формированию креативной экономики и только вместе мы можем развивать это направление. Конечно, присоединение таких популярных ОТТ-платформ как SWEET.TV – это не только сигнал для рынка, но и ответственная позиция и решение для развития украинской экономики. На сегодня две ОТТ-платформы продемонстрировали, что у нас общие ценности, поэтому надеемся, что все крупнейшие украинские стриминг-сервисы присоединятся к нам в ближайшем будущем».
Как стать участником Инициативы Чтобы стать участником «Чистого неба» необходимо заполнить заявку о вступлении в Инициативу. Кто может подать заявку? Все, кто готов защищать права интеллектуальной собственности и развивать креативную индустрию Украины: от продакшн-компаний, иностранных телеканалов и правообладателей, рекламных агентств до провайдеров программных услуг и всех других игроков рынка.
Согласно отчету Asia Pacific OTT TV and Video Forecasts, выручка от продаж OTT TV и фильмов в 22 странах Азиатско-Тихоокеанского региона в 2026 году достигнет 54 миллиардов долларов, что на 90 процентов больше, чем 29 миллиардов долларов, зафиксированных в 2020 году.
Китай вырастет на 8,4 млрд долларов, Индия - на 4,7 млрд долларов, Япония - на 4,5 млрд долларов. Выручка Индии увеличится почти в три раза, а в Японии - почти вдвое.
«К 2026 году на долю Китая будет приходиться 44 процента доходов региона по сравнению с 54 процентами в 2020 году, когда другие страны наверстают упущенное», - советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Китай добавит 5 миллиардов долларов к выручке от AVoD в период с 2020 по 2026 год, а SVoD принесет дополнительные 3 миллиарда долларов».
Выручка SVoD в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысила выручку AVoD в 2019 году. Выручка AVoD и SVoD удвоится в период с 2020 по 2026 год и составит 22 и 28 миллиардов долларов соответственно.
Латвийская компания Tet объявила, что 31 марта официально запустит свою новую уникальную платформу с обслуживанием по меню Tet +.
Комментируя это развитие, Улдис Татакукс, председатель правления Tet, сказал: «Tet - это компания, которая знакомит население с услугами будущего - будь то интерактивное телевидение, оптический интернет или тарифы на электроэнергию, привязанные к бирже. Развлекательная платформа Tet + дополнит наши новейшие технологические решения, укрепив позиции компании в индустрии телевизионных услуг. Новое современное телевидение и стартапы, сверхбыстрый интернет - 10 Гбит / с - тесты станут новой основой для успешного развития компании в будущем ».
Инга Алика-Строда, директор по развлекательным услугам Tet, добавила: «Мы начали работать над Tet + два года назад, но идея более широкого выбора зрителей обсуждалась и раньше. Мы видим, что сейчас все больше и больше зрителей хотят сами решать, что, когда и где смотреть. К тому же многие дистрибьюторы телеканалов наконец-то готовы это попробовать. Мы верим, что вместе мы сможем создать совершенно новый опыт просмотра контента, со временем расширяя свободу выбора зрителя ».
Онлайн-кинотеатр Оkko и производитель телевизоров Kivi объявили о стратегическом партнерстве. Об этом сообщает сайт content-review.com.
Соглашение сроком на 3 года распространятся на рынки России, Беларуси и Казахстана. В рамках партнерства компания Kivi только за первый год выпустит более 170 000 телевизоров, где будет встроена кнопка быстрого доступа к приложению Okko.
Как отметил генеральный директор Okko Максим Евдокимов, благодаря кнопке "обладатели новинки Kivi смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85000 единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах".
Вице-президент Kivi Сергей Венгер подтвердил, что сотрудничество выгодно для обеих сторон и что доступ к контенту Okko сделает телевизоры Kivi еще более привлекательными для покупателей.
Okko стал вторым онлайн-кинотеатром, получившим собственную кнопку после платформы ivi, которая в 2017 году заключила похожий контракт с LG.
С тех пор все владельцы телевизоров LG стали автоматически учитываться как пользователи ivi, что в свою очередь сделало ivi "лидером" рынка.
+13 каналов: «Сеть Ланет» добавил новые каналы в в IPTV и ОТТ-пакеты
24 Мар, 2021 «Сеть Ланет»предлагает больше ТВ-контента. Провайдер добавил в IPTV и ОТТ-пакеты ряд телеканалов общественного вещания, а также региональный волынский канал «Аверс», сообщает пресс-служба.
Что нового Отныне пользователям сервиса онлайн-телевидения Ланет.TV доступны такие каналы общественного вещания: «UA: Волинь», «UA: Закарпаття», «UA: Кропивницький», «UA: Карпати», «UA: Миколаїв», «UA: Полтава» , «UA: Суми», «UA: Поділля», «UA: Чернігів», «UA: Черкаси», «UA: Буковина», «UA: Херсон». А также региональный телеканал Волынской области «Аверс».
Телеканалы доступны во всех IPTV-пакетах («Core», «Baza» и «Prime») и ОТТ-пакетах «Air» и «Fresh».
Что еще В прошлом месяце абоненты провайдера «Сеть Ланет» получили доступ к телеканалам Discovery: Discovery Channel, ID, Discovery Science, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2.
Позже Discovery Inc. и Гигабитная «Сеть Ланет» расширили стратегическое партнерство, благодаря чему зрители получают доступ к этим же каналы, но уже в HD-качестве.
В январе в IPTV-пакетах «Сети Ланет» появились каналы Cine+. Телеканалы Cine +, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix пользователи могут найти в пакетах Baza и Prime. Cine+, Cine + Hit и Cine + Kids доступны в HD-качестве.
О «Ланет» «Сеть Ланет» является одним из крупнейших интернет-провайдеров в Украине. Предоставляет услуги скоростного интернета и кабельного телевидения.
«Сеть Ланет» входит в ТОП-3 операторов кабельного телевидения и ТОП-7 интернет-провайдеров Украины. Является лидером гигабитного Интернета и обслуживает более 250 000 абонентов телекоммуникационных услуг в 8 областях Украины.
Футбольная федерация запускает канал OTT Футбол bundesligist Герта обновляет свой сайт. Обновленная домашняя страница выходит в интернет одновременно с новым каналом OTT „Hertha TV“. Модернизация Hertha прогрессирует: в дополнение к пересмотру своей домашней страницы в настоящее время клуб начинает интернет-наступление в конце текущего сезона с каналом OTT, называемым „Hertha TV“. Таким образом, члены и поклонники федеральной лиги также должны иметь возможность снабжать себя текущим контентом через Интернет. В соответствии с репутацией столицы цифровой контент должен быть доступен на домашней странице столичного клуба на немецком и английском языках. Испанский также доступен в продаже. Сайт также должен быть доступным, контент также предлагается на „легком языке“, а также с функцией чтения.
Абоненты Okko получат доступ к MMA-турнирам PFL 23 апреля 2021 года Okko запустит эксклюзивные трансляции MMA-турниров американской бойцовской лиги PFL (Professional Fighters League) на территории России. Об этом сообщает championat.com.
Трансляции PFL войдут в подписку Okko MMA (в разделе Okko Спорт), где уже есть эксклюзивный доступ к видео с турниров Bellator и Brave CF.
Ожидается, что в 2021 году видеосервис покажет около 10 событий PFL. Таким образом, число показанных турниров по смешанным единоборствам на онлайн-платформе вместе с трансляциями Bellator и Brave CF превысит 30.
Как отмечает генеральный директор Okko Спорт Олег Манжа, благодаря добавлению в Okko MMA турниров PFL поклонники смешанных единоборств смогут смотреть бои профессиональных атлетов сразу несколько дней в неделю.
У пользователей также будет доступ к архивным поединкам и оригинальному контенту редакции Okko Спорт.
Трансляция первого турнира PFL на Okko Спорт состоится 23 апреля. Абоненты Okko Спорт и Okko MMA смогут смотреть контент PFL без дополнительной платы.
Ранее сообщалось, что Okko стал вторым онлайн-кинотеатром, получившим кнопку на ТВ-пульте. Производитель телевизоров Kivi объявил о стратегическом партнерстве с видеосервисом сроком на 3 года.
Теперь пользователям интернет сервиса доступен спортивный телеканал Q Sport 2. В эфире нового канала будут трансляции матчей чемпионата Казахстана по хоккею. Также, помимо прямых трансляций хоккейных игр, сетку вещания составят футбольные и волейбольные матчи, аналитические программы, спортивные новости и множество других интересных передач.
Гонконг: OTT препятствует развитию платного телевидения
Общий доход от услуг платного телевидения в Гонконге будет расти с очень медленными среднегодовыми темпами (CAGR) 0,7% в период с 2020 по 2025 год, в первую очередь из-за жесткой конкуренции со стороны платформ сервисов потокового видео OTT, таких как Viu. GlobalData, компания, занимающаяся обработкой данных и аналитикой.
Согласно гонконгской модели прогноза платного телевидения GlobalData, количество подписок на платное телевидение будет расти в среднем на 0,4% в течение 2020–2025 годов при неуклонном росте распространения услуг IPTV. IPTV останется ведущей платформой для предоставления услуг платного телевидения в Гонконге, и в период с 2020 по 2025 год количество его подписок будет расти со среднегодовым темпом 1,4%, чему будет способствовать продолжающееся расширение фиксированной широкополосной сети в стране.
Дипа Дхингра, телекоммуникационный аналитик GlobalData, говорит: «Учитывая растущую конкуренцию со стороны OTT-плееров, поставщики услуг платного ТВ вынуждены предлагать дополнительные возможности, такие как HD- и 4K-видео и премиум-контент, чтобы улучшить качество просмотра клиентами и увеличить их средний показатель. уровень дохода на пользователя (ARPU) ».
GlobalData прогнозирует, что общий ARPU услуг платного телевидения в Гонконге вырастет с 20,49 доллара в 2020 году до 21,12 доллара в 2025 году.
Дхингра заключает: «PCCW возглавила рынок услуг платного телевидения в Гонконге по количеству подписок в 2020 году и сохранит свое лидерство в этом сегменте до 2025 года, чему способствуют рекламные предложения со скидками и предложения премиального контента. PCCW сотрудничает с поставщиком технологии доставки ТВ-контента Edgeware, чтобы предоставить своим подписчикам услуги платного ТВ контент в формате 4K ».
Kicker запускает собственный телеканал на waipu.tv Немецкий поставщик IPTV waipu.tv объявляет о расширении своего предложения программы с Kicker TV, новым каналом крупнейшего футбольного портала Германии. Новый канал теперь доступен во всех пакетах waipu.tv доступны.
Новый канал предлагает для запуска контент из немецкого и международного футбола, киберспорта, любительского спорта и всех основных национальных и международных спортивных моментов. По его словам, предложение нового канала постоянно расширяется. Канал транслируется в формате HD, как отметил InfoDigital в тесте.
С момента запуска платформы IPTV waipu.tv EXARING AG стремится модернизировать классическое телевидение и обеспечить зрителям лучший опыт просмотра. В дополнение к высокой гибкости в использовании – независимо от времени передачи, устройств и мест – это включает в себя специальные каналы, которые не существуют через классические каналы приема, такие как кабель или спутник.
waipu.tv как телевизионный активатор для издателей и их установленных брендов
Издатели, в частности, в значительной степени выигрывают от потребностей клиентов в специальных телевизионных предложениях и видят потенциал продаж в том, чтобы конкурировать с классическими телевизионными брендами. waipu.tv уже сегодня многочисленные издатели успешно предлагают телевизионный дом для своих форматов – в том числе Axel Springer с изображением TV live, Burda с красочным и Focus TV, Spark Media Group с Beauty TV или Mirror и Marco Polo.
Издатели имеют возможность перенести свои уже установленные медиа-бренды в телевизионный мир с помощью платформы IPTV EXARING AG, для которой уже был произведен или лицензирован высококачественный контент. При этом предлагаются жанры, которые в противном случае не могут иметь место на классическом телевидении или только в незначительной степени. Таким образом, они получают выгоду от более высокого охвата и лучших продаж рекламы.
Более широкое высококачественное предложение для зрителей
На стороне клиента популярны установленные издательские предложения, такие как IMAGE TV, Ful или Focus TV, поскольку они отличаются высококачественным контентом и имеют высокую известность, а также четкое позиционирование бренда у зрителя. Авторитетное телевизионное появление издательских предложений дополнительно обеспечивает соответствующий авторитет у аудитории.
Преимущества, которые waipu.tv Издатели предлагают, что теперь также признал бренд kicker для себя:
"Как цифровой спортивный медиа-бренд, мы стремимся всегда обращаться к нашим пользователям там, где они находятся – будь то на смартфоне , на рабочем столе или просто расслабленно перед телевизором на домашнем диване“,-сказал Мануэль Кроппельт, директор цифровых медиа в kicker. „Waipu.tv с его предложением сочетает в себе знакомую телевизионную среду с возможностью персонализации программы и адаптации ее к собственным потребностям. Это, в сочетании с простым способом включения и привлекательным охватом, сделать waipu.tv для нас, чтобы стать идеальным партнером“- обрадовался Креп.
"Благодаря технологии IPTV и программному рекламному маркетингу сегодня легче, чем когда-либо , охватить свои аудитории на новых цифровых движущихся изображениях“, - сказал Майкл Марберг, глава New TV в EXARING. "С помощью нашей собственной экосистемы все партнеры рынка получают выгоду от этого развития телевидения. С одной стороны, мы предлагаем нашим зрителям разнообразный и гибкий опыт использования в соответствии с их предпочтениями и жизненными мирами. С другой стороны, рекламному рынку доступны привлекательные среды Connected TV через автоматизированную программную обработку процессов бронирования. В настоящее время они становятся все более востребованными и являются дорогостоящими из-за их адресности.“
waipu.tv сочетает в себе, по его собственным данным, самый большой выбор бесплатных телевизионных и платных телевизионных каналов и самый большой ассортимент HD-каналов на немецком рынке. Через пакет Perfect Plus в любое время доступно бесплатное телевидение, платное телевидение, а также более 20 000 фильмов и сериалов по запросу.
Малазийский оператор платного телевидения Astro Malaysia в своих последних финансовых отчетах говорит, что его показатели в 4 квартале оставались высокими, несмотря на недавнюю блокировку.
Компания заявила, что ее баланс “по-прежнему остается устойчивым, генерирующим денежные средства, дисциплинированным по затратам и активным в управлении капиталом.”
Генри Тан, генеральный директор группы Astro, сказал: “после 3 последовательных кварталов восстановления Astro закончила 21 финансовый год с прибылью и патами (прибыль после налогообложения и доли меньшинства) на уровне 4,4 млрд RM (0,9 млрд евро) и 540 млн RM соответственно.”
“Благодаря новейшим функциям "облачная запись" и "воспроизведение с самого начала" наши подключенные установки 4K-UHD Ultra Box увеличились в 5 раз до 230 000, а потоковое видео по запросу утроилось до 222 миллионов в 21 финансовом году. Мы также недавно представили Ulti Box, HD-вариант STB, чтобы принести подключенные функции большему количеству домашних хозяйств. Чтобы обеспечить более высокое качество просмотра, все каналы стандартной четкости обновляются до HD. Astro GO, улучшенная с функциями” предварительного доступа " и "загрузки на ходу", увеличила своих ежемесячных активных пользователей на 13% по сравнению с предыдущим годом до 1,3 миллиона, а среднее еженедельное время просмотра выросло на 8% до 187 минут",-добавил он.
Почти половина голландских семей теперь подписалась на подписку на услугу video on demand. Согласно оценке Telecompaper, к концу 2020 года 47% пользовались услугой SVOD, и более одного из 5 (22%) подписались на две или более таких услуг.
Общий объем рынка платного телевидения и видеосервисов в Нидерландах вырос на 8 процентов и составил почти 2,5 миллиарда евро в 2020 году, отчасти из-за пандемии коронавируса.
Услуги SVOD выросли на 39%в 2020 году и принесли совокупную выручку более чем в полмиллиарда евро.
Рынок транзакционного видео по требованию также вырос в результате закрытия кинотеатров и отвечал за 6% продаж.
“Спрос на домашние развлечения во время пандемии явно повысил рынок телевизионного видео в 2020 году, и рост выручки ускорился”, - сказал Тим Поулус, аналитик-исследователь Telecompaper и соавтор отчета Dutch TV Video market Q4 2020. “Однако теперь, когда прошел год, некоторым потоковым сервисам может быть трудно поддерживать высокий рост и удерживать клиентов. Мы ожидаем более "нормальных" темпов роста во второй половине 2021 года, когда действующие в настоящее время ограничения на корону будут ослаблены.”
Базовая подписка на телевидение по-прежнему составляет большую часть рынка-почти 1,3 млрд евро, но в 2020 году показала небольшой рост.
Согласно последним данным Telecompaper, ежегодное повышение цен компенсировало падение числа голландских абонентов платного телевидения на один процент в прошлом году до 7,3 миллиона.
Во всех домохозяйствах Netflix, RTL Videoland и Disney+ являются самыми популярными платными сервисами SVOD с наибольшим количеством подписчиков, за которыми следуют NPO Plus и Amazon Prime Video. Все больше и больше домохозяйств также подписываются на несколько потоковых сервисов. Самыми популярными комбинациями были Netflix с Videoland (16% подписчиков SVOD) и Netflix с Disney+ (7%).