TELEGRAM РАЗРЕШИЛ ПРОДАВЦАМ ПРИНИМАТЬ ПЛАТЕЖИ ИЗ ЧАТОВ 26.04.2021 В Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чате. Платежные боты существуют в Telegram с 2017 года, пишет TelecomDaily. С их помощью можно оплачивать товары и услуги, например, доставку пиццы, не покидая приложения.
Однако, как уточняется в сообщении мессенджера, с сегодняшнего дня продавцы могут принимать платежи кредитными картами с помощью восьми встроенных платежных систем в любом чате, включая группы и каналы.
Для оплаты можно использовать любое приложение – в том числе Telegram для десктопов. Покупатель также может оставить чаевые.
Платформа для платежей Telegram не взимает комиссии и не хранит платежную информацию, уверяют в компании. Реквизиты отправляются напрямую платежной системе, а адрес для доставки — продавцу, чтобы он мог отправить товар.
Telegram получил поддержку платежей по карте во всех чатах и каналах 26.04.2021 С сегодняшнего дня в мессенджере Telegram появился ряд новых функций. В частности, появилась возможность принимать платежи пластиковыми картами в любом чате, включая группы и каналы, с использованием восьми платёжных систем. Можно также оставить чаевые, чтобы поддержать понравившегося автора, кафе или магазин.
Оплата производится без комиссий. Реквизиты для оплаты отправляются напрямую платёжной системе, а адрес для доставки товара — продавцу. Протестировать систему оплаты можно в этом канале. Для подключения магазина к платформе платежей согласование Telegram не требуется. С подробностями можно ознакомиться в технической документации для разработчиков.
Ещё одно нововведение — теперь можно запланировать предстоящий голосовой чат на определённое время, чтобы все желающие смогли принять в нём участие. Цветной таймер с обратным отсчётом предупредит о предстоящем голосовом чате, и участники смогут подписаться на уведомление о его начале. Также из окна голосового чата теперь можно ознакомиться с данными любого участника.
И, наконец, сегодня компания представила две новые веб-версии Telegram. Обе поддерживают анимированные стикеры, ночной режим, папки для чатов, ряд других функций, а также работу на мобильных устройствах. Оба приложения запускаются без установки, и работают вне зависимости от того, включён телефон или нет.
TikTok назначил Анастасию Панину Head of Global Business Solutions в Восточной Европе
Ранее она работала в Rambler Group и Hearst Shkulev Media Платформа для создания коротких видео TikTok объявила о назначении Анастасии Паниной на должность Head of Global Business Solutions в Восточной Европе. Она будет руководить направлением TikTok for Business (TikTok для бизнеса), а также развивать продажи и B2B-маркетинг в России и на других рынках Восточной Европы, рассказали Sostav в компании.
До прихода в TikTok Панина занимала должность операционного коммерческого директора в Rambler Group, где она управляла продажами, выстраивала стратегические партнерские отношения с брендами и агентствами и развивала рекламные форматы. Также она занимала руководящие должности в медиахолдингах Sanoma Independent Media и Hearst Shkulev Media.
Пресс-служба TikTok в России:
Подразделение Global Business Solutions в TikTok помогает компаниям взаимодействовать со своей целевой аудиторией c использованием уникальных креативных форматов, создавая позитивную и безопасную среду для партнеров. Назначение Анастасии Паниной отражает активное развитие TikTok for Business в России и Восточной Европе и укрепляет стремление компании способствовать росту бизнеса любого масштаба.
Ранее TikTok заключил соглашение с IPG Mediabrands, теперь агентство сможет напрямую сотрудничать с авторами платформы. Трехлетняя инициатива получила название Creator Collective. Она должна помочь брендам создать «аутентичное присутствие» в TikTok, которое будет органично вписываться в сообщество соцсети.
TikTok: обзор рекламных форматов и кейсов В подборке — самые востребованные брендами рекламные инструменты TikTok Аудитория TikTok ежегодно увеличивается и уже насчитывает порядка 700 млн активных пользователей в 150 странах мира. С ростом аудитории в соцсеть начали приходить бренды. Sostav попросил Ярослава Соколова, PR-директора NMi Group , оценить возможности платного продвижения на платформе и рассказать о самых интересных кейсах мировых брендов. Сегодня применяются пять основных рекламных форматов
1. Контент в ленте с рекомендациями (In-Feed Native Video) Можно размещать контент бренда от лица пользователя TikTok, интегрируя его в общую ленту показов. Видео длится меньше 15 секунд и находится на главной странице с автоматическим включением звука в полноэкранном режиме, что очень похоже на сториз в Instagram. Пользователи могут перейти на целевую страницу URL, в TikTok-профиль или загрузить приложение. KPI измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотров видео, продолжительностью воспроизведения и взаимодействиями — лайками, репостами и комментариями.
2. Трендовые видео (Top View) Формат размещения видео на самом просматриваемом сегменте экрана. Подходит для более глубокого запоминания бренда и высокого уровня взаимодействия. Видео похоже на обычное пользовательское и длится 15 секунд в форматах Brand Takeover — загрузка видео сразу после открытия приложения, и in-Feed — со звуком в полноэкранном режиме в рекомендациях. Пользователи могут добавить внутреннюю ссылку на Hashtag Challenge или внешний URL.
3. Полноэкранный баннер (Brand Takeover) Этот формат продвижения гарантирует максимальный охват. Пользователь видит статичную картинку или видео продолжительностью 3−5 секунд. Встроенные ссылки могут быть привязаны к лендингам или челленджам хештегами на платформе.
4. Флешмоб от имени бренда (Hashtag Challenge) Единственный в своем роде формат взаимодействия, который раскрывает страсть пользователей к творчеству и самовыражению. Видеоролики с общей концепцией в рамках определенного челленджа размещаются пользователями в их профилях под единым хештегом. Баннер с условиями конкурса транслируется на главной странице. Интересные челленджи имеют высокий виральный потенциал.
Варианты пакетов на срок от 3 до 6 дней при достаточно простой настройке предусматривают поддержку размещения и творческое руководство. Средний уровень вовлеченности через лайки, комментарии и репосты составляет 8,5%. Весь контент с определенным хештегом будет агрегирован на странице задания.
5. Брендированные фильтры (Branded Effects) Брендированные 2D- или 3D-фильтры — один из перспективных проектов компании, аналог масок в Instagram и Snapchat. Цель — повысить узнаваемость бренда и вовлеченность.
Кейсы Создание интересного видеоконтента требует творческого подхода. Аудитория TikTok любит юмор и оригинальные челленджи.
Так, например, компания « МегаФон » придумала собственное онлайн-шоу «Кто самый быстрый». Юмористический контент шоу на данный момент получил 105 тыс. подписчиков и 602 тыс. лайков.
Год назад свой аккаунт в TikTok также начал вести «Сбер». Сейчас у него 365 тыс. подписчиков и 2,8 млн лайков. А их самый популярный ролик — анонс челленджа #СберЛюбимка с участием Niletto получил 7,9 млн просмотров и более 215 тыс. лайков.
При желании бренды могут найти подходящего тиктокера для коллаборации на официальной платформе для сотрудничества брендов и авторов.
Компания Asos вместе с ведущими тиктокерами в рамках челленджа #AySauceChallenge получила 1,2 млрд просмотров всего за шесть дней. При этом было создано 488 тыс. видеороликов с участием 167 тыс. пользователей. Работа с авторами позволила Asos задействовать огромное количество их поклонников, увеличив охват. Показатель вовлеченности креатива составил 15,79%, что намного выше контрольных показателей. Asos заказала исследование продвижения бренда, которое дало впечатляющие результаты. Кампания позволила повысить узнаваемость бренда на 25% и на 10% увеличить ассоциацию бренда с «модностью». Запоминаемость рекламы также увеличилась на 50%.
Nike запустила челлендж #MagicBoots Hashtag Challenge. Один из лидирующих авторов TikTok Бен Блэк, известный как @ben, вместе с популярными футболистами работал над видеороликами, которые были размещены на официальной странице Nike. Челлендж продвигался с помощью инструментов TikTok TopView Lite и in-Feed. В конкурсе приняли участие более 69 тыс. пользователей, была создана 161 тыс. видео, что обеспечило более 317 млн просмотров и более 46 млн взаимодействий. Аудитория Nike в TikTok увеличилась более чем на 60% — до 566,5 тыс. человек.
Такие компании, как Subway, Spotify, Pretty Little Thing и Fendi, тоже смогли повысить уровень влияния благодаря работе с авторами TikTok.
Facebook предложит пользователям прочесть новости перед их репостом Соцсеть хочет повысить осведомленность и помочь людям не упускать ключевые моменты Социальная сеть Facebook будет предлагать пользователям, которые собираются поделиться постом со ссылкой на новости, прочесть статью, если они еще не открывали материал. Об этом компания сообщила в своем Twitter-аккаунте.
Всплывающее окно будет носить рекомендательный характер и не помешает поделиться статьей. Тем не менее нововведение призвано помочь людям быть более осведомленными в материалах, которыми они делятся. Из-за громких заголовков без прочтения полной статьи пользователи могут неправильно интерпретировать содержание материала. Тестирование функции будет проводиться среди 6% пользователей Android-версии Facebook по всему миру.
Аналогичную функцию ввел Twitter в июне 2020 года. Сейчас она работает при попытке сделать ретвит статей англоязычных СМИ. Директор по дизайну продукта Facebook Дэвид Гиллис отметил, что «снимает шляпу» перед Twitter «за то, что раньше выпустили» подобную функцию.
Ранее Facebook анонсировал функции для настройки новостной ленты. Компания предложила хронологический или алгоритмический показ ленты. Кроме того, можно выбрать вариант выдачи, при котором сначала будут показываться новости из профилей и страниц, добавленных в «Избранное» (Favorites), а затем все остальные. Также компания добавила новые методы ранжирования новостной ленты, чтобы настроить ее для каждого пользователя индивидуально. Самые важные и интересные темы и посты отображаются вверху ленты.
WhatsApp отключит исходящие звонки и сообщения несогласным с новой политикой конфиденциальности 11.05.2021 21:35 WhatsApp будет постепенно отключать возможность совершения звонков и отправки сообщений для пользователей, которые не согласны с новой политикой конфиденциальности сервиса. По словам представителей компании, уже через несколько недель пользователи, которые не хотят соглашаться с новой политикой, начнут терять доступ к своим спискам чатов. Кроме того, они смогут только принимать звонки и отвечать на входящие сообщения.
Изначально введение новой политики конфиденциальности было запланировано на февраль, однако компания отсрочила его на три месяца после того, как критики заявили, что обновление позволит приложению передавать больше пользовательских данных Facebook. WhatsApp отрицает эти обвинения и утверждает, что обновлённые условия будут применяться только к бизнес-аккаунтам и призваны облегчить пользователям жизнь.
В феврале WhatsApp сообщила, что все пользователи, которые отказались делиться данными с Facebook, будут получать уведомления о необходимости принять новую политику конфиденциальности. В случае отказа, функциональность сервиса для них будет урезана. Тем не менее, учётные записи пользователей, которые не примут новые правила, удалятся не будут, однако уже с 15 мая они столкнутся с рядом серьёзных ограничений.
WhatsApp утверждает, что обновление политики никоим образом не отразится на конфиденциальности пользователей. Тем не менее, после новости о её изменении, многие пользователи мессенджера переметнулись на альтернативные сервисы, такие как Telegram и Signal. Загрузки последнего выросли на 4200 % после того, как WhatsApp впервые объявила о грядущих изменениях.
12.05.2021 В 06:50 TikTok запустил сервис по поиску работы Также соцсеть добавила функцию онлайн-покупок для пользователей из Европы TikTok добавил на своей платформе новые функции. Соцсеть в тестовом режиме запустила сервис для создания видеорезюме — он поможет пользователям в поиске работы, а компаниям — в найме новых сотрудников, сообщает Axios.
Новый инструмент расширит возможности площадки как для обычных пользователей, так и для компаний. Бренды смогут использовать соцсеть как канал поиска и найма инфлюенсеров. Блогеры смогут самостоятельно связаться с компаниями, которые ищут кандидатов. На данный момент сервис работает на отдельной веб-странице, интегрированной в приложение. Пользователи могут размещать здесь оригинальные видеорезюме в стиле соцсети. Компании размещают вакансии и объявления.
Также соцсеть добавила функцию онлайн-покупок внутри приложения на территории Европы. Компания рассчитывает повторить успех Douyin — зеркального приложения TikTok, в котором пользователи за первый год купили товаров на $26 млрд. На платформе уже появилась витрина нескольких брендов, продающих одежду. Функция работает в тестовом режиме и пока доступна только некоторым продавцам.
Ранее TikTok тестировал покупки в приложении в партнерских программах с Shopify и Walmart. С запуском функции в Европе соцсеть надеется усилить в регионе конкуренцию с Instagram.
Twitter отчиталась перед Роскомнадзором об удалении запрещённого контента 14.05.2021 Во время вчерашней встречи с представителями Роскомнадзора представители Twitter отчитались о ходе удаления запрещённого в России контента и выразили готовность заниматься такими вопросами в приоритетном порядке. На это требование ведомства социальная сеть пошла после принятых 10 марта мер по ограничению скорости работы сервиса на территории РФ. Twitter пообещала удалить или закрыть для пользователей из России противоправные материалы, которые содержат порнографию, пропаганду наркотиков, призывы к насилию или совершению попыток суицида, а также экстремистский контент. Роскомнадзор сообщил, что встреча состоялась по инициативе Twitter. Напомним, что после 15 мая будет проведена проверка выполнения требований, выдвинутых социальной сети. По её итогам будет принято решение о продлении действующих или принятии иных мер по отношению к Twitter.
Twitter запустит платную подписку внутри сети за $2,99 в месяц 16.05.2021 Представители соцсети Twitter ранее подтвердили возможность появления на платформе платной подписки, которая откроет доступ к дополнительным функциям. Теперь же исследователь приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) раскрыла некоторые подробности касательно будущего сервиса. Согласно имеющимся данным, платная подписка получит название Twitter Blue и будет стоить $2,99 в месяц. Как и следовало ожидать, платная подписка откроет доступ к дополнительным функциям. На данный момент известно о функции отмены отправки твитов, а также возможности организации твитов в коллекции. Также не исключено, что Twitter работает над многоуровневой моделью подписки, в рамках которой будет возможно получения доступа к каким-то другим премиальным опциям. Официальные представители соцсети отказались от комментариев по данному вопросу.
Нельзя исключать вероятность того, что Twitter объединит новую подписку с недавно приобретённым сервисом Scroll, который за $5 в месяц позволяет пользователям просматривать контент на сайтах-партнёрах без рекламы. Вместе с покупкой Scroll соцсеть объявила о закрытии Nuzzel, сервиса Scroll, который ежедневно рассылал пользователям по электронной почте обзоры главных новостей из их лент в сети Twitter. Примечательно, что бывший генеральный директор Scroll Тони Хейл (Tony Haile), работающий сейчас в группе разработки продуктов Twitter, в день покупки Scroll написал в своём аккаунте, что сервис «интегрируется в подписку Twitter позднее в этом году». Это наводит на мысль, что одной из опций премиальной подписки Twitter Blue станет возможность просмотра контента без рекламы.
На данный момент неизвестно, когда платная подписка в соцсети Twitter может стать доступна пользователям платформы.
В десктопной версии Instagram появится возможность публикации постов 16.05.2021 С момент запуска в 2010 году Instagram был сервисом, ориентированным на мобильные устройства. За время существования платформы появилась возможность просмотра контента из Instagram на компьютерах, но функциональность всё же остаётся ограниченной. В скором времени это может измениться, поскольку разработчики хотят добавить инструмент создания публикаций в десктопную версию Instagram.
На это обратил внимание разработчик и исследователь приложений Алессандро Палуцци (Alessandro Paluzzi). В своём аккаунте в сети Twitter он опубликовал несколько изображений, которые демонстрируют интерфейс новой функции. На панели навигации в верхней части экрана появилась кнопка с изображением знака плюс, нажатие на которую позволяет начать создание новой публикации. Аналогичным образом этот процесс реализован и в мобильной версии Instagram. В процессе оформления публикации пользователю предлагается загрузить фотографию, которую они хотят опубликовать. Предварительно снимок можно немного скорректировать, изменив его соотношение сторон или применив какой-либо фильтр. В следующем меню можно добавить заголовок публикации, отметить людей на фото, ввести данные о местоположении и др. Возможность публикации постов через десктопную версию Instagram является ожидаемой функцией, которая будет востребована среди пользователей платформы. Стоит отметить, что на данном этапе упомянутая функция находится на этапе внутреннего тестирования, которое проходит без привлечения рядовых пользователей социальной сети. Когда она может стать общедоступной, пока неизвестно.
Новая политика конфиденциальности WhatsApp способствовала взрывному росту популярности конкурентов 16.05.2021 Обновлённая политика конфиденциальности WhatsApp, в рамках которой мессенджер может делиться пользовательскими данными со всеми сервисами Facebook, вступила в силу 15 мая, но анонсирована она была ещё в январе. Это нововведение вызвало негативную реакцию пользователей и способствовало росту конкурентов мессенджера. Платформа Sensor Tower проследила, как изменялся уровень популярности WhatsApp и его конкурентов в лице Telegram и Signal за последние месяцы.
Данные Sensor Tower показывают, что после анонса новой политики WhatsApp многие пользователи начали активнее использовать другие мессенджеры, особенно это касается Telegram и Signal. За первые четыре месяца количество загрузок Telegram выросло на 98 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигло 161 млн. Количество загрузок мессенджера Signal за тот же период выросло на 1192 % до 64,6 млн. При этом количество скачиваний WhatsApp в период с января по апрель 2021 года снизилось на 43 % по сравнению с показателем за четыре месяца прошлого года — до примерно 172,3 млн. В январе Telegram был загружен примерно 63,5 млн раз, что на 283 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее, когда мессенджер был скачан 16,6 млн раз. Мессенджер Signal в январе скачали примерно 50,6 млн раз, тогда как годом ранее количество загрузок составляло всего 992 тыс. (прирост на уровне 5001 %). Однако уже в феврале количество загрузок упало на 86 % до примерно 7 млн. Январский всплеск популярности Telegram и Signal напрямую связан с анонсом новой политики конфиденциальности WhatsApp. Стоит отметить, что количество загрузок WhatsApp снизилось ещё в прошлом году. Причина этого, вероятнее всего, кроется в пандемии коронавируса. Из-за введения ограничений людям пришлось работать и учиться из дома, где многим было удобнее использовать веб-версию мессенджера. Таким образом, в апреле 2020 года приложение WhatsApp было загружено 55,2 млн раз, что на 28 % меньше по сравнению с аналогичным отрезком предыдущего года, когда мессенджер скачали 76,5 млн раз.
Новые правила WhatsApp вступили в силу с 15 мая. Пользователям, которые не согласились с новой политикой, сервис ограничит доступные функции. Это означает, что в скором времени может начаться новый всплеск популярности других мессенджеров.
«ВКонтакте» увеличит максимальное число участников одного видеозвонка до беспрецедентных 2048 человек 18.05.2021 Стало известно о том, что летом этого года социальная сеть «ВКонтакте» увеличит максимальное количество участников одного группового видеозвонка до 2048 человек. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные соцсети.
«Этим летом "ВКонтакте" запустит бесплатные групповые видеозвонки на беспрецедентное для соцсетей число участников — 2048 человек одновременно», — говорится в сообщении соцсети. Предполагается, что увеличение количества участников видеозвонков даст новые инструменты организаторам разных мероприятий, в том числе образовательных и развлекательных. Например, новая функция позволит собрать вместе участников какого-то онлайн-концерта, IT-конференции или образовательного форума.
«Ограничения на количество участников видеозвонков в большинстве сервисов обусловлены возможностями браузеров, ресурсами смартфонов, пропускной способностью интернет-сетей и доступными техническими решениями. Чтобы преодолеть барьер в 128 участников, мы полностью пересмотрели архитектуру нашего сервиса и реализовали множество нестандартных решений для обработки и транспорта аудио и видео. Это позволило выйти на новый для соцсетей уровень и объединять в одном звонке "ВКонтакте" тысячи пользователей», — говорится в сообщении пресс-службы соцсети.
Напомним, в сентябре прошлого года в социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность проведения видеозвонков с участием до 128 пользователей, благодаря чему работать и учиться удалённо стало значительно проще. Стоит отметить, что эту функцию можно использовать на разных устройствах, в том числе смартфонах и ноутбуках.
Основатель материнской компании TikTok Чжан Имин уходит с поста CEO
Его заменит сооснователь ByteDance Лианг Рубо Основатель компании ByteDance (владеет соцсетью TikTok) Чжан Имин покидает пост генерального директора, об этом он сообщил в письме, опубликованном на сайте компании. В конце 2021 года он перейдет на новую должность, в которой «сосредоточит внимание на долгосрочной стратегии, корпоративной культуре и социальной ответственности».
Новым CEO китайской компании станет ее сооснователь Лианг Рубо. В течение полугода они будут работать совместно с Имином, который передаст ему руководство ByteDance.
В своем письме Имин признался, что ему не хватает некоторых навыков, нужных для «идеального менеджера». «Я считаю, что лучше всего смогу развивать инновации, если буду использовать свои сильные стороны, такие как сосредоточенное обучение, систематическое мышление и готовности пробовать новое», — рассказал он.
ByteDance была основана в 2012 году. Компания имеет офисы в 126 городах мира. К ноябрю 2019 года численность сотрудников ByteDance составляла 60 тыс., говорится на сайте компании. В 2020 году администрация Дональда Трампа выступала с требованием продать американскую часть бизнеса компании, однако после того, как президентом США стал Джо Байден, сделку отложили на неопределенный срок.
Китай обвинил TikTok, LinkedIn и десятки других приложений в незаконном сборе данных пользователей
Администрация киберпространства Китая (CAC) провела проверку десятков мобильных приложений и выяснила, что 105 программных продуктов нарушают законы страны, регламентирующие сбор и обработку пользовательских данных. В список попали китайская версия сервиса TikTok от ByteDance, принадлежащие Microsoft LinkedIn и Bing, музыкальный сервис Kugou от Tencent, а также мобильная версия браузера Baidu. У всех 105 приложений есть 15 дней для устранения нарушений.
Это последняя партия приложений, которая подверглась тщательной проверке после того, как 1 мая вступили в силу новые правила Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) Китая. С тех пор CAC периодически оглашает выявленные нарушения и предписывает разработчикам их исправить. До этого регулятор выявлял нарушения в приложениях от Tencent Group, Baidu и Alibaba Group Holding.
Напомним, новые правила MIIT, о которых впервые было объявлено в марте этого года, возлагают на разработчиков ответственность за сбор так называемых «чрезмерных» данных, которые не связаны с основными функциями приложений и заставляют пользователей давать согласие на их обработку. Положение о личной информации для мобильных интернет-приложений охватывают основные функции и услуги для 39 категорий программных продуктов, в том числе мессенджеров, торговых платформ, платёжных сервисов, стриминговых платформ, мобильных игр и др.
Власти Китая продолжают работу по пресечению нарушений в сфере сбора и обработки конфиденциальных данных на крупнейшем в мире интернет-рынке, насчитывающем около 1 млрд пользователей. В рамках этой деятельности в прошлом году правительство разработало закон о защите личных данных, который устанавливает штрафы в размере до $50 млн юаней (около $7,7 млн) или 5 % годового оборота компании за такие нарушения.
С первого июня YouTube добавит рекламу во все ролики на платформе и заставит платить налоги
Сообщается, что с 1 июня по всему миру начнут действовать новые правила использования YouTube, которые вступили в силу в США в ноябре 2020 года. Главное изменение заключается в том, что теперь реклама будет присутствовать во всех видеороликах на платформе, включая видео авторов, которые не подключены к партнёрской программе.
Кроме того, видеохостинг начнёт удерживать налоги США с доходов видеоблогеров, которые живут в других странах. В случае, если авторы получают доход на платформе, платежи от YouTube будут расцениваться как роялти и облагаться соответствующими налогами, согласно законодательству США. Стоит заметить, что налог будет высчитываться с прибыли, полученной от просмотров видео в США. Создателям контента необходимо предоставить налоговую информацию в AdSense до 31 мая. Если этого не сделать, с дохода, сгенерированного во всех странах мира, будет удерживаться налог в размере 24 процента.
Для авторов из России есть хорошие новости. Создатели контента из РФ, которые предоставят информацию об уплаченных налогах в срок, не пострадают из-за нововведений, поскольку между Россией и США заключены соглашения об избежании двойного налогообложения. К слову, новые условия распространяются и на «YouTube детям».
Помимо прочего, YouTube подчеркнула в новых правилах, что на видеохостинге запрещено собирать данные, с помощью которых можно идентифицировать личность пользователя. Это касается и функции распознавания лиц.