YouTube TV удаляет каналы Disney после срыва переговоров о трансляции
ABC, ESPN и другие популярные каналы были удалены из виртуального MVPD в полночь субботы.
YouTube TV прекратил вещание каналов, принадлежащие Disney, в полночь в субботу 18 декабря после того, как две компании не смогли прийти к соглашению о продолжении трансляции каналов Disney на YouTube TV от Google.
Ранее на этой неделе компании предупредили подписчиков о возможном тупике, а YouTube TV заявил, что в случае отказа от Disney он снизит свою ежемесячную стоимость подписки на 15 долларов с 65 до 50 долларов за базовый пакет до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение.
Разногласия возникли из-за устаревшего аргумента, когда дело доходит до споров о трансляции: Disney заявила, что заслуживает более высокую компенсацию за размещение своих каналов, чем аналогичные развлекательные и спортивные каналы. И хотя такие споры были обычным явлением на рынке традиционного кабельного / спутникового платного телевидения, это, пожалуй, самое большое разногласие между медиа-гигантом и все более популярным дистрибьютором виртуальных многоканальных видеопрограмм (vMVPD).
Ранее этой осенью у YouTubeTV было аналогичное разногласие с NBCUniversal, но оно было разрешено до того, как какие-либо каналы были закрыты.
В субботу утром клиенты YouTube TV получили на свой электронный ящик следующее уведомление:
"По состоянию на 17 декабря 2021 года, конец дня по восточному времени, все каналы, принадлежащие Disney, включая ESPN и вашу местную станцию ABC, будут недоступны на YouTube TV. Участники не смогут смотреть прямой эфир или местный контент от Disney и также потеряет доступ к любым предыдущим записям библиотеки с этих каналов, включая контент 4K, доступный как часть надстройки 4K Plus.
«Мы будем снижать нашу ежемесячную цену на 15 долларов США, с 64,99 долларов США до 49,99 долларов США, за Базовый пакет, пока этот контент остается за пределами нашей платформы. Никаких действий с вашей стороны не требуется ... Если мы придем к соглашению с Disney, мы скорректирует цену соответствующим образом и заранее уведомим участников по электронной почте ... Мы знаем, что это разочаровывающая новость, и это не тот результат, которого мы хотели. Мы продолжим переговоры с Disney, чтобы защищать ваши интересы в надежде восстановить их контент на YouTube TV."
В заявлении для Variety компания Disney сказала: «Мы ведем переговоры с YouTube TV от Google, и, к сожалению, они отказались заключить с нами справедливую сделку на основе рыночных условий ... мы готовы достичь справедливого соглашения. как можно быстрее заключить соглашение с Google, чтобы минимизировать неудобства для телезрителей YouTube TV за счет восстановления наших сетей. Мы надеемся, что Google присоединится к нам в этих усилиях ».
Италия: платформы SVoD добавляют 3 миллиона подписчиков
Количество итальянских подписчиков на платформы SVoD составило 13,7 миллиона на конец октября 2021 года, что на три миллиона больше, чем год назад.
Исследование, проведенное EY, также показывает, что количество пользователей SVoD достигло 17,4 миллиона, а количество уникальных подписчиков составило 7,8 миллиона, увеличившись на 1,2 миллиона и 800 000 соответственно.
Из общего числа 57 процентов подписались на одну платформу SVoD, а 43 процента выбрали две или более.
В исследовании учитывались подписные платформы Netflix, Timvision, Mediaset Infinity, Now (Sky Italia), Amazon Prime Video, Eurosport Player, DAZN, Disney +, Apple TV + и Discovery +.
Ожидается дальнейший рост рынка SVoD в результате прихода новых игроков, в том числе платформы ViacomCBS Paramount +.
83 процента испанцев имеют платное телевидение. 22.12.2021 Услугами платного телевидения пользуются примерно 32,2 миллиона испанцев , что составляет 82,8 процента населения страны, причем 59,8 процента из них подписаны как минимум на две разные платформы. Последние данные консалтинговой компании Barlovento Comunicacion показывают, что каждый испанец имеет доступ в среднем к 2,7 платформам.
Netflix - ведущий сервис со средней долей 33,8 процента, за ним следует Amazon Prime Video с 18,4 процента, Movistar с 13,1 процента и HBO с 8,7 процента.
Испанцы тратят в среднем 39 евро в месяц (т.е. около 995 чешских крон) на услуги OTT.
Новое предложение Sooka OTT будет запущено менее чем через шесть месяцев с платформой Kaltura TV
Сервис sooka от Astro предлагает линейные каналы, прямые трансляции и программы по запросу.
Малазийская компания Astro, занимающаяся контентом и развлечениями, выбрала платформу Kaltura TV для работы своего нового потокового сервиса sooka.
Платформа Kaltura TV, которая была запущена в июне на Amazon Web Services (AWS), победила в процессе конкурсного отбора. Эта технология позволяет Astro предоставлять линейные каналы, прямые трансляции событий и программирование по запросу через Интернет и на мобильных устройствах iOS и Android.
Множество эталонных развертываний Kaltura в облачном ТВ по всему миру, а также гибкость платформы побудили Astro выбрать компанию для развертывания. В настоящее время Astro использует функции Google In-App Billing и Apple In-App Purchase от Kaltura и вскоре внедрит Direct Carrier Billing, сообщила компания.
«Гибкость телевизионной платформы Kaltura позволяет нам быстро адаптироваться к предпочтениям зрителей и моделям взаимодействия, а также поддерживает нашу бизнес-модель. Kaltura смогла плавно интегрировать решение в нашу существующую экосистему и очень быстро уложиться в наши сжатые сроки », - сказал Юан Смит, генеральный директор платного телевидения и главный операционный директор группы Astro.
Kaltura представила свое платформенное решение для sooka менее чем за шесть месяцев, что позволило новому сервису предлагать прямые трансляции чемпионата UEFA EURO 2020 по футболу (футболу), благодаря которому сука попала в развлекательное приложение №1 в Google Play. в течение двух недель после запуска.
Новая услуга предлагает зрителям пакет freemium с выбором контента на основе рекламы, который может быть расширен до более широких пакетов контента на основе планов подписки. Он предлагает прямые трансляции спортивных состязаний, таких как Премьер-лига, Евро-2020, Летние Олимпийские игры, бадминтон BWF, экшн НБА и гонки Формулы-1, а также 4000 часов любимых малайзийских и азиатских дорам, фильмов и развлекательных шоу. В нем говорится, что запланированы оригинальные материалы и эксклюзивы.
«Провайдеры платного ТВ во всем мире признают преимущества облачного ТВ как оптимального механизма для предложения услуг Over-The-Top (OTT) в рамках стратегии супергагрегации и лучшего способа охватить аудиторию, где бы они ни находились», - сказал Нуно Санчес, генеральный менеджер по СМИ и телекоммуникациям Kaltura. «Мы гордимся тем, что Astro доверила нам запуск sooka, и мы с нетерпением ждем продолжения поддержки Astro, поскольку она привлекает все больше и больше подписчиков с помощью этой захватывающей новой услуги облачного телевидения».
Фильмы, музыка и ЗОЖ: в ZALA появились новые телеканалы
23 декабря 2021 года в ZALA началось вещание новых тестовых телеканалов.
Расширенные и базовые пакеты ZALA IPTV пополнились каналами «Paramount Channel» и «Paramount Comedy», трансляция которых организована на кнопках 46 и 99, соответственно.
На 89-й кнопке в расширенных и базовых пакетах ZALA IPTV, а также базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA доступен к просмотру телеканал «АИВА».
Новые каналы «ЖИВИ!» (кнопка 137) и «Zee Russia» (кнопка 130) появились в тематических пакетах «Познавательный» и «Киномикс», соответственно. Они также включены в расширенные пакеты ZALA IPTV и базовый пакет «Канапа ТВ» SMART ZALA.
«Paramount Channel» - это круглосуточный киноканал, объединяющий лучшие фильмы из библиотеки одной из главных студий Голливуда - Paramount Pictures.
«Paramount Comedy» - телеканал, на котором представлены лучшие комедийные сериалы, самые удачные скетчи, российский и зарубежный стендап.
«АИВА» - музыкальный канал, наполненный популярными мелодиями российской и восточной эстрады. Музыкальные подборки, развлекательные программы, чарты, концерты любимых исполнителей - на «АИВА» собран эксклюзивный контент, новые имена музыки и впечатляющие клипы.
«ЖИВИ!» - телеканал о здоровом образе жизни. На канале транслируются программы для зрителей любого возраста и уровня подготовки: уроки гимнастики, современные танцы, аэробика, бодислим, танец живота, упражнения для будущих мам и для детей, а также программы о правильном питании. Сетка вещания позволяет каждому выбрать удобное для занятий время и день недели, не меняя привычного образа жизни.
«Zee Russia» - развлекательный телеканал, который показывает индийские фильмы и телесериалы, новости Голливуда, программы о путешествиях, кулинарии и здоровом питании, йоге, и развлекательные реалити-шоу.
Информируем также, что с 23 декабря прекращается трансляция тестовых телеканалов «Docubox HD», Fightbox HD и Fastnfunbox HD в расширенных и базовых пакетах ZALA IPTV и SMART ZALA, а также телеканала «JimJam» в составе дополнительного тематического пакета «Детский», расширенного пакета ZALA IPTV и SMART ZALA.
Оператор русскоязычного интернет-телевидения за рубежом Kartina.TV сообщил
о заключении соглашения с ЛитРес, крупнейшим книжным сервисом в России и странах СНГ.
Оператор русскоязычного интернет-телевидения за рубежом Kartina.TV сообщил о заключении соглашения с ЛитРес, крупнейшим книжным сервисом в России и странах СНГ.
До конца года на платформе, в приложениях iOS и Android, всем пользователям подписки Kartina.TV, будет предоставлен доступ к обширному каталогу аудиокниг сервиса ЛитРес. В него вошли более 30 тысяч произведений в разных жанрах: от детской литературы до научной фантастики, от биографий и мемуаров до зарубежной классики.
Андреас Рейх, генеральный директор Kartina.TV:
«Миссией Kartina.TV уже долгие годы является продвижение русскоязычного контента на международной арене. Изначально компания занималась исключительно телевизионным контентом, но в дальнейшем мы стали активно развивать направление кино, сериалов и даже запустили собственное радио, потому поэтому появление книг и текстовых материалов на русском — это логичное развитие нашего сервиса для пользователей. Kartina.TV постепенно трансформируется в медиахолдинг, который занимается комплексным продвижением как свежего яркого контента на русском, так и классических произведений и элементов культурного наследия. Русскоязычная литература — как раз один из этих важных атрибутов, который теперь стал доступен нашим пользователям».
Ирина Грааф, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «ЛитРес»:
«Мы рады сотрудничеству с Kartina.TV. Это важный для ЛитРес проект, так как он отвечает нашим стратегическим задачам — развитию сервисов не только в России, но и на глобальном уровне. В первом полугодии 2021 года доля выручки с зарубежных рынков в сервисе ЛитРес составила около 20%. Теперь благодаря подписке Kartina.TV у зарубежной русскоязычной аудитории есть еще одна возможность знакомиться с классикой литературы и бестселлерами в аудиоформате в один клик».
По словам представителей Kartina.TV в топ-5 наиболее популярных аудиокниг за рубежом вошли «Подсознание может все!» Джона Кехо, «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Сэмюэля Клейсона, «Радикальное Прощение. Духовная технология для исцеления взаимоотношений, избавления от гнева и чувства вины, нахождения взаимопонимания в любой ситуации» Колина Типпинга, «Зеленый свет» Мэттью Макконахи, «НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед» Джена Синсеро. В целом, наибольшим спросом у зарубежных читателей пользовалась литература по саморазвитию.
Kartina.TV более 10 лет выступает в качестве ключевого партнера для российских проектов на международной арене. Суммарная аудитория проекта более 5 млн человек, мигрантов из России и русскоязычный жителей западных стран.
Kartina.TV сегодня — это более 200 популярных телеканалов, в том числе общественные и новостные телеканалы Израиля, России, Украины, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстана, а также десятки детских, спортивных, музыкальных, развлекательных и научно-популярных телеканалов, огромный выбор киноканалов. Среди партнеров компании - ведущие онлайн-кинотеатры START, Megogo, more.tv, Okko, Premiere и ivi.
Kartina.TV доступно через приложение, сайт, а также на различных моделях Smart TV телевизоров и приставок: Samsung Smart TV, Amazon Fire TV, Apple TV, Android TV и Roku.
Kartina.TV является совладельцем компании KinoKartina.TV, занимающейся прокатом российского кино за рубежом, а также онлайн радиостанции Radio Kartina и билетного оператора Bilet.Kartina.TV.
С 30 декабря изменяется наполнение пакетов телеканалов ZALA.
В расширенных и базовых пакетах ZALA IPTV и в составе базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA начнется тестовая трансляция телеканала «БОКС ТВ ПЛЮС». В его программе представлены прямые и эксклюзивные трансляции боксерских поединков с участием самых именитых отечественных и зарубежных спортсменов современности, информационно-аналитические передачи, актуальные новости и последние события из мира профессионального бокса. Телеканал доступен на кнопке 119.
С 31 декабря заканчивается трансляция телеканала «UFC» в связи с решением правообладателя о прекращении его распространения с 01.01.2022 на территории Республики Беларусь.
Онлайн-кинотеатр Ivi начал сотрудничество с РЖД: эксклюзивные проекты Ivi появились в информационно-развлекательной системе высокоскоростных поездов «Сапсан».
Теперь во всех «Сапсанах» можно смотреть черно-белый сериал «Нежность» Анны Меликян, снятый специально для онлайн-кинотеатра, и мультсериал «Бодо Бородо», созданный в партнерстве с продюсерским центром «Рики».
Кроме того, 28 декабря в поездах «Сапсан» № 762 и № 773 пройдет акция «Кинорейс». Её участники получат возможность выиграть годовую подписку Ivi. Для участия пассажирам необходимо будет заполнить купон и передать его проводнику. Победителей определят с помощью лототрона. Всем остальным пассажирам «Сапсана» кинотеатр подарит по 30 дней подписки.
Юрий Смагаринский, исполнительный директор онлайн-кинотеатра Ivi: «Сотрудничество с «Сапсаном», который ежедневно перевозит сотни пассажиров, большой шаг для IVI в экспансии нашего эксклюзивного контента. Теперь пассажиры могут посмотреть в дороге сериалы, которые до этого были доступны только пользователям нашего онлайн-кинотеатра. Мы рады пополнить каталог «Сапсана» качественным контентом для взрослых и детей, и уверены, что наше сотрудничество с РЖД не только развлечет пассажиров в пути, но и принесет сервису новую лояльную аудиторию, и заинтересует ее проектами российского производства».
Алексей Ясаков, Заместитель начальника Дирекции скоростного сообщения по обслуживанию пассажиров
«Это первое наше сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром в России, в результате которого пассажирам станет доступна широкая линейка кинофильмов IVI. Сейчас в пути следования нашим пассажирам предоставляется доступ к информационно-развлекательной системе с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве. Мы старается формировать репертуар контента с учетом интересов, пожеланий и индивидуальных особенностей наших клиентов, а также обновлять его каждый месяц».
IVI и «Медиалогия» определили самые популярные новогодние фильмы
в соцсетях и у пользователей онлайн-кинотеатра за 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг новогодних фильмов, которые чаще всего упоминали в сообщениях русскоязычного сегмента соцмедиа (Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, русскоязычные форумы и блоги) в 2021 году. Исследование проводилось с 1 января по 24 декабря 2021 года.
Самой популярной оказалась серия фильмов о Гарри Поттере — названия разных ее частей появились почти в 1,5 млн сообщений. Второе и третье место по количеству упоминаний заняли «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Один дома».
ТОП-10 фильмов по упоминаемости в соцмедиа (данные «Медиалогии»):
IVI узнал, как количество упоминаний в сообщениях соотносится с реальными просмотрами фильмов за тот же период времени.
В рейтинге IVI за 2021 год также победили серии про Гарри Поттера. На втором месте все серии традиционной новогодней комедии «Один дома». На третьем месте - «Ёлки».
Онлайн-кинотеатр Amediateka подвел итоги 2021 года
и определили самые популярные сериалы прошедшего года
Онлайн-кинотеатр Амедиатека подвел итоги смотрения 2021 года. Все 12 месяцев нас радовали, удивляли и вдохновляли новые сериалы. Смотрим топ за год, берем на заметку пропущенные шедевры и уверенно смотрим в будущее!
В топ-10 самых просматриваемых сериалов в этом году попали: 1. Почему женщины убивают (1 и 2 сезон) 2. Игра Престолов 3. Друзья 4. Мейр из Исттауна 5. Миллиарды 6. Секс в большом городе 7. Хороший доктор 8. Анатомия страсти 9. Отчаянные домохозяйки 10. Декстер
Самые популярные сериалы, вышедшие в 2021 году: (по суммарному времени просмотров за этот год) 1. Мейр из Исттауна 2. Душегубы 3. И просто так 4. Белый Лотос 5. Сплетница 6. Обломки 7. Сцены из супружеской жизни 8. Чепелуэйт 9. Декстер: Новая кровь 10. Невероятные
Также подвели сериальные итоги в подкасте онлайн-кинотеатра Амедиатека "Еще одну и спать" вместе с создательницей и ведущей шоу «Бар в большом городе» Ириной Чесноковой и нашими постоянными ведущими Александрой Нелюбиной и Егором Москвитиным. По следующим направлениям:
— Главное из индустрии сериалов в 2021 году — Самые ностальгические сериалы года — Самые душераздирающие сериалы года — Самые эстетичные сериалы года — Самые просматриваемые сериалы года по версии Амедиатеки — Самые честные сериалы года — Самые устрашающие сериалы года — Самые ироничные сериалы года — Самые любимые сериалы года — Что пересматривать на Новый год
AXIAN выбирает Zattoo для платформы Telma IPTV на Мадагаскаре
AXIAN Group выбрала решение Zattoo TV-as-a-Service для новой телевизионной приставки и услуг IPTV и OTT на основе приложений, предоставляемых ее дочерней компанией Telma.
Telma, крупнейший телекоммуникационный оператор в Индийском океане с более чем пятью миллионами абонентов на Мадагаскаре и Коморских островах, стремился еще больше укрепить свои позиции на рынке с помощью телевизионных услуг, доступных как для фиксированных, так и для мобильных абонентов.
В рамках этого проекта AXIAN искала партнера по комплексной телевизионной платформе для запуска своей первой телевизионной услуги для клиентов полностью удаленно и в течение короткого периода времени.
«С самого начала Zattoo доказала, что у нее есть технические возможности и опыт, чтобы помочь нам достичь нашей амбициозной цели по запуску полноценной услуги IPTV в течение пяти месяцев в разгар глобальной пандемии. Zattoo выполнил это обещание. Его высококвалифицированная команда работала в тесном сотрудничестве с командой Telma и оказалась достаточно гибкой, чтобы удовлетворить особые потребности франкоязычной Африки и местных рынков в упрощении подписки на основе мобильных устройств. Самым большим преимуществом является то, что количество регистраций клиентов для услуги телевидения уже во много раз превышает наши первоначальные прогнозы», — сказал Бертран Лакруа, коммерческий директор Telma.
Новый телевизионный сервис Telma включает в себя ряд функций, включая nPVR, 7-дневную доработку и мгновенный перезапуск. Услуги предоставляются с помощью приложений с белой этикеткой, разработанных Zattoo для Интернета, мобильных устройств (Android Mobile и iOS), Chromecast и телеприставки Android TV Operator Tier под брендом Telma. Google одобрил Telma для использования Android TV для этой цели, которая до сих пор является уникальной на африканском рынке телевидения.
Zattoo также сотрудничал с Telma, чтобы упростить варианты дневных и месячных пропусков, предназначенных для просмотра и потоковой передачи телеканалов на мобильных устройствах. Помимо предварительно настроенных локальных серверов кэширования Zattoo, Telma не требовалось развертывать какое-либо специальное оборудование или программное обеспечение. Весь сервис размещается и управляется Zattoo через центры обработки данных в Цюрихе, Франкфурте и Париже.
«Мы рады успешно обеспечить и запустить нашу первую реализацию в Африке с Telma и AXIAN Group», — сказал Никлас Брамбринг, генеральный директор Zattoo. «Снова и снова мы доказывали, что платформа Zattoo TV соответствует задаче предоставления ведущей телекоммуникационной компании платформы и поддержки для запуска современной многофункциональной телевизионной услуги для ее конечных клиентов. ”
Отчет: Salto не достигает целей по количеству подписчиков
10 ЯНВАРЯ 2022 Г. Французский VOD-сервис Salto не смог достичь своей цели в один миллион подписчиков к концу 2021 года.
Альянс TF1, M6 и France Télévisions хотел дать франкоязычный ответ международным сервисам Netflix и Amazon Prime Video. Считается, что у него 300 000 подписчиков.
По данным журнала Capital, доля эксклюзивного контента на канале также относительно невелика и составляет всего 1,7% от каталога или 255 часов.
Также есть опасения, что поддержка Salto среди ее акционеров может ослабнуть. В декабре прошлого года босс France Télévisions Дельфина Эрнотт заявила, что готова покинуть альянс, в то время как TF1 разрабатывает собственную платную платформу TF1 Max с выделенным контентом.
Хумаюн Сэйид сыграет друга принцессы Дианы в пятом сезоне «Короны»
В пятом сезоне серила «Короны» от Netflix к актерскому составу присоединится пакистанский актер Хумаюн Сэйид, передает Variety.
Сэйид прошел кастинг на роль британско-пакистанского хирурга Хасната Хана. Этот доктор был более известен романтическими отношениями с принцессой Дианой. Отношения продолжались с 1995 по 1997 годы.
Расследование показало, что принцесса Диана рассталась с Ханом после встречи с Доди аль-Файедом. По словам Хана, их отношения с Дианой всегда были под пристальным вниманием прессы, что повлияло на них. 31 августа 1997 года принцесса Диана и Доди аль-Файед погибли в автокатастрофе.
Принцессу Диану в сериале сыграет Элизабет Дебики. В роли принца Чарльза выступит Доминик Уэст, его сын Сенан Уэст сыграет принца Уильяма.
Тобайас Мензис сыграет в сериале об убийстве Линкольна от Apple TV+
Британский актер и звезда «Короны» и «Чужестранки» Тобайас Мензис сыграет в мини-сериале «Охота», повествующем об убийстве 16-го президента США Авраама Линкольна. Шоу выйдет в онлайн-кинотеатре Apple TV+.
Мензис воплотит образ Эдвина Стэнтона — военного министра и близкого друга Линкольна. Поимка актера Джона Уилкса Бута, убившего президента стала для него делом чести и отняла много душевных сил.
Сериал основан на книге Джеймса Л. Суонсона «Охота: Двенадцатидневная погоня за убийцей Линкольна», в которой сочетаются реальные факты и художественный вымысел. Режиссерское кресло займет Карл Франклин.
11 ЯНВАРЯ 2022 Г. MyCanal заявляет, что это ведущая платформа SVOD во Франции с более чем 12 миллионами пользователей каждый месяц.
Потоковый сервис Canal Plus заявил во вторник, что в течение последних трех лет количество пользователей увеличивается на 35% в год. Средний пользователь смотрит myCanal на более чем 4 экранах; более половины потребляют более десяти часов каждую неделю.
В прошлом году MyCanal добавил 15 миллионов новых подключений, включая PlayStation, Xbox и подключенные телевизоры от Samsung, Hisense и LG.