Группировка низкоорбитальных спутников компании Telesat получила финансирование после смены производителя 7:48 12/08/2023
Telesat получила финансирование для реализации планов по созданию низкоорбитальной сети широкополосного доступа к интернету после того, как удалось сэкономить $2 миллиарда, переключившись на более компактные спутники от MDA из-за задержек в производстве со стороны Thales Alenia Space.
MDA построит 198 спутников для констелляции Lightspeed компании Telesat в рамках контракта на сумму 2,1 миллиарда канадских долларов ($1,6 миллиарда), с запусками, запланированными на начало второй половины 2026 года.
Вес каждого спутника составляет 750 килограммов, они на 75% меньше ранее запланированных версий от Thales Alenia Space, однако сохраняют ту же производительность за счет использования антенн с цифровой фазированной решеткой вместо аналоговых терминалов, которые MDA должна была предоставить в качестве субподрядчика.
У компании Telesat есть финансовые обязательства на 156 спутников, необходимых для предоставления начальных услуг с конца 2027 года.
За исключением тех, кто хочет наблюдать за другими объектами в небе, у нас в основном нет ничего, кроме слов восхищения спутниковой системой, известной как STARLINK. Однако огромное планируемое количество спутников на низких орбитах несет как риск столкновения с другими объектами, увеличение объема космического мусора, так и большую нагрузку на окружающую среду. Ожидается, что несколько тысяч спутников Starlink будут сгорать каждый год при входе в атмосферу, содержа совершенно другие элементы, чем обычные метеориты.
Федеральная комиссия по связи США (FCC) предоставила SpaceX разрешение на запуск 12 000 спутников Starlink, и компания подала заявку в международный регулирующий орган на разрешение на запуск до 30 000 дополнительных космических аппаратов.
Для сравнения: по состоянию на 7 ноября 2022 года, по данным Европейского космического агентства (ЕКА), в истории было запущено всего 14 450 спутников, из которых в настоящее время активно 6800.
Столкновение со спутниками Starlink
В сентябре 2019 года Европейское космическое агентство (ЕКА) объявило, что приказало своему спутнику Aeolus выполнить маневр уклонения, чтобы избежать столкновения со спутником Starlink 44, одним из первых 60 спутников мегасозвездия. Агентство приняло меры после того, как узнало от американских военных, что вероятность столкновения составляет 1 к 1000, что в десять раз превышает порог ЕКА для выполнения маневра уклонения.
В августе 2021 года Хью Льюис, глава исследовательской группы астронавтики Саутгемптонского университета в Великобритании и ведущий европейский эксперт по космическому мусору, заявил Space.com, что спутники Starlink представляют собой единственный основной источник риска столкновения на низкой околоземной орбите.
Согласно компьютерным моделям, в то время спутники Starlink участвовали примерно в 1600 столкновениях между двумя космическими аппаратами на расстоянии менее 1 км каждую неделю. Это около 50% всех подобных инцидентов. Это число увеличивается с каждой новой партией спутников, запускаемых в космос. По словам Льюиса, к тому времени, когда Starlink развернет все 12 000 своих спутников первого поколения, она может достичь 90%.
Старлинк и окружающая среда
SpaceX планирует обновлять мегасозвездие Starlink новыми технологиями каждые пять лет. По окончании службы старые спутники будут направлены в атмосферу Земли, где сгорят. Это, безусловно, похвально с точки зрения предотвращения космического мусора, однако есть и другая проблема.
Огромное количество спутников, которые сгорят в неповрежденных верхних слоях атмосферы, может изменить химический состав атмосферы и иметь непредсказуемые последствия для жизни на планете.
В статье, опубликованной в мае 2021 года в журнале Scientific Reports, канадский исследователь Аарон Боли заявил, что алюминий, из которого сделаны спутники, при горении будет выделять оксид алюминия. Он отметил, что известно, что оксид алюминия вызывает разрушение озонового слоя, а также может изменить способность атмосферы отражать тепло.
"Глинозем отражает свет на определенных длинах волн, и если вы выпустите достаточное количество глинозема в атмосферу, он рассеется и в конечном итоге изменит альбедо планеты», — сказал Боли Space.com. Это может привести к
безудержному геоинженерному эксперименту, изменяющему климатический баланс Земли. Последствия таких изменений в настоящее время неизвестны.Карен
Розенлоф, атмосферный химик из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), рассказала Space.com, что ее также беспокоит влияние частиц от горящих спутников в атмосфере.Розенлоф имеет опыт в моделирование эффектов геоинженерных вмешательств.
Дэвид Фейи, директор Лаборатории химических наук NOAA, и Мартин Росс, ученый-физик и метеоролог из Aerospace Corporation, заявили Space.com, что срочно необходимы дополнительные исследования, чтобы понять последствия сжигания все большего количества спутников в атмосфере.
Проблема, говорят ученые, в том, что в этих верхних слоях атмосферы частицы, скорее всего, останутся навсегда. Болей заявил, что хотя количество сгорающих в атмосфере спутников будет значительно меньше количества метеоритов, химический состав рукотворных объектов иной, поэтому наличие продуктов их сгорания ученым неизвестно.
«Каждый день к нам прибывает 54 метрических тонны (60 тонн) метеорного материала», — сказал Боли. «Для первого поколения Starlink мы можем ожидать, что около 2 тонн (2,2 тонны) мертвых спутников будут возвращаться в атмосферу Земли каждый день. Однако метеороиды в основном представляют собой камни, состоящие из кислорода, магния и кремния. Эти спутники состоят в основном из алюминия, которого в метеороидах содержится лишь очень небольшое количество, около 1%».
По мере накопления этих частиц с течением времени интенсивность эффектов возрастает. Поэтому нельзя исключать, что в течение десятилетий загрязнение, вызванное сжиганием мегаспутников, может привести к изменениям такой же величины, как то, что мы наблюдаем в настоящее время в связи с изменением климата, вызванным ископаемым топливом.
« Люди исключительно хорошо умеют недооценивать нашу способность изменять окружающую среду ,Существует мнение, что невозможно сбросить в океан достаточно пластика, чтобы что-то изменить. Мы никак не можем выбросить в атмосферу достаточно углерода, чтобы что-то изменить. Но это так. У нас есть проблема с загрязнением океана пластиком, изменение климата происходит в результате нашей деятельности и изменений в составе атмосферы, и мы готовы совершить ту же ошибку при использовании космоса» . Starlink не ответила на запрос Space.com о комментариях.Они могут сократить срок службы спутников Starlink, а также сильные геомагнитные бури.
3 февраля 2022 года ракета SpaceX Falcon 9 выполнила обычный и успешный запуск 49 спутников Starlink из Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде. Однако всего через день геомагнитная буря над Землей увеличила плотность атмосферы, увеличила сопротивление спутников и обрекла большинство из них на раннюю гибель. « Предварительный анализ показывает, что повышенное сопротивление на малых высотах помешало спутникам выйти из безопасного режима и начать маневры по подъему орбиты, и до 40 спутников повторно войдут или уже вошли в атмосферу Земли», — написала SpaceX в обновлении от 8 февраля 2022 года. Подробнее в статье space.com .
Космический мусор
По состоянию на 5 июля 2016 года Стратегическое командование США отслеживало в общей сложности 17 852 искусственных объекта на орбите над Землей, в том числе 1419 действующих спутников. В 2022 году, согласно отчету ЕКА за 2022 год, это уже 30 000 объектов. Это предметы больше 10 см. По оценкам, существует около 200 000 частиц диаметром от 1 до 10 см и 200 миллионов частиц размером менее 1 см на орбите. Насколько увеличится количество кусков космического мусора после запуска 30-40 тысяч спутников к 2030 году? Это не только Starlink, но и OneWeb, Kuiper, китайское созвездие на НОО и другие планируемые (кроме военных).
Время, необходимое куску космического мусора, чтобы упасть обратно на Землю, зависит от его высоты. Объекты ниже 600 км орбиты в течение нескольких лет, прежде чем вернуться в атмосферу Земли. Объекты выше 1000 км будут вращаться по орбите в течение столетий. Столкновения с обломками стали опасны для космических кораблей; они вызывают повреждения, подобные пескоструйным, особенно солнечным панелям и оптике, которые не могут быть покрыты баллистическим экраном типа Уиппла .
Министр цифрового развития и транспорта Азербайджана Рашад Набиев встретился с Илоном Маском на заводе Tesla Giga в Остине, штат Техас. Они обсудили открытие Азербайджана для широкополосного оборудования Starlink, а также запуск азербайджанских спутников на ракетах SpaceX.
9 мая Azercosmos объявила о заключении соглашения со SpaceX о том, что Azercosmos станет реселлером спутникового высокоскоростного широкополосного интернета с малой задержкой Starlink в Азербайджане.
Пользовательские терминалы Starlink уже успешно протестированы в Азербайджане компанией Azercosmos. Услуги спутникового интернета Starlink будут доступны на море, на суше, на железной дороге и других транспортных линиях, а также в рабочих и информационных центрах в отдаленных районах и районах без достаточного интернет-покрытия.
Заместитель председателя Кабинета Министров Кыргызстана, Эдиль Байсалов, недавно провел переговоры с представителями компании SpaceX, обсудив возможность обеспечения доступа к спутниковому интернету Starlink на территории страны. Сообщает пресс-служба кабинета министров, что обсуждение касалось обеспечения надежного и высокоскоростного доступа в интернет в отдаленных районах Кыргызстана.
Центрально-азиатская страна, не имеющая выхода к морю, сталкивается с рядом трудностей в обеспечении населения достаточным интернет-покрытием. Сложный рельеф и удаленное географическое положение создают значительные препятствия для традиционных сетей, что ведет к ограниченному и нестабильному соединению во многих регионах. По официальной карте покрытия Starlink, представленной компанией SpaceX, интернет-сервис планируется внедрить в Кыргызстане к 2024 году.
OneWeb демонстрирует предложения LEO гуманитарным организациям
OneWeb продемонстрировала, как ее спутники и услуги могут оказать реальное влияние на гуманитарное сообщество. Компания объявила что приняла участие в успешной демонстрации спутниковых возможностей на низкой околоземной орбите (LEO) в прошлом месяце в штаб-квартире Международного комитета Красного Креста в Женеве, Швейцария. OneWeb успешно транслировал видеопотоки 4K, запускал приложения Microsoft Teams и GoogleEarth со скоростью загрузки до 150 Мбит/с; скорость загрузки до 29 Мбит/с; и уровни задержки всего 70 мс.
На встрече присутствовали представители местных организаций и виртуальные представители ряда гуманитарных организаций ООН. Это ежегодное мероприятие позволяет руководителям ИТ и телекоммуникаций из крупных неправительственных организаций познакомиться с новыми технологическими решениями на рынке, имеющими отношение к их усилиям, и обсудить их потребности с ключевыми поставщиками.
OneWeb продемонстрировал способность сети обеспечивать высокоскоростную связь с малой задержкой через два разных пользовательских терминала. Первым был недавно выпущенный пользовательский терминал Kymeta Hawk u8, который подходит для стационарных приложений и может быть установлен на подвижных транспортных средствах и судах. Во-вторых, команда продемонстрировала новую переносную плоскопанельную панель INSTER, которая помещается в рюкзак для повышения мобильности для «любой ситуационной» связи на паузе (COTP) и будет доступна во второй половине этого года.
«Предложение OneWeb работает на многих уровнях для таких организаций, как Красный Крест. Мы можем использовать несколько тарифных планов на одном устройстве, чтобы сетевая часть могла адаптироваться и работать в разных командах — будь то операционный трафик для критически важных сообщений или социальные связи для повседневного использования Интернета. Это действительно помогает гибко распределять бюджет и делает предложение более доступным», — заявил Чарли Кларк, директор правительства OneWeb.
Eutelsat планирует провести голосование по слиянию OneWeb
Eutelsat назначила на 28 сентября внеочередное общее собрание акционеров, призванное проголосовать по предложенному слиянию между собой и OneWeb. Встреча пройдет в Париже.
О схеме слияния было объявлено в июле 2022 года. Остальные нормативные препятствия были успешно преодолены. Акционеры OneWeb уже проголосовали за этот план. Eutelsat уже владеет 23 процентами OneWeb.
Вероятно положительное голосование в пользу слияния. За голосованием последует официальное слияние. Крупнейшие акционеры, представляющие 49,4% акционеров Eutelsat, уже выразили свою поддержку.
Единственная потенциальная проблема связана с мелкими акционерами, которые возражают против сделки и недовольны приостановкой выплаты годовых дивидендов Eutelsat. Но количественно эти акционеры вряд ли создадут какие-либо серьезные проблемы для схемы слияния. Цена акций Eutelsat снизилась с ноября 2021 года (с тогдашних 11,30 евро до сегодняшних 5,43 евро).
После завершения слияния следующим препятствием для Eutelsat станет получение согласия Европейского Союза на участие Eutelsat в огромном низкоорбитальном консорциуме широкополосной связи IRIS2.
Starlink в Южной Африке, несмотря на отсутствие лицензии
Служба спутниковой широкополосной связи Starlink компании SpaceX активно работает в Южной Африке, несмотря на то, что ей не была предоставлена лицензия на эксплуатацию.
Получение лицензии является серьезной проблемой для Starlink, учитывая, что компания не соблюдает широкомасштабную программу расширения экономических прав чернокожих в Южной Африке (BBBBEE), которая является обязательством и призвана расширить экономическое участие чернокожего населения (африканцев, цветных и индийцев, которые являются гражданами Южной Африки) в экономике Южной Африки.
Существует также требование Закона об электронных коммуникациях Южной Африки (ECA), согласно которому исторически неблагополучные группы (HDG) должны владеть 30 процентами компании, прежде чем она сможет получить необходимые телекоммуникационные лицензии для предоставления услуг широкополосной связи на местном уровне.
Starlink может создать дочерний бизнес, который удовлетворит требования регулирующих органов.
Правила BBBEE являются многоуровневыми и включают уровни владения и управления. Но ситуация также осложняется тем, что регулятор ICASA теперь настаивает на том, чтобы местный поставщик прекратил продажу оборудования Starlink. Компания IT Lec, базирующаяся в Северном Кейпе, на прошлой неделе получила письмо от ICASA.
«IT LEC (Pty) Ltd должна в течение трех дней с момента получения настоящего письма прекратить и воздерживаться от приобретения, распространения и содействия продаже любых продуктов Starlink в Южной Африке, которые в любой форме будут обеспечивать спутниковый доступ к услугам Starlink. », – говорится в письме ICASA.
IT LEC фокусируется на обслуживании сельских клиентов и практически не имеет доступа к другим поставщикам широкополосной связи. Местные сообщения сообщают, что компания поставила оборудование Starlink 2600 клиентам. Сообщается, что IT LEC планирует начать обслуживать южноафриканских клиентов из Мозамбика, где есть лицензия Starlink, и таким образом избежать отключения абонентов.
Японская телекоммуникационная компания KDDI и SpaceX подписали соглашение, согласно которому KDDI будет предоставлять услуги спутниковой сотовой связи с использованием Starlink SpaceX и беспроводного спектра KDDI на всей территории Японии.
В их заявлении говорится, что соглашение расширит возможности сотовой связи KDDI в районах, выходящих за пределы традиционных сетей 4G/5G, и включит в себя сельские районы, отдаленные острова и горные регионы.
KDDI и SpaceX заявляют, что у них есть «общее видение соединения неподключенных, чтобы дать клиентам возможность оставаться на связи», и это новое измерение возможности подключения затронет области, ранее недоступные для сотовых сигналов любого провайдера.
Компании планируют начать предоставлять услуги текстовых SMS-сообщений уже в 2024 году и в конечном итоге будут предоставлять услуги голосовой связи и передачи данных. Почти все существующие смартфоны в сети KDDI будут совместимы с этой новой услугой, поскольку она использует существующие радиослужбы устройства.
KDDI добавляет: «Наша сеть облегчает повседневную жизнь наших клиентов и помогает им делиться незабываемыми моментами. Мы гордимся тем, что обеспечиваем 99,9-процентный «охват населения» народа Японии. К сожалению, лишь небольшая часть суши Японии пригодна для проживания, и зачастую трудно использовать традиционные технологии для обеспечения покрытия от побережья до побережья. Наша обширная сеть продолжает расширять охват по мере развертывания большего количества базовых станций с оптоволоконной и спутниковой связью. В дополнение к нашим постоянным усилиям мы обеспечим «подключение неподключенного», позволяя смартфонам подключаться к спутникам».
РН Ceres-1S выведет на орбиту четыре интернет-спутника 10:59 04/09/2023
5 сентября в 09:40 UTC (~09:30 UTC?) ракета Ceres-1S выведет на низкую околоземную орбиту четыре интернет-спутника для Китая. Этот запуск состоится с морской стартовой платформы, которая будет размещена в Желтом море. Это станет одновременно первым морским запуском ракеты Ceres-1S и первым частным китайским запуском с морской платформы.
РН Ceres-1S — четырехступенчатая ракета высотой 19 метров с диаметром обтекателя 1,4 метра. Аппарат способен вывести на низкую околоземную орбиту до 400 килограммов. Эта миссия станет пятой в 2023 году и девятой в целом.
Hefei TV будет транслировать первый морской запуск РН CERES-1S компанией GALAXY-SPACE.
Вице-президент компании SpaceX по созвездию Starlink и коммерческим продажам, во время панельной дискуссии на конференции World Satellite Business Week, заявил, что компания SpaceX больше не берет на себя расходы на антенны Starlink, которые она продает вместе со своими услугами спутникового интернета.
SpaceX продает потребительские антенны Starlink, также известные как пользовательские терминалы, по 599 долларов каждая. Для более требовательных клиентов Starlink, таких как пользователи мобильной, морской или авиационной техники, SpaceX продает антенны со своим обслуживанием по цене от 2500 до 150 000 долларов каждая. Когда SpaceX впервые начала продавать свою услугу Starlink, руководство компании заявило, что производство терминалов обходится примерно в 3000 долларов США. К началу 2021 года компания снизила эту цифру примерно до 1300 долларов за терминал, а производство терминалов теперь обходится менее чем в 600 долларов за каждый – экономия при массовом производстве.
В последний раз компания предоставляла обновленную информацию о своей глобальной базе пользователей Starlink в мае, когда заявила, что у нее около 1,5 миллиона клиентов. Но Starlink значительно превышает отметку в 1,5 миллиона. В эту цифру входят как частные, так и корпоративные клиенты по всему миру.
На сегодняшний день SpaceX запустила более 5000 спутников Starlink, и эта цифра продолжает расти.
В среду европейский спутниковый оператор SES объявил о партнерстве со Starlink для совместной продажи своих услуг связи круизным лайнерам – рынку, который в настоящее время обслуживают обе компании.
Starlink не достигает изначально поставленных целей
Несмотря на запуск множества спутников для развития своего недорогого спутникового интернет-сервиса и качественного обслуживания, Starlink не достигает целей, поставленных генеральным директором Илоном Маском.
Выручка спутникового интернет-сервиса Starlink компании SpaceX в прошлом году выросла более чем в шесть раз, достигнув 1,4 миллиарда долларов. Но в презентации 2015 года компания прогнозировала, что в 2022 году подразделение принесет почти $12 миллиардов выручки и $7 миллиардов операционной прибыли.
Starlink также подписывал клиентов со скоростью, значительно ниже ожиданий: на конец 2022 года у подразделения было более 1 миллиона активных подписчиков по сравнению с первоначальными прогнозами в 20 миллионов подписчиков.
Сеть Starlink в настоящее время состоит из более чем 4000 спутников.
SES представляет первую в круизной индустрии интегрированную услугу MEO-LEO со Starlink
Первое в отрасли решение для сквозного подключения, обеспечивающее пропускную способность до 3 Гбит/с на судно, что обеспечивает уникальные возможности подключения гостей и экипажа.
Впервые круизные операторы теперь могут полагаться на единое управляемое решение, чтобы воспользоваться преимуществами услуг спутниковой связи с малой задержкой и высокой пропускной способностью, которые становятся возможными благодаря интеграции низкой околоземной орбиты Starlink (LEO). и услуги SES на средней околоземной орбите (MEO), объявили сегодня обе компании. Совместное предложение — SES Cruise mPOWERED + Starlink — органично интегрированное, продаваемое и поставляемое SES, объединит в себе лучшее от орбит MEO и LEO, чтобы обеспечить высокоскоростную и безопасную связь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для круизных лайнеров и их гостей, независимо от их местонахождения. маршрут и место.
Круизные операторы смогут воспользоваться новым предложением SES, которое сочетает в себе по-настоящему глобальный высокопроизводительный сервис системы LEO Starlink с непревзойденной производительностью группировки MEO SES, чтобы обеспечить уникальные впечатления для гостей и экипажа за счет расширения существующей пропускной способности и охвата. Решения доступны либо на уровне Premium (3 Гбит/с/судно) – для ведущих судов, желающих обеспечить самую высокую пропускную способность в отрасли, либо на уровне Pro (1,5 Гбит/с/судно) – для операторов, которые хотят управлять пользовательским опытом путем сопоставления правильное приложение на правильную орбиту.
Как поставщик управляемых услуг, который в течение последних 10 лет разработал многоорбитальные геостационарные (GEO) и сети с поддержкой MEO и предоставлял услуги связи непосредственно круизным операторам, партнерство SES с Starlink компании SpaceX по добавлению услуг на базе LEO в свое круизное предложение демонстрирует совместное стремление обеспечить лучшее качество обслуживания круизных операторов и гостей.
Инвестиции в круизы достигли новых высот после пандемии COVID-19. Круизные операторы расширяют технологические и инновационные границы, многие из которых полагаются на постоянное и высокопроизводительное соединение. Эта потребность усугубляется растущими ожиданиями круизных пассажиров и заинтересованных сторон в отношении сокращения выбросов углекислого газа в секторе и соблюдения новых морских правил, включая CII и EEXI.
«В SES мы стремимся предоставить нашим круизным клиентам услуги связи мирового класса и обеспечить тот же уровень обслуживания, которым они могли бы наслаждаться на суше», — сказал Джон-Пол Хемингуэй, директор по стратегии SES. «Будучи единственной компанией в круизной индустрии, которая расширила нашу уникальную многоорбитальную сеть GEO и MEO для использования LEO, мы считаем, что это открывает для нас новые возможности для удовлетворения потребностей гостей круиза и членов экипажа, а также эксплуатационных требований круизных судов. операторам ускорить цифровую трансформацию – где бы они ни находились».
«Мы рады сотрудничеству с SES над совместным решением, которое сочетает в себе охват и возможности обеих спутниковых группировок, предлагая решение, не похожее ни на одно другое на рынке», — сказал Чад Гиббс, вице-президент SpaceX по бизнес-операциям Starlink.
SES Cruise mPOWERED + Starlink, доступный в четвертом квартале 2023 года, удовлетворит растущие потребности круизных линий, обеспечивая превосходное качество обслуживания гостей, оптимизируя интеллектуальные операции на судах, а также привлекая и удерживая лучший экипаж. Благодаря полностью управляемой сквозной, лучшей в отрасли пропускной способности и производительности с низкой задержкой, это решение установит совершенно новый стандарт для связи судов по всему миру и сведет к минимуму первоначальные капитальные затраты и текущие эксплуатационные расходы.
Intellian представляет новые плоские антенны, посвященные OneWeb
Intellian Technologies, глобальный поставщик спутниковых терминалов, и OneWeb сегодня объявили о выпуске новой линейки плоскопанельных терминалов Intellian для сети спутникового Интернета OneWeb.
Серия плоских панелей Intellian включает терминалы Pro и Compact, которые обеспечивают исключительную производительность в компактном и легком форм-факторе. Они предназначены для рынков фиксированной наземной, мобильной, морской и государственной связи и представляют собой настоящий шаг вперед для клиентов, которым требуется простая установка и высокая производительность.
В моделях Pro и Compact клиенты могут выбирать между четырьмя различными типами терминалов, адаптированными к их конкретным потребностям. Обе модели доступны в двух гибких конфигурациях: стационарный бизнес-терминал и мобильный терминал. Эти плоскопанельные терминалы тщательно разработаны с учетом конкретных потребностей конечных пользователей, обеспечивая надежное соединение в любой точке мира.
Основанная на технологии электронно-управляемой решетки (AESA) в сочетании с запатентованной конструкцией антенного элемента, специальным набором микросхем с фазированной решеткой векторного усилителя и запатентованными программными алгоритмами искусственного интеллекта для обучения и формирования луча, серия плоских панелей Intellian переопределяет эту категорию продуктов во всей отрасли. . Для поддержки частой смены луча и спутников, необходимой OneWeb, архитектура плоской панели Intellian обеспечивает высоконадежное и точное наведение луча.
Для коммерческих, частных и государственных заказчиков, которым требуются стационарные, мобильные наземные или морские установки, плоские панели Intellian идеально подходят для всех уровней подключения. Терминалы позволяют подключаться к сети OneWeb даже при сильных перемещениях платформы.
Мировое лидерство Intellian в секторе морских коммуникаций делает терминалы с плоской панелью Pro и Compact долгожданным дополнением к дорожной карте OneWeb для клиентов, которым нужна надежность в сложных условиях.
Искусственный интеллект научили выявлять ошибки в работе спутников. Это улучшит работу спутникового интернета
Исследователи из Университета Ватерлоо и Национального исследовательского совета объединили свои усилия для улучшения качества спутникового подключения к интернету в сельской местности. Используя искусственный интеллект (AI), они надеются решить проблемы, с которыми сталкивается спутниковый интернет, и обеспечить более высокую надёжность и эффективность при предоставлении услуг.
Одной из главных проблем спутникового интернета является стоимость и обслуживание, связанное с работой спутников. Поэтому периодически случаются сбои и отключение людей от остального мира. Для решения данной проблемы команда разработала подход, получивший название «Метод генетического ансамблевого обучения на основе широкой вариативности». Этот подход на основе искусственного интеллекта помогает оперативно выявлять и исправлять любые аномалии или проблемы со спутниковым подключением к интернету, минимизируя их влияние на пользователей.
Благодаря внедрению искусственного интеллекта в сферу систем доступа к спутниковому Интернету, потенциальные проблемы можно будет выявлять на ранних стадиях и решать их ещё до того, как они начнут существенно влиять на работу систем. Исследователи опубликовали свои выводы в журнале IEEE Transactions on Vehicular Technology, продемонстрировав, каким образом предложенная ими модель искусственного интеллекта может превзойти существующие методы диагностики и устранения проблем в сфере услуг доступа к спутниковому интернету в Канаде.
Преимущество спутникового интернета состоит в его доступности в любой точке мира, что делает его ценным инструментом для подключения удалённых регионов. Интеграция искусственного интеллекта в систему спутникового интернета улучшит общее взаимодействие с пользователем путём повышения надёжности и расширения доступа к онлайн-службам. Учитывая большой потенциал искусственного интеллекта, будущее спутникового интернета в сельской местности выглядит многообещающим.
Напомним, недавно китайские учёные передали искусственному интеллекту временный полный контроль над экспериментальным спутником дистанционного зондирования.
В местных сообщениях в Индии говорится, что спутниковая широкополосная услуга Starlink от SpaceX будет одобрена к эксплуатации и распространению в октябре.
В одном сообщении со ссылкой на местных чиновников говорится: «Обработка заявки Starlink заняла много времени, поскольку компания медленно оформляла необходимую документацию».
Starlink завершила полный процесс подачи заявки, и теперь Индия готова выдать Starlink лицензию на глобальную мобильную персональную спутниковую связь (GMPCS).
Есть еще несколько препятствий, в том числе получение разрешений от Министерства космоса, Министерства телекоммуникаций (DoT) и Министерства внутренних дел Индии. Однако ожидается, что они будут быстро выпущены.
Индийская лицензия GMPCS необходима для предоставления услуг передачи голоса и данных через спутник. Лицензия действительна на 20 лет.
Однако есть комментарии, которые предполагают, что Индии придется официально выделить или выставить на аукцион спектр, необходимый для предоставления услуг Starlink.