Twitter приступил к глобальному тестированию дизлайков 05 февраля 2022 Сервис микроблогов Twitter объявил о начале глобального тестирования новой кнопки «не нравится» для твитов. Она предназначена для того, чтобы пользователи могли голосовать за ответы на платформе.
По словам представителей Twitter, ранние тесты показали, что причина, по которой большинство пользователей нажимали на дизлайк, заключалась в том, что реплай был воспринят как оскорбительный, или потому, что они считали его неуместным. Пользователи, тестирующие эту функцию, согласны с тем, что она улучшает качество сервиса. Стоит отметить, что кнопка «не нравится» видна только тому, кто просматривает твиты — это не общедоступная метрика и она не видна автору твита. Дизлайки влияют на порядковое отображение ответа на твит (если лайков меньше, то реплай опустится вниз).
Facebook (Meta) в досудебном порядке выплатит $90 млн по старому иску, связанному со слежкой за пользователями 16.02.2022 Facebook (Meta) согласилась заплатить $90 млн в качестве компенсации по иску, поданному около 10 лет назад. Компания обвинялась в отслеживании интернет-активности пользователей — даже после того, как те выходили из аккаунта социальной сети и покидали её сайт.
Предварительному соглашению необходимо одобрение окружного судьи в Сан-Хосе (США). Дополнительно от компании требуют удаления неправомерно собранных данных. В своё время её обвинили в использовании веб-инструментов, позволявших следить за пользователями при посещении последними сторонних сайтов, имевших на своих страницах кнопки «лайк» социальной сети. Предположительно, компания создавала профили пользователей, продавая информацию о них рекламодателям.
Суд отклонил иск ещё в июне 2017 года, но его рассмотрение было возобновлено по решению Федерального апелляционного суда США. Компания отрицала причинение ущерба, но выразила готовность пойти на соглашение с истцами во избежание судебных издержек и возможных рисков. Как заявили в Meta, «в интересах нашего сообщества и наших акционеров мы рады оставить в прошлом эту проблему».
По условиям соглашения, компенсация полагается пользователям Facebook из США, с 22 апреля 2010 по 26 сентября 2011 гг. посещавших не принадлежавшие Facebook сайты, на которых имелась кнопка «лайк» компании. Юристы истцов рассчитывают на вознаграждение в размере 29 % от компенсации ($26,1 млн) — они ведут иск с февраля 2012 года.
Это не единственная проблема Facebook, связанная с нарушением прав пользователей. В июле 2019 года социальная сеть была оштрафована по сходным обвинениям Федеральной торговой комиссией США на сумму $5 млрд. В минувший понедельник прокурор Техаса подал против Meta иск, обвиняя ту в сборе данных для распознавания лиц без разрешения пользователей.
Meta переименовала новостную ленту Facebook спустя более 15 лет после её запуска 16.02.2022 Meta меняет название одного из центральных элементов социальной сети Facebook. «Новостная лента» (News feed), которую пользователи просматривают, чтобы увидеть посты друзей и сообществ, на которые они подписаны, в будущем будет называться просто «Лента» (Feed). Название «Новостная лента» использовалось с тех пор, как эта функция была впервые представлена более 15 лет назад.
В некотором смысле это серьёзное изменение, ведь Facebook — одна из самых популярных соцсетей в мире, а «Новостная лента» — её основной интерфейс. С другой стороны, это «просто изменение названия, которое должно лучше отображать разнообразие контента, которое люди видят в своих лентах», заявила Facebook. Это изменение никак не отразится на работе соцсети.
Однако ребрендинг, вероятно, отражает непростые отношения Facebook с распространением новостей. Исследования показали, что дезинформация на платформе получает гораздо больше внимания на платформе, чем заметки, основанные на фактах. Регулирующие органы изучают, как соцсеть ранжирует предоставляемый контент. Со своей стороны, Meta заявляет. что работает над сокращением политического контента в Facebook, поскольку её собственное исследование показало, что алгоритмы ленты могут даже политиков подтолкнуть к более радикальным позициям.
В служебной записке для сотрудников Meta сказала, что название «Новостная лента» часто заставляет людей думать, что это место для новостей, а не постов от друзей. Ребрендинг, вероятно, должен изменить восприятие пользователями того, какой контент предлагает им социальная сеть.
Марк Цукерберг назвал новые корпоративные ценности Meta и переименовал сотрудников в «метанапарников» 16.02.2022 В недавнем обращении к персоналу и общественности Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился видением новой корпоративной культуры в Meta Platforms. Он представил новый слоган «Meta, метанапарники, я», а также перечислил базовые ценности проходящей процедуру ребрендинга компании. Бизнесмен сообщил, что она будет «создавать замечательные вещи», «жить в будущем», развиваться и совершенствоваться сотрудниками — «метанапарниками».
«Meta, метанапарники, я — это о том, как должным образом управлять нашей компанией и миссией. Это о чувстве ответственности, которую мы несём за наш коллективный успех и за друг друга как участников одной команды. Это о заботе о нашей компании и друг друге», — написал Цукерберг на своей странице в Facebook.
Как сообщает издание The Wall Street Journal, в оригинале первая фраза начинается со слов Meta, Metamates, Me. По словам одного из топ-менеджеров Meta Эндрю Босворта (Andrew Bosworth), это отсылка к военно-морскому слогану «Корабль, сослуживцы, я» (ship, shipmates, self), которая означает, что на первом месте должны быть корабль и команда, а только потом ты сам.
В октябре Цукерберг заявил о том, что Facebook проводит ребрендинг компании с изменением имени на Meta и готовится потратить миллиарды долларов на онлайн-мир, сегодня известный как «метавселенная». Вчера Цукерберг уточнил, что компания будет придерживаться ценностей, определённых в 2007 году, но адаптирует их к условиям будущего. «Многое изменилось с тех пор. Сегодня мы распределённая компания. У нас имеется глобальное сообщество и широкая сфера воздействия. И мы компания метавселенной, строящая будущее социальных связей», — заявил Цукерберг.
В своём блоге Цукерберг назвал главные корпоративные ценности Meta:
Двигаться быстро. Работать и учиться быстрее, чем кто бы то ни был — не тянуть до следующей недели с выполнением того, что можно сделать сегодня. Речь не о продвижении отдельных личностей, а о повышении скорости работы всей команды; Сфокусироваться на долгосрочных эффектах. Вместо того, чтобы концентрироваться на тактических успехах, следует заниматься стратегическими вызовами, результаты решения которых, возможно, не будут видны десятилетиями; Создавать замечательные вещи. Речь идёт не просто о хороших продуктах, но вещах, которые действительно впечатляют. Компания выпустила продукты, уже полезные миллиардам людей, но в «следующей главе» она должна именно вдохновлять пользователей; Жить в будущем. Сотрудникам предстоит создавать будущее распределённой сети, в которой возможности не ограничены географией. Это означает — работать, как распределённая компания и самим в первую очередь использовать продукты, создаваемые для других; Быть прямым и уважать коллег. Глава Meta подчеркнул, что необходимо создание культуры, в рамках которой сотрудники прямолинейны и готовы к трудным разговорам друг с другом. В то же время необходимо уважать других и, делясь соображениями, осознавать, что в компании работают ведущие мировые эксперты. Во что выльется новая программа Цукерберга, только предстоит выяснить. Ещё в октябре бизнесмен сообщил, что движение от простой социальной сети к виртуальному миру — ключ к охвату более молодой аудитории. Стоит отметить, что до этого компанию часто обвиняли в негативном воздействии как раз на молодёжь — чуть раньше разгорелся скандал, когда выяснилось, что в Facebook (Instagram) знали о негативном воздействии сервисов на психику несовершеннолетних, но предпочли скрыть правду.
«Шкала оценки качества должна применяться ко всему, что мы делаем», — подчеркнул Цукерберг.
При этом, как сообщает издание Washington Post, многие сотрудники потешаются над новой программой, называя её корпоративной идеологической обработкой и заявляя, что она отстала от жизни. Другой сотрудник сказал, что статус «метанапарника» напомнил ему парусный спорт и уточнил: «Значит ли это, что мы на тонущем корабле?» Повторимся — это покажет будущее.
«ВКонтакте» запустила новостную ленту с главными событиями дня — контент для неё выбирает нейросеть 16.02.2022 Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске раздела «Актуальное», предназначенного для освещения новостей. Об этом сообщила пресс-служба компании. Особенность нового сервиса в том, что публикации для него автоматически выбирает нейросеть.
Согласно описанию, сервис представляет собой обычную новостную ленту, но в отличие от агрегаторов, её авторами могут стать не только СМИ. В инфоповоды могут попасть публикации лидеров мнений и простых пользователей. Анализом и проверкой противоправных и недостоверных публикаций займутся модераторы.
«Сегодня в рамках эксперимента мы представляем новый подход к анализу контента — он основан на технологиях машинного обучения, которые создала команда "ВКонтакте". Мы верим, что лента трендов "Актуальное" станет важной точкой роста внимания аудитории к авторам, которые ориентированы на освещение событий, происходящих и обсуждаемых здесь и сейчас», — заявила CEO «ВКонтакте» Марина Краснова.
Кроме подбора информации, алгоритм также будет подстраивать ленту под каждого пользователя в зависимости от сферы его интересов. Сервис начал работать в тестовом режиме и доступен по ссылке vk.com/feed/trends. Сколько продлится тестирование, не уточняется.
Meta считает, что смешанная реальность станет широко доступной в течение нескольких лет 19.02.2022 На этой неделе Meta (в прошлом Facebook) провела онлайн-собрание с представителями рекламных агентств, чтобы помочь рекламодателям лучше понять идею метавселенных. В компании считают, что объединяющие физический и виртуальный миры технологии станут доступны широкому кругу потребителей уже через несколько лет. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственный осведомлённый источник.
Технология смешанной реальности позволяет человеку использовать предметы из реального мира для взаимодействия с виртуальными объектами. Эта технология является одной из составляющих концепции метавселенной, которая предполагает создание множества виртуальных миров, внутри которых пользователи будут взаимодействовать друг с другом посредством цифровых аватаров. В прошлом году Meta объявила о намерении инвестировать миллиарды долларов для создания аппаратных и программных решений, которые помогут создать метавселенную.
Сейчас основным проектом Meta в этом направлении является VR-платформа Horizon Worlds, которая стала доступна пользователям из США и Канады в конце прошлого года и менее чем за три месяца набрала пользовательскую аудиторию более чем в 300 тыс. человек. Для взаимодействия с платформой требуется VR-гарнитура Oculus. Ожидается, что в конце этого года Meta представит версию Horizon Worlds для мобильных устройств. Также известно, что Meta намерена создать новую гарнитуру дополненной реальности, разработка которой ведётся в рамках проекта Project Cambria. Это устройств было впервые упомянуто на мероприятии Facebook Connect осенью прошлого года.
Соцсеть X заполонила мошенническая реклама, связанная с криптовалютой 07.01.2024 [12:23]
Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) стали жаловаться на рост количества мошеннической рекламы на платформе. В основном речь идёт об объявлениях, которые продвигают мошеннические веб-сайты для кражи криптовалюты, фальшивые раздачи цифровых активов и другие виды обмана пользователей.
Соцсеть X утверждает, что показывает рекламу в зависимости от активности пользователя. Однако пользователи сообщают, что вместо этого всё чаще платформа демонстрирует объявления, размещаемые мошенниками. Пользователи платформы сообщают о «бесконечном потоке» вредоносной рекламы, большая часть которой нацелена на владельцев цифровых активов. Некоторые из таких рекламных объявлений получили настолько широкое распространение, что под ними стали появляться пояснения, указывающие на их мошеннический характер.
Любопытно, что большая часть мошеннических рекламных объявлений публикуется «проверенными» учётными записями X, т.е. пользователями, которые платят $8 или $16 в месяц за один из вариантов премиальной подписки и имеют синюю галочку. Поскольку объём вредоносной рекламы велик, предполагается, что у X нет процедуры тщательной проверки рекламных объявлений до их публикации на платформе. Возможно, X удерживает этих рекламодателей из-за потери других, более крупных клиентов в конце прошлого года. В ноябре газета The New York Times подсчитала, что соцсеть может потерять до $75 млн к концу 2023 года после приостановки кампаний крупных рекламодателей, таких как Apple, IBM и Disney.
WhatsApp представляет четыре новые функции для каналов 19 Января 2024 года
WhatsApp недавно обновил функцию "Каналы", сделав общение брендов, знаменитостей и общественных деятелей со своей аудиторией еще более удобным. Запущенный в конце 2023 года Channels позволяет этим пользователям отправлять сообщения напрямую своим подписчикам.
Марк Цукерберг, генеральный директор Meta, объявил , что WhatsApp Channels добавил четыре новые захватывающие функции для каналов. Итак, давайте поговорим о них здесь.
Особенности каналов WhatsApp
Во-первых, администраторы каналов теперь могут отправлять голосовые сообщения. Это отлично подходит для быстрых обновлений, обмена закулисными фрагментами или просто общения с подписчиками.
Далее, в Channels появились опросы. Если вы использовали опросы в группах WhatsApp, вы знаете, насколько они удобны. Теперь администраторы могут спрашивать подписчиков об их мнении по различным темам, например, об идеях новых продуктов или о том, какой контент они предпочитают.
Опросы в WhatsApp
Еще одно большое изменение заключается в том, что у каналов теперь может быть несколько администраторов. Это особенно полезно для крупных организаций или брендов, которым необходимо поддерживать активность своего канала и быстро реагировать на сообщения.
Наконец, подписчики могут делиться интересными обновлениями с каналов в своем статусе WhatsApp. Это означает, что больше людей могут видеть эти обновления, помогая каналам расширять свою аудиторию.
Эти обновления уже не просто находятся на стадии тестирования, поэтому вскоре они должны стать доступны всем. Хотя точной даты их выхода нет, очевидно, что эти новые функции сделают каналы WhatsApp еще более привлекательными и интерактивными как для администраторов, так и для подписчиков.
Благодаря возможности отправлять голосовые сообщения, создавать опросы, иметь нескольких администраторов и позволять подписчикам делиться обновлениями, WhatsApp предпринимает большие шаги для улучшения того, как люди подключаются и делятся контентом на своей платформе.