Значительное расширение каналов FilmBox 3 апреля 2024 г.
Специалист по управлению и курированию каналов SPI International объявила о запуске трех динамичных каналов — FilmBox Action, FilmBox Family и FilmBox Middle East — в ключевых регионах, включая Южную Африку, Гану, Ботсвану, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман, Королевство Саудовская Аравия. Аравия, Ирак, Кувейт, Марокко и Тунис в партнерстве со специалистом по мобильным платежам Digital Virgo. Линейка FilmBox будет доступна на таких платформах, как PLAYVOD, Veedz.TV, Unlimited Streaming, Moov TV и MTTV. Каналы будут частью базового уровня, что обеспечит широкую доступность и легкий доступ для зрителей.
«Мы очень рады представить каналы FilmBox на платформах Digital Virgo в Южной Африке, Гане, Ботсване, а также с арабскими субтитрами на Ближнем Востоке», — заявила Джорджина Твисс, доктор медицинских наук по Западной Европе и Африке в SPI International. «Это расширение отражает наше стремление предоставлять разнообразный, высококачественный контент, который находит отклик у аудитории по всему миру. Мы считаем, что эти каналы еще больше улучшат качество развлечений для зрителей в этих регионах».
FilmBox Action предлагает развлечения, охватывающие триллеры, вестерны, фильмы ужасов, научную фантастику и многое другое. FilmBox Family предлагает просмотр, подходящий для всех возрастов, а FilmBox Middle East обслуживает разнообразную аудиторию благодаря тщательно подобранной подборке голливудских блокбастеров, вечной классики и популярных фильмов.
«Digital Virgo по-прежнему стремится повысить свою ценность для операторов связи путем предоставления платформ телевидения и VoD, которые становятся все более богатыми по функциональности и контенту», — заявил Винсент Тарадел, директор по маркетингу Digital Virgo. «Обновленное партнерство с SPI International является частью этой общей стратегии».
Бразилия внедрит новый стандарт цифрового телевидения в 2025 году 4 апреля 2024 г.
В 2025 году Бразилия запускает новый телевизионный стандарт под названием TV 3.0. Эта технология, по мнению правительства, произведет революцию в том, как люди смотрят телевидение, интегрируя его с Интернетом.
Зрители будут использовать приложения для навигации по каналам, заменив традиционную систему счисления на пультах дистанционного управления. Это позволит каналам предлагать дополнительный контент по запросу, например шоу и игры.
Качество изображения будет значительно улучшено, как минимум в четыре раза лучше, чем у нынешнего HDTV. Зрители могут рассчитывать на просмотр в формате 4K по беспроводной сети и даже в 8K при подключении к Интернету, а контрастность будет повышена за счет технологий HDR.
TV 3.0 обещает более реалистичное звучание. Например, зрители могут сосредоточиться на голосе певца или изолировать шум толпы. Кроме того, зрители могут настраивать каналы, которые они смотрят, включая темы и рекламу.
Телевидение 3.0 открывает двери для новых источников дохода для вещательных компаний, включая интерактивную рекламу и интеграцию электронной коммерции непосредственно в вещание.
Министр связи Бразилии Жуселину Фильо объявил о планах изучить кредитные линии для вещательных компаний для инвестирования в новую технологию передачи TV 3.0.
Бразильский форум систем наземного цифрового телевидения (SBTVD) при поддержке Министерства связи координирует исследования технологических стандартов телевидения будущего. Эти стандарты разрабатываются бразильскими университетами и отраслевыми партнерами. Новые телевизоры, выпускаемые с 2025 года, будут использовать эту технологию.
По итогам международного конкурса заявок Минкомсвязи получило 32 предложения по технологиям-кандидатам. По словам министра электронных социальных коммуникаций Уилсона Диница, после полевых испытаний правительство сузило выбор до японской и американской моделей. Однако Диниз не исключает гибридного подхода, включающего европейские технологии вещания телевидения на мобильных устройствах.
SBTVD находится на завершающем этапе тестирования технологий передачи для предлагаемого стандарта TV 3.0. К декабрю результаты будут оценены и будут даны рекомендации по окончательному технологическому стандарту.
Стоит отметить, что около 70 процентов населения Бразилии полагаются на телевидение как на основной источник аудиовизуального контента.
Медиа-клуб снова вырос по сравнению с прошлым годом 05.04.2024 14:46
Даже в марте Медиаклуб зафиксировал годовой прирост круглосуточного вещания и в прайм-тайм среди зрителей старше 15 лет. Он доминировал в коммерческом соревновании в течение дня в CS 15+ и 18-69. Группа Prima также улучшила показатели CS 15+ по сравнению с мартом прошлого года.
Среди небольших тематических станций особенно выросли Prima KRIMI , Prima SHOW и Prima LOVE , для которых прошедший месяц стал лучшим периодом с начала 2023 года.
По сравнению с мартом прошлого года Медиа-клуб усилил целевую группу 15+ как в круглосуточном эфире, так и в прайм-тайм. Он превосходил коммерческую конкуренцию в течение дня в обеих отслеживаемых целевых группах, а также в CS 15+ и в прайм-тайм. Дневная доля за март 2024 года достигла 36,33% в КС 15+ и 34,23% в КС 18-69. Доля прайм-тайма составила 34,34% в CS 15+ и 32,78% в CS 18-69.
Группа «Прима» улучшила показатели по сравнению с прошлым годом в целевой группе 15+ как в круглосуточном вещании, так и в прайм-тайм. В CS 15+ группа «Прима» сохранила победную серию этого года и вновь взяла верх в коммерческой конкуренции в круглосуточном эфире. Дневная доля на март 2024 года составила 28,24% в КС 15+ и 26,35% в КС 18-69. Доля прайм-тайма составила 27,41% в CS 15+ и 26,07% в CS 18-69.
В марте станция «Прима» оставалась стабильной в коммерческой целевой группе CS 18-69. Самыми просматриваемыми программами марта снова стали сериалы собственного производства. Криминальная драма с Давидом Матасеком Полдой VI по-прежнему на вершине. Эпизод, вышедший в эфир 13 марта, посмотрели 1 144 000 зрителей старше 15 лет, что составляет 31,38%. Завершение драматической истории из политической среды «Семь шагов к власти» не пропустили 1 031 000 зрителей 17 марта с долей 26,06%. занимает третье место по рейтингу зрителей Звезда сериала «ЗОО» . 12 марта он привлек 881 000 зрителей и получил долю 23,83%. Старт новости «Позвони моему агенту» 24 марта собрал 708 000 зрителей с долей 18,21%. также имел зрительскую аудиторию выше среднего . Фильм Хонзы Дедека «7 водопадов» , который 19 марта посмотрели 518 000 зрителей с долей 20,45%,
Из небольших тематических каналов больше всего по сравнению с прошлым годом выросли станции «Прима LOVE», «Прима КРИМИ» и «Прима ШОУ». Для Prima LOVE этот март стал лучшим месяцем Шаро по круглосуточному вещанию в CS 15+ с начала 2023 года. В CS 18-69 это был второй лучший месяц за тот же период. Самой просматриваемой программой Prima LOVE стала «Доктор з час: Новые пржебихи» (23 марта — 116 000 зрителей, доля 3,85%). победила на «Прима КРИМИ» «Преступления с пустоши: Темная вода» (10 марта — 178 000 зрителей, доля 4,80%) и стала самой просматриваемой программой телеканала в этом и прошлом году. на Prima MAX победил В марте фильм «Небойша» (31 марта — 162 000 зрителей, доля 4,86%). на Prima COOL стала самой просматриваемой программой «Партичка XXL» (12 марта — 114 000 зрителей, доля 3,07%). На Prima ZOOM набрал наибольшее количество зрителей документальный фильм «Норвежские дома мечты» (10 марта — 92 000 зрителей, доля 2,29%) и претендовал на звание самой просматриваемой программы канала в этом году. На CNN Prima NEWS, например, Вечеринка с 12 часов (17 марта — 229 000 зрителей, доля 12,56%), 360° (13 марта — 82 000 зрителей, доля 4,19%) или Новости из регионов (23 марта – 64 000 зрителей, доля 3,17%).
В Польше есть аналогичный чешский спутниковый телеканал «Шлагр». 09.04.2024 15:07
В понедельник, 8 апреля 2024 года, начали вещание новые польские каналы TVC Super и Szlagier TV медиагруппы Михала Винницкого – MWE Networks. Обе станции вещают бесплатно ( FTA ) через спутниковую систему Eutelsat Hot Bird ( 13°E ) с мощности оператора CANAL+ Polska.
MWE Networks в настоящее время является единственной вещательной компанией из Польши, которая может похвастаться таким большим количеством каналов, доступных для широкого приема через спутник. Трансляции со спутника Eutelsat Hot Bird 13G (13°E) можно принимать на всей территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
▲ Szlagier TV - кадр из приемной станции
TVC Super и Szlagier TV усиливают польское предложение FTA, особенно после того, как станция Eska TV Extra была закодирована в январе 2024 года и теперь доступна только подписчикам платформ DTH Polsat Box, CANAL+ и Orange TV Polska.
Выбранный спутниковый мультиплекс CANAL+ Polska на частоте 11,278 ГГц с вертикальной поляризацией содержит несколько свободных каналов MWE Networks. В пакет входят программы Antena, Power TV, Nuta.TV, Nuta Gold и ТВЦ. Теперь к ним присоединились TVC Super и Szlagier TV. Трансляция распространяется FTA в формате MPEG-4 (H.264) в разрешении SD.
▲ ТВЦ Супер - кадр из приемной станции
TVC Super находится на 60-й позиции в EPG, а Szlagier TV - на 67-й позиции в списке каналов CANAL+.
TVC Super — это развлекательный, сериальный и киноканал, который передаст суть супер эмоций, предлагая эксклюзивные, экспериментальные развлекательные и кинопремьеры, а также сериалы.
Szlagier TV — первый музыкальный канал в Польше, миссия которого — представить лучшую традиционную и вечернюю музыку и предложить уникальную альтернативу диско-поло и другим музыкальным жанрам. Станция вещает 24 часа в сутки, уделяя особое внимание силезской, народной, цыганской и горной музыке. Целевая группа — зрители старше 35 лет.
Рекламу на SkyShowtime будет продавать Paramount 22.04.2024 09:48
SkyShowtime и Paramount Advertising International объявили сегодня о заключении эксклюзивного соглашения, согласно которому Paramount будет осуществлять продажи рекламы SkyShowtime на всех своих рынках.
Благодаря этому партнерству SkyShowtime и подразделение продаж глобальной рекламы Paramount предоставит ведущим мировым рекламодателям единый доступ к рекламе премиум-класса на более чем 20 европейских рынках.
Новая стандартная подписка SkyShowtime с рекламной поддержкой будет доступна с 23 апреля, что сделает SkyShowtime первым крупным потоковым сервисом, запустившим подписку с рекламной поддержкой на всех своих рынках одновременно.
Стандартная подписка на рекламу обеспечит в среднем четыре-пять минут рекламы в час.
SkyShowtime, являющийся домом для всех пяти серий мирового популярного сериала «Йеллоустоун» и его спин-оффов 1883 и 1923 годов, предлагает не только лучшие в мире развлечения, но и постоянно растущее портфолио отмеченных наградами оригинальных фильмов местного производства.
Обе подписки SkyShowtime предлагают одни и те же популярные фильмы, новые эксклюзивные сериалы и оригинальные названия по отличной цене. Джентльмен в Москве, Яблоки никогда не падают, Торговля, HALO (2-й сезон), Наклз, Мэр Кингстауна S3, Миссия невыполнима: Мертвый расчет), Оппенгеймер, Щенячий патруль: Могучий фильм, Звездный путь: Дискавери (1-5 сезоны) , Посланники (Лос Энвиадос) S2, Семья Сталлоне (Семья Сталлоне) S2, Татуировщик из Освенцима, Группа троллей вместе и Вероника.
Новая подписка Standard с рекламой будет представлена на всех более чем 20 рынках – в Албании, Андорре, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Венгрии, Косово, Черногории, Северной Македонии, Норвегии, Нидерландах, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания и Швеция.