В Чешской республике хотят транслировать Warner TV через спутник, DVB-T2 и интернет 08.12.2023 09:08
На чешском телевизионном рынке хочет работать еще один телеканал, финансируемый за счет рекламы и распространяемый через все дистрибьюторские платформы - Warner TV.
Базирующаяся в Праге компания HBO Europe, s. r. o. обратилась к чешскому регулятору средств массовой информации, FCC (Совету по радио и телевизионному вещанию), с просьбой о выдаче лицензий на вещание для распространения программы под названием Warner TV через спутник, наземные передатчики и специальные системы передачи (интернет).
Регулирующий орган выполнит требования сделки по любому из других условий встречи. У оператора после выдачи лицензии будет 360 дней до запуска новой программы.
Mark Warner TV известен зрителям в соседних странах - работает в Польше, Германии, Австрии, также в Италии или Испании. На большинстве рынков работает как платная программа. В Чешской Республике начал бесплатное вещание на классической наземной антенне и стал частью некоторых национальных сетей вещания. Продолжать предоставлять свои программы на спутниковых и интернет-платформах.
Новая станция может черпать информацию из богатой библиотеки названий Warner Bros. Какой будет чешская версия станции Warner TV, пока неясно. Например, в Польшу отправляются сериалы Alf, JAG, dukes of hazzard, Gilmore girls, фильмы о супергероях, Caddyshack, let's Dance 2, Подозрение, водительские права быстро и просто, Cube 0, Impact Earth. В Италии зрителям телеканала предлагаются, например, сериалы "Смолвиль", "Никита", "Сверхъестественное", "Восьми достаточно" и множество других.
Канал Warner TV станет дальнейшим расширением программ для зрителей в Чешской республике. Помимо общедоступных программ THU, зрителям бесплатно доступны коммерческие группы станций Nova и Prima, а также множество других станций с сериалами и фильмами, таких как Tv List, Paramount Network или JOJ Family.
BBC Earth хочет, чтобы в ее предложениях было больше операторов
Документальный канал BBC Earth хочет значительно расширить свою доступность на чешском и словацком рынках за счет пакетов операторов платного телевидения. На территории бывшей федерации программа реализуется более 5 лет.
Под культовым брендом BBC в Чехии и Словакии уже давно предоставляется международный новостной канал BBC News (ранее BBC World News), который можно принимать совершенно бесплатно через спутник. В дополнение к новостной программе на рынке была доступна еще одна станция BBC Prime, позже переименованная в BBC Entertainment, ориентированная на выбор развлекательных программ из библиотеки BBC. Трансляция BBC Prime была локализована на чешский язык – программы снабжены так называемыми скрытыми субтитрами. В конце 2015 года оно прекратило вещание. BBC решила сосредоточиться на других своих брендах — BBC First, BBC Brit и BBC Earth. И именно последний сейчас пытается охватить других зрителей в Чехии и Словакии.
Slovak Telekom (ST) внес значительный вклад в запуск наземной станции BBC с чешской локализацией, что также обеспечило четырехлетнюю эксклюзивность и доступность на словацких платформах Magio TV/Magio Sat и DIGI SK и чешской Magenta TV/SAT ( ранее T-Mobile TV/SAT).
После прекращения эксклюзивности телеканал ищет способы привлечь телезрителей. С сентября программа доступна в ОТТ-сервисе Lepší.TV, а через два месяца станция появилась в телепакетах кошицкого оператора Antik Telecom. И это окончательный список операторов с этой программой. Однако в ближайшем будущем ситуация должна измениться.
Канал BBC Earth уже представлен на чешском и словацком рынках. Распространение и маркетинг радиостанции было поручено пражской компании Channels.
"Мы ведем переговоры с несколькими операторами о включении программы BBC Earth", - сообщила сайту parabola.cz Ева Седлачкова из компании Channels. Более подробную информацию о расширении дистрибуции он пока предоставить не может из-за продолжающихся переговоров.
BBC Earth предлагает увлекательные документальные фильмы о естествознании, локализованные на чешский язык либо в виде дубляжа (50%), либо с субтитрами (50%).
В октябре группа ST представила еще одну новинку BBC Studios — сервис BBC First. Он предлагает зрителям британский юмор и драму. BBC First работает как служба VOD.
Помимо линейных каналов BBC News и BBC Earth, а также видео по запросу BBC First, сервис BBC Podcasts Premium теперь доступен зрителям в Чехии и Словакии. Сервис предлагает слушателям ранний доступ к Apple Podcast, а также прослушивание ряда самых популярных программ BBC и прослушивание без рекламы.
Телеканал Хабар 24 обновил название и сменил логотип
Круглосуточный телеканал Казахстана Хабар 24 масштабно изменился в этот понедельник, 11 декабря. Зрители уже увидели новый логотип и обновленную студию. Также изменения коснулись и самого формата вещания.
В понедельник Хабар 24 вышел в эфир под уже известным брендом "24 KZ". Руководство телеканала решило вернуться к нему, поскольку он до сих пор остается наиболее привычным для аудитории. Так, по результатам опроса аудитории, а также согласно данным Google Trends, в поисковых запросах название канала "24kz" используется чаще, чем Хабар 24.
Кроме того, обновлен и красно-белый логотип на основе двух цифр. Как говорится на сайте самого телеканала, элемент восходящего солнца здесь— это символ начала нового дня. А обозначение KZ призвано подчеркнуть страновую принадлежность.
При этом основные изменения коснулись именно контентной части. Итак, Хабар 24 — или "24 KZ" — кардинально пересмотрел программную сетку вещания и увеличил продолжительность выпусков новостей. Теперь акцент делается именно на аналитике. Также канал увеличит количество эксклюзивных прямых включений из разных уголков страны и мира.
Формат вещания - HD/SD Платный/бесплатный - платный Компания-производитель - Каспио Медиа Представитель телеканала (компания) Контакт Наличие рекламы - Нет Часы вещания - 24 Транспорт - Спутник
SledovaniTV дарит своим пользователям пакет Filmbox до конца года 20.12.2023 12:00
Пользователи SledovaniTV получили рождественский подарок в виде 13 премиальных каналов группы Filmbox. В комплект поставки также входит видеотека Filmbox, которая включает в себя более 290 серий и фильмов для немедленного воспроизведения.
Интернет-телевидение SledovaniTV, как и каждый год, пожертвовано вашим клиентам. Вы можете с 15. 12 до 2.1.2024 в своих приложениях смотреть каналы из группы Filmbox. Это фильм телеканалов FilmBox Extra, FilmBox Premium, FilmBox Family, FilmBox ArtHouse и FilmBox Stars, sport: FightBox и Fast & Fun Box, sex: Erox и Eroxxx, документальный фильм: DocuBox и FunBox и, в конечном итоге, lifestyle FashionBox. Так что у каждого действительно есть что-то для себя.
Пакет дополнит декабрьские промоканалы National Geographic, National Geographic Wild и AMC, которые зрители могут получить бесплатно в течение целого месяца. Таким образом, в общей сложности это 16 телевизионных каналов, которые клиенты сервиса могут смотреть совершенно бесплатно.
" "Эти каналы в долгосрочной перспективе являются одними из самых популярных станций в нашем сервисе, поэтому мы решили порадовать ими наших пользователей именно на Рождество "", - говорит руководитель отдела маркетинга компании SledovaniTV Матей Чичак.
Регулярные промоканалы являются любимым преимуществом интернет-телевидения SledovaniTV. Поэтому среди ваших клиентов был проведен опрос, к каким премиальным каналам пользователи проявляют наибольший интерес. Результаты подтвердили, что покупатели больше всего интересуются коллекторами из семейства FilmBox.
В течение всего декабря действует скидка, когда можно попробовать пакет Child за 1 чешскую крону в течение первого месяца (акция действительна только для клиентов, у которых пакет Child никогда не был активен). Рождественский пакет из 16 бесплатных каналов можно продлить еще на 11 станций, которые порадуют как маленьких, так и больших детишек.
" "Мы считаем, что наша рождественская посылка вызвала радость на лице большинства наших пользователей. Мы желаем всем нашим клиентам и партнерам счастливого Рождества "“, - добавляет Матей Чичак.
Каналы TVP3 снова вещают обновлено: 2023-12-26 14:57
Во вторник, 26 декабря с.г. возобновилось вещание каналов TVP3 Белосток, TVP3 Быдгощ, TVP3 Гданьск, TVP3 Гожув-Велькопольский, TVP3 Катовице, TVP3 Кельце, TVP3 Краков, TVP3 Люблин, TVP3 Лодзь, TVP3 Ольштын, TVP3 Ополе, TVP3 Познань, TVP3 Жешув, TVP3 Щец в, TVP3 Варшава и TVP3 Вроцлав . Со среды, 20 декабря этого года. вместо этих станций транслировался канал TVP2, тогда как станции TVP3 были доступны во внутренней сети Telewizja Polska, а некоторые программы региональных центров TVP были доступны в социальных сетях Facebook или YouTube.
Трансляция TVP3, декабрь 2023 г.
Напомним, в среду, 20 декабря т.г. Бартломей Сенкевич, министр культуры и национального наследия, объявил об отмене во вторник, 19 декабря этого года. действующие председатели правления Польского телевидения, Польского радио, Польского агентства печати и наблюдательных советов. Министр назначил новые наблюдательные советы этих компаний, которые назначили новые правления компаний и новых президентов. Эта акция вызвала недоумение – по мнению одних комментаторов, министр имел на это право, другие заявили, что он нарушил закон, поскольку не мог принять такое решение. Одни протестуют, другие хвалят решение главы Министерства культуры и национального наследия. Ситуация очень динамичная, и в настоящее время в Польше существует двоевластие в средствах массовой информации (подробнее здесь и здесь).
Со ссылкой на решение министра Бартломея Сенкевича в среду, 20 декабря этого года. новые власти ТВП приступили к исполнению своих обязанностей. По их решению внезапно отключили вещание каналов TVP3, TVP Info и TVP World. Первый был заменен сигналом ТВП2, третий - ТВП Полония, а второй попеременно - ТВП1, ТВП Полония или развлекательные программы и художественные фильмы, которые транслировались без логотипа станции и не соответствовали расписанию, в настоящее время ТВП Полония. транслируется сигнал станции (подробнее здесь).
На фотографиях, размещенных в социальных сетях, видно, что во внутренней сети Telewizja Polska (недоступной извне) вещание каналов TVP3 все еще было доступно (неизвестно, все ли из них, или только TVP3 Warszawa или только общий диапазон TVP3). . Однако региональные центры продолжали работать, а некоторые из них публиковали свои материалы в своих профилях в Facebook или YouTube.
Во вторник, 26 декабря этого года. после 10:00 возобновилась работа ТВП3 - общей, общенациональной полосы, которая (пока) вещает без названия города в экранном логотипе. Пока неизвестно, когда вернутся региональные группы.
Напомним, что в 2007 году канал TVP3, который тогда был общей полосой всех региональных центров Польского телевидения, был заменен на TVP Info. Кроме того, новостная станция представляла собой обычную группу. В 2013 году власти ТВП решили разделить две антенны и запустить полноценный круглосуточный новостной канал «ТВП Инфо» и станцию «ТВП Региональная» (хотя уже рассматривался возврат к бренду ТВП3), которые стали общая полоса для областных центров.
2 января 2016 года ТВП «Региональная» сменила название на ТВП3. Добавим, что в состав Trójka, а ранее TVP Info, входят: TVP3 Белосток, TVP3 Быдгощ, TVP3 Гданьск, TVP3 Гожув-Велькопольский, TVP3 Катовице, TVP3 Кельце, TVP3 Краков, TVP3 Люблин, TVP3 Лодзь, TVP3 Ольштын, TVP3 Ополе, TVP3 Познань. , TVP3 Жешув, TVP3 Щецин, TVP3 Варшава и TVP3 Вроцлав. Кроме того, TVP Wilno работает самостоятельно — станция начала вещание в 2019 году, а в 2021 году была запущена ее версия в высоком разрешении (TVP Wilno HD), SD- и HD-версии имеют идентичное расписание.
В программу TVP3 входят новостные и текущие программы, репортажи, документальные фильмы, образовательные, религиозные, культурные, кулинарные, природные, путеводительные, музыкальные, развлекательные программы и художественные сериалы. Каналы под брендом TVP3 доступны, помимо наземного вещания (третий мультиплекс — MUX 3), также в кабельных и IPTV сетях (в зависимости от оператора, от одной до шестнадцати версий), а также в предложениях Polsat Box, CANAL+ и Платформы Orange TV (в случае спутниковых платформ абоненты имеют доступ только к TVP3 Warszawa HD — подробнее здесь). В соответствии с «Законом о радиовещании» на станции TVP3 распространяется принцип «должен нести/должен предлагать» (в версии для данного региона) .
Добавим, что жители воеводств, находящихся в соседних с другим воеводством районах, могут смотреть две версии TVP3 на эфирных каналах – предназначенную для воеводства, в котором они проживают, и для соседнего воеводства.
Анонс запуска региональных программ Польского телевидения в высоком разрешении появился в 2018 году (подробнее здесь). В 2022 году был запущен первый из них — канал TVP3 Wa.
FilmBox начинает заявлять в премьере "покажи мне, что это не 27.12.2023 15:07
Телепрограмма FilmBox Stars собирается представить чешской аудитории сериал "Это не я", трогательную и юмористическую историю о любви, семье, силе дружбы и мужестве принять свое истинное "я", эксклюзивная премьера которого состоится 2 января 2024 года.
Это первая полнометражная постановка польской Grupa Cinema, которая является частью SPI International, глобальной медиагруппы, принадлежащей группе CANAL+. Первая серия шоу в Польше приобрела популярность сразу после своей премьеры на кино- и телеканале Stopklatka.
Это не я, это двойной польский сериал с молодым поколением талантливых актеров в главных ролях. Премьера сериала состоится во вторник, 2 января 2024 года, в 20:00, а затем будет продолжение трансляции каждый вторник в 20:00, всегда по две части друг за другом. В главных ролях мы увидим актрис Аду Щепаняк и Адриана Зарембу, которого широкая аудитория знает благодаря его ролям в польских фильмах и сериалах в роли Веселе, Белфера или Клера. "Покажи мне, что это не так" (A nie ze mną) обеспечит зрителей качественным развлечением и солидной дозой вдохновения и, в то же время, вызовет эмоции и улыбку.
Сюжет сериала "Меня нет" разворачивается в маленьком городке, где все знают друг друга, и кажется, что они знают все. Главные герои истории, похоже, принимают таблетки от любви. Ее единственный пропал, он никого не ищет. Тоска (Ада Щепаняк) - жесткая, рациональная и независимая молодая женщина, которая работает
в гараже. Даже если случайно появился намек на любовную щекотку в животе, это сразу же проходит. Михал (Адриан Заремба) - красивый врач, который только начал работать в местной клинике. Прежде всего, это сбитый с толку отец-одиночка с двумя дочерьми, который в настоящее время не может представить установление новых отношений. Что происходит, когда судьба играет и соблазняет их таким же образом? Возникает из взрывоопасной комической смеси, полной любовных перипетий. И все это на фоне скандала, связанного со свадьбой, которая состоялась...
"Покажи мне, что это не так" (A nie ze mną) завоевал признание и популярность польской аудитории. На основе успеха первого сезона польской компанией Grupa Cinema был снят и второй сериал, премьера которого состоялась на канале Stopklatka в ноябре этого года.
2023 от Atmedia: расширение портфолио, увеличение доли зрительской аудитории 02.01.2024 16:37
Прошлый год принес СМИ прокуратуры Atmedia, которые на нашем рынке представляют почти 30 телеканалов, достижения в нескольких областях. В соответствии с долгосрочной целью по созданию рынка тематических телестанций, компании удалось расширить портфолио, а также увеличить долю зрительской аудитории и повысить интерес к тематической телестанции.
Доля зрительской аудитории тематических телеканалов, бизнес которых на чешском рынке представляет компания Atmedia, достигла в прошлом году 5,9% в целевой группе 18-69 лет, заняв в общей сложности за пять месяцев даже 6%-ный порог. Все тематические телестанции Atmedia, выходившие в эфир в 2023 году, ежемесячно в среднем посещали 5,4 миллиона зрителей в возрасте 4+, то есть 58 % от общей аудитории телевидения. Зрители, которые смотрели какую-либо из тематических телестанций Atmedia, проводили с ней в среднем 1 час 13 минут в день.
▲ Рисунок 1 - телеканал Atmedia с долей зрительской аудитории 5,9% в 2023 году (фото: Atmedia)
" "В прошлом году мы увеличили нашу долю зрительской аудитории почти на один процентный пункт и достигли 6%-ного порога. Одной из причин стало расширение портфеля тематических телевизионных станций в начале года "“, - объясняет Майкл Суракова, управляющий директор компании Atmedia, и напоминает, что в марте прошлого года компания начала представлять бизнес right bottom of the new television station - свободно распространяемый диапазон домашних каналов и платный канал CANAL+ Action.
" "Другой причиной увеличения доли зрительской аудитории также стал повышенный интерес аудитории к некоторым нашим тематическим телеканалам "", - говорит Майкл Суракова. Например, в прошлом году из года в год процветали телеканалы EN History , Eurosport 1 , FilmBox Stars или Rebel . " "Например, Eurosport 1 увеличился в годовом исчислении, его доля в зрительской аудитории составила почти 30 % "", - приводит конкретный пример Майкл Суракова и добавляет, что аудитория этого спортивного телеканала больше всего искала этапные велосипедные гонки или турниры большого шлема - такие, как Roland Garros, на которые обратилось почти 580 тысяч зрителей в возрасте 4+.
" "На платных кино- и сериальных телеканалах среди зрителей имели большой успех чешские фильмы "", - продолжает Михаил Суракова, имея в виду тот факт, что местное производство является для чешской аудитории частым выбором номер один. Таким образом, самыми просматриваемыми фильмами на телеканале FilmBox были, например, фильмы "Простейший", "Шампунь", "Дот" и "Чарльз", на телеканале CS Film были истории, транслировавшиеся во время рождественских праздников - например, "Гордая принцесса". " "Что касается документальных телестанций, то среди наиболее просматриваемых шоу традиционно выделяются документы о второй мировой войне, а также документы о вселенной или всевозможные тайны "“.
▲ Рисунок № 2 - Портфолио представленных станций компании Atmedia (фото: Atmedia)
Atmedia вступает в новый год с 24 размеренными тематическими телестанциями
Компания Atmedia в прошлом году также преуспела с точки зрения продаж телерекламы, когда добавила к телевизионной рекламе медийных агентств и органов власти примерно такой же объем ВРП, как и в 2022 году. " "Рекламные площади на наших тематических телеканалах у нас были распроданы почти за целый год, поэтому мы, как и другие игроки телерынка, решили поднять цену на телерекламу примерно на 15-20 % и перейти с целевой группы 15-69 лет на 18-69 лет, что позволит нам предлагать клиентам на несколько процентов больше GRP "", - вспоминает Майкл Суракова изменения в торговой политике на этот год, о которых компания сообщила в октябре прошлого года.
Компания Atmedia в настоящее время коммерчески представляет 24 измеренных тематических телевизионных станции - чешские и локализованные каналы для глобальных медиакомпаний. Из чешских телеканалов конкретно о Rebel, Relax, телеканалах группы чехословацкой кинокомпании (CS Film, CS History, CS Mystery) и Tv List. О транснациональных телевизионных группах , работающих в Медиа с Warner Bros . Discovery (Discovery Channel, Eurosport 1, TLC), AMC Networks (AMC, Film+, Minimax, Spektrum, Spektrum Home, Sport 2, TV Paprika), CANAL+ (CANAL+ Action, FilmBox, FilmBox Stars), the Walt Disney Company (Disney Channel, National Geographic) и Antenna Group (AXN). Важную позицию в портфолио Atmedia занимает также словацкая телевизионная группа JOJ (JOJ Family, JOJ Cinema).
Рейтинг самых рейтинговых телевизионных станций и картографирование платных услуг VoD
Компания Atmedia помимо продажи телерекламы и создания рынка тематических телестанций также занимается другими видами деятельности и проектами. В этом году я опубликую список трех телевизионных станций-победителей, аудитория которых лучше всего оценила качество передач, разнообразие и радиус действия шоу или визуальное качество трансляции. В предыдущие годы первые три места занимали TH D , Prima ZOOM и National Geographic . " "В дополнение к оценке качества телевизионных станций, в контексте нашего регулярного исследования atmedia index также оценивает рынок платного телевидения и платных услуг VoD "", - описывает Майкл Суракова и дополняет, что рынок потоковых услуг в последние годы был очень динамичным. " "Поэтому мы предлагаем бесплатные исследования продаж не только нашим клиентам, чтобы помочь им понять местный рынок платных VoD-услуг, будь то с точки зрения динамики рынка, клиентских сегментов или различных моделей подписки "", - добавляет Майкл Суракова. (Atmedia)
ARD окажется на SD-карте в следующем году 03.01.2024 15:51
Программы немецкого общественного вещателя ARD будут доступны в классическом разрешении SD на всех платформах распространения с 2025 года. Конец SD касается и зрителей спутниковой связи, которым необходимо обновить свое принимающее устройство до HD, если это не было сделано ранее.
ARD заканчивается на всех платформах распространения в SD-карте дня 7.1.2025. Почти ровно год.
Наземные каналы с вариантами SD по-прежнему обслуживает чуть более 1 миллиона спутниковых домохозяйств, у которых теперь есть 12 месяцев, чтобы заменить устаревшее принимающее устройство на новое, которое будет поддерживать HD.
Одновременное распространение программ ARD в формате HD и SD происходит в течение десяти лет. С технической точки зрения, конечно, возможно дальнейшее распространение SD-версий программ. ARD хочет отключить SD-карту как по экономическим причинам, так и по-прежнему продолжающемуся сокращению числа домохозяйств, которые смотрели трансляцию в более низком разрешении.
С ноября 2022 года транслируются каналы ARD One, tagesschau24, Phoenix и Arte в формате HD.
Пока не ясно, когда к отключению SD присоединится второе общественное телевидение - ZDF.
Прогноз: В Африке добавится 12 млн подключений к платному телевидению 8 Января 2024 года
Число подписчиков платного телевидения в Африке увеличится на 12 миллионов в период с 2023 по 2029 год, согласно прогнозам платного телевидения в Африке , подготовленному аналитической фирмой Digital TV Research. Это означает дополнительные 7 миллионов абонентов платного спутникового телевидения и еще 5 миллионов домов с оплатой DTT.
Общая сумма выплат достигнет 55 миллионов к 2029 году, при этом на спутниковое телевидение придется 33 миллиона, а на DTT - 21 миллион. Из 43 миллионов подписчиков платного телевидения на конец 2023 года 26 миллионов были подписчиками спутникового телевидения и 16 миллионов - DTT.
К 2029 году четыре страны будут обеспечивать почти половину общего числа подписчиков платного телевидения, а на восемь стран придется две трети от общего числа. Нигерия обеспечит 10 миллионов подписчиков, обогнав Южную Африку в 2022 году.
“Несмотря на недавнее замедление роста числа новых подписок, Африка по-прежнему обладает большим потенциалом для платного телевидения”, - советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. “В период с 2023 по 2029 год будет добавлено 27 миллионов телевизионных домохозяйств - итого 130 миллионов”.
Группа Prima снова стала в 2023 году коммерческим лидером на рынке взрослых 08.01.2024 14:46
Группа Prima в прошлом году вновь воцарилась на чешском медиарынке. Это был коммерческий лидер среди взрослых зрителей, слушателей радиостанций и номер два в Интернете. В 2023 году снова лидировала среди коммерческих телевизионных групп с долей в течение всего дня 27,56 % (рост на 0,66 п. б. в годовом исчислении) в целевой группе 15+.
В июне группа достигла своих исторически лучших результатов и для взрослых зрителей имела за весь день долю зрительской аудитории 29,94 %. Свою позицию лидера среди медиа-филиалов подтвердил Медиаклуб с долей 35,78 % в дневном эфире и 33,59 % в прайм-тайм в CS 15+. Потоковый сервис prima + менее чем за год с момента запуска набрал 120 000 платных подписчиков и насчитывает почти миллион зарегистрированных пользователей.
В среднем более миллиона зрителей смотрели новые криминальные сериалы "Под водой", "Последняя жертва" и "Законы волка", которые прочно удерживают позиции флагманского сериала the ZOO. Мультиплатформенный интеллект CNN Prima NEWS снова год от года укрепился как на телевидении, так и в онлайн-среде. Facebook profiles group превзошел отметку в 3 миллиарда показов, а Radio Kiss стало самой быстрорастущей радиостанцией.
▲ Группа Prima в 2023 году выступит в CS 15+ (фото: FTV Prima)
" "2023 год стал для нас во многих отношениях переломным. Мы запустили стриминговый сервис prime +, и на нем, а также на его телеканалах нас, зрителей, попросили записать количество новых шоу собственного производства. В то же время, мы подтвердили свою многолетнюю тенденцию к росту и на 27,56% мы в день трансляции превзошли конкурентную рекламную группу по взрослой аудитории (CS 15+). Из года в год укреплять наши тематические каналы CNN Prima NEWS, Prima ZOOM и Cool STAR . Непревзойденным прыгуном года затем стал Prime CRIME , который в прошлом году вырос больше всех коммерческих тематических каналов, а для взрослых зрителей CS 15+ достиг показателя 4,06 % (годовой прирост на 0,71 п. б.) "“, - говорит Марк Сингер, генеральный директор группы Prima.
Прошлый июнь стал для группы исторически лучшим. За день трансляции доля в рейтингах достигла 29,94% в CS 15+. Самым рейтинговым сериалом стало "Преступление под водой", которое при первом показе посмотрели 1 232 000 зрителей (доля выросла на 34,29 %), еще больше новостей того же жанра принес сериал "Последняя жертва", начало которого пропустили 1 178 000 зрителей (доля 31,32 %). Флагманский телеканал Prima, сериал "Зоопарк", не отстал и свою самую успешную серию посмотрели 21. На 1 февраля 162 000 зрителей (доля 29,45 %). Более миллиона зрителей, а точнее 1 077 000, тогда на экраны заманил даже первый эпизод предпоследних прошлогодних новостей с названием "Законы волка" (доля 28,21 %).
Год от года увеличивался не только основной канал Prima, доля зрительской аудитории которого достигла в челодни 12,00% и 13,96% в прайм-тайм в CS 15+, но увеличивались и тематические каналы группы. Prima ZOOM увеличился до 1,60 % (рост на 0,10 п. п. в годовом исчислении), и даже у Prima STAR доля выросла на 0,93 % (рост на 0,10 п. п. в годовом исчислении). Для Prima KRIMI 2023 год был исторически самым успешным годом, в котором доля тематических коммерческих станций составила 4,06 % (годовой прирост на 0,71 п. б.).
Лучшие показатели с прошлого года, опережающие даже CNN Prima NEWS со средней дневной долей 1,91 %. Рекордную дневную акцию принесла 6 мая 2023 года коронация Карла III., когда стоимость остановилась на 5,68% в CS 15+. В целом, мультиплатформенные новости поразили больше всего зрителей в июле прошлого года - 7 321 000. Предвыборный президентский супердуэль: Битва за замок показан 25. Январь, за которым следили CNN Prima NEWS и станция Prima, собрал в общей сложности 1 236 000 зрителей в возрасте 15 лет, когда доля составила 29,45 %.
Источник: ATO - Nielsen, CS 15+, если не указано иное, время выполнения условия составляет 3 минуты. непрерывно
В меню ОТТ-платформы интернет-телевидения SledovaniTV в Чехии и SledovanieTV в Словакии появилась новая станция - BBC Earth. В рамках акции станция в этом месяце доступна для всех клиентов этой услуги.
Оператор сервиса SledovaniTV (и SledovanieTV) подготовился к январскому продлению программы. Меню было добавлено в программу BBC Earth.
▲ Рис. № 1 - BBC Earth (фото: BBC Studios/ BBC Earth)
Канал BBC Earth показывает документальные фильмы о природе, науке, обществе и истории. Зрители могут с нетерпением ждать культовых шоу, таких как "Чудесная планета", "Замороженная планета" или "Серенгети".
" "Би-би-си - это гарантия высококачественного контента, независимо от того, идет ли речь о формировании или о документах "", - говорит руководитель отдела маркетинга компании SledovaniTV Матей Чичак. " "Поэтому мы рады, что можем добавить BBC Earth в наше меню "".
Из программы мы выбираем: Заморозьте крахмал с Вимом Хофом - шестидневный сериал, в котором спортсмен-экстремал Вим Хоф демонстрирует в ряде уникальных заданий восьми знаменитостей, как привести себя в порядок, чтобы изменить свою жизнь и помочь им преодолеть страх.
Для любителей документов о природе мы рекомендуем серию "Большие и малые тропы", в которой запечатлены настоящие приключения шести маленьких животных на их пути в неизвестность через тропический лес, горы и болота.
В январе BBC Earth доступна для всех клиентов SledovaniTV (и SledovanieTV). С февраля программа станет частью Премиум-пакета и выбранных дополнительных пакетов.
Для пользователей сервиса SledovanieTV в Словакии программа расширилась за счет включения другой документальной программы - JOJ World . Это последний проект словацкой медиагруппы JOJ, посвященный словацким, чешским и зарубежным документальным фильмам. Станция доступна для всех клиентов SledovanieTV.
" "Станция JOJ World добавила целую группу станций JOJ. Мы рады, что можем по-новому предложить нашим пользователям такой богатый набор документов, которые уже входят в базовый пакет "“, - добавляет Чичак.
Next program news организовала для оператора и так называемого дегустатора программ бесплатную трансляцию выбранных станций из более высоких программных пакетов. После всего этого месяц особенно порадует любителей документов, фильмов и исторических телешоу, а также благодаря бесплатному вещанию станций Discovery Channel , Epic Drama и программ новостей BBC Earth .
«ОК ТВ» подал заявку на получение лицензии на эфирное вещание 17.01.2024
Другая телестанция хочет вещать через наземные передатчики. Компания OK Music Television s.r.o. обратился к чешскому регулятору СМИ с просьбой предоставить соответствующую лицензию на вещание телеканалу OK TV.
Совет по радио и телевещанию (RRTV) по просьбе пражской компании OK Music Television s.r.o. обсудить на одной из следующих встреч.
Несколько заявителей претендуют на получение лицензий на вещание. Павел Калиста для своего регионального телевидения «FILMpro», которое он хочет транслировать через наземные передатчики. HBO Europe хочет разместить свой будущий телеканал Warner TV на спутниковом, наземном вещании и специальных системах передачи (Интернет). РРТВ постепенно определится со всеми этими требованиями.
Прогноз: Платное телевидение MENA потеряет $ 1,6 млрд 22 Января 2024 года
Доходы MENA от платного телевидения упадут на 1,6 миллиарда долларов (1,46 миллиарда евро) в период с 2016 по 2029 год, в основном в результате продвижения OTT и широкого распространения пиратства, согласно прогнозам платного телевидения на Ближнем Востоке и в Северной Африке , отчету аналитической компании Digital TV Research. Доходы от платного телевидения в 20 странах MENA сократятся на 43 процента в период с 2016 года (3,8 миллиарда долларов) по 2029 год (2,2 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что число подписчиков платного телевидения выросло на 3 миллиона за тот же период до 18 миллионов - так что ARPUs упадет.
Тринадцать из 20 стран потеряют доходы в период с 2023 по 2029 год. Турция и Израиль вместе будут поставлять почти половину от общего объема в 2029 году.
Доходы от платного телевидения в 13 арабоязычных странах составят 802 миллиона долларов к 2029 году; половина от 1,57 миллиарда долларов, зафиксированных в 2016 году. Доходы Турции достигнут 707 миллионов долларов в 2029 году; на 203 миллиона долларов меньше, чем в 2016 году. Доходы от платного телевидения в Израиле упадут с 1,14 миллиарда долларов до 376 миллионов долларов за тот же период.
“Проникновение законного платного телевидения всегда было низким в большинстве стран MENA, но снижение ускоряется по мере того, как подписчики платного телевидения переходят на платформы OTT”, - прокомментировал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
Prima в HbbTV запустила новое приложение Prima LIFESTYLE 25.01.2024 13:55
Теперь под красной кнопкой зрители могут посмотреть подборку видеороликов с лайфстайл-сайтов Prima. Предложение видеороликов будет постепенно расширяться. Для зимнего фитнес-сезона партнерским приложением стала inSPORTline. Об этом сообщили сегодня на телеканале FTV Prima.
"Мы рады, что у нас появилась эта новая функция, которую мы рассматривали в течение длительного времени. Таким образом, мы расширяем наш портфель услуг, которые в долгосрочной перспективе мы предоставляем аудитории HbbTV“, - говорит Катрин Србова, менеджер HbbTV группы Prima. Приложение использует те же элементы, что и prima +, основано на той же графике, и аудитория должна понимать, что они все еще "на Prima", даже когда они потребляют разные типы контента. Чтобы воспроизвести этот контент в приложении lifestyle, вход в систему не требуется. В случае, если пользователи зарегистрируются на prima+, они, наоборот, могут плавно перейти в приложение Classy LIFESTYLE. Новое приложение зрители найдут под плиткой Classy LIFESTYLE, нажав красную кнопку на всех каналах Fine.
"Мы рады, что можем представить приложение в условиях стильного ОБРАЗА ЖИЗНИ, где своей телевизионной аудитории можно предлагать контент, посвященный упражнениям, гороскопам, учебным пособиям или рецептам в форме персонализированного опыта. Цель состоит в том, чтобы передать инновационный развлекательный опыт, который синергетически связан с магазинным портфолио группы Prima“, - сказал Хунг Нгуен, заместитель директора the online и директор по онлайн-технологиям. Директор онлайн-новостей Томаш Вечержа рассказал следующее: "мы хотим максимально использовать потенциал своего видеоконтента, который мы готовим для онлайн-журналов о стиле жизни как стильной ЖЕНЩИНЫ или ФРЕШ. В рамках HbbTV мы хотим сначала протестировать, какой контент заинтересует вас больше всего, и по результатам предложить дальнейшие модификации. Мы верим, что приложение в HbbTV будет успешным, поэтому с его новым логотипом аудитория TV Prima будет встречаться все чаще“.
Группа Prima принадлежит HbbTV к числу лидеров рынка. Обеспечивает стабильный трафик, приемлемый для целевой группы. Красную кнопку на каналах Prima в месяц смотрят 2,28 миллиона зрителей, и почти 550 тысяч из них войдут в приложение Fine. Самый просматриваемый контент - сериалы self-creation и prima + ORIGINALS. HbbTV постоянно совершенствуется, например, формат красных кнопок с улучшенными параметрами таргетинга позволяет нацеливаться на устройства, соответствующие заданному условию, т.е. на устройство, которое она видела, или на просмотренный телевизионный ролик клиента.
TV Prima подала заявку на получение лицензий на Prima love SK и Prima COOL SK 08.02.2024 09:07
Чешская телегруппа TV Prima, оператор FTV Prima, spol. s ro, намерена расширить портфель линейных каналов. Оператор подал заявку на получение лицензий на новые программы Prima COOL SK и Prima love SK .
TV Prima обратилась к чешскому медиа-регулятору RRTV (Совет по радио и телевещанию) с просьбой о предоставлении лицензий на вещание своих проектов Prima love SK и Prima COOL SK.
Совет рассмотрит просьбу вещателя на одном из следующих заседаний. После этого у вещателя будет 360 дней, чтобы начать вещание.
FTV Prima хочет получить лицензии на Prima COOL SK и Prima love SK для специальных систем передачи (распространение через Интернет). Однако теоретически возможно, что программы могут появиться и на спутнике.
Сами названия указывают на то, что FTV Prima хочет показывать словацкие версии Prima COOL и Prima love, двух популярных программ, ориентированных на мужскую и женскую аудиторию.