Программы телеканала «Баррандов» не будут выходить в ночное время 09.02.2024 12:06
Программы телегруппы «Баррандов» не будут доступны в ночь на субботу, 10 февраля 2024 года. Около полуночи телеканалы «ТВ Баррандов», «Баррандов Крыма» и «Кино Баррандов» замолкают примерно до шести часов утра.
Причина – техническая остановка. Об этом сообщила группа Баррандов. В субботу около шести часов утра программы должны снова выйти в эфир.
Все три станции под брендом «Баррандова» неожиданно замолчали в ночь на субботу, 20 января 2024 года. В это время оператор каналов «Баррандова» был отключен от электроэнергии из-за неоплаты счетов поставщикам электроэнергии. Задолжавшая компания Barrandov Televizní Studio, которая управляет программами Barrandov TV Group, временно разрешила ситуацию, установив агрегаты в штаб-квартире телевидения.
Основной канал "ТВ Баррандов" стартовал в январе 2009 года. Месяц назад телевидение уже отметило свое 15-летие. Постепенно были запущены другие тематические программы, посвященные документальным фильмам, программам для детей и фильмам. Сегодня большую часть эфирного времени на всех станциях Баррандова составляют в основном повторы и премьеры программ его собственного творчества.
Оператор телегруппы «Баррандов» долгое время испытывал финансовые затруднения. Половину компании Empressa Media, в которую также входит группа каналов Barrandova, в октябре прошлого года купил бизнесмен Ян Чермак. Его цель – спасти радиовещательную группу и компанию.
MAGENTA TV покажет специальный фильм ко Дню святого Валентина 13.02.2024 12:38
С 14 февраля оператор включает в свое предложение популярные романтические зарубежные и чешские фильмы в виде временного кинотеатра «Валентинка». Таким образом, MAGENTA TV развивает успех рождественского кино, которым зрители могли наслаждаться во время Адвента и праздников.
Абоненты MAGENTA TV могут ждать новости, а также проверенную классику чешских и зарубежных постановок, таких как «Как избавиться от невесты», «Гадко», «С любовью Рози», «За всем искать женщину», «Я, Тоня, Баба из леду», «Моя». Толстая греческая свадьба и многие другие.
Valentine's Cinema будет доступен с 14 по 28 февраля на позиции 20 EPG в виде последовательных программ без рекламы для всех клиентов с планом S и выше.
Atmedia: Телевидение сохранило высокую зрительскую аудиторию в 2023 году 14.02.2024 10:55
Телезрители в Чехии и странах V4 также оставались на высоком уровне в прошлом году. Больше всего времени перед экранами телевизоров проводили наши венгерские соседи – в среднем 5 часов в день, а чехи – 3,5 часа за его просмотром. 2023 год также подтвердил принципиальные различия в медиаповедении разных возрастных групп зрителей.
Чехи более 3,5 часов в день, словаки менее 4 часов в день, поляки почти 4,5 часа в день и венгры более 5 часов в день. Столько же времени в прошлом году провели жители так называемых стран Вышеградской четверки.
. "Хотя телеаудитория в регионе Центральной Европы несколько снизилась в прошлом году, она все еще остается на высоком уровне, например, по сравнению с некоторыми странами Западной или Северной Европы Например, в Норвегии или Швеции зрители не тратят даже двух часов в день на просмотр телевизора " », — говорит Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга компании Atmedia, которая представляет на чешском рынке 24 измеренных тематических телеканала.
« " Жители Юго-Восточной Европы проводят больше всего времени за просмотром телевидения, примером является Сербия или Румыния, где просмотр телепередач превышает пять часов в день " », — добавляет Павел Мюллер.
Венгры более 5 часов в день, словаки впервые чуть менее 4 часов
По сравнению с соседними странами так называемой Вышеградской четверки телезрители в Чехии долгое время были самыми низкими, что подтвердилось и в прошлом году. Чешские зрители в возрасте 15+ в прошлом году проводили перед экранами телевизоров в среднем 3 часа 39 минут в день.
« " В прошлом году телезрители действительно снизились по сравнению с прошлым годом, но составили всего три процента. Имея более 3,5 часов в день, телевидение по-прежнему является мощным средством массовой информации, с которым чешские зрители проводят значительную часть дня " ", - комментирует Павел Мюллер результаты телесмотрения за 2023 год, добавляя, что в среднем 70% зрители в возрасте 15+ включали телевизор каждый день и даже 87% зрителей хотя бы раз в неделю. 93% чешских домохозяйств хотя бы иногда смотрят телевизионные программы.
Венгрия, с другой стороны, уже долгое время удерживает самую высокую телеаудиторию среди стран V4. Хотя в прошлом году венгерские зрители тратили на просмотр телевизора на две минуты меньше в день, чем в 2022 году, просмотр телепередач по-прежнему превышает пятичасовую отметку: в прошлом году венгерские зрители в возрасте 15+ проводили перед экранами телевизоров конкретно 5 часов и 6 минут в день. По количеству телезрителей Словакия намного ближе к Чехии с прошлогодними 3 часами 59 минутами в день (зрители в возрасте 12+), что на 15 минут меньше в день, чем в 2022 году. Телезрители также были ниже в прошлом году по сравнению с по сравнению с предыдущим годом в Польше, когда там зрители проводили перед экранами телевизоров на 11 минут в день меньше, а именно 4 часа 18 минут в день.
Люди в возрасте 30 лет проводят у телевизора в два раза больше времени, чем поколение Z.
2023 год подтвердил различия в медиаповедении разных возрастных групп зрителей. Меньше всего времени смотрели телепередачи зрители в возрасте 15–24 лет – 45 минут в день. « " С 2022 года телесмотрение среди поколения Z, то есть зрителей в возрасте от 15 до 24 лет, будет составлять менее одного часа в день. Однако следующее за ним поколение Y, то есть зрители в возрасте 25-34 лет, проводили у телевизора более чем в два раза больше времени — почти два часа в день " », — указывает Павел Мюллер на значительную межпоколенческую разницу в зрительской аудитории.
« " Зрители в возрасте 35–54 лет смотрят телевизор в среднем более 3 часов в день " », — добавляет Павел Мюллер. Значительная разница между поколениями между зрителями поколений Z и Y характерна для всех стран V4. Однако если в Польше в прошлом году зрители в возрасте 15-24 лет впервые тратили на просмотр телевизора менее одного часа в день, то в Венгрии, несмотря на снижение в годовом исчислении, просмотр телепередач в этой возрастной группе приближается к двум часам в день.
Warner Bros Discovery (WBD) запускает TLC во Франции 15 февраля 2024 г.
Warner Bros Discovery (WBD) объявила, что 26 февраля запустит канал TLC во Франции. Бренд заменит Discovery Science и предложит широкий выбор медицинских программ, исследований паранормальных явлений, шоу знакомств и семейного контента.
«Мы рады запустить TLC во Франции, канал, который прославляет разнообразие и инклюзивность. Таким образом, мы пополняем наш портфель брендов новым направлением для женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет», — прокомментировал Клеман Швебиг, президент WBD в Западной Европе и Африке.
Развлекательный канал будет доступен на Free, SFR, Parabole Réunion и через Warner Pass на Prime video.
Канал также развернут в Бельгии через Proximus и Telenet, в Швейцарии в Swisscom, Net+ и Sunrise, а также в Монако через Monaco Telecom.
Опрос: Пенсионеры сомневаются в ценности телевизионной лицензии 27 февраля 2024 г.
По данным опроса, проведенного Broadband Genie, более трех четвертей (76 процентов) пенсионеров считают, что плата за телевизионную лицензию не обеспечивает хорошего соотношения цены и качества в преддверии повышения цен 1 апреля.
Этой весной правительство Великобритании увеличит плату за телевизионную лицензию на 6,7 процента — в соответствии с инфляцией — доведя ежегодную стоимость до 169,50 фунтов стерлингов, но даже до того, как цена будет повышена, опрос пожилого населения Великобритании показал, что 76 процентов чувствую, что это не стоит затрат.
Но хотя у большинства не будет другого выбора, кроме как понести дополнительные расходы, люди старше 75 лет, получающие пенсионный кредит, имеют право на бесплатную телевизионную лицензию. Однако три пятых (61 процент) людей в возрасте 75 лет и старше об этом не знают.
Дальнейшее исследование Broadband Genie показало, что треть (33 процента) людей в возрасте 65 лет и старше имеют учетную запись Netflix. Между тем, 36 процентов подписаны на Prime Video, а каждый седьмой (15 процентов) смотрит Disney+.
Алекс Тофтс, эксперт по широкополосному доступу в компании Broadband Genie, прокомментировал: «Спорное повышение платы за телевизионную лицензию заставило многих усомниться в ее ценности, особенно с учетом роста потоковых сервисов. Благодаря обилию возможностей, таких как Netflix, на который уже подписаны миллионы пенсионеров, многие британцы могут легко получать доступ к шоу и фильмам без лицензионной платы. Это затрудняет обоснование обязательного сбора, поскольку гораздо более дешевые потоковые сервисы предлагают то, что многие считают превосходной развлекательной ценностью и удобством. Сейчас мы наблюдаем растущую усталость людей, которые платят за просмотр наземного телевидения, вместо этого они полагаются исключительно на потоковые платформы для просмотра телепередач и фильмов. Но хотя потоковые сервисы действительно предлагают лучшее соотношение цены и качества, у пенсионеров есть способы снизить расходы [например, бесплатные пробные версии потокового вещания, общие учетные записи и пакеты с рекламной поддержкой]».
Португалия: рост платного телевидения находится на самом низком уровне с 2013 года 8 марта 2024 г.
Португалия завершила 2023 год с 4,6 миллионами абонентов платного телевидения, что на 96 000 (2,1 процента) больше, чем в предыдущем году, что означает самый низкий годовой темп роста с 2013 года.
Согласно данным, опубликованным Национальным управлением связи (Anacom), уровень проникновения услуг платного телевидения составил 98,3%, что на 1,6% больше, чем в 2020 году.
Рост числа абонентов был в основном обусловлен технологией FTTH/B, на долю которой приходилось 2,9 миллиона абонентов, что составляет 7,2 процента роста в годовом исчислении, но это самый низкий темп роста с момента ее внедрения в 2007 году.
С 2018 года FTTH/B является доминирующим методом доступа к платному телевидению, на долю которого к концу 2023 года приходится 63,9 процента от общего числа абонентов, за ним следует кабельное телевидение (26,9 процента), спутниковое/DTH (7,1 процента) и ADSL (2,1 процента).
Meo сохранила позицию лидера рынка платного телевидения в стране с 41,5% от общего числа абонентов, за ней следуют NOS Group (36,4%), Vodafone (19,2%) и Nowo (2,7%).
В то время как Meo (+0,5%) и Vodafone (0,4%) зарегистрировали рост, NOS Group (-0,7%) и Nowo (-0,2%) продемонстрировали снижение доли рынка.
Тем временем португальская медиагруппа Medialivre, владелец CMTV – самого популярного кабельного телеканала в Португалии – планирует запустить новостной канал, который будет конкурировать с такими авторитетными игроками, как SIC Noticias и CNN Portugal. По данным Economia Online , запуск еще не состоялся. было подтверждено группой, но планируется внутри компании.
Прогноз: отключение проводов коснется платного телевидения W Europe 11 марта 2024 г.
в период с 2023 по 2029 год Западная Европа потеряет почти 9 миллионов подписчиков платного телевидения и достигнет 93 миллионов, что на 8 процентов меньше Согласно отчету «Прогнозы платного телевидения Западной Европы» аналитической компании Digital TV Research, . Это далеко не так плохо, как в США, поскольку проникновение платного телевидения по-прежнему будет составлять 53 процента к 2029 году – по сравнению с 58 процентами в 2023 году.
В период с 2023 по 2029 год количество подписчиков платного телевидения упадет в 14 из 18 стран. Германия потеряет 2,7 миллиона подписчиков, Великобритания - на 2,0 миллиона, Италия - 1,5 миллиона и Франция - 1,1 миллиона.
В период с 2023 по 2029 год число абонентов IPTV увеличится на 1 миллион, при этом количество абонентов платного спутникового телевидения сократится на 6,4 миллиона, абонентов DTT — на 0,8 миллиона, а абонентов кабельного телевидения — на 2,4 миллиона.
«Платное спутниковое телевидение станет самым большим проигравшим, поскольку большинство DTH-платформ не предлагают широкополосный доступ», — отмечает Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Это не относится к Sky, которая хочет перевести своих подписчиков спутникового телевидения на свои потоковые платформы. В период с 2023 по 2029 год Sky потеряет 1,8 миллиона подписчиков спутникового телевидения в Германии и Великобритании, а также еще 1,3 миллиона в Италии – или почти 5 миллионов на пяти территориях».
Исследование: США потеряют 5 миллионов подписчиков платного телевидения в 2023 году 11 марта 2024 г.
Leichtman Research Group (LRG) сообщает, что крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, занимающие около 96 процентов рынка, потеряли около 5 035 000 чистых подписчиков видео в 2023 году по сравнению с прогнозируемой чистой потерей около 4 590 000 в 2022 году.
Крупнейшие провайдеры платного телевидения в настоящее время имеют около 71,3 миллиона подписчиков: семь крупнейших кабельных компаний имеют около 34,1 миллиона подписчиков видео, другие традиционные услуги платного телевидения имеют 21 миллион подписчиков, а крупнейшая компания платного телевидения с доставкой через Интернет (vMVPD) сервисы (включая оценки YouTube TV), имеющие 16,2 миллиона подписчиков.
Ключевые результаты за год включают в себя:
В 2023 году ведущие провайдеры кабельного телевидения потеряли около 3 825 000 подписчиков видео по сравнению с потерей около 3 540 000 подписчиков в 2022 году.
Чистая потеря других традиционных услуг платного телевидения в 2023 году составила около 3 105 000 подписчиков по сравнению с потерей около 2 720 000 подписчиков в 2022 году.
Лучшие vMVPD добавили около 1 895 000 подписчиков в 2023 году по сравнению с приростом около 1 670 000 подписчиков в 2022 году.
Традиционные услуги платного телевидения (не включая vMVPD) потеряли около 6 930 000 подписчиков в 2023 году по сравнению с чистым убытком около 6 260 000 в 2022 году.
«Крупнейшие провайдеры платного телевидения потеряли около 5 миллионов подписчиков в 2023 году по сравнению с условной потерей около 4,6 миллиона подписчиков в 2022 году», — сказал Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик LRG. «В конце 2023 года у ведущих провайдеров платного телевидения было около 71,3 миллиона подписчиков по сравнению с 91,5 миллиона в конце 2018 года».
Movie Mania Румыния с чешской лицензией 14.03.2024 12:37
Другая станция за границей может транслировать свою программу по чешской лицензии на вещание. AMC Networks Central Europe, s.r.o. может распространять программу Film Mania Румыния через специальные системы передачи.
Такое решение принял Совет по радио и телевещанию (RRTV) на своем четвертом в этом году заседании, состоявшемся 12 марта.
Регулятор выдал лицензию Film Mania Румыния . По условиям лицензии это программа, ориентированная на фильмы и сериалы классического и телевизионного кино всех жанров, производимые в первую очередь в Соединенных Штатах Америки, во вторую очередь в Европе, Азии и других частях света. Станция будет вещать 24 часа в сутки и будет предоставляться на территории Румынии.
В то же время RRTV проинформировал румынский регулятор, что программа Film Mania Румыния может транслироваться на территории Румынии при наличии чешской лицензии на вещание.
Инициатива адресного телевидения формирует партнерство с TP Vision и Vestel 18 марта 2024 г.
Адресная ТВ-инициатива (ATVI) заключила партнерские соглашения с производителями телевизоров TP Vision и Vestel.
ATVI, совместное предприятие RTL Deutschland и ProSiebenSat.1, стремится способствовать внедрению адресного телевидения на основе открытых стандартов, таких как HbbTV, на европейском рынке. На TP Vision (Philips) и Vestel приходится в совокупности около 30 процентов продаж телевизоров в Европе. Соглашения о сотрудничестве включают в себя сертификацию телеплатформ по спецификации HbbTV – TA – спецификации HbbTV для адресной рекламы.
Стандарт HbbTV – TA позволяет точно заменить рекламу в программах линейного телевидения. Благодаря сертификации ATVI вещатели смогут определить подходящие телевизоры для показа таргетированной рекламы в будущем. Процесс сертификации ATVI гарантирует производителям, что их продукция соответствует необходимым стандартам в области технологий адресной рекламы.
Николь Агудо Бербель, управляющий директор Joyn/директор по распространению Seven.One Entertainment Group and Co – управляющий директор ATVI , прокомментировала: «Мы уделяем большое внимание разработке передовых телевизионных решений с современными концепциями таргетинга. ATVI прокладывает путь к масштабированию адресной рекламы в Европе».
Андре Праль, директор по сбыту компании RTL Deutschland and Co – MD ATVI, сказал : «Интерес крупных промышленных партнеров к услугам ATVI подтверждает, что мы удовлетворяем потребности рынка. Партнерские отношения, которые мы сейчас заключили, сделают адресные телевизионные стандарты в линейном телевидении большим шагом вперед. ATVI продолжит продвигать общеевропейское гармонизированное внедрение адресного . телевидения на основе открытых стандартов»
Эли Бонте, руководитель отдела инноваций в TP Vision, сказал : «TP Vision последовательно выступает за открытые стандарты, такие как HbbTV, стремясь стимулировать инновации как для телевизоров, так и для потребителей . Мы рады, что наша приверженность вкладу и внедрению этих открытых стандартов получила признание благодаря сертификации ATVI. нетерпением ожидаем успешного сотрудничества с европейскими вещателями в процессе внедрения ими услуг на базе HbbTV – TA Мы с ».
Антик Огут, вице-президент по управлению телевизионной продукцией компании Vestel, добавил : «Как хорошо зарекомендовавший себя производитель бытовой электроники , Vestel продает миллионы телевизоров по всему миру каждый год, что делает нас одним из крупнейших поставщиков во многие европейские страны. Мы рады участвовать в процессе сертификации ATVI, чтобы наши телевизоры могли быть включены в инновационные услуги целевой рекламы HbbTV – TA».
Одновременно ATVI объявила о заключении о соглашения техническом сотрудничестве с Seraphic, поставщиком промежуточного программного обеспечения для подключенных телевизоров.
Синьвэнь Сюэ, вице-президент по глобальному развитию бизнеса компании Seraphic, сказал : «Seraphic является давним членом Ассоциации HbbTV и всегда стремился использовать открытые стандарты, чтобы обеспечить CSAI – Client – Side Ad Insertion возможности на подключенных телевизионных устройствах. Ежегодно около 10 миллионов телевизоров поставляются с использованием промежуточного программного обеспечения Seraphic, предоставляющего конечным пользователям расширенные функции. Мы очень рады сотрудничать с ATVI, чтобы гарантировать, что телевизоры, использующие наше промежуточное программное обеспечение, будут полностью совместимы с предъявляемыми требованиями к рекламе».
ATVI также инициировала техническое сотрудничество с ведущими тайваньскими поставщиками основных микроэлектронных компонентов для телевизоров (чипсетов), чтобы облегчить соответствие моделей телевизоров восходящему этапу цепочки поставок. ATVI планирует расширить свою сеть технологических партнерств в 2024 году, чтобы сертифицировать подавляющее большинство телевизоров, продаваемых в Европе, как совместимые с HbbTV – TA.
Индекс Atmedia: Три четверти рынка платного телевидения контролируют 4 крупных игрока 19.03.2024 13:24
Количество зрителей, которые смотрят телеканалы через одного из платных операторов, в нашей стране уже несколько лет находится на аналогичном уровне. Прошлый год не стал исключением, что подтверждают текущие результаты исследования индекса Atmedia, которое каждые три месяца проводит представительство Atmedia Media. Исследование также указало на распределение чешского рынка платного телевидения, который контролируют 4 крупнейших игрока из трех кварталов.
В частности, в 2023 году услугами платного телевидения воспользовались 56% зрителей в возрасте 15–69 лет. При этом самой сильной платформой является IPTV, доля которого в последние годы увеличивается за счет спутникового телевидения. « " В прошлом году 61% зрителей платного телевидения использовали IPTV или кабельное телевидение, а остальные 39% — спутниковое телевидение " », — объясняет Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга компании Atmedia, которая представляет на чешском рынке 25 измеренных тематических телеканалов. . , O2 TV, Vodafone TV и Magenta TV — делят три четверти рынка платного телевидения Исследование atmedia index также показывает, что четыре крупнейших оператора — Skylink .
▲ Рис. 1 — Сколько телезрители платят за телеуслугу (фото: Atmedia)
« " Гибкость времени, богатое предложение видеоконтента и возможность одновременного просмотра разных программ несколькими членами семьи — основные причины использования услуг операторов платного телевидения " », — резюмирует Павел Мюллер. Он добавляет, что телезрители пользуются услугами O2 TV, Vodafone TV, Magenta TV или других операторов платного телевидения в основном из-за возможности смотреть сериалы задом наперед независимо от исходного времени трансляции - об этом конкретно заявляют 41% зрителей, которые в прошлом году пользовались спутниковым телевидением. или кабельное телевидение или IPTV. Рядом с 38% стоит возможность смотреть телевизионные станции, недоступные в наземном цифровом вещании. Третья наиболее часто упоминаемая причина, которую назвали 28% зрителей платного телевидения, — это возможность смотреть телепередачи на нескольких устройствах одновременно, таких как ПК, планшет или мобильный телефон.
Менее часто упоминаемые причины использования платного ТВ включают также возможность просмотра телеканалов в HD-качестве или доступ к видеоконтенту, который не предлагается телеканалами в линейном вещании – обычно это фильмы и сериалы, доступные в различных видеотеках. « " Для каждого шестого пользователя платного ТВ также важно уникальное и эксклюзивное предложение спортивного контента " », — добавляет Павел Мюллер, добавляя, что в последние годы спортивный контент стал конкурентным преимуществом и витриной услуг операторов платного ТВ, а некоторые из них предлагают своим клиентам и более двадцати спортивных телеканалов.
Чехи тратят четыреста долларов в месяц на платное телевидение
Исследование atmedia index также отслеживает среднемесячные расходы на платное телевидение в течение длительного времени. Во второй половине прошлого года чехи тратили на услуги операторов платного телевидения в среднем 395 крон в месяц, что на одну крону больше, чем за тот же период 2022 года.
« " Хотя сегодня платное телевидение можно приобрести на сотни крон в месяц дешевле, цена является одной из основных причин, почему 44% телезрителей в возрасте 15–69 лет смотрят только телеканалы, доступные в наземном цифровом вещании " », — отмечает Павел Мюллер, добавив, что треть этих зрителей считают платное телевидение дорогим. Почти половина зрителей, не пользующихся платным телевидением, просто не хотят за него платить вообще. Однако наиболее часто упоминаемой причиной отказа от использования платного телевидения уже давно является удовлетворенность набором телеканалов, доступных для наземного вещания. « " Чешские зрители могут бесплатно смотреть десятки телевизионных станций, почти сорок из них участвуют только в официальном измерении телеаудитории " », — отмечает Павел Мюллер, добавляя, что наземное вещание имеет давнюю прочную позицию в Чешской Республике, которая вряд ли изменится в ближайшие годы.
Об исследованиях
Исследование медиапредставительности тематических телеканалов Atmedia провела исследовательская компания ResSOLUTION/Nielsen с использованием метода CAWI. В опросе приняли участие 8326 респондентов (интернет-население в возрасте от 15 до 69 лет) из чешской национальной группы. Опрос проходил в четыре волны за каждый квартал 2023 г. (5–19 апреля 2023 г., 3–31 июля 2023 г., 2–16 октября 2023 г., 2–15 января 2024 г.).
Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Она предлагает телеканалам, медиаагентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и понимание трех областей исследования: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платного видео по запросу (VoD).
Платформа DTH на Eutelsat в стандарте DVB-NIP 20.03.2024 15:42
Общественная вещательная компания Перу IRTP (Instituto Nacional de Radio y Televisión del Perú) подписала многолетнее соглашение со спутниковым оператором Eutelsat о пропускной способности спутника Eutelsat 117 West A, который она будет использовать для распространения контента в дома и на IP-устройства по всей стране. через сервис DTH в новом стандарте DVB – NIP.
Устаревшая сеть распространения телевизионных программ IRTP в Перу ранее охватывала только около 72 процентов населения, в результате чего 28% остались без какого-либо источника доставки контента. Чтобы охватить все население и обеспечить доступ к ресурсам образования, правительства и здравоохранения, IRTP выбрала решение DVB-NIP через спутник Eutelsat в точке 117° з.д. Объединив эффективность технологий вещания с технологиями, используемыми в широкополосных сетях, стандарт DVB-NIP устраняет разрыв между IP-сетями и сетями вещания, позволяя 100% населения получать экономичную и сверхбыструю доставку живого контента, файлов в дома и на мобильных устройствах.
Первоначально платформа будет включать 12 прямых бесплатных программ, в том числе новостной канал TV Peru, развлекательно-образовательный TVPE, детскую станцию IPE и Radio Nacional, первую радиостанцию в Перу. Вещание будет дополняться службами экстренного вещания/предупреждения, услугами передачи файлов в образовательных целях и возможностью жителей получать доступ к контенту через свои мобильные устройства.
TeenNick может измениться на Nickelodeon Teen 28.03.2024 11:11
Детский канал для подростков TeenNick может представиться своей аудитории под новым брендом. Пражская компания ViacomCBS Networks International Czech обратилась к чешскому регулятору с просьбой внести изменения в лицензию станции.
Программа TeenNick будет переименована в Nickelodeon Teen по просьбе оператора .
Кроме того, чешский медиарегулятор RRTV (Совет по радио и телевещанию) на своем пятом заседании, состоявшемся 26 марта 2024 года, выполнил и другие требования вещателя.
Лицензия станции TeenNick также будет действовать на территории других стран, в частности Монако и Швейцарии. Напротив, лицензия была сужена до государств Израиля, Мальты и Германии. Таким образом, TeenNick (будущий Nickelodeon Teen) может транслироваться в следующих странах: Израиль, Мальта, Германия и Франция.
Последним изменением является основной язык трансляции: французский (первоначально английский).
Переименование TeenNick n Nickelodeon Teen — это попытка укрепить свой основной бренд среди детей и молодёжной аудитории.
Запуск Warner TV при поддержке рекламной кампании 01.04.2024 18:09
Новый линейный телеканал Warner TV. Warner Bros. Discovery (WBD), который стартует на чешском телевизионном рынке уже завтра, 2 апреля 2024 года, будет поддержан обширной рекламной кампанией.
Цель рекламных роликов – привлечь внимание зрителей к запуску новой станции и повысить узнаваемость бренда Warner TV, который появится здесь впервые.
Хотя рекламные кампании на недавней пресс-конференции не были представлены, сайту parabola.cz удалось выяснить, что зрители могут столкнуться с рекламой Warner TV в онлайн-среде (на отдельных сайтах, а также в виде баннеров), а также через рекламные ролики на радиостанциях или в печати.
Радиокампания начинается словами « Что сегодня на Warner TV? То же, что вчера и позавчера. Бесконечные развлечения ». Ролик завершается информацией о том, где программа будет доступна - на эфирном вещании и " у большинства телеоператоров ".
Antik TV: Три док-канала в апреле для всех 02.04.2024 17:32
Кошицкий телекоммуникационный оператор Antik Telecom подготовил для всех своих клиентов три телеканала без дополнительной платы. В течение этого месяца все клиенты оператора смогут посмотреть три передачи из своего портфолио.
Клиенты смогут смотреть станции National Geographic, National Geographic Wild (Nat Geo Wild) и Animal Planet в рамках бесплатных трансляций в апреле (до 30.04.2024). Акция действует для клиентов Antik TV в Чехии и Словакии.
Телеканал National Geographic Wild фокусируется на природе, путешествиях и приключениях. Интересной особенностью программы этого месяца является сериал «Таджемства подник», который переносит зрителя в подводный мир, где он узнает о восьми видах осьминогов, их уникальности и поведении. Долгожданный спин-офф легендарного сериала «Великий доктор Пол» включает в себя новый амбициозный проект.
В апреле National Geographic представляет фильм «Цикл Аляски: новые поселенцы», в котором рассказывается о жизни людей, которым приходится терпеть смертельные невзгоды, чтобы сохранить средства к существованию и пережить суровую аляскинскую зиму. В предложение программы входит сериал «Вымершие монстры», в котором палеонтологические исследования и современные технологии раскрывают тайны самых крупных животных, когда-либо живших на Земле.
Присоединяется к троице бесплатных телеканалов в апреле, когда мы отмечаем День Земли Animal Planet . Из множества предлагаемых увлекательных программ мы рекомендуем документальный фильм «Как это делают животные», в котором специалисты раскрывают тайны животного мира, а также полный приключений и загадок сериал «В поисках Йети».