Телекоммуникационная компания Объединенных Арабских Эмиратов Etisalat by e& предупредила своих клиентов, что beIN Sports и другие каналы, предоставляемые beIN Media Group, могут исчезнуть из ее телевизионного предложения в четверг.
В кратком заявлении оператор связи сообщил, что каналы beIN на Elife TV могут быть недоступны с 1 июня, добавив, что дополнительные обновления будут предоставлены до этого времени.
Финал Лиги чемпионов УЕФА в прямом эфире и бесплатно на ZDF 06.06.2023 11:14
В эту субботу, 10 июня 2023 года, завершится текущий футбольный сезон Лиги чемпионов УЕФА. Благодаря бесплатному немецкому общественному каналу ZDF (спутник Astra) можно будет смотреть лучшие футбольные соревнования бесплатно и без какой-либо платы.
Трансляция финального матча между «Манчестер Сити» и «Интером» будет показана в субботу, 10 июня 2023 года, в том числе в предматчевой студии с 20:25 с Олимпийского стадиона Ататюрка в Стамбуле в программе ZDF.
Зрители ZDF могут посмотреть первый матч большого футбольного вечера в Стамбуле в 19:25 в десятиминутном журнале "sportstudio UEFA Champions League", посвященном двум финалистам и их пути к финалу.
Незадолго до финального матча спортивная студия Лиги чемпионов УЕФА стартует на ZDF в 20:25.
CBS Sports и Hype Sports Innovation разрабатывают новые спортивные технологии
Сотрудничество по новым технологиям для покрытия CBS будет включать такие области, как искусственный интеллект, дополненная реальность, виртуальная реальность и дистанционное вещание.
Hype Sports Innovation и CBS Sports объявили, что они будут вместе работать над созданием новых технологий для спортивного освещения в сети.
Основанная в 2015 году компания Hype Sports Innovation позиционирует себя как крупнейшая глобальная экосистема спортивных технологий. Экосистема включает в себя около 200 команд, лиг и федераций, а также большой портфель акций стартапов в области спортивных технологий. По словам компаний, Hype успешно провела сотни деловых взаимодействий и сделок через свою экосистему.
В рамках этого сотрудничества. CBS Sports заявила, что будет подключаться к сети спортивных технологий Hype для изучения новых и инновационных решений в таких областях, как искусственный интеллект (ИИ), дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR) и дистанционное вещание.
«Мы рады работать с Hype Sports Innovation и многими ведущими технологическими компаниями со всего мира, чтобы еще больше расширить охват и предоставить нашей аудитории невиданные ранее технологии, одновременно разрабатывая более креативный и привлекательный контент, а также инновационные опытом», — сказал Джейсон Коэн, вице-президент по техническим операциям CBS Sports.
«Мы стремимся и дальше расширять границы спортивного опыта благодаря нашему сотрудничеству с CBS Sports», — добавил Амир Равех, основатель и генеральный директор Hype Sports Innovation. «Вместе у нас есть возможность создать незабываемые впечатления от просмотра спортивных событий, внедряя новые технологии. и инновации, которые по-настоящему полюбят фанаты».
Телеканалы Setanta Sports в BISS на азербайджанском спутнике
Компания Setanta Sports Group запустила спутниковое вещание на Azerspace-1 (46°E) закодированные в BISS. Два канала Setanta Sport 1 и Setanta Sport 2 распространяются в мультиплексе оператора Azercosmos с основной зоной покрытия стран Центральной Азии. Прием в Польше возможен на антенны больших размеров.
В середине апреля текущего года вещание каналов на спутнике Astra 5B (31,5°E) было прекращено, там они были закодированны в Viaccess. Затем были предоставлены операторам кабельных сетей, например, в Беларуси. Однако белорусские власти отозвали лицензию.
Setanta Sports Eurasia, приобретенная грузинской холдинговой компанией Adjara Group в 2021 году, является ведущим спортивным вещателем в таких странах, как Армения, Азербайджан, Молдова, Грузия, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах владеет значительный права на пакет, который состоит из английской Премьер-лиги, немецкой Бундеслиги, испанской Ла Лиги, итальянской Серии А,Формула 1, НБА и UFC
Компания имеет дистрибьюторские соглашения с более чем 150 операторами и доступна в 10 миллионах домо-хозяйств по всему Евразийскому региону.
Технические параметры Setanta Sport 1 HD и Setanta Sport 2 HD:
Azerspace-1 (46°E) tp. 5K (11,024 GHz, pol. H, SR: 16500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK) - wiazka Central Asia Koдирование: BISS
Canal+ и K+ получили права на футбол AFC во Вьетнаме
Canal+ и его вьетнамская дочерняя компания K+ заключили эксклюзивную сделку на права на все соревнования, организованные Азиатской футбольной конфедерацией (AFC) для Вьетнама.
Партнерство начнется с азиатских квалификаций AFC на чемпионат мира по футболу 2026 года. Canal+ заявила, что сделка укрепила позиции K+ как ведущего дистрибьютора прав на спорт во Вьетнаме.
Соглашение охватывает более 25 соревнований, в том числе отборочные матчи чемпионата мира, Кубок Азии 2027 года, в котором участвуют 24 лучшие команды Азии, Лигу чемпионов Азии, а также турнир второго уровня — Кубок Азии.
Canal+ сообщил, что матчи мужской сборной Вьетнама и финал Кубка Азии по футболу 2027 года будут транслироваться бесплатно на одном из основных вьетнамских национальных каналов в рамках соглашения.
Вьетнам был единственной командой из Юго-Восточной Азии, представленной на последнем этапе азиатской квалификации AFC к чемпионату мира 2022 года.
K+ — это совместное предприятие вьетнамского издательства VTV, дочерней компании Openasia Opal и Canal+. Он транслирует 164 канала через спутник и свою цифровую платформу и производит пять каналов премиум-класса, включая два спортивных сервиса.
В настоящее время оператор владеет правами на Премьер-лигу, Формулу-1, UFC, ATP-теннис, Открытый чемпионат Австралии и LIV Golf.
Он также производит свои собственные оригиналы K +.
«В течение ряда лет мы наблюдали за невероятным развитием футбола во Вьетнаме на всех уровнях, что подчеркивает прогресс плана AFC Vision and Mission. Мы рады заключить это соглашение с Canal+ Group, которое увеличивает потребление и освещение наших захватывающих международных соревнований для вьетнамских футбольных фанатов, и мы благодарны за их доверие к АФК и будущему азиатского футбола», — сказал Датук Сери Виндзор, генеральный секретарь. АФК.
«Мы рады и стремимся предложить нашим подписчикам и вьетнамским болельщикам лучшее из азиатского футбола с непревзойденным качеством в стране. Это новый этап для K+ во Вьетнаме и подтверждение нашей твердой приверженности стране», — сказал Мануэль Ружерон, исполнительный вице-президент по региону APAC в Canal+ International.
Сборная Словакии борется за ЕВРО-2024. Смотрите матч с Лихтенштейном 14.06.2023 11:55
Две игры, четыре очка и комфортное второе место в группе за фаворитом португальца. Это стартовая позиция сборной Словакии перед следующим важным международным перерывом, который стартует уже на этой неделе.
В борьбе за чемпионат Европы, проходящий в Германии, каждый матч может стать решающим. На этот раз Sport1 предлагает прямую трансляцию поединка в Лихтенштейне.
В то время как португальцы во главе с культовым Криштиану Роналду, как и ожидалось, лидируют в квалификационной группе J, Словакия также прошла первую часть квалификации без поражений. В первом туре в Трнаве была неожиданная ничья 0:0 с Люксембургом, но во втором матче Словакия сумела победить с разницей в два гола у главного соперника в борьбе за второе место в промоушене, Боснии и Герцеговины.
Настроение в салоне сборной позитивное перед очередным, на этот раз, выездным дабл-дуэлем. Матч в Исландии может частично оттеснить еще одного претендента на второе место промоушена, но следующий поединок Спорт1 предложит на почве непредсказуемого Лихтенштейна. Они пока не набрали ни одного очка в двух матчах и захотят сильно побеспокоить команду Франческо Кальцоны.
Прямая трансляция матча будет доступна во вторник, 20 июня, включая предматчевую студию и качественный комментарий на словацком языке. Кроме того, прямо в студии его будет сопровождать более 100-кратный словацкий игрок сборной и бывший игрок «Ливерпуля» Мартин Шкртель. И это не будет отличаться в более поздней части квалификации, когда окончательный вид таблицы будет определен окончательно, и Sport1 предложит домашний матч-реванш с Лихтенштейном и эксклюзивные матчи с Португалией и Боснией и Герцеговиной.
Следующая программа матчей сборной Словакии на Sport1:
ITV и BBC оценивают права женщин на чемпионат мира по футболу 15 июня 2023 г.
ITV и BBC будут транслировать в прямом эфире предстоящий чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года в Австралии и Новой Зеландии. Эта новость, сопровождаемая отдельным объявлением Европейского вещательного союза и ФИФА, развеивает опасения, что турнир не будет показан на ряде крупных европейских рынков, а руководящий орган игры, как сообщается, требует более высоких сумм, чем вещатели. готов заплатить.
В общей сложности все 64 матча турнира, который стартует в Окленде 20 июля, будут транслироваться в Великобритании либо на ITV, либо на BBC, за исключением финала, который будет транслироваться как на ITV1, так и на BBC1.
ITV покажет освещение половины матчей турнира на ITV1 и ITV4 с одновременной трансляцией и просмотром на ITVX. Основные моменты матча также будут транслироваться на ITVX и в социальных сетях ITV. А наращивание программ будет показано на ITV4/ITVX перед турниром.
«Мы рады, что можем предоставить всестороннее освещение чемпионата мира среди женщин бесплатно для нашей аудитории как в прямом эфире, так и в основных моментах на ITV и ITVX», — заявил Найл Слоан, спортивный директор ITV. «Этот турнир обещает подарить незабываемые моменты, поскольку популярность женского футбола продолжает расти. Английские львицы выходят в финал чемпионата мира, так как европейские чемпионы и болельщики смогли следить за их продвижением к квалификации на ITV благодаря нашим репортажам об отборочных матчах чемпионата мира, поэтому мы надеемся, что они присоединятся к нам, чтобы увидеть все действия из Австралии и Нью-Йорка. Зеландия на протяжении всего турнира».
Наряду с телетрансляциями, аудиокомментарии в прямом эфире будут транслироваться на BBC Radio 5 Live и 5 Sports Extra после получения прав на трансляцию турнира. Поклонники смогут послушать 5 прямых трансляций на BBC Sounds, радио DAB и на веб-сайте BBC Sport.
На телевидении, в BBC iPlayer, на радио и в Интернете BBC теперь будет готовиться к соревнованиям этого лета в Австралии и Новой Зеландии, предлагая зрителям прямые трансляции, развлечения, анализ и обсуждение чемпионата мира по футболу FIFA 2023.
«С 1999 года мы показывали на BBC все женские чемпионаты мира по футболу и рады расширить наше партнерство с ФИФА в связи с предстоящим турниром», — прокомментировала Барбара Слейтер, директор BBC Sport. «Рост женского футбола необычайный, о чем свидетельствуют 28 миллионов человек, которые смотрели репортаж BBC о чемпионате мира среди женщин 2019 года, и огромная аудитория в 17,4 миллиона человек, которые прошлым летом смотрели наш репортаж о финале Евро-2022. В партнерстве с ITV мы рады сделать этот чемпионат мира доступным для максимально широкой аудитории и бесплатным для трансляции».
ITV и BBC сотрудничали с EBU в согласовании сделки по правам.
В своем объявлении EBU и ФИФА договорились расширить свое существующее партнерство в области прав на СМИ, гарантируя, что предстоящий турнир будет транслироваться в сети бесплатного линейного телевидения EBU на 34 европейских территориях, а также взяли на себя существенные дополнительные обязательства по регулярная трансляция женского футбольного контента вне турнира.
Меморандум о взаимопонимании последовал за первоначальными обсуждениями, состоявшимися в Доме ФИФА в мае 2023 года с участием президента ФИФА Джанни Инфантино, коммерческого директора ФИФА Роми Гай и представителей EBU во главе с генеральным директором Ноэлем Карраном, и права включают в себя трансляцию по телевидению, цифровое и радио в новом формате, благодаря которому EBU будет больше продвигать женский футбол, чем когда-либо прежде, тем самым способствуя дальнейшему развитию этого вида спорта.
В октябре 2022 года обе стороны объявили о первоначальной сделке, подтверждающей, что чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года будет транслироваться бесплатно на 28 европейских территориях, но в соответствии с этим пересмотренным соглашением были добавлены основные европейские рынки вещания вместе с Украиной. .
«ФИФА рада расширить соглашение с Европейским вещательным союзом о трансляции предстоящего чемпионата мира по футболу среди женщин, включив в свои существующие сети пять основных рынков, а именно Францию, Германию, Италию, Испанию и Великобританию, а также Украине, тем самым обеспечив максимальную экспозицию для турнира», — сказал Инфантино. «В рамках этого соглашения EBU обязался работать над тем, чтобы еженедельно транслировать не менее одного часа контента, посвященного женскому футболу, на собственной цифровой платформе и в сети вещания. Это предоставит огромные возможности для продвижения и демонстрации женского футбола, который является для нас главным приоритетом в соответствии с обязательствами ФИФА по долгосрочному развитию этого вида спорта».
«Мы рады, что смогли развить наши долгосрочные и успешные отношения с ФИФА, чтобы защитить права от имени крупнейших европейских общественных вещателей», — добавил Карран. «Чемпионат мира по футболу среди женщин — одно из самых захватывающих и динамично развивающихся событий в мире спорта, и мы стремимся работать рука об руку с ФИФА, чтобы сделать так, чтобы женским футболом наслаждалось как можно больше людей по всему континенту. Мы считаем, что женский футбол занимает центральное место в нашей контент-стратегии и является одним из краеугольных камней новой цифровой платформы, которую мы надеемся запустить в следующем году».
Члены EBU, в том числе ARD/ZDF (Германия), BBC/ITV (Великобритания), France Télévisions, RAI (Италия) и RTVE (Испания), также обязуются продвигать турнир по всем своим каналам в рамках долгосрочной программы EBU. долгосрочная стратегия по содействию росту женского футбола в Европе и за ее пределами. В Украине турнир покажет EBU Member, UA:PBC.
Новое соглашение продолжает историю успеха и наследие, которое было заложено в партнерстве FIFA-EBU для трансляции чемпионата мира по футболу среди женщин во Франции 2019 года, где члены EBU сообщили о рекордных показателях аудитории, поскольку освещение этого события стало знаковым моментом для женского спорта.
В чемпионате мира по футболу среди женщин 2023 года в Австралии и Новой Зеландии, который впервые пройдет в южном полушарии и пройдет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, примут участие 32 команды, что на восемь больше, чем в предыдущем чемпионате в 2019 году, и будет состоять из 64 матчей. начнется в четверг, 20 июля , и завершится финалом на стадионе Сидней/Гэдигал, Австралия, в воскресенье, 20 августа 2023 года.
Список территорий, на которых члены EBU будут транслировать чемпионат мира по футболу среди женщин в Австралии и Новой Зеландии 2023 года: Албания, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Франция, Грузия, Германия, Венгрия, Исландия, Ирландия (Республика), Италия, Косово, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Молдова, Черногория, Северная Македония, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.
«Мы в первую очередь рады за болельщиков, потому что каждый должен иметь доступ к одному из крупнейших событий в спортивном календаре». — прокомментировал Йонас Линне, генеральный директор приложения Forza Football для онлайн-футбола. «Реальность такова, что мы пришли к этому сценарию, потому что ФИФА исторически недооценивала женский футбол и считала его дополнением к мужской игре. Примером может служить объединение прав на трансляцию мужского и женского футбола».
«Различные заинтересованные стороны, такие как ФИФА, вещательные компании и бренды, теперь должны принять тот факт, что женский футбол представляет собой коммерческий пакет значительной ценности, и цифры доказывают это. В конце концов, сам спорт страдает, когда подобные споры продолжаются в течение длительного периода времени. Рост замедлится, и всего за месяц у вещателей будет меньше времени на создание качественного продукта, который привлечет новых поклонников. У них также будет меньше времени для привлечения спонсоров и доходов, что в конечном итоге поможет женскому футболу расти в долгосрочной перспективе».
WSC Sports подписывает партнерское соглашение со Skweek 15 июня 2023 г.
WSC Sports и Fedcom Media объявили о партнерстве, благодаря которому Skweek, потоковая OTT-служба Fedcom Media, ориентированная на баскетбол, в течение следующих трех лет будет пользоваться преимуществами технологии WSC на базе искусственного интеллекта.
Skweek, запущенный в октябре 2022 года и обеспечивающий эксклюзивное освещение мужских игр Евролиги и Еврокубка, игр французских клубов Евролиги среди женщин и женского чемпионата Евролиги LDLC ASVEL Féminin во Франции и Монако, будет использовать набор решений WSC Sports на базе искусственного интеллекта для улучшения потоковой передачи. выход видеоконтента бренда и опыт поклонников. Партнерство позволит WSC Sports автоматизировать производство клипов, основных моментов и анализа в реальном времени, которые будут распространяться по всем цифровым каналам Skweek, включая его платформу OTT, учетные записи в Интернете и социальных сетях.
«Мы рады сотрудничать с WSC Sports, бесспорным лидером в области видеоконтента на основе ИИ, чтобы помочь предоставить беспрецедентное предложение контента для Skweek и любителей баскетбола во Франции», — сказал Ромен Дестан, цифровой директор Fedcom Media и Skweek.
«Никто не разбирается в баскетбольном контенте с использованием ИИ лучше, чем WSC Sports. Их передовые технологии позволят нам предоставлять неограниченное количество высококачественного контента по всем каналам Skweek, открывая новые способы просмотра и участия в баскетбольных соревнованиях. Этот инструмент также позволит нам предложить любителям баскетбола во Франции уникальный и непревзойденный потребительский опыт. Это партнерство не только поможет нам увеличить охват и вовлеченность эксклюзивного контента Skweek, но и предоставит множество дополнительных возможностей для наших партнеров».
«Баскетбол — это вид спорта, который близок нашему сердцу, поэтому мы рады сотрудничать с Fedcom Media и Skweek, чтобы продвигать их контент на корте и за его пределами во Франции, на рынке, где мы укрепляем свое присутствие и видим огромный потенциал для роста. », — сказал директор по развитию бизнеса WSC Sports Авив Арнон. «WSC Sports по-прежнему остается совершенным комплексным решением для создания и распространения персонализированного контента в режиме реального времени с использованием искусственного интеллекта в любом масштабе. И наш устойчивый новый успех в бизнесе является свидетельством ценности, которую мы приносим поклонникам собственности наших партнеров. WSC Sports продолжает обеспечивать рекордный уровень цифрового роста и вовлеченности фанатов различных видов спорта и соревнований по всему миру».
Финал Лиги чемпионов и Ролан Гаррос бьют рекорды по количеству трансляций
Как стало принято сообщать, финал Лиги чемпионов в минувшие выходные и Открытый чемпионат Франции по теннису на Ролан Гаррос побили рекорды потоковой передачи, согласно данным, собранным NPAW от ее клиентов потоковой передачи.
Победа «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов над «Миланом» привела к значительному увеличению потребления потокового вещания по сравнению с предыдущими 90 днями и финалом 2022 года. По сравнению со средним показателем за предыдущие 3 месяца, в прошлую субботу игра собрала на 14% больше игр и на 18% больше уникальных пользователей, а время игры увеличилось на 4%.
Финал 2023 года дал значительный импульс внедрению потокового вещания по сравнению с прошлым годом, привлекая на 39 % больше прослушиваний и на 45 % больше уникальных пользователей. Несмотря на то, что общее время воспроизведения увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом, среднее время воспроизведения на пользователя и на сервис снизилось по сравнению с 2022 годом, что предполагает, что зрители настроились на более короткие сеансы.
Подключенные телевизоры были устройствами, которые занимали больше всего игрового времени (34%), за ними следуют смартфоны (26%), телевизионные приставки (18%) и ПК (15%).
Тем временем в Париже победа Новака Джоковича над Игой Святек привела к тому, что клиенты NPAW за время турнира увеличили количество игр и уникальных пользователей на 11%, а общее игровое время выросло на 8%.
Всплеск потребления стриминга был намного сильнее по сравнению с прошлогодним турниром, что указывает на растущую популярность стриминговых платформ среди любителей тенниса. Ролан Гаррос 2023 собрал на 68% больше игр, чем предыдущий, привлек на 57% больше уникальных пользователей и зарегистрировал на 37% больше игрового времени. Однако среднее время воспроизведения и среднее время воспроизведения на одного пользователя снизились на 27% и 32% соответственно, что указывает на то, что пользователи могут смотреть более короткие пакеты или быть менее вовлеченными за сеанс.
Полуфиналы среди мужчин привлекли больше всего игрового времени, в то время как телевизоры были предпочтительным устройством для большинства зрителей с долей почти 47%. ПК заняли второе место с долей 19%, смартфоны заняли второе место с долей 16%
Большинство читателей предназначены для других спортивных телеканалов. 17.06.2023 17:49
Другие телеканалы со спортивным уклоном должны стартовать на чешском и словацком рынках. Так считают читатели сайта parabola.cz в недавно завершившемся опросе.
Большинство избирателей (57,2%) высказались за то, чтобы больше спортивных станций начали вещание на чешском и словацком рынках. Из них 29,9% считают, что только в том случае, если станция обеспечит интересный (привлекательный) контент. Еще 27,3% заявили, что спорта на телеэкране всегда мало.
▲ Рисунок №1 – Результаты голосования читателей
Почти четверть избирателей (24,2%) считают, что дополнительные спортивные станции больше не нужны – существующие каналы уже предлагают все необходимое. А остальные 18,6% утверждают, что на чешском и словацком рынках слишком много спортивных телеканалов, что также верно. Согласно недавнему отчету, на чешском и словацком рынках работает около 20 спортивных станций. В некотором смысле точное число нельзя назвать, потому что некоторые станции являются так называемыми станциями событий и транслируются только тогда, когда в основной программе есть другой вид спорта. Так это работает, например, на каналах CANAL+ Sport, когда основная трансляция Премьер-лиги (в сезон) идет в основной программе, а другие параллельно играемые матчи транслируются в программах CANAL+ Sport со 2-й по 6-ю. Сайт parabola.cz проходил с 27 мая по 16:00 июня 2023 г., и его посетили 462 читателя.
Спорт интересует и развлекает публику. Об этом свидетельствует интерес компании «Перинвест», готовящей к запуску новую спортивную программу «А11 Спорт». Он хочет начать вещание уже летом. Это будет вторая программа под брендом (заголовком) A11, рядом с существующей программой полного охвата A11, которая была создана путем ребрендинга (переименования) станции Náš region TV (ранее Regional Television CZ).
И это не обязательно должна быть последняя спортивная станция. Чешская коммерческая группа Prima также планирует расширить свое портфолио и даже включить в него три новых телепрограммы. Какой контент они будут предлагать? Это до сих пор является секретом оператора. Он намерен объявить дальнейшие подробности в надлежащее время. А пока читатели могут проголосовать в открытом опросе — новом вопросе. Вы можете проголосовать на первой странице в левой колонке.
В Италии есть интерес к футбольным правам Серии А. Не по тем ценам 17.06.2023 15:25
Цена за права на трансляцию главного футбольного соревнования Италии достигла своего максимума. По крайней мере на данный момент. Вот так можно охарактеризовать ситуацию на рынке там с правами на Серию А.
В Италии ищут нового покупателя на пакет прав на трансляцию сезонов с 2024 по 2029 год. И пока новый покупатель не найден. Вещательные компании DAZN, Sky и Mediaset запросили права. Последний Mediaset был заинтересован в правах в связи с предложением прав на бесплатный показ Серии А.
Ни одна из заинтересованных сторон не предложила сумму не менее 1,15 миллиарда евро за один сезон. Самая высокая ставка была «всего» 927,5 миллионов за один сезон. Об этом пишет портал DavideMaggio.it .
Оператор Серии А сообщил, что до 27 июня состоятся частные переговоры с тремя вещателями, подавшими заявку на получение прав. В случае неудачи переговоров будут открыты переговоры с шестью субъектами о запуске собственного канала (платформы), на котором будут транслироваться трансляции, записи и другие материалы (интервью с игроками, тренерами) из Серии А в Италии.
Итальянская общественная телекомпания Rai и Amazon не входят в число тех, кто заинтересован в правах на «Lega Serie A». Вероятно, из-за ожидаемой высокой цены за права на трансляцию.
Ла Лига открыла новую эру с Electronic Arts, новым стратегическим партнером соревнований на следующие пять сезонов. Эта трансформация включает в себя значительную эволюцию бренда, затрагивающую стратегию и позиционирование, но также распространяется на ощутимые изменения в аудиовизуальном вещании и цифровой экосистеме Ла Лиги.
Ла Лига говорит, что ее новое направление отражает рост, который она испытала за последнее десятилетие. Эта глобальная трансформация началась с объявления нового позиционирования и цели бренда под слоганом «Сила нашего футбола», запуском которого соревнование подтверждает свое стремление вдохновлять и оказывать положительное влияние на общество.
Хавьер Тебас, президент Ла Лиги, прокомментировал: «Сегодня мы начинаем новую эру, которая представляет собой революционные изменения как для испанского футбола, так и для индустрии. И мы делаем это в окружении клубов и стратегических партнеров, таких как EA Sports, без которых все это было бы невозможно. Вместе мы хотим создать лучший футбол для общества и лучшее общество для нашего футбола».
Союз LaLiga и EA Sports является кульминацией отношений, укрепившихся за последние 10 лет, но теперь перешедших на новый уровень; Издатель видеоигр становится первым международным партнером, выступающим титульным спонсором конкурса.
Дэвид Джексон, вице-президент по бренду в EA Sports, сказал: «Ла Лига уникально разделяет наше видение будущего футбола, ориентированного на фанатов, и это партнерство дает нам возможность переосмыслить то, как болельщики взаимодействуют с игрой. Объединив наш опыт в создании разнообразной аудитории по всему миру с духом инноваций Ла Лиги, мы будем постоянно бросать вызов друг другу, учиться и расти вместе как партнеры. Поскольку мы вступаем в новую эру с EA Sports FC, мы рады, что наше партнерство с Ла Лигой воплотится в жизнь различными способами, от аудиовизуальных технологий до развлекательных инноваций, от массовых инициатив до цифровых сообществ, и все это с целью приближая болельщиков к футболу».
Этот стратегический альянс приносит с собой революционный способ просмотра футбола, направленный на разрушение барьеров между физическим и цифровым и создание уникального продукта, который стремится охватить гораздо более широкую аудиторию.
Соглашение также будет отражено в названии Первого дивизиона, который будет переименован в LaLiga EA Sports, и Второго дивизиона, который будет переименован в LaLiga HYPERMOTION, в соответствии с технологией, используемой в видеоигре EA Sports FC, основанной на захвате движения. который использует изображения высокого поколения для создания более реалистичных игровых впечатлений.
Футбольная лига Nike остается эксклюзивной для Voyo 10.07.2023 16:30
Новый сезон высшего футбольного турнира Словакии начнется в пятницу, 28 июля 2023 года, первым матчем между Банской Быстрицей и Подбрезовой. С нового сезона лига будет носить новое название Niké liga.
После двухмесячного летнего перерыва стартует новый сезон высшей словацкой футбольной лиги. Зрители снова смогут смотреть все матчи исключительно через платную стриминговую платформу Voyo. ТВ Дайто и Нова Спорт продолжат трансляцию избранных матчей .
В новом году лига начнет свой 31-й сезон в истории независимости. ФК Кошице – новичок в предстоящем сезоне самого высокого футбольного соревнования.
▲ Лига Nike на Voyo (фото: TV Markíza)
Матчем открытия Nike League станет региональное дерби между MFK Dukla Banská Bystrica и FK Železiarne Podbrezová в пятницу, 28 июля 2023 года, в 20:30 на Nova Sport 1 и Voyo. Самой большой достопримечательностью первого раунда станет матч между ФК Кошице и чемпионом Слованом Братислава в субботу, 29 июля 2023 года, в 20:30 по телевидению Дайто и Войо. Это также будет матч месяца.
Все матчи Nike League по-прежнему будут доступны с комментариями и в качестве Full HD в прямом эфире и в записи для подписчиков стримингового сервиса Voyo. Кроме того, два избранных матча будут транслироваться, как и в прошлом сезоне, на телеэкранах. Пятничные поединки всегда будет транслировать «Нова Спорт», а воскресенье или субботу (в зависимости от расписания словацких клубов в кубке Европы) — телеканал «Дайто».
Летом ČT sport привезет матчи пяти соревнований 12.07.2023 08:34
Чемпионат мира среди женщин, предварительные раунды Лиги европейских конференций, матчи чемпионата Европы среди девушек до 19 лет, трансляции регулярных чемпионатов, матчи национальных кубков или возвращение популярной программы Finished.
На ближайшие недели Чешское телевидение подготовило насыщенную футболом программу, в которой будут представлены матчи пяти турниров. Его проведут программы ЦТ Спорт и ЦТ Спорт Плюс.
Уже во вторник, 18 июля, Чешское телевидение покажет любителям спорта трансляции чемпионата Европы среди девушек до 19 лет, в котором сборная Чехии сыграет с Францией (18 июля), Исландией (21 июля) и Испанией (24 июля). ЧТ будет транслировать матчи основной группы чемпионата Европы среди чешских юниорок из Бельгии в ранние вечерние и вечерние часы.
С 20 июля Чешское телевидение предложит прямую трансляцию избранного матча девятого в истории чемпионата мира среди женщин, который в этом году принимали Австралия и Новая Зеландия. Всего зрителям будет представлено двадцать пять матчей, включая матч открытия и финальный матч.
Через несколько дней на экранах «ЧТ Спорт» появится предварительный раунд Лиги европейских конференций, в котором норвежский клуб «Будё/Глимт» 27 июля сыграет с пражскими «Богемианами 1905». Их ждали целых тридцать шесть лет. вернуться на европейскую сцену. В третий день августа в предварительном раунде того же турнира другой чешский клуб - Виктория Пльзень - сразится с косовской Дритой.
С 23 июля популярная программа Dohráno всегда будет комментировать и просматривать матчи первой футбольной лиги по вечерам в воскресенье. А в понедельник, 24 июля, второй по величине чешский турнир начнет свой телевизионный сезон матчем между Брно и Влашимом.
Квалификация Лиги чемпионов и Лиги европейских конференций на Voyo SK 17.07.2023 14:50
Любители спорта могут рассчитывать на избранные матчи предварительных раундов Лиги чемпионов и Лиги европейских конференций со словацкими командами, которые дополнят разнообразное спортивное предложение потоковой платформы.
Первым из прямых эфиров станет матч-реванш 1-го тура квалификации Лиги чемпионов. В нем сойдутся ФК Свифт Эсперанж - СК Слован Братислава.
▲ Квалификация в Лигу чемпионов и Лигу европейских конференций на Voyo SK (фото: TV Markíza)
Чемпион Словакии отправится на реванш против чемпиона Люксембурга с целью выиграть повышение после домашней ничьей 1:1. Voyo проведет эту встречу в прямом эфире в среду, 19 июля, в 20:00. Комментатором матча будет Мариан Червенка, дополненный футбольным экспертом. Съемочная группа Markíza TV также будет в Люксембурге, месте проведения матча, который также предоставит зрителям эксклюзивные репортажи в Sportovní noviny.
На следующей неделе оператор приготовил для любителей спорта очередной футбольный подарок. В четверг, 27 июля, в 19:00. Voyo предложит матч открытия 2-го квалификационного раунда Лиги европейских конференций УЕФА, в котором сойдутся ФК Ауда - ФК Спартак Трнава. Матч будет комментировать Андрей Зволенский вместе с экспертом.