Домашние футбольные матчи словацких клубов на STVR 10.07.2024 14:34
Летом зрители могут с нетерпением ждать всех домашних матчей словацких клубов предварительных раундов еврокубков. Общественная телекомпания STVR (Словацкое телевидение и радио) предложит их своим зрителям.
STVR транслирует матчи на телеканалах: «Спорт» (RTVS Šport) и «Двойка» транслирует все домашние матчи словацких клубов в предварительных раундах еврокубковых соревнований – Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги европейских конференций УЕФА.
Уже сегодня в 18:45 для футбольных болельщиков на спортивной арене будет транслироваться предматчевая студия и матч 1-го предварительного раунда Лиги Чемпионов между Братиславским «Слованом» и ФК «Струга». В четверг 11.7. По той же программе одновременно состоится 1-й предварительный тур Лиги Европы МФК Ружомберок - Тобол Костанай.
В то же время STVR заявил, что словацкие вещатели проявляют большой интерес к лицензии на трансляцию чемпионатов Европы по футболу. Общественным СМИ удалось добиться успеха в условиях жесткой конкуренции и обеспечить своим зрителям привлекательную футбольную программу.
STVR также транслирует предварительные матчи словацких клубов с привлекательными зарубежными соперниками: «Тренчин» — «Галатасарай Стамбул», «Спартак Трнава» — «Астон Вилла» и «Кошице» — «Рим».
DAZN и beIN завоевывают права в Лиге 1 15 июля 2024 г.
С приближением начала сезона высшей лиги французского футбола Лиги 1 наконец-то была достигнута сделка по правам на трансляцию предстоящего цикла.
Руководящий орган LFP запросил предложение в размере 1 миллиарда евро на период 2024–2029 годов, однако не получил заявок на аукционе, что привело к переговорам с отдельными вещательными компаниями, которые оказались безрезультатными.
Однако, учитывая нехватку времени, руководители Лиги 1 встретились 14 июля, чтобы изучить два варианта: совместную заявку DAZN и beIN Sports и 100-процентный канал LFP, решив принять заявку вещателей.
DAZN будет платить 400 миллионов евро за сезон за восемь из девяти игр в каждом раунде, в то время как beIN Sports будет брать главный матч каждую неделю или вторую по величине игру каждый второй раунд за 100 миллионов евро.
Orange предоставляет систему VAR для словацкого футбола 23.07.2024 12:00
Уже 27 июля 2024 года стартует новый сезон высшего словацкого футбольного соревнования Nike Logo. Также состоится премьера расширенной платформы системы VAR (видеопомощник арбитра), которая впервые будет использоваться на всех матчах сезона 2024/2025.
Технологическим партнером системы VAR является телекоммуникационный оператор Orange, который предоставляет данные и технологическую инфраструктуру, необходимую для строительства и эксплуатации централизованного рабочего места VAR в Банска-Бистрице и его подключения ко всем стадионам участников Nike League.
Система VAR является стабильной частью матчей высшей словацкой футбольной лиги в Словакии с 2021 года. С нового сезона система видеопомощника арбитра будет присутствовать на всех шести матчах каждого тура, то есть на каждом стадионе.
Этим уникальным решением Orange является продолжением стримингового сервиса, который с 2018 года осуществляет передачу данных и технологическую передачу ТВ-сигналов со стадионов напрямую телевещательным компаниям. С нового сезона спектр предоставляемых услуг будет расширен за счет включения проект централизованного рабочего места VAR в Банска-Бистрице.
Строительство VAR-центра ведется с начала 2024 года, и на первом этапе он будет оснащен двумя видеорабочими станциями для судей. Все стадионы и производственная техника будут готовы послать сигнал в штаб-квартиру, поэтому в будущем Nike League сможет освещать все 6 матчей каждого тура непосредственно в Банска-Бистрице.
Кубок MOL переезжает на O2 TV Sport 06.08.2024 15:36
Внутренний футбольный кубок MOL Cup переезжает на телеканал О2 TV Sport. С нового сезона 2024/2025 болельщиков ждут более двадцати прямых трансляций, от первого тура до самого финала. Также будет выходить регулярный тележурнал.
Эксклюзивно зрители O2 TV Sport также уверены, что в ближайшие годы они увидят не только все матчи Лиги шансов, но теперь и поединки самого престижного кубкового турнира Чехии по футболу. Открытие прямой трансляции состоится в среду, 28 августа, в 17:30, когда в первом туре команда дивизиона TJ Tatran Богунице примет команду второго дивизиона Збройовка Брно.
Важное соглашение о правах на трансляцию Кубка MOL было достигнуто цифровым телевидением O2 TV в сотрудничестве с Pragosport. Новый контракт на телевещание действует до 2028/2029 года.
« " Мы решили инвестировать в дополнительный привлекательный футбольный контент, который идеально дополнит наше уникальное спортивное предложение. Помимо всех матчей Шанс-лиги, болельщики теперь могут посмотреть и внутренний Кубок МОЛ. Кроме того, на O2 TV можно увидеть все престижные международные соревнования, такие как Лига чемпионов УЕФА, Лига Европы и конференций УЕФА, немецкая Бундеслига или испанская Ла Лига " », — сказала Анна Ленерова, руководитель отдела контента O2.
Каждый сезон в Кубке MOL участвуют почти 150 клубов со всей Чехии. Действующим победителем является «Спарта», которая в последнем финале обыграла Викторию Пльзень со счетом 2:1. Таким образом, «Спарта» имеет рекордные восемь побед в своей отдельной истории и является самым результативным участником соревнований.
Победитель Кубка МОЛ в сезоне 2024/2025 квалифицируется в 4-й предварительный раунд Лиги Европы и обеспечивает как минимум участие в основной стадии Лиги конференций.
« " Мы хотим повысить привлекательность отечественного кубка и предложить зрителям совершенно новые истории. Мы сосредоточимся на клубах из более низких турниров, которым не так много места в телевизионной среде, хотя есть игроки, болельщики или официальные лица, которые любят футбол и хотят добиться успеха против более сильных и более любимых клубов. Каждый хочет выиграть кубок и осуществить свою мечту о выходе на еврокубок " ", - сказал Марек Киндерней, исполнительный директор O2 TV Sport.
Августовская кампания для болельщиков Кубка MOL
О2 TV также сосредоточит свою текущую летнюю кампанию на зрителях отечественного кубка, которые смогут насладиться не только полным спортивным предложением, но и широким спектром кино-, документальных и детских каналов при благоприятных условиях.
Августовская " акция на тариф O2 TV Stríbrná и его предоплаченную опцию Sport Max также идеально подходит для просмотра домашнего турнира MOL Cup. В этих тарифах зрители найдут лучший спортивный контент, включая Лигу шансов, Лигу чемпионов УЕФА, хоккейную экстра-лигу Типспорт, теннисный турнир ATP или даже гонки Формулы-1. При активации до конца августа зритель сэкономит до 1200 крон за весь сезон " », — добавила Дана Томашкова, директор цифровых услуг и O2 TV. Болельщики могут активировать специальное предложение на сайте o2.cz/nejsport или в других каналах продаж O2.
Более 215 миллионов европейцев смотрели Олимпийские игры на платформах WBD 12 августа 2024 г.
Warner Bros Discovery (WBD) сообщила о рекордном количестве зрителей и вовлеченности на всех платформах – включая бесплатное эфирное телевидение, платное телевидение, потоковое вещание, Интернет и социальные сети – во время Олимпийских игр 2024 года в Париже, которые завершились церемонией закрытия. 11 августа.
Благодаря недавнему запуску Max на 25 европейских рынках, в Париже 2024 года больше людей стали транслировать больше олимпийского контента дольше, чем когда-либо прежде.
Среди основных моментов:
Общее количество просмотров
Совокупный охват более 215 миллионов человек в Европе, просматривающих олимпийский контент на платформах WBD , – на 23 процента больше, чем на Олимпийских играх в Токио 2020 (+40 миллионов). Сюда входят Max и Discovery+, а также телеканалы Eurosport и сети бесплатного вещания в Норвегии (TVNorge), Швеции (Kanal 5) и Финляндии (Kutonen, TV5).
Потоковая аудитория
За время Игр было транслировано более 7 миллиардов минут – в шесть раз больше, чем на Токио-2020. Рекордный день: 4 августа был установлен рекорд WBD в Европе — 600 миллионов минут за один день, транслируемых Max и подписчиками Discovery+. В этот день состоялся финал среди мужчин на 100 метров, матч за золотую медаль в теннисе между Новаком Джоковичем и Карлосом Алькарасом, заключительный день соревнований по плаванию и женская шоссейная гонка по велоспорту. В четыре раза больше уникальных зрителей потокового вещания на платформах WBD, включая Max и Discovery+, во время Игр по сравнению с прошлыми летними Олимпийскими играми.
Стриминговые подписчики
Всего после четырех дней соревнований в Париже (с 27 по 30 июля) количество новых подписчиков платного потокового вещания превысило количество подписчиков всего Токио-2020. Рекордное количество новых подписчиков платного стриминга за период Игр; На 77 процентов больше, чем в Токио-2020. 27 июля WBD зарегистрировал самое большое количество новых подписчиков платного потокового вещания за один день в Европе (Max, Discovery+ или ранее HBO Max). Значительный рост числа подписчиков на всех основных рынках Европы, особенно во Франции, Италии, Польше, Швеции и Великобритании.
Джей Би Перретт, генеральный директор и президент подразделения Global Streaming and Games WBD, прокомментировал: «Париж 2024 превзошел все ожидания фанатов и аудитории, а также потокового бизнеса Макса и Warner Bros Discovery. Мы добавили миллионы новых платных подписчиков и ежедневно привлекали к потоковому вещанию миллионы зрителей, которые просмотрели миллиарды минут контента во время Игр. Наш темп роста потокового вещания только набирает силу, и нам еще предстоит реализовать почти половину глобального адресуемого рынка. Поздравляем и благодарим наших замечательных партнеров в Международном олимпийском комитете (МОК) и Организационном комитете Парижа-2024 за грандиозные Олимпийские игры».
Эндрю Георгиу, президент и управляющий директор WBD Великобритании и Ирландии и WBD Sports Europe, добавил: «Париж 2024 снова продемонстрировал ценность объединения премиального спорта и развлечений для привлечения аудитории и вовлечения в масштабе. Мы максимально использовали эту возможность на этих Играх, обеспечив производство мирового класса с участием выдающихся экранных экспертов и рассказов местных стран, что снова оказалось выигрышной комбинацией. Макс доказал, что изменил правила игры в сфере просмотра спортивных трансляций благодаря расширенному опыту использования продукта и новым интерактивным функциям, которые побудили больше подписчиков зайти на платформу и оставаться на ней дольше».
Другие основные моменты включают в себя:
Бесплатный Интернет, приложения и социальные сети
Более 4,5 миллиардов просмотров видео публикаций об Олимпийских играх WBD в социальных сетях. Почти в десять раз больше, чем Токио-2020, и более чем в четыре раза больше, чем Зимние Олимпийские игры в Пекине-2022 и Токио-2020 вместе взятые. TikTok и Instagram особенно увеличивают количество просмотров.
Бесплатное и платное телевидение
Средняя аудитория линейного телевидения WBD в Париже в 2024 году вдвое превысила аудиторию Токио-2020. Впечатляющая доля аудитории – более 80 процентов для ряда мероприятий – наблюдалась как в сети бесплатного эфира (Финляндия, Норвегия и Швеция), так и в сети платного телевидения Eurosport, включая увеличение доли по сравнению с партнерами по бесплатному эфиру во многих территории. 5 августа на канале Channel 5 в Швеции собралась рекордная телеаудитория : шведский золотой медалист Арманд Дюплантис выиграл прыжки с шестом среди мужчин. Доля телеаудитории в 82 процента была одной из самых высоких за всю историю Kanal 5. В Польше телеканалы Eurosport 1 и 2, доступные через платное телевидение, показали лучший день и самую высокую среднюю аудиторию за всю историю Игр 7 августа, собрав 9,7% доли на уровне группы. Eurosport 1 был вторым по популярности каналом в стране в тот день. По крайней мере девять из десяти дней с наибольшим количеством просмотров на Eurosport в Польше пришлись на Париж-2024.
WBD по-прежнему будет единственным местом, где можно будет представить каждый момент Игр на своих потоковых и цифровых платформах и обладать полными правами на платное телевидение. Сюда входят зимние Олимпийские игры в Милане в Кортине 2026 года, Олимпийские игры в Лос-Анджелесе 2028 года, зимние Олимпийские игры во Французских Альпах 2030 года и Олимпийские игры в Брисбене 2032 года.