Новая спутниковая платформа Мохаммада Захура может называться XTRA-TV
На форуме профильного сайта о ТВ и телекоммуникациях MediaSat появился логотип новой платформы платного спутникового ТВ (DTH) – XTRA-TV.
XTRA_TV
Как ранее писало «proIT», Istil Group Мохаммада Захура в июне начал тестировать вещание нескольких телевизионных каналов со спутника Amos. Происхождение проекта выдало то, что один из тестовых каналов был назван Istil. Опрос участников рынка показал, что сигнал на спутник Amos доставляется не с территории Украины, так как c существующими владельцами наземных спутниковых станций подобный контракт не был подписан. Эксперты оценивают, что новая спутниковая платформа может обойтись в $10 млн.
«proIT» выяснили, что Мохаммад Захур на этот раз решил развивать свой телекоммуникационный бизнес самостоятельно. Напомним, что в июле прошлого года Istil Group вышла из состава акционеров группы компаний «Поверхность» (оператор спутникового ТВ «Поверхность +»), продав 55% акций президенту этой группы - Виктору Самойленко. Их союз просуществовал чуть меньше года. Istil стал акционером «Поверхности» в конце лета 2009 года, купив 45% акций за $60 млн. Тогда же Захур получил право на то, чтобы впоследствии увеличить свою долю до 55%.
Польское телевидение : 592 тысячи клинтов услуг TV
Нa koнец второго квартала 2011 года телевизионными услугами Польской телекомуникации пользовалось около 592 тысячи клиентов , что в сравнении с аналогичным временем 2010 года означает рост около 30,8 процентов.
Напоминаем , что на конец первого квартала 2011 года количество клиетов телевизионных услуг TP составляло около 577 тысяч . Затем в течении трех месяцев база этих клиентов выросла на 15 тысяч . Показатель услуг ТВ в полном числе широкополосных клиентов переступил порог 25 процентов.
Рост числа клиентов телевизионных услуг Польской Телекоммуникации в заключение второго квартала 2011 года был вызван ростом числа клиентов спутникового (на около 18 тысяч к около 482 тысячам) телевидения при одновременном спаде числа клиентов IPTV.
Число платных телевизионных абонентов ( М, L, Orange спорт и HBO) пакетов вынесло около 154 тысяч , что означает рост на около 1 тысячу в масштабе квартала. Качественный шаринг по приемлемой цене Качество проверено временем, все вопросы в личку
Компания NovelSat, специализирующаяся на оптимизации пропускной способности каналов спутниковой связи, сообщила о разработке инновационной технологии модуляции спутниковых сигналов – NS3, призванной для оптимизации ресурсов спутниковых транспондеров.
По сравнению с существующими сегодня стандартами вещания DVB-S и DVB-S2, новый стандарт позволяет увеличивать пропускную способность спутниковых каналов на 20-55% для транспондеров с полосой пропускания 36 МГц и до 78% на транспондерах 72 МГц, обеспечивающих высокоскоростную передачу данных до 358 Мбит/с.
Технические специалисты NovelSat сообщили о завершении предварительного тестирования нового стандарта с использованием мощностей спутников Eutelsat W3А, AsiaSat 5, Amos-3, а также некоторых космических аппаратов из орбитальной группировки Intelsat.
Результаты тестирования подтвердили, что новый стандарт NS3 значительно превышает возможности DVB-S2, который в настоящее время принято считать лучшим решением в области спутникового вещания. Огромным плюсом NS3 также является его полная совместимость с предыдущими стандартами DVB-S и DVB-S2, что позволит операторам выполнить плавный переход на новую технологию.
NS3 также способен обеспечить следующие преимущества:
Передачу большего количества SD-, HD- и 3D-каналов, а также передачу данных через линии связи и транспондеры, идентичные сегодняшним по энергетическому балансу. Сохранение качества приема сигнала при более низком значении SNR (соотношении сигнал/шум), что, в свою очередь, позволяет использование приемной антенны с меньшим диаметром. Увеличение площади спутникового покрытия.
По предварительной информации завершение полного цикла тестирования с участием 32 вещательных компаний и телепортов, расположенных в Европе и США, ожидается в начале сентября этого года.
В Восточной Европе телевидение ежедневно смотрят больше, чем в США
В прошлом году европейские телезрители смотрели ТВ в среднем 226 минут ежедневно. Это на шесть минут больше, чем в 2009 году. При этом Сербия третий год подряд остается лидером по телесмотрению - 316 минут за 2010 год. А США впервые оказались за чертой призеров (283 минуты), уступив Македонии (293 минуты) и Венгрии (284 минуты) соответственно. Об этом сообщает маркетинговая компания IP Deutschland, проводившая исследование.
Время ежедневного телесмотрения увеличилось в 27 из 35 европейских стран, в том числе в Великобритании на 17 минут (242 минуты), Германии на 11 минут (223 минуты), Франции на 7 минут (212 минут).
По данным исследования, в Западной Европе расходы на тв-рекламу выросли на 7,6 процентов. В среднем во всех СМИ они увеличились на 4,1 процента.При этом тв остается как для телезрителей так и для рекламодателей важнейшим СМИ.
72 процента европейцев смотрят цифровое ТВ. После того как Нидерланды, Испания, Финляндия и Швеция ушли от аналогового сигнала, теперь на очереди Франция и Германия (2012), Великобритания и Италия.
«Ростелеком» выбрал решение СмартЛабс в качестве единой платформы IPTV
По итогам проведенного конкурса национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» выбрала решение компании СмартЛабс в качестве единой платформы для предоставления услуг интерактивного телевидения.
Компания СмартЛабс, российский лидер на рынке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения, объявила сегодня о начале работ по запуску единой платформы предоставления услуг IPTV для абонентов ОАО «Ростелеком» по всей России. В процессе реализации проекта все разрозненные системы IPTV, используемые сейчас в регионах, будут заменены на единую платформу IPTV на основе продуктов компании СмартЛабс с единым набором услуг и новейшим интерфейсом пользователя.
В течение последнего полугода оператор проводил конкурс на выбор поставщика единой платформы, участниками которого были крупнейшие мировые и российские производители решений IPTV. В качестве ключевых критериев выбора были определены три: стоимость владения, сроки внедрения и соответствия решения стратегическому видению оператора.
«В результате анализа поступивших предложений выбор был сделан в пользу компании СмартЛабс, как наиболее эффективной с экономической точки зрения и с точки зрения срока ввода в эксплуатацию, - говорит Андрей Холодный, Директор офиса проекта «Медийные продукты» ОАО «Ростелеком». - «Немаловажную роль при выборе сыграл и тот факт, что уже сейчас решение компании Смартлабс обеспечивает сервисом около половины IPTV-абонентов объединенного Ростелекома».
«Мы рады тому, что результаты нашей работы с региональными компаниями ОАО «Ростелеком» и другими крупными российскими операторами получили такую высокую оценку, и наша платформа была выбрана для нового объединенного решения Ростелекома», - заявил Михаил Грачев, генеральный директор компании СмартЛабс. - «Для новой единой платформы мы планируем реализовать уникальный для российского рынка набор сервисов, объединенный красивым и простым в использовании интерфейсом доступа, который будет понятен и удобен всем абонентам Ростелекома по всей России».
ТЕЛЕКАНАЛ «Ajaratv» ГРУЗИИ УЧИТ ВСЕХ ТУРЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Руководство Грузии решило придать новый импульс развитию туризма на черноморском побережье страны, в частности, в Аджарской автономной республике. Предпринимается попытка улучшить знание местным населением иностранных языков, что действительно продиктовано острой необходимостью. Главную роль в этом вопросе призван сыграть центральный государственный аджарский телеканал «Ajaratv».
Для этой благостной цели в ориентированной исключительно на Запад, в частности, США, радикально антисоветской Грузии прибегли к исключительно советскому опыту. Среднее и старшее поколения в постсоветских странах отлично помнят, что на всех телеканалах союзных республик в течение недели многократно выходили в эфир телеуроки русского языка для самых различных слоев населения. Именно этот советский опыт решили применить в не теряющей надежду вступить в НАТО Грузии. Только вот «Телевидение Аджарии» решило учить всех и вся не русскому языку, а английскому. И не успели телезрители и туристы привыкнуть в появлению уроков английского перед каждым выпуском новостей, как телеканал «Ajaratv» решил пойти еще дальше: на днях в эфире появились и уроки турецкого языка. Картина получилась в лучшем случае унылой и слишком навязчивой - перед каждым выпуском новостей по рабочим дням народ и туристов учат английскому, после выпусков - турецкому.
Следует отметить, что все это не было бы столь странным, если бы не «но».
Во-первых, все последние десятилетия аджарцы стояли на пути отхода от следов навязанного историей отуречивания и исламизации. Значительная часть населения Аджарии приняла христианство, и доля мусульман - аджарцев (отуреченных грузин) снизилась до 30%. После прихода к власти в Грузии Михаила Саакашвили и установления в Аджарии подконтрольного ему режима «мусульманская луна» исчезла со всех символов автономии, кстати, и с логотипа того же телеканала «Ajaratv». Вроде ничего не предвещало изменения проводимой в Грузии негласной политики христианизации аджарцев. Но сейчас в этом приходится засомневаться. Во всяком случае, учить турецкому в стране решили именно аджарцев. И это притом, что несмотря на наличие границы Аджарской автономии с Турцией, значимого потока турецких туристов в сторону Батуми, и тем более Кобулети, не наблюдается.
В контексте национального состава туристического потока всплывает и второе «но». Ни для кого не новость, что большую часть туристов на пляжах Батуми и Кобулети составляют приезжие из Армении. Точно также новостью не является то, что языком межнационального общения между армянами и грузинами продолжает оставаться русский, причем каких-либо предпосылок для дрейфа в сторону английского с обеих сторон нет, ну а о турецком и говорить нечего. Вот и получается, что власти Грузии провозгласили развитие туризма в Аджарии приоритетом в своей деятельности, но их особо не интересует все усиливающаяся языковая брешь между основной частью туристов - армянами и местным населением. И вместо того, чтобы заботиться об организации курсов русского языка для молодого поколения аджарцев, чтобы оно в летние месяцы получало возможность успешнее зарабатывать на армянских туристах, проводится политика вдалбливания английского, а как оказалось в последние пару недель, и турецкого. Все это в лучшем случае не логично и не практично, хотя и объясняется геополитическим курсом руководства соседней страны.
Morgan Stanley не видит смысла в слиянии «СТС Медиа» и медиаактивов Юрия Ковальчука
Инвестбанк Morgan Stanley не видит значительных преимуществ в возможном объединении активов холдинга «СТС Медиа» и «Национальной медиа группы» (НМГ), подконтрольной Юрию Ковальчуку, говорится в отчете банка. По мнению аналитиков, холдингам нужно оставаться независимыми.
«Скорее всего «СТС Медиа» и активы НМГ (РЕН ТВ и «Пятый канал») не смогут создать единую структуру управления, хотя не исключено, что в случае возникновения такого альянса, возможно, удастся снизить операционные затраты», — пишут авторы отчета. В НМГ и «СТС Медиа» отказались от комментариев. Пул инвесторов во главе с НМГ приобрел в конце мая 25,17% холдинга «СТС Медиа» (управляет телесетями СТС, «Домашний» и ДТВ) у структур «Альфа-Групп» за 1,072 млрд долл.
«СТС Медиа» в пятницу опубликует отчетность за второй квартал 2011 года. Morgan Stanley ожидает, что выручка телеканала вырастет на 32% по сравнению с аналогичным периодом прош*лого года. «После неудачного первого квартала мы ожидаем, что отчетность за второй квартал вызовет положительную реакцию фондового рынка, — пишут авторы отчета. — Рынок телерекламы растет достаточно впечатляющими темпами и во втором квартале 2011 года должен вырасти примерно на 20%. Мы ожидаем, что к 2012 году «СТС Медиа» будет торговаться с мультипликатором 9 EBITDA, а цена акций может вырасти до 25 долл. за акцию и выше». Аналитики инвестбанка видят потенциальные риски в планируемом ребрендинге канала ДТВ (один из рассматриваемых вариантов — «Перец ТВ»). «Есть достаточно мало примеров успешной смены бренда телеканала, — говорится в отчете. — Кроме того, ребрендинг потребует дополнительных инвестиций. С другой стороны, перепозиционирование потенциально может укрепить положение канала в сегменте молодежной мужской аудитории». «Я считаю, что от слияния активов «СТС Медиа» и НМГ синер*гия будет минимальной, так как даже в случае пакетного предложения рекламных возможностей телеканалов холдингов у них есть пересечения по аудиториям, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — К примеру, РЕН ТВ, как и ДТВ, ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию. Единственной синергией могли бы быть расходы на корпоративное управление, однако в масштабах двух компаний речь идет о незначительной экономии средств».
Продолжаются приготовления к старту новой рамки польского телеканала POLONIA1, это одна из старших комерционных станций . Одновременно уже в эфире появились новые пропозиции (например семейный сериал фэнтэзи "В мире мифов", комедийный сериал "Mой наилучший враг", криминальный сериал "T&T").
- Присутствующие изменения в рамке и новые сериалы являются всего лишь каникулярным предложением. Возобновление картинки а также предложение осенней рамки мы начинаем внедрять лишь от половины сентября - говорит Давид Подгайский, Програмный и промоционный Менеджер станции. Изменения постепенно должны произойти в половине сентября. Это новое лого станции, графические изменения а также введение в эфир кинематографических новинок и сериалов .
- Новое программное предложение POLONIA1 это известные и культовые фильмы с одинаково известными актерами, которых любят. Все кинематографические новинки изменены так , чтобы удовлетворить и требования женщин (комедия, роман, мюзикл), которые являются целевой группой станции. Sarah Jessica Parker, Scarlett Johansson, Ben Stiller, Diana Ross, David Schwimmer, Christopher Lloyd и также Whoopi Goldberg это только часть известных звезд Голливуда которые будут в осеннем репертуаре канала POLONIA1 - подчеркнул Подгайский .
- Мы предложим также теленовеллы, которые в настоящее время в США приобретают огромную популярность, учитывая профессиональную продукцию и динамику акции, которая доныне не встречалась в этом типе продукции. POLONIA1 не забывает также и любящих звезд старого кинотеатра таких как Sophia Loren, Elizabeth Taylor, Humphrey Bogart или Kirk Дуглас. Для фанов продукции этого типа мы подготовили вечера "Уик-эндов с Классикой - добавляет Давид Подгайский.
После мертвого летнего сезона российское телевидение удивит зрителей не только новыми передачами, но и новыми каналами. В наступающем сезоне на пульте должно появиться еще как минимум пять затертых кнопок.
Осень — традиционная пора для телевизионного ребрендинга. Волна преобразований захлестнула практически все каналы, а те, у кого каналов не было, решили ими обзавестись. Так, уже осенью должны заработать каналы Life News Арама Габрелянова и «Коммерсант-ТВ» от одноименного издательского дома. Их можно будет смотреть не только на телеэкране, но и на мониторе компьютера — телевизионщики решили последовать примеру канала «Дождь», который завоевывает все большую популярность именно среди интернет-пользователей.
Скандалы, интриги, расследования от Габрелянова
Один из самых ожидаемых телепроектов года — круглосуточный новостной канал от скандального медиамагната Арама Габрелянова. Называться канал будет так же, как и главный интернет-проект Габрелянова, — Life News, и, судя по всему, контент будет соответствующим. Тем более что заниматься каналом будет та же команда, что сейчас делает газеты «Жизнь», «Твой день» и недавно присоединившуюся к холдингу «Ньюс медиа» газету «Известия».
По словам Габрелянова, канал будет на сто процентов информационным, основное место будет отведено новостям, представляющим общественный интерес. Что значит для Габрелянова «общественный интерес», можно предположить: скандалы, чрезвычайные происшествия — все то, что составляет основу контента в рамках холдинга «Ньюс медиа» и газеты «Жизнь». Политика, экономика и культура на канале Life News будут лишь дополнением к новостной картине дня. Смотреть канал Габрелянова можно будет в интернете.
«Коммерсантъ»: телеверсия
Позицию, кардинально противоположную габреляновской, займет канал издательского дома «Коммерсантъ». У холдинга уже есть собственное радио — «Коммерсантъ-FM», на очереди и собст-венный канал. Генеральным продюсером станет Евгений Ревзин, раньше занимавший должность главного редактора Business FM, а потом перекочевавший под «коммерсантовское» крыло. Концепцию «Коммерсантъ-ТВ» будет разрабатывать Антон Носик — известный медиаменеджер, активный деятель Рунета, а также коллега Ревзина по BFM.
«Коммерсантовский» канал, так же как и Life News, будет ориентирован на информацию и новости, только другого порядка — политика, экономика, финансы и так далее. По словам Ревзина, бренд «Коммерсантъ» сам определяет свою аудиторию. И вряд ли у каналов Ревзина и Габрелянова она будет пересекаться.
Инновационное телевидение от «Сколково»
У инновационного центра «Сколково» уже есть свой собственный канал — правда, не на телевидении, а в сети YouTube.ru. Пока содержание роликов ограничивается видеоверсиями лекций Открытого университета «Сколково», репортажами о деятельности одноименного фонда и сюжетами о студентах. Когда у инновационного центра появится свой полноценный телеканал, пока неизвестно, но планов — громадье. Взяться за инновационное — под стать научному центру — телевидение хотел декан Высшей школы телевидения МГУ им. Ломоносова и бывший главред «Независимой газеты» Виталий Третьяков. Но его концепции так и не пошли дальше поста в «Живом журнале».
Евгений Домников, руководитель пиар- и медиапроектов FutureRussia-Сколково, заявил, что проект телеканала для фонда не является приоритетным, поэтому назвать дату запуска собственного канала — даже приблизительную — пока нельзя.
По словам Домникова, сначала запустят сайт, где будет транслироваться примерно то же, что сейчас идет на канале в YouTube, и только потом «Сколково-ТВ» выйдет на спутник и на кнопку. За финансирование проекта отвечает Фонд «Сколково».
«Столица» обновляется
Разделавшись с уличными лотками, устроив радикальную переделку парка Горького и замостив центр Москвы тротуарной плиткой, мэр города Сергей Собянин добрался и до телевидения. В середине июля он заявил, что москвичи плохо осведомлены о тех программах, которые наметило правительство города, поэтому новый информационный канал просто необходим. Создавать его будут на базе уже существующей «Столицы», но, как сказал новый генеральный директор канала Игорь Шестаков (бывший продюсер телеканала «Вести»), от нее останется «только частота вещания и десятая кнопка», все остальное подвергнется масштабному ребрендингу.
Сейчас «Столица» похожа на все непопулярные каналы: выпуск новостей несколько раз в день, пара собственных передач, не самые интересные документальные ленты и художественные фильмы. Новое руководство обещает, что ко Дню города контент канала кардинально изменится. У «Столицы» (с четвертого сентября — «Москва 24». — «Труд») появится четкая информационная направленность: по словам Игоря Шестакова, обновленный канал должен стать для москвичей «инструкцией по применению». «Людям надо рассказывать, что можно увидеть и как этот город в хорошем смысле можно потреблять — что-то покупать, как-то развлекаться, участвовать в общественной жизни», — отметил Шестаков.
Помимо ежечасных новостных выпусков, афиши и прогноза погоды по округам на канале будут не менее подробно рассказывать об инициативах городских властей. Так что с 4 сентября москвичи будут знать все: как скоро приведут в порядок московские тротуары, когда в парке Горького откроют центр искусств «Гараж» и что еще новенького придумает Собянин.
Поребрендим
Волна преобразований коснулась и других каналов — РЕН ТВ и ДТВ.
Дирекция РЕН ТВ решила сыграть на дружбе. Новый слоган призывает смотреть канал с друзьями, главный видеоролик называется «Манифест дружбы», а основная идея звучит так: «Ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями». По словам генерального продюсера РЕН ТВ Дмитрия Великанова, предыдущая концепция канала «Жизнь азартна!» давно себя исчерпала и не содержит достаточного положительного заряда. Новая концепция на первый взгляд кажется даже избыточно позитивной, но как это будет выглядеть не на словах, а на экране, пока непонятно.
Канал ДТВ, напротив, ждут преобразования, далекие от безоблачного оптимизма. Дирекция канала думает даже над тем, чтобы изменить название — от трех скучных букв к дерзкому «Перец-ТВ». Новый гендиректор Дмитрий Троицкий (ранее занимавший ту же должность на ТНТ) намерен сделать канал более провокационным и актуальным. Актуальность, судя по всему, будет проявляться в том, что некоторые новые передачи будут созданы на основе видео, снятого скрытыми камерами или очевидцами происшествий. Так что, возможно, теперь каналу ДТВ придется соперничать с детищем Габрелянова и Ко.
Мнение
Даниил Дондурей, социолог: «Начался процесс сегментации»
— Можно сказать, что у российского телевидения наступает новый этап. Эта сфера постоянно приспосабливается к изменяющейся аудитории, ведь ее задача — управлять людьми. Идет процесс сегментации аудитории и создания определенных ниш. Ведь общество можно «резать» бесконечно — и на две части, и на 20, и на 200. Найти свою аудиторию может любой канал. Наверняка есть несколько сотен тысяч человек, которые смотрят каналы, где вещают про то, как путешествовать по Индии, или про фитнес. Что касается денег, то они всегда будут. Российское телевидение заточено под рекламу, и у каждого канала всегда найдется свой рекламодатель. Такая сегментация — положительный процесс хотя бы потому, что аудитория трех телевизионных монстров будет становиться меньше.
Передовые издания Великобритании рассорились с национальной футбольной лигой и не освещают события футбольного чемпионата
Журналисты глобальных британских изданийThe Daily TelegraphиThe Timesне освещают футбольные матчи прошлого уикенда через недосказанности между английской Футбольной лигой и британским Союзом издателей, сообщаетGuardian.
Напомним, чтоФутбольная лига Англии (UK Football League)установила слишком жесткие, по мнениюбританской Ассоциации издателей (Newspaper Publishers Association),требования по освещению событий футбольных матчей. В частности, речь шла о регулировании футбольных новостей - какие из них будут публиковаться вообще, и в интернете в частности.
Кроме того, было обнародовано требование, согласно которой изданию, что освещать события футбольных матчей, должны платить футбольным лигам за публикации.
«Генри Уинтер, футбольный корреспондент The Daily Thelegraph,назвал действия футбольных органов «близорукими» за заметил, что они «забивают гол в свои же ворота», - пишетGuardian.
Сейчас переговоры между футбольными лигами Англии и британскими издателями отложено на неопределенный срок.
Журналисты национальных изданий и новостных агентств не были допущены на ряд матчей, проходивших в прошлый уик-энда. Кроме того, костров британских газет были вынуждены изъять или сократить материалы, посвященные футбольным матчам.
Скандал, стремительно набирает огласку, ставит под угрозу освещение в прессе матчей Кубка Лиги, которые будут проходить на этой неделе, и открытие премьер-лиги Англии, который состоится 13 августа.
Европейский суд постановил: каждый человек имеет право на спутниковую тарелку
Владелец недвижимости заявив, что спутниковая антенна портит фасад здания, вынудил жильцов съехать с квартиры. Арендаторы через Европейский суд отстояли свое право на спутниковое телевидение.
Супруги из Швеции, вынужденные съехать с квартиры после конфликта с владельцем дома из-за тарелки спутникового телевидения, обратились в Европейский суд по правам человека с жалобой и выиграли дело, сообщает газета Daily Mail.
В своем заявлении в международный судебный орган, юрисдикция которого распространяется на все государства-члены Совета Европы, указали, что владелец недвижимости потребовал от них снять со стены здания тарелку спутникового телевидения, что нарушило их право на получение информации.
Судьи Европейского суда отмели доводы хозяина квартиры о том, что спутниковая тарелка портит фасад, а ее крепление разрушает кладку здания, имеющего историческую ценность. В решении суда указывается, что установка тарелки спутникового телевидения подпадает под действиестатьи 10 Европейской конвенции по правам человека, и обязали правительство Швеции обеспечить право пары на получение информации.
Daily Mail сообщает, что Комиссия по правам человека и вопросам равенства Великобритании (Equality and Human Rights Commission) уже опубликовала предупреждение для владельцев недвижимости, в котором говорится, что они могут подвергнуться судебному преследованию в том случае, если попытаются запретить арендаторам установить спутниковую антенну.
28,5E: The Vault, Dance Nation TV, Scuzz на новом транспондере
Несколько музыкальных,фильмовых и детских каналов платформ Sky UK и Freesat в незашифрованном виде появились на новой частоте спутника Eurobird 1 ( 28.5 ° E ). На новой частоте появились также True Entertainment, True Movies, True Movies 2.
Видеоклиповые Блисс, Flava, Scuzz, NME ТВ, Vault, Chart Show TV, Dance Nation фильмовые телеканалы True Entertainment, True Movies, True Movies 2., детские программы Kix!, Pop!, Pop Girl, Tiny Pop, Tiny Pop, Tiny Pop +1 транслируются на новой частоте 11,307 ГГц.
Технические характеристики:
* Eurobird 1 ( 28.5 ° E ), частота 11,307 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 2 / 3, DVB-S/QPSK, FTA
Мультиплекс с аналогичным пакетом все еще находится на исходной частоте вещания 11,642 ГГц, пол V
Национальный совет по вопросам радиовещания продлил лицензию телеканала ТЕТ на 7 лет. Такое решение регулятор принял на своем заседании 10 августа.
Член Нацсовета Лариса Мудрак отметила, что лицензия № 11-45 от 29.11.2001 года на сеть из 85 каналов продолжена при переходе компании на цифру.
Напомним, кроме этого канал ТЕТ имеет две лицензии: на ТВК 21 в городе Марганец и на ТВК 42 в Киеве. Первая лицензия действует до 2014 года, а вторая в 2013 году.
По словам госпожи Мудрак, результаты проверки положительные: «малочисленная нарушения приняты к сведению. Замечаний нет ».
Член Нацсовета Оксана Головатенко отметила: «Прекрасный телеканал для девушек. Смотрю, и он мне нравится ». А в ответ на вопрос генерального продюсера ТЕТу Ирины Костюк: «Лунтика смотрите?» Ответила: «Любимый мультфильм».
Украина заплатила 26 млн грн. за рекламные ролики на Euronews
Нацагентство по вопросам Евро-2012 разместило на телеканале Euronews промо-ролики Украины. Это сотрудничество обошлось казне в 26 миллионов гривен ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная », которое подчиняется Нацагентству по вопросам Евро-2012, по результатам тендера 8 августа заключило соглашения на изготовление и размещение телепрограмм с условными названиями«Ukrrainian Life » и «Euro 2012» в эфире иностранного телеканала Euronews на общую сумму 26,00 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».
За создание и размещение программы «Ukrrainian Life» 7280000 грн получит ООО «ЭС комюникейшн групп». Согласно конкурсной документации, нужно изготовить 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут. Каждую программу следует разместить 10 раз, к каждой программе нужно выпустить 20 анонсов хронометражем до 30 секунд. Все выпуски должны выйти в августе 2011 года. Программа «с элементами компьютерной графики и музыкальным оформлением в формате DVD» должна быть озвучена следующие языки - английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский, турецкий, фарси, арабский и украинский. ООО «Смарт Студио» получит 18720000 грн за изготовление и размещение на Euronews с августа 2011 года по март 2012 18 выпусков телепрограммы «Euro 2012» хронометражем 4 минуты. Каждый выпуск, озвученный 11 языках, должен выйти 20 раз, также к каждой программе должны выйти по 20 анонсов хронометражем 30 секунд. Содержание обеих программ должен «обеспечить тематическую направленность и удовлетворить потребность в средствах наглядной пропаганды», говорится в техническом задании. «Существует потребность в изготовлении и размещении телепрограмм информативного характера по освещению положительных черт ведения бизнеса в Украине, культурного достояния, повседневной жизни украинским, и т.п. и подготовки Украины к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года» ООО «Смарт Студио» основан Натальей Крамаренко. Она вместе с Юрием Каплуненко является также учредителем ООО «ЭС комюникейшн групп». Ранее «ЭС комюникейшн групп», которое владеет телеканалом «Украинский бизнес ресурс» (UBR) и производит блоки деловых новостей для НТКУ ("Первый национальный"), неоднократно получало еврофутбольные подряды Нацагентства и других государственных учреждений.
Этот проект два года подряд удостаивался высшей телевизионную награду в области телевидения - «Телетриумф». В течение пяти лет зрители М1 смогли услышать вживую выступления любимых звезд. 30-ти минутный unplugged интересных фигур шоу-бизнеса.
tviиформат возвращается- Ретроспектива показов в честь 10-летия первого музыкального! В ночь с 24 на 25 августа, в 12.00, начинаем вместе с Океаном Эльзы!
... Скрябин, Ани Лорак, Тина Кароль, ТНМК, ВВ, Бумбокс, Чайф, Борис Гребенщиков, Виталий Козловский, Алена Винницкая, Zdob Si Zdub и многие другие музыканты!
Смотриtviи форматс понедельника по пятницу в 12 часов ночи!