Sony PlayStation VR2 выпущена в Индии вместе с пакетом Horizon Call of the Mountain 8 Декабря 2023 года
Отличная новость для геймеров в Индии – Sony PlayStation VR2 официально доступна для покупки! Ультрасовременную гарнитуру виртуальной реальности теперь можно приобрести в официальном интернет-магазине Sony.
Стандартный комплект PlayStation VR2 стоит 57 999 рупий и включает в себя гарнитуру виртуальной реальности, ультрасовременные контроллеры Sense и все необходимые аксессуары. Если вы хотите подняться на ступеньку выше, обратите внимание на комплект PlayStation VR2 Horizon Call of the Mountain, доступный по цене 61 999 рупий. Этот комплексный набор включает в себя не только стандартное снаряжение, но и дополнительные аксессуары и эксклюзивный код ваучера на долгожданную игру Horizon: Call of the Mountain.
Комплект для Sony PlayStation VR2 Horizon Call of the Mountain
Внутри комплекта вы найдете гарнитуру PSVR, контроллеры Sense, USB-кабель, стереонаушники, дужки для наушников и информационные печатные материалы. Кроме того, вы получаете эксклюзивный код ваучера PlayStation Store, позволяющий сразу погрузиться в захватывающую игру Horizon: Call of the Mountain.
PlayStation VR2 может похвастаться дизайном второго поколения со значительными улучшениями по сравнению со своей предшественницей. Гарнитура оснащена OLED-дисплеем с полем обзора 110 градусов, поддерживает воспроизведение в формате 4K HDR и работает с плавной частотой обновления 120 Гц. Оснащенный четырьмя камерами на передней панели, пользователи могут наслаждаться прозрачным обзором, индивидуальной игровой площадкой и другими передовыми функциями.
Однако важно отметить, что PlayStation VR2 является эксклюзивом для консоли PlayStation 5. Геймерам, желающим погрузиться в виртуальную реальность, потребуется консоль PS5, чтобы раскрыть весь потенциал виртуальной гарнитуры.
Благодаря поддержке более 20 игр, включая долгожданную Horizon: Call of the Mountain, PlayStation VR2 гарантирует непревзойденный игровой опыт.
Анонсирована Sipeed RetroGame — первая в мире портативная консоль на процессоре RISC-V 20.12.2023 [17:12]
Китайская компания Sipeed выпустила игровую консоль RetroGame — возможно, первое портативное потребительское устройство такого рода на базе процессора RISC-V. Оно предназначено для запуска старых игр и может похвастаться относительно сильными техническими характеристиками.
Основой для Sipeed RetroGame стал модуль Lichee Pocket 4A с чипом Alibaba T-Head TH1520 RISC-V. Здесь есть четырёхъядерный центральный процессор с тактовой частотой 2,5 ГГц и графической подсистемой Imagination, модель которой не уточняется. Платформа первоначально была разработана для ноутбуков, так что она должна быть относительно мощной — как минимум для того, чтобы запускать нетребовательные ретро-игры. Устройство работает под управлением Android или Debian и должно поддерживать большинство игр для этих ОС.
Портативная консоль оснащается 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с разрешением 1280 × 800 пикселей, 8 или 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR4X и eMMC-накопителем ёмкостью 32 или 128 Гбайт. Поддерживаются беспроводные протоколы Wi-Fi, Bluetooth 5.4; присутствует широкий набор проводных интерфейсов: USB 3.0, USB Type-C 3.0, GbE и 3,5 мм разъём для наушников. Масса Sipeed Lichee Pocket 4A составляет 490 г — это значительно меньше, чем Valve Steam Deck, хотя последняя весит столько из-за системы охлаждения и аккумулятора. Стоимость устройства пока не уточняется, как и время его автономной работы.
Китай анонсировал жёсткие ограничения для онлайн-игр — потери Tencent и NetEase уже исчисляются десятками миллиардов долларов 22.12.2023 [16:54]
Не успела игровая индустрия в Китае вернуться к росту, как местные регуляторы представили новые меры борьбы с игровой зависимостью, уже обернувшиеся значительными потерями для крупнейших компаний на рынке.
Новые правила призваны ограничить механизмы стимулирования геймеров: онлайн-играм нельзя будет поощрять пользователей за ежедневный вход и трату реальных денег (впервые, несколько раз подряд).
Кроме того, разработчики должны будут устанавливать ограничения на максимальный объём трат, доступных геймеру, и сумм, на которые можно пополнить цифровые кошельки для внутриигровых расходов. Появится лимит и на донаты стримерам.
Под запрет попали аукционы, основанные на вероятности механики (лутбоксы, гатя и тому подобное), принудительные дуэли игроков и контент, «угрожающий национальной безопасности». Разработчиков также обяжут размещать серверы игр в Китае.
Падение акций Tencent, NetEase и Bilibili (источник изображения: Bloomberg)
Как сообщает Bloomberg, вслед за анонсом новых мер крупнейшие китайские игровые компании суммарно уже потеряли почти $80 млрд:
стоимость акций Tencent упала на 16 % — самое большое падение с 2008 года; ценные бумаги NetEase подешевели на рекордные 28 %; популярная среди геймеров соцсеть Bilibili просела на 14 %.
Tencent уже пообещала строго следовать новым правилам, в то время как инвесторы и сотрудники компании в мессенджере WeChat называют перечисленные меры иррациональными и оторванными от реальности.
Одновременно с этим китайский регулятор раньше времени одобрил для дистрибуции в стране ещё 40 онлайн-игр и сократил период рассмотрения заявок до 60 дней. Мнения насчёт новой политики будут собирать до 22 января 2024 года.
Sony прекратит принимать в ремонт PlayStation 4 Pro и PS VR — закончились запчасти 23.12.2023 [16:35]
Японское подразделение Sony объявило о прекращении послепродажного обслуживания и приёма в ремонт игровой консоли PlayStation 4 (CUH-7100) и гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR (CUH-ZVR1), поступивших в продажу в конце 2016 года. В качестве основной причины названо отсутствие на складах деталей для ремонта этих устройств.
Те, кто оформил заказ на ремонт этих устройств до 20 декабря, смогут отправить их в сервисную службу компании до 5 января 2024 года.
На данный момент неясно, распространяется ли объявление Sony Japan на её сервис-центры за пределами Японии. Хотя, скорее всего, нехватка запчастей для ремонта PlayStation 4 и PlayStation VR касается филиалов Sony во всех регионах мира. В частности, Sony Germany не смогла дать конкретную информацию о немецком рынке в ответ на запрос ресурса GamePro.de. Поэтому ресурсу осталось только предположить, что рано или поздно прекращение услуг по ремонту коснётся и европейского рынка.
По всей видимости, возможность ремонта устройств Sony всё же сохранится, поскольку на рынке присутствуют и сторонние поставщики запчастей. Но поиски нужной детали теперь займут больше времени, ремонт обойдётся дороже и официальной гарантии уже не будет.
Это не первый случай, когда компании приходится прекращать послепродажное обслуживание из-за нехватки запчастей. Например, в 2021 году Nintendo объявила, что больше не будет принимать в ремонт игровые консоли Nintendo 3DS и 3DS XL.
Metacritic опубликовал список из 20 лучших игр года для Xbox Series X и S — Starfield туда не попала 29.12.2023 [16:52]
Агрегатор рецензий Metacritic опубликовал список из 20 лучших игр, вышедших на консолях Xbox Series X и S в течение 2023 года. Хоррор Alan Wake II занял в рейтинге первое место, а космическая ролевая игра Starfield не смогла закрепиться в списке.
Рейтинг Metacritic формировался на основе средних оценок от профильных СМИ. Практически все позиции в топ-20 для Xbox Series X и S заняли мультиплатформенные проекты. Так, в рейтинге агрегатора оказалось полное издание The Witcher 3: Wild Hunt и две части Persona.
Играм от внутренних студий Microsoft тоже нашлось место в списке: Hi-Fi RUSH оказалась на 14 месте, Age of Empires II: Definitive Edition — на 15-м, а Forza Motorsport — на 20-м. Starfield не смогла попасть в категорию лучших, поскольку она набрала 83 из 100 баллов, тогда как у игры на двадцатом месте их 84.
Топ-20 высокоценённых игр 2023 года для Xbox Series X и S по версии Metacritic выглядит следующим образом:
Alan Wake II — 94 из 100; «Ведьмак 3: Дикая охота. Полное издание» — 94; Diablo IV — 91; Resident Evil 4 (2023) — 91; Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — 91; Street Fighter 6 — 90; Dead Space — 89; Cocoon — 89; Persona 4 Golden — 89; Resident Evil 4: Separate Ways — 89; Sea of Stars — 89; Persona 3 Portable — 87; Monster Hunter Rise — 87; Hi-Fi RUSH — 87; Age of Empires II: Definitive Edition — 86; Blasphemous 2 — 85; Hogwarts Legacy — 85; Remnant 2 — 85; Mortal Kombat 1 — 85; Forza Motorsport — 84.
Напомним, ранее Metacritic раскрыл десятку худших игр 2023 года. Антирейтинг площадки по итогам 2023 года возглавил провальный приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings: Gollum.
За 2023 год в Steam вышло рекордно большое количество новых игр 03.01.2024 [12:11]
В Steam с каждым годом выходит всё больше игр, и 2023-й исключением не стал. Сервис цифровой дистрибуции Valve вновь установил рекорд по количеству новых релизов на платформе.
По информации неофициальной базы данных SteamDB, в цифровом магазине Valve за 2023 год состоялась премьера 14 531 игры — это больше, чем по сумме релизов в период с 2006-го по 2017-й.
Другими словами, на протяжении 2023 года в Steam на ежедневной основе выходило в среднем по 40 игр, а каждый месяц сервис цифровой дистрибуции Valve пополнялся примерно 1,2 тыс. проектов.
Достигнутый Steam в 2023 году результат по количеству новых игр стал для платформы очередным рекордом. Предыдущий (12 562 продукта) был установлен по итогам 2022-го и продержался всего 12 месяцев.
В прошедшем году Steam поддержал тенденцию, наблюдающуюся последние несколько лет. С 2006-го практически (исключениями стали 2010-й и 2019-й) неизменно количество новых релизов увеличивалось из года в год.
Ранее Valve раскрыла, какие из 14,5 тыс. игр, вышедших в Steam на протяжении 2023 года, оказались наиболее прибыльными и популярными. Помимо новинок, впрочем, в рейтингах фигурируют и хиты прошлых лет.
До 4 января в Steam проходит масштабная зимняя распродажа — в рамках акции пользователи платформы выбрали лучшие игры 2023 года. Без сюрпризов церемония награждения не обошлась.
Партнерская программа аксессуаров Samsung Gaming Hub 8 Января 2024 года
Samsung Electronics раскрыла подробности программы ‘Разработано для Samsung Gaming Hub’, которая будет представлена на выставке CES2024. Целью программы является сотрудничество с ведущими производителями игровых аксессуаров для создания следующего поколения лучших в своем классе партнерских продуктов для Samsung Gaming Hub, игровой платформы Samsung для потокового вещания. Кроме того, компания объявила о своем партнерстве с поставщиком игровых аксессуаров PDP (Performance Designed Products LLC), первым контроллером, разработанным для Samsung Gaming Hub.
“Samsung признает незаменимую роль аксессуаров в улучшении игрового опыта”, - сказал Джихо Ха, руководитель группы сервисных партнерств Samsung Electronics. “Основываясь на нашем и без того высоком уровне совместимости, программа "Разработано для Samsung Gaming Hub" позволит нам сотрудничать с надежными партнерами в разработке аксессуаров, которые еще больше улучшат качество работы Samsung Gaming Hub”.
Начиная с 2024 года, игроки будут видеть значок ‘Разработано для Samsung Gaming Hub’, который обозначает, что продукт был протестирован на совместимость, качество, производительность, безопасность на устройствах Samsung. Аксессуары, на которых изображен этот значок, гарантируют наилучшую трансляцию игр на Samsung Gaming Hub, независимо от того, какое поддерживаемое устройство Samsung выберут игроки.
Samsung также объявила о своем партнерстве с новым беспроводным контроллером PDP ‘Replay Midnight Blue’, который является первым продуктом Samsung Gaming Hub. Новый контроллер будет включать встроенный перезаряжаемый аккумулятор, обеспечивающий до 40 часов воспроизведения без подзарядки, беспроводное соединение Bluetooth с низкой задержкой на расстоянии 30 футов, кнопку Samsung Gaming Hub Home, позволяющую немедленно запустить Samsung Gaming Hub, простую в использовании кнопку регулировки громкости телевизора и многое другое.
Sony представила PlayStation 5 Slim в синем, красном и серебристом цветах 10.01.2024 [18:28]
Во время пресс-конференции на выставке CES 2024 компания Sony представила три новых варианта PlayStation 5 Slim — игровая консоль предстала в цветах «синий металлик» (Cobalt Blue), «серебристый» (Sterling Silver) и «красный металлик» (Volcanic Red). Все модели показаны только в дисковой версии, то есть в комплектации с приводом Blu-ray. С каждым из вариантов консоли представлен контроллер DualSense соответствующей окраски.
Если в дальнейшем Sony начнёт продажи цифровой версии консоли PlayStation 5 Slim в трёх новых цветах, ей придётся предлагать и отдельный привод Blu-ray, окрашенный в те же цвета, так как стандартный белый дисковод будет слишком сильно контрастировать с цветовыми решениями в стиле «металлик». С другой стороны, пользователи смогут создавать уникальные комбинации цветов.
Никакой дополнительной информации об изменениях в конструкции консоли не было представлено. Ситуация чем-то напомнила прошлогоднюю выставку CES, где Sony анонсировала контроллер Project Leonardo, не опубликовав никаких данных и технических характеристик.
Обновлённая приставка Sony PlayStation 5 Slim в стандартном белом цвете поступила в продажу в США и Европе в конце ноября. Новинка продаётся в официальных онлайн-магазинах компании и у крупных розничных продавцов за $499,99 в версии с оптическим приводом или же за $449,99 за версию без дисковода. Информация о возможности заказа консолей с новым цветовым дизайном пока не доступна.
Baldur’s Gate 3 получила первое «весомое» обновление в 2024 году, а Microsoft подготовила исправление пропажи сохранений на Xbox 10.01.2024 [18:35]
Разработчики из Larian Studios сообщили о выпуске первой в 2024 году заплатки для своей фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3, а также порадовали владельцев Xbox, страдающих от проблемы с исчезающими сохранениями.
Несмотря на статус заплатки, Larian называет вышедшее 9 января обновление «весомым». Оно устраняет ряд багов, ошибок и неудобств, а также слегка повышает производительность. Полный список изменений доступен в Steam.
Среди основных нововведений:
система кроссплея перестанет синхронизировать сохранения с модами, так как на консолях они недоступны; точки быстрого перемещения сгруппировали по локациям; воспользоваться некоторыми сюжетными предметами теперь позволят, даже если объект находится в личном сундуке или в инвентаре союзника, ожидающего в лагере; опция скрытия шлема для компаньонов больше не будет сбрасываться после сохранения и загрузки; в эпилоге появилась пара эликсиров для разговора с животными и дополнительная опция в диалоге с Шэдоухарт; сцены в одной из концовок Карлах теперь будут срабатывать должным образом; кража «пары сотен» предметов за раз отныне не должна замораживать игру надолго; NPC этажом ниже больше не будут «видеть», как игрок обирает трупы; переключение между персонажами теперь не должно приводить к проседанию кадровой частоты.
Разработчики также собираются перестроить процесс выпуска обновлений Baldur’s Gate 3, чтобы патчи для Windows и macOS выходили одновременно — сейчас задержка составляет до двух недель. Larian предупредила, что заплатка может вывести из строя некоторые моды (источник изображения: Larian Studios)
Larian предупредила, что заплатка может вывести из строя некоторые моды (источник изображения: Larian Studios)
Что касается Xbox, то Microsoft разобралась с причинами пропажи сохранений Baldur's Gate 3 и готовится выпустить обновление ПО консолей. Вручную установить апдейт можно будет 16 января, а автоматически это произойдёт спустя неделю.
Напомним, проблема проявилась вскоре после релиза Baldur's Gate 3 на Xbox Series X и S: спустя месяц игроки продолжали терять десятки часов прогресса. В ожидании исправления Larian предложила временное решение.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на PC (Steam, GOG) в августе 2023 года, а с тех пор добралась до macOS, PS5, Xbox Series X и S. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) тем временем уже вовсю трудится над новой игрой.
Объявлены глобальные цены и доступность портативной игровой консоли OneXPlayer X1 20 Января 2024 года
Компания One-Netbook недавно представила портативную игровую консоль OneXPlayer X1 в Китае. Эта консоль выделяется на фоне остальных тем, что оснащена массивным экраном и новейшими процессорами Intel Core Ultra. Теперь бренд представил конфигурации для глобальных вариантов, которые он планирует запустить в ближайшие дни, а также глобальные цены.
Технические характеристики OneXPlayer X1:
OneXPlayer X1 оснащен 10,95-дюймовым дисплеем с разрешением 2,5 К, частотой обновления 120 Гц, яркостью 540 нит и соотношением сторон 16: 10. Он оснащен съемными контроллерами, напоминающими Nintendo Switch, а также клавиатурой с магнитной подсветкой. OneXPlayer X1
X1 оснащен процессорами Intel Core Ultra mobile и предлагает две версии: Ultra 5 125H и Ultra 7 155H, обе с графикой Intel Xe. Он предлагает быстрые варианты памяти (16 ГБ, 32 ГБ или 64 ГБ) и хранилища (1 ТБ, 2 ТБ или 4 ТБ). Для охлаждения он оснащен термопастой с фазовым переходом Honeywell и графеновыми радиаторами.
Устройство оснащено двумя динамиками, сертифицированными Harman, а возможности подключения включают два порта USB 4.0, слот для карт памяти TF, USB-A 3.2, двойной USB-C 4.0, аудиоразъем 3,5 мм и интерфейс Oculink для внешних графических док-станций.
Благодаря аккумулятору емкостью 16890 мАч он обеспечивает до 169 минут игрового процесса “Genshin Impact”, 8 часов офисной работы или 11 часов воспроизведения видео. Зарядное устройство из нитрида галлия мощностью 100 Вт обеспечивает быструю подзарядку.
Глобальные цены и доступность
Начиная с 23 января в 16:00 UTC, OneXPlayer X1 будет доступен на Indiegogo . Цены начинаются от 859 долларов, предлагается конфигурация с процессором Core Ultra 5 125H, 16 ГБ оперативной памяти и твердотельным накопителем емкостью 1 ТБ. Цены поднимаются до 2409 долларов за топовую модель, оснащенную процессором Core Ultra 7 155H, 64 ГБ оперативной памяти, твердотельным накопителем емкостью 4 ТБ и ONEXGPU.
Стартовала открытая «бета» платформы RTX Remix для создания ремастеров классических игр 23.01.2024 [00:35]
Компания NVIDIA сообщила о старте открытого бета-теста платформы RTX Remix версии 0.4, которая позволяет добавлять при помощи ИИ-технологий в старые и классические игры текстуры в высоком разрешении, технологию масштабирования изображения DLSS, Reflex, трассировку лучей и даже трассировку пути.
Платформа RTX Remix предназначена для «обновления» игр с поддержкой старых API DirectX 8 и DirectX 9. Она состоит из двух ключевых компонентов: самого приложения (инструмента) Remix и среды выполнения (Runtime). Первый помогает изменять освещение в играх, улучшать текстуры, добавлять новые игровые ассеты, а второй используется для захвата оригинальных материалов и интеграции усовершенствованных.
NVIDIA сотрудничает с моддерами по вопросам добавления технологий RTX в такие игры, как Half Life 2 RTX: An RTX Remix Project — ремастер культового шутера Valve на базе платформы RTX Remix, производством которого занимается группа энтузиастов из Orbifold Studios. Однако RTX Remix также может работать с играми вроде Call of Duty 2, Hitman 2: Silent Assassin, Garry’s Mod, Freedom Fighters, Need for Speed Underground 2 и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
На популярном среди поклонников игровых модов сайте ModDB появится тематическая секция, которая облегчит поиск и распространение модификаций на основе RTX Remix: рейтинги совместимости, файлы конфигурации, RTX-моды размером до 50 Гбайт и теги. Также всю необходимую документацию можно найти на сайте NVIDIA.
Только что выпущенная платформа NVIDIA RTX Remix 0.4 уже доступна для загрузки всем желающим. В ней представлены обновлённые библиотеки DXVK, устраняющие проблемы, связанные с захватом игровых объектов, геометрией, а также стабильностью работы. В новой версии также повышена производительность некоторых инструментов, связанных с наложением ландшафта, процедурным созданием трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения (parallax occlusion mapping), исправлены проблемы в работе некоторых функций добавления или изменения внутриигрового освещения, а также реализованы многие другие улучшения.
Перед работой с RTX Remix следует убедиться, что ПК подходит под системные требования платформы. В минимальной конфигурации NVIDIA указывает видеокарту уровня GeForce RTX 3060 Ti. Для оптимальной же производительности рекомендуется графический ускоритель не слабее RTX 4070. Также компания рекомендует использовать процессор Intel или AMD с количеством ядер не ниже восьми (в минимальных требованиях указано четыре ядра) и не менее 16 (а лучше 32) Гбайт оперативной памяти. RTX Remix работает с Windows 10 и Windows 11.
Как отмечают журналисты Videocardz, при всех своих достоинствах RTX Remix не позволит моддерам публиковать полноценные ремастеры игр из-за авторских прав. Вместо этого NVIDIA предлагает создание модификаций с их последующей установкой вручную.
Сообщается, что Nintendo Switch 2 планирует выпустить 10 миллионов устройств в 2024 году, при запуске OLED-экрана не будет.
Сообщается, что японский производитель игр Nintendo готовится выпустить новый игровой портативный компьютер Switch 2 позднее в этом году. Аналитик исследовательской компании Omdia Хироши Хаясе и репортер Bloomberg Такаши Мотидзуки поделились своими мыслями об этом предстоящем устройстве.
Основные производственные планы Nintendo Switch 2
Ожидается , что Switch 2 будет оснащен 8-дюймовым ЖК-экраном , и похоже, что Nintendo нацелена на значительный объем производства. Компания планирует произвести около 10 миллионов единиц в первый финансовый год. Эта цель амбициозна, особенно по сравнению с первоначальными трудностями, с которыми столкнулись Sony PS5 и Microsoft Xbox Series X/S, которым препятствовала нехватка чипов при их запуске.
Данные об отгрузках показывают, что Nintendo выпустит более 10 миллионов консолей следующего поколения в первом финансовом году. В отличие от PS5 и XSX/S, которые столкнулись с нехваткой чипов при запуске, Nintendo будет гораздо легче найти в магазинах. А про OLED-версию Omdia говорит не «на этот год». https://t.co/7SnKeoZOtU – Такаси Мотидзуки (@6d6f636869) 26 января 2024 г.
И дело не только в объёмах производства. Согласно отчету, первоначальный выпуск нового Switch 2, скорее всего, будет исключать версию OLED, но существует значительная вероятность того, что она может быть представлена в будущем.
Сообщается, что Nintendo продемонстрировала Switch 2 издателям и разработчикам на Gamescom в прошлом году. Утечки предполагают, что он будет оснащен чипсетом Nvidia Tegra 239. Наряду с этим устройство будет иметь 8 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной памяти, что соответствует потребностям современных геймеров. Также ходят слухи о игровом процессе 1080p с поддержкой трассировки лучей и предположения о процессоре на базе 5- или 8-нм узла.
Ожидается, что будущая Nintendo Switch 2 будет стоить примерно 399 долларов, что представляет собой значительное увеличение по сравнению с оригинальной Switch. В более ранних сообщениях также указывалось на возможный выпуск в этом году с ожидаемой ценой около 400 долларов. Этот рост цен объясняется увеличением производственных затрат и влиянием обменного курса валюты.
Китайские фирмы лидируют: мировой рынок мобильных игр достиг $85,76 млрд. 3 февраля 2024 г.
В 2023 году мировой игровой рынок продемонстрировал значительный рост, достигнув 1 173,79 млрд юаней (166 млрд долларов США), увеличившись на 6,00% по сравнению с предыдущим годом. Среди этой обширной индустрии выделяется сектор мобильных игр, накопивший 606,27 млрд юаней (85,76 млрд долларов США), половина из которых принадлежала китайским компаниям. Их доминирование на мировом рынке объясняется созданием высококачественных игр, постоянными инновациями и агрессивными стратегиями глобальной экспансии.
Доминирование Китая и диверсификация на растущем мировом рынке мобильных игр
Несмотря на этот успех, китайские разработчики столкнулись с неудачей: доходы от их самостоятельно разработанных игр за рубежом упали на 5,65% до 16,366 млрд долларов. Основные рынки китайских мобильных игр, включая США, Японию и Южную Корею, по-прежнему приносят более половины зарубежных доходов Китая, что подчеркивает международную привлекательность этих игр.
Такое широкое признание является результатом постоянного улучшения качества игр , внедрения инновационных функций и эффективных стратегий расширения рынка и бренда. Хотя стратегические игры продолжают лидировать в экспорте мобильных игр в Китае, в секторе казуальных игр наблюдается быстрый рост: его доля на зарубежном рынке подскочила с 0,6% до 5,1% всего за три года.
Ситуация еще более усиливается присутствием 52 китайских фирм среди 100 крупнейших мировых производителей доходов в отрасли, при этом Tencent Games выделяется с доходом, превышающим 100 миллиардов юаней (14,13 миллиарда долларов США).
Однако проблемы сохраняются, в частности, снижение доли доходов от самостоятельно разработанных китайских продуктов, жесткая международная конкуренция, рост затрат на привлечение пользователей и борьба за эффективную локализацию из-за нехватки местных талантов.
Чтобы преодолеть проблемы с распространением своей продукции за рубежом, более 60% опрошенных китайских компаний делают упор на долгосрочную эксплуатацию продукции, а около двух третей используют партнерские отношения с брендами или интеллектуальной собственностью для привлечения международных пользователей. Эти стратегии в сочетании с ориентацией на региональные предпочтения и внедрением передовых технологий, таких как искусственный интеллект и улучшенные игровые движки, имеют важное значение для китайских разработчиков, стремящихся сохранить глобальное доминирование и добиться успеха на мировом рынке.
Объявлены релизы игр для Xbox с 5 по 9 февраля 3 февраля 2024 г.
Microsoft только что рассказала о своих планах по выпуску новых игр с 5 по 9 февраля на Xbox Series X|S, Xbox One, Windows и Game Pass. Эти игры охватывают разные жанры и предлагают что-то для каждого типа игроков.
5 февраля: Сидней Хантер и проклятие майя. Эта игра — дань уважения 8-битным приключенческим играм. Игроки управляют Сидни Хантером, который оказывается в ловушке в пирамиде майя и должен заново собрать священный календарь Хааба.
6 февраля: версия Alisa Developer's Cut. В мире, напоминающем 1920-е годы, игроки перемещаются по особняку в викторианском стиле, наполненному механическими куклами. Игра сочетает в себе элементы ужаса и мистики.
7 февраля: Dungeonoid 2 Awakening. Приключенческая игра с видом сверху, сочетающая в себе ползание по подземельям и разрушение блоков. Игроки выбирают один из четырех классов ролевых игр, каждый из которых обладает уникальными способностями.
8 февраля: Похищение каннибалов. Режиссер Томас Эскохауреги. Эта игра ужасов представляет собой геймплей на выживание в низкополигональной обстановке в стиле VHS.
8 февраля: Invector: Rhythm Galaxy. Эта игра, созданная в результате сотрудничества Warner Music и Hello There Games, синхронизирует небесные пейзажи с популярными музыкальными треками.
8 февраля: Усатый в аду Игроки управляют полицейским Джоном Усиком, участвуя в битвах и битвах с боссами в этой игре с двумя джойстиками.
8 февраля: Инквизитор. Действие происходит в городе Кенигштайн. Игроки берут на себя роль Мордимера Маддердина, инквизитора, расследующего тайны и преступления.
9 февраля: Выбор жизни: Средневековье 2. Стратегическая карточная игра, в которой игроки принимают решения, влияющие на их выживание в королевстве.
9 февраля: Control: Override и Deathly Dangerous Control: Override — игра-головоломка, бросающая вызов законам физики, а Deathly Dangerous предлагает игровой процесс с двумя джойстиками и элементами roguelike.
9 февраля: Jubilee, Manitas Kitchen, Prisonela DX, The Tales of Bayun Jubilee — точный платформер; Manitas Kitchen — кулинарная игра с динозаврами; Prisonela DX — платформер с элементами паркура; и «Сказания Баюна», ролевая игра, основанная на славянском фольклоре.
Sony PlayStation 5 вдвое превзошла Xbox Series X и S по продажам 10.02.2024 [16:01]
На конец 2023 года продажи Sony PlayStation 5 оказались примерно вдвое выше, чем у Xbox Series X и S. Такими данными в минувший четверг поделился с инвесторами в ходе квартального финансового отчёта издатель серии Grand Theft Auto — компания Take-Two.
В адресованной инвесторам презентации компания сообщила, что по состоянию на 31 декабря было продано 77 млн консолей текущего поколения. Данные, представляющие совокупные продажи PS5 и Xbox Series X/S, были получены от IDG Consulting, Newzoo и Ассоциации развлекательного ПО (Entertainment Software Association). Актуальные игровые приставки Sony и Microsoft вышли в ноябре 2020 года. Microsoft точных данных по продажам Xbox Series X/S не привела, а Sony сообщила, что 9 декабря 2023 года продажи PS5 преодолели 50 млн.
Если предположить, что до конца месяца Sony удалось продать ещё 1,34 млн консолей, и данные Take-Two точны, то PS5 к концу 2023 года вдвое обошла по продажам Xbox Series X/S. В конце декабря исследовательская компания Ampere Analysis доложила о троекратном превосходстве PS5 над Xbox Series X/S по объёмам продаж. Ранее Microsoft открыто признала, что «проиграла консольные войны», стабильно сохраняя за собой третье место после PlayStation и Nintendo с момента выхода оригинальной Xbox в 2001 году.
Недостаточно высокие продажи приставок Microsoft породили слухи, что компания планирует расширить каталог своих игр на конкурирующих платформах: Hi-Fi Rush и Sea of Thieves могут выйти на PlayStation и Nintendo Switch, а Starfield и Indiana Jones and the Great Circle — на PlayStation.