Ранее сообщалосьо том, что акция спутникового оператора «МТС ТВ», которая позволяла потенциальным абонентам приобретать спутниковое оборудование условно бесплатно («Подключение 0») будет бессрочной. Но поступили неофициальные сведения, что данный маркетинговый инструмент для наращивания абонентской базы в ближайшее время использоваться не будет. Одним словом, акция приостановлена. Причины этого решения лежат на поверхности.
Оператор наткнулся на те же самые неприятности, что и лидер рынка «Триколор ТВ». Напомним, что согласно Условий акции, абонент приобретает в точке продаж оборудование бесплатно. При этом он должен оплатить просмотр базового пакета каналов до конца текущего месяца, а затем делать равноценные платежи в течение 18 или 24 месяцев в зависимости от комплектации оборудования. Установку абонент делает самостоятельно или привлекает для этих работ соответствующего специалиста за отдельную плату.
Данная акция имела относительный успех, учитывая рекламную компанию оператора. Вполне возможно, что с наступлением осеннего периода количество желающих подключиться к «МТС ТВ», не оплачивая стоимость оборудования, увеличилась бы. Но в процессе проведения данного мероприятия начались аналогичные проблемы с которыми столкнулся другой спутниковый оператор «Триколор ТВ», проводивший аналогичную компанию — проблема неплательщиков. Трудно сказать, чем мотивированы данные пользователи, т.к. в случае неплатежей им сразу же прекращается доступ к просмотру телеканалов, но их количество приблизилось к критическим показателям. В связи с этим было принято решение акцию «Подключение за 0» не продлевать на август.
Взамен абонентам будут предлагаться к приобретению комплекты линейного спутникового оборудования в салонах «МТС» со скидкой в 2000 рублей. Менеджмент оператора надеется, что данное предложение будет иметь успех у потенциальных абонентов спутникового телевидения.
В настоящий момент количество абонентов у спутникового проекта «МТС ТВ» неизвестно. Ранее были обнародованы планы руководства оператора достичь отметки 100 тыс. пользователей к концу текущего года.
23 марта 2021 года планируется изменение канального плана Спутникового ТВ МТС
1. Все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») сегмента B2C пополнятся телеканалами:
№ Телеканал Формат вещания LCN Пакетирование Кодек 1 Shopping Live SD 31 Базовый/Расширенный 265 2 LEOMAX+ SD 43 Базовый/Расширенный 265 3 Шансон SD 640 Базовый/Расширенный 265 4 Mezzo Live HD 655 Базовый/Расширенный 265 5 Старт HD 745 Базовый/Расширенный 265 6 Hollywood HD 287 Расширенный 265 7 Дорама SD 294 Расширенный 265 8 FlixSnip SD 299 Расширенный 265 9 Da Vinci SD 526 Детский 265 10 Brazzers TV Europe SD 901 После полуночи 265 11 Babes TV HD 905 После полуночи 265 12 Blue Hustler SD 909 После полуночи 265 13 Playboy TV SD 915 После полуночи 265 14 Шёлк SD 922 После полуночи 265
2. Тематический пакет «Для взрослых» изменит свое название на пакет «После полуночи» и пополнится каналами «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Blue Hustler», «Playboy TV» и «Шёлк».
3. Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «RTД HD», «360 Новости», «Санкт-Петербург», «Чаваш Ен», «ОТВ Прим».
4. Появятся баннерные заставки на месте будущих каналов (зарезервированы частоты) в пакетах Базовый/Расширенный под следующие телеканалы в формате SD: - Sony Channel - LCN 284 - Sony Sci-Fi - LCN 286
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы
3 онлайн-кинотеатра в одной подписке: МТС ТВ, IVI, START всего за 399 руб. в месяц!
Подключить расширенный пакет «ТОП» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ и смотрите более 150 каналов, тысячи фильмов и сериалов всего за 399 рублей в месяц! Для настоящих киноманов теперь все в одной подписке «ТОП». 150+ ТВ-каналов, тысячи фильмов и сериалов МТС ТВ, IVI, START*. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке: app.mtstv.mts.ru
1. Авторизуйтесь по номеру телефона 2. Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки» 3. Выберите подписку «ТОП» за 399 руб/мес. и нажмите «Подключить» 4. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Подключить подписку «ТОП» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ по привлекательной цене 399 руб. в месяц можно с 18 марта 2021 года. У абонентов, подключивших «ТОП» ранее 18 марта 2021 года, онлайн-кинотеатр Amediateka исключается из подписки.
*Каталог может отличаться от оригинальной подписки кинотеатра-партнера. Трафик в сети МТС не расходуется. Подключение – бесплатно. Все цены указаны с учетом НДС. 23 марта 2021 года планируется изменение канального плана Спутникового ТВ МТС
Все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») сегмента B2C пополнятся телеканалами:
1 Shopping Live SD 31 Базовый/Расширенный 265 2 LEOMAX+ SD 43 Базовый/Расширенный 265 3 Шансон SD 640 Базовый/Расширенный 265 4 Mezzo Live HD 655 Базовый/Расширенный 265 5 Старт HD 745 Базовый/Расширенный 265 6 Hollywood HD 287 Расширенный 265 7 Дорама SD 294 Расширенный 265 8 FlixSnip SD 299 Расширенный 265 9 Da Vinci SD 526 Детский 265 10 Brazzers TV Europe SD 901 После полуночи 265 11 Babes TV HD 905 После полуночи 265 12 Blue Hustler SD 909 После полуночи 265 13 Playboy TV SD 915 После полуночи 265 14 Шёлк SD 922 После полуночи 265
2. Тематический пакет «Для взрослых» изменит свое название на пакет «После полуночи» и пополнится каналами «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Blue Hustler», «Playboy TV» и «Шёлк».
3. Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «RTД HD», «360 Новости», «Санкт-Петербург», «Чаваш Ен», «ОТВ Прим».
4. Появятся баннерные заставки на месте будущих каналов (зарезервированы частоты) в пакетах Базовый/Расширенный под следующие телеканалы в формате SD: - Sony Channel - LCN 284 - Sony Sci-Fi - LCN 286
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
МТС ТВ Беларусь расширил пакет телеканалов в интерактивном сервисе
Пользователям интерактивного телевидения МТС ТВ стали доступны каналы Mezzo Live HD и ЯСНАе TV. МТС ТВ Беларусь расширил пакет телеканалов в интерактивном сервисе Телеканал ЯСНАе TV транслирует новинки и классику кино и сериалов, а также чемпионат Беларуси по футболу, хоккей и киберспорт. Канал доступен подписчикам услуг «МТС ТВ, день», «МТС ТВ, 30 дней», «МТС ТВ Плюс, день», «МТС ТВ Плюс, 30 дней», «Смарт ТВ», «Смарт ТВ Плюс».
На канале Mezzo Live HD зрители могут увидеть концерты классической музыки, оперы, балетные постановки и джазовые выступления. Канал транслируется в HD-формате и входит в подписку «МТС ТВ Плюс, день», «МТС ТВ Плюс, 30 дней», «Смарт ТВ Плюс».
МТС ТВ — это интерактивное телевидение (OTT) с широким функционалом. В одном приложении пользователям доступны телеканалы с архивом на 7 дней, премьеры от онлайн-кинотеатров START и ivi.Смотреть МТС ТВ можно с одного аккаунта одновременно на 5 устройствах.
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажет прямую трансляцию IX Премии АПКиТ
с Гариком Мартиросяном и Ириной Петровой
МТС Медиа, развивающая кабельное, спутниковое телевизионное вещание и собственную мультимедийную платформу на базе онлайн-кинотеатра МТС ТВ, сообщает, что прямая трансляция IX Премии АПКиТ состоится в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.
Вместо Ивана Урганта вести IX Премию АПКиТ с Ириной Петровой будет Гарик Мартиросян. К сожалению, Иван Ургант не сможет провести мероприятие, так как у него диагностирован коронавирус и ведущий находится на самоизоляции.
Напоминаем, что церемония вручения состоится уже на этой неделе – 26 марта. Лучшие сериалы и фильмы, по мнению продюсеров, а также представители индустрии, чья работа получила их высокую оценку, будут объявлены в прямом эфире из студии Пятого канала – генерального информационного партнера мероприятия.
Трансляция будет идти на официальном сайте Пятого канала, а также в онлайн-кинотеатре МТС ТВ, который развивает компания «МТС Медиа» – генеральный партнер IX Премии АПКиТ. Церемония начнется в 18.00 по московскому времени. Вручат профессиональные Призы, по традиции, сами продюсеры.
«Надеемся, что возможность работать с Иваном Ургантом еще представится. Он блестяще провел церемонию вручения Премии АПКиТ в 2019 году, – отмечает исполнительный директор Ассоциации продюсеров Ольга Жукова. – Хочу поблагодарить Гарика Мартиросяна, что за неделю до мероприятия откликнулся на наше приглашение стать его ведущим, скорректировал ради IX Премии АПКиТ свой рабочий график».
В рамках IX Премии АПКиТ 21 номинация. Кроме того, в этом году по решению жюри будет вручено рекордное число специальных Призов – пять. Награды в виде статуэток будут доставлены в офис кинокомпаний-производителей победивших проектов.
31 марта 2021 года в пакетах Мобильного МТС ТВ произойдут изменения.
С 31 марта 2021 года пакет «Супер+» пополнится телеканалом «Феникс плюс Кино» на кнопке 295.
Пакеты «Базовый», «Супер» и «Супер+» включат в себя новые телеканалы на тестовых позициях:
V1 Ego (кнопка 98) — телеканал динамичного и зрелищного видео. Лучшие блогеры покажут самые экзотические бои без правил, расскажут о том, как купить, разобрать, собрать, починить любое авто, и поделятся хитростями о том, как пройти суперсложный уровень новой игры.
V1 Fem (кнопка 99) — телеканал о моде, красоте, стиле, здоровье, любви и нежности. Самые актуальные модные тренды, интересные видео уроки, помогающие подчеркнуть женскую красоту и сформировать индивидуальный стиль.
С той же даты будет осуществлен вывод телеканала «RTД» из состава всех ТВ-пакетов.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам, производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
С 23 марта 2021 года в состав канального плана вносятся изменения.
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 23 марта 2021 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся телеканалами: «Shopping Live», «LEOMAX+», «Шансон» в SD-формате, а также «Mezzo Live» и «Старт» в HD-качестве.
Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя еще 3 фильмовых телеканала: «Hollywood HD», «Дорама», «FlixSnip», а также:
детский канал: «Da Vinci»; каналы для взрослых: «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Blue Hustler», «Playboy TV», «Шёлк» Канал «Da Vinci» также будет доступен в рамках тематического пакета «Детский».
Тематический пакет «Для взрослых» изменит свое название на пакет «После полуночи» и пополнится каналами «Babes TV» в HD-качестве, «Brazzers TV Europe», «Blue Hustler», «Playboy TV» и «Шёлк» — в SD-формате.
Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «RTД HD», «360о Новости», «Санкт-Петербург», «Чаваш Ен», «ОТВ Прим».
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
Приобретайте в салонах МТС пакет «Супер» онлайн-кинотеатра МТС ТВ и смотрите более 100 каналов, тысячи фильмов, сериалов и мультиков три месяца по цене - всего за 199 рублей!
Приобрести пакет «Супер» по специальной цене 196 руб. можно в салонах МТС до 30 апреля 2021 года включительно. После подключения ежемесячная плата составит 1 рубль в течение трех месяцев.
Как воспользоваться предложением:
1. Приобретите в салоне МТС ежемесячную подписку «Супер» онлайн-кинотеатра МТС ТВ 2. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore по ссылке: app.mtstv.mts.ru, либо обновите его до последней версии 3. Авторизуйтесь по номеру телефона 4. Перейдите в раздел Еще > Подписки и услуги > ТВ-подписки 5. Выберите подписку «Супер», тип ежемесячная 6. Введите промокод* 7. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Подробнее об условиях подключения moskva.mts.ru/...cene_1?
* Промокод печатается на чеке в салоне МТС. Стоимость первых 3-х месяцев пользования составит 1 руб/мес (оплачивается в приложении при подключении подписки через промокод). С 4-го месяца стоимость подписки вернется к базовой и составит 199 руб./мес.
Спутниковое ТВ МТС: рост корпоративного сегмента – сознательность бизнеса, смена парадигм и развитие внутреннего туризма
В условиях насыщения рынка платного ТВ и постепенного смещения потребления контента в ОТТ-сервисы операторы ищут новые возможности развития. И они не исчерпаны. Например, потенциал спутникового телевещания высок в сегменте В2В. С учетом огромной территории нашей страны, удаленности некоторых производственных и рекреационных зон от «цивилизационной инфраструктуры» здесь остается еще большой простор для маневров. И компании этим пользуются. Так, компания «Спутниковое ТВ» группы МТС в первом квартале 2021 года уже почти покрыла весь объем продаж В2В-направления прошлого года, в котором тоже отмечала рост. Повышенный спрос на услугу обусловлен ее универсальной доступностью, выгодами для бизнеса и возможностью выбрать подходящий вариант подключения.
ФАКТОР ПАНДЕМИИ У «Спутникового ТВ» МТС два основных типа подключений корпоративных пользователей на корпоративные услуги доступа: поселки вахтовиков на добывающих или удаленных объектах, рекреационные зоны.
По словам руководителя направления по работе с корпоративными клиентами «Спутникового ТВ» МТС Игоря Алёхина, сейчас наблюдается экспонентальный рост подключений как в рекреационном бизнесе, так и в добывающей отрасли. Только в марте компания подключила двух крупных клиентов в нефтегазовой отрасли к своим сервисам – в Астраханской и в Иркутской областях. Речь идет о вахтах на нескольких месторождениях в регионе. В обоих случаях клиенты подключили несколько сотен экранов. «Такие клиенты нам интересны, нередко они являются уже клиентами других сервисов МТС. Как для действующих клиентов МТС, так и для новых потенциальных, мы разрабатываем индивидуальные технические решения по подключению к "Спутниковому ТВ" МТС», - отметил Игорь Алёхин.
Пристальное внимание на «Спутниковое ТВ» добывающие компании обратили в период пандемии. После нескольких резонансных вспышек заболеваний в вахтовых поселках добывающие компании ввели карантин для вновь прибывших сотрудников. На это время нужно было организовать их жизнь. Появилась потребность в обсерваторах, оснащенных телевидением. Одним из простейших, но действенных решений стало быстрое подключение «Спутникового ТВ».
Обсуждаемым трендом прошлого года стала переориентация россиян на внутренний туризм. Из-за ограничений, он, как и международный, по итогам 2020 года просел. Но с учетом закрытых границ, продолжающейся пандемии и стимулирующих мер государства, по оценкам экспертов эта отрасль будет расти, и уже в нынешнем году может достигнуть объема в 1,5 триллиона рублей. При этом важной проблемой развития остается недостаточная туристическая инфраструктура внутри страны.
Россияне, которые привыкли путешествовать, требовательны к набору услуг. И это не только высокая степень бытового комфорта, но и развлечения. В нашей стране есть удаленные локации, которые интересны для развития рекреаций, но они часто расположены, например, в горах или у моря в удалении от населенных пунктов. В этом случае телевидение можно подключить только через спутник: другой инфраструктуры там нет или обеспечить ее нерентабельно. Часто речь идет о совсем небольших гостиницах или отелях. Более того, технология спутникового вещания позволяет подключить ТВ даже на подвижных объектах: например, на круизных теплоходах.
Тренд на подключение малых объектов в туристическом бизнесе – относительно новый. Как правило, речь идет о небольших компаниях или даже ИП в туристических регионах с гостиницами или домами отдыха буквально на несколько экранов, говорит Игорь Алёхин. До недавнего времени этих клиентов как корпоративных в МТС не видели: они часто подключались как частные лица. Но, оценив возможность легального использования контента, выбор перечня каналов, удобной организации сервиса и обслуживания на нескольких устройствах – такие организации стали переходить на корпоративные контракты. Это трудный малый бизнес и его представители стремятся оптимизировать свои расходы. А подключение корпоративного тарифа спутникового ТВ позволяет это сделать.
«С учетом роста внутреннего туризма, и того, что многие туристические зоны расположены в местах, где нет инфраструктуры, позволяющей организовать высококачественный цифровой доступ к телевизионным сервисам, уверен, спрос на корпоративное подключение спутникового ТВ будет расти», - уверен руководитель направления по работе с корпоративными клиентами «Спутникового ТВ» МТС.
Стоимость базового пакета спутникового телевидения для бизнес-клиентов на данный момент начинается от 100 рублей за один экран (базовый тариф для частных лиц, но с большим количеством каналов – 175 рублей).
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Предоставление коммерческого или коллективного доступа к ТВ просмотрам имеет свою специфику и требует отдельных договоров, чтобы не подвергать рискам предпринимателя, использующего услуги спутникового ТВ. К корпоративным клиентам оператора относятся любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют демонстрацию телеканалов определенному кругу лиц и объектов. Различают услуги коммерческого абонента и коллективного доступа. В первом случае речь идет о предоставлении услуги гостиницам, пансионатам, домам отдыха и другим заведениям, предполагающих проживание одного или нескольких лиц. Коммерческие абоненты имеют возможность индивидуального просмотра телеканалов в пределах комнаты, номера или кабинета.
К коллективным абонентам относят все публичные места: бизнес-центры, бары, холлы, рестораны, которые транслируют телеканалы в общем помещении для всех желающих (холл, коридор, конференц-зал, ресторанный зал, кафе, фитнес-центр, торговый центр). Такая услуга не предполагает возможность индивидуального просмотра телевидения.
ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В зависимости от необходимого количества экранов МТС предлагает три основных варианта подключения, предполагающих использование разного оборудования. Некоторым компаниям достаточно подключить несколько экранов. Если их количество не превышает четырех, то используется индивидуальное оборудование (как для физлиц) с соответствующим лицензионным договором: ТВ-приставка, САМ-модуль и установочный комплект с антенной 60см или 90см. Данное решение применимо для клиентов сегмента SOHO (салоны красоты, автосервисы и пр.) Стоимость оборудования при таком варианте подключения для юридических лиц будет аналогичной такой же, как и для физлиц (на данный момент от 2990 руб.).
Еще один популярный вариант – подключение до 50-ти экранов, чаще всего его выбирают мини-отели, дома отдыха и спортивные базы. В этом случае также необходимо использовать ТВ-приставки или САМ-модули, а также антенну диаметром 80 или 90см и специальное устройство – мультисвитч, позволяющее подключить к одной антенне несколько ТВ-приставок или ТВ с установленными САМ-модулями. Через один мультисвитч можно подключить от 8 до 32 экранов. Решение применимо для SOHO и для малого-среднего бизнеса. Стоимость мультисвитча начинается от 3000 руб. На сегодняшний день это самая распространенная схема подключения нескольких ТВ.
При подключении целых коттеджных поселков, больших отелей и домов отдыха, которым требуется более 50-ти экранов, используется оборудование с собственной головной станцией. В этом случае количество подключений практически не ограничено – можно использовать как 10, так и 1000 экранов. Технология позволяет принимать со спутника сигнал в стандарте DVB-S2 и преобразовывать его в стандарт DVB-C или IPTV. Телевизионный сигнал от головной станции приходит напрямую в телевизор (при стандарте DVB-C), что дает возможность обходиться без приставки или САМ-модуля. Если головная станция преобразовывает сигнал в поток IPTV, тогда ТВ должны быть гостиничного типа (коммерческие экраны или b2b-экраны), а если установлены обычные бытовые ТВ, то к ним необходимо подключать IP-приставки.
В отличие от рядовых абонентов, у корпоративных клиентов МТС больше возможностей варьировать пакеты спутникового ТВ и при необходимости добавлять конкретные телеканалы. Например, для спортивной базы в ТВ-пакет можно включить несколько фильмовых каналов, один детский и все остальные – на спортивную тематику. Для дома отдыха больше подойдут фильмовые каналы и можно добавить несколько детских. То есть формировать контент можно в каждом конкретном случае, исходя из целевой аудитории.
КОГО ВКЛЮЧАЕМ «Спутниковое ТВ» МТС начало предоставлять услугу доступа к платному телевидению для корпоративных клиентов в 2018 году. Уже по итогам 2019 года у компании появились сотни корпоративных клиентов. В 2020 году число новых подключений выросло почти вдвое. И портфель заказов постоянно растет. По оценкам компании в 2021 году он кратно превысит число подключений прошлого года. Компании удалось сформировать доступный базовый пакет спутникового телевидения и предложить своим клиентам универсальные способы подключения, подходящие как небольшому бару, так и крупным гостиницам с большим количеством экранов.
МТС РАСШИРИЛА КАНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЛЯ УСЛУГИ СПУТНИКОВОГО ТВ 05.04.2021 Компания МТС добавила ряд новых телеканалов во все основные пакеты спутникового ТВ. Среди новинок – музыкальные телеканалы «Шансон» и «Mezzo Live», спортивный «Старт» и «магазины на диване» «Shopping Live» и «LEOMAX+». Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнились тремя специализированными фильмовыми телеканалами: «Hollywood» с популярными американскими фильмами и сериалами, «Дорама» с модными корейскими сериалами, кино и дорамами, «FlixSnip» – с короткометражными фильмами и сериалами со всего мира.
В «Детском» пакете, а также в «Расширенном плюс», в который он интегрирован, появился новый немецкий научно-познавательный и образовательный канал «Da Vinci».
Пакет «Взрослый» поменял название на «После полуночи» и дополнен каналами Blue Hustler, «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Playboy TV», «Шёлк».
С 20 апреля 2021 г. действующие и новые абоненты «НЕТАРИФА» смогут смотреть онлайн-кинотеатр МТС ТВ по подписке «Супер» еще выгоднее!
«НЕТАРИФ» позволяет настроить пакеты минут, ГБ и SMS, а также подключить популярные подписки и опции по специальной цене. Чем больше пакеты, тем дешевле подписки и опции.
С 20 апреля мы снижаем стоимость популярной подписки «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ для действующих и новых абонентов, у которых выбраны пакеты минут и интернета минимальных объемов. Например, при выборе пакета от 200 до 499 минут и от 5 до 14 ГБ, стоимость снизится на 100 рублей и составит 99 руб. в месяц!
Теперь еще больше людей сможет смотреть более 100 ТВ-каналов, тысячи фильмов и сериалов по выгодной цене!
Стоимость подписки «Супер» составит:
Набор пакетов минут и ГБ Ежемесячная плата 200-499 мин. и 5-14 ГБ 99 ₽ 200-499 мин. и 15-24 ГБ 500-899 мин. и 5-24 ГБ 99 ₽ 200-1199 мин. и 25-30 ГБ 900-1499 мин. и 5-24 ГБ 49 ₽ 1200-1499 мин. и 25-30 ГБ 1500-2000 мин. и 5-30 ГБ 1 ₽ Если подписка была подключена ранее, плата за нее уменьшится автоматически.
Подключайте «НЕТАРИФ», увеличивайте пакеты минут и интернета и добавляйте подписки по выгодной цене на сайте или в приложении Мой МТС в разделе Тарифы и подписки / Моя подписка!»
Все остальные условия подписки «НЕТАРИФ» остаются прежними.
С 20 апреля 2021 года будет переименован ряд подписок и услуг сервиса МТС ТВ. Как именно они будут называться – расскажем позже, просто хотим предупредить, чтобы вы не беспокоились, если вдруг увидите незнакомое название в своих подписках.
Также в МТС ТВ закроется подписка MEGOGO и прекратится трансляция их контента. Абоненты, которые подключили подписку до 19 апреля, смогут смотреть ее до конца оплаченного периода.
Все более популярной становится запущенная недавно подписка «ТОП». Она объединяет 3 онлайн-кинотеатра – МТС ТВ, IVI и START – и стоит всего 399 рублей в месяц.
При этом по-прежнему доступны и другие интересные подписки – для любителей спорта, науки, кино и сериалов.
Смотрите МТС ТВ и следите за новостями на сайте МТС!
МТС инвестировала в запуск видеосервиса Kion 2 млрд руб
Инвестиции МТС в запуск онлайн-кинотеатра Kion превысили 2 млрд руб., рассчитало издание VTimes на основании отчетности «МТС медиа». Инвестиции МТС при запуске Kion направлялись на доработку ИТ-платформы и подготовку контента. В сумме вложения составили примерно 2 млрд руб., пишет VTimes, ссылаясь на источник, близкий к ГК МТС. Капитальные вложения МТС в прошлом году составили 96,9 млрд руб.
Денежные потоки «МТС медиа» зафиксированы в ее отчетности. Так, в конце 2019 года компания взяла у головной структуры первый заем на сумму 187 млн руб., вернув его в 2020 году. В настоящее время «МТС медиа» располагает предоставленным МТС займом на 2 млрд руб. В 2020 году МТС также увеличила уставный капитал «МТС медиа» за счет внесения 50 млн руб. деньгами и авторскими правами на 92,4 млн руб.
«МТС Медиа» представила Kion 19 апреля. Тогда сообщалось, что флагманское направление платформы — Kion Originals: эксклюзивные сериалы, полнометражные картины и документальные фильмы, доступные только на платформе Kion. В «МТС Медиа» уточняли, что до конца 2021 года будет показано порядка 30 премьер оригинальных проектов.