Передача эстафеты: Сергей Мордасов сменит Дениса Лысова на должности директора южного макрорегиона «Ростелекома»
24.05.2021
С 1 июня 2021 года Сергей Мордасов назначен вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком». На этом посту он сменит Дениса Лысова в связи с его переводом на должность руководителя центрального макрорегиона компании. Соответствующий приказ подписал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
В телеком-отрасли Сергей Мордасов работает 18 лет. До этого назначения он возглавлял Ростовский филиал «Ростелекома», ранее – Тамбовский. Сергей прошел пусть от менеджера участка до руководителя региональной структуры федеральной компании, поэтому знаком со всеми особенностями работы сотрудников на местах.
Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком»: «Сергей – талантливый руководитель и разносторонне развитый человек, который требователен к себе больше, чем к окружающим, и всегда ориентируется на самые высокие цели и с радостью берется за сложные задачи. Знание процессов внутри компании, опыт в реализации масштабных социальных и деловых проектов, понимание бизнеса и открытость всему новому вселяют уверенность в его успех в качестве лидера южной команды “Ростелекома”». Под руководством Сергея Мордасова в Ростовском филиале успешно реализуется среднесрочная стратегия, направленная на охват частного сектора: только в прошлом году в рамках собственной инвестиционной программы «Ростелеком» построил оптическую инфраструктуру для 180 тыс. новых домохозяйств области. При поддержке региональных властей филиал приступил к внедрению концепции «Цифровой регион», направленной на цифровизацию ключевых отраслей. Создан аппаратно-программный комплекс «Безопасный город», который на единой платформе Netris обеспечивает безопасность граждан во всех 55 муниципальных образованиях, в том числе – в отдаленных сельских районах. Успешно реализованы проекты по созданию систем умного освещения и других элементов платформы «Умный город» в большинстве крупных муниципалитетов области. Благодаря инициативе Сергея Мордасова Ростовская область вошла в число пяти пилотных регионов, где проводится эксперимент, в рамках которого медицинские учреждения предоставляют бесплатные онлайн-консультации через портал Госуслуг. Также в активе Сергея – масштабный проект совместно с ведущими вузами Ростова-на-Дону «Цифровое образование», направленный на развитие у студентов необходимых компетенций для цифровой экономики.
Сергей Мордасов: «Для меня большая честь принять эстафету масштабного и эффективного бизнеса «Ростелекома» на Юге. Понимаю свою ответственность за успешную реализацию новой стратегии компании на вверенной мне территории и вместе с южной командой сделаю все возможное для этого. Вижу свою профессиональную миссию в формировании цифровой культуры нашей страны и развитии цифровых сервисов для граждан, бизнеса и государства. Уверен, что все, что сейчас происходит в нашей отрасли – это эпохальное явление, которое при правильном подходе изменит жизнь людей к лучшему». Сергей Мордасов родился в Тамбове в 1980 году. В 2002 году получил специальность «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» в Тамбовском государственном техническом университете. В 2008 он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Менеджмент организации», и в 2013 году – Московскую Международную высшую школу бизнеса «МИРБИС», получив квалификацию МВА «Управление в отрасли телекоммуникаций». В 2017 году он вошел в число победителей первого конкурса «Лидеры России», на котором стал единственным представителем от Черноземного региона.
Сергей Мордасов женат, воспитывает двоих детей, в свободное от работы время увлекается туризмом и спортом.
Контакт-центры «Ростелекома» получили сертификат качества международного образца ISO
24.05.2021
Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первой линий контакт-центра сегмента B2B компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества.
Сертификат качества ISO 18295:2017 получили контакт-центры B2B всех макрорегиональных филиалов «Ростелекома» в Екатеринбурге, Кирове, Липецке, Омске, Ростове-на-Дону и Череповце. Наличие сертификата у компании — гарантия того, что контактный центр и все его менеджеры и специалисты работают на уровне лучших в мире.
Стандарт ISO — это международный стандарт, основанный на своде лучших мировых практик. Он содержит требования к услугам, оказываемым контакт-центрами. Выстроенная система управления клиентским сервисом «Ростелекома» позволяет увеличивать удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания, снижать затраты на их обслуживание, повышать вовлеченность и удовлетворенность персонала.
Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков: «Умение предоставлять уровень обслуживания, который предвосхитит ожидания клиентов является необходимым условием реализации NPS-ориентированной стратегии и инструментом достижения высокого уровня доверия заказчика к компании. Первая линия контактного центра — ключевое подразделение, обслуживающее более 3 млн обращений в год. От того, насколько качественно оказывается этот сервис, зависит лояльность наших клиентов. Все это формирует необходимую базу долгосрочных партнерских отношений» Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот: «Новые условия диктуют повышенные требования к качеству клиентского сервиса и работе контактных центров, в частности. Международный сертификат – это свидетельство высокой организации внутренних процессов, качества услуг и надежности поддержки. Клиенты и партнеры могут быть уверены в профессионализме всей нашей команды!». Поэтапная работа по аудиту, реинжинирингу процессов и подготовке менеджмента контакт-центров в соответствии с практиками стандарта индустрии контакт-центра велась на протяжении всего прошлого года. Это позволило поднять обслуживание на новый уровень.
"Ростелеком" и "Яндекс" запустят совместные облачные сервисы для бизнеса и госсектора Оператор связи "Ростелеком" и российская технологическая компания "Яндекс" объявили о сотрудничестве в развитии и продвижении облачных сервисов и услуг, сообщается на официальном сайте оператора.
Партнерство предполагает совместное развитие и внедрение решений с использованием облачной платформы Yandex.Cloud и сервисов Ростелекома для клиентов в корпоративном и государственном сегментах. Cоглашение о сотрудничестве было подписано на Петербургском экономическом форуме.
Отмечается, что все сервисы будут соответствовать повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к информационным системам такого рода.
Как отметил первый вице-президент Ростелекома Владимир Кириенко, оператор действует в рамках новой стратегии, делая ставку на развитие современных цифровых сервисов в партнерстве с сильнейшими игроками рынка.
По словам топ-менеджера, Яндекс обладает уникальными компетенциями в разработке софта и сервисов и объединение усилий позволит разработать актуальные решения, которые помогут органам власти и бизнесу в цифровизации рабочих процессов.
Напомним, Яндекс запустил платформу Yandex.Cloud в 2018 году. К сервису подключилось около 10 тысяч компаний.
«Ростелеком» и «Ростех» будут создавать инновационные сервисы на базе технологий 5G 03.06.2021 Холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех» и компания «Ростелеком» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Стороны планируют создавать инновационные сервисы и услуги с использованием технологий связи пятого поколения (5G). Документ в рамках ПМЭФ-2021 подписали генеральный директор «Швабе» Алексей Патрикеев и глава «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Стороны договорились совместно создавать в оптико-электронной отрасли благоприятную среду для развития современной цифровой инфраструктуры, в том числе новых поколений мобильной связи. Компании направят технологические и иные ресурсы на повышение эффективности производства благодаря цифровой трансформации, автоматизации и применению новых диджитал-решений в производственных и бизнес-процессах, а также созданию инновационных продуктов для внешних заказчиков.
Партнерство также предполагает совместную разработку программных и аппаратных решений для реализации крупных инфраструктурных проектов, которые должны отвечать запросам жителей и повышать их безопасность, а также решать государственные задачи, обозначенные в национальных проектах.
Генеральный директор «Швабе» Алексей Патрикеев: «Объединив усилия наших компаний, мы намерены организовать индустриальные полигоны и пилотные зоны для проведения прикладных исследований, испытаний прототипов и опытных образцов решений, сервисов и услуг с использованием сетей связи пятого поколения. Первые практические шаги в этом направлении могут быть сделаны до конца года». Михаил Осеевский: «Одной из стратегических задач соглашения станет совместное участие “Ростелекома” и “Швабе” в разработке инновационных сервисов и решений, в том числе на базе 5G. Со своей стороны мы готовы способствовать трансферу и внедрению передовых технологий, соответствующих индустриальному профилю нашего партнера, которые, в свою очередь, будут помогать цифровой трансформации других отраслей экономики, а также социальной сферы». * * *
Холдинг «Швабе» входит в государственную корпорацию «Ростех» и объединяет несколько десятков организаций, которые составляют основное ядро оптической отрасли России. Предприятия холдинга реализуют весь цикл создания новейшей оптико-электронной и лазерной техники в интересах национальной обороны, государственной и общественной безопасности, гражданских отраслей промышленности. На их производственных площадках ведутся разработки и серийное производство инновационных оптико-электронных и лазерных комплексов для Вооруженных сил РФ, а также систем аэрокосмического мониторинга и дистанционного зондирования Земли, оптических материалов, медицинской техники, научных приборов и энергосберегающей светотехники.
Портфель объектов интеллектуальной собственности составляет 1 886 единиц. Номенклатура выпускаемой продукции превышает 6 500 единиц. Изделия «Швабе» поставляются во все регионы России и экспортируются в 95 стран мира. Сегодня представительства холдинга располагаются в Китае, Германии, Швейцарии и Белоруссии.
* * *
Госкорпорация «Ростех» — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др.
В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КамАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», концерн «Калашников» и другие. «Ростех» активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем.
«Ростех» выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
С 03 июня 2021г. начинается вещание телеканала «НТВ Право». Канал «НТВ Право» будет доступен на кнопке 422 в Интерактивном ТВ и Wink IPTV в следующих пакетах:
«НТВ Право» - круглосуточный телеканал судебных шоу и сериалов. Человеческие истории, открытые суды, документальные и художественные сериалы, такие как «Суд присяжных», «До суда», «Прокурорская проверка», «Судебный детектив» и другие - всё о самых драматичных моментах жизни реальных героев, всё о том, как эти люди оказались в зале суда.
16.06.2021г. изменяется набор бонусов на опции «Игры Wargaming» тарифного плана «Игровой» для игры World of Warships. Для всех игроков в World of Warships произойдет замена премиум-техники – вместо корабля «В.И.Ленин» будет начисляться крейсер VIII уровня «Багратион». Крейсер имеет уникальный камуфляж в цветах Ростелекома.
Камуфляж дает:
−3% от заметности,
+4% к рассеиванию снарядов атакующего противника,
+50% к опыту за бой,
−10% от стоимости обслуживания корабля после боя.
Новый состав опции для игры World of Warships:
Премиум крейсер VIII уровня «Багратион» и слот в порту, 25 дублонов ежедневно; Командир с 10 очками навыков; Корабельный премиум аккаунт.
Стоимость тарифа и состав опции для других игр Wargaming остаются неизменным. Стоимость опции включена в тариф.
«Ростелеком» и Сибирский федеральный университет подписали соглашение о цифровом развитии вуза 07.06.2021 На Петербургском международном экономическом форуме «Ростелеком» и Сибирский федеральный университет (СФУ) заключили соглашение о цифровом развитии высшего учебного заведения. Подписи под документом поставили вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков и ректор Сибирского федерального университета Максим Румянцев.
Стороны договорились сотрудничать в сфере информационных технологий и проводить совместную работу по профориентации студентов. Планируется, что в рамках соглашения также будет запущена услуга «Собственный мобильный оператор», благодаря которой студенты и сотрудники СФУ смогут пользоваться сотовой связью по выгодным тарифам и получить брендированные сим-карты с названием сети оператора SFU.
Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»: «У "Ростелекома" уже накоплен богатый опыт организации мобильной связи по модели виртуального оператора (Mobile Virtual Network Operator, MVNO). При этом к каждому клиенту мы подходим индивидуально, просчитывая специфику и потребности отдельных абонентов. Поэтому мы гарантируем не только качественную и бесперебойную мобильную связь, но и гибкий подход к тарифам». В будущем СФУ и «Ростелеком» также планируют совместно решать вопросы развития цифровой инфраструктуры и информационной безопасности университета, работать над созданием передовых решений в области проводных и беспроводных цифровых информационных технологий, а также внедрять инновационные подходы с использованием дополненной реальности в производственной деятельности.
Ректор Сибирского федерального университета Максим Румянцев: «Наше сотрудничество с компанией имеет длительную историю. Но всегда это касалось узкого спектра — предоставление услуг. Это соглашение фиксирует обширный перечень направлений взаимодействия от практик и стажировок до совместных проектов с использованием дополненной реальности. Уверен, что студентам точно придется по душе собственная университетская сотовая связь с особым университетским тарифом».
«Ростелеком» презентовал цифровые решения для смоленских предприятий бюджетной сферы 16.06.2021 «Ростелеком» презентовал инновационные цифровые решения, позволяющие оптимизировать рабочие процессы бюджетных предприятий Смоленской области. Встреча с представителями профильных учреждений прошла в рамках круглого стола «Обсуждение стратегии цифрового развития ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Смоленской области». Организатором мероприятия выступил региональный департамент цифрового развития.
Специалисты провайдера рассказали об актуальных технологических инструментах, которые помогают осуществлять мониторинг состояния социальных объектов, контролировать процессы, оперативно получать аналитическую информацию для оценки эффективности работы предприятий.
Руслан Юсупов, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»: «Включенность учреждений в цифровую среду позволяет им выйти на новый уровень деятельности, построить современную систему взаимодействия с получателем услуг. “Ростелеком” предлагает для этих целей гибкие решения мониторинга работы коммунальной техники, систем обращения с медицинскими отходами, а также процессов энергосбережения на промышленных предприятиях. Мы подходим комплексно к запросам клиента, и поэтому наши сервисы оптимально отвечают потребностям заказчика». Андрей Рудометкин, начальник департамента цифрового развития Смоленской области: «Наша сегодняшняя задача состоит в том, чтобы с помощью современных технологий сделать работу бюджетных предприятий максимально “умной”. Экспертный диалог “Ростелекома” с представителями профильных учреждений области позволил выявить наиболее востребованные решения для повышения качества жизни смолян». Подробную информацию об услугах и сервисах можно найти на официальном сайте «Ростелекома».
«Ростелеком» в Орле поддержал демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia 16.06.2021 «Ростелеком» в Орле поддержал проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia[1], проходившего с 8 по 10 июня на площадке Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева. Провайдер предоставил канал связи для передачи данных на скорости 100 Мбит/с. Это позволило организаторам провести промежуточную аттестацию среди студентов третьего курса по компетенции «ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8». В экзамене приняли участие 17 человек.
Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях: «У “Ростелекома” есть все необходимые технологические возможности и богатый опыт развертывания ИТ-инфраструктуры для проведения подобных мероприятий. Наша компания на протяжении многих лет выступает партнером чемпионатов WorldSkills. В рамках сотрудничества с Орловским государственным университетом мы оказали телекоммуникационную поддержку организаторам демонстрационного экзамена. Для выполнения заданий участникам требовался интернет, который был оперативно организован нашими специалистами». Ксения Тюхта, главный эксперт демонстрационного экзамена: «Демонстрационный экзамен является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий. И мы благодарны “Ростелекому” за поддержку такого важного для нас направления. В этом году работы Максима Королева, Татьяны Кытиной, Ильи Рязанцева, Антона Хвостишкова и Максима Хомича наиболее соответствовали критериям экспертной оценки. Ребята отлично справились с испытанием!». Демонстрационный экзамен является современной формой независимой оценки готовности обучающихся к профессиональной деятельности. Он проводится по заданиям, соответствующим мировым стандартам WorldSkills и трендам профессии. Экзамен оценивается привлеченными экспертами из числа высококвалифицированных представителей профессионального сообщества, в том числе иностранными.
По итогам демонстрационного экзамена участникам выдается паспорт компетенций (Skills Passport), подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии со стандартами WorldSkills Russia. Этот документ вносится в базу данных молодых профессионалов, доступ к которой предоставляется всем ведущим предприятиям-работодателям.
Новая сервисная компания объединит команды «Ростелеком-ЦОД» и «ДатаЛайн» для развития крупнейшей сети дата-центров в России 22.06.2021 Сервисная компания «Центр Технологий ЦОД» (ЦТ ЦОД) создана на базе команд лидеров рынка дата-центров «Ростелеком-ЦОД» и «ДатаЛайн». Новая организация объединит экспертизу и опыт специалистов двух компаний в построении, эксплуатации и обслуживании дата-центров.
Объединение ресурсов в новой структурной единице поможет оптимизировать обслуживание крупнейшей сети дата-центров в России, обеспечит для заказчиков «Ростелеком-ЦОД» единый высокий уровень сервиса на всех площадках, а также повысит эффективность бизнес- и производственных процессов, позволит гибче управлять затратами.
«ЦТ ЦОД» сконцентрирует опыт и знания обеих команд и поддержит существующие активности по выравниванию и унификации процессов во всех дата-центрах. В этой сфере уже проделан большой объем работы: квалификация сотрудников на всех площадках приведена к единому уровню — это помогает поддерживать стабильную работу всех объектов и соблюдать режимные меры. Также специалисты привели к единому стандарту ключевые бизнес-процессы: от регламента проведения работ по техническому обслуживанию до организации визитов клиентов в дата-центры.
«ЦТ ЦОД» будет аккумулировать и наращивать экспертизу в каждой технологической области, связанной со строительством, обслуживанием и эксплуатацией дата-центров. На площадках сети ЦОД создаются центры компетенций, которые будут заниматься поиском и апробацией новых технологий и решений, а также подготовкой квалифицированных инженеров. Каждый из центров будет объединять профильную экспертизу и опыт по определенному направлению и делиться знаниями с другими площадками. Благодаря этому проекту каждый дата-центр внесет свой вклад в развитие сети и станет равноценной функциональной единицей. Создание центров станет еще одним шагом на пути к единому уровню сервиса всех ЦОД.
Единый уровень сервиса зависит не только от выстроенных процессов и уровня квалификации сотрудников, но и от сплоченности команды. Объединение специалистов «Ростелеком-ЦОД» и «ДатаЛайн» в новой сервисной компании поможет повысить эффективность коммуникаций, что качественно улучшит обслуживание дата-центров.
Первый заместитель генерального директора «Ростелеком-ЦОД», генеральный директор «ДатаЛайн» Юрий Самойлов: «Интеграция процессов в объединенной команде еще в самом разгаре, но уже виден позитивный результат — за время совместной работы мы запустили 1 500 новых стоек в Москве и регионах. Наша сеть дата-центров охватывает почти всю Россию от Новосибирска до Санкт-Петербурга, и это только начало. На ближайшее будущее запланированы новые проекты в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде, а также расширение существующих площадок». В будущем «ЦТ ЦОД» планирует предлагать свои услуги по обслуживанию дата-центров внешним площадкам и уже работает над несколькими проектами по управлению ЦОД других компаний.
* * *
«Ростелеком — Центры обработки данных» — управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN. Компания управляет геораспределенной сетью дата-центров по всей России общей емкостью 11 497 стоек. В числе ключевых объектов — комплекс дата-центров в Москве, столичный узел обмена трафиком MSK-IX, дата-центры в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. 44,8% компании принадлежит стратегическому партнеру ПАО «Банк ВТБ».
28.06.2021 09:50 "Ростелеком" подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год "Ростелеком" опубликовал десятый корпоративный нефинансовый отчет об устойчивом развитии за 2020 год и свидетельство Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) о его общественном заверении. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Совет РСПП по нефинансовой отчетности высоко оценил отчет, отметив приверженность компании принципам ответственной деловой практики, прозрачности и открытости, а также последовательность в развитии процесса отчетности.
В 2020 году "Ростелеком" продемонстрировал опережающую рынок динамику бизнес-показателей и совершил ряд стратегических приобретений, позволивших укрепить статус провайдера цифровых сервисов для общества, бизнеса и государства. Благодаря сделке по консолидации 100% Tele2 Россия продолжилось становление "Ростелекома" как крупнейшего интегрированного оператора в стране. Компания вышла на лидирующую позицию на рынке дата-центров и облачных сервисов после приобретения компании "ДатаЛайн" и последующего привлечения активов в капитал дочерних компаний.
При достижении операционных и финансовых целей компания прикладывает серьезные усилия в сфере устойчивого развития. В стратегии компании на 2021–2025 годы нашли отражение ключевые инициативы в сфере защиты окружающей среды, социальной ответственности и повышения качества корпоративного управления. "Ростелеком" по-прежнему стремится к снижению объемов потребления электроэнергии, внедрению программ сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого оборудования и абонентских устройств, будет и дальше внедрять концепцию "зеленого офиса".
"Ростелеком" последовательно интегрирует в свою деятельность глобальные цели устойчивого развития ООН. Это находит отражение в программах и проектах, которые реализуются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифровым каналам и сервисам.
В 2020 году "Ростелеком", как и ранее, поддерживал статус ключевого партнера государства и общества по цифровизации основных сфер национальной экономики. Последствия пандемии COVID-19 показали, насколько важны надежные и бесперебойные каналы телекоммуникаций для поддержания ключевых потребностей жизнедеятельности по всему миру. В отчетном периоде "Ростелеком" завершил первый этап программы по устранению цифрового неравенства, построив более 100 тыс. км ВОЛС до малых населенных пунктов и организовав точки доступа Wi-Fi. Развивались программы в области дистанционного образования, телемедицины, электронного голосования, а также переписи населения.
В течение 2020 года компания вносила существенный вклад в развитие регионов присутствия и реализовала комплекс масштабных социальных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач. Каждый социальный проект "Ростелекома" основывался на активном вовлечении в жизнь регионов присутствия, их социальной поддержке и развитии, учитывал вклад компании в реализацию целей устойчивого развития на региональном, национальном и мировом уровне.
Результаты деятельности "Ростелекома" в 2020 году показали, что компания "сохраняет приверженность устойчивому развитию и выполняет свои обещания. В будущем компания будет и дальше фокусироваться на долгосрочной устойчивой деятельности".
С 2011 года "Ростелеком" ежегодно отчитывается о проведенной работе в области корпоративной социальной ответственности. Подготовка социальной отчетности стала неотъемлемой частью работы "Ростелекома", а успехи в этой области — одним из критериев оценки эффективности деятельности компании. Так, по итогам 2020 года "Ростелеком" вошел в топ рейтинга "Лидеры корпоративной благотворительности" — самого авторитетного конкурса в области социальной деятельности бизнеса в России.
Перевезем бесплатно: сервис «Цифровой переезд» от «Ростелекома» набирает популярность на Юге 28.06.2021 С начала июня более четырех тысяч абонентов в регионах ЮФО и СКФО воспользовались сервисом «Цифровой переезд» от «Ростелекома». Он обеспечивает переподключение текущего пакета услуг клиента при смене места жительства без посещения офиса компании. Всего же с начала года к нему обратились более 24 тысяч человек. Сервис предоставляется компанией бесплатно.
Анна Роднова, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком»: «Мы обновили сервис “Онлайн-переезд” и отразили это в названии — “Цифровой переезд”. Он стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов. В цифровую эпоху наши клиенты не должны тратить свое драгоценное время на посещение офисов и центров обслуживания без острой необходимости». Сервис «Цифровой переезд» помогает клиентам при смене адреса в пределах одного региона перенести с собой услуги от «Ростелекома» без расторжения договора. При этом номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания остаются прежними. Перенос услуг по новому адресу компания проводит в срок от одного до трех дней при наличии технической возможности. При этом расторгать или перезаключать договор абоненту не требуется, так как лицевой счет остается прежним. Специалисты «Ростелекома» даже готовы позаботиться об оборудовании и самостоятельно перевезти его на новое место. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оформить заявку на сайте или по телефону горячей линии.
Екатерина Полякова, абонент «Ростелекома» из Астрахани: «Недавно наша семья переехала в другой район города вместе с интернетом и интерактивным телевидением, воспользовавшись сервисом ''Цифровой переезд''. Я просто оставила заявку на сайте, после чего со мной связались специалисты компании и сделали все в кратчайшие сроки. Кстати, в связи с тем, что моя мама каждое лето проводит на даче, я посоветовала ей воспользоваться услугой “Длительная блокировка”. Если раньше приходилось платить за неиспользуемые месяцы, то в этом году она существенно экономит». Услуга «Длительная блокировка» особенно актуальна в летний сезон. Она позволяет приостановить использование сервисов «Ростелекома» на нужный абоненту срок, от одного дня до девяти месяцев, чтобы не платить за них во время своего отсутствия. В этот период у клиента сохраняется возможность посещать сайты некоторых платежных систем и личный кабинет.
Жители Владимирской области получили более трехсот миллионов бонусов от «Ростелекома» 28.06.2021 Абоненты «Ростелекома» во Владимирской области с мая 2020 по май 2021 года накопили более 300 миллионов бонусных баллов. В среднем за год каждый участник программы «Бонус» получил четыре тысячи баллов. Часть из них клиенты потратили на скидки и оплату услуг компании, а также на предложения партнеров цифрового оператора. 55 % пользователей выбирали скидку на домашний интернет, около 17 % – обменивали бонусы на покупку антивируса. Необычайно популярным в период пандемии стал обмен бонусов на заказ продуктов из онлайн-магазинов.
Стать участником программы лояльности «Бонус» могут все абоненты «Ростелекома», зарегистрированные в Едином личном кабинете. Баллы начисляются не только за оплату услуг провайдера: дополнительные бонусы пользователи также получают в день рождения, за выставление электронного счета или продолжительность участия в программе. В плюс идут и покупки у партнеров: например, баллы можно заработать за заказ в интернет-магазине AliExspress или в сетях «М. Видео», «Спортмастер», «Л’Этуаль».
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Программа лояльности — это своего рода скидочная карта для наших абонентов. Многие распробовали преимущества и активно ими пользуются, значительно экономя. Пользователи сами решают, куда потратить накопленные баллы: купить курс английского языка для подготовки ребенка, расширить пакет телепрограмм или получить скидки от наших партнеров при онлайн-покупках товаров. К программе очень легко присоединиться, а получать бонусы за покупки – одно удовольствие». Артем Васенин, абонент «Ростелекома», г. Владимир: «Услугами "Ростелекома" пользуюсь давно, у нас в городе это самый крупный провайдер. Приложение стоит в моем мобильном. Весьма удобно. Вся информация под рукой. Есть разные варианты обмена бонусов: антивирус, обмен на минуты междугородней и внутренней связи, игры, скидка на интернет. Для меня актуально последнее. Дополнительные бонусы можно получить, выполнив еще ряд заданий. Интерфейс вполне доступный. Оператор поздравляет с днем рождения и дарит тысячу бонусов ежегодно. Активно зарабатывать баллы можно, приглашая подключиться друзей. Радует то, что "Ростелеком" дает возможность получить скидку, не прилагая сверхусилий. Чем и пользуюсь». Каждому участнику программы присваивается определенный статус в зависимости от количества подключенных услуг: от Базового до VIP. Чем выше статус, тем дешевле абоненту обходятся товары и услуги.
Цифровой регион: вице-президент «Ростелекома» на Юге и глава Волгоградской области обсудили планы развития 05.07.2021 Вице-президент — директор «Ростелекома» на Юге Сергей Мордасов и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в рамках рабочей встречи обсудили итоги и планы по цифровизации. Встреча стала следующим шагом в развитии сотрудничества, соглашение о котором подписали президент компании Михаил Осеевский и глава региона на Петербургском международном экономическом форуме месяц назад, 3 июня 2021 года. В числе инициатив, предлагаемых «Ростелекомом» к реализации, проекты в социальной сфере.
Национальный цифровой провайдер намерен установить умное освещение улиц и общественных мест в населенных пунктах, которое экономит до 60% потребляемой электроэнергии и уже запущенно во многих городах на Юге. Создание единой региональной платформы ЖКХ обеспечивает автоматизацию всех процессов и их прозрачный контроль как со стороны надзорных органов, так и населения. Модернизация автоматизированных систем оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций и развитие систем видеонаблюдения с видеоаналитикой в рамках федеральной программы «Безопасный регион», которая помогает профилактике и раскрытию правонарушений, способны значительно повысить защищенность граждан.
Сергей Мордасов, вице-президент — директор макрорегиона «Юг» ПАО «Ростелеком»: «Следуя принципам федеральной программы “Цифровой регион”, мы подходим к задаче по экосистемному принципу. При выборе необходимых решений и разработке технологий мы ориентируемся на защищенность жизненно важных приоритетов населения, контроль управления муниципальным и региональным хозяйством с помощью цифровых данных и удовлетворенность жителей стандартами качества городских пространств». Сегодня в области уже работает построенная «Ростелекомом» «Система – 112» для обеспечения вызова гражданами экстренных оперативных служб по единому номеру. В сфере регионального образования национальный цифровой провайдер создал и внедрил комплексную информационную систему ГИС «Образование», объединяющую в единую информационную систему все образовательные организации в регионе. Ежемесячно к ней подключается более четырех миллионов пользователей. Совместно с органами власти компания отцифровала и подключила к общероссийскому порталу «Госуслуги» 65 наиболее актуальных для населения услуг.
Сергей Пулинец, директор Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «”Ростелеком” реализует федеральные проекты по цифровизации ключевых отраслей страны, и в Волгоградском регионе мы используем всю нашу наработанную экспертизу и опыт, чтобы точечно внедрять те технологии, в которых население наиболее остро нуждается. В первую очередь мы стремимся охватить образование, медицину, ЖКХ и социальную безопасность, как наиболее важные сферы, от которых зависит жизнь наших сограждан. Чтобы обеспечить их эффективность и учесть все потребности, работа ведется в тесном взаимодействии с командами экспертов из органов региональной и муниципальной власти. Встреча с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым подтвердила, что мы идем правильным путем». Сегодня около 50% домохозяйств в Волгоградской области охвачены оптической инфраструктурой «Ростелекома». Компания в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) подключила около 200 точек бесплатного доступа по технологии Wi-Fi в 140 населенных пунктах с численностью жителей от 250 до 500 человек. В этом году национальный цифровой провайдер приступит к реализации федеральной программы УЦН 2.0, согласно которой будет охватывать сотовой связью малые и удаленные поселки и села в регионе, где нет современной связи. В период пандемии специалисты «Ростелекома» подключали и настраивали работу колл-центров для всех органов власти, задействованных в работе с населением.
Количество абонентов виртуальной АТС «Ростелекома» превысило 500 000 05.07.2021 «Ростелеком», крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, объявляет о подключении полумиллионного абонента к виртуальной АТС «Ростелекома», развернутой на федеральном уровне.
Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.
Количество виртуальных контакт-центров, действующих на платформе ВАТС «Ростелекома» по всей стране, превысило 1 800, при этом общая численность операторов данных распределенных кол-центров — около 9 000.
Директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков: «Рост востребованности услуги ВАТС мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня». Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Быстрый рост количества подключений к ВАТС эксперты связывают с ее развитым функционалом и широкими возможностями. Так, например, рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники и кол-трекинг.
Цифровая услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.