Новости эфирного тв,кабельного тв,цифрового и аналоговое тв.
|
|
kosoleg5 | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3546
Награды: 41
Репутация: 106
Статус: Offline
| Новости эфирного тв,кабельного тв,цифрового и аналоговое тв..
Качественный шаринг по приемлемой цене Качество проверено временем, все вопросы в личку
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:03 | Сообщение # 76 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| В США стремительно растут прибыли кабельных каналов Рекламные продажи кабельных телеканалов впервые вышли на один уровень с «большой четверкой» Кабельные телеканалы в США увеличивают рейтинги телесмотрения, а вместе с этим и объемы проданного инвентаря. Таков результат миграции американских зрителей от «большой четверки» эфирных вещателей. The Wall Street Journal сообщает, что рейтинги выросли на 9-16% по сравнению с прошлым годом. TNT и TBS, принадлежащих Time Warner, зафиксировали улучшение на 12-13%, а Bravo (принадлежит NBC Universal), E! и Oxygen - на 11-14%. Также на 15% процентов увеличились продажи инвентаря кабельщиков. Всего было продано рекламного времени на сумму около $ 9,3 млрд. По данным Deadline.com, «большая четверка» смогла продать около 80% своего рекламного времени во время афронт-сезона в этом году, вместе с предварительно проданным инвентарем это составило около $ 9,2 млрд. Цифры выше, чем в 2010 году (соответственно 77% и $ 8,5 млрд). Таким образом, объемы продаж кабельных телеканалов впервые вышли на один уровень с «большой четверкой». Комментируя успех кабельщиков, аналитик Barclays Capital Энтони ДиКлементе заметил: «Было два фактора, которые помогли кабельщикам сравниться с эфирными вещателями. Во-первых, это переход зрителей до кабельного вещания, что подняло его рейтинги, а также возможности для продажи инвентаря. Во-вторых, уменьшился разрыв цен между оборудованием бродкастера и кабельщиков » В то же время рекламные продажи в целом стремительно растут, оттолкнувшись от кризисных антирекордов. Согласно «Интернациональным рекламным прогнозом» Warc, расходы на телевидение в США в этом году вырастут на 3,8%, вслед за прошлогодним ростом в 7,8%.
|
|
| |
vladimir59 | Дата: Среда, 27.07.2011, 13:03 | Сообщение # 77 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
| Минск будет помогать СНГ с переходом на цифровое ТВ
В Минске до конца года может появиться консультативно-методический центр по внедрению цифрового ТВ. Его собираются открыть для помощи в переходе от аналогового к цифровому вещанию – это общая инициатива для стран СНГ, которая была одобрена Международным союзом электросвязи еще в прошлом году.
Как сообщило Минсвязи, созданием центра займется ОАО "Гипросвязь". Предприятие уже согласовало бизнес-план с Зональным отделением МСЭ для стран СНГ, осталось представить его самому МСЭ. По плану, консультативный центр будет заниматься следующими вопросами:
помощь государствам-участникам Регионального содружества в области связи (РСС) и их сопредельным государствам при разработке планов по построению сетей цифрового телевизионного и звукового вещания; разработка рекомендаций по выработке единого подхода в области нормативной технической базы для государств–участников РСС; экспертиза разработанных частотно-территориальных планов внедрения наземного цифрового телевизионного вещания (НЦТВ) и рекомендации по техническим заданиям; рекомендации по планомерному отключению аналогового ТВ; совместная с Администрациями связи РСС разработка технических требований к технологии реализации функций обратного канала для сетей НЦТВ; разработка рекомендаций для Администраций связи РСС и их сопредельных государств по принятию решений о выборе технологий и оборудования для построения сетей цифрового телевизионного и радиовещания; разработка рекомендаций по основным аспектам планирования DVB-T2; повышение квалификации специалистов в данной области.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:41 | Сообщение # 78 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| "Эр-Телеком" запустил кабельное тв еще в в трех городах России Оператор "ЭР-Телеком" запустил в коммерческую эксплуатацию кабельные сети еще в трех городах России. Доступ к высокоскоростному Интернету и кабельному телевидению под брендом "Дом.ru" компания начала предоставлять в Брянске, Томске и Чебоксарах. Инвестиции в создание сетей составили около 1,35 млрд руб. Теперь оператор присутствует в 34 городах России.
Как и во всех городах присутствия, кабельную сеть пропускной способностью 1 Гбит/с до дома "ЭР-Телеком" построил с нуля. Объем инвестиций в строительство - примерно по 450 млн руб. на каждый из городов.
Аналитикам одного из крупнейших российских кабельных операторов - "Национальные телекоммуникации" - такие затраты кажутся вполне адекватными тем задачам, которые стоят перед "ЭР-Телекомом". "Если исходить из цены подключения одной квартиры в 2,8 тыс. руб. (примерно $100) - а именно на такую цену в своих расчетах и опираемся, - то заявленные капзатраты выглядят вполне правдоподобными", - передает слова аналитиков компании представитель пресс-службы НТК.
Отраслевые аналитики с такой оценкой также согласны. "В целом, обозначенный "ЭР-Телекомом" объем инвестиций на уровне около $15 млн на каждый из локальных рынков на данном этапе выглядит вполне адекватно. Рынки ШПД и неэфирного ТВ в Чебоксарах, Томске и Брянске похожи по своей структуре и примерно сопоставимы по емкости, а также насыщенности конкурентной среды. Возможно, в обозримой перспективе, по мере выхода на обозначенные рынки новых и укрепления позиций уже существующих игроков, объем инвестиций потребуется повысить, однако на текущий момент этого достаточно", - говорит аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова.
Пресс-служба еще одного крупного игрока - ОАО "ВымпелКом" - оценивать соразмерность инвестиций "ЭР-Телекома" или раскрывать свои траты при выходе в новые регионы отказалась. Не раскрывают в компании и своих оценок по долям рынка в конкретных регионах. "Мы присутствуем на рынке ШПД Томска и Брянска. Томск и Брянск имеют довольно высокое проникновение ШПД (около 60% - по оценкам аналитиков). Это выше среднего уровня по России. Безусловно, с появлением нового игрока конкуренция на рынке ШПД данных городов усилится, что может обернуться сокращением доли локальных игроков на этих рынках. Что касается конкретных данных, мы не даем вовне оценки по долям рынков отдельно по регионам или городам. Инвестиции мы также на этом уровне публично не оцениваем", - говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Еще один владелец операторов кабельных сетей - ОАО "МТС" - пока на рынках Брянска, Томска и Чебоксар не присутствует, поэтому представители компании затруднились с оценкой конкурентной ситуации в этих городах.
В "ЭР-Телекоме" не раскрывают планов по дальнейшей экспансии в регионы. Из прошлых сообщений оператора известно лишь, что по планам компании в 2011 г. инвестиции в капитальное строительство должны были составить около $200 млн (5,6 млрд руб.), то есть планируемый на капстроительство бюджет "Эр-Телеком" еще не исчерпал. При этом планов относительно доли рынков ни по одному из регионов присутствия "ЭР-Телеком" не озвучивает.
Оценку перспективам компании, впрочем, готовы дать аналитики. "ЭР-Телеком" - один из крупнейших профильных операторов, и расширение сети за счет экспансии в новые крупные города, на наш взгляд, выглядит логично и целесообразно. Дальнейшее расширение сети и увеличение абонентской базы в результате органического роста и выхода на новые рынки вполне соответствуют стратегии компании. Мы полагаем, что за счет высокого качества и агрессивной ценовой политики компания сможет занять существенную долю на новых для себя локальных рынках. Мы не исключаем, что в среднесрочной перспективе компания будет контролировать около 10-15% на местных рынках платного ТВ и ШПД", - рассуждает Татьяна Земцова.
Сейчас общее количество абонентов "Эр-Телекома" составляет 3,2 млн человек. По итогам года компания планировала увеличить количество абонентов до 4 млн.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:42 | Сообщение # 79 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Группа «Украина» подала на цифровой конкурс пять заявок, 5 канал - две
Медиагруппа «Украина» подала на конкурс на места в цифровых мультиплексах пять заявок. Об этом изданию "Телекритика" сообщили в пресс-службе группы. Из них четыре заявки на национальное покрытие (среди них - канал «Украина» и еще три заявки на телеканалы различного формата) и одну - на региональное. Формат каналов в группе объявить пока не готовы. Ранее в интервью «Телекритике» директор по развитию медийного направления бизнеса компании СКМ, председатель наблюдательного совета медиагруппы Екатерина Лапшина сообщала, что группа «Украина» планирует подать три-четыре заявки: на каналы «Украина», «Донбасс» (в региональном мультиплексе ), «Новости» и женский канал. Вместе 5 канал подал в Нацсовет на цифровой конкурс две заявки на общенациональное покрытие от двух своих юридических лиц (НБМ и «Экспресс-информ»). Об этом ТК сообщил генеральный директор 5 - го канала Иван Адамчук. Как сообщала, группа «1 +1» подала на цифровой конкурс три заявки на места в общенациональных мультиплексах (каналы «1 +1», ТЕТ и «2 +2») и около 20 - на места в региональном мультиплексе (канал «Сити »). Группа StarLightMedia подала заявки в общенациональные мультиплекса на каналы ICTV, Новый, СТБ и М1. Больше всего заявок - 12 - подала группа «Интер»: на существующие каналы «Интер», К1, К2, НТН, «Мега», «Энтер-Фильм», «Энтер» и «MTV Украина», а также новые «Новости ТВ» (информационный), «Спорт ТВ» (спортивный), «Чистая прибыль» (финансовый) и «Мелорама». Кроме этого, на место в общенациональном мультиплексе претендует пока региональный канал ZIK со Львова.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:44 | Сообщение # 80 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| В Краснодаре приступили к монтажу антенн цифрового тв В Краснодаре начались работы по монтажу передающих антенн для трансляции сигналов цифрового вещания, сообщает Краснодарский радиотелевизионный передающий центр. В связи с монтажными работами, телевещание в столице Кубани будет ограничено ежедневно с 8 до 16 часов ориентировочно до 22 августа. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность специалистов, работающих на башнях. Новая антенна для трансляции сигналов цифрового телевизионного вещания специально для Краснодара изготовлена в Германии. Процесс ее установки займет 46 дней. После ее запуска заработает первый пакет цифровых каналов, в который войдут «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «Россия 2», «Россия 24», «Россия Культура», «Карусель», «5 канал» и один региональный. На вещание в новом современном формате Краснодар перейдет к октябрю. Новое качество вещания смогут оценить владельцы цифровых телевизоров и приставок. При этом аналоговое телевидение, сохранится в Краснодаре как минимум до 2015 года, сообщил директор КРТПЦ Александр Золотов
|
|
| |
vladimir59 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:41 | Сообщение # 81 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 35
Репутация: 47
Статус: Offline
| В Польше опубликован закон о цифровизации
В Польше закон о цифровизации был официально опубликован в виде правовых актов в издании под названием Dziennik Ustaw. Предполагается, что данные акты вступят в силу через 14 дней.
Согласно информации ежедневной польской газеты Rzeczpospolita, законопроект разбит на две части. В первой части рассматривается вопрос об обеспечении цифрового наземного вещания (DTT) и проведении общественной информационной кампании, посвященной цифровизации.
Вторая часть посвящена юридическим аспектам и функциям двух регуляторов телеиндустрии в стране - Electronic Communications (UKE) и National Broadcasting Council (KRRiT).
Также газета Wyborcza сообщает, что две из четырех компаний, недавно получивших лицензию на дистрибьюцию через первый мультиплекс новых коммерческих каналов, вероятно, будут объединяться с целью укрупнения.
Компания U-TV предполагает начать переговоры с компанией TVM, в то время как ATM Grupa уже примкнула к компании Polsat благодаря Zygmunt Solorz-Zak, которая является акционером обеих компаний.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 08:59 | Сообщение # 82 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Телеканал GULLI — в соцпакете НКС-Столица. Как стало известно с 1 августа по 14 сентября на частоте промоканала НКС-Столица (255,25 МГц) будет транслироваться телеканал GULLI. До 25 июля на данной частоте транслировался телеканал «Мужской».
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:00 | Сообщение # 83 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| В августе абоненты АКАДО познакомятся с телеканалами MTV Dance, JimJam, Disney Channel и «Русский Иллюзион» АКАДО продолжает знакомить своих абонентов с интересными телеканалами, которые доступны в течение одного месяца без дополнительной платы.
Все абоненты цифрового телевидения в августе имеют возможность смотреть круглосуточный телеканал о клубной музыке MTV Dance на кнопке 8 в открытом доступе. В его эфире — видеоклипы, ток-шоу, новости шоу-бизнеса, встречи со звездами и их продюсерами. MTV Dance — канал для тех, кто держит руку на пульсе современных танцевальных новинок!
С 1 сентября 2011 года телеканал MTV Dance будет доступен только в составе премиум-пакета «MTV
На кнопке 9 в течение всего августа будет доступен Jim Jam, обучающий и развивающий анимационный телеканал для детей от одного года до шести лет. Рисованные и кукольные герои мультфильмов становятся настоящими друзьями детей, помогая познавать окружающий мир!
С 1 сентября телеканал Jim Jam будет транслироваться только в составе тематического телевизионного пакета «Детям».
MTV Dance — британский молодежный телеканал, который отслеживает самые свежие тренды мировой клубной индустрии и представляет лучшие видеоклипы и эксклюзивные интервью с популярными ди-джеями. Следите за современной музыкой вместе с MTV Dance!
Телеканал Jim Jam предназначен для детей дошкольного возраста. В его программе — только добрые, спокойные и веселые мультсериалы, которые в игровой форме объясняют юным зрителям, как правильно себя вести, и советуют не обижать слабых и помогать близким людям. Jim Jam – малыши смотрят и учатся!
В рамках технической поддержки абонентской линии в ознакомительном режиме весь август абоненты АКАДО могут смотреть детский телеканал Disney Channel (на частоте 223,25 МГц) и канал, полностью посвященный отечественному кинематографу, «Русский Иллюзион» (на частоте 479,25 МГц).
Напоминаем, что телеканалы SET (кнопка 995) и «ЖИВИ!» (кнопка 701), транслировавшиеся в июле на кнопках 8 и 9, входят в состав телевизионных пакетов «Кино» и «Увлечения» соответственно.
Также два телевизионных канала, «KidsCo» и «Travel Channel», которые абоненты АКАДО могли смотреть без дополнительной платы в июле в рамках технической поддержки, теперь доступны только в составе телевизионных пакетов «Детям» и «МИКС» соответственно.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:01 | Сообщение # 84 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| В связи с переходом на цифровое вещание в Азербайджане будет ограничен ввоз аналоговых телевизоров
Полный переход на цифровое вещание в Азербайджане произойдет в первом квартале 2013 года, тогда как во всем мире этот процесс завершится только в 2015 году, сказал в пятницу министр связи и информационных технологий Азербайджана Али Аббасов.
Через несколько месяцев первый цифровой пакет, состоящий из десяти местных каналов, будет распространен на 90 процентах территории Азербайджана. После этого министерство выступит с предложением об ограничении ввоза в страну телевизоров, принимающих сигналы аналогового вещания, сказал министр.
В программе перехода на цифровое вещание в Азербайджане, утвержденной Кабинетом министров в 2011 году, предусмотрены подготовка частотного плана для внедрения и развития цифрового телевидения, определение цифрового пакета и состава открытых и закрытых телеканалов, подготовка предложений по изменениям в нормативно-правовых актах и законодательстве, правил лицензирования по цифровому вещанию и определению стандартов цифрового вещания, а также предложений по организации производства декодеров и передатчиков для цифрового телевидения.
До конца 2012 года предусмотрена подготовка предложений по конверсии частотной полосы, а до 2013 года - подготовка специалистов по цифровому оборудованию, предложений по производству декодеров и передатчиков цифрового формата, оцифровке оборудования студийного оборудования, контента и другого оборудования, созданию радиорелейных линий и сетей цифрового радио и телевидения.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:01 | Сообщение # 85 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Берлускони наказали за цифровое телевидение Суд ЕС обязал медиаконцерн Берлускони вернуть многомиллионные выплаты. Медиаконцерн Сильвио Берлускони обязали вернуть многомиллионные выплаты. Суд Евросоюза счел, что поддержка итальянским государством цифрового наземного телевидения незаконна и нарушает принципы свободной конкуренции. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони потерпел крупное поражение в суде Европейского Союза в Люксембурге, передает в четверг, 28 июля, агенство dpa. Высшая судебная инстанция Евросоюза обязала принадлежащий Берлускони концерн Mediaset вернуть государству незаконно полученные многомиллионные выплаты. По решению суда, точную сумму средств, подлежащих возврату, должно установить правительство в Риме, возглавляемое Берлускони. Тяжба Сильвио Берлускони с Еврокомиссией длилась около четырех лет и касалась постановления правительства Италии, принятого в 2004 году. Согласно этому решению, каждый житель Италии, который купил либо взял напрокат устройство для приема сигнала цифрового наземного телевидения, получал от государства 150 евро. Суд ЕС счел, что такие выплаты косвенно поддерживают медиаконцерн, даже если их непосредственными получателями являются потребители. В общей сложности итальянское государство выплачивало на эти цели около 110 миллионов евро ежегодно, передает агентство epd. Между тем устройства для приема спутникового телевидения под это правило не подпадали. Телеканалы, принадлежащие медиахолдингу Берлускони, используют для вещания технологию цифрового наземного телевидения. Телекомпании, передающие сигнал через спутник, выразили протест против государственной поддержки их конкурентов. Ранее постановление правительства Италии признали незаконным Еврокомиссия и суд ЕС первой инстанции, сочтя государственные выплаты несправедливостью по отношению к спутниковым телеканалам. По их мнению, предпочтение, отдаваемое государством цифровому наземному вещанию, является недопустимым нарушением принципов свободной конкуренции.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:02 | Сообщение # 86 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Израиль. «Кабельщики» вложат в инфраструктуру более полумиллиарда шекелей
Совет директоров компании НОТ принял решение о модернизации кабельной инфраструктуры и переходе на волоконно-оптическую систему. Общая сумма инвестиций составит 550 миллионов шекелей. Таким образом, НОТ станет первой в Израиле компанией, предоставляющей коммуникационные услуги: телевидение и интернет посредством оптико-волоконной инфраструктуры. В общую стоимость модернизации входит: осуществление строительных работ, приобретение нового оборудования, также пакета современных услуг. Завершение проекта намечено на конец 2014 года.
Модернизация инфраструктуры позволит HOT расширить возможности передовых услуг во всех сферах деятельности компании. Таким образом, улучшится обеспечение пакетов ультрабыстрого интернета, резко возрастет число каналов HD и 3D, а также увеличится пропускная способность сети, что позволит расширить ассортимент и качество услуг VOD.
Проект обновления кабельной инфраструктуры отвечает современным технологическим потребностям, которые постоянно растут. Поэтому высокая пропускная способность новых оптических волокон рассчитана на использование в ближайшее десятилетие. Строительные работы по подземной прокладке волоконно-оптических кабелей и дополнительного оборудования начнутся в ближайшее время.
Герцль Озер, генеральный директор компании НОТ, отметил: «Модернизация инфраструктуры связи открывает перед нами уникальную возможность — позволить нашим клиентам пользоваться технологиями будущего. Мы будем продолжать эту тенденцию, чтобы идти в ногу со временем, технологически отрываясь от конкурентов все дальше и дальше ».
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:03 | Сообщение # 87 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Lattelecom:200.000 aбонентов TV Латвийский телекомуникационный оператор Lattelecom сейчас имеет 200.000 абонентов телевизионных услуг . Фирма которая обслуживается TeliaSonera добавила услуги TV к своему предложению в 2007 году и сейчас дает доступ к услугам IPTV , web TV и наземному цифровому телевидению . В 2010 году сыграла ключевую роль в государственном переходе на цифровое вещание и теперь строит государственную светодиодную сеть . В июле 2011 года также подписала соглашение с китайским производителем электроники на строение первой в Латвии платформы для мультимедийных услуг .
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:04 | Сообщение # 88 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Польша определила оператора и сроки запуска первого цифрового мультиплекса
Польский общественный вещатель Telewizja Polska выбрал оператором первого цифрового мультиплекса МХ-1 компании EmiTel. Такое решение было одобрено советом общественного телевидения 26 июля. Запуск МХ-1 в Польше начнется 15 декабря 2011 года и продлится до 27 апреля 2014 года. Об этом сообщаетMedia2.pl.
Планируется, что до октября 2012 года основные общественные телеканалы TVP1, TVP2 i TVP Info (в региональной версии) будут доступны для 95% населения Польши. Кроме того, запуск МХ-1 позволит отключить аналоговый сигнал каналов Telewizja Polska в 2013 году и на высвободит частотах запустить с 27 апреля 2014 третий мультиплекс МХ-3 (доступный для 98% населения Польши).
МХ-1 будет содержать три телеканала в стандартной четкости (SD): TVP1, TVP2 i TVP Info. При этом TVP Info будет доступен в региональной версии.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:05 | Сообщение # 89 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цифровые технологии способствую увеличению времени просмотра ТВ во всем мире Телевизионные технологии, к которым можно отнести цифровые и HD-форматы, просмотр со сдвигом по времени (time-shifted) и отложенный просмотр (catch-up), способствуют глобальному увеличению времени телевизионного просмотра, говорится в новом отчете.
В отчете "Television – International Key Facts 2011", опубликованном IP Network, международной рекламной компанией, подчиняющейся RTL Group, - анализируются аудитории, программы и основные тенденции в телевидении в 37-ми странах, представленных более 900 телеканалами Европы, Америки и Японии.
В отчете говорится, что зрители в Европе смотрят рекламу по телевидению в среднем более 6 минут в год, в Великобритании более 17 минут, далее идут Болгария (более 20 минут) и Венгрия (более 19 минут). Затраты на рекламу увеличились в Западной Европе в 2010 году на 7,6%, телевидение стало ведущим медийным средством для зрителей, и рекламщики вместе с ним перешли в цифровую эру.
Maрк Пимбли, директор IP Network по Великобритании, говорит, что данный отчет показывает, что рост мирового телевизионного рынка, внедрение инновационных технологий, значительное увеличение аудитории и увеличение объема производства программ продолжаются и в 2011 году.
Переход к цифровой эре приближается к своей финальной стадии. Уже 72% домохозяйств Евросоюза и 55% жителей Европы смотрят цифровое ТВ. 33% европейских домов и 69% домов в Великобритании смотрят телепрограммы в HD-формате. Очень популярен просмотр телепрограмм с помощью технологии сatch-up. 55% интернет-пользователей смотрят ТВ-программы, используя данный сервис, 81% пользователей сервиса сatch-up заявили, что этот способ просмотра ТВ для них наиболее предпочтителен.
Что касается развлекательных программ, то здесь IP Network отмечает, что талантливые шоу, адаптированные под местные условия и использующие интернет и интерактивный способ общения со зрителем, способствуют увеличению аудитории и наибольшему успеху развлекательного формата.
|
|
| |
Tuflya07 | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:06 | Сообщение # 90 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3006
Награды: 38
Репутация: 65
Статус: Offline
| «Акадо» показала деньги Группа компаний «Акадо» объявила предварительные финансовые результаты за 1 полугодие 2011 года.
Несмотря на высококонкурентную среду рынка услуг связи b2b-сектора и предельный уровень проникновения услуг ШПД в столичном регионе компания продолжает наращивать темпы развития. Рост финансовых показателей группы компаний «Акадо» по итогам шести месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года следующий: выручка — 8% — с 4 892 413 тыс. руб. в 2010 г. до 5 262 000 тыс. руб. в 2011 г.; EBITDA — 23% — с 1 452 093 тыс. в 2010 г. до 1 790 000 тыс. руб. в 2011 г., показатель рентабельности по EBITDA увеличился на 4% с 29,7% до 34%.
Во втором полугодии 2011 г. компания ожидает традиционного роста финансовых результатов на фоне осеннего повышения объемов продаж услуг, а также реализации комплексных проектов в b2b-секторе.
Напомним, что по данным аудированной отчетности рост выручки группы компаний «АКАДО» по итогам 2010 года составил 19% — с 8 860 325 тыс. руб. в 2009 г. до 10 561 466 тыс. руб. в 2010 г. Показатель EBITDA в 2010 г. увеличился на 64% — с 2 231 213 тыс. в 2009 г. до 3 660 460 тыс. руб. в 2010 г., а рентабельность EBITDA повысилась с 25,2% до 34,7%.
«Компании группы сохраняют уверенные темпы развития благодаря проведенным мероприятиям по повышению эффективности бизнеса. В конце 2010 — начале 2011 гг. менеджмент осуществил структурную реорганизацию, повысил объем продаж в секторе коммерческих клиентов, провел комплекс маркетинговых мероприятий по переводу абонентов из низкодоходного сегмента, а также внедрил изменения в системе продаж b2c сектора», — отметил Владимир Кремер, Председатель Совета директоров ГК «Акадо».
|
|
| |
|