Sky Media представляет ряд рекламных усовершенствований
Sky Media, рекламное подразделение Sky, представило ряд инициатив и инноваций на своем мероприятии в пятницу, организованном управляющим директором Sky Media Бреттом Аумюллером и его командой.
Sky Media объявила об увеличении панели просмотра для четырех миллионов домохозяйств, расширенном цифровом предложении, включая новое партнерство с TikTok, Global и Lad-Bible, открытие голосовой рекламы, видеобудки Sky Live, контекстного таргетинга и инициативу в области искусства стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов.
Sky Media увеличивает количество домашних просмотров с трех миллионов домов до четырех миллионов. В нем говорится, что панель позволит увеличить частоту совпадений и больше информации о просмотре на всех телеканалах Великобритании, а также будет включать в себя новые платформы просмотра, включая Sky Glass и Sky Stream.
Sky Sports был объявлен первым британским партнером TikTok Pulse, решения для контекстной рекламы на социальной платформе, которое позволяет агентствам и рекламодателям получать доступ напрямую через Sky Media.
По данным Sky Media, партнеры Sky Media теперь получат рекламный доступ к контенту от Fremantle, Lad-Bible и Joe Media, помогая рекламодателям привлекать аудиторию с помощью видео в более широком диапазоне жанров.
Что касается контекстного таргетинга, Sky Media заявила, что впервые рекламодатели контента смогут согласовывать размещение рекламы с помощью письменных, аудио и визуальных метаданных, созданных с использованием передового искусственного интеллекта. На данный момент более 5000 фрагментов VOD-контента были отсканированы и отмечены тегами в соответствии с таксономией контента IAB. По данным Sky Media, каждый тег включает в себя уникальную оценку настроений, позволяющую определить положительные и отрицательные моменты, с которыми рекламодатели могут согласовывать свои сообщения. Тестирование рекламодателей начнется в 2024 году.
Sky также разрабатывает рекламные возможности, позволяющие пользователю давать голосовые команды с помощью пульта дистанционного управления или Sky Glass во время рекламы, о чем сигнализирует подсказка на экране. Затем пользователь попадает на страницу, посвященную рекламодателю, размещенную в интерфейсе.
Sky также открывает рекламодателям свою недавно выпущенную интерактивную камеру Sky Glass, начиная с Video Booth, которая позволяет брендам создавать собственные фирменные фильтры для взаимодействия с пользователями.
Между тем, новые экологические атрибуты целевой рекламной платформы Sky AdSmart позволяют рекламодателям охватить аудиторию, которая ценит факторы окружающей среды, включая изменение климата, загрязнение окружающей среды и переработку отходов. Рекламодатели также смогут идентифицировать людей, которые с большей вероятностью будут учитывать социальные вопросы, такие как проблемы сообщества и человеческого капитала, а также вопросы управления, включая этику на рабочем месте.
Sky Media совместно с Sky Arts также объявили о запуске проекта «Generation Arts Project», предлагающего медиа-ценность брендам, агентствам и организациям на сумму до 1 миллиона фунтов стерлингов.