ГК "Орион" подвела итоги работы во II квартале 2021 года
Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности во II квартале 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба ГК.
Общий объем поступлений за отчетный период составил 700,1 млн рублей (+7% к I кварталу 2021). Объем абонентской базы на конец июня 2021 насчитывает 3 038 166 домохозяйств. Основной вклад в положительный финансовый результат внесли поступления от действующей абонентской базы и развитие направления "Комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов"
По сравнению с I полугодием 2020 года, в структуре продуктового портфеля ГК "Орион" незначительно уменьшилась доля B2С: на конец июня услуги DTH занимают 66% (-4%). В блоке В2В-услуг произошло небольшое перераспределение между направлениями "комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов" и "дистрибуция телеканалов". Их доли в портфеле составляют 30% (+6%) и 5% соответственно.
Объем реализованной спутниковой емкости оператора составил 270 МГц, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. По данным на конец июня 2021 для получения услуг спутниковой платформу ГК "Орион" связи используют более 100 телеканалов. Активное развитие рlay-out комплекса, а также услуг наземной доставки сигнала позволило ГК "Орион" охватить дополнительными техническими сервисами более 70 телеканалов. Динамика данного направления обеспечена разработкой и успешным внедрением уникальных технических решений, отвечающих индивидуальным потребностям новых проектов.
Что касается DTH–направления, его динамика в отчетном периоде сформирована активным стартом дачного сезона и развитием пакетного предложения для абонентов спутникового телевидения. В пакеты спутникового ТВ "Телекарта" за отчетный период добавлены 15 телеканалов, 9 из них в HD. По данным на конец июня 2021 общее число телеканалов на платформе превышает 300.
Генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский прокомментировал результаты деятельности компании: "Второй квартал прошел для нас под знаком развития спроса на индивидуализированные технические решения со стороны телевещателей. Так, в июне "Орион" стал ключевым партнером ViacomCBS, выступив, впервые на российском рынке, полноценным helpdesk для международного медиахолдинга. Среди вещателей, перешедших на космические аппараты спутниковой группировки "Ориона" в отчетный период, – телеканал "Мультиландия" ("Союзмультфильм"). Не менее значимым как для нас, так и для рынка в целом стал проект по запуску в РФ и странах СНГ телеканалов .red, .black и .sci-fi в партнерстве с НМГ и "МедиаТелеком". Расширение партнерства с телеканалами благоприятно сказывается и на абонентах спутникового ТВ, которые не могли не откликнуться на улучшение пакетного предложения в разгаре дачного сезона".
Рынок платного телевидения нуждается в прорыве. О том, как жить и действовать поставщику услуг спутникового ТВ на пике насыщения рынка, рассказал в своем интервью генеральный директор группы компаний «Орион» Кирилл Махновский.
Консолидация неизбежна — Вопрос о том, как расти, в каком направлении развиваться, в полный рост встал перед участниками рынка платного ТВ, спутниковыми и кабельными операторами. Что нам в этой связи подсказывают мировые тренды?
— Если обратиться к общемировым тенденциям, основной вектор развития телевизионной отрасли последних лет — это сделки M&A. Для начала приведу несколько интересных фактов. Еще в 2019 году произошло слияние американских медиагигантов — холдинга CBS и компании Viacom, владеющей кинокомпанией Paramount Pictures, музыкальным телеканалом MTV и другими активами. Эта сделка стала попыткой одновременно конкурировать и с новыми стриминговыми сервисами типа Netflix, и со старыми компаниями типа Disney. Конкуренцией объясняется и недавнее слияние WarnerMedia и Discovery в объединенную компанию Warner Bros. Discovery. В мае этого года Amazon решил купить голливудскую студию Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Поскольку на развитых рынках Европы, США, части Латинской Америки это случилось немного раньше, можем проводить аналогии с нашей сегодняшней ситуацией.
— Что ожидает российский рынок в этой связи?
— Пару лет назад российский рынок подошел к порогу своего насыщения. Вложения в органический рост абонентской базы уже не оправданны: такие инвестиции не вернуть. Стоимость привлечения пользователя все выше, поэтому нам также стоит ориентироваться на рост не «ввысь, а вширь», за счет сделок M&A. Причем как между компаниями с аналогичными бизнесами, так и с представителями смежных отраслей. Такие партнерства дадут импульс развитию: снизят конкуренцию, позволят участникам более эффективно работать с финансовыми затратами, откроют новые ресурсы для монетизации ранее сформированных абонентских баз.
— В ситуации насыщения рынка когда-то оказались и классические телеком-операторы в России. Они также пошли по пути M&A и освоения смежных рынков, например финансовых услуг и производства контента. Получается, консолидация неизбежна?
— Консолидация для нашего рынка — это рациональный и правильный путь. Современный рынок широкополосного доступа (ШПД) как раз и сформировался в результате сделок слияний и поглощений. МТС, «ЭР-Телеком», «Ростелеком» и другие лидеры некоторое время назад были заняты приобретением более мелких компаний. Кроме того, поставщики услуг ШПД не хотели оставаться лишь «трубой» для доставки контента, поэтому инвестировали средства в его создание и в другие сервисы для абонента. В итоге все они стали мультисервисными операторами.
Это самый логичный путь и для рынка спутникового телевидения. Мы, в «Орионе», ориентированы на агрегации, которые позволяют максимально использовать потенциал нашей спутниковой медиаплатформы. Смотрим на смежные бизнесы и отдаем себе отчет в том, что располагаем весомым активом — нашей абонентской базой. Кроме того, сформированной сетью партнеров — установщиков оборудования.
Особенно актуально для платного телевидения вхождение в состав бизнес-экосистем, повышающих монетизацию ресурсов всех ее участников и формирующих дополнительную ценность для абонента. Находясь внутри такой системы, человек тратит деньги на нужные ему сервисы — развлечения, финансовые услуги, шопинг — не выходя за пределы одного приложения. Такие экосистемы уже действуют вокруг «Яндекса», МТС, Сбербанка. Уровень смотрения непосредственно линейного телевидения у нас в стране по-прежнему очень высок, порядка 4,5 часа. Поэтому с точки зрения вовлечения абонента телевидение может играть ключевую роль для любой экосистемы.
Умное ТВ vs Smart ТВ — Как в действительности может выглядеть наиболее вероятная консолидация «Ориона» с другими компаниями?
— Она должна максимально реализовывать потенциал нашей платформы. «Орион» обладает большим опытом в области реализации спутникового оборудования через свою партнерскую сеть. Нашу «Телекарту» смотрят в каждой двадцатой российской семье. Это почти 8 млн реальных человек у телевизора по нескольку часов в день! В то же время потребности этой аудитории теперь шагнули существенно дальше линейного телесмотрения. Ей нужен персонализированный контент, свобода выбора места и времени просмотра, высокое качество звука и изображения, интерактивные эфиры и многое другое. Объединив технологический потенциал «Ориона» и партнера, специализирующегося на разработке таких сервисов, мы можем максимально расширить возможности как абонентов, так и телевещателей, сократить дистанцию между офлайн и онлайн, предоставить зрителю доступ к новейшим технологиям в области телевидения, способствовать их популяризации и, главное, монетизации.
— У вас уже есть конкретные договоренности с кем-то из компаний?
— Мы в самом начале большого пути. С сентября мы заключили партнерское соглашение с IТ-компанией SberDevices, входящей в группу компаний «Сбербанк», и в качестве первого шага собираемся предпринять ряд совместных действий по распространению технологий умного телесмотрения в нашей стране.
— В чем преимущество умного телесмотрения по сравнению со Smart TV?
— Smart TV — это технология c доступом в интернет, вшитая в телевизор, за счет которой он приобретает набор дополнительных сервисов. Далеко не все телеприемники в стране имеют характеристику Smart, и, к сожалению, далеко не все из них подключены к сети Интернет. SberDevices специализируется на разработке и производстве умных сервисов и цифровых устройств для просмотра видео, прослушивания музыки, игр и других развлечений, предоставляет доступ ко многим сервисам экосистемы. В результате интеграции оборудования «Ориона» с умными устройствами SberDevices, опираясь при распространении на нашу сеть установщиков, мы обеспечим широкому кругу наших абонентов доступ к новейшим технологиям и сервисам «Сбера», привлекая, в свою очередь, новых пользователей в экосистему. Не исключаю, что это станет частью гораздо большей истории, потому что точек соприкосновения с экосистемой «Сбера», равно как и с другими подобными проектами, у нас гораздо больше. Они есть как в направлении В2С, так и в В2В.
Точки роста — Остановимся чуть подробнее на направлении В2В. Данные вашей финансовой отчетности свидетельствуют о том, что услуги для корпоративных клиентов в последнее время стали драйвером роста «Ориона». За счет чего удается удерживать лидерство в сегменте сервисов для телевещателей?
— По сравнению с нашими конкурентами мы довольно поздно вошли в этот рынок. Тем не менее нам удалось добиться серьезных преимуществ. В первую очередь за счет альтернативного бизнес-подхода. Мы не спрашиваем заказчика, что он хочет получить, мы узнаем, что он хочет видеть в конечном итоге, и предлагаем набор необходимых сервисов. Порой он получает сервисы, о существовании которых просто не подозревал. Мы изучаем и интегрируем новые технологии, появляющиеся на рынке, знаем, как достичь более высокого качества и как сэкономить, получив больший охват аудитории. Внедряем новые сервисы и «фишки».
Во-вторых, телевещатели ценят гибкость и оперативность, быстрота реагирования на запросы является определяющей. Ты должен думать на шаг вперед своего заказчика, а порой и вместо него. И в этом наша команда немало преуспела.
В-третьих, на этом рынке очень важна репутационная составляющая. Процесс перехода крупного мирового вендора от одного технического партнера к другому занимает полтора-два года. К тебе присматриваются, тестируют, убеждаются в надежности.
— Можете привести характерный кейс из своей практики?
— Например, мы запускали на территории России канал Discovery в стандарте высокой четкости 4К (Ultra HD). Условием было использование фактически беспрецедентных для российского рынка технических параметров и качества видеоконтента. Еще одним вызовом стала скорость запуска.
Мы реализовали проект в сроки, которые иностранные партнеры считали нереальными. Результат — в рекордные пару недель сервис Discovery был переведен с платформы Amazon на платформу «Ориона», а мы, помимо мощного заказчика, получили интереснейший проект, бесценный опыт и «плюс» в репутационную «карму».
— Как в дальнейшем вам видится развитие В2В-направления?
— Опираясь на опыт и достойную репутацию, в дальнейшем мы можем рассчитывать на географическую экспансию наших сервисов: уже сейчас «Орион» доставляет в Европу и Латинскую Америку телеканалы, в том числе в формате высокой четкости, технически собранные в России. У нас есть все необходимое, чтобы предоставлять аналогичные услуги зарубежным заказчикам.
Мы также делаем ставку на новые дополнительные сервисы для телеканалов. Недавно завершили апробацию системы технического анализа контента на базе искусственного интеллекта: отслеживаем контент на предмет дефектов картинки и звука. Меньше чем за месяц искусственный интеллект отсмотрел более 3000 часов контента. В будущем не исключаем возможности подобного анализа содержания, скажем, ненормативной лексики и курения в кадре. Подготовлена к коммерческой эксплуатации новая система измерения телесмотрения на базе технологии HBB. Продукт, полагаю, будет интересен как телеканалам, так и операторам платного телевидения.
«Сервис ради сервиса — не наш путь» — Среди сервисов, запущенных «Орионом» в последние годы, есть новаторские не только для вашей компании, но и всего рынка?
— Сервис ради сервиса — не наш путь. Технология и услуга на ее основе должны быть не просто интересны, а коммерчески состоятельны.
Возьмем, к примеру, бередящее многие умы 8К. В 2019 году специально к ежегодной «выставке достижений в области телевещания» CSTB мы первыми в России транслировали сигнал высокого разрешения 8К через спутник. Для этого пришлось специально завозить оборудование из разных частей света и разыскивать контент. Да, мы первыми продемонстрировали техническую готовность работать с таким контентом, но это скорее научное достижение. О монетизации пока речь не идет.
А вот мобильное приложение «Телекарта-онлайн» для абонентов спутникового ТВ, запущенное «Орионом» в 2018 году, стало первым OTT-проектом. В дальнейшем они появились у всех спутниковых операторов. А мы тем временем запустили уже следующий проект — онлайн-кинотеатр премьер «Телекарта». Дотянуться до абонента всеми возможными средствами, наращивая ARPU, сегодня — основная задача.
Двумя годами ранее мы создали единственный в своем роде контактный центр «Орион Коннект», специализирующийся на услугах для телевещателей. Сегодня 80% времени он обслуживает потребности абонентов спутникового ТВ «Телекарта», остальные 20% — телеканалы и телемагазины, проводит опросы и исследования.
— Вы упомянули, что время телесмотрения в современной России составляет 4,5 часа в день. Цифра удивляет. Из чего она складывается?
— Показатель весомый, и в последнее время он снова подрос. Дело не только в пандемии. В столице телевизор смотрят меньше, в регионах по-прежнему много. Появляются данные о том, что лавинный отток аудитории от линейного просмотра телепрограмм в онлайн-кинотеатры и интернет замедляется, а часть аудитории возвращается от условного Netflix к обычному домашнему ТВ. Статистика показывает, что повзрослевшая молодежь возвращается к телеэкранам, часто уже вместе с детьми.
— В таком случае каким вы видите будущее спутникового ТВ?
— С технологической точки зрения глобальных изменений в спутниковом ТВ, думаю, ждать не стоит. Хотя и есть место прогрессу. Появляются 4К, 8К, и спутник — эффективная система доставки контента высокого разрешения, поскольку их массовое распространение для наземных сетей — это слишком большая нагрузка. Достаточно один раз поднять канал на спутник, и он будет доступен зрителям по всей территории страны. Здесь спутниковые сети успешно дополняют и заменяют наземную связь.
С точки зрения рынка, как мы уже говорили, естественного роста не будет. Но среди всех средств распространения сигнала абонентская база спутникового ТВ самая консервативная, самая долго живущая и поэтому самая ценная. От одного спутникового оператора к другому пользователи перебегают редко, стоимость перехода высока. А вот в кабельных сетях и особенно в ОТТ (Over the Top, видео по сети Интернет) миграция абонентов — дело обычное, сколько бы оператор ни вкладывал в поддержание их лояльности.
Я уверен, что на ряде территорий нашей огромной страны спутник еще долгое время будет оставаться востребованным и экономически оправданным источником сигнала. К слову, в Европе на рынке спутникового телевидения сейчас появляются новые игроки в премиум-сегменте. Органичным видится участие операторов в создании и удержании экосистем, которые сейчас активно формируются крупными игроками для различных потребительских групп. В российских реалиях вклад телевидения в такие проекты очевиден.
Чем известна группа компаний «ОРИОН»
Группа компаний «Орион» — российский оператор телекоммуникационных услуг для телеканалов, ТВ-операторов и абонентов платного ТВ. Работает с 2005 года.
Основные направления деятельности: размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети, предоставление услуг спутникового ТВ индивидуальным абонентам (бренд «Телекарта»). Вещание осуществляется со спутников Intelsat 15 (85° в. д.)., Horizons 2 (85° в. д.), «Экспресс-АМ5» (140° в. д.).
ГК «Орион» входит в топ-5 рынка платного телевидения России, топ-25 российских телекоммуникационных компаний. Более 3 млн абонентов спутникового ТВ. Собственная спутниковая медиаплатформа обслуживает более 120 телеканалов.
Для гарантированного сохранения высокого качества спутникового телевизионного сигнала «Орион» завершил создание резервной технической платформы на российском космическом аппарате «Экспресс-80» в т.с. 80° в.д.
Новый современный космический аппарат «Экспресс-80», владельцем которого является ФГУП «Космическая связь», запущен в эксплуатацию в марте 2021 года.
Тестовое вещание подтвердило уникальное орбитальное расположение данного борта, высокую энергетику и её равномерное распределение. Технические характеристики и стандарты «Экспресс-80» близки к действующей технической платформе «Ориона», что обеспечит максимальную совместимость с существующим парком приемного оборудования и комфортный переход на эксплуатацию резервной платформы для абонентов и телевещателей.
На новом спутнике налажено резервное вещание всех общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, в том числе ранее заблокированных Intelsat телеканалов ВГТРК, НТВ и Первого канала.
В настоящий момент организовано резервное вещание 190 телеканалов из пакетов «Телекарты». До конца июня мы продублируем оставшиеся 60 телеканалов. Перенастройка пользовательских антенн и приемников стартует сегодня.
Экстренное отключение компанией Intelsat cпутникого вещания
30 июня ГК «Орион» получила уведомление от компании Intelsat об экстренном отключении в одностороннем порядке спутникового вещания на космических аппаратах Intelsat 15 и Horizons 2 в течение 24 часов.
В настоящий момент вещание всех телеканалов спутникового телевидения «Телекарта» перенесено на российский спутник «Экспресс-80», принадлежащий ФГУП «Космическая связь». Технические характеристики и стандарты данного космического аппарата соответствуют действующей технической платформе «Ориона», что гарантирует абонентам сохранение вещания всех телеканалов, входящих в пакеты «Телекарты», в полном объеме.
Для продолжения просмотра необходимо перенастроить оборудование на новый спутник. Подробнее о перенастройке узнайте здесь.
О полном переносе вещания телеканалов на спутник «Экспресс-80» Дата публикации 30 июня 15:00
30 июня ГК «Орион» получила уведомление от компании Intelsat об экстренном отключении в одностороннем порядке спутникового вещания на космических аппаратах Intelsat 15 и Horizons 2 в течение 24 часов.
В настоящий момент вещание всех телеканалов спутникового телевидения «Телекарта» перенесено на российский спутник «Экспресс-80», принадлежащий ФГУП «Космическая связь». Технические характеристики и стандарты данного космического аппарата соответствуют действующей технической платформе «Ориона», что гарантирует абонентам сохранение вещания всех телеканалов, входящих в пакеты «Телекарты», в полном объеме.
Для продолжения просмотра необходимо перенастроить оборудование на новый спутник. Подробнее о перенастройке узнайте ЗДЕСЬ
ГК «Орион» стал лауреатом профессиональной Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» в категории «Инновационные технологии» за создание безопасной спутниковое медиаплатформы. Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве 14 марта 2023 года в рамках ежегодного форума CSTB.
В 2022 году для обеспечения гарантированного качества телевизионного сигнала ГК «Орион» успешно перевела вещание с иностранного борта на российский КА "Экспреес 80". Компания стала единственным в Россиии DTH-оператором, преодолевшим зависимость от негативных факторов, связанных с реализацией международных спутниковых проектов.
Этот шаг позволил оптимизировать финансовые и технические ресурсы, сформировав потенциал для создания новых услуг.
Сегодня Orion Media Platform - девять направлений бизнеса, покрывающих весь спектр потребностей телевещателей. Инфраструктура компании позволяет создавать преимущества «одного окна» и оптимизировать расходы клиента в каждом из представленных решений.
«Орион» обеспечил для «Виасат» запуск поясного вещания фильмовых телеканалов
Группа компаний «Орион» и один из крупнейших российских медиахолдингов - компания «Виасат» продолжают расширять сотрудничество. В рамках новых партнерских договоренностей «Орион» обеспечил формирование телеканалов viju TV1000, viju TV1000 русское и viju TV1000 action в часовых версиях +7, +4, +2 и 0. Виасат стал первым вещателем платных телеканалов в России, запустившим четыре часовых версии для своих фильмовых телеканалов. Для решения задачи использовано уникальное техническое решение, обеспечивающее полное резервирование и возможность врезки региональной рекламы, различной для каждой часовой версии, как на федеральных телеканалах.
«Благодаря запуску поясного вещания зрители телеканалов Виасат получат доступ к контенту телеканалов в актуальном часовом поясе по всей России. Это отличный пример эффективного использования часовых версий для поддержания лояльности зрительской аудитории. Уверен, что новаторство Виасат будет способствовать появлению подобных кейсов среди коммерческих вещателей», - отметил Андрей Труфанов, заместитель директора Департамента телекоммуникационных услуг «Орион».
Алексей Кроль, генеральный директор компании «Виасат», добавил: «Забота о зрителях – наш главный приоритет. Поэтому мы постоянно стремимся стать лучше, создать максимально комфортные условия для просмотра наших каналов. Переход на вещание по часовым поясам – это важный шаг для нашей компании, который усилит присутствие Виасат в регионах. В ближайшее время жители всех уголков России смогут смотреть фильмы и сериалы в эфире, привязанному к местному времени. Утренний контент будет показан утром, а вечерний – вечером. Таким образом, система поясного вещания сделает просмотр более удобным и гармоничным для регионального зрителя».
Сегодня ГК «Орион» реализует «под ключ» весь производственный цикл для всех 13 телеканалов Виасат, представленных на российском рынке; является поставщиком спутникового сигнала; осуществляет передачу телевизионного сигнала по наземным каналам связи телеканалов партнера до операторов платного ТВ.
Медиаплатформа «Ориона» осуществит запуск «Нового игрового канала» и телеканала «Народ все видит»
Группа компаний «Орион» стала ключевым техническим партнером компании МЭРИОТ по запуску нишевых развлекательных телеканалов «Новый игровой канал» (НИК) и «Народ все видит» (НВВ) в Российской Федерации и странах СНГ. «Орион» обеспечит полный комплекс услуг, связанных с их подготовкой, выпуском в эфир и распространением для операторов платного телевидения, а также - в пакетах спутникового телевидения «Телекарта».
Новый игровой канал (НИК) – первый в России нишевый телеканал, посвященный играм и телевикторинам. Его эфир включает тысячи часов высокорейтинговых игровых шоу, получивших широкое признание у российского зрителя. Наряду с телепрограммами «Поле чудес», «Три аккорда», «Умники и умницы», «Розыгрыш» и проч., которые уже завоевали обширную аудиторию, создатели телеканала намерены предоставить креаторам и авторам-любителям возможность воплощать в эфире новые оригинальные игровые форматы. Интерактивы и программы прямого эфира также станут неотъемлемой частью программного пакета.
Народ все видит (НВВ) – уникальный для российского рынка медиаформат, цель которого в ближайшей перспективе – создание интерактивной площадки со зрителем в интересах телевещателей. В основе эфирной сетки - крупнейшая библиотека юмористических программ 90?х и 2000?х годов, известных в СНГ и среди международной русскоговорящей аудитории («Маски Шоу», «Джентльмен- Шоу», «Каламбур», «Новости Городка», «Самое смешное с Эвелиной Блёданс», «Фабрика смеха» и др). В перспективе часть эфирного времени будет отведено под интерактив с аудиторией: ННВ дает каждому зрителю шанс стать «народным обозревателем», рассказав о любимых сериалах, идущих на ТВ, в коротком видеоролике. Лучшие не только попадают в эфир, но и получают долгосрочный контракт. Их задача пересказывать краткое содержание сериалов, которые шли накануне, и готовить зрителя к тому, что он увидит через час.
На медиаплатформе «Ориона» для телеканалов НИК и HBB организован полный комплекс технических услуг. По направлению Orion.Playout проводится предэфирная подготовка, осуществляется выпуск телеканалов в эфир в формате SD, а также технический контроль качества эфира. В рамках нового мультисредового комплекса доставки Orion.Broadcast, непосредственно с момента запуска, доступ к сигналу телеканалов предоставляется кабельным операторам в наземной сети доставки «Ориона», а также - со спутников Экспресс-80 и Экспресс-АМ5 на всей территории России и в странах СНГ. По завершении необходимых формальностей телеканалы также будут доступными для абонентов в пакетах спутникового телевидения «Телекарта».
Телеканалы «Феникс плюс Кино», «Оружие» и «Анекдот ТВ» (учредитель АО «Феникс-Т») перешли на техническую базу ГК «Орион» для формирования телевизионного сигнала. Оператор также осуществляет наземную доставку сигнала до кабельных операторов.
Телеканалы АО «Феникс-Т» с марта 2024 года начали вещание в формате SD на космическом аппарате Экспресс-80 (80°) на спутниковой медиа-платформе «Ориона». Ранее телеканалы осуществляли вещание со спутника ABS-2A (75°).
АО «Феникс-Т» - один из лидеров телевизионного рынка в области создания и дистрибуции телеканалов с уникальным контентом. Для телеканалов компании создается эксклюзивный контент, вызывающий широк отклик у телевизионной аудитории. Все они входят в ТОП по просмотрам в сетях операторов платного ТВ.
Телеканал «Феникс плюс Кино» открывает зрителю двери в мир лучших российских фильмов и сериалов. Его контент составляют мелодрамы, военные фильмы, исторические картины, драмы, романтические комедии, боевики, мюзиклы, детективы, семейные и приключенческие фильмы.
Телеканал «Оружие» - первый в России телеканал, который погружает зрителя в мир оружия, военных изобретений и сражений. Контент телеканала составляют отечественные и зарубежные документальные фильмы от мировых производителей, а также программы собственного производства об оружии. Он ориентирован как как на любителей, так и на профессионалов.
«Анекдот ТВ» - телеканал для отличного настроения, рассчитанный на широкую аудиторию. В эфире анекдоты и шутки, шоу, в которых обыгрываются юмористические сюжеты, в том числе из бытовой и повседневной жизни; представлены популярные форматы «скрытая камера» и «розыгрыш». Представлен контент для любителей наблюдать за забавным поведением животных.
Уже сейчас телеканала доступны абонентам спутникового ТВ «Телекарта», которые подписаны на пакеты «Лидер», «Премьер» и архивный «Безлимитный».